Жизнь сайта
От избытка сердца говорят уста....
iren-star09 Февраль 2015
Наблюдая за всем происходящим на сайте, я всё время думала и искала выход — что я могу сделать в данной ситуации, не только, как участница сайта, но и, как модератор, избранный народом, к которому большое количество участников выказало своё доверие, но при этом не имея ещё модераторских полномочий?
Безусловно, если бы я (и другие избранные модераторы) имели уже модераторские полномочия… всё решилось бы намного проще — провакационные топики были бы удалены, участники, нарушившие правила были бы отправлены в бан (надеюсь, это все понимают). С одной стороны это некое решение проблемы… проблемы, которая на поверхности… Но с другой стороны… это вряд ли повлияет на КОРЕНЬ проблемы… А корень проблемы — В НАС САМИХ. В нашем самосознании, в самосознании КАЖДОГО в отдельности.
Я понимаю, что совершенных людей нет. Я тоже далеко не совершенна и порой позволяю эмоциям взять верх (о чём потом очень сожалею, понимая, что негативные эмоции прежде всего вредят мне самой). Но я учусь. Пусть не всегда успешно, иногда падаю… но учусь контролировать свои эмоции. Да, совершенных людей нет… Но если в человеке нет стремления к совершенству (стремления к свету, добру, любви, прощению к чему-то СОЗИДАТЕЛЬНОМУ), то неизбежна деградация, неизбежен распад человеческой личности — а это погибель для человеческой души… Наши тела смертны, но для душ есть спасение…
Чем мы наполняем свои души — негативом или позитивом, тьмой или светом, злобой или прощением, ненавистью или любовью — зависит только от нас самих. Каждый имеет полномочия ВЫБОРА.
Мы не можем никого изменить (как я уже говорила), мы можем меняться сами, менять своё отношение — это в наших силах.
Я видела (и все вы тоже), как в той статье-некрологе много людей пытались изменить точку зрения, самосознание, политическую позицию одного-двух человек. Агрессии было предостаточно с разных сторон, эмоции захлёстывали. Что в итоге? К чему пришли? Все остались при своих мнениях, не только НЕ сократив расстояние непонимания, но и увеличив это расстояние.
Все мы здесь жители каких-то стран, представители своих стран. Чем и как каждый из нас показал человеколюбие, добрые намерения своей страны? Ведь страна это не только географическое местоположение, территория… это прежде всего — народ, населяющий страну, это каждый из нас… Народ… со всеми своими качествами, присущими каждому народу и в отдельности каждой личности. Заставить поверить человека в добрые намерения с помощью агрессии, ненависти, злобы… НЕВОЗМОЖНО! Это только усугубляет положение, делает пропасть между людьми огромных размеров, цель, ради которой всё это делалось, становится недосягаемой. Если мы все против войны, почему зачастую в диалогах выбираем метод войны? Почему добро пытаемся доказать с помощью агрессии?
Я обычный человек. Во мне тоже есть извечная борьба добра и зла. Могу ли я ЗАСТАВИТЬ кого-то из вас измениться, могу ли я кого-то ЗАСТАВИТЬ изменить своё мировоззрение, отношение к чему-то, кому-то? Нет. Конечно же, нет. Если многие не смогли заставить изменить сознание одного-двух человек, то один человек тем более не может заставить изменить сознание многих… Но… единственное, что я могу сделать… это призвать вас всех… нас всех… к благоразумию… призвать каждого заглянуть внуть себя… Изменить мир мы можем только изменяя себя.... В этом и есть главная война — внутри человека… война добра со злом… Что же превозобладает в нас? Зависит от нас.
Вопрос для размышления ко всем):
Дерутся две собаки — белая и чёрная… какая из них победит и почему? (чуть позже отвечу на этот вопрос… но я думаю, что многие знают ответ).
Сложно и больно наблюдать за всем, что в последнее время происходит на сайте… Я всё время мысленно обращалась к Богу (да и сейчас тоже это делаю), чтобы Он дал мне мудрости, помог подобрать слова, которыми смогу достучаться до умов и сердец человеческих, чтобы атмосфера на нашем сайте нормализовалась…
Мы все хотим МИРА во всём мире… Но давайте попробуем хотя бы наладить и сохранить МИР в нашем маленьком творческом мире — на этом сайте. Это малое, что мы сейчас можем сделать… но, всё начинается с малого… Если КАЖДЫЙ возьмёт на себя ответственность за свои действия и слова, поступая, как ВЗРОСЛЫЕ, ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЕ люди, ищущие добра и мира!..
Очень часто на нашем сайте звучит фраза «агрессия порождает агрессию!»… да… порождает… но если все будут следовать этому лозунгу… то… агрессия не остановится… Есть ли здесь те, кто способен породить ДОБРО?… даже в ответ на агрессию?.. Только в этом случае возможно мирно сосуществовать… Способны ли мы противостоять добром агрессии… или слабовольно будем поддаваться ей, идти на поводу, придерживаясь лозунга, снимая с себя ответственность и оправдывая свою ответную реакцию «агрессия порождает агрессию!»?
Я всё же думаю… что большинство из нас способны на проявление добра в любых ситуациях, происходящих на сайте. Ведь есть же среди нас христиане? Есть среди нас люди, верующие в Бога?! Не просто называющие себя таковыми, но таковыми и являющиеся, стремящиеся к светлому и доброму! Многие из нас смело обзначили и проявили свою политическую позицию… и у каждого по прежнему остаётся право проявить христианскую позицию, как верующего человека, несущего сострадание, милосердие, свет, мир и любовь… Неужели наши сердца наполнены злобой? Неужели не сможем обратить свой взор на добро? То, как мы себя проявляем… это то, что внутри нас.....
Иисус однажды сказал (Евангелие от Луки 6 глава):
43 Нет доброго дерева, которое приносило бы худой плод; и нет худого дерева, которое приносило бы плод добрый,
44 ибо всякое дерево познается по плоду своему, потому что не собирают смокв с терновника и не снимают винограда с кустарника.
45 Добрый человек из доброго сокровища сердца своего выносит доброе, а злой человек из злого сокровища сердца своего выносит злое, ибо от избытка сердца говорят уста его.
Много я тут уже сказала… но скажу вот ещё что…
Да, руководство на месяц отменило модерацию, при этом объявив о безнаказанности за любые действия за этот период перемирия… но… ПРАВИЛА никто не отменял. Почему же мы не можем следовать им без модерации, без «надзора», как взрослые люди?
Знаете на что это похоже?
Хозяин пригласил в свой уютный дом гостей, сказав «чувствуйте себя, как дома, гости дорогие!», предоставив различные удобства, проявив своё радушие, дав возможность пожить в его доме кому сколько нужно… Но на время ему самому пришлось уехать из дома. Он оставил у себя гостей, дав им ключи и доверяя им дом в их пользование… надеясь, что гости — люди порядочные и не разгромят его дом в его отсутствие, он надеялся, что правила приличия и правила проживания в его доме будут соблюдены теми людьми, кому он доверил свой дом, ведь в его доме собрались взрослые люди, добропорядочные…
Но стоило хозяину выйти за порог… тут всё началось, как в песне: «гулять, так гулять, стрелять, так стрелять!». Правила приличия, как рукой сняло! Не у всех, конечно… И, конечно, кто-то в бОльшей степени постарался, кто-то в меньшей… да и движимы были разными мотивами… Развели такой кавардак… с размахом! И тех, кто гудел на всю катушку не волновало, что здесь есть и другие гости, которые хотят спокойной обстановки, хотят чисоты и уюта в этом гостеприимном доме… И не волновало, что хозяин дома по приезду будет очень огорчён, что, оказывается, нельзя доверить свой дом, нельзя оставить его без присмотра взрослым людям....
Я думаю, что вы все понимаете о чём я…
Но я понимаю… всякое бывает… это давно зрело... иногда прорывалось, но пресекалось банами… но никакая модерация не способна перевернуть человеческое сознание… и в условиях полной безнаказанности это вырвалось наружу… всё, что накипело… всё, что наболело…
Что сделано, то сделано… время назад не отмотать… политические взгляды все, кто хотел, обозначил…
Теперь давай вспомним о том на каком сайте мы находимся.... Вспомним, что этот сайт НЕ ПОЛИТИЧЕСКАЯ АРЕНА, у него другие цели и задачи.
Вспомним о правилах сайта. И так же о правилах приличия вообще.
Вспомним, что мы творческие люди и пишем песни для народа…
Я не призываю Вас ни к общению с кем-то, с кем вы не хотите общаться. Ни к игнору кого-то… Каждый сам для себя сделал выводы. Каждый сам для себя решит, как ему поступить — с кем общаться, дружить, соавторствовать, а с кем — нет. Не хочу, чтоб мы становились судьями друг другу. Всем судья Бог… А время всё расставит по местам…
P.S. Обещала ответить про двух дерущихся собак… какая же победит — белая или чёрная? Победит та, которую лучше кормили.
Если мы в себе постоянно подкармливаем зло, негатив, подогреваем агрессию… то это и одержит верх внутри нас… одержит верх над нами и мы будем проявлять это зло (потому что сильна в нас будет эта «собака»), если ищем добра, вскармливая своего внутреннего человека любовью, прощением, состраданием… то это в нас и будет СИЛОЙ! Это и будет проявляться через нас.
Можно говорить «я добрый/добрая», а можно БЫТЬ ДОБРЫМ человеком!
Что в своём сердце хотим взращивать — решать каждому из нас… это только наш выбор… выбор КАЖДОГО…
Но я верю, что среди таких талантливых людей, несущих своё творчество в массы, добро превозобладает! Настоящими людьми нас делает только созидающая внутренняя сила… Имеющий уши, да услышит…
Всем мира и добра.....
Безусловно, если бы я (и другие избранные модераторы) имели уже модераторские полномочия… всё решилось бы намного проще — провакационные топики были бы удалены, участники, нарушившие правила были бы отправлены в бан (надеюсь, это все понимают). С одной стороны это некое решение проблемы… проблемы, которая на поверхности… Но с другой стороны… это вряд ли повлияет на КОРЕНЬ проблемы… А корень проблемы — В НАС САМИХ. В нашем самосознании, в самосознании КАЖДОГО в отдельности.
Я понимаю, что совершенных людей нет. Я тоже далеко не совершенна и порой позволяю эмоциям взять верх (о чём потом очень сожалею, понимая, что негативные эмоции прежде всего вредят мне самой). Но я учусь. Пусть не всегда успешно, иногда падаю… но учусь контролировать свои эмоции. Да, совершенных людей нет… Но если в человеке нет стремления к совершенству (стремления к свету, добру, любви, прощению к чему-то СОЗИДАТЕЛЬНОМУ), то неизбежна деградация, неизбежен распад человеческой личности — а это погибель для человеческой души… Наши тела смертны, но для душ есть спасение…
Чем мы наполняем свои души — негативом или позитивом, тьмой или светом, злобой или прощением, ненавистью или любовью — зависит только от нас самих. Каждый имеет полномочия ВЫБОРА.
Мы не можем никого изменить (как я уже говорила), мы можем меняться сами, менять своё отношение — это в наших силах.
Я видела (и все вы тоже), как в той статье-некрологе много людей пытались изменить точку зрения, самосознание, политическую позицию одного-двух человек. Агрессии было предостаточно с разных сторон, эмоции захлёстывали. Что в итоге? К чему пришли? Все остались при своих мнениях, не только НЕ сократив расстояние непонимания, но и увеличив это расстояние.
Все мы здесь жители каких-то стран, представители своих стран. Чем и как каждый из нас показал человеколюбие, добрые намерения своей страны? Ведь страна это не только географическое местоположение, территория… это прежде всего — народ, населяющий страну, это каждый из нас… Народ… со всеми своими качествами, присущими каждому народу и в отдельности каждой личности. Заставить поверить человека в добрые намерения с помощью агрессии, ненависти, злобы… НЕВОЗМОЖНО! Это только усугубляет положение, делает пропасть между людьми огромных размеров, цель, ради которой всё это делалось, становится недосягаемой. Если мы все против войны, почему зачастую в диалогах выбираем метод войны? Почему добро пытаемся доказать с помощью агрессии?
Я обычный человек. Во мне тоже есть извечная борьба добра и зла. Могу ли я ЗАСТАВИТЬ кого-то из вас измениться, могу ли я кого-то ЗАСТАВИТЬ изменить своё мировоззрение, отношение к чему-то, кому-то? Нет. Конечно же, нет. Если многие не смогли заставить изменить сознание одного-двух человек, то один человек тем более не может заставить изменить сознание многих… Но… единственное, что я могу сделать… это призвать вас всех… нас всех… к благоразумию… призвать каждого заглянуть внуть себя… Изменить мир мы можем только изменяя себя.... В этом и есть главная война — внутри человека… война добра со злом… Что же превозобладает в нас? Зависит от нас.
Вопрос для размышления ко всем):
Дерутся две собаки — белая и чёрная… какая из них победит и почему? (чуть позже отвечу на этот вопрос… но я думаю, что многие знают ответ).
Сложно и больно наблюдать за всем, что в последнее время происходит на сайте… Я всё время мысленно обращалась к Богу (да и сейчас тоже это делаю), чтобы Он дал мне мудрости, помог подобрать слова, которыми смогу достучаться до умов и сердец человеческих, чтобы атмосфера на нашем сайте нормализовалась…
Мы все хотим МИРА во всём мире… Но давайте попробуем хотя бы наладить и сохранить МИР в нашем маленьком творческом мире — на этом сайте. Это малое, что мы сейчас можем сделать… но, всё начинается с малого… Если КАЖДЫЙ возьмёт на себя ответственность за свои действия и слова, поступая, как ВЗРОСЛЫЕ, ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЕ люди, ищущие добра и мира!..
Очень часто на нашем сайте звучит фраза «агрессия порождает агрессию!»… да… порождает… но если все будут следовать этому лозунгу… то… агрессия не остановится… Есть ли здесь те, кто способен породить ДОБРО?… даже в ответ на агрессию?.. Только в этом случае возможно мирно сосуществовать… Способны ли мы противостоять добром агрессии… или слабовольно будем поддаваться ей, идти на поводу, придерживаясь лозунга, снимая с себя ответственность и оправдывая свою ответную реакцию «агрессия порождает агрессию!»?
Я всё же думаю… что большинство из нас способны на проявление добра в любых ситуациях, происходящих на сайте. Ведь есть же среди нас христиане? Есть среди нас люди, верующие в Бога?! Не просто называющие себя таковыми, но таковыми и являющиеся, стремящиеся к светлому и доброму! Многие из нас смело обзначили и проявили свою политическую позицию… и у каждого по прежнему остаётся право проявить христианскую позицию, как верующего человека, несущего сострадание, милосердие, свет, мир и любовь… Неужели наши сердца наполнены злобой? Неужели не сможем обратить свой взор на добро? То, как мы себя проявляем… это то, что внутри нас.....
Иисус однажды сказал (Евангелие от Луки 6 глава):
43 Нет доброго дерева, которое приносило бы худой плод; и нет худого дерева, которое приносило бы плод добрый,
44 ибо всякое дерево познается по плоду своему, потому что не собирают смокв с терновника и не снимают винограда с кустарника.
45 Добрый человек из доброго сокровища сердца своего выносит доброе, а злой человек из злого сокровища сердца своего выносит злое, ибо от избытка сердца говорят уста его.
Много я тут уже сказала… но скажу вот ещё что…
Да, руководство на месяц отменило модерацию, при этом объявив о безнаказанности за любые действия за этот период перемирия… но… ПРАВИЛА никто не отменял. Почему же мы не можем следовать им без модерации, без «надзора», как взрослые люди?
Знаете на что это похоже?
Хозяин пригласил в свой уютный дом гостей, сказав «чувствуйте себя, как дома, гости дорогие!», предоставив различные удобства, проявив своё радушие, дав возможность пожить в его доме кому сколько нужно… Но на время ему самому пришлось уехать из дома. Он оставил у себя гостей, дав им ключи и доверяя им дом в их пользование… надеясь, что гости — люди порядочные и не разгромят его дом в его отсутствие, он надеялся, что правила приличия и правила проживания в его доме будут соблюдены теми людьми, кому он доверил свой дом, ведь в его доме собрались взрослые люди, добропорядочные…
Но стоило хозяину выйти за порог… тут всё началось, как в песне: «гулять, так гулять, стрелять, так стрелять!». Правила приличия, как рукой сняло! Не у всех, конечно… И, конечно, кто-то в бОльшей степени постарался, кто-то в меньшей… да и движимы были разными мотивами… Развели такой кавардак… с размахом! И тех, кто гудел на всю катушку не волновало, что здесь есть и другие гости, которые хотят спокойной обстановки, хотят чисоты и уюта в этом гостеприимном доме… И не волновало, что хозяин дома по приезду будет очень огорчён, что, оказывается, нельзя доверить свой дом, нельзя оставить его без присмотра взрослым людям....
Я думаю, что вы все понимаете о чём я…
Но я понимаю… всякое бывает… это давно зрело... иногда прорывалось, но пресекалось банами… но никакая модерация не способна перевернуть человеческое сознание… и в условиях полной безнаказанности это вырвалось наружу… всё, что накипело… всё, что наболело…
Что сделано, то сделано… время назад не отмотать… политические взгляды все, кто хотел, обозначил…
Теперь давай вспомним о том на каком сайте мы находимся.... Вспомним, что этот сайт НЕ ПОЛИТИЧЕСКАЯ АРЕНА, у него другие цели и задачи.
Вспомним о правилах сайта. И так же о правилах приличия вообще.
Вспомним, что мы творческие люди и пишем песни для народа…
Я не призываю Вас ни к общению с кем-то, с кем вы не хотите общаться. Ни к игнору кого-то… Каждый сам для себя сделал выводы. Каждый сам для себя решит, как ему поступить — с кем общаться, дружить, соавторствовать, а с кем — нет. Не хочу, чтоб мы становились судьями друг другу. Всем судья Бог… А время всё расставит по местам…
P.S. Обещала ответить про двух дерущихся собак… какая же победит — белая или чёрная? Победит та, которую лучше кормили.
Если мы в себе постоянно подкармливаем зло, негатив, подогреваем агрессию… то это и одержит верх внутри нас… одержит верх над нами и мы будем проявлять это зло (потому что сильна в нас будет эта «собака»), если ищем добра, вскармливая своего внутреннего человека любовью, прощением, состраданием… то это в нас и будет СИЛОЙ! Это и будет проявляться через нас.
Можно говорить «я добрый/добрая», а можно БЫТЬ ДОБРЫМ человеком!
Что в своём сердце хотим взращивать — решать каждому из нас… это только наш выбор… выбор КАЖДОГО…
Но я верю, что среди таких талантливых людей, несущих своё творчество в массы, добро превозобладает! Настоящими людьми нас делает только созидающая внутренняя сила… Имеющий уши, да услышит…
Всем мира и добра.....
- freifei
- 09 февраля 2015, 15:18
- +2
Притча «Два волка».
Как-то давно, старик открыл своему внуку одну важную жизненную истину:
— В каждом человеке идёт борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло: зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь. Другой волк представляет добро: мир, любовь, надежду, истину, доброту и верность.
Добро и Зло, борьба
Внук, тронутый до глубины души словами деда, задумался, а потом спросил:
— А какой волк в конце побеждает?
Старик улыбнулся и ответил:
— Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Как-то давно, старик открыл своему внуку одну важную жизненную истину:
— В каждом человеке идёт борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло: зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь. Другой волк представляет добро: мир, любовь, надежду, истину, доброту и верность.
Добро и Зло, борьба
Внук, тронутый до глубины души словами деда, задумался, а потом спросил:
— А какой волк в конце побеждает?
Старик улыбнулся и ответил:
— Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
- nika
- 09 февраля 2015, 06:28
- +7
Ты моя умничка! Не побоялась вот так… Я ГОРЖУСЬ ТОБОЙ, ИРИНА! Полностью поддерживаю! Это и моя позиция. Стараться ПОНИМАТЬ и СЛЫШАТЬ друг друга.С обеих сторон. Пусть в душе каждого из нас будет Бог! Всем мира и чистого неба над головой! С ДОБРОМ… Ника.
Приношу извинения Виталию Щеглову за вчерашнее оскорбление с моей стороны в его адрес.Жалею, что не сдержалась.
Приношу извинения Виталию Щеглову за вчерашнее оскорбление с моей стороны в его адрес.Жалею, что не сдержалась.
- pozdnyakovan777
- 09 февраля 2015, 08:15
- +3
Дай Бог, Ирина, чтобы твои слова подействовали! Чтобы услышали их те, кому они особенно необходимы! Молодечик! Сразу видно, как человек болеет за сайт, что это частичка, дорогая сердцу! И правда, трудно уже сейчас представить себя без сайта. И так хочется мира и душевной теплоты здесь!
- ryndina1963
- 09 февраля 2015, 09:03
- +4
Дай нам Бог терпения и сдержанности!!! Спасибо Ириша за статью!!!
- sonica
- 09 февраля 2015, 09:15
- +2
Имеющий уши — да услышит! Совершенно верно, Ирина! Можно было бы и в правилах прописать о недопустимости размещения на сайте статей, которые могут оскорбить чувства людей разных политических убеждений, вероисповедания, материалы, которые провоцируют и разжигают конфликты. Тем, кому неймётся, раздуть пожар — самое строгое наказание.
- Basita5
- 09 февраля 2015, 09:18
- +4
Всё чаще слышится:«Верните доброту!
С ней легче жить, а злоба всех достала!»
Но доброта ведь и не пропадала,
Дорогу сами выбрали не ту!
Вобрав в себя лишь будней суету,
Пустились в путь вдруг не с того вокзала,
А Доброта нам вслед кричать устала:
-Я с вами, здесь, без вас я не могу!
Так может с поезда сойти нам на ходу,
И чтобы Доброта не исчезала,
Сказать, как её сильно не хватало,
И ощутить с ней Мира красоту. — Ребята, давайте жить дружно!-(как говорил кот Леопольд! Всем мира, добра и взаимопонимания! С теплом, Марина!
С ней легче жить, а злоба всех достала!»
Но доброта ведь и не пропадала,
Дорогу сами выбрали не ту!
Вобрав в себя лишь будней суету,
Пустились в путь вдруг не с того вокзала,
А Доброта нам вслед кричать устала:
-Я с вами, здесь, без вас я не могу!
Так может с поезда сойти нам на ходу,
И чтобы Доброта не исчезала,
Сказать, как её сильно не хватало,
И ощутить с ней Мира красоту. — Ребята, давайте жить дружно!-(как говорил кот Леопольд! Всем мира, добра и взаимопонимания! С теплом, Марина!
- 89148803337
- 09 февраля 2015, 09:47
- +2
Это творческий сайт. Здесь не должно быть ни политики, ни балагана, ни стран, ни оскорблений. Тем более матерных. Для этого есть другие форматы, тюрьмы и ток-шоу. Вот из этого, на мой взгляд, и нужно исходить. А то в этот беспардонный котел ничего нового и не хочется предлагать.
- takprosto
- 09 февраля 2015, 10:37
- +2
Просьба к Администрации сделать голосование прозрачным (как в оценках, так и в комментах)Часто бываю не согласна с мнением Сергея Иванова, в данном случае поддержу двумя руками
В последнее время пришлось пообщаться с некоторыми ранее мною уважаемыми НП, была поражена какое значение придают цифиркам, просто прямо жизнь на них стоит, че-то вычисляют, выслеживают, придумывают какие-то заговоры, какие-то натравливания одних НП на других
Я сама скрыто могу проголосовать только в плюс (за топики), за комменты если озвучивать, то там лента вообще будет километровая, хотя только за, если будет видно как я проголосовала
Всем фантазерам насчет моих минусов им уже устала рассылать скрины
Не знаю насколько это технически возможно, но может быть сделать открытое голосование добровольное. Для тех кто хочет голосовать открыто
Кто не хочет пусть продолжают тайно
Только тогда им не удастся подставить тех, кто голосует в открытку, меня в частности, да приходилось наблюдать подставы и в прямом эфире.
- barum_1
- 09 февраля 2015, 13:34
- -1
Не знаю насколько это технически возможно, но может быть сделать открытое голосование добровольное. Для тех кто хочет голосовать открыто
Это избавит сайт от ++, удачи песне, класс!! и так далее
Мысль!
- ДмитрийОсипов
- 09 февраля 2015, 10:47
- +2
А корень проблемы — В НАС САМИХ.
«мы конечно виноваты сами…
— что нас пинают сапогами...» ©
— однако, у меня свой взгляд на вещи.
- takprosto
- 09 февраля 2015, 10:51
- +1
В НАС САМИХ.в ком в нас? По моему каждый должен отвечать только за себя
однако, у меня свой взгляд на вещи.аналогично
- iren-star
- 09 февраля 2015, 13:18
- +1
в ком в нас?не во внешних факторах… а вообще… в нас… людях…
По моему каждый должен отвечать только за себяессно… об этом и речь…
- takprosto
- 09 февраля 2015, 13:42
- 0
в нас… людях…Ир, нас много и все мы разные и все мы люди несмотря ни на что ИМХО естественно
Внешние факторы тоже создаем мы же
Призывы к терпимости звучат в мире страшно сказать сколько лет уже
Каждый ответит сам за себя… когда-то…
Призывами ничего не решить
кста) Вспомнилось)
Когда-то в пионерских лагерях была такая традиция, проводить «День самостоятельности», то есть воспитатели и вожатые устранялись от своих функций и становились «пионерами», ну а начальник лагеря, физрук, воспитатели и вожатые выбирались из пионеров.Медиков и кухню не трогали)
В общем мы — персонал лагеря отрывались на бедных пионерах по полной)
Че-то сейчас дежавю)
- iren-star
- 09 февраля 2015, 13:52
- +2
Внешние факторы тоже создаем мы жетак об этом и речь!
Каждый ответит сам за себя… когда-то…И об этом тоже…
Призывами ничего не решитьА я и не решаю… я лишь попыталась что-то сделать… а каждый пусть САМ решает, как ему поступать… об этом я тоже сказала в статье…
Не пойму… ты пытаешься что-то отрицать, говоря то же самое, что и в статье…
- takprosto
- 09 февраля 2015, 14:06
- 0
Не пойму… ты пытаешься что-то отрицать, говоря то же самое, что и в статье…Я тоже многого не понимаю
- deleted_user3039
- 09 февраля 2015, 11:26
- +1
много можно говорить о социальной этике и морали, Ириша… но что ты будешь делать с морализаторами, вооружёнными «милосердием, человечностью, справедливостью» — и пишущими нескончаемые гадости по почте и в личку, творящими их напоказ, в угоду своим покровителям, и за кулисами?
людей не переделать, но можно узнать получше — и сделать вывод на будущее.
надеюсь, Сайт вернётся к работе.
людей не переделать, но можно узнать получше — и сделать вывод на будущее.
надеюсь, Сайт вернётся к работе.
- deleted_user0026
- 09 февраля 2015, 17:11
- -2
Про покровителей пожалуйста проясните. Кто-то справляет День флота, кто-то День десантника. Я День чекиста справляю. Во внутренних войсках служил. О каких покровителях речь? О Конторе? Есть у меня там друзья, но не начальники.
Если ты о стукачестве, то плотность стукачей во все времена была больше в рядах активных оппозиционеров. А как же? В советские времена до 80%. В этом есть и доля ответственности за феномен непрогибания под изменчивый мир. Но тебя-то зачем кому-то обрабатывать? Тебя пальцем помани и пошёл. Но зачем? Короче, напраслину ты на меня возводишь. И опять, зачем? Да знаю я, что ты сам не знаешь.
Если ты о стукачестве, то плотность стукачей во все времена была больше в рядах активных оппозиционеров. А как же? В советские времена до 80%. В этом есть и доля ответственности за феномен непрогибания под изменчивый мир. Но тебя-то зачем кому-то обрабатывать? Тебя пальцем помани и пошёл. Но зачем? Короче, напраслину ты на меня возводишь. И опять, зачем? Да знаю я, что ты сам не знаешь.
- forest455
- 09 февраля 2015, 12:05
- +5
Как я могу радоваться убитому врагу, смаковать его смерть, его мучения если это может быть сын моего друга, дети моей сестры двоюродной, которые остались там, на другой стороне… Во мне нет жажды крови, вселенской злости, есть только боль вселенская и слёзы за каждого убитого
Я против войны, потому что я хочу жить, мне дорога жизнь, мне тяжело даётся это право, я хочу дождаться внуков, ну хотя бы одного
И ещё хочу чтобы обо мне осталась память в виде хорошей песни
Силы душевные тратить на ругань не хочу и не буду — я люблю людей, я не могу по-другому
Я против войны, потому что я хочу жить, мне дорога жизнь, мне тяжело даётся это право, я хочу дождаться внуков, ну хотя бы одного
И ещё хочу чтобы обо мне осталась память в виде хорошей песни
Силы душевные тратить на ругань не хочу и не буду — я люблю людей, я не могу по-другому
- cheren
- 09 февраля 2015, 12:09
- +3
Ириша, ты молодец. Сам пытался не раз достучаться до самосознания участников сайта. Понимаю, что идеальной обстановки здесь не может быть, ибо слаб человек… Уже сейчас звучат лозунги типа «ударим автопробегом по бездорожью» и «защитите нас от нас самих»…
Да, я знаю, иногда подлеца может остановить только «прямой в челюсть»… Но и приходилось видеть, как один человек усмирял разгневанную агрессивно настроенную толпу, да и сам пару раз в жизни умудрялся словом остановить агрессию превосходящей силы противника… Всё зависит от обстоятельств и от нас самих.
Я здесь не раз пытался призвать к безличностному рассмотрению публикуемого материала. Хотел, чтобы оценка в топике была действительно оценкой материала а не оценкой его авторов. Но, ввиду открывшихся новых обстоятельств, думаю что уже сам не смогу быть беспристрастным…
Я не стану «минусовать» все работы этих людей. Я просто пройду мимо… Мне очень жаль, но это моё сформировавшееся решение. Пусть каждый из вас примет своё решение относительно жизни сайта, в свете событий последних дней. И пусть каждый решит, как себя на нём вести. Не воюйте с монитором, воюйте с самим собой, это тяжелей, но победа над самим собой принесёт вам большее удовлетворение, чем лишний негатив, «вылитый» на эти благословенные сайтовские страницы.
Время всё расставит на свои места, в истории откроются новые факты, которые доселе не были известны широкому кругу, враждующие стороны помирятся, кто-то, так и не сумев простить старых обид, спрячет своё настоящее лицо — личный выбор каждого. Но кем ты сам будешь в этой новой жизни — решать надо уже сейчас…
Удачи всем. И здоровья.
Да, я знаю, иногда подлеца может остановить только «прямой в челюсть»… Но и приходилось видеть, как один человек усмирял разгневанную агрессивно настроенную толпу, да и сам пару раз в жизни умудрялся словом остановить агрессию превосходящей силы противника… Всё зависит от обстоятельств и от нас самих.
Я здесь не раз пытался призвать к безличностному рассмотрению публикуемого материала. Хотел, чтобы оценка в топике была действительно оценкой материала а не оценкой его авторов. Но, ввиду открывшихся новых обстоятельств, думаю что уже сам не смогу быть беспристрастным…
Я не стану «минусовать» все работы этих людей. Я просто пройду мимо… Мне очень жаль, но это моё сформировавшееся решение. Пусть каждый из вас примет своё решение относительно жизни сайта, в свете событий последних дней. И пусть каждый решит, как себя на нём вести. Не воюйте с монитором, воюйте с самим собой, это тяжелей, но победа над самим собой принесёт вам большее удовлетворение, чем лишний негатив, «вылитый» на эти благословенные сайтовские страницы.
Время всё расставит на свои места, в истории откроются новые факты, которые доселе не были известны широкому кругу, враждующие стороны помирятся, кто-то, так и не сумев простить старых обид, спрячет своё настоящее лицо — личный выбор каждого. Но кем ты сам будешь в этой новой жизни — решать надо уже сейчас…
Удачи всем. И здоровья.
- Rina
- 09 февраля 2015, 12:45
- 0
Что интересно…- вспомните НП СИРЕНЬ. Что было на сайте, и сколько в её адрес выливалось грязи. Грязь была не такая, как после статьи «всеми» уважаемого автора ДТП. А на много грязнее. А что такого оскорбительного сделала лично СИРЕНЬ в адрес каждого НП?
Возникающие тут статьи миротворцев за последние сутки…- ни к чему не приедут. Пример с Сиренью я привела. Развивать дальше нет желания, да и нет смысла. Тут менять нужно систему сайта НП. А статья может быть. Миротворчество поддерживаю...- хорошее дело. С теплом Рина!
Возникающие тут статьи миротворцев за последние сутки…- ни к чему не приедут. Пример с Сиренью я привела. Развивать дальше нет желания, да и нет смысла. Тут менять нужно систему сайта НП. А статья может быть. Миротворчество поддерживаю...- хорошее дело. С теплом Рина!
- Rina
- 09 февраля 2015, 13:33
- +2
Способность к добру и сопереживанию, чувство любви или неприязни, спокойствие или агрессивность, как и многие другие свойства личности, воспитываются в человеке с момента его зачатия.
Андрэ Бертин. «Воспитание в утробе матери, или Рассказ об упущенных возможностях»
Андрэ Бертин. «Воспитание в утробе матери, или Рассказ об упущенных возможностях»
- cheren
- 09 февраля 2015, 15:46
- 0
вспомните НП СИРЕНЬ. Что было на сайте, и сколько в её адрес выливалось грязи.А давайте узаконим плагиат!? Она сама в грязи по уши испачкалась, внаглую и массово воруя идеи для своих «творений… Рина, лучше вспомните, как она „с пеной у рта“ доказывала свою невиновность, вместо того чтобы предъявить своим друзьям повинную голову… Ни к чему здесь этот пример, ни к чему, Риночка…
- Rina
- 09 февраля 2015, 19:58
- 0
Ни к чему здесь этот пример, ни к чему, РиночкаВы меня так и не поняли...- о чём я и что имела ввиду. ЖАЛЬ.
- Rina
- 09 февраля 2015, 20:08
- 0
От избытка сердца говорят устаДобрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое.
Это не мои слова.
- cheren
- 09 февраля 2015, 20:21
- 0
Какое сокровище есть — такое и выносят. Это даже из этих слов следует, Рина.;-))) Было бы всё так просто… но, увы…
- Rina
- 09 февраля 2015, 20:50
- 0
А давайте узаконим плагиат!?:-) Он узаконенный.
Я про музыку. То, что желает ПГ и называет КС и то что тут выставляется в муз. плане для артистов СП…- 90% плагиат. И об этом знает ПГ, а артисты исполняют это. Но это совсем другой плагиат-).(не криминальный) . Но этот другой плагиат(не криминальный)…- для профессиональных музыкантов..- это плагиат. Музыканты поняли о чём я. Так что…
- barum_1
- 09 февраля 2015, 13:49
- +4
Помнится давным-давно (этот сайт только начали тестировать) я написал, что мне очень не нравится интерфейс, оформление, цвета… И написал что находится здесь по сравнению с предыдущей (СВЕТЛОЙ) версией, здесь некомфортно…
Мне ответил кто-то (видимо из разработчиков) примерно так — Этот сайт не для комфорта, а для работы!
Я вот что скажу — Может погорячились делать сайт уж слишком ДЛЯ РАБОТЫ?
Что-то куда-то ушло
Мне ответил кто-то (видимо из разработчиков) примерно так — Этот сайт не для комфорта, а для работы!
Я вот что скажу — Может погорячились делать сайт уж слишком ДЛЯ РАБОТЫ?
Что-то куда-то ушло
- Rina
- 09 февраля 2015, 14:01
- +2
Этот сайт не для комфорта, а для работы!Для какой работы? Для статей про ДТП и т.д и т.п? Меняйте систему и будет работа и успехи. А так всё будет…- как есть. Обычная социальная сеть. Наверно ПГ…- это нужно? Так чего удивляетесь?
- Rina
- 09 февраля 2015, 14:39
- +1
Этот сайт не для комфорта, а для работы!Подобные сайты как НП, есть в каждой стране, и не один. Там система вообще совсем другая…- и очень успешно работает. Работает и с учётом всех нюансов…- даже учтены человеческие факторы, которые на НП не учтены. Уверена СП и ПГ об этом знает, как это всё работает.
Просто…..-) кому это надо, и зачем???
- Rina
- 09 февраля 2015, 15:53
- 0
В Англии например, просуществовал один сайт, типа НП с системой как тут…- ровно год. Всё было 1:1 как на НП…- иконки, ТОП, критика, и так далее. Но не было выхлопа у организаторов, и у так называемых НП(участников). Поменяли систему и пошло.
ДЛЯ МУЗЫКАНТОВ (кто считает себя-)…) вышлите свои шедевры( музыкальную форму) на такие сайты…- и ради, просто интереса посмотрите, как это работает. Будет с чем сравнить.
Для поэтов, конечно сложнее…- сайты не русскоязычные. Что бы не делать рекламу этим сайтам на сайте НП, не буду давать ссылки. Но, сайты символически платные))) капиталисты всё-таки.))) В России тоже не всё бесплатно-). Как говорит, один «авторитетный» НП…- google в помощь. Не подумайте, что я против русской песни. Была бы против,(русской песни и культуры очень близкой и родной мне) не находилась на этом сайте. Удачи! Рина!
ДЛЯ МУЗЫКАНТОВ (кто считает себя-)…) вышлите свои шедевры( музыкальную форму) на такие сайты…- и ради, просто интереса посмотрите, как это работает. Будет с чем сравнить.
Для поэтов, конечно сложнее…- сайты не русскоязычные. Что бы не делать рекламу этим сайтам на сайте НП, не буду давать ссылки. Но, сайты символически платные))) капиталисты всё-таки.))) В России тоже не всё бесплатно-). Как говорит, один «авторитетный» НП…- google в помощь. Не подумайте, что я против русской песни. Была бы против,(русской песни и культуры очень близкой и родной мне) не находилась на этом сайте. Удачи! Рина!
комментарий был удален
- Юрий Трущелёв
- 09 февраля 2015, 14:12
- +2
Ирина Демидова… со всем к тебе уважением, нельзя так длинно излагать свои мысли. Не смог дочитать до конца, увы. Это, конечно, моя вина… но и твоя.
- iren-star
- 09 февраля 2015, 14:18
- +2
Юр) сколько осилил… и ладно) Я долго думала… что сократить… что убрать… но в итоге ничего не захотела исключать… Не вижу в этом ни своей, ни твоей вины....))
- mechta2
- 09 февраля 2015, 16:28
- +2
Ирочка, считаю статью нужной и злободневной.Спасибо тебе за неё, за искренность и доброе начинание!
- deleted_user0026
- 09 февраля 2015, 17:01
- -2
Как показали последние события на нашем сайте, многие НП не просто слепы и глухи к чужому мнению, они принципиально слепы и глухи. Так кошка перебегает дорогу… зажмурившись, от страха.
Да не бойтесь вы, ничего с Россией не случится, не поддавайтесь панике и провокаторам.
Модераторство это очень просто, это не наказание нам за наше несовершенство, это просто необходимая вещь. Не надо модераторам бегать к попу, не можете разобраться в ситуации — пишите, надо будет, телефон дам.
Да не бойтесь вы, ничего с Россией не случится, не поддавайтесь панике и провокаторам.
Модераторство это очень просто, это не наказание нам за наше несовершенство, это просто необходимая вещь. Не надо модераторам бегать к попу, не можете разобраться в ситуации — пишите, надо будет, телефон дам.
- gusevatk
- 09 февраля 2015, 19:43
- +9
Через две недели будет Прощеное воскресение — 22 февраля. Мне кажется, что нам каждому надо смыслитьвсе свои поступки и действия жить так, чтобы комфортно было не только самому родному, но и тем, кто с нами рядом. Как человек верующий, не дожидаясь 22 февраля, я прошу простить меня тех, кому вольно или невольно доставила огорчения, обидела своими действиями, не протянула руку помощи. Будьте милосердны и терпимы друг к другу. С теплом, Таня Гусева.
- RIANA
- 09 февраля 2015, 21:39
- +3
Иришка, хорошая моя, всё правильно написала, всё образуется, буря уляжется, мусор отсеется.
- Leonidas1969
- 10 февраля 2015, 22:31
- +2
Ребята и девочки, давайте жить дружно и поменьше смотреть телевизор (особенно новости )!
Комментарии
51