Жизнь сайта
Клипы, тв и т.д.
enivan7507 Ноябрь 2015
С одной стороны — это событие для нас.
Одна из исполнительниц сняла клип на свою песню в которой помимо авторства, мы (нарпроды) так же являемся саунд-продюсерами, да и концепцию репертуара исполнительницы придумали мы.
То есть скоро (или уже, я редко смотрю муз каналы — времени нет) мы будем еще и на ТВ.
По этому поводу, можете нас поздравлять — не стесняясь.
Мы не довольны клипом — честно.
Считаем, что КЦ клипа не верна.
А то, что над ним работала звездная команда профессионалов, да и стоит клип… примерно, как 4-5 новых автомобилей Лада Самара — не сглаживает нашего недовольства. Конечно, хозяин/ка барин, ему видней — он платит.
Но, нет худа без добра.
Зато мы окончательно убедились, что клипы в свои проекты, скорей всего будем снимать сами (или контролировать от и до).
А так же убедились в том, что раскрученное имя — не гарантия нужного результата, даже за большие деньги.
Одна из исполнительниц сняла клип на свою песню в которой помимо авторства, мы (нарпроды) так же являемся саунд-продюсерами, да и концепцию репертуара исполнительницы придумали мы.
То есть скоро (или уже, я редко смотрю муз каналы — времени нет) мы будем еще и на ТВ.
По этому поводу, можете нас поздравлять — не стесняясь.
Мы не довольны клипом — честно.
Считаем, что КЦ клипа не верна.
А то, что над ним работала звездная команда профессионалов, да и стоит клип… примерно, как 4-5 новых автомобилей Лада Самара — не сглаживает нашего недовольства. Конечно, хозяин/ка барин, ему видней — он платит.
Но, нет худа без добра.
Зато мы окончательно убедились, что клипы в свои проекты, скорей всего будем снимать сами (или контролировать от и до).
А так же убедились в том, что раскрученное имя — не гарантия нужного результата, даже за большие деньги.
- S.Deli
- 07 ноября 2015, 23:44
- +4
сняла клип на свою песню в которой помимо авторства, мы (нарпроды) так же являемся саунд-продюсерами, да и концепцию репертуара исполнительницы придумали мы.Здесь бы подробнее…
О клипе:
Ничем не отличается от тысяч других — штамп, дешёвый стандарт, копирка…
но, должен сказать, что песня большего не заслуживает — попса.
Если переснимете — уж покажите, просто интересно — что необычного придумаете…
- enivan75
- 08 ноября 2015, 00:39
- +2
Здесь бы подробнее…Да, что подробней то?
Три года назад ни я, ни Игорь не подозревали о том, что сегодня за наши песни будут платить тысячи у.е., крутить на топовых радиостанциях и ТВ. С этим можно нас поздравить.
Ну, нарпрод рулит и все такое.
Авторы растут, становятся продюсерами.
Не радостно разве?
А чего?)
О клипе:Никто не любит нарпрод так, как люблю его я!
Ничем не отличается от тысяч других — штамп, дешёвый стандарт, копирка…
Только здесь, гордые авторы, у которых подчас нет нескольких сотен на аранжировку для песни, могут уверенно назвать клип за двадцать тысяч долларов «дешевым стандартом».
Мне самому не нравится клип.
В нем не отражается суть (КЦ) песни.
Но, назвать его дешевым, я не могу, так как еще не настолько разбогател.
но, должен сказать, что песня большего не заслуживает — попса.Глубоко уважаю мнения нарпродов по качеству песен.
Жаль, вот только согласится не могу.
Песня уже заслужила то, что на нее потратили в общей сложности не один десяток тысяч американских денег.
Плюс мы продолжаем сочинять, так как из присылаемого материала, пока что ничего не подходит (к сильному моему огорчению).
Может вы что предложите?
Я серьезно.
Если переснимете — уж покажите, просто интересно — что необычного придумаете…Да с чего вдруг мы будем его переснимать?
Мы и этот то не снимали.
Зачем оно нам?
Нам заказывают песни и мы их делаем.
Мне иногда кажется, что на нарпроде несколько миров и измерений пересекаются.
Настолько неожиданные комментарии.
Спасибо.
- enivan75
- 08 ноября 2015, 00:49
- 0
Спасибо.
Я честно говорю.
Даром бы сделали не взял бы его.
Не вижу песни в сюжете клипа.
Хоть он дорогой и профессиональный.
Но, исполнительница сама себе продюсер.
Уважаю ее мнение и видение.
Но и врать не могу (еще не настолько опродюсился)
Правда в клипах ни бум бум)Да что там.
Я честно говорю.
Даром бы сделали не взял бы его.
Не вижу песни в сюжете клипа.
Хоть он дорогой и профессиональный.
Но, исполнительница сама себе продюсер.
Уважаю ее мнение и видение.
Но и врать не могу (еще не настолько опродюсился)
- avtor
- 08 ноября 2015, 00:59
- +1
Но, исполнительница сама себе продюсер.Наверное муж богатенький буратино)
Поет песню о самом близком человеке и акцентирует внимание на серьгах
с брюликами)))
Воистину лучшие друзья девушек — это бриллианты!!!
- enivan75
- 08 ноября 2015, 01:49
- +1
Поет песню о самом близком человеке и акцентирует внимание на серьгахВот, а говоришь, что не бум-бум.
с брюликами)))
Это те моменты, которые я предвидел перед съемками, говорил об этом (все кто меня знает, скажут, что я молчать не буду).
Мои слова перевесил авторитет снимающих.
Но, главное, что исполнительнице понравилось.
На вкус и цвет — как обычно.
Я советовал сделать в городских пейзажах (джинсы, кофты, гуляющие люди разных национальностей).
Игорь так же видел.
Хотя, справедливости ради, есть люди, которым наоборот такая КЦ клипа понравилась.
- avtor
- 08 ноября 2015, 02:23
- 0
Я советовал сделать в городских пейзажах (джинсы, кофты, гуляющие люди разных национальностей).Святая простота!
Игорь так же видел.
С экрана хорошо смотрится роскошь. Инна женщина роскошная, стало быть ей к лицу серьги, колечки, наряды. А у самого близкого ей человека швейцарские часы быть просто обязаны. Другое дело как это подать? Грубовато, пошловато получилось. ИМХА.
- enivan75
- 08 ноября 2015, 16:52
- 0
С экрана хорошо смотрится роскошь.Я считаю, что с экрана как и везде, хорошо смотрится гармония.
Мой вкус сопротивляется.
Ему хочется другого сюжета, другой КЦ, соответствующей посылу песни и КЦ исполнителя.
- avtor
- 09 ноября 2015, 15:30
- 0
С гармонией там явно никто не заморачивался, песня сама по себе клип сам по себе. Можно любую песню о любви петь, клип никак не привязан. Наверное модно так.
- enivan75
- 08 ноября 2015, 01:51
- +1
Воистину лучшие друзья девушек — это бриллианты!!!Здесь Меладзе оказался прав.
На то он и продюсер-продюсеров.
- semkolara
- 08 ноября 2015, 01:00
- +2
А мне понравилась песня.И клип хороший.Наверное, потрясения не случилось, но меня порадовала работа.На фоне той лабуды, которая режет слух со всех сторон…
- enivan75
- 08 ноября 2015, 01:43
- +1
Спасибо.
Лабуда помогает тем, что выгодно оттеняет.
На фоне той лабуды, которая режет слух со всех сторон…Да, согласен.
Лабуда помогает тем, что выгодно оттеняет.
- Innastar
- 08 ноября 2015, 05:51
- +1
По этому поводу, можете нас поздравлять — не стесняясь.Поздравляю ребята!!!
Мы не довольны клипом — честно.Иногда для того что бы знать как надо, лучше со стороны посмотреть как не надо…
Ну ничё… Клип как клип себе… Нормальный… Но авторам виднее как они хотели…
Чёто народные продюсеры в их большинстве потеряли бдительность:)))
А где же замечания по поводу смещения ударений песне ?))
По улицЕ:)))
Страннно, странно, может пока не заметили…
З.Ы Мне смещения ударений на данный отрезок времени нравится.
Это сейчас современно, стильно и модно!!!
Это так на всякий случай :))
- enivan75
- 08 ноября 2015, 16:54
- +1
Спасибо.
Взгляд со стороны придал уверенности в том, что и это скорей всего мы сделаем лучше.
Есть куда расширяться и развиваться.
Взгляд со стороны придал уверенности в том, что и это скорей всего мы сделаем лучше.
Есть куда расширяться и развиваться.
- enivan75
- 08 ноября 2015, 16:34
- +1
А кто автор слов, кто автор музыки?А это как-то повлияет на оценку?)
Если кому-то интересно будет, могу рассказать, как сочинялась именно эта песня.
Помимо предварительных размышлений на тему как уложиться в Т.З. было так.
Я сидел, брынчал по струнам аккорды «брынь, брынь...» и в какой-то момент появляется фраза «А я за руку тебя держу — брынь — я с тобой дружу — брынь- каждый
Я думаю, «О! Кажется оно».
Дальше
Он говорит «Оно, годится».
Дальше, Игорь сочиняет музыку и снова возвращает мне.
И там уже финишная прямая — я пишу слова куплетов и дописываю припев.
В результате такого творческого пинг понга была придумана эта песня.
Авторы: муз. Шамич, сл. Ким
Ну, а дальше — запись вокала, аранжировка, работа с музыкантами и т.д. и т.п.
- Татьяна К
- 08 ноября 2015, 10:00
- +2
Песня понравилась.Клип тоже нормальный, восторга особого не вызвал.Таких великое множество.В клипе песня получает новые краски, здесь много именно ювелирных украшений, ничего особенного.
- enivan75
- 08 ноября 2015, 16:15
- 0
Спасибо.
Я бы кроме ювелирки, еще поубавил алкоголь…
В общем есть у меня к постановке претензии.
Я бы кроме ювелирки, еще поубавил алкоголь…
В общем есть у меня к постановке претензии.
- karelin
- 08 ноября 2015, 11:15
- 0
песня то просто никакая-никакой клип ей не поможет- в будку к собаке
- enivan75
- 08 ноября 2015, 16:18
- 0
клип ей не поможетМы такие песни делаем, что они сами кому хочешь помогут.
Что собственно и происходит.
Инне они помогли заняться творчеством.
Все остальное в ее руках.
- Виталий1973
- 08 ноября 2015, 11:42
- +2
А почему собаке? Это же не отборочный материал жизнь сайта!
Ребята поздравляю от души!
Всё будет хорошо!
Ребята поздравляю от души!
Всё будет хорошо!
- deleted_user1532
- 08 ноября 2015, 11:46
- +1
Судя по картинке ( по глубине кадра и близкой съемке мелких деталей) — снимали хорошей линзой ( не увидел точно две ли там камеры или одна)… Пост-продакшн хороший… Сюжет затертый… Песня хорошая ( форматная)…
- enivan75
- 08 ноября 2015, 16:12
- +1
Да, по качеству съемки там все ясно.
Снимали профи (под видео можно прочесть фамилии и понять, кто в теме)
По сюжету я разочарован.
Песню старались сделать простой, как три копейки.
А это порой не просто.
Спасибо.
Снимали профи (под видео можно прочесть фамилии и понять, кто в теме)
По сюжету я разочарован.
Песню старались сделать простой, как три копейки.
А это порой не просто.
Спасибо.
- Bunick
- 08 ноября 2015, 14:03
- +2
Добросовестно прослушал… что можно сказать… единственно, не кривя душой: «Аранжировщики своё дело знают». В остальном — весьма неоднозначно, например, НЕ вызывает уважение вокалистка, выпевая строки с алочичными ударениями. У меня часто вопросы (смог бы задать!) к исполнителям по этому поводу: «Ребята, вы действительно НЕ слышите — ЧТО поёте или „бабло побеждает зло“? Кстати, с удовольствием (для понимания процесса) задал иногда такой вопрос и РР…
- enivan75
- 08 ноября 2015, 16:07
- +1
От меня полный плюс за коммент.
Понимаю и принимаю мнение.
Это то, за что мы берем деньги.
Аранжировка (саунд-продюсирование) — наша работа.
(авторский материал пишем в нагрузку — ибо некому кроме нас, ищем авторов, пока ничего не подходит, но продолжаем искать)
Со своей задачей мы надеюсь справились и едим свой хлеб не зря.
По вокалу.
Здесь никто не скрывает, вокал любительский.
Все начиналось, как подарок мужу, но, как обычно бывает, творчество цепляет и пошло-поехало.
Все в ее руках.
Будет усердно работать, будет расти.
Не будет — соответственно.
По тексту и музыке (вообще по КЦ) была проделана кропотливая работа — с учетом вокальных возможностей, гармонии тембра/подачи с темой + пожелания… при этом, чтобы еще было не затерто и в то же время просто.
Понимаю и принимаю мнение.
не кривя душой: «Аранжировщики своё дело знают».Спасибо.
Это то, за что мы берем деньги.
Аранжировка (саунд-продюсирование) — наша работа.
(авторский материал пишем в нагрузку — ибо некому кроме нас, ищем авторов, пока ничего не подходит, но продолжаем искать)
Со своей задачей мы надеюсь справились и едим свой хлеб не зря.
По вокалу.
Здесь никто не скрывает, вокал любительский.
Все начиналось, как подарок мужу, но, как обычно бывает, творчество цепляет и пошло-поехало.
Все в ее руках.
Будет усердно работать, будет расти.
Не будет — соответственно.
По тексту и музыке (вообще по КЦ) была проделана кропотливая работа — с учетом вокальных возможностей, гармонии тембра/подачи с темой + пожелания… при этом, чтобы еще было не затерто и в то же время просто.
- ДмитрийОсипов
- 08 ноября 2015, 14:21
- +1
пестня приятная, саунд круглый и очень теплый… качает
— в клипах ни бум-бум…
— в клипах ни бум-бум…
- enivan75
- 08 ноября 2015, 15:53
- 0
пестня приятная, саунд круглый и очень теплый… качаетСпасибо, старались.
- katzner
- 08 ноября 2015, 15:35
- +1
Восторгов не разделяю. Клип вполне себе нормальный, рядовой.
Текст — ни о чём. Музыка вполне удобоварима.
Вокал плохой. Лишний раз убеждаюсь в мудрости поговорки: «Талантам нужно помогать, бездарности пробьются сами.»
К сожалению, такие песни — медийный шаблон сегодняшнего радиоэфира.
Текст — ни о чём. Музыка вполне удобоварима.
Вокал плохой. Лишний раз убеждаюсь в мудрости поговорки: «Талантам нужно помогать, бездарности пробьются сами.»
К сожалению, такие песни — медийный шаблон сегодняшнего радиоэфира.
- enivan75
- 08 ноября 2015, 15:52
- 0
К сожалению, такие песни — медийный шаблон сегодняшнего радиоэфира.Я люблю нарпрод.
Всегда говорил, что мне нравится с какой уверенностью, здесь произносятся вещи противоположные действительности.
На самом деле, умея использовать комментарии нарпродов (отделяя шлак), можно найти для себя множество ступенек для развития разных тем.
Это и есть (для меня по крайней мере) суть нарпрода.
Здесь так же мнение демонстрирует абсолютное незнание вопроса.
Дело в том, что это как раз неформат радиоэфира.
Во времена войны звука (наши дни) на радио преобладает синтетика.
А здесь — 100% живой саунд.
Спасибо.
- katzner
- 08 ноября 2015, 16:33
- 0
При чём тут синтетика или живага?
Это песня формата «мой парик купил мне песню и я её спела». Это потребительский фуфел, сделанный на раз-два. Вы захотите послушать такое второй раз? Я нет.
И вряд ли такое можно услышать из машины таксиста, к примеру.
Вообще сейчас наблюдается тенденция возврата к хорошо забытому старому. Сейчас таксисты чаще слушают «Мост-Радио», нежели «Радио Шансон». Задумайтесь об этом. Хотя, если лузга приносит определённый доход — зачем рубить сук, на котором сидишь.
ИМХО, независимое и беспристрастное.
Это песня формата «мой парик купил мне песню и я её спела». Это потребительский фуфел, сделанный на раз-два. Вы захотите послушать такое второй раз? Я нет.
И вряд ли такое можно услышать из машины таксиста, к примеру.
Вообще сейчас наблюдается тенденция возврата к хорошо забытому старому. Сейчас таксисты чаще слушают «Мост-Радио», нежели «Радио Шансон». Задумайтесь об этом. Хотя, если лузга приносит определённый доход — зачем рубить сук, на котором сидишь.
ИМХО, независимое и беспристрастное.
- enivan75
- 08 ноября 2015, 16:46
- +1
нежели «Радио Шансон»Не вижу связи этой темы с радио Шансон и таксистами.
Песня в ротации на Русском радио и на Нашем радио.
Кто хочет, тот слушает.
Каждый выбирает волну на свой вкус.
Трек получил высокую оценку на этих станциях.
Не удивительно будет, если после них будет и Шансон — хоть и не факт (дело десятое)
Это песня формата «мой парик купил мне песню и я её спела».Ни разу не видел ее «папика».
Мужа ее видел один раз мельком, поздоровались, нас представили и все.
Дело в том, что вне зависимости от социального положения за нашу работу платят деньги.
Если кого-то это удивляет, то я просто улыбнусь.
Это потребительский фуфел, сделанный на раз-два.Сделай, все в твоих руках.
Или не хотят платить за шедевры?
Может по деньгам не тянут?)
Я понимаю о чем ты говоришь (не дурак).
Но, я так же понимаю почему ты говоришь именно это.
И плюс к тому, что говорю, я еще и делаю.
- enivan75
- 08 ноября 2015, 17:11
- 0
При чём тут синтетика или живага?При всем.
Когда (если) дойдешь до того момента, что начнешь работать с радио/тв, поймешь о чем я говорю.
Так вот, чтобы в общем (зажатом/громком до невозможности) плейлисте радио, появился живой трек, он должен быть очень интересным.
Ни один директор радио ни за какие деньги не возьмет реальный фуфел и не нанесет вред своей радиостанции.
- armud55
- 08 ноября 2015, 18:41
- +1
Какая здесь может быть критика? Все классно, все достойно, несмотря на скромные творческие задачи.++!!!
- Лунгул Сергей Васильевич
- 08 ноября 2015, 22:07
- +1
Песня приятная, певица красивая…
Клип как 99 процентов клипов, набор приятных кадров, изюминки правда что нет…
Но певица ведь красивая и песня приятная…
Клип как 99 процентов клипов, набор приятных кадров, изюминки правда что нет…
Но певица ведь красивая и песня приятная…
- Belyakov
- 08 ноября 2015, 23:53
- +4 / +1
Посмотрел и послушал клип, почитал комментарии. В предисловии к клипу отмечалочь, что авторы не довольны клипом и не согласны с КЦ клипа. С точки зрения песни КЦ клипа и песни не совсем совпадают. Но если рассматривать клип с точки зрения презентации исполнительницы( я так понимаю и заказчика), то все очень даже КЦ. Героиню подали с самой лучшей стороны в плане стиля, роскоши, удовольствия от жизни. Она не выглядит замученной, озабоченной какими-то проблемами (любовными в том числе). Да и слова песни тоже воспринимаются легко и жизнелюбиво. В принципе одна забота — ворожить и наслаждаться жизнью. А что в этом плохого. Она не малолетняя девочка, а человек который уже пожил и достиг определенного социального положения. И теперь… наслаждается жизнью. И ведь это то, к чему многие стремятся. Так, что клип довольно жизненный — богатые( по крайней мере не бедные) тоже могут любить исренне и быть счастливыми от простых вещей (гляжу с улыбкой как ты идешь по улицЕ- смещение ударения здесь удачно подчеркивает эту фразу).
Но песня в клипе уходит на второй план. На первый — это крупные планы роскоши, нарядов и легкая беззаботность.Шампанское это тоже подчеркивает. И салют — жизнь удалась!
Интересно какое процентное отношение: просмотр(клип)/прослушивании песни. Судя по тому, как сейчас ходит народ (смартфоны и наушники) я думаю это отношение будет минимальным по отношению к клипу. В основном музыку слушают (радио, записи и т.п.) А поэтому, насколько важно какой будет клип? Нужно ли в клипе презентовать именно песню, или нужно делать акцент на исполнителе и максимально подчеркивать его выгодные стороны независимо от сюжета песни. Самое правильное, мне кажется, найти золотую середину.
Но все начинается с песни. Будет хорошая песня, будет и продолжение — ротация на радио, клип, тв и т.д. И конечно нужен хороший (удачный) первый исполнитель. В этой песне многое совпало. А потому все слушается и смотрится «вкусно». Удачи авторам.
Но песня в клипе уходит на второй план. На первый — это крупные планы роскоши, нарядов и легкая беззаботность.Шампанское это тоже подчеркивает. И салют — жизнь удалась!
Интересно какое процентное отношение: просмотр(клип)/прослушивании песни. Судя по тому, как сейчас ходит народ (смартфоны и наушники) я думаю это отношение будет минимальным по отношению к клипу. В основном музыку слушают (радио, записи и т.п.) А поэтому, насколько важно какой будет клип? Нужно ли в клипе презентовать именно песню, или нужно делать акцент на исполнителе и максимально подчеркивать его выгодные стороны независимо от сюжета песни. Самое правильное, мне кажется, найти золотую середину.
Но все начинается с песни. Будет хорошая песня, будет и продолжение — ротация на радио, клип, тв и т.д. И конечно нужен хороший (удачный) первый исполнитель. В этой песне многое совпало. А потому все слушается и смотрится «вкусно». Удачи авторам.
- mmvmmv
- 09 ноября 2015, 09:40
- +1
Из клипа запомнились лишь ножки перевернутых стульев. Вокалистка поет не размыкая зубов (с полузакрытым ртом). Под финал песни басист и барабанщик перестали слушать друг друга, если конечно кто то из них не электронный. Это честно.
- enivan75
- 09 ноября 2015, 15:47
- 0
Из клипа запомнились лишь ножки перевернутых стульев.В принципе — согласен.
Вокалистка поет не размыкая зубов (с полузакрытым ртом).Согласен, есть над чем работать.
У нее все впереди.
Было бы желание.
Под финал песни басист и барабанщик перестали слушать друг друга, если конечно кто то из них не электронный.А здесь улыбнул.
Отвечу так.
Если не ошибаюсь, ты предлагаешь на сайте аранжировки по 5 тысяч рублей?
Так вот за этот аранж — мы взяли 2 тысячи долларов, там и басист и барабанщик хорошо слышат и оба теплокровные.
Понятно, что можно крутить партии бесконечно, но, мы бы не отдали косячный продукт заказчику.
Это честно.Так и должно быть.
- Modest
- 09 ноября 2015, 14:38
- +1
Ничего в этом клипе не впечатлило.Согласен с мнениями, высказанными другими.
- Mihailovna
- 09 ноября 2015, 15:54
- +1
Поздравляю. Но это «рифма»: С улыбкой на лицЕ идёшь по улицЕ! царапает, ещё как удешевляет.
- enivan75
- 09 ноября 2015, 16:28
- 0
Спасибо.
Где надо гладит.
Где надо царапает.
С улыбкой на лицЕ идёшь по улицЕ!там все просчитано с атомной точностью.
Где надо гладит.
Где надо царапает.
- Innastar
- 09 ноября 2015, 16:32
- 0
. Но это «рифма»: С улыбкой на лицЕ идёшь по улицЕ! царапает,Фух наконец то, слава Богу. А то я уже подумала что
- deleted_user1532
- 09 ноября 2015, 15:54
- +1
Да ну ребята бросьте… говорите песня никакая… Не в обиду всем нам местным ( НП) — песня очень даже какая по отношению к нашим здешним творениям… В песне ( и в аранжировке ) ничего лишнего… Грамотно ( авторы) распорядились вокальными способностями певицы — приняв во внимание ее нехватаниеснебазвезд… И поэтому певица звучит в очень выгодном для нее ракурсе…
- enivan75
- 09 ноября 2015, 16:26
- +1
В песне ( и в аранжировке ) ничего лишнего… Грамотно ( авторы) распорядились вокальными способностями певицы — приняв во внимание ее нехватаниеснебазвезд…Просто у авторов нарпрода, все это впереди (возможно).
Если будут работать, не зацикливаться на своей значимости, придут к тому, что будут заказы с нуля — где нет ни исполнительского опыта, ни намека на КЦ.
Здесь больше продюсерской работы, а не авторской.
В будущем, конечно же за такие заказы мы будем брать другие деньги.
Инна пришла к нам в удачное время.
Поэтому она у нас на особых условиях.
Да и тембр, помноженный на ее желание — подкупило творческую нашу сторону.
А коммерческую сторону — ее деньги (ясное дело)
- deleted_user1532
- 09 ноября 2015, 16:37
- 0
А коммерческую сторону — ее деньги (ясное дело)Эту сторону поймут лишь те кому приходится оплачивать аренду помещения — в котором расположена студия- оплачивать электричество — которого уходит тоже немеренно — покупать не дешевое студийное оборудование — которое иногда еще и ломается…
- deleted_user1532
- 09 ноября 2015, 16:38
- 0
а да еще кофе и сахар забыл — которого уходит тоже тонны)))))
- dimiyanchik
- 09 ноября 2015, 16:36
- 0
соглашусь, хорошая приятная песенка(я уже говорил) канеч не супер пупер мега хит, но… и аранж в тему… клип мне не оч понра тем что в нем перебор брюликов всяких и роскошеств на кот акцент.внимание режиссер, а на мой взгляд ненужныхтут)))…
Комментарии
63