Жизнь сайта

Выборы модераторов

iren-star27 Январь 2015

Дорогие НП, коллеги, друзья!
Подведены итоги голосования в коференциях по выбору в модераторы.
Искренне благодарю всех, кто не остался в стороне, учавствуя в конференц-голосовании и отдав свои голоса ЗА участников сайта на пост модераторов, сделав добровольный и честный выбор.
Так же приношу извинения тем, кто не был приглашён в конференц-голосование. Очень сложно уже было среди стольких приглашённых отследить, не запутаться кто приглашён, кто нет (и так получилось, что двоих повторно пригласила). Поэтому… простите великодушно!

Было сформировано 30 конференц-групп. В каждую группу можно было пригласить только по ШЕСТЬ человек (тех.ограничения сайта не позволяют пригласить больше) и седьмым человеком везде была я (т.к. я создавала конференции). Итого приглашено было 180 человек.
Благодаря тому, что уведомления о конференц-письмах приходили на эл.почту участникам, многие были извещены о голосовании и смогли принять в нём участие. Как видите, из 180 приглашённых проголосовало 100 участников! Это большая цифра! Отрадно, что коллектив НП по большому счёту сплочённый и неравнодушный!

ВНИМАНИЕ!!! Те, кто не захотел голосовать в конференциях или по каким-то причинам не смог, а так же те, кто не имел возможности проголосвать в конференции МОГУТ ПРОГОЛОСОВАТЬ ЗДЕСЬ, в комментариях под этой статьёй. Все голоса будут учтены!

ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА! Ребята, пожалуйста, подавайте в списках НЕ более ШЕСТИ голосов (меньше можно!)!!! Учтены будут только первые ШЕСТЬ голосов. Голосовать можно за ЛЮБОГО участника сайта (не только за тех, кто уже есть в списке).
Так же те, кто УЖЕ проголосовал в конференциях, вы можете заменить в своих списках любую кандидатуру или добавить (если у вас меньше шести голосов). Это на ваше усмотрение, как захотите. Все голоса будут учтены!
Дорогие НП! Пусть ваш выбор, ваше решение будет добровольным, честным, взвешенным, разумным!!!

ГОЛОСОВАНИЕ В СТАТЬЕ ПРОДЛИТСЯ ТРИ ДНЯ!!! Потом будут подведены итоги, которые всем будут оглашены и будет отправлено письмо с итогами руководству сайта.
Всем добра и взаимопонимания!

Общий подсчёт по распределению голосов:

1. Марина Кабанова (Маруся) — 90
2. Ирина Демидова (iren-star) — 88
3. Сергей Смородин — 52
4. Александр Шиненков (shinenkov) — 52
5. Ирина Трофимова — 26
6. Щеглов Виталий (капиталист) — 25
7. Богдан Галий (neizvestny_ispolnitiel) — 19
8. Николай Турченков (tur6133)— 18
9. Наталья Соловьёва (Сатти) — 15
10. Головчинер Е.Я. (eugen1940) —5
11. Ирина Филимонова (ЭФИРА) — 4
12. Сергей Иванов (barum_1) — 3
13. Татьяна Портная (port2205) — 3
14. Леонид Кузюта (Leonidas1969) — 2
15. Инна Улановская (innastar71) — 2
16. Юрий Трофимов (tesla) — 1
17. Ирина Янюк — 1
18. Наталья Жигалова (Натася) — 1
19. Павел Цепа — 1

______________________________________________________.

Были заявлены в списке кандидатов в модераторы, но взяли САМООТВОД:
Людмила Ярмаркина (Мила Колеса)
Дмитрий Шемякин (dimiyanchik)
Татьяна Шароватова (takprosto)
Сергей Лунгул (Лунгул Сергей Васильевич)
Светлана Белякова (sv_bel)
Лилия Миндубаева (RIANA)
Вероника Коваль (nika)
Юрий Трущелёв
Марина Фатеева (Мэри1)
Андрей Тихонов(tixxon2010)
Ирина Якушкина (Якира)
Светлана Доровских (mechta2)
Сергей Врубель (sergei55)
Наталья Горбунова (Natallia)
Алексей Карелин (karelin)
Елена Мешкова
Лариса Звягина
Татьяна Корниенко (Татьяна К)
Андрей Леонтьев (leandr)

P.S. Нет информации по Николаю Турченкову. Мы не знаем… согласен ли он, что его кандидатура участвует в голосовании на пост модератора.
Так же обращаюсь ко всем, кто видит себя в списке кандидатов, если вы против того, что участники выдвинули вашу кандидатуру… сообщите, пожалуйста, о самоотводе.
________________________________________________________________.

СПИСОК КТО И ЗА КОГО ГОЛОСОВАЛ (с учётом всех изменений, самоотводов)

1. pozdnyakovan777: Смородин Сергей, Кабанова Марина, Ирина Димидова

2. innastar71: Кабанова Марина, Ирина Демидова, Шиненков Александр, Трофимова Ирина, Щеглов Виталий

3. tixxon2010: Смородин Сергей, Кабанова Марина, Демидова Ирина

4. Андрей Абашкин: Марина Кабанова, Сергей Смородин, Александр Шиненков, Ирина Трофимова, Ирина Демидова

5. Мэри1: Марина Кабанова, Богдан Галий, Демидова Ирина, Щеглов Виталий

6. Маруся: Ирина Демидова, Ирина Филимонова, Сергей Смородин

7. cheren: Марина Кабанова, Сергей Смородин, Ирина Демидова, Щеглов Виталий

8. Мusikman 1954: участие в голосовании принимал, заявленные им кандидаты взяли самоотвод.

9. karelin: Ирина Демидова, Ирина Филимонова, Марина Кабанова, Александр Шиненков, Щеглов Виталий

10. kkk365: Марина Кабанова, Ирина Демидова, Александр Шиненков, Николай Турченков

11. Kodomchanka: Марина Кабанова, Ирина Демидова, Ирина Трофимова, Щеглов Виталий

12. Kalita: Ирина Демидова, Сергей Смородин, Александр Шиненков, Марина Кабанова

13. DVD: Марина Кабанова, Ирина Демидова, Ирина Трофимова, Щеглов Виталий

14. Garik_Shakirov: Александр Шиненков, Наталья Соловьёва, Ирина Демидова, Сергей Смородин

15. vezuchay: Марина Кабанова, Демидова Ирина, Богдан Галий

16. Basita5: Марина Кабанова, Александр Шиненков, Ирина Демидова, Наталья Соловьёва

17. Natallia: Марина Кабанова, Ирина Демидова, Сергей Смородин, Александр Шиненков

18. port2205: Ирина Демидова, Александр Шиненков, Марина Кабанова, Николай Турченков, Наталья Соловьёва

19. Лунгун Сергей Васильевич: Марина Кабанова, Александр Шиненков, Ирина Демидова, Наталья Соловьёва, Ирина Трофимова.

20. anastasin55: Ирина Трофимова, Ирина Демидова, Николай Турченков, Александр Шиненков

21. sergei55: Ирина Демидова, Александр Шиненков, Марина Кабанова, Николай Турченков

22. Aleks2010: Марина Кабанова

23. Mus1965: Марина Кабанова

24. Сатти: Марина Кабанова, Сергей Смородин, Ирина Демидова, Александр Шиненков

25. berest: Сергей Смородин, Марина Кабанова, Ирина Демидова, Александр Шиненков, Щеглов Виталий

26. viktor30: Демидова Ирина, Наталья Соловьёва, Кабанова Марина

27. sg1972: Ирина Демидова, Марина Кабанова, Александр Шиненков, Смородин Сергей, Щеглов Виталий
28. Трофимова Ирина: Марина Кабанова, Ирина Демидова, Сергей Смородин, Николай Турченков, Щеглов Виталий

29. капиталист: Смородин Сергей, Кабанова Марина, Демидова Ирина, Галий Богдан, Трофимова Ирина

30. tagay2012: Демидова Ирина, Кабанова Марина, Смородин Сергей, Галий Богдан, Трофимова Ирина, Щеглов Виталий

31. Анатолий Приморский: Смородин Сергей, Кабанова Марина, Галий Богдан

32. Юрий Трущелёв: Смородин Сергей, Кабанова Марина, Демидова Ирина

33. ryndina1963: Шиненков Александр, Кабанова Марина, Демидова Ирина, Портная Татьяна, Соловьёва Наталья, Щеглов Виталий

34. shinenkov: Смородин Сергей, Кабанова Марина, Галий Богдан, Демидова Ирина

35. leandr: Демидова Ирина, Кабанова Марина, Галий Богдан, Смородин Сергей, Трофимова Ирина

36. rodin: Демидова Ирина, Кабанова Марина, Смородин Сергей

37. voklisub: Кабанова Марина, Демидова Ирина, Шиненков Александр, Головинчер Е.Я.

38. Андрей Кряжев: Кабанова Марина, Смородин Сергей, Щеглов Виталий

39. alex-russkiy: Кабанова Марина, Демидова Ирина, Шиненков Александр

39. TVOY: Кабанова Марина, Демидова Ирина, Смородин Сергей, Галий Богдан

40. Lidums: Кабанова Марина, Демидова Ирина, Трофимова Ирина, Щеглов Виталий

41. KrisTuHA: Демидова Ирина, Кабанова Марина, Шиненков Александр

42. Savin: Кабанова Марина, Демидова Ирина, Смородин Сергей, Иванов Сергей

43. Leonidas1969: Кабанова Марина, Демидова Ирина, Шиненков Александр

44. Tani: Демидова Ирина, Турченков Николай, Трофимова Ирина, Соловьёва Наталья, Шиненков Александр, Смородин Сергей

45. gwozdevairina: Марина Кабанова, Ирина Трофимова, Ирина Демидова, Николай Турченков, Ирина Филимонова, Александр Шиненков

46. Якира: Марина Кабанова, Ирина Демидова, Александр Шиненков, Головчинер Е.Я.

47. Елена Мешкова: Сергей Смородин, Александр Шиненков, Марина Кабанова, Ирина Трофимова, Турченков Николай

48. elenazaxarova: Ирина Демидова, Марина Кабанова, Александр Шиненков, Наталья Соловьёва

49. su_bel: Марина Кабанова, Ирина Демидова, Александр Шиненков

50. WaldeMAR1976: Ирина Демидова, Марина Кабанова, Наталья Соловьёва, Сергей Смородин

51. daniel: Сергей Иванов, Юрий Трофимов, Марина Кабанова, Ирина Демидова, Виталий Щеглов

52. forest455: Марина Кабанова, Ирина Демидова, Сергей Смородин

53. martin: Марина Кабанова, Ирина Демидова, Сергей Смородин, Александр Шиненков

54. Klest: Марина Кабанова, Ирина Демидова, Сергей Смородин

55. monah: Головчинер Е.Я.

56. T.Lisovskaya: Сергей Смородин, Марина Кабанова, Ирина Демидова, Богдан Галий

57. DobrO: Александр Шиненков, Леонид Кузюта, Марина Кабанова, Николай Турченков, Головчинер Е.Я.

58. freifei: Марина Кабанова, Ирина Демидова, Сергей Смородин, Александр Шиненков, Головчинер Е.Я.

59. avtor: Марина Кабанова, Ирина Демидова, Александр Шиненков, Николай Турченков

60. gamaleev: Сергей Смородин, Ирина Демидова

61. Bunik: Марина Кабанова, Ирина Демидова, Сергей Смородин

62. Романыч: Марина Кабанова, Ирина Демидова, Ирина Трофимова

63. SIBIRIKA: Ирина Демидова, Александр Шиненков

64. katzner: Марина Кабанова, Ирина Демидова, Николай Турченков, Ирина Трофимова, Сергей Смородин

65. nika: Марина Кабанова, Ирина Демидова, Виталий Щеглов, Богдан Галий

66. Иван Смирнов: Кабанова Марина, Щеглов Виталий, Турченков Николай

67. viktor: Кабанова Марина, Демидова Ирина, Шиненков Александр, Турченков Николай, Смородин Сергей

68. RIANA: Кабанова Марина, Демидова Ирина, Смородин Сергей, Шиненков Александр, Щеглов Виталий

69. takprosto: Галий Богдан, Кабанова Марина, Демидова Ирина, Смородин Сергей, Трофимова Ирина

70. iren-star: Галий Богдан, Трофимова Ирина, Кабанова Марина, Щеглов Виталий, Смородин Сергей

71. armud55: Щеглов Виталий, Кабанова Марина, Демидова Ирина, Галий Богдан

72. Tatiana: Кабанова Марина, Демидова Ирина, Трофимова Ирина, Смородин Сергей, Шиненков Александр

73. Kanydek: Кабанова Марина, Демидова Ирина, Смородин Сергей, Щеглов Виталий

74. Kross: Смородин Сергей, Кабанова Марина, Жигалова Наталья, Янюк Ирина, Павел Цепа

75. игорь тиньков: Демидова Ирина, Кабанова Марина, Соловьёва Наталья, Кузюта Леонид, Турченков Николай, Трофимова Ирина

76. Dantes: Улановская Инна, Демидова Ирина

77. LYUDA: Кабанова Марина, Щеглов Виталий

78. Дмитрий Осипов: Кабанова Марина, Галий Богдан, Демидова Ирина, Смородин Сергей, Трофимова Ирина

79. Elenavoron: Кабанова Марина, Демидова Ирина, Шиненков Александр, Щеглов Виталий

80. mechta2: Кабанова Марина, Демидова Ирина, Шиненков Александр, Щеглов Виталий, Трофимова Ирина, Соловьёва Наталья

81. breeze: Смородин Сергей, Кабанова Марина, Галий Богдан, Демидова Ирина, Шиненков Александр

82. sonica: Кабанова Марина, Галий Богдан, Демидова Ирина, Шиненков Александр, Щеглов Виталий

83. Татьяна К.: Шиненков Александр, Кабанова Марина, Демидова Ирина, Соловьёва Наталья, Щеглов Виталий, Портная Татьяна

84. irinas6: Кабанова Марина, Шиненков Александр, Смородин Сергей, Демидова Ирина, Соловьёва Наталья, Портная Татьяна

85. euqen1940: Кабанова Марина, Демидова Ирина, Смородин Сергей, Трофимова Ирина, Филимонова Ирина

86. qusevatk: Кабанова Марина, Демидова Ирина, Галий Богдан, Шиненков Александр, Щеглов Виталий

87. neizvestny_ispolnitiel: Смородин Сергей, Кабанова Марина, Шиненков Александр, Турченков Николай, Трофимова Ирина

88. schamanaev2012: Кабанова Марина, Демидова Ирина, Смородин Сергей, Шиненков Александр

89. Мила Колеса: Кабанова Марина, Демидова Ирина, Иванов Сергей, Смородин Сергей

90. Sergei_Gorelik: Демидова Ирина, Шиненков Александр, Улановская Инна, Кабанова Марина, Смородин Сергей, Трофимова Ирина

91. VIKTORORTMAN: Кабанова Марина, демидова Ирина, Галий Богдан, Шиненков Александр, Трофимова Ирина

92. Nadezda24: Кабанова Марина, Демидова Ирина

93. liliyanp: Кабанова Марина, Демидова Ирина, Шиненков Александр

94. Novikov: Кабанова Марина, Демидова Ирина, Смородин Сергей, Шиненков Александр

95. Endril: Демидова Ирина, Шиненков Александр, Турченков Николай

96. tesla: Смородин Сергей, Кабанова Марина, Соловьёва Наталья, Демидова Ирина

97. Даря: Смородин Сергей, Кабанова Марина, Галий Богдан, Демидова Ирина, Шиненков Александр

98. Владимир Кононов: Демидова Ирина, Шиненков Александр

99. Dankova: Шиненков Александр, Кабанова Марина, Демидова Ирина, Турченков Николай, Соловьёва Наталья

100. Pevec: Шиненков Александр, Кабанова Марина, Демидова Ирина, Турченков Николай, Трофимова Ирина

101. Lesov: проголосовал за одну участницу, которая взяла самоотвод

Ещё раз спасибо всем за участие в голосовании!
  • Рейтинг:
    + 87 / 2

Комментарии

217
Всем добро пожаловать!
Голосуйте, выбирайте, высказывайте мнения… Просьба… в своих высказываниях не переходить на оскорбления… высказываться корректно, оставаясь цивилизованными, здравомыслящими людьми…

Ребята… и ещё одна просьба… пожалуйста не прикрепляйте ответ к этому моему комментарию… чтобы не создавалась здесь ветка… т.к. возможно вверху понадобится место для важной информации, чтобы потом её могли увидеть все. Спасибо за понимание...
Ребята, те, кто ещё не проголосовал в ПЕРВОМ ТУРЕ (в конференции или ЗДЕСЬ в статье)… ждём ваших голосов, чтобы начать ВТОРОЙ ТУР голосования.

Во втором туре за ЛЮБОГО участника сайта уже нельзя будет проголосовать.

Будет обозначен конкретный список лидеров из которых уже будем выбирать 5-ку.

В этот список войдут те кандидаты, которые набрали НЕ менее 10 голосов в первом туре!!!

Поэтому от вас сейчас зависит, кто войдёт в список кандидатов во втором туре. Это может быть даже тот, кого совсем ещё не заявляли, но сейчас о нём заявит не менее 10-ти человек. Он тоже войдёт в список!

Завтра вечером голосование ЗДЕСЬ будет закрыто. И будет составлен список (на основании ваших голосов) основных кандидатов в модераторы на голосование. И начнётся ВТОРОЙ ТУР.

А пока что здесь… высказывайте свои мнения ЗА и ПРОТИВ, агитируйте, аргументируя свои мнения — это ВАШЕ ПРАВО! И не забывайте отдавать свои голоса в первом туре, если кто-то ещё этого не сделал.
По Турченкову Николаю…

Если до начала второго тура он не даст о себе знать… то мы не можем «без него его женить»....
Спасибо за помощь в подготовке статьи Веронике Коваль и Татьяне Шароватовой.
Ребят, каждый из вас может пересчитать голоса за каждого кандидата… (вдруг я где-нибудь ошиблась… мало ли… я же не робот))
От себя лично прошу:
Давайте спокойно и взвешенно подойдем к делу.

Ириной проделана очень большая работа, давайте не будем разваливать дело.

Понятно что все всем довольны не могут быть, все живые люди (тихо и идеально спокойно только на кладбище), но давайте постараемся держать себя в руках.

Всё будет хорошо)
Ирина, БОЛЬШОЕ СПАСИБО за проделанную работу и за неравнодушие!
Мало кто решился бы на это…
Всё-таки это очень тяжёлый и кропотливый труд…
Сам факт проделанной Ирой Демидовой работы — говорит за её ( в первую очередь) право взвалить на себя не легкий груз модерации… Сейчас без предвзятости к опоненту ( любви или не любви) — это человек способный трезво и адекватно оценить ситуацию и дейтвия к выходу из неё ( все это по моему мнению)… И да простят меня противники Ириски — я бы хотел видеть её в рядах модеров…
И ещё ( не совсем приятное для многих — мое мнение) — Я в свое время внес в свой список 6 претиндентов — но если бы было место ещё для одного ( а может и одного из шести) — я бы все таки подумал о кондидатуре Сергея Иванова… Человек не простой и временами жёсткий в суждениях и общении — но это тот человек — который чётко и внятно может объяснить значение своей позиции — и по моему всегда обоснует любой БАН — выписанный тому или иному НП......( всё это по моему) — этот человек ( я так думаю ) не пройдет мимо того или иного ФАКА…
Кабанова Марина и Смородин Сергей — уже зарекомендовали себя ( по моему )с хорошей стороны — в бытность модераторами и достойны быть ими вновь
Щиненков Алекс ( по моему ) — один из тех людей — когда внутренний голос говорит — ему можно доверять…
Улановская Инна — человек увлеченный и поддаваемй чувствам — но модератор это тоже человек ( ничто живое ему не чуждо)))))))) ) — Инна ( по моему ) справится — и внесет свою лепту…
Ира Трофимова — по своей профессиональной деятельности ( если не ошибаюсь ) — организатор… А значит не по наслышке знает что такое ответсвенность — и по моему умело применит свои навыки и в этой стезе…
Всё будет отлично! Иначе и быть не может!
Голосую:
1.Марина Кабанова;
2.Ирина Демидова;
3.Сергей Смородин;
4.Александр Шиненков;
5.Ирина Трофимова.
НАГЛЯДНАЯ КАРТИНА!!!.. ИР, ПАСИБ ЗА ПРОДЕЛАННУЮ РАБОТУ!
ВСЕ КАНДИДАТУРЫ НАБРАВШИЕ БОЛЬШИНСТВО ГОЛОСОВ ОЧЕНЬ ДОСТОЙНЫЕ!
  • avatar
  • gusevatk
  • 27 января 2015, 11:36
  • +4
Друзья. Я свой выбор ужесделала. Все достойные люди, которые готовы впрягаться в общее дело и вести воз. Только прошу не устраивать тут свалки. Хватит уже несколько созданных ристалищ. Давайте останемся, наконец, людьми. Благодарю Ирину за титанический труд. Всем — беспристрастности. А нам всем и сайту — спокойной жизни и творческой атмосферы. Держу за своих избранников кулачки.
  • avatar
  • sergei55
  • 27 января 2015, 11:37
  • +2
Образец демократии и гласности!!!
  • avatar
  • barum_1
  • 27 января 2015, 11:55
  • +5
Господа НП!
Пара слов

Во-первых я считаю что госпожа iren-star заслужила благодарность от всех НП и ПГ тоже.
Лично я благодарю ее за проявленную активность и отданные ей силы на благо нашего сайта.

Во-вторых я благодарю тех, кто выдвинул мою кандидатуру, но вынужден взять самоотвод, но не по причине моей «одиозности» (мне по большому счеты по фигу как ко мне относится подавляющее большинство сайта) просто я не смогу выполнять обязанности модератора в полной мере, исключительно по личным причинам

И самое главное!

Двое из прошлых (или ныне действующих) модераторов оказались лидерами предложенного нам списка
Я уже неоднократно озвучивал свою позицию, озвучу ее еще раз:

Не могут люди допустившие сегодняшнюю ситуацию на сайте, вновь занимать те же посты!
Это исключено по всем человеческим законам!

Вспомните как происходят смещения-перемещения министров в других странах — даже из-за неправедных поступков своих подчиненных, министры подают в отставку!
Мы же следуем «чисто русскому» сценарию — Выпустили ситуацию из под контроля, не поставили в известность руководство, замолчали… Вместо «подачи в отставку» опять в наТчальники рвутся!
Значит их все устраивало!
Да и не были эти «глубокоуважаемые» господа столь объективны, как им приписывают.
Глазки свои они закрывали вовремя… прикрывая кого ИМ следовало прикрыть.

Взывать к их совести я не собираюсь и самоотвода от них не жду (за некоторую, пусть даже всего лишь видимую близость к «солнцу» отдельные личности и подраться готовы) я просто высказываю то, в чем убежден и к чему при трезвом размышлении придет каждый из вас.

Вот и все…
если выбрали «старых» — это значит, что, по мнению большинства нп — они ничем себя «не запятнали» — по поводу «допустили» — их вина может быть минимальна, а может быть, её и вообще нет…

общая мысль Константиныча про кабинет министров понятна — но
некоторые министры переходят и из кабинета в кабинет — не переходят сами, но их приглашают, как хороших профессионалов…
можно ведь и так к вопросу подойти!
если выбрали «старых» — это значит, что, по мнению большинства нп — они ничем себя «не запятнали» — по поводу «допустили» — их вина может быть минимальна, а может быть, её и вообще нет…
— готовы «искупить»
)))
  • avatar
  • barum_1
  • 27 января 2015, 12:49
  • +1
А я не про кабинет министров, я конкретно про ДВУХ модераторов «прошлого созыва»

Как ты все очень быстро прикрыли ВИДИМОЙ правильностью выданных наказаний, тот тон который себе позволял несостоявшийся «гуру»

Такого хамства со дня основания сайта не было!
Мне что-то там припомнить пытаются через пять лет, а тут месяц прошел и все забыли…

Так что же наши замечательные модеры?
В такой грязи умудрились чистенькими остаться?
  • avatar
  • barum_1
  • 27 января 2015, 12:52
  • +2
Вот мой список

1??????????????
2.Ирина Демидова;
3.????????????
4.Александр Шиненков;
5.Ирина Трофимова.

Я думаю двух модеров найти не проблема
+Щеглов Виталий (капиталист)
  • avatar
  • barum_1
  • 27 января 2015, 13:20
  • +1
Согласен
Я голосую:
Шиненков и Е.Я.
Оба вроде из тех, с кем мне лично пререкаться не хочется. А это важно, чтоб решения модераторов принимали спокойно. В идеале — с уважением:)))
Ирине Демидовой и всем, кто её помогал — спасибо за огромный труд!
По любому!!!
Этот труд — он своего рода и подтверждение — что место Ирины в модераторах! Что её по силам взять на себя груз ответственности т.с — за всех…
Присоединяюсь! Я по первой не оценил из-за эмоций голосования в личках. Но сейчас глядя на результаты — осознаю объем проделанной работы. Снимаю, невидимую шляпу!:))))
  • avatar
  • cheren
  • 27 января 2015, 13:02
  • +1
Снимаю, невидимую шляпу!:)
Ир, «тресни» ему по головёнке-то, пока без шляпы. ;-)))))
  • avatar
  • Alex-sar
  • 27 января 2015, 13:31
  • +2
Ирина Демидова (iren-star)
Александр Шиненков (shinenkov)
Ирина Трофимова
Щеглов Виталий (капиталист)
Марина Кабанова (Маруся)
  • avatar
  • Rina
  • 27 января 2015, 13:52
  • +3
Александр Шиненков (shinenkov)
Ирина Трофимова
Щеглов Виталий (капиталист)
  • avatar
  • Rina
  • 27 января 2015, 14:06
  • +3
Богдан Галий (neizvestny_ispolnitiel)
Николай Турченков (tur6133)
  • avatar
  • mechta2
  • 27 января 2015, 14:01
  • +3
Ирочка, я очень благодарна тебе за кропотливую, серьёзную и трудоёмкую работу, за корректные и полные ответы на наши вопросы, которые мы тебе постоянно задавали в процессе голосования.Ты, не смотря на занятость, не оставила ни один наш вопрос без ответа и по праву занимаешь одну из ведущих строчек голосования.СПАСИБО тебе!
Это не оценимаый труд и проявление истинного неравнодушия к жизни сайта. Ирин, спасибо тебе огромное, а теперь выспись)))
  • avatar
  • barum_1
  • 27 января 2015, 15:35
  • +1
Мне кажется, что вот этот список устроит всех:

Богдан Галий
Ирина Демидова
Александр Шиненков
Щеглов Виталий
Ирина Трофимова

Люди на сайте давно, их прекрасно знают, ни у кого нет причин
им не доверять

Как говорится — В порочащих связях замечены не были, ничем не скомпроментированы
  • avatar
  • alisa
  • 28 января 2015, 06:31
  • +3
Мне кажется, что вот этот список устроит всех:

Богдан Галий
Ирина Демидова
Александр Шиненков
Щеглов Виталий
Ирина Трофимова

Люди на сайте давно, их прекрасно знают, ни у кого нет причин
им не доверять

Как говорится — В порочащих связях замечены не были, ничем не скомпроментированы
Вы ошибаетесь. Один из них скомпрометирован, замечен и есть причины ему не доверять!
Как напьется(а это не редкость), бывает у него бОшку сносит — пишет гадости, оскорбления, мат на мате, угрожает и т.п., а на следующий день ничего не помнит, что писал. В общем, был замечен в неадекватном поведении. (При этом, он уважаемый НП на сайте.) Кто-то об этом не знает и даже не догадывается… Перед кем-то он извинялся и его простили… Но суть не в этом. Я пишу это не для того, чтоб осуждать(обсуждать) здесь недостойное поведение одного НП. В жизни об этом не написала бы, если б не выборы модераторов.
ВОПРОС В ТОМ, НУЖЕН ЛИ ТАКОЙ МОДЕРАТОР?
Нужен ли такой модератор, который может написать, что жаль, что он в реале достать не может, а то убил бы меня и моих детей? И это не говоря уже о пещерном антисемитизме ( именно тот факт, что у меня муж — еврей и послужил «причиной»)
Хорошо подумайте, дорогие НП!

Вот мой список:
1. Ирина Демидова
2. Ирина Трофимова
3. Марина Кабанова
4. Александр Шиненков
5. Богдан Галий
6. Николай Турченков
П.С. Ирочке респект за титанический труд!
  • avatar
  • barum_1
  • 28 января 2015, 08:08
  • -3
Виталий Щеглов честный и добрый человек
Я это знаю не понаслышке, хотя у самого с ним конфликт был сравнительно недавно
Но в отличии от предложенных кандидатур (некоторых) он не будет лавировать и прогибаться.
Вы перешли на личности и стали предъявлять ЛИЧНЫЕ причины
Поверьте, мадам, мне тоже есть что сказать о предателях с этого сайта, которые однозначно зная правду молчали, когда мне приписывали невесть что и травили как бешеную собаку!

А зачем?
ОНИ сами знают, те кого я здесь УВАЖАЮ (их совсем немного, из старожилов,: естественно) знают тоже
Остальных они еще предадут, я уверен, каждого в отдельности, как предали весь сайт зашхерившись поглубже, от греха подальше

Из Вашего списка я бы с удовольствием удалил номер 3 и номер 6
Всех благ, девушка!
Присоединяюсь к высокой оценке труда Ирины!
Спасибо!
И большое спасибо за доверие тем, кто проголосовал за мою кандидатуру!
Безотносительно того, кого на самом деле выберут модераторами (если таковые вообще остануться), меня искренне тронуло Ваше доверие! Скажу даже больше — удивило!
Скажу даже больше — удивило!
Почему?)
Просто не ожидал…
Я вот тоже буду очень рада, если Вы будете в числе модераторов. Считаю, что Вы человек рассудительный и здравомыслящий. И очень корректный. И на мой взгляд ответственный.
))))))))))
  • avatar
  • barum_1
  • 27 января 2015, 15:51
  • 0
ГОЛОСОВАНИЕ В СТАТЬЕ ПРОДЛИТСЯ ТРИ ДНЯ!!! Потом будут подведены итоги, которые всем будут оглашены и будет отправлено письмо с итогами руководству сайта.

Да, труд был титаническим, а вот итог…

Насколько я понимаю чем бы здесь кто-то (скажем я) не объяснял свою позицию по «уже модераторам» толку не будет, слишком велик разрыв
Именно поэтому мне и не нравилась «скрытость» выборов
Не обсудить, не аргументировать свою точку зрения по конкретным именам не дали, замотивировав желанием избежать напряжения на сайте!

Сейчас даже те, кто и готов поддержать мои идеи, просто побоятся — выбор практически сделан (на фига врагов наживать в лице БОЛЬШИХ начальников)

Ну что же, сами свой выбор сделали с ним и будем жить.
толку не будет, слишком велик разрыв
Всё может быть… и сейчас любой проголосовавший может заменить любой отданный голос за кого-то на другую кандидатуру… поэтому и есть три дня, чтоб можно было убедить проголосовать по другому…
в конференциях тоже участники могли убеждать, обсуждать… к тому же… столько народу уже бы не приняло участия в голосовании… в статьях сейчас не так много народу бывает… да и на сайте тоже… а в конференции по сообщениям пришли многие…

И потом… в то время, когда началось голосование в конференциях… выставлять статью было… несколько несвоевременно… т.к. как раз тогда слишком уж было неспокойно (мягко говоря) на сайте… слишком уж… шумно....) в статье было бы то же самое, что затрудняло бы проводить нормально голосование и подсчёты) Поэтому… пока тут «веяли враждебные вихри»… мы в спокойной обстановке начали голосование…
Вобщем, на тот момент… из двух зол было выбрано наименьшее (я имею ввиду… как голосовать — в статье или в конференциях)

Кстати, и в конференциях поднимался вопрос о том, что многие даже не знают кто такой Сергей Смородин… и что слишком мало он бывает на сайте… а хотелось бы, чтоб был больше и чаще… Он отличный модератор… когда он на сайте… и я оч уважительно отношусь к нему(и многие тоже)… но… не могу не согласиться, что… слишком мало он бывает на сайте…
И ещё очень бы хотелось, чтоб Сергей Смородин тоже принял участие в обсуждениях… чтоб народ его тоже услышал… Иначе… придётся пересматривать его кандидатуру… т.к. народ начинает волноваться, что выбирают человека, которого не видят абсолютно.
Так что… всё может измениться ещё…
Совершенно согласна, что модератором должен быть человек, который, кроме всего прочего, имеет возможность проводить на сайте достаточно времени! При всём моём уважении к Сергею Смородину, на сайте я его практически не вижу… очень редко! Имеет ли смысл рекомендовать его в модераторы? Думаю — нет!
  • avatar
  • barum_1
  • 27 января 2015, 16:40
  • -1
Только Смородина услышать хотите?
Вроде речь не только о нем идет
Отличный модератор?
Как же вы все погрязли в правилах, буквах, оправданиях…

Да какие на фиг оправдания, если один банил других по идиотской совершенно статье ЗАТЫКАНИЕ (это ж надо было придумать) а сам ВСЕМ РТЫ ЗАТЫКАЛ, при чем по хамски! Присваивая себе полномочия последней инстанции
Объективность?
Ой, да не надо!
Чушь полная!
А ХОРОШИЕ модераторы молчали
Они НЕ писали Админу и не говорили — Одерните зарвавшегося!
Заставьте вести себя уважительно!

Ну конечно, сейчас кто-то напишет — Откуда Вы знаете, может и писали…
Может и писали, и что?
Их послали там?
Так сложи с себя полномочия ПУБЛИЧНО!
Объясни, что ты не имешшь к этому отношения, что ты пытаешься бороться…

А! По новому кругу пошел, все…
Я общалась в почте с Сергеем Смородиным… он сказал, что не против быть модератором, тем более, если народ выберет… но… только в свободное время… Да, вобщем-то все модераторы выполняют модераторскую работу в свободное время… Другой вопрос… сколько у кого свободного времени?..
Судя по тому, что Серёжи почти не было на сайте последнее время (давненько так-то)… то свободного времени у него оч мало…
Да… хотелось бы, чтобы он всё же принял участие в дискуссии… и сам сказал… сколько он сможет уделять этому времени… да и другие тоже…
  • avatar
  • nika
  • 27 января 2015, 15:55
  • +2
Коллеги! Уже обращалась с подобным заявлением но хочу повториться.
ПОЖАЛУЙСТА проголосуйте за Виталия Щеглова!!! Верю, что если он будет модератором многие ситуации на сайте станут просто невозможны-как то оскорбление женщин и посылание всех нарпродов разом подальше и на долго.Знаю, что не побоиться призвать к порядку ЛЮБОГО из наших уважаемых мужчин.Ну… и девчонок-модераторов тож нужно поддерживать… они же девочки)
Вит! Удачи тебе!
  • avatar
  • irinas6
  • 27 января 2015, 18:16
  • +2
Предлагала Виталия Щеглова тоже, видно не заметили.!!! Ирине — благодарность за проделанную работу!
Предлагала Виталия Щеглова тоже, видно не заметили.!!!
Ириш, в твоём списке заявлено ШЕСТЬ кандидатов… кого предлагаешь заменить на Щеглова?
  • avatar
  • alisa
  • 28 января 2015, 08:16
  • +3
Ника! Я понимаю, что это — твой друг, но тебе не кажется, что, по крайней мере модератор должен сам не оскорблять женщин и не ругаться матом?
Знаю, что не побоиться призвать к порядку ЛЮБОГО из наших уважаемых мужчин.
Никонька!)) Ну смешно же!)) Мне это напомнило:
Я знаю джиу-джитсу, самбо, дзюдо, айкидо и много дpугих стpашных слов.
Ну зачем модератору встревать в разборки? Если есть серьезное нарушение — просто забанить нарушителя согласно правилам. По твоему, кроме Виталия, никто из модераторов не осмелится это сделать что ли?

Вижу, твоя агитация прошла успешно…
Уважаемые коллеги, приветствую!

Ввиду длительного отсутствия, не всё мне понятно. Но, видимо, были особые причины для статьи Вячеслава Юрьевича и этой статьи.
1. Ириша Демидова — респект за готовность в нужный момент взять на себя!
Я вообще со всеми нашими Иринами пошла бы в разведку!
2. Спасибо всем, кто оказал посильную помощь!
3. Спасибо всем, кто выдвинул мою кандидатуру! По своей кандидатуре скажу так, много времени сайту посвящать не могу, самоотвод брать не буду, но если понадобится моя помощь — не откажу, потому что очень уважаю организаторов и руководителей сайта и ценю наше сообщество.
4. Мой выбор:
Марина Кабанова
Ирина Демидова
Ирина Трофимова
Ирина Янюк
Николай Берлинский(Тарасов)
Богдан Галий
  • avatar
  • nika
  • 27 января 2015, 15:58
  • +4
Иришке СПАСИБО за её самоотверженность, целеустремлённость и обострённое чувство справедливости! Очень рада за МАрину Кабанову и Ирину Демидову! Обе мои соавторы… и не только) Девчонки-вы лучшие!!! Пусть на сайте главными модераторами будут ВДОХНОВЕНИЕ и ТВОРЧЕСТВО!
присоединяюсь к коменту Ники! Успехов модераторам!!!
  • avatar
  • RIANA
  • 27 января 2015, 16:37
  • +1
вот это работа проведена, радует такое желание что то поменять и улучшить.
  • avatar
  • tesla
  • 27 января 2015, 16:48
  • +1
С первой пятёркой согласен!
А я всё равно, по большому счету, ЗА модератора со стороны, не из числа НП, которому вообще фиолетово тексты, песни, авторы, исключительно правила, законы, порядки — их соблюдение и своевременное пресечение их нарушений и нарушителей.
  • avatar
  • barum_1
  • 27 января 2015, 17:14
  • 0
Где их взять?
Из числа ПГ кого-нибудь, думаю, человека, занимающегося техническими вопросами. Помнишь, Миша Editor раньше вполне хорошо справлялся, вроде, давно правда было, многое изменилось.
  • avatar
  • barum_1
  • 27 января 2015, 17:23
  • -1
Господин Эдитор тогда другим был…
А сейчас…
В принципе и без модеров легко, как это видно по последним дням, но почему не наделить ПРИЛИЧНЫХ людей особыми полномочиями?

Не все же на сайте уподобятся ТОЙ команде
Желательно бы еще НЕ москвичей.
Андрей, Вы как с другой планеты. Михаил этим и занимается все время, но один человек это осилить не в состоянии. Модераторы — это помощь.
Люди со стороны еще должны быть в курсе специфики, нюансов и порой, характеров сайтовцев. Да и чего обсуждать, когда это невозможно, на зарплату если только.
От меня ещё одна кандидатура:
Александр Шиненков
По Сане Шиненкову и Ире Демидовой, не сомневаюсь в их порядочности и честности, к обоим отношусь с теплом и уважением, однако, эмоциональные же оба)) со всеми вытекающими))
  • avatar
  • tesla
  • 27 января 2015, 17:36
  • +1
Согласен — Ирина корректна и ответственна!
А вот Саша Шиненков, любитель длинных диалогов — поэтому ему надо воздержаться от чрезмерных эмоций на поприще модератора, если он им будет!)
однако, эмоциональные же оба))
Андрюш))) так эт потому… что… у меня велосипеда не было)))) шутка)))
А вообще… совсем безэмоциональные люди… это либо роботы… либо мёртвые))Главное, что у когда у человека есть ОТВЕТСТВЕННОСТЬ (велосипед)), он должен уметь управлять эмоциями…
:)
Ирина проделала огромную работу. Молодец! Спасибо ей… И выбор по голосам — достойный. Хотелось бы еще добавить к моему списку:
Ирина Трофимова
Александр Шиненков
1. Ирина Демидова
2. Марина Кабанова
3. Ирина Трофимова
4. Александр Шиненков
5. Виталий Щеглов
Уже голосовала, кандидаты остались в списках.

Ирочка, восхищаюсь тобой!
  • avatar
  • tesla
  • 27 января 2015, 17:45
  • +6
Ирине Демидовой надо повысить рейтинг за такую титаническую работу!
ДРУЗЬЯ!
Чтобы работа наша пришла к успешному завершению ОТВЕТЬТЕ на 3 вопроса.
1.Кто такой — МОДЕРАТОР?
2.Что входит в его обязанности на сайте?
3.Какими качествами, умениями, должен обладать этот человек для успешной работы?
Как только мы ЧЁТКО ОДНОЗНАЧНО ответим на эти вопросы, мы успешно выберем МОДЕРАТОРОВ.
Возможно только я не знаю ответов на эти вопросы. Но судя по тому как предлагаются кандидатуры — чувствуется, что не я один не знаю ответов.
ИНОПЛАНЕТЯН не будет точно.
С уважением Е.Я.
  • avatar
  • gusevatk
  • 27 января 2015, 18:14
  • +5
Евгений! Поздравляю Вас с Днем окончания Ленинградской блокады! Низкий Вам поклон!
Спасибо, милая Танечка!
Дай всем нам Бог боле никогда не проходить через это.
С удовольствием присоединяюсь!)
  • avatar
  • tesla
  • 27 января 2015, 18:16
  • +2
Термин «модерация» произошел от итальянского «moderare» и означает «смягчение», «сдерживание», «умеренность», «обуздывание».

В современном значении под модерацией понимают технику организации интерактивного общения, благодаря которой групповая работа становится более целенаправленной.
Юрочка милый.
Я предлагал всего одно правило, которое сделает общение только деловым и не требующим наказаний.
НО реакции ноль. Даже попробовать не пытаются. И зря.
  • avatar
  • barum_1
  • 27 января 2015, 22:10
  • +1
Кто такой — МОДЕРАТОР?

Цензор на сайте.
Технический консультант
Надзирающее звено за исполнением правил
Третейский судья в спорах
Не имеющий право вставать на ту или иную сторону
Сохраняющий стопроцентную объективность

Все, пожалуй
Цензор на сайте.
Разве? Цензор понятие растяжимое
По моему модератор это технический работник не более
Этак мы договоримся что модеры смогут лезть и в художественную часть произведений (кста уже и была попытка в частности с моим произведением)
Третейский судья в спорах
тоже в корне не согласна, какой судья еще
Пошла в спорах нецензурщина или переходы на личности, решай технически, предупреждение или бан и все дела.
Кроме всего прочего считаю что вообще видимость присутствия модератов должна быть минимальной.
Абсолютно ни к чему громко объявлять о банах, есть личка, все выяснения там
Забанил — этому НП в личку, статью, срок
Не согласен НП все вопросы к суппорту
Ни к чему вывешивать на сайте все эти вещи
И остальное так же. Можно же все вопросы с глазу на глаз решать, без публики
И остальное так же. Можно же все вопросы с глазу на глаз решать, без публики
А то у нас бывает человек неправильно метку поставил или название закапслочил и разворачивается дискуссия по этому поводу. Вот зачем это?
В личку что сложнее написать человеку? Или модератору обязательно нужно показать свое присутствие? Зачем?
Забанил — этому НП в личку, статью, срок
а то бывает, что все на сайте знают (кто есть на этот момент), что человек забанен, а сам он ни сном ни духом, когда и за что
  • avatar
  • Даря
  • 27 января 2015, 18:14
  • +1
Отлично, я уже проголосовал!
Примите и моё скромное внимание, Ирина,
за эту огромную работу которую Вы организовали и провели! Спасибо Вам!
Мы сделали cвой выбор.
Пусть сделает свой выбор и руководство, а мы их в свою очередь поддержим.

Вот мой полный список кандидатов в модераторы:

1. Ирина Демидова (iren-star)
2. Марина Кабанова (Маруся)
3. Наталья Соловьёва (Сатти)
4. Сергей Смородин
5. Александр Шиненков (shinenkov)
Ребят… дорогие… я не одна это сделала… МЫ ВСЕ ВМЕСТЕ ЭТО СДЕЛАЛИ!!! Без вашего участия ничего бы не было!!!!
участник проголосовал в конференции…

TruLaLa27 января 2015, 10:12
1. Марина Кабанова, 2. Ирина Демидова, 3. Александр Шиненков, 4. Ирина Трофимова, 5. Николай Турченков
Ирине спасибо за труды. Двое из предложенных мною ( Дмитрий Шемякин и Вероника Коваль взяли самоотвод) поэтому дополняю.
Голосую:
Ирина Демидова, Ирина Филимонова, Сергей Смородин, Ирина Трофимова, Николай Поляков (Феникс), как я сразу о нём не вспомнила, достойнейшая кандидатура.

Но ещё раз прошу СП сделать свой выбор, с учётом голосования, но не автоматически, а пропустив через своё видение. И всё-таки, хотелось бы всем предоставить внешнеодинаковые НИКи, отделив модераторов от их авторского НИКа, где будут чисто модераторские полномочия, основанные не на личном понимании справедливости, а на Правилах. Нарпрод -автор может высказывать мнение по совершенствованию правил, и не должен рассекречивать своё модераторство.
Предложение о модераторстве отправлять в личном сообщении каждой кандидатуре, а также ссылку на модераторскую страницу ( Модератор1, Модератор 2… Модератор5, например) или все будут называться одинаково: Модератор, но Администраторы будут видеть, кто есть кто.
А жалобы отправлять строго на support@narprod.com с описанием ситуации. При этом support@narprod.com может поступать по своему усмотрению, исправлять ситуацию, применять санкции к модераторам или не применять, сообщать об этом жалобщикам или не сообщать. Тогда работа модераторов будет невидимой, но полезной. Это моё предложение.
  • avatar
  • cheren
  • 27 января 2015, 19:11
  • +2
Мариша, я уже тоже предлагал сделать для модеров «безголосых» клонов, настоящие имена которых будут знать лишь ПГ и админ.
да — тоже вариант…
только вот — текстовики — это поэты, связанные со стилистикой, у музыкантов слух музыкальный — вычислят ведь всё равно, по стилистике, по манере разговаривать...))) если только «номера» сделать — переходнЫе, тогда уж очно запутаются и плюнут разгадывать...)))
я — зА!
возможно, это гибче и разумнее того, что предлагал я…
Не знаю, стоит ли распариваться с кандидатурами модераторов. Главное чтобы это были люди, у которых есть желание пребывать каждый день на сайте. И чтобы они оставляли по себе ощущение простой человеческой адекватности, таких на сайте 90%. Сама работа модератора будет их дополнительно мобилизовать. А право короткого бана вряд ли настроит против них нарпродов. А, стало быть, и работа их не такая уж ответственная. Не разобрался в ситуации — бань всех участников на сутки: остынут только им на пользу.
Низкий поклон Ирине за труды!!!
Всем нам терпимости и тактичности по отношению друг к другу.В конце концов именно атмосфера на сайте влияет на качество вызреваемого здесь материала.
В конце концов именно атмосфера на сайте влияет на качество вызреваемого здесь материала.

для меня это несомненно!
Мои три недостающие кандидатуры на пост модераторов:
Николай Поляков (Феникс), Аркадий Доляр, Виталий Щеглов
  • avatar
  • pevec
  • 27 января 2015, 20:49
  • 0
А я за таких людей.Шиненков Александр, Кабанова Марина, Демидова Ирина, Турченков Николай, Трофимова Ирина.Считаю их честными и достойными людьми.Добавил бы ещё несколько кандидатур, но знаю они взяли самоотвод.Многих и вправду не знаю.Вот такие вареники на пару.
  • avatar
  • Natallia
  • 27 января 2015, 22:50
  • 0
Ириш, спасибо тебе огромное за проделанную работу!!! Я вношу небольшие изменения в своё голосование, т.к. выбранные мной кандидатуры взяли самоотвод.
Вот моя пятёрка:
1. Ирина Демидова
2. Марина Кабанова
3. Ирина Трофимова
4. Александр Шиненков
5. Виталий Щеглов
К тройке названных ранее, добавляю:
Ирина Трофимова
Александр Шиненков
Виталий Щеглов

Спасибо Иришке!!! Эх, притомили мы её общественными делами, может, дальше полегче будет. С такими-то соратниками!))
Сестренка, ты молодчина! Я представляю, какой это был ацкий труд...))
Конечно же и я не пройду мимо…
Кроме тех кто взял самоотвод из моего списка предложенных кандидатов остались двое:
1)Александр Шиненков
2)Ирина Демидова
Добавлю что допустим против С.Смородина я ничего не имею, но ввиду его практически полного отсутствия на сайте — я против! Так же я против кандидатуры М.Кабановой(причины пояснять слишком муторно, но они есть)… хотя судя по рейту это ровным счетом ничего не меняет.
Далее от себя хочу добавить (отсебятина вроде как получается))):
3) Виталий Щеглов
4) Ирина Трофимова
5) Николай Турченков(если он не против окажется)

Повторю примерно то, что говорил на конференции: Модератором должен быть человек, который полностью всей душой болеет за общее дело, честный, справедливый самое главное и знающий задачи сайта как свои пять пальцев!
Мир! Труд! Май!
Да… чуть не забыл… как увидел статью так и подумал… ё-моё… сколько же труда, какая адская работа была проделана… только одни подсчеты чего стоят, не говоря уже об организации всей этой затеи растрясти как следует НП и сделать так чтобы все приняли участие. Ира! Респект и уважуха!)) Ты трудяга каких надо поискать! Спасибо тебе!!!
  • avatar
  • barum_1
  • 28 января 2015, 08:11
  • 0
Так же я против кандидатуры М.Кабановой(причины пояснять слишком муторно, но они есть)… хотя судя по рейту это ровным счетом ничего не меняет

Результаты беспокойства за здоровую обстановку на сайте!
Убежден, если бы открыто голосовали, если бы можно было высказать аргументы за и против, результат был бы другим
  • avatar
  • barum_1
  • 28 января 2015, 09:25
  • -1
У меня реальное предложение:
Все таки переголосовать
Сейчас это несложно и исключит в дальнейшем любые обвинения в НЕлигитимности выборов

Итак, все просто:
Обсуждения здесь и только здесь

Для голосования Ирен-стар открывает новую тему и называет ее Голосование
Там каждый из НП публикует ТОЛЬКО список из 5 кандидатур
Если кто то сопровождает свой список комментариями или призывами, не реагировать, но при подсчете голосов такие списки НЕ учитывать

Разумеется в Публикацие все это обговорить-предупредить.

Вполне реально и несложно
  • avatar
  • maxmark
  • 28 января 2015, 10:21
  • +1
Мой выбор:
1. Ирина Демидова
2. Ирина Трофимова
3. Марина Кабанова
4. Александр Шиненков
5. Богдан Галий
6. Сергей Смородин
  • avatar
  • barum_1
  • 28 января 2015, 12:15
  • -1
Чем Вы лично руководствуетесь, предлагая Смородина и Кабанову?
Вас не смущает что при их попустительстве, сайт был приведен в такое состояние, что НП завалили жалобами руководство СП?
  • avatar
  • maxmark
  • 28 января 2015, 16:14
  • +2
Я 3 месяца был в бане и на сайт не заглядывал. До этого претензий к ним не было. Да и всего закулисья я мы не знаем.
  • avatar
  • barum_1
  • 28 января 2015, 16:19
  • 0
Вот так и большинство…
Нашлепали имен не вдумываясь
Будет второй тур голосования.
Статья подготавливается.
  • avatar
  • barum_1
  • 28 января 2015, 16:39
  • 0
Радует
  • avatar
  • barum_1
  • 28 января 2015, 16:50
  • +1
Мне кажется вполне можно начать агитацию ЗА или ПРОТИВ здесь, на этой статье

Я хочу, да и вынужден повторить

Двое из прошлых (или ныне действующих) модераторов оказались лидерами предложенного нам списка
Я уже неоднократно озвучивал свою позицию, озвучу ее еще раз:

Не могут люди допустившие сегодняшнюю ситуацию на сайте, вновь занимать те же посты!
Это исключено по всем человеческим законам!

Вспомните как происходят смещения-перемещения министров в других странах — даже из-за неправедных поступков своих подчиненных, министры подают в отставку!
Мы же следуем «чисто русскому» сценарию — Выпустили ситуацию из под контроля, не поставили в известность руководство, замолчали… Вместо «подачи в отставку» опять в наТчальники рвутся!
Значит их все устраивало!
Да и не были эти «глубокоуважаемые» господа столь объективны, как им приписывают.
Глазки свои они закрывали вовремя… прикрывая кого ИМ следовало прикрыть.

Взывать к их совести я не собираюсь и самоотвода от них не жду (за некоторую, пусть даже всего лишь видимую близость к «солнцу» отдельные личности и подраться готовы) я просто высказываю то, в чем убежден и к чему при трезвом размышлении придет каждый из вас.


Еще аргументом против госпожи Кабановой и господина Смородина может служить их же заявление, что они НЕ МОГУТ ПРОВОДИТЬ НА САЙТЕ МНОГО ВРЕМЕНИ
Мне кажется тоже достойный аргумент против этих господ

Я не хочу и не буду обсуждать их личные качества (у каждого свои отношения друг с другом) но то что я изложил выше, вполне объективно и аргументированно
На сайте немало достойных людей, которым можно доверить модераторство

Мой список (прошу поддержать)

Феникс — правильно его называли МОЗГОМ сайта Никто не сможет обвинить его в предвзятости
Трофимова (практически не знаком, но претензий нет)
Демидова (претензий было полно, но вроде разрулИлось)
Щеглов Виталий (честен и непрогибаем)
Богдан Галий (имел случай убедиться в его положительных человеческих качествах)


СДЕЛАЕМ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР И БУДЕТ НА САЙТЕ МИР, ПОКОЙ И ТВОРЧЕСКИЕ ПОБЕДЫ!
НА ДАННЫЙ МОМЕНТ (с учётом новых голосов, изменений, самоотводов) картина такова:

1. Марина Кабанова (Маруся) — 98
2. Ирина Демидова (iren-star) — 97
3. Сергей Смородин — 54
4. Александр Шиненков (shinenkov) — 63
5. Ирина Трофимова — 40
6. Виталий Щеглов (капиталист) — 34
7. Богдан Галий (neizvestny_ispolnitiel) — 24
8. Николай Турченков (tur6133)— 22
9. Наталья Соловьёва (Сатти) — 15
10. Головчинер Е.Я. (eugen1940) —6
11. Ирина Филимонова (ЭФИРА) — 4
12. Татьяна Портная (port2205) — 3
13. Николай Поляков (Феникс) — 3
14. Леонид Кузюта (Leonidas1969) — 2
15. Инна Улановская (innastar71) — 2
16. Ирина Янюк — 2
17. Юрий Трофимов (tesla) — 1
18. Наталья Жигалова (Натася) — 1
19. Павел Цепа — 1
20. Николай Берлинский(Kanybek) — 1
21. Аркадий Доляр (Даря) — 1
3 и 4 пункт… местами не поменяла… извиняюсь…

3. Александр Шиненков (shinenkov) — 63
4. Сергей Смородин — 54
  • avatar
  • barum_1
  • 28 января 2015, 18:24
  • 0
Вы там с руководством посоветуйтесь, я думаю со стороны Суппорта возражений не будет
(все равно боюсь все так и останется, но хоть видимость будет, как говорится «морду лица сохраним»)
  • avatar
  • barum_1
  • 28 января 2015, 18:21
  • 0
А что дальше?
Может для информации на новой статье, а голосовать там же как я предложил?

У меня реальное предложение:
Все таки переголосовать
Сейчас это несложно и исключит в дальнейшем любые обвинения в НЕлигитимности выборов

Итак, все просто:
Обсуждения здесь и только здесь

Для голосования Ирен-стар открывает новую тему и называет ее Голосование
Там каждый из НП публикует ТОЛЬКО список из 5 кандидатур
Если кто то сопровождает свой список комментариями или призывами, не реагировать, но при подсчете голосов такие списки НЕ учитывать

Разумеется в Публикацие все это обговорить-предупредить.

Вполне реально и несложно

Обсуждения и аргументы только здесь
Что мешает?
Дайте дней 5 на голосование, денек подчеи и через неделю в Администрацию
Времени до 15 вагон
проводить голосование ЗАНОВО ПО ВСЕМ УЧАСТНИКАМ сайта уже нет смысла. Многие взяли самоотводы. Первый тур значительно облегчает второй тур выборов. В первом туре народ так же (при свидетелях) озвучил свой добровольный выбор, ВСЕ голоса показаны в статье )кто и как голосовал)… каждый может сверить те ли голоса в их списках я указала… всё открыто…
Единственное… можно на втором туре оставить ВСЕ заявленные кандидатуры в списке (не до 10-ти голосов, а все… даже набравшие один голос). И по ним ещё раз сделать выбор.
  • avatar
  • barum_1
  • 28 января 2015, 18:36
  • 0
Единственное… можно на втором туре оставить ВСЕ заявленные кандидатуры в списке (не до 10-ти голосов, а все… даже набравшие один голос). И по ним ещё раз сделать выбор.

Вполне разумно — Уважаю!
Глядишь что и поменяется!
Спасибо!
Ну, от всех моих телодвижений уже польза — уверен, у некоторых глаза открылись
Ок. Можно и так… пусть весь список будет....)
Только хотелось бы ещё услышать мнение народа… как быть с теми, кто заявлен в списках… но никакого участия не принимают, не проявляют интереса к происходящему и сами не голосуют? СтОит ли вообще их оставлять в списке… если им всё равно на происходящее?
  • avatar
  • barum_1
  • 28 января 2015, 18:53
  • -1
Ну тут позиция возможно у них ВЫЖИДАТЕЛЬНАЯ
Стесняются ребяты!
Это тока тем, кто УЖЕ на кнопке постоял стесняться нечего

Но Вы там посоветуйтесь с кем-нибудь, в самом деле.
Не хочу чтобы думали что я на Вас надавил и Вы лапки кверху!
В личке пообщайтесь с кем-нить

Удачи Вам в вашем безнадежном деле!
Ну тут позиция возможно у них ВЫЖИДАТЕЛЬНАЯ
))ну… возможно…
Стесняются ребяты!
Проголосовать?)
Не обязательно озвучивать своё согласие на то, что его/её имя есть в списке… достаточно проголосовать, назвать свои кандидатуры… И если не заявляет о самоотводе… это принимается, как согласие быть среди кандидатов в списке…
Этим участник показывает, что он не в стороне от происходящего, что ему не всё равно… (тем, что САМ ТОЖЕ проголосует)…
Не хочу чтобы думали что я на Вас надавил и Вы лапки кверху!
В личке пообщайтесь с кем-нить
естественно, я советуюсь и с другими)
  • avatar
  • barum_1
  • 28 января 2015, 18:41
  • -1
Господа!
Обратите внимание на кандидатуру Полякова (Феникса)
Он человек не слишком публичный, помню даже на концерте Бандеры в Кремле инкогнито сохранил, но я хорошо знаком с ним лично

Заверяю вас своим честным словом, что Николай никогда не пойдет ни у кого на поводу и в своей работе будет руководствоваться интересами дела.

Он никогда не принадлежал никаким группировкам и ничем не опорочил свое имя

Короче — Не ошибетесь!
У нас до сих пор не появились несколько человек из кандидатов в модераторы:
17. Ирина Янюк — 1
18. Наталья Жигалова (Натася) — 1
19. Павел Цепа — 1
Мы не знаем согласны ли они на эту должность?
Ещё хорошо бы узнать про Коля Турчинкова, в последнее время его не видно, думаю, что с работой модератора он бы справился, но насколько я знаю, Николай часто жалуется на трудности в работе интернета. Если с интернетом не наладилось у Коли, то исполнять функции модератора будет сложно.
  • avatar
  • Rina
  • 28 января 2015, 19:23
  • +1
Так как ПГ отбирает материал попавший -) только в TOP, а НП считают, что — это лучший материал….- может ПГ от туда -) сделать выбор и лучших модераторов? Это будет справедливо -)
  • avatar
  • barum_1
  • 28 января 2015, 19:49
  • -1
Ез!
Ух как конструктивно!
От Натальи Жигаловой пришёл ответ. Она взяла самоотвод.
Так же самоотвод взял Николай Берлинский (он был заявлен тоже в последнем списке).
  • avatar
  • tur6133
  • 28 января 2015, 19:44
  • +4
Привет, Уважаемые!!!
Спасибо всем, кто за меня проголосовал, но я пока не готов к модераторству, поэтому беру самоотвод, надеюсь без обид, просто не хочется быть модератором-балластом… Что касается моего выбора, то это выглядит как-то так…
1. Ирина Демидова
2. Николай Поляков.
3. Ирина Трофимова
4. Александр Шиненков
5. Виталий Щеглов
Удачи, ребята!!!
Привет, Коленька!)) Рада тебе!!!!)
  • avatar
  • barum_1
  • 28 января 2015, 19:51
  • 0
Ирина! Так может все таки ОТДЕЛЬНОЙ статьей?
А то уже здесь предлагают
Вы совершенно правильно информируете НП о самоотводах, можно пиарить того или иного НП, аргументировать ЗА или ПРОТИВ персонально
Но списки давайте отдельно подадим
Вы ж запутаетесь!
А то уже здесь предлагают
То, что здесь предлагают… это хорошо… как раз для второго тура ещё определятся кандидаты)
Вот если бы ЗДЕСЬ не предложили кандидатуру Николая Полякова (в первом туре)… то и не было бы его в списке во втором туре… Может быть ещё чья-то кандидатура появится…
  • avatar
  • barum_1
  • 28 января 2015, 20:09
  • 0
Главное чтобы ВО ВТОРОЙ РАЗ не забыли предложить НА НОВОЙ ПУБЛИКАЦИИ
постараемся сделать всё возможное))
  • avatar
  • Kanybek
  • 28 января 2015, 20:21
  • +1
Ира, добавь, пожалуйста, к моим четырём кандидатам:
5. Ирина Трофимова
6. Александр Шиненков
Спасибо.
В связи с изменившимися обстоятельствами меняю кандидатуру Коли Турченкова на его тезку Николая Полякова(Феникс)- человека с философским подходом, который взвесит сто раз прежде чем что либо сказать или сделать, а также преданного делу сайта и болеющему за него всей душой. Другим словами честный и ответственный человек и нам таки люди — ВО как нужны!
Теперь мой список выглядит так:
1) Александр Шиненков
2) Ирина Демидова
3) Виталий Щеглов
4) Ирина Трофимова
5) Николай Поляков
  • avatar
  • Rina
  • 28 января 2015, 21:11
  • +1
В мой список…- после самоотвода Николая Турченкова (tur6133). прошу внести:- Татьяна Портная (port2205)

Александр Шиненков (shinenkov)
Ирина Трофимова
Щеглов Виталий (капиталист)
Богдан Галий (neizvestny_ispolnitiel)
Татьяна Портная (port2205)
  • avatar
  • barum_1
  • 28 января 2015, 21:16
  • 0
Мне кажется, что к счастью, второй тур будет сильно отличаться от первого
Народ проснулся и слава богу!
НарПрод рУлит!
Спасибо всем голосующим! Все кандидатуры будут учтены!
Ребята, дорогие, пожалуйста, не повторяйте весь ваш список кандидатур… только имена тех, кого добавляете… или кого на кого заменяете....
Прошу делать так… потому что мне это облегчает задачу с подсчётом… чтоб не посчитать дважды кого-то… я просто к каждой кандидатуре прибавляю голоса…

А так… приходится возвращаться к вашим прежним голосам и искать кого вы добавили и кто уже был в ваших списках… Я, конечно, могу это сделать и делаю… Но задача облегчится, если просто будете писать имена, кого ещё не было в ваших списках и вы дополняете (или производите замену)…
Полный список пишИте только те, кто ещё совсем не голосовал.
Спасибо за понимание!!!
или… если повторяете список… выделяйте того, кого добавили
  • avatar
  • barum_1
  • 28 января 2015, 23:52
  • 0
Не так все надо!
Всего то дел!

Вы публикуете статью

Название

ВТОРОЙ ТУР ГОЛОСОВАНИЯ ПО ВЫБОРАМ МОДЕРАТОРОВ

Господа!
Рада вам сообщить, что первый тур голосования прошлел вполне успешно
Вот какие результаты мы имеем в первом туре:


1. Марина Кабанова (Маруся) — 98
2. Ирина Демидова (iren-star) — 97
3. Сергей Смородин — 54
4. Александр Шиненков (shinenkov) — 63
5. Ирина Трофимова — 40
6. Виталий Щеглов (капиталист) — 34
7. Богдан Галий (neizvestny_ispolnitiel) — 24
8. Николай Турченков (tur6133)— 22
9. Наталья Соловьёва (Сатти) — 15
10. Головчинер Е.Я. (eugen1940) —6
11. Ирина Филимонова (ЭФИРА) — 4
12. Татьяна Портная (port2205) — 3
13. Николай Поляков (Феникс) — 3
14. Леонид Кузюта (Leonidas1969) — 2
15. Инна Улановская (innastar71) — 2
16. Ирина Янюк — 2
17. Юрий Трофимов (tesla) — 1
18. Наталья Жигалова (Натася) — 1
19. Павел Цепа — 1
20. Николай Берлинский(Kanybek) — 1
21. Аркадий Доляр (Даря) — 1


Учитывая многочисленные пожелания НП, было принято решение провести второй тур
Для это мы просим вас здесь, под этой публикацией, предложить свои кандидатуры, в виде списка из 5 (пяти) человек


ОБРАЗЕЦ

1. Николай Поляков (Феникс)
2. Виталий Щеглов (Капиталист)
3. Ирина Трофимова
4. Ирина Демидова (Ирен-стар)
5. Богдан Галий (неизвестный_исполнитель)

!!! УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ПУБЛИКОВАТЬ ТОЛЬКО СПИСКИ!!!

Списки с дополнительными просьбами, комментариями или призывами — УЧИТЫВАТЬСЯ НЕ БУДУТ!

Не так все надо!
всё так)) это ж ПЕРВЫЙ ТУР) тут всё так… как надо…
во втором туре всё будет… уже всё продумано)
ждём ещё кандидатов… не торопитесь.....)
  • avatar
  • barum_1
  • 29 января 2015, 00:04
  • 0
А смысл в таком ПЕРВОМ?
Я думал ПЕРВЫЙ это конференции!
Есть же уже список
  • avatar
  • barum_1
  • 29 января 2015, 00:04
  • 0
Просто себе сложности создаете
Я представляю как неудобно подсчет вести
Я думал ПЕРВЫЙ это конференции!
да, конференции и те, кто не успел или не захотел в конференции… ЗДЕСЬ чтоб смогли заявить о какой-нить кандидатуре… вот так и вышло) есть новая кандидатура!))
  • avatar
  • barum_1
  • 28 января 2015, 23:58
  • 0
Дел на 15 минут!
Голосовать в течении 5 суток
Если в списке хоть лишняя буква — не учитывать
И будут нам демократические выборы в два тура на альтернативной основе, с запрещенной агитацией со дня голосования
А дебаты и реклама здесь!
Здесь любой может призвать голосовать за свой список, предъявить аргументя
Тоже самое и против!
  • avatar
  • barum_1
  • 29 января 2015, 00:00
  • -1
Уж прошли бы весь путь до конца и самое главное — УЖЕ НИКТО НЕ ПОСМЕЕТ ВАШЕМУ ИЗБИРАТЕЛЬНОМУ ШТАБУ ЧТО-ТО ПРЕДЪЯВИТЬ В СМЫСЛЕ НЕПРАВЕДНОСТИ И ПОДТАСОВКИ

Не веришь в результаты?
Возьми и подсчитай!
Не веришь в результаты?
Возьми и подсчитай!
Здесь тоже может каждый подсчитать:) Всё ведь открыто… никто из 100 проголосовавших не предъявил, что я что-то исказила в из списках заявленных кандидатур… тем более и свидетели в каждой конференции есть… тоже могу проверить списки других)

Всё пройдём..) успеем)
Я ещё жду ответа от Ирины Янюк и Павла Цепы… они есть в списке… но не известно, как они вообще на это смотрят… стОит ли рассматривать их кандидатуры…
ЗДЕСЬ ТОЖЕ МОЖЕТ КАЖДЫЙ ПОДСЧИТАТЬ.) ВСЁ ВЕДЬ ОТКРЫТО… НИКТО ИЗ 100 ГОЛОСУЮЩИХ НЕ ПРЕДЪЯВИЛ, ЧТО Я ЧТО-ТО ИСКАЗИЛА В ИХ ЗАЯВЛЕННЫХ СПИСКАХ… ТЕМ БОЛЕЕ… И СВИДЕТЕЛИ В КАЖДОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ЕСТЬ… ТОЖЕ МОГУТ ПРОВЕРИТЬ СПИСКИ ДРУГИХ)…
ВСЁ ПРОЙДЁМ… УСПЕЕМ) Я ЕЩЁ ЖДУ ОТВЕТА ОТ иРИНЫ яН
блин… скопировала два раза разным шрифтом))) ну лан… поймёте же)
Учитывая многочисленные пожелания НП
-а это очень нужно? и где они-эти пожелания?
  • avatar
  • barum_1
  • 29 января 2015, 00:01
  • -2
Лично МНЕ нужно и я имею право изложить свою точку зрения
Или ты мне запретить можешь?
МНЕ это не многочисленные как раз))
и запрещать я ничего не собираюсь- я возможно тоже ЗА второй тур.
  • avatar
  • barum_1
  • 29 января 2015, 00:07
  • -2
запрещать я ничего не собираюсь- я возможно тоже ЗА второй тур.

Но чтобы инициатива исходила не от Барума, так?

Слушай, родной… А тебе не кажется что тебе подходит в данном случае определение которое Паниковский часто давал всем подряд?
  • avatar
  • barum_1
  • 29 января 2015, 00:05
  • -2
Так против самого предложения или против того, что его внес Барум?
Ну внеси ты, мне не жалко
с запрещенной агитацией со дня голосования
«А дебаты и реклама здесь»и это -одно исключающее второе
  • avatar
  • barum_1
  • 29 января 2015, 00:03
  • 0
А дебаты ЗДЕСЬ закончатся со дня голосования
Еще вопросы?

Теперь у меня вопрос — Чего боишься?
Что Кабанова или Смородин из списка вылетят?
Возможно, вполне
Ну и что?
позвольте вольнослушателю…
об чём Вы столько хлопочете?
надо разработать Регламент действий модератора, в 5-7 предложениях:
— кто такой модератор (доверенное лицо Сайта НарПрод),
— модератор имеет право (кроме наказаний за совершенно очевидные вещи, модератор мог бы делать в СП представления (подавать заявки) о премировании рейтингом за те или иные удачные предложения НарПродов, актуальную информацию и т.п.);
— модератор обязан (здесь надо подумать, но главная мысль ясна: модератор подотчётен СП, Администрации Сайта и выбравшему его коллективу).
если Регламент составлен верно, миссия модератора НЕ БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ от личности — двух основных качеств, добросовестности и порядочности, будет вполне достаточно.
второй тур голосования — излишняя трата сил.
  • avatar
  • barum_1
  • 29 января 2015, 00:09
  • -2
если Регламент составлен верно, миссия модератора НЕ БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ от личности — двух основных качеств, добросовестности и порядочности, будет вполне достаточно.

И ты туда предлагаешь «прошлый созыв», да?
С.К., мой личный список, с учетом самоотводов, таков (мне лично МОДЕРАТОР НЕ НУЖЕН! я сам с собой управляюсь… но Сайт разнороден, и многим хотелось бы утвердиться за счет других):
Марина Кабанова
Сергей Смородин
Ирина Демидова
Ирина Трофимова
Александр Шиненков
.
версию о том, что предыдущая смена модераторов что-то там развалила, считаю некорректной — намекну прозрачно: выше определённой фигуры не прыгнешь… ничто не происходит само по себе.
  • avatar
  • barum_1
  • 29 января 2015, 02:20
  • +1
Мог и не намекать, понятно что под крышей у Эдитора наш гуру разгулялся и что?
Я уже писал — взяли бы и честно ушли, но…
Куда там!!!
Близость ко двору обязывает иногда и глаза закрыть, иногда соавторов с ближнего зарубежья прикрыть… Да много чего
А дебаты и реклама здесь!
А дебаты ЗДЕСЬ закончатся со дня голосования
может уж сразу решить-реклама будет или закончится?
а кто вылетит -значит вылетит-этого нужно бояться?
  • avatar
  • barum_1
  • 29 января 2015, 00:12
  • -1
1. Николай Поляков (Феникс)
2. Виталий Щеглов (Капиталист)
3. Ирина Трофимова
4. Ирина Демидова (Ирен-стар)
5. Богдан Галий (неизвестный_исполнитель)
это уже навязчивая реклама))) -просили только ОДИН раз проголосовать))
один НП — один голос… хоть хором кричи…
  • avatar
  • barum_1
  • 29 января 2015, 02:23
  • -1
Не передергивай черноголовый!
Это в следующей. Публикации о втором туре всего один список и один раз, а здесь Скока хошь!
Слушай, а че ты злобиться, я ж не виноват что у тебя не хватило ума
элементарное решение предложить
  • avatar
  • barum_1
  • 29 января 2015, 00:12
  • 0
Удачи!
  • avatar
  • viktor30
  • 29 января 2015, 00:22
  • 0
Не нужен второй тур голосования! Пять человек набравшие большинство голосов
выбираются модераторами! А то это голосование будет вечным, работать уже пора…
комментарий был удален
Думаю что бы уж совсем прекратить все споры стоит провести второй тур голосования
Лично я поагитирую за Богдана, по моему мнению идеальная кандидатура модератора
  • avatar
  • nika
  • 29 января 2015, 00:32
  • 0
Ириш… думаю что второй тур не нужен.Лидеры ясно нарпродами обозначены… первую пятерку поддержало большенство.Всё прозрачно… достаточно добавить новые голоса к уже объявленным… иначе реально конца и края не будет.зачем?
ВТОРОЙ ТУР НАДО ПРОВЕСТИ ОТДЕЛЬНОЙ ПУБЛИКАЦИЕЙ
  • avatar
  • nika
  • 29 января 2015, 00:35
  • +1
ну всё… СДАЮСЬ!)) С Мариной спорить точно НЕ БУДУ! и сё тут!)
  • avatar
  • nika
  • 29 января 2015, 00:34
  • 0
от же почти разом написали с Татьяной))
  • avatar
  • viktor30
  • 29 января 2015, 00:39
  • -1
И потом нас будет ждать третий тур и так далее? Люди начнут сомневаться и вносить других. Давайте покажем единство! А то здесь вовсю идёт агитация, что не позволительно! Я не собираюсь менять своё мнение!
третьего тура точно не будет…
  • avatar
  • viktor30
  • 29 января 2015, 00:57
  • -1
Я от своего решения не откажусь, и во второй раз не приду, считайте что я уже проголосовал во втором туре!
Виктор… приходить-то недалеко) здесь же… на сайте… просто продублируете свои голоса, если они у Вас прежние… и всё… делов-то)
  • avatar
  • viktor30
  • 29 января 2015, 07:04
  • 0
Ок!
во второй раз не приду
Жестоко…
  • avatar
  • Klest
  • 29 января 2015, 00:44
  • -1
Я тоже не вижу смысла во втором туре. Всё очевидно, Всё тут есть. Второй тур просто повтор? А как быть с теми кто тут проголосовал, а там не сможет? Бред
А как быть с теми кто тут проголосовал, а там не сможет?
ну кого это волнует, думаю найдет 2 мин проголосовать, если нет то и чем вообще говорить?
О чем, сорри, пропустила букву
А как быть с теми кто тут проголосовал, а там не сможет?
Оксаночка… те, кто действительно не сможет… спасибо им огромное за участие в первом туре! Их голоса очень помоги определить кандидатов для второго тура…
*Их голоса очень помогЛи
Уважаемые коллеги!!!
Давайте всё-таки уделим родному сайту немного времени и проведём ВТОРОЙ ТУР!
Аргументирую: чтобы в будущем исключить упрёки в не легитимности голосования и всякие домыслы, ссылки на кулуарные конференции и прочее. Понимаю, что при любом результате найдутся недовольные. Но Второй Тур всё-таки будет ещё одним доводом не в их пользу.
Ещё одно — Второй тур надо провести отдельной публикацией. И считать будет легче, и наглядней.
У меня всё, благодарю за внимание.
Нам ПГ дало целый месяц — куда спешим?!!!
Отдельной публикацией, с голосованием в несколько дней — чтобы все успели и не ссылались потом на то, что они НЕ выбирали.
Давайте подойдём к вопросу серьёзно!!!
  • avatar
  • avtor
  • 29 января 2015, 01:04
  • +1
Такое впечатление, что выбираем чью песню споет Артур или Рада Рай.
Респект тем НП кто согласится бегать за нами по топикам с ластиком и следить за нашими «шедевральными» комментами.
Вот, что я хочу сказать, ребят…

Наше ЕДИНСТВО будет проявлено в том, что мы вместе доведём начатое до конца.
Второй тур будет!

Если кому-то будет сложно сделать лишнее телодвижение — никого не неволим…
Если такая мелочь (я имею ввиду, что это не кули ворочать), как ещё раз во втором туре написать комментарий, где будут указаны ваши кандидатуры, заставляет вас остановиться на пол пути… и причитать, что это так сложно и трудно… то, что говорить о серьёзных делах, как решать серьёзные дела?
Кто верен в малом, тому доверится бОльшее(библия).
Хотя я не считаю выбор модераторов несерьёзным делом… потому что это НАШ (общий) выбор! Это то, что НАМ предложено (руководством) сделать САМИМ!

Не стОит опускать руки из-за такой маленькой трудности, как второй тур! Это не конец света, это начало чего-то нового на сайте!
И я не вижу сложности в том, что бы ещё раз назвать свои кандидатуры. Я понимаю, что все устали… от ожидания… Мне в этой ситуации гораздо сложнее и я не жалуюсь! Ни на кого не перекладываю подсчёты… я готова снова всё подсчитать, главное довести начатое до конца! Всё равно до 15-го февраля сайт будет без модерации, как сказал в статье Вячеслав Юрьевич… И если нам не безразличен сайт и всё происходящее здесь… то мы ВСЕ ВМЕСТЕ ДОВЕДЁМ ДО КОНЦА НАЧАТОЕ, чтобы уже всякие сомнения отпали! В этом и будет наше ЕДИНСТВО!

Завершу библейскими словами:
«и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.» (Мтф 5:41)

Всем терпения и душевного равновесия....
  • avatar
  • barum_1
  • 29 января 2015, 02:36
  • +2
Уважаю!
Тем более что не вижу предмета спора
Вижу что голосование будет систематизированно и практически совершенно
Совсем хорошо будет некоторые ограничения ввести

1.Даже за лишнее слово в списке не учитывать весь список (только 5 ников ИЛИ фамилий, или 5 ников И фамилий) Обязательно опубликовать единый образец

2. С момента начало голосования, ирэн-стар подводит на этой теме черту и закрывает ее Если кто-то будет продолжать агитацию, его список не учитывать

3. Определится со временем в течении ко оного будет проходить голосование — предлагаю 5 суток

4. Попросить Администрацию разместить Публикацию «голосование» на Главной странице

Вроде все предусмотрели?
Да, условия во втором туре обязательно будут…
Да и мне легче будет вести подсчёты, если не будет лишних комментариев, только списки голосов. Да и для ВСЕХ картина будет видна… каждый сможет сверить, пересчитать и ничего мешать не будет…
Я бы не стала голосовать за людей, которые отвечают за день народного продюсера, у них и так работы много.Поэтому, мой список
Демидова Ирина
Богдан Гелий
Николай Поляков
Виталий Щеглов
Александр Шиненков
Ириша, бравушки! Такую работу проделала.
По своей кандидатуре(благодарю проголосовавших за меня)-беру самоотвод.
Мой выбор:
1. Ирина Демидова.
2. Александр Шиненков.
3. Марина Кабанова.
4. Ирина Трофимова.
5. Николай Турченков.
  • avatar
  • alisa
  • 29 января 2015, 08:51
  • +1
Ирина! Николай Турченков взял самоотвод.
  • avatar
  • alisa
  • 29 января 2015, 08:50
  • +2
Второй тур отдельной статей, конечно, необходим!
Иначе будет путаница.
Только обязательно надо будет вывесить список всех, кто взял самоотвод. Прямо в статье(комменты не все читают). А в комментах только итоговые и окончательные списки кандидатов в модераторы от каждого НП. Только хотелось бы уточнения: сколько модераторов мы выбираем — 5 или 6?
И еще, желательно, хотя бы за сутки предупредить, когда выйдет итоговая статья " Второй тур..."

Никаких агитаций ни «ЗА», ни «ПРОТИВ» я проводить не буду. Все, что хотела, я написала в комментах выше. У каждого есть своя голова на плечах.
И пусть каждый сам решает, как ему подсказывает ум, совесть и сердце. Я так считаю.
Только обязательно надо будет вывесить список всех, кто взял самоотвод.
Алис, во втором туре этот список не понадобится.
Это в первом туре можно было голосовать за ЛЮБОГО участника сайта, поэтому важно было указывать список, взявших самоотвод…
А во втором туре голосовать можно будет только по отобранным кандидатам в первом туре, по конкретному списку (а в этом списке не будет тех, кто взял самоотвод).
Я думаю, что первый тур можно завершить....
В нём приняло участие большое количество проголосовавших, за что вам всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Все голоса учтены!
Итак, завершающий список первого тура по распределению голосов получился такой (с учётом всех изменений, самоотводов):

1. Ирина Демидова (iren-star) — 100
2. Марина Кабанова (Маруся) — 99
3. Александр Шиненков (shinenkov) — 67
4. Сергей Смородин — 54
5. Ирина Трофимова — 43
6. Виталий Щеглов (капиталист) — 36
7. Богдан Галий (neizvestny_ispolnitiel) — 25
8. Наталья Соловьёва (Сатти) — 15
9. Головчинер Е.Я. (eugen1940) —6
10. Николай Поляков (Феникс) — 6
11. Ирина Филимонова (ЭФИРА) — 4
12.Татьяна Портная (port2205) — 3
13. Леонид Кузюта (Leonidas1969) — 2
14. Инна Улановская (innastar71) — 2
15. Юрий Трофимов (tesla) — 1
16. Аркадий Доляр (Даря) — 1


В первом туре больше голосовать НЕ НУЖНО!
Все, кто не успел проголосовать… ничего страшного… ваши голоса будут как нельзя кстати во ВТОРОМ ТУРЕ!
поправочка:

12.Татьяна Портная (port2205) — 4
Хочу поблагодарить всех вас, ребят, за добрые слова!!!
Спасибо за вашу поддержку и понимание! Вы все замечательные!!!


Один в поле не воин… А нас тут много! И мы показали сплочённость и единство! Надеюсь, что второй тур никого не испугает)) Всё будет ХОРОШО, ребят!!!
Статья для второго тура голосования готова и скоро будет выставлена…
Здесь обсуждение закроется…
Поэтому… пока что есть время что-то сказать, если у кого-то есть желание)
  • avatar
  • barum_1
  • 29 января 2015, 10:08
  • -1
Опока есть возможность хочу поблагодарить ирен-стар и всех кто принял необходимость второго тура!
Благодарю, господа!

И простите за назойливость, но хочу еще раз призвать НП к мудрости!

Не могут люди причастные к развалу сайта опять стать модераторами!
Они молча наблюдали, в силу своих собственных интересов, как над нами издевались!
Я имею в виду госпожу Кабанову и господина Смородина
У меня нет причин их любить, но сейчас во мне говорит желание не посчитаться, а мое убеждение

Возможно, учитывая некоторые нюансы, мое заявление даст обратный эффект, и они наберут еще больше голосов, это уже дело совести и мудрости НП, но молчать я не могу.

Удачного всем выбора, господа!
Удачного и правильного!
  • avatar
  • monach
  • 29 января 2015, 10:49
  • +1
Ирина Демидова, Марина Кабанова, Александр Шиненков, Сергей Смородин, Ирина Трофимова, и Евгений Яковлевич-обязательно.как то так… доброе утро всем)хорошего дня!)
Добавлю

Модератор все-таки должен помимо прочего быть технически подготовленным, я имею в виду, что хотя бы должен ориентироваться на сайте (технически)

Не секрет, что многие не знают очевидных вещей (метки, поиск, закладки, а зачастую и самые элементарные правила). Вопрос, смогут ли такие люди полноценно осуществлять модераторские функции или свалят на кого-то?

Зачем такие модераторы?
  • avatar
  • barum_1
  • 29 января 2015, 11:18
  • -2
Шиненков, при всём моем НЕоднозначном к нему отношении, поэт хороший, я сам ему приз присуждал за стихи, лично, но…

Бсь его тяга к демагогии и многословию будет ему в работе модератора мешать
Он вам и как метки ставить будет в стихах объяснять
Не надо Шина в модеры!
Талант закопаем
Он вам и как метки ставить будет в стихах объяснять
мне-то ничего объяснять не нужно, я сама вроде соображаю в этих вопросах)
Не агитирую против, но пусть люди сами подумают для чего мы выбираем модераторов? И самим бы кандидатам (не всем) задуматься бы смогут ли они выполнять эту работу, пусть не в полном, но хотя бы в самом необходимом объеме хотя бы по технике оформления материалов (а это, мне думается, самая объемная часть работы модераторов, сама много раз обращалась с просьбами именно по технике)
  • avatar
  • Innastar
  • 29 января 2015, 11:37
  • -1
Я не знаю можно ли поменять голос. Не могу понять просто. В закрытой конференции задавала вопрос, сколько времени можно еще подумать, но опоздала, а статья уже появилась.
Не знаю когда смогу попасть на сайт. Вот, после много прочитанного, после некоторого анализа, мои кандидаты.
Ирина Демидова (надо отдать должное проделанной работе)
Ирина Трофимова
Виталий Щеглов
Сергей Иванов
Николай Поляков.
Ин, щас будет статья второй тур, там ты сможешь любых из списка назвать, хоть тех же, хоть заново
кроме тех кто самоотводы взял естественно
  • avatar
  • Innastar
  • 29 января 2015, 11:41
  • 0
Тань, может не будет возможности зайти на сайт и опять опоздаю, как в конференции. Как моих вот этих кандидатов туда перенести? Сможешь скопировать?
Насколько мне известно Иванов взял самоотвод, думай кто 5-й
  • avatar
  • Innastar
  • 29 января 2015, 11:44
  • 0
А где это написали что он самоотвод взял?
Выше коммент Иры посмотри
  • avatar
  • Innastar
  • 29 января 2015, 11:49
  • 0
А уговорить?????
Ин, это не ко мне вопрос) По моему уже списки для второго тура окончательные, только могут кандидаты поменяться местами
  • avatar
  • Innastar
  • 29 января 2015, 11:52
  • 0
Понятно… Тогда по пятому тебе напишу Всё девченки и мальчишки я побежала )
Всем хорошего дня и прекрасного настроения:)))
Погоди, уже есть статья
Все голоса учтены!
Итак, завершающий список первого тура по распределению голосов получился такой (с учётом всех изменений, самоотводов):

1. Ирина Демидова (iren-star) — 100
2. Марина Кабанова (Маруся) — 99
3. Александр Шиненков (shinenkov) — 67
4. Сергей Смородин — 54
5. Ирина Трофимова — 43
6. Виталий Щеглов (капиталист) — 36
7. Богдан Галий (neizvestny_ispolnitiel) — 25
8. Наталья Соловьёва (Сатти) — 15
9. Головчинер Е.Я. (eugen1940) —6
10. Николай Поляков (Феникс) — 6
11. Ирина Филимонова (ЭФИРА) — 4
12.Татьяна Портная (port2205) — 3
13. Леонид Кузюта (Leonidas1969) — 2
14. Инна Улановская (innastar71) — 2
15. Юрий Трофимов (tesla) — 1
16. Аркадий Доляр (Даря) — 1
Вообще по моему во 2 туре голосование будет 5 дней, успеешь, если что я тебе в почте напомню проголосовать
ВНИМАНИЕ!!!

ВСЕ ОБСУЖДЕНИЯ В ДАННОМ ТОПИКЕ ПРИОСТАНАВЛИВАЮТСЯ ДО ОКОНЧАНИЯ ГОЛОСОВАНИЯ ВО ВТОРОМ ТУРЕ!!!!


ВТОРОЙ ТУР ГОЛОСОВАНИЯ ЗДЕСЬ!

Ребята, давайте это сделаем все вместе!!!
Спасибо всем, кто не останется в стороне!


Всякая агитация и обсуждения в данный момент прекращаются.
Благодарю за понимание.
Марина Кабанова,
Ирина Демидова,
Светлана Белякова,
Сергей Смородин,
Сергей Лунгул
Саш, в другой топик
Белякова и Лунгул самоотводы кста
Добавление комментариев отключено.