Жизнь сайта
Своими глазами. Творческий вечер С.Иванова и О.Щеглова
deleted_user002609 Март 2015
После некоторых (вроде бы не мое дело) колебаний и раздумий, но учитывая, что barum сейчас в
“ссылке”, а одна НП, мимоходом заметила, что после вечера Иванов/Щеглова она оказалась в
больнице с нервным срывом, я решил все-таки поделиться своими наблюдениями …
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
“ссылке”, а одна НП, мимоходом заметила, что после вечера Иванов/Щеглова она оказалась в
больнице с нервным срывом, я решил все-таки поделиться своими наблюдениями …
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
- voklisub
- 09 марта 2015, 11:47
- +1
Барум – талантливый человек своеобразного, конфликтного характера. Почти Лермонтов:))) Его уходы с сайта на все времена, грубость, оскорбления, извинения своеобразно сочетаются с пользой, которую от него могут почерпнуть многие НП. Может определить ему особый статус, не разбрасываясь талантами? Добавить колонку типа «Мнение Барума», никогда не банить мастера шансона. Общаться с ним могут все желающие, вместо всеобщего обоз рения. Авторам, песни которых СК удостоил своим вниманием можно автоматом ставить «*Б». Его собачки, минусы, оценки не влияют на рейтинг авторов и их песен…
- Kadomchanka
- 09 марта 2015, 14:26
- +1
Большое спасибо Вам за статью!!!
Очень рада была видеть своего соавтора Олега Щеглова!!!)
Молодцы! Творческих вам всем успехов!!!)
Очень рада была видеть своего соавтора Олега Щеглова!!!)
Молодцы! Творческих вам всем успехов!!!)
- deleted_user0026
- 09 марта 2015, 14:33
- 0
У нас на сайте, я знаю это точно, есть много людей, которые хотели бы знать: интересны ли их песенные материалы и идеи для профессиональной сцены. И многие хотели бы посвятить себя профессиональной работе по созданию песен. И есть люди, которые могут ответить на этот вопрос, ну хотя бы потому, что сами работают с реальными артистами, исполнителями, не самодеятельными, а профессиональными.
Но вот беда. Любой на сайте может сказать «я знаю», но, как говорил мой дедушка — язык он без костей, мели Емеля — твоя неделя.
Так вот я пошёл и посмотрел, кто профессионал, а кто дразнится.
И вот у меня вопрос нарпродам. Вот тот, кто ставит минусы и собак действительно профессиональным людям, которые хотят реально работать на сайте и помогать становлению новых авторов, новых продюсеров, исполнителей, действительно помогать решению целей и задач сайта, эти люди за что оценки ставят? За грубость чьей-то личности? А должны ставить за что? За материал.
Но почему же так получается, что некоторые НП, некоторые авторы тут у нас на сайте, как бы в иной реальности существуют, не пересекаются их работы с нахоженными сайтовскими тропами.
Это плохо, когда на сайте есть сильные авторы? Это плохо, когда есть на кого равняться? Мировая практика говорит, что равнение на сильных прямо влияет на творческий рост.
А вот нагибание, тех, кто умеет, до уровня тех, кто только пробует, это что? Даёт прирост мастерства? Да ничего это никому не даёт.
Я побывал, всё увидел своими глазами. И к счастью, это не первый мой визит, было с чем сравнить, тоже с очень хорошим. Так вот наша шансоновская сцена вполне профессиональна, никакого нависания артистов группы «А» над ними нет. Все разговоры о криворукости и ущербности артистов «малых сценических площадок» — это глупый миф, придуманный людьми, которые действительно «не знают». Но вот беда. Язык-то он без костей.
Но вот беда. Любой на сайте может сказать «я знаю», но, как говорил мой дедушка — язык он без костей, мели Емеля — твоя неделя.
Так вот я пошёл и посмотрел, кто профессионал, а кто дразнится.
И вот у меня вопрос нарпродам. Вот тот, кто ставит минусы и собак действительно профессиональным людям, которые хотят реально работать на сайте и помогать становлению новых авторов, новых продюсеров, исполнителей, действительно помогать решению целей и задач сайта, эти люди за что оценки ставят? За грубость чьей-то личности? А должны ставить за что? За материал.
Но почему же так получается, что некоторые НП, некоторые авторы тут у нас на сайте, как бы в иной реальности существуют, не пересекаются их работы с нахоженными сайтовскими тропами.
Это плохо, когда на сайте есть сильные авторы? Это плохо, когда есть на кого равняться? Мировая практика говорит, что равнение на сильных прямо влияет на творческий рост.
А вот нагибание, тех, кто умеет, до уровня тех, кто только пробует, это что? Даёт прирост мастерства? Да ничего это никому не даёт.
Я побывал, всё увидел своими глазами. И к счастью, это не первый мой визит, было с чем сравнить, тоже с очень хорошим. Так вот наша шансоновская сцена вполне профессиональна, никакого нависания артистов группы «А» над ними нет. Все разговоры о криворукости и ущербности артистов «малых сценических площадок» — это глупый миф, придуманный людьми, которые действительно «не знают». Но вот беда. Язык-то он без костей.
комментарий был удален
- kurskiy1
- 09 марта 2015, 21:04
- +2
Каждый кулик своё болото хвалит))Уважаемые, не создавайте себе кумира-Ивановы, Петровы, Сидоровы… все обычные люди и не более того.
- Leonidas1969
- 09 марта 2015, 21:57
- +1
Когда господин Барум в теме, значит, его на самом деле цепляет то, что мы пробуем царапать.Не скажу, что все его тексты безупречны и шедевральны, на мой сентиментальный вкус.Иногда задумываюсь, зачем ему, профессионалу, здесь околачиваться, теряя порою время и эмоциональные силы, ведь он здесь должен чувствовать себя Голиафом… Не думаю, что всё ради только трибуны для собственного самоутверждения.Похоже, что он действительно болеет за русскую песню и сайтовские дела, ведь здесь когда-то родился истинный шедевр — НЕЗНАКОМКА, украсивший репертуар Бандеры.
Поддерживаю идею об особом статусе господина Барума, ибо он один из немногих здесь, кто смело ведёт бой с откровенной серостью.Не отрицаю, что и я часто не застрахован от последней.
Поддерживаю идею об особом статусе господина Барума, ибо он один из немногих здесь, кто смело ведёт бой с откровенной серостью.Не отрицаю, что и я часто не застрахован от последней.
- voklisub
- 10 марта 2015, 00:14
- +1
Нас уже двое:))) Особый статус — не только почёт, но и лакмусовая бумажка личности. Всегда ли мнения ПГ, СП совпадают? Зачем ему, профессионалу, здесь околачиваться? Сегодня мало кому что нужно. И ресторанные концерты не следует сбрасывать со счетов. Насчёт кумира тоже верно. Кто хочет извлечёт пользу ото всюду, даже из негатива.
- cheren
- 09 марта 2015, 22:55
- +3 / +1
Николай… Да кто же спорит с тем, что от барума на сайте пользы больше чем вреда?! Думаю, что многие понимают его пользу. Сильные нормально воспринимают его критику своих работ, слабые — принимают «в штыки». Многое от самих людей и их мировосприятия зависит.
Но если-б он сам мог абстрагироваться от личности автора, оценивал бы не его а ТОЛЬКО ЕГО РАБОТУ — польза была бы много больше. О том, что Сергей Константинович ну никак не может отделить творение от его автора — он говорил сам, если хотите могу найти подобную его реплику. Поэтому зачастую люди, нарываясь на его грубость, отвечают ему тем-же. И получается «замкнутый круг», а в итоге обсуждение работы превращается в обсуждение авторов работы. И не так важно, кто стал зачинщиком, кто там и что неправильно сказал или неправильно понял сказанное. Важно то, что при этом страдает общее дело… И редко находятся сильные люди, способные признать свои ошибки, хотя-бы потом. У нас все и во всём, как обычно, правы…
А тот, на кого мы должны были бы равняться, шлёт на «личку» оскорбления и угрозы. И пусть С.К. только заикнётся(когда выйдет из бана) что я говорю неправду — я лично опубликую подобное письмо от него на мою почту, даже рискуя за это быть самому забаненным, истина дороже. И пусть он найдёт хоть один мой грубый ему ответ из той-же «лички».
На всех ведь не угодишь. Я давно замечал, что замечания барума по публикуемым материалам зачастую верные и «в тему». Только авторы при этом иногда обижаются, и начинается никому не нужный скандал…
Бывает, что наоборот, своими резкими высказываниями в адрес авторов, С.К. сам изначально переводит обсуждение в русло обсуждения не материала а его авторов. Всяко бывало. За два с небольшим года «здесь» я видывал разные ситуации.
Я против какого-то там «особого статуса» на сайте С.К. или кого-то там другого, да и позиция руководства сайта на этот счёт однозначна, и оговаривалась здесь не раз. Подобных шагов здесь не планировалось и не планируется, и пора бы всем это понять.
Но я ЗА ТО, чтобы барум стал здесь на сайте примером для подражания, как в работе так и в поведении. Тогда его авторитет станет бесспорным просто на «закулисном» уровне. А ведь для этого всего то и нужно, стать терпимей друг к другу. Не только ему, но и всем нам.
Сайт — почти что наш дом. Давайте же уважать наш дом и его обитателей, и относиться друг к другу так как хотели бы, чтобы относились и к нам самим.
Вот и всё.
Но если-б он сам мог абстрагироваться от личности автора, оценивал бы не его а ТОЛЬКО ЕГО РАБОТУ — польза была бы много больше. О том, что Сергей Константинович ну никак не может отделить творение от его автора — он говорил сам, если хотите могу найти подобную его реплику. Поэтому зачастую люди, нарываясь на его грубость, отвечают ему тем-же. И получается «замкнутый круг», а в итоге обсуждение работы превращается в обсуждение авторов работы. И не так важно, кто стал зачинщиком, кто там и что неправильно сказал или неправильно понял сказанное. Важно то, что при этом страдает общее дело… И редко находятся сильные люди, способные признать свои ошибки, хотя-бы потом. У нас все и во всём, как обычно, правы…
А тот, на кого мы должны были бы равняться, шлёт на «личку» оскорбления и угрозы. И пусть С.К. только заикнётся(когда выйдет из бана) что я говорю неправду — я лично опубликую подобное письмо от него на мою почту, даже рискуя за это быть самому забаненным, истина дороже. И пусть он найдёт хоть один мой грубый ему ответ из той-же «лички».
На всех ведь не угодишь. Я давно замечал, что замечания барума по публикуемым материалам зачастую верные и «в тему». Только авторы при этом иногда обижаются, и начинается никому не нужный скандал…
Бывает, что наоборот, своими резкими высказываниями в адрес авторов, С.К. сам изначально переводит обсуждение в русло обсуждения не материала а его авторов. Всяко бывало. За два с небольшим года «здесь» я видывал разные ситуации.
Я против какого-то там «особого статуса» на сайте С.К. или кого-то там другого, да и позиция руководства сайта на этот счёт однозначна, и оговаривалась здесь не раз. Подобных шагов здесь не планировалось и не планируется, и пора бы всем это понять.
Но я ЗА ТО, чтобы барум стал здесь на сайте примером для подражания, как в работе так и в поведении. Тогда его авторитет станет бесспорным просто на «закулисном» уровне. А ведь для этого всего то и нужно, стать терпимей друг к другу. Не только ему, но и всем нам.
Сайт — почти что наш дом. Давайте же уважать наш дом и его обитателей, и относиться друг к другу так как хотели бы, чтобы относились и к нам самим.
Вот и всё.
- deleted_user0026
- 09 марта 2015, 23:31
- 0
Ну если вести речь о Сергее, то я могу сказать. Я с ним 2 года воевал, да ещё как! Я был единственный, кто его мог «дожать». И я же первый ему и предложил мир потому, что понял что он за человек на самом деле.
Как Вы думаете, он мне говорит что-то обидное при общении? Нет. А почему? Я знаю секрет. Надо не выравнивать всех и всё под некий средний уровень, который непонятно где нарисован, а отдавать должное: должное уважение и проявлять должный такт. Простенький секрет, но ведь работает. А посмотрите-ка прям в этой публикации нам говорят, мол все мы одинаковые. А вот я не все, и я не одинаковый. И не хочу я быть одинаковым. И Сергей не хочет. И почему мы должны быть такие, как кто-то там хочет. Неправы — докажи. Не можешь — промолчи.
Как Вы думаете, он мне говорит что-то обидное при общении? Нет. А почему? Я знаю секрет. Надо не выравнивать всех и всё под некий средний уровень, который непонятно где нарисован, а отдавать должное: должное уважение и проявлять должный такт. Простенький секрет, но ведь работает. А посмотрите-ка прям в этой публикации нам говорят, мол все мы одинаковые. А вот я не все, и я не одинаковый. И не хочу я быть одинаковым. И Сергей не хочет. И почему мы должны быть такие, как кто-то там хочет. Неправы — докажи. Не можешь — промолчи.
- cheren
- 09 марта 2015, 23:55
- 0
Николай… Знаете за что лично я всегда уважал и уважаю своих некоторых преподавателей в школе, техникуме, некоторых командиров в армии? Да за то, что они никогда не старались «задавить » меня и кого-то другого своим авторитетом. За то, что они мне помогали, наставляли. хотели чтоб я был лучше, умней, сильней. За то, что они помогали исправить мне или кому-то другому ошибки, наказывали — но не оскорбляли. За то, что я мог с ними обсудить свои проблемы, они могли дать мне дельный совет, они могли снизойти с высоты своего возраста и опыта и увидеть во мне человека, а не «провокатора».
И нам, простым людям с этого сайта, вовсе не нужно чтобы кто-то там был таким «как кто-то там хочет». Человеком надо быть в первую очередь. А уже потом кем-то там «выше среднего». И пример «должного уважения и должного такта» просто обязан проявлять в первую очередь сам уважаемый человек. А если обращаться с людьми, у которых мнение отличное от его мнения. как с быдлом — тогда трудно ждать адекватной реакции от оппонента. Что посеешь — то и пожнёшь.
Вот такой вот «простенький секрет»…
И нам, простым людям с этого сайта, вовсе не нужно чтобы кто-то там был таким «как кто-то там хочет». Человеком надо быть в первую очередь. А уже потом кем-то там «выше среднего». И пример «должного уважения и должного такта» просто обязан проявлять в первую очередь сам уважаемый человек. А если обращаться с людьми, у которых мнение отличное от его мнения. как с быдлом — тогда трудно ждать адекватной реакции от оппонента. Что посеешь — то и пожнёшь.
Вот такой вот «простенький секрет»…
- deleted_user0026
- 10 марта 2015, 08:51
- 0
Некоторые командиры, некоторые преподаватели. Вы сами знаете, что не все. Тогда зачем идеализировать то, что хочется? Я помню географичку, которую буквально заплёвывали жёванной промокашкой потому, что она была очень мягким человеком, а дети это ж маленькие зверьки, это всем известно.
У нас к сожалению призывы к человечности служат для прикрытия хамства и разнузданности. Человек пишет ахинею и требует к себе уважения. Как поступать? Согласиться? Спорить? С кем? С идиотом? Промолчать? Люди кричат — не сотвори себе кумира! Но кто тут на сайте по должности кумир? Исполнители СП. Это к чему призыв? К разнузданному хамству в отношении исполнителей СП, в отношении к самой компании? Человек не понимает ни собственного значения слова, ни значения в контексте. Как же он стихи пишет. А вот так и пишет.
Уж лучше другой лозунг, он более земной: Богу — богово, а кесарю — кесарево.
У нас к сожалению призывы к человечности служат для прикрытия хамства и разнузданности. Человек пишет ахинею и требует к себе уважения. Как поступать? Согласиться? Спорить? С кем? С идиотом? Промолчать? Люди кричат — не сотвори себе кумира! Но кто тут на сайте по должности кумир? Исполнители СП. Это к чему призыв? К разнузданному хамству в отношении исполнителей СП, в отношении к самой компании? Человек не понимает ни собственного значения слова, ни значения в контексте. Как же он стихи пишет. А вот так и пишет.
Уж лучше другой лозунг, он более земной: Богу — богово, а кесарю — кесарево.
- Романыч
- 09 марта 2015, 23:58
- 0
Как Вы думаете, он мне говорит что-то обидное при общении? Нет. А почему? Я знаю секрета если остальные не знают-поделитесь?
- deleted_user0026
- 10 марта 2015, 08:40
- 0
Вот это и называется передёргивание. Полностью эта фраза звучит так:
Как Вы думаете, он мне говорит что-то обидное при общении? Нет. А почему? Я знаю секрет. Надо не выравнивать всех и всё под некий средний уровень, который непонятно где нарисован, а отдавать должное: должное уважение и проявлять должный такт.
- cheren
- 10 марта 2015, 00:18
- -1
Я был единственный, кто его мог «дожать»P.S. Никого не хочу «дожимать» и ни с кем не хочу «воевать».
Просто хочу, чтобы на этом сайте укрепилось мирное сосуществование и дружеские взаимоотношения.
И чтобы Сергей Константинович получил-таки давно заслуженное уважение от всех обитателей сайта.
Как-то так.
- deleted_user0026
- 10 марта 2015, 08:54
- 0
Написано специально, но пояснять не буду, будет нарушение правил поведения.
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- barum_1
- 17 марта 2015, 18:37
- 0
Прошу модераторов оградить меня от назойливых оскорблений и незаслуженных обвинений
Заранее благодарен
Заранее благодарен
- капиталист
- 09 марта 2015, 23:49
- +3
Мои поздравления Сергею и Олегу!!! Молодцы, что тут ещё скажешь!)Лариса классно выглядит!))
- Маруся
- 10 марта 2015, 00:11
- +1
Поздравляю! Рада за тех, кто смог разделить радость с коллегами-нарпродами.
Комментарии
34