Жизнь сайта
Вопрос для новичка: Что такое сайт НП?
barum_125 Февраль 2015
Сегодня случайно наткнулся на статью одного из НП о необходимости номерного сборника песен сайта Народный продюсер
Очередной бессмысленный и нереализуемый (в силу его ненужности) проект!
Всего лишь возможность поупражняться в словоблудии, не более!
В связи с этим, мне очень захотелось узнать мнение наших НП и, естественно ПГ, по нескольким давно обсуждаемым темам
(если что пропущу, пусть НП меня дополнят)
Итак!
На сайте постоянно обновляется «тема» фикции сайта, липы, поданной как действенный проект
Как правило новичок начинает кому-то доказывать, что песни с сайта не берутся, а если берутся то у двух-трех человек, при этом гонорары авторам не выплачиваются и так далее…
Короче — Халява придуманная для обогащения СП!
Это так?
Разумеется СП не в убыток себе сайт создала, но так и должно быть, остальное ЛОЖЬ!
Сто лет назад я предлагал сделать «Комнату славы НП»
В ней должны быть:
1. Каталог песен взятых компанией СП с сайта для артистов, с кем компания сотрудничает
2. Наиболее видимые успехи авторов выросших на сайте и их песен
(участие в ШГ, Фестивалях, ротации на радио)
3. Успехи проектов, созданных по предложениям НП
(если такие есть или будут)
Реклама наших артистов
Совсем недавно я поднимал вопрос о рекламе наших артистов своими силами как здесь, на сайте, так и в других социальных сетях
Создание роликов, распространение афиш и ссылок в сетях
ВОПРОС К АДМИНИСТРАЦИИ И КО ВСЕМ НАМ:
Это на сайте нужно?
Это будет реализовываться?
Если да, то кем и когда
Если нет, то ПРОСТО СКАЖИТЕ НЕТ!
Надеюсь и НП, и ПГ, найдут минуту чтобы ответить ясно и просто
Очередной бессмысленный и нереализуемый (в силу его ненужности) проект!
Всего лишь возможность поупражняться в словоблудии, не более!
В связи с этим, мне очень захотелось узнать мнение наших НП и, естественно ПГ, по нескольким давно обсуждаемым темам
(если что пропущу, пусть НП меня дополнят)
Итак!
На сайте постоянно обновляется «тема» фикции сайта, липы, поданной как действенный проект
Как правило новичок начинает кому-то доказывать, что песни с сайта не берутся, а если берутся то у двух-трех человек, при этом гонорары авторам не выплачиваются и так далее…
Короче — Халява придуманная для обогащения СП!
Это так?
Разумеется СП не в убыток себе сайт создала, но так и должно быть, остальное ЛОЖЬ!
Сто лет назад я предлагал сделать «Комнату славы НП»
В ней должны быть:
1. Каталог песен взятых компанией СП с сайта для артистов, с кем компания сотрудничает
2. Наиболее видимые успехи авторов выросших на сайте и их песен
(участие в ШГ, Фестивалях, ротации на радио)
3. Успехи проектов, созданных по предложениям НП
(если такие есть или будут)
Реклама наших артистов
Совсем недавно я поднимал вопрос о рекламе наших артистов своими силами как здесь, на сайте, так и в других социальных сетях
Создание роликов, распространение афиш и ссылок в сетях
ВОПРОС К АДМИНИСТРАЦИИ И КО ВСЕМ НАМ:
Это на сайте нужно?
Это будет реализовываться?
Если да, то кем и когда
Если нет, то ПРОСТО СКАЖИТЕ НЕТ!
Надеюсь и НП, и ПГ, найдут минуту чтобы ответить ясно и просто
комментарий был удален
- sergei55
- 25 февраля 2015, 14:30
- +2
А охранять эти комнаты, будут собачки, пускай пользу хоть какую то приносят, а то развелось их у нас...)))))
- barum_1
- 25 февраля 2015, 11:51
- 0
Администрация достаточно часто обвиняет НП, что мы превращаем сайт в собственный, складируя свои работы, рекламируя свои успехи и прочее…
Безусловно в этом есть большая доля правды, да вот только и причины подобной, недопустимой обстановки на поверхности
Идея сайта в слове НАРОДНЫЙ
Еще к этому слову добавили ДЕМОКРАТИЧНЫЙ
А потом постепенно пришло еще одно определение — АЙ, ДА И ЛАДНО!
Есть еще — ХУДО-БЕДНО!
Можно добавить — СОЙДЕТ И ТАК!
И самый верх категоричности — НЕ ОЧЕНЬ ТО ВЫ НАМ И НУЖНЫ!
Когда то давным-давно, я носился с идеей «агентов влияния»
Мысль заключалась в следующем — Через доверенных, делами и временем проверенных НП, внедрять ту или иную идею на сайт
НАПРАВЛЯТЬ и КОНТРОЛИРОВАТЬ!
Со стороны ПГ
Пусть меня убеждают что это НЕправильно, НЕнародно и НЕдемократично, да вот только дело в следующем:
Мы под флагом СП и на его корабле
И рУлит нами капитан, с погонами или знаками отличия СП
Так в чем дело?
Почему все брошено на самотек?
Идея себя изжила?
Безусловно в этом есть большая доля правды, да вот только и причины подобной, недопустимой обстановки на поверхности
Идея сайта в слове НАРОДНЫЙ
Еще к этому слову добавили ДЕМОКРАТИЧНЫЙ
А потом постепенно пришло еще одно определение — АЙ, ДА И ЛАДНО!
Есть еще — ХУДО-БЕДНО!
Можно добавить — СОЙДЕТ И ТАК!
И самый верх категоричности — НЕ ОЧЕНЬ ТО ВЫ НАМ И НУЖНЫ!
Когда то давным-давно, я носился с идеей «агентов влияния»
Мысль заключалась в следующем — Через доверенных, делами и временем проверенных НП, внедрять ту или иную идею на сайт
НАПРАВЛЯТЬ и КОНТРОЛИРОВАТЬ!
Со стороны ПГ
Пусть меня убеждают что это НЕправильно, НЕнародно и НЕдемократично, да вот только дело в следующем:
Мы под флагом СП и на его корабле
И рУлит нами капитан, с погонами или знаками отличия СП
Так в чем дело?
Почему все брошено на самотек?
Идея себя изжила?
- barum_1
- 25 февраля 2015, 11:53
- +5
Любопытно, о чем думают господа НП, читая эту Публикацию?
Уверен что могу угадать:
И че неймется?
Ну нормально же…
Тусуемся, что-то друг с другом перетираем, в словоблудии упражняемся…
Чем не жизнь?
Господа НП!
Может хоть этот комментарий кучу плюсов соберет, ведь угадал, а?
Уверен что могу угадать:
И че неймется?
Ну нормально же…
Тусуемся, что-то друг с другом перетираем, в словоблудии упражняемся…
Чем не жизнь?
Господа НП!
Может хоть этот комментарий кучу плюсов соберет, ведь угадал, а?
комментарий был удален
- takprosto
- 25 февраля 2015, 11:58
- +6
Непонятно только, что означает
А вот творческие союза действительно в большинстве (но не все) сложились именно благодаря сайту, об этом можно сказать и нужно.
В общем если поставить себя на место новичка, то видимо им полезно знать, что их работы оценивают авторы песни которых исполняют Малинин, Кобзон, Пугачева (доподлинно знаю) Гурченко (исполняла) и тд, естественно и артисты СП
Не секрет что новые люди часто приходят показать себя, но параллельно музыканты идут за текстами, их тут немеряно, а текстовики приходят из-за возможности показать свои тексты сразу многим музыкантам
Комнату славы нужно, естественно. А то у нас пока ориентир для новичков это страницы рейтинга авторов.
Сама когда-то смотрела кто ж тут типа рулит)
успехи авторов выросших на сайте и их песенНасколько мне известно, абсолютное большинство успешных авторов пришли на сайт уже сложившимися авторами (я о текстовиках, о музыкантах просто не в курсе), многие пришли уже имея за плечами успех и не малый. Может быть не подчеркивать, что авторы выросли на этом сайте? Просто успех авторов, работающих на сайте НП?
А вот творческие союза действительно в большинстве (но не все) сложились именно благодаря сайту, об этом можно сказать и нужно.
В общем если поставить себя на место новичка, то видимо им полезно знать, что их работы оценивают авторы песни которых исполняют Малинин, Кобзон, Пугачева (доподлинно знаю) Гурченко (исполняла) и тд, естественно и артисты СП
Не секрет что новые люди часто приходят показать себя, но параллельно музыканты идут за текстами, их тут немеряно, а текстовики приходят из-за возможности показать свои тексты сразу многим музыкантам
Комнату славы нужно, естественно. А то у нас пока ориентир для новичков это страницы рейтинга авторов.
Сама когда-то смотрела кто ж тут типа рулит)
- takprosto
- 25 февраля 2015, 12:00
- +2
В общем если поставить себя на место новичка, то видимо им полезно знать, что их работы оценивают авторы песни которых исполняют Малинин, Кобзон, Пугачева (доподлинно знаю) Гурченко (исполняла) и тд, естественно и артисты СПможет тогда меньше будут вставать в позу «обиженного кактуса»)
комментарий был удален
- takprosto
- 25 февраля 2015, 12:10
- 0
Насчет рекламы… Вопрос сложный с роликами. Думаю они как минимум должны быть одобрены ПГ. Мы можем наделать роликов, но все мы не профессионалы и можем сделать не лучше, а хуже для имиджа артиста и СП, тонко тут всё.
Если ПГ даст добро на такое, то всегда пожалуйста, тем более создание рекламного ролика при наличии материала (фото и видео) не титанический труд.
На стандартной виндовской программе минутный ролик можно сделать за полчаса.
А вот другой способ через соцсети вполне можно и сейчас внедрить
Допустим приезжает Рада в Балаково с концертами, если я заранее в курсе и мне СП предоставят афишу-анонс, то мне лично ничего не стоит раскидать-расклеить ее во всех Балаковских группах в тех же Одноклассниках.
Вопрос только попадает ли это под рассылку рекламы. Думаю что это СП решить как-то могут, дать нам разрешение на такие действия.
Самодеятельности в таких вопросах быть не должно
ПГ молчат, ну подождем
Если ПГ даст добро на такое, то всегда пожалуйста, тем более создание рекламного ролика при наличии материала (фото и видео) не титанический труд.
На стандартной виндовской программе минутный ролик можно сделать за полчаса.
А вот другой способ через соцсети вполне можно и сейчас внедрить
Допустим приезжает Рада в Балаково с концертами, если я заранее в курсе и мне СП предоставят афишу-анонс, то мне лично ничего не стоит раскидать-расклеить ее во всех Балаковских группах в тех же Одноклассниках.
Вопрос только попадает ли это под рассылку рекламы. Думаю что это СП решить как-то могут, дать нам разрешение на такие действия.
Самодеятельности в таких вопросах быть не должно
ПГ молчат, ну подождем
- barum_1
- 25 февраля 2015, 12:15
- +4
Вопрос сложный с роликами. Думаю они как минимум должны быть одобрены ПГ. Мы можем наделать роликов, но все мы не профессионалы и можем сделать не лучше, а хуже для имиджа артиста и СП, тонко тут всё.
Короче как всегда — ЛУЧШЕ НЕ НАДО!
ПГ молчат, ну подождем
Не думаю что они и на эту Публикацию отреагируют
Демократия демократией, но когда надо СВЫСОКА посмотреть, НА МЕСТО поставить… Прав тот, кто может это сделать
- takprosto
- 25 февраля 2015, 12:23
- 0
Короче как всегда — ЛУЧШЕ НЕ НАДО!Надо, но надо как лучше, а не как попало)
- barum_1
- 25 февраля 2015, 12:29
- +4
Ну да — НИКАК, это спокойнее!
Лучше сфоткаться со звездой, отчетик про концерт наклепать…
И солидно и ни к чему не обязывает…
Лучше сфоткаться со звездой, отчетик про концерт наклепать…
И солидно и ни к чему не обязывает…
- takprosto
- 25 февраля 2015, 12:33
- 0
Ну да — НИКАК, это спокойнее!Я была замечена в этом?
Лучше сфоткаться со звездой, отчетик про концерт наклепать…
И солидно и ни к чему не обязывает…
про никак… будет ясно с роликами, нужны ли они и какие, я одна из первых их буду делать. Но… если СП это не нужно, это другой вопрос
Бестолковой и бесполезной работой заниматься не хочется
- barum_1
- 25 февраля 2015, 12:12
- +5
Насколько мне известно, абсолютное большинство успешных авторов пришли на сайт уже сложившимися авторами (я о текстовиках,
Это не так
Тот же Феникс не имел «за душой» ни гонораров, ни ротаций… (Колян, извини за пример)
Хочу сказать про Виталика Щеглова — Вырос очень сильно!
Тот же Барум, у которого сейчас куча успешных песен, пришел сюда НИ С ЧЕМ
Возможно Вы или еще кто, кто пришел уже на СОСТОЯВШИЙСЯ сайт, имели в багаже большие успехи, но те, у кого сейчас песен в проекте Бандера или у Рады, были совершенно неизвестны
Мне могут возразить (скорее всего со стороны ПГ) что есть каталог СП, на сайте СП
Я выделил, объяснений думаю не надо?
Это не так
Тот же Феникс не имел «за душой» ни гонораров, ни ротаций… (Колян, извини за пример)
Хочу сказать про Виталика Щеглова — Вырос очень сильно!
Тот же Барум, у которого сейчас куча успешных песен, пришел сюда НИ С ЧЕМ
Возможно Вы или еще кто, кто пришел уже на СОСТОЯВШИЙСЯ сайт, имели в багаже большие успехи, но те, у кого сейчас песен в проекте Бандера или у Рады, были совершенно неизвестны
Мне могут возразить (скорее всего со стороны ПГ) что есть каталог СП, на сайте СП
Я выделил, объяснений думаю не надо?
- takprosto
- 25 февраля 2015, 12:22
- 0
Это не такДумается мы с Вами говорим немного о разном. Если Вы имеете в виду рост популярности, это одно. Творческий рост это немного другое, согласитесь.
Тот же Феникс не имел «за душой» ни гонораров, ни ротаций… (Колян, извини за пример)
Хочу сказать про Виталика Щеглова — Вырос очень сильно!
Тот же Барум, у которого сейчас куча успешных песен, пришел сюда НИ С ЧЕМ
Остаюсь при своем мнении, что абсолютное большинство успешных авторов пришли на сайт с собственным уровнем, вырос ли он на сайте, это большой вопрос. Повторюсь, речь не о популярности, часто авторы были невостребованы по одной простой причине, о них никто не знал
- barum_1
- 25 февраля 2015, 12:27
- +3
В данном случае РОСТ ПОПУЛЯРНОСТИ ЗНАЧИТЕЛЬНЕЕ УМЕСТНЕЕ
Это вещь осязаемая
Можно много говорить про уровень, но когда новичок видит, что пришел barum на сайт ни с чем, а сейчас за ним два ШГ, три Разгуляя и куча других фестивалей… это очень хороший стимул и для творческого роста, и для роста популярности
Для сайта, это не имеет значения — Знал или не знал…
Важно другое, посредством ЭТОГО САЙТА (союзы, СП или еще как)
Автора УЗНАЛИ!
Это вещь осязаемая
Можно много говорить про уровень, но когда новичок видит, что пришел barum на сайт ни с чем, а сейчас за ним два ШГ, три Разгуляя и куча других фестивалей… это очень хороший стимул и для творческого роста, и для роста популярности
часто авторы были невостребованы по одной простой причине, о них никто не знал
Для сайта, это не имеет значения — Знал или не знал…
Важно другое, посредством ЭТОГО САЙТА (союзы, СП или еще как)
Автора УЗНАЛИ!
- takprosto
- 25 февраля 2015, 12:30
- 0
В данном случае РОСТ ПОПУЛЯРНОСТИ ЗНАЧИТЕЛЬНЕЕ УМЕСТНЕЕТак я не против) Но только тогда нужно пункт 2 сформулировать по другому, что бы было понятно о чем идет речь
Это вещь осязаемая
посредством ЭТОГО САЙТАЧасто очень абсолютно помимо сайта) Про творческие союзы двумя руками за) У самой тут появилось (или я у них) много замечательных совершенно соавторов
- barum_1
- 25 февраля 2015, 12:33
- +2
Часто очень абсолютно помимо сайта)
Послушайте!
Я не про ЧАСТО помимо сайта!
В данном случае ИМЕННО ПОСРЕДСТВОМ САЙТА НП!
Про ЧАСТО ПОМИМО, это в другом месте
- takprosto
- 25 февраля 2015, 12:42
- 0
В данном случае ИМЕННО ПОСРЕДСТВОМ САЙТА НП!Ну думаю новичкам полезно знать все же и про успех НП помимо сайта, тем более как я успела заметить публикации об успехах авторов НП помимо сайта, всегда получают оценку +2 от ПГ.
Хотя что говорить о новичках, многие и из старичков не очень осведомлены об успехах сосайтовцев ) Или не знают или и знать не хотят
- barum_1
- 25 февраля 2015, 12:51
- 0
Ну думаю новичкам полезно знать все же и про успех НП помимо сайта, тем более как я успела заметить публикации об успехах авторов НП помимо сайта, всегда получают оценку +2 от ПГ.
Вы не хотите меня понять!
В данном случае мне совершенно по фигу с кем и как работали авторы ДО сайта!
Я предлагаю (пять лет назад предлагал) Комнату славы сайта НП!
Мне кажется тут комментировать и обсуждать нечего, но на всякий случай еще раз
Я предлагаю (пять лет назад предлагал) Комнату славы сайта НП!
- takprosto
- 25 февраля 2015, 12:57
- 0
Я предлагаю (пять лет назад предлагал) Комнату славы сайта НП!ну опять отошлют к каталогу СП, как-то тут чуть под другим углом подойти нужно. С позиции именно автора как творческой, да и просто личности, и что бы интересно читать было
- takprosto
- 25 февраля 2015, 12:55
- 0
когда новичок видит, что пришел barum на сайт ни с чем, а сейчас за ним два ШГ, три Разгуляя и куча других фестивалей… это очень хороший стимул и для творческого роста, и для роста популярностиЯ тоже когда-то была новичком, вроде совсем недавно) Не знаю с чем пришел барум первый на сайт, но респект ему за все чего он добился.
Есть и обратные примеры, как топтались на одном месте так и топчутся некоторые авторы и сайт им не в помощь. В общем, кто хочет, тот добьется, кто ищет тот найдет. Именно это новеньким бы и нужно было показать. Повторюсь, я за комнату славы, или уголок или еще как назвать
- barum_1
- 25 февраля 2015, 12:57
- +2
Я тоже когда-то была новичком, вроде совсем недавно) Не знаю с чем пришел барум первый на сайт, но респект ему за все чего он добился.
Есть и обратные примеры, как топтались на одном месте так и топчутся некоторые авторы и сайт им не в помощь. В общем, кто хочет, тот добьется, кто ищет тот найдет. Именно это новеньким бы и нужно было показать. Повторюсь, я за комнату славы, или уголок или еще как назвать
Вы зачем все это пишите?
Типа ПОРАССУЖДАТЬ?
Там в самом верху пукбликации моя личная просьба —
«Господа!
Давайте без лишних слов:
Выскажемся СТРОГО ПО ТЕМЕ!»
Зачем так много НИ О ЧЕМ?
- takprosto
- 25 февраля 2015, 13:03
- +1
Зачем так много НИ О ЧЕМ?Лишний раз убеждаюсь, что лучше в Ваши темы не заходить, всего Вам доброго
- barum_1
- 25 февраля 2015, 14:33
- +1
Счастливо!
Как всегда!
Нормальная публикация, с конкретными вопросами, требующая конкретных ответов, превращается в рассуждалку, с генеральной идеей — А как бы ПОКРАСИМШЕ!
Как всегда!
Нормальная публикация, с конкретными вопросами, требующая конкретных ответов, превращается в рассуждалку, с генеральной идеей — А как бы ПОКРАСИМШЕ!
комментарий был удален
- Трофимова Ирина
- 25 февраля 2015, 12:52
- +2
статью поддерживаю, тем более разговор с ПГ о «сайте в лицах» был и получал одобрение. Дальше пока тишина.
- barum_1
- 25 февраля 2015, 12:54
- -1
Два человека обсуждают серьезную и нужную тему!
Остальным по барабану
УБЕЖДЕН — Сайт пора распускать на каникулы!
Минимум месяца на три!
Вот когда господа НП ощутят вдруг ВАКУУМ и собственную НЕпричастность НИ К ЧЕМУ, они поймут что потеряли и когда (если) сайт заработает вновь, вести себя будут иначе
Остальным по барабану
УБЕЖДЕН — Сайт пора распускать на каникулы!
Минимум месяца на три!
Вот когда господа НП ощутят вдруг ВАКУУМ и собственную НЕпричастность НИ К ЧЕМУ, они поймут что потеряли и когда (если) сайт заработает вновь, вести себя будут иначе
- Innastar
- 25 февраля 2015, 13:29
- +2
Нет. Позвольте с Вами не согласится.
Сейчас время рабочее, многие заходят с телефонов, на которых не удобно много писать.
Думаю что ближе к вечеру обсуждение оживится)
Не надо сайт на каникулы пока.
Статья нужная!
Сейчас время рабочее, многие заходят с телефонов, на которых не удобно много писать.
Думаю что ближе к вечеру обсуждение оживится)
Не надо сайт на каникулы пока.
Статья нужная!
комментарий был удален
комментарий был удален
- shinenkov
- 25 февраля 2015, 13:22
- +3
Комната Славы, комната Валеры, комната Сергея Константиновича…
перебор, кажется :(
а вот лозунг (девиз) сайта в каком-нить из углов наверху, чтобы привлекать новичков к мнениям бывалых — это можно!
В дополнение к комнате славы…
Лозунг (девиз) — «Пришёл Барум — берись за ум!» — но Барум здесь не как собственно Константиныч, а как собирательный образ бывалого… Почему не «Пришёл Шиненков — берись за ум!» или там не «Пришла Шароватова — берись за ум!» — чисто потому, что не в рифму, и не тянет на девиз чисто фонетически…
это настоит новичков на боле правильный лад, наверное…
вообще — за предложенное в статье ++!!!
- barum_1
- 25 февраля 2015, 14:15
- 0
вообще — за предложенное в статье ++!!!И?
Лозунг (девиз) — «Пришёл Барум — берись за ум!» — но Барум здесь не как собственно Константиныч, а как собирательный образ бывалого… Почему не «Пришёл Шиненков — берись за ум!» или там не «Пришла Шароватова — берись за ум!» — чисто потому, что не в рифму, и не тянет на девиз чисто фонетически…
Че ж не поприкалываться, имидж рубахи-парня не поддержать, ни о чем НЕ потереть…
Итог предсказуем — Еще одна ДЕЛЬНАЯ статья ушедшая в песок
- shinenkov
- 25 февраля 2015, 14:35
- +6
Еще одна ДЕЛЬНАЯ статья ушедшая в песок
Константиныч, даже тех, кто тебя поддержал — ты же и отругал…
а кто против предложенного — те, наверное, вообще тихо трепещут, не смея клавиши нажать…
как же — вроде на обсуждение — и такое отношение?!
даже к поддержавшим…
что же статья — икона что ли — чтобы на неё молча молиться?..
(если статья чисто для ПГ — надо хоть указывать тогда...)
- barum_1
- 25 февраля 2015, 14:41
- 0
Константиныч, даже тех, кто тебя поддержал — ты же и отругал…
Кого я обругал?
Тебя?
И еще раз готов — Вместо серьезного и конструктивного обсуждения очередная клоунада от Шиненкова!
Удобно ВЫГЛЯДЕТЬ клоуном
Таким, знаешь, не от мира сего!
Тебя все любят, по головке гладят
В статье написано —
«ВОПРОС К АДМИНИСТРАЦИИ И КО ВСЕМ НАМ:
Это на сайте нужно?
Это будет реализовываться?
Если да, то кем и когда
Если нет, то ПРОСТО СКАЖИТЕ НЕТ!
Надеюсь и НП, и ПГ, найдут минуту чтобы ответить ясно и просто»
Это очень дорово пожонглировать словами, рифмами, еще попробовать пришить кому-нибудь что-то…
Шиненков, ты что-то конкретное сказал по статье?
Вот это:
перебор, кажется :(
а вот лозунг (девиз) сайта в каком-нить из углов наверху, чтобы привлекать новичков к мнениям бывалых — это можно!
В дополнение к комнате славы…
Лозунг (девиз) — «Пришёл Барум — берись за ум!» — но Барум здесь не как собственно Константиныч, а как собирательный образ бывалого… Почему не «Пришёл Шиненков — берись за ум!» или там не «Пришла Шароватова — берись за ум!» — чисто потому, что не в рифму, и не тянет на девиз чисто фонетически…
это настоит новичков на боле правильный лад, наверное…
вообще — за предложенное в статье ++!!!
Первая и последняя строчки по делу, а остальные зачем?
- shinenkov
- 25 февраля 2015, 14:50
- +2
чтобы хоть как-то оживить статью, привлечь внимание как оппонентов так и согласных с ней…
и чего плохого в девизе «Пришёл Барум — берись за ум!»?
это что — МАТ что ли?..
а какой должен быть у сайта девиз — «Пришёл Барум — суши вёсла!» что ли?
всё — тоже как у Татьяны — до свидания…
и чего плохого в девизе «Пришёл Барум — берись за ум!»?
это что — МАТ что ли?..
а какой должен быть у сайта девиз — «Пришёл Барум — суши вёсла!» что ли?
всё — тоже как у Татьяны — до свидания…
- barum_1
- 25 февраля 2015, 14:54
- 0
Клоунады не надо!
Слишком много хороших идей вы (ты в том числе) растворили в натужном и ниочешном юморе!)
Оживлять сайт надо, а не статью!
Счастливо!
Слишком много хороших идей вы (ты в том числе) растворили в натужном и ниочешном юморе!)
Оживлять сайт надо, а не статью!
Счастливо!
- shinenkov
- 25 февраля 2015, 16:49
- +3
Константиныч, вообще-то клоунада — это вывешивать статью, а потом всем без разбора, кто за сказанное в статье, кто против — давать подзатыльники…
Вопрос: по кой хрен тогда публичная статья — что — нельзя было Суппорту на общеизвестный адрес втихаря предложить?..
а если ты против келейности — зачем участников обсуждения третируешь?.. (это ещё типа по-хранзусски — «третируешь») а по русски — изничтожаешь морально и применяешь метод затыкания в самом садиССком виде?..
нешто тебе нервы нарпродов — звук пустой?..
завлЁк — народ только было ломанулся в обсуждение — а ты им вон как! — по башкам!!!???
Вопрос: по кой хрен тогда публичная статья — что — нельзя было Суппорту на общеизвестный адрес втихаря предложить?..
а если ты против келейности — зачем участников обсуждения третируешь?.. (это ещё типа по-хранзусски — «третируешь») а по русски — изничтожаешь морально и применяешь метод затыкания в самом садиССком виде?..
нешто тебе нервы нарпродов — звук пустой?..
завлЁк — народ только было ломанулся в обсуждение — а ты им вон как! — по башкам!!!???
комментарий был удален
- shinenkov
- 25 февраля 2015, 17:03
- +2
и вообще — мы с ним 3 день уже отмечаем день Советской Армии и Военно-морского флота…
- Владимир Кононов
- 25 февраля 2015, 17:10
- -2
и вообще — мы с ним 3 день уже отмечаем день Советской Армии и Военно-морского флота…Саш, что правда — то правда! Советская Армия, а ныне Российская всех сильней!
- Владимир Кононов
- 25 февраля 2015, 17:08
- +1
))))))))))ссылочки на твои опусы дать? или сам повторишь?.. Как всегда у антонюка… сначала сам воздух испортит, а потом громче всех кричит «кто испортил воздух»… Так вот… запомни! Меня может и забанят, только тебе от этого легче не станет… мое отношение к таким как ты не изменится никогда! и послать кого-то тебя не надо провоцировать на это- у тебя это в крови!
комментарий был удален
комментарий был удален
- Маруся
- 25 февраля 2015, 20:55
- +1
narprod.com/blog/about/23114.html
нарушение правил по п.2.6. «Репликация оскорблений». Пользователь сайта, процитировавший (или иным образом приведший не от своего имени) в своём комментарии или материале некорректные или оскорбительные высказывания другого пользователя, подлежит наказанию, как если бы он высказался так от собственного имени. Комментарии и публикации должны быть удалены.
НАКАЗАНИЕ: бан минимум 10 суток. Комментарии и публикации должны быть удалены.
нарушение правил по п.2.6. «Репликация оскорблений». Пользователь сайта, процитировавший (или иным образом приведший не от своего имени) в своём комментарии или материале некорректные или оскорбительные высказывания другого пользователя, подлежит наказанию, как если бы он высказался так от собственного имени. Комментарии и публикации должны быть удалены.
НАКАЗАНИЕ: бан минимум 10 суток. Комментарии и публикации должны быть удалены.
- shinenkov
- 25 февраля 2015, 20:50
- 0
Валер, ты что, нарочно, чтобы проверить — банят ли за мат и оскорбления?..
дан на 5 суток!
матерный коммент удаляю…
дан на 5 суток!
матерный коммент удаляю…
- shinenkov
- 25 февраля 2015, 21:26
- +1
да, с даном — опечатка вышла…
тогда так: 5 суток — первый дан, 10 — второй, 15 — третий… потом — чёрный пояс, кажется…
тогда так: 5 суток — первый дан, 10 — второй, 15 — третий… потом — чёрный пояс, кажется…
- shinenkov
- 25 февраля 2015, 18:31
- +1
что есть затыкание?
вот выходит статья Барума — кста, с дельными предложениями, а я заявляю — Клоунады не надо!
как это Константиныч воспримет — разве не как затыкание?..
но я такого на статью не сказал — сказали на моё предложение, кстати, вполне конструктивное — «Пришёл Барум — берись за ум!»…
я же не предложил девиз сайта — «Пришёл Барум — стань безумным!»
такой лозунг — не затыкание, а призыв к хорошему, а вот — «Клоунады не надо!» — вполне попадает, хотя и косвенно…
(прямое затыкание, как — «Заткнись!» — вообще было на сайте один раз, это предложение Валеры Антонюка в мой адрес, в связи с тем, что я сказал, что т.н. Майдан — аукнется плохо как Украине, так и России…
а что — он хорошО аукнулся?..)
вот выходит статья Барума — кста, с дельными предложениями, а я заявляю — Клоунады не надо!
как это Константиныч воспримет — разве не как затыкание?..
но я такого на статью не сказал — сказали на моё предложение, кстати, вполне конструктивное — «Пришёл Барум — берись за ум!»…
я же не предложил девиз сайта — «Пришёл Барум — стань безумным!»
такой лозунг — не затыкание, а призыв к хорошему, а вот — «Клоунады не надо!» — вполне попадает, хотя и косвенно…
(прямое затыкание, как — «Заткнись!» — вообще было на сайте один раз, это предложение Валеры Антонюка в мой адрес, в связи с тем, что я сказал, что т.н. Майдан — аукнется плохо как Украине, так и России…
а что — он хорошО аукнулся?..)
- barum_1
- 25 февраля 2015, 18:34
- 0
Клоунады не надо!
Если это затыкание, то получается что ты ПРИЗНАЕШЬСЯ В КЛОУНАДЕ?
Я не обсуждаю действия и высказывания модераторов
Если это затыкание, то получается что ты ПРИЗНАЕШЬСЯ В КЛОУНАДЕ?
Я не обсуждаю действия и высказывания модераторов
- shinenkov
- 25 февраля 2015, 18:45
- +1
да нет — это о том, что клоунадой можно обозвать всё, что угодно… В том числе и эту статью — при желании…
а всех, кто высказался про статью не так, как планировалось, а чуть иначе — клОунами, мерзавцами и пр.
а так нельзя — неконструктивно это…
а всех, кто высказался про статью не так, как планировалось, а чуть иначе — клОунами, мерзавцами и пр.
а так нельзя — неконструктивно это…
- barum_1
- 25 февраля 2015, 18:53
- 0
не так, как планировалось, а чуть иначе — клОунами, мерзавцами и пр.
Будьте добры, если не затруднит — Процитируйте то что Вы сказали, в моем так сказать исполнении
- shinenkov
- 25 февраля 2015, 19:04
- +1
короче: в свободной и публичной статье называть посты участников клоунадой — есть косвенное затыкание…
если статья не для реплик-постов НП, и вообще не для публичного обсуждения — а чисто для ПГ — это должно быть заранее оговорено… чтобы не было на посты НП «клоунад» и пр.
если статья не для реплик-постов НП, и вообще не для публичного обсуждения — а чисто для ПГ — это должно быть заранее оговорено… чтобы не было на посты НП «клоунад» и пр.
- cheren
- 25 февраля 2015, 21:59
- 0
shinenkov — предупреждение!Александр, неужто сам себя «забанишь», если опять «сорвёшься» в «перепалку»?! ;-)))
- shinenkov
- 25 февраля 2015, 22:02
- 0
предупреждён, значит вооружён — постараюсь первый не продолжать перепалку…
это я для профилактики правонарушений…
кстати, техническую возможность самому себя забанить — кажется, имею… если что — применю!
это я для профилактики правонарушений…
кстати, техническую возможность самому себя забанить — кажется, имею… если что — применю!
- deleted_user1795
- 25 февраля 2015, 20:53
- 0
Я же не просто так написала тот самый топик про то, что ничего не изменилось :)))) Читаю вот тут комментарии… и смешно…
комментарий был удален
- Владимир Кононов
- 25 февраля 2015, 14:07
- +5
Вы кого-то из новичков видите в этом топике? Да пофиг им.а что может сказать новичок, когда старичок вот так о них говорит...? Когда будет уважительное отношение старичков к новичкам, тогда может и новички будут поактивнее… а то у некоторых тут принято вместо теплого приема сначала как следует надавать под дых новичку, а потом героя из себя изображать… мол я тут давно а ты никто…
- barum_1
- 25 февраля 2015, 14:21
- 0
мол я тут давно а ты никто…
Совершенно правильно!
Масса так называемых НП, здесь пока еще НИКТО и НИЧТО и неизвестно, станут ли чем-нибудь!
Правда у нас сейчас, здесь не ценят никого- Ни старожилов, ни новичков
Точнее ценят… но странною любовью
Я тут несколько серий фильма посмотрел, там в бандитской группировке казачок засланный, который пытается группировку эту развалить…
Так вот, там несколько серий прошли под девизом — Ищите крысу!
К чему я это?
Оглянуться надо вокруг..,.
- Владимир Кононов
- 25 февраля 2015, 14:36
- +10
Правда у нас сейчас, здесь не ценят никого- Ни старожилов, ни новичковновички никогда не будут ценить старожилов с таким к ним отношением… а вот если старожил(такие реально есть у нас на сайте) поможет новичку поднять свой уровень мастерства как минимум, вот за это будет и респект и все остальное… хотя все мы знаем что ничем никому не обязаны и тем более помогать… но как минимум обычного нормального человеческого отношения заслуживает КАЖДЫЙ!
Ну а это «мол я тут давно а ты никто…» — вот это и есть основная беда некоторых старожилов… и таким жизненным принципом никогда не добьешься полного уважения и понимания от людей…
А крыс везде хватает и причем каждая крыса думает что крыса не он(она)…
- barum_1
- 25 февраля 2015, 14:45
- +2
Барум здесь девять или восемь лет только тем и занимается,
И за это за него столько грязи вылили!
Правда «за кадром» в лицо стесняются…
Нормальных человеческих отношений здесь уже не будет
Этот этап сайт прошел
Остались ненависть, зависть и обида (в основном)
Еще подлости выше крыши!
Единственное что можно сделать с отношениями здесь, перевести их в конструктивно-выгодные для всех
а вот если старожил(такие реально есть у нас на сайте) поможет новичку поднять свой уровень мастерства как минимум
И за это за него столько грязи вылили!
Правда «за кадром» в лицо стесняются…
Нормальных человеческих отношений здесь уже не будет
Этот этап сайт прошел
Остались ненависть, зависть и обида (в основном)
Еще подлости выше крыши!
Единственное что можно сделать с отношениями здесь, перевести их в конструктивно-выгодные для всех
комментарий был удален
комментарий был удален
- Владимир Кононов
- 25 февраля 2015, 15:36
- 0
Да ты ваще не в счёт.Наш? Эка тя несет… сам себя уже на вы называет...))то ли еще будет… Или ты опять баруму в друзья навязался? С.К. в отличие от тебя умеет цивилизованно беседовать и тебе до него как до Китайской границы «ползком»… а вот с тобой то уж точно не о чем разговаривать. Ты сам то в счет? Если да, то в чей? Ответ: в свой собственный — не более того… ))после всех помоев что ты вылил на сайте должен бы молчать в тряпочку, ан нет… ну-ну!))
Наш ответ Кононову.
комментарий был удален
- Владимир Кононов
- 25 февраля 2015, 16:59
- 0
было б чо кусать-то… не смеши))а если бы не читал, не отвечал бы)))) и админу, в частности корешу своему черкни и особенно это свое
Ты ПРОВОКАТОР.уверен, он тя поддержит...))
- barum_1
- 25 февраля 2015, 14:58
- 0
Кстати, очень показателен один факт
Статьи которые нравятся ПГ, прикрепляются к Главной (неважно о сайте они, о концертах или даже об успехах некоторых НП...)
Вопрос?
Эту прикрепят?
Статьи которые нравятся ПГ, прикрепляются к Главной (неважно о сайте они, о концертах или даже об успехах некоторых НП...)
Вопрос?
Эту прикрепят?
- barum_1
- 25 февраля 2015, 15:43
- -1
Лично я сделал давно уже сделанный мной же вывод:
УБЕЖДЕН — Сайт пора распускать на каникулы!
Минимум месяца на три!
Вот когда господа НП ощутят вдруг ВАКУУМ и собственную НЕпричастность НИ К ЧЕМУ, они поймут что потеряли и когда (если) сайт заработает вновь, вести себя будут иначе
УБЕЖДЕН — Сайт пора распускать на каникулы!
Минимум месяца на три!
Вот когда господа НП ощутят вдруг ВАКУУМ и собственную НЕпричастность НИ К ЧЕМУ, они поймут что потеряли и когда (если) сайт заработает вновь, вести себя будут иначе
- beresk
- 25 февраля 2015, 15:48
- +4
ВАКУУМЛюдвиг написал выше: «Да уж… общения с ПГ и артистами никакого.Только указания».
Как насчёт этого вакуума? Я почти за год не видел здесь ни одного человека с иконки.
- barum_1
- 25 февраля 2015, 19:33
- -2
Я почти за год не видел здесь ни одного человека с иконки.
А зачем они ВАм?
Поверьте, они ЗДЕСЬ СОВЕРШЕННО НЕ НУЖНЫ!
То есть совершенно!
Пишите письма, общайтесь в сетях, но ЗДЕСЬ нечего делать ни Артуру, ни Раде, ни Маршалу (я имею в виду в прямом эфире)
Плавали — знаем!
- beresk
- 25 февраля 2015, 19:41
- +3
Это не ответ. Я всё равно не понял — почему?
Думаю, не я один задавался таким вопросом.
Думаю, не я один задавался таким вопросом.
- barum_1
- 25 февраля 2015, 20:06
- -1
Почему им здесь делать нечего?
Ну хорошо, объясню парой слов
Например — Рада Рай очень светлая, добрая и вежливая девушка
(знаю о чем говорю, знаком лично)
Все понятно?
Ну хорошо, объясню парой слов
Например — Рада Рай очень светлая, добрая и вежливая девушка
(знаю о чем говорю, знаком лично)
Все понятно?
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- Маруся
- 25 февраля 2015, 21:26
- 0
По-моему, какие-то работы ведутся технические, посмотрим, что будет…
- barum_1
- 25 февраля 2015, 21:50
- -1
Так что по теме, господа НП?
Судя по рейтингу статьи (28) идеи не вдохновляют
Ну так демократия святое дело!
Я как все — Предложения снимаются и на этот раз обещаю больше подобными идеями НП не доставать.
Благодарю за конструктивное и доброжелательное обсуждение
ТЕМА ЗАКРЫТА
Судя по рейтингу статьи (28) идеи не вдохновляют
Ну так демократия святое дело!
Я как все — Предложения снимаются и на этот раз обещаю больше подобными идеями НП не доставать.
Благодарю за конструктивное и доброжелательное обсуждение
ТЕМА ЗАКРЫТА
- enivan75
- 27 февраля 2015, 20:05
- 0
Автор в принципе сам довольно точно дал характеристику очередному… вот этому… не знаю как правильно назвать сей топик.
Остается только согласится с его критикой своей же «статьи».
По другому и быть не могло, ибо начал он «статью» с не прикрытой лжи, продолжил затыканием участников обсуждения, а закончил
Очередной бессмысленный и нереализуемый (в силу его ненужности) проект!
Всего лишь возможность поупражняться в словоблудии, не более!
Остается только согласится с его критикой своей же «статьи».
По другому и быть не могло, ибо начал он «статью» с не прикрытой лжи, продолжил затыканием участников обсуждения, а закончил
УБЕЖДЕН — Сайт пора распускать на каникулы!
Минимум месяца на три!
- VALGAYF
- 17 марта 2015, 14:53
- +2
Я, на сайте «новичок» зарегистрировалась 1 марта сего года, мало в чём разбираюсь ещё, потому прочитала все до единого комментария в статье, предложенные в ней проекты нашла интересными для новичков… И поняла для себя, что мне ещё работать и работать для того чтобы стать КЕМ-ТО или ЧЕМ-ТО, но мне не понятно прозвучавшее здесь предложение: «Если НП не поставил на иконке кому отдать песню-автоматически собака!» Кому собака тому кто не проставил или тому кому не проставили? Как я понимаю собачка означает, что данное произведение вообще никуда не годится, не в тему и т.п.И появление у меня собачек с первого топа конечно не обрадовало… Но больше меня удивило, что они есть и на топах, довольно известных людей, имеющих печатные издания, десятки песен, являющихся членами союза писателей, являющих здесь модераторами… Вопрос, что все так плОхи? Возможно по этой причине никто из новичков не стал высказывать своего мнения, видя здесь перепалку «сторожилов» сайта, дабы не сделать себе хуже… Не секрет, что мы сюда идём в надежде повысить свой творческий потенциал, прежде всего, а также в надежде, что может что-нибудь, из написанного нами, понравится и будет выбрано СП, не зависимо будет за это гонорар или нет… Идём проверить себя, если хотите…
- Трофимова Ирина
- 17 марта 2015, 15:24
- 0
собаки они такие))) раздают пачками в «добрые руки»))))) и сторожилам в том числе)) относитесь к этому факту спокойнее)
Как я понимаю собачка означает, что данное произведение вообще никуда не годитсятак и есть
- iren-star
- 17 марта 2015, 16:08
- 0
Как я понимаю собачка означает, что данное произведение вообще никуда не годитсяКак вариант — да…
Но это не всегда так…
Иногда… бывает, что произведение качественное, замечательное… но НЕ СЮДА… не для исполнителей СП абсолютно.
По сути… иконка «собачка» означает — НЕ СЮДА.
Если НЕ СЮДА… это не значит, что вообще НИКУДА… (хотя и это имеет место быть)…
- shinenkov
- 17 марта 2015, 16:05
- 0
по собакам: руки, бросающие работы злым (якобы) собакам — не контролируются ни ПГ, ни СП — каждый здесь действует соответственно своим понятием и что такое хорошо, что такое плохо, и многим другим понятиям…
«собаке!!!» — это очень условный якобы трындец произведению — на самом деле брошенные собакам произведения поются в том числе и исполнителями СП…
так что — ничего страшного!
«собаке!!!» — это очень условный якобы трындец произведению — на самом деле брошенные собакам произведения поются в том числе и исполнителями СП…
так что — ничего страшного!
Комментарии
102