Жизнь сайта
«Du Soleil – Шансон 2012»
Трофимова Ирина07 Май 2012
Посмотрела теле версию премии… ну что могу сказать….
«Цирк Du Soleil из Кремля съехал, а клоуны остались»……
Вы уж извините меня за мое испорченное режиссерское видение, но профессия накладывает отпечаток на любой просмотр концертных программ…
Чуть подробнее…
Оформление – дорого! Плазма, световые панели, короче все как всегда, дабы не отстать от технического прогресса в области сценографии.
Видео оформление – не плохо, порой, даже отлично. Видно присутствие видеорежиссера в некоторых номерах.
Теперь, что касается общего впечатления от репертуара всей премии.
Уважаемые НП!!! Если Вы хоть чуть еще продолжаете сомневаться в своей гениальности и считаете большую часть текстов на сайте мусором, то рецепт один! Просто купите себе DVD Премии Шансон 2012 и слушайте, всякий раз, когда вас критикуют и еще хуже, отправляют вашу работу в корзину, представленные в Кремле песни — это полный кошмар!!! Ребята, да мы планку себе задрали не реальную (правильно конечно), но и не похвалить себя, грешно! А на всю премию, песен 5 наберется, которые вообще соответствуют этому званию. Ии если считать что они выбраны как лучшие из лучших, то я тогда вообще ничего не понимаю! Там не корзину надо выставлять, а целую помойку поставить за кулисами!
Все номера разбирать не буду, но некоторые меня просто шокировали.
Один полет Стеллы Джанни чего стоит! Такое впечатление, что цирк Du Soleil после месяца гастролей в Кремле уезжая в спешке, забыл несколько цирковых подвесок и ими на радостях решили воспользоваться. Ну не пропадать же добру! Летающая грузная дама в белом балахоне с песней из репертуара Шансона – это просто анекдот… да еще и с крыльями, ангел из разряда тяжелой артиллерии!
А Елена Хмель с подтанцовкой клоунов!!! Чистый шансон!!!
Любовь Шипилова только что не станцевала танец живота, восточный костюм наложницы, веера и опахало, ну короче «Цирк со звездами»!
После таких номеров с ужасом ждала появления Рады, неужели думаю появиться сейчас из ящика иллюзиониста, и будет разрезана на глазах у изумленной публики!!! Но нет, слава Богу, не случилось! Рада была органична, достойно спела, вежливо поблагодарила и поздравила зрителей с праздником. Все со вкусом и должным уважительным отношением к жанру. Не сочтите за подхалимаж, но именно так все и было. Умница она и те, кто отстоял ее «не цирковое» выступление на премии!
Мужчины были более скромны в своих выступлениях, неплохая песня была у Жеки, Сергея Любавина, Александра Маршала, вторая песня Александра Новикова…. Успенская тоже представила неплохую песню….
Александр Ломинский – так себе… знаю его еще, когда он активно работал Ведущим корпоративных праздников, ну вот дошел и до Кремля, упорный парень.
Были еще Бублики и другие крендели ))) шучу, вообщем особо сказать нечего… Не плохо, чистенько, прилично. Короче, молодцы )))
Ирина Круг… ну выглядела хорошо, нежно, песня посвящалась Михаилу Кругу, все вроде хорошо, но, я правда, не верю в ее бескорыстную любовь к нему, ну это мое ИМХО, поэтому не заостряю внимание. В целом, мне нравятся многие ее песни и ее вкус в одежде, имидже.
Думала, что обрадует так сказать Элита! Но, при всем уважении к ним, к их творчеству, песни, представленные Трофимом, Розенбаумом разочаровали, причем больше, чем все остальные! Такое ощущение, что в погоне за философским смыслом текстов они совсем забыли о музыке. Ни дать, ни взять чукотский фольклор!!! Что вижу, то пою! Опять же, повторюсь, я очень люблю и уважаю этих исполнителей и мое мнение в данном случае касается лишь номинированных песен Премии.
Михаил Шуфутинский чуть лучше выделялся на их фоне, но не могу сказать, что и его песни были на уровне тех, которые в его репертуаре стали классикой Шансона.
Молодцы, что вспомнили об Андрее Васильеве, сталкивалась с ним, вел он несколько раз программы по моему сценарию. Профи!!! Потому и Денис Майданов с песней в его память выглядел органично.
Короче говоря, Премия Шансон идет в ногу со временем, пытаясь не отстать от моды на шоу и судя по нынешней тенденции, Премия Шансон – 2013 будет проходить в стилистике «Звезды на льду», так что предлагаю ПГ заранее готовить наших исполнителей к тройным тулупам. А то, как номинируют на «Золотой конек», а коньков то и нет!!! Не порядок…
Представляю себе… на ледовой арене Кремля Андрей Бандера и Рада Рай! Поехали!!!
Извините за излишнюю иронию ))) просто я под профессиональным впечатлением.
Андрею, Раде и Артуру творческих успехов и пожеланий быть на следующей Премии всем троим и с достойным Премии репертуаром.
Всем НП удачи в создании этого репертуара!
Фотограф: Tony Blackberry, фотографии с сайта
tony-blackberry.livejournal.com/52364.html
«Цирк Du Soleil из Кремля съехал, а клоуны остались»……
Вы уж извините меня за мое испорченное режиссерское видение, но профессия накладывает отпечаток на любой просмотр концертных программ…
Чуть подробнее…
Оформление – дорого! Плазма, световые панели, короче все как всегда, дабы не отстать от технического прогресса в области сценографии.
Видео оформление – не плохо, порой, даже отлично. Видно присутствие видеорежиссера в некоторых номерах.
Теперь, что касается общего впечатления от репертуара всей премии.
Уважаемые НП!!! Если Вы хоть чуть еще продолжаете сомневаться в своей гениальности и считаете большую часть текстов на сайте мусором, то рецепт один! Просто купите себе DVD Премии Шансон 2012 и слушайте, всякий раз, когда вас критикуют и еще хуже, отправляют вашу работу в корзину, представленные в Кремле песни — это полный кошмар!!! Ребята, да мы планку себе задрали не реальную (правильно конечно), но и не похвалить себя, грешно! А на всю премию, песен 5 наберется, которые вообще соответствуют этому званию. Ии если считать что они выбраны как лучшие из лучших, то я тогда вообще ничего не понимаю! Там не корзину надо выставлять, а целую помойку поставить за кулисами!
Все номера разбирать не буду, но некоторые меня просто шокировали.
Один полет Стеллы Джанни чего стоит! Такое впечатление, что цирк Du Soleil после месяца гастролей в Кремле уезжая в спешке, забыл несколько цирковых подвесок и ими на радостях решили воспользоваться. Ну не пропадать же добру! Летающая грузная дама в белом балахоне с песней из репертуара Шансона – это просто анекдот… да еще и с крыльями, ангел из разряда тяжелой артиллерии!
А Елена Хмель с подтанцовкой клоунов!!! Чистый шансон!!!
Любовь Шипилова только что не станцевала танец живота, восточный костюм наложницы, веера и опахало, ну короче «Цирк со звездами»!
После таких номеров с ужасом ждала появления Рады, неужели думаю появиться сейчас из ящика иллюзиониста, и будет разрезана на глазах у изумленной публики!!! Но нет, слава Богу, не случилось! Рада была органична, достойно спела, вежливо поблагодарила и поздравила зрителей с праздником. Все со вкусом и должным уважительным отношением к жанру. Не сочтите за подхалимаж, но именно так все и было. Умница она и те, кто отстоял ее «не цирковое» выступление на премии!
Мужчины были более скромны в своих выступлениях, неплохая песня была у Жеки, Сергея Любавина, Александра Маршала, вторая песня Александра Новикова…. Успенская тоже представила неплохую песню….
Александр Ломинский – так себе… знаю его еще, когда он активно работал Ведущим корпоративных праздников, ну вот дошел и до Кремля, упорный парень.
Были еще Бублики и другие крендели ))) шучу, вообщем особо сказать нечего… Не плохо, чистенько, прилично. Короче, молодцы )))
Ирина Круг… ну выглядела хорошо, нежно, песня посвящалась Михаилу Кругу, все вроде хорошо, но, я правда, не верю в ее бескорыстную любовь к нему, ну это мое ИМХО, поэтому не заостряю внимание. В целом, мне нравятся многие ее песни и ее вкус в одежде, имидже.
Думала, что обрадует так сказать Элита! Но, при всем уважении к ним, к их творчеству, песни, представленные Трофимом, Розенбаумом разочаровали, причем больше, чем все остальные! Такое ощущение, что в погоне за философским смыслом текстов они совсем забыли о музыке. Ни дать, ни взять чукотский фольклор!!! Что вижу, то пою! Опять же, повторюсь, я очень люблю и уважаю этих исполнителей и мое мнение в данном случае касается лишь номинированных песен Премии.
Михаил Шуфутинский чуть лучше выделялся на их фоне, но не могу сказать, что и его песни были на уровне тех, которые в его репертуаре стали классикой Шансона.
Молодцы, что вспомнили об Андрее Васильеве, сталкивалась с ним, вел он несколько раз программы по моему сценарию. Профи!!! Потому и Денис Майданов с песней в его память выглядел органично.
Короче говоря, Премия Шансон идет в ногу со временем, пытаясь не отстать от моды на шоу и судя по нынешней тенденции, Премия Шансон – 2013 будет проходить в стилистике «Звезды на льду», так что предлагаю ПГ заранее готовить наших исполнителей к тройным тулупам. А то, как номинируют на «Золотой конек», а коньков то и нет!!! Не порядок…
Представляю себе… на ледовой арене Кремля Андрей Бандера и Рада Рай! Поехали!!!
Извините за излишнюю иронию ))) просто я под профессиональным впечатлением.
Андрею, Раде и Артуру творческих успехов и пожеланий быть на следующей Премии всем троим и с достойным Премии репертуаром.
Всем НП удачи в создании этого репертуара!
Фотограф: Tony Blackberry, фотографии с сайта
tony-blackberry.livejournal.com/52364.html
- Трофимова Ирина
- 07 мая 2012, 03:32
- +9
Получите, распишитесь… С чистым сердцем, как на духу ))) И с уважением ко всем вышеупомянутым исполнителям!
- Либи Шу
- 07 мая 2012, 07:57
- +8
Спасибо Ирина!
Хорошая статья, прочитала на одном дыхании :)
Что то Вы про ведущих ничего не сказали…
P.S.
Елена Хмель?! Чета я её вообще не слышала, кто такая?
Костюм ужасный, что то продетское, с её то ростом… где у неё шея?
Ирина Круг! Выглядит как всегда на все 100, но… не люблю, не слушаю, не нра, про её творчество у меня своё мнение, не буду озвучивать :(
Аня Каверина! Что за кошмар у неё на голове? Шокирована :(
У Шуфутинского подтанцовка стареет вместе с ним?:(
Немного так поразмыляла я.
Хорошая статья, прочитала на одном дыхании :)
Что то Вы про ведущих ничего не сказали…
P.S.
Елена Хмель?! Чета я её вообще не слышала, кто такая?
Костюм ужасный, что то продетское, с её то ростом… где у неё шея?
Ирина Круг! Выглядит как всегда на все 100, но… не люблю, не слушаю, не нра, про её творчество у меня своё мнение, не буду озвучивать :(
Аня Каверина! Что за кошмар у неё на голове? Шокирована :(
У Шуфутинского подтанцовка стареет вместе с ним?:(
Немного так поразмыляла я.
- Макс
- 07 мая 2012, 09:11
- +6 / +1
Спасибо.Очень интересно.У меня не хватило сил досмотреть до конца эту показуху)))) Пение Трофима немного подкорректировали-в интернет трансляции было просто ужасно… Как ни странно, но самый хороший номер был у Рады- кроме неё НИКОГО на сцене — что очень порадовало. Возможно это связано с тем, что Раду на премию пригласили как можно сказать уже в последний момент… Но это слава Богу, что не успели их «великие» сценаристы-постановщики ей придумать номер…
- Либи Шу
- 07 мая 2012, 09:39
- +5
Макс
Как же я с Вами согласна!!!
Рада Рай самодостаточная исполнительница и прекрасно может себя преподнести и без всей этой мишуры, то же и про Бандеру думаю.
Как же я с Вами согласна!!!
Но это слава Богу, что не успели их «великие» сценаристы-постановщики ей придумать номер…Просто повезло :)
Рада Рай самодостаточная исполнительница и прекрасно может себя преподнести и без всей этой мишуры, то же и про Бандеру думаю.
- Трофимова Ирина
- 07 мая 2012, 11:58
- +3
Дело в том Люб, что эту мишуру, как ты говоришь, под названием средства выразительности и синтез жанров можно так преподнести, что дух захватит. Другое дело, что не все жанры совместимы, да еще и так лобово. Да, и цирковой жанр может быть применен, но все должно быть эстетично, не выпячивать, а быть лишь легким визуальным дополнением.
- Либи Шу
- 07 мая 2012, 12:33
- +2
Ира, я согласна.
Но я имела ввиду ту мишуру которую выставляют именно на Шансоне года…
Меня если честно ни разу не впечатлило то, что придумывали постановщики для исполнителей на данном мероприятии :(
На старом сайте остались отзывы о концертах тех годов, и я писала там то же.
Дёшево, пошло, вызывает чувство противоречия… но это сугубо моё мнение, я не навязываю просто поделилась.
Но я имела ввиду ту мишуру которую выставляют именно на Шансоне года…
Меня если честно ни разу не впечатлило то, что придумывали постановщики для исполнителей на данном мероприятии :(
На старом сайте остались отзывы о концертах тех годов, и я писала там то же.
Дёшево, пошло, вызывает чувство противоречия… но это сугубо моё мнение, я не навязываю просто поделилась.
- eugen1940
- 07 мая 2012, 09:44
- +7
Ирочка!
Вы как всегда — УМНИЦА.
Я тоже смотрел. Согласен почти со всем (кроме Розенбаума, который мне понравился).
Никого не хочу обсуждать из выступавших, потому, что с Вами согласен, но хочу подчеркнуть Вашу мысль о текстах авторов сайта.
Многие из них на голову выше той баланды, которую поют знаменитости.
Лишний раз убедился, что минусовать, бросать тексты в корзину — смысла нет.
Надо критиковать, долбить, требовать правки, но не выбрасывать. Потому, что многие, даже слабенькие тексты сайта — лучше услышанных.
Я не говорю уж о тех, которые пишут такие поэты, как Николай, например.
Почти у каждого нашего автора есть тексты прекрасные.
Конечно, с музыкой там краше. Но и возможностей там несоизмеримо больше чем у наших композиторов. Так что и тут нашим друзьям стесняться нечего.
А раз так, то сайт и работа на нём ИМЕЮТ СМЫСЛ и ПОЛЕЗНЫ, и НУЖНЫ.
Вот такие мысли были по завершению трансляции.
С уважением Е.Я.
Вы как всегда — УМНИЦА.
Я тоже смотрел. Согласен почти со всем (кроме Розенбаума, который мне понравился).
Никого не хочу обсуждать из выступавших, потому, что с Вами согласен, но хочу подчеркнуть Вашу мысль о текстах авторов сайта.
Многие из них на голову выше той баланды, которую поют знаменитости.
Лишний раз убедился, что минусовать, бросать тексты в корзину — смысла нет.
Надо критиковать, долбить, требовать правки, но не выбрасывать. Потому, что многие, даже слабенькие тексты сайта — лучше услышанных.
Я не говорю уж о тех, которые пишут такие поэты, как Николай, например.
Почти у каждого нашего автора есть тексты прекрасные.
Конечно, с музыкой там краше. Но и возможностей там несоизмеримо больше чем у наших композиторов. Так что и тут нашим друзьям стесняться нечего.
А раз так, то сайт и работа на нём ИМЕЮТ СМЫСЛ и ПОЛЕЗНЫ, и НУЖНЫ.
Вот такие мысли были по завершению трансляции.
С уважением Е.Я.
- СИРЕНЬ
- 07 мая 2012, 10:35
- +5
Спасибо Ирочка, за статью и мнение твоё по поводу концерта!:) Согласна с тобой на все 100%.
ОГРОМНЫХ УСПЕХОВ нашим певцам и УДАЧИ всем НП!
ОГРОМНЫХ УСПЕХОВ нашим певцам и УДАЧИ всем НП!
- Татьяна Родионова
- 07 мая 2012, 10:43
- +4
Ирина, спасибо за статью. Согласна полностью… А Радочка — красавица!
- lara.vitkalova
- 07 мая 2012, 11:55
- +5
Очень критичная статья. И поделом!
Как справедливо, такую туфту народу впихивают! Аж страшно за будущею эстраду, если кто-то пример возьмёт!!!
Но, при всем уважении к ним, к их творчеству, песни, представленные Трофимом, Розенбаумом разочаровали, причем больше, чем все остальные! Такое ощущение, что в погоне за философским смыслом текстов они совсем забыли о музыке. Ни дать, ни взять чукотский фольклор!!! Что вижу, то пою!
Как справедливо, такую туфту народу впихивают! Аж страшно за будущею эстраду, если кто-то пример возьмёт!!!
- schamanaev2012
- 07 мая 2012, 13:15
- +1
А им уже можно себя над форматом ставить вот и высказываются, как им больше интересно!!!
комментарий был удален
- Waclaw
- 07 мая 2012, 12:50
- +5
добавлю, что по словам Михаила Захаровича, хуже звука ему в его жизни еще не приходилось встречать. мониторы на сцене практически не работали, он не слышал ни оркестра, ни того, что сам поет…
да и в зале, по словам зрителей со звуком было вообще никак (((
да и в зале, по словам зрителей со звуком было вообще никак (((
- Ирина Янюк
- 07 мая 2012, 13:05
- +2
Ириша, спасибо, подняла настроение))) Полностью согласна с Либи Шу. Сколько смотрела Шансон Года, не переставала удивляться, насколько «интересно» развито воображение у постановщиков данного действа… Такого напридумывают…
- SamKordel
- 07 мая 2012, 13:45
- 0
всем нам здесь вместе взятым до Трофима и Розенбаума, как до луны, при всем уважении к «народным» продюсерам ;-)
- Трофимова Ирина
- 07 мая 2012, 14:10
- +1
А кто говорит, что они не заслужили того, что являются Элитой жанра? Тем более им не простительно показывать подобный уровень.
- Владимир69
- 07 мая 2012, 13:50
- +4
Силой заставлял себя смотреть, правда посмотрел не всё, а то что смотрел, слушал только куплет и начало припева, только песню Рады и вторую Новикова дослушал до конца! Многих слушал первый раз.Разрекламированная Голицына и Стелла родили у меня в голове вопрос, на который не могу найти ответа: как они туда попали? Шансон, который был представлен, всё больше стал напоминать попсу, только с плохими исполнителями.Радио Шансон становится лёгкой стартовой площадкой для непонятных исполнителей.
- Romantic
- 07 мая 2012, 14:22
- +4
Спасибо за такой эмоционально-профессиональный «разбор-полетов», Ирина!
Респект! ))
Респект! ))
- styura
- 07 мая 2012, 14:36
- +1
А мне очень понравился философский блюз Трофимова Серёги и вторая песня его — тоже цепляет… и не сомневаюсь, что он привык улыбаться людям, и улыбка вернётся к нему… и мелодика хорошая… повторы музыкальных фраз, которых жанр требует, конечно, и меня раздражает…
Успенская… ну, ничем не удивила… привычный «пиплхэв», хотя и яркий, как сама Люба, и не лишённый смысла…
Розенбаум абсолютно чётко вписывается в жанр, хотя один — без ансамбля:)
Смысловой, глубокий шансон, а как голосом мелодию ведёт! ВАУ!
И мы так встречаемся с одношкольниками… редко но метко… и мысли похожи с МАСТЕРОМ. Вообще, удивил приятно этот концерт отличием от ежедневного мусорного эфира с заказными «пустышками и блатняком». Шансон не совмем эстрада, не привычная попса… это много больше. Начиная от ВВ, Булата Окуджавы… Митяев, Третьяков, Розенбаум… не важно, в какой последовательности…
Вы имеете право на собственное мнение! Безусловно!
Но… не обобщайте:) и не нужно такого напускного небрежения…
типа «с великими на ты»… не идёт Вам;)
Удачи Вам и ЛЮБВИ человеческой и Божьей!
Ж
Ж
Успенская… ну, ничем не удивила… привычный «пиплхэв», хотя и яркий, как сама Люба, и не лишённый смысла…
Розенбаум абсолютно чётко вписывается в жанр, хотя один — без ансамбля:)
Смысловой, глубокий шансон, а как голосом мелодию ведёт! ВАУ!
И мы так встречаемся с одношкольниками… редко но метко… и мысли похожи с МАСТЕРОМ. Вообще, удивил приятно этот концерт отличием от ежедневного мусорного эфира с заказными «пустышками и блатняком». Шансон не совмем эстрада, не привычная попса… это много больше. Начиная от ВВ, Булата Окуджавы… Митяев, Третьяков, Розенбаум… не важно, в какой последовательности…
Вы имеете право на собственное мнение! Безусловно!
Но… не обобщайте:) и не нужно такого напускного небрежения…
типа «с великими на ты»… не идёт Вам;)
Удачи Вам и ЛЮБВИ человеческой и Божьей!
Ж
Ж
- Трофимова Ирина
- 07 мая 2012, 15:08
- +4
Ничего напускного в моих словах нет, я режиссер и имею полное право на подобный режиссерский разбор именно самого концерта, его структуру и специфику я в ВУЗе преподаю. А что касается Мастеров жанра, то я еще раз повторяю, что сравниваю их сегодняшний репертуар с их прошлым и не думаю, что Вы поставите на одну ступеньку песни «Вальс — бостон» и «Одношкольники», то же самое касается и песни Сергея Трофимова. То, что он замечательный певец и просто человек я знаю не понаслышке, он умный, душевный интеллигентный человек. Ни кто не ставит под сомнение их уровень таланта, говорится о конкретных единичных песнях, которые выбрана на Премию, как лучшие!!!
- SamKordel
- 07 мая 2012, 16:32
- 0
прежде чем давать такой «разбор», нужно немножко, хотяяяяя бы немножко разбираться в жанре и его направлениях. лЮбите хлам, которым кишит сайт? любИте, никто вам не запрещает, но со своими дилетантскими суждениями по поводу метров жанра — это дома на кухне, а не перед аудиторией, совет ;-)
- Трофимова Ирина
- 07 мая 2012, 18:43
- +3
Да ну!!! Рассмешили право! Это Вы мне говорите, режиссеру сценаристу концертных программ, театрализованных представлений, которые проходят на городских площадках Москвы? Преподавателю драматургии и сценарного мастерства ВУЗОв Москвы? Блин, не хвалюсь, но вынудили озвучить, чес слово. А про жанр вообще бы помалкивали, если Вы не знаете кто был в Шансоне Сергей Трофимв (не Трофим), то это Вам у мея поучиться надо будет в жанре разбираться. Умник.
- SamKordel
- 07 мая 2012, 23:02
- -1
наверно пересекались мы с вами, если уж сценарист концертных программ, театрализованных представлений, которые проходят на городских площадках Москвы :)
не обижайтесь, просто очень ваш взгляд дилетантским показался :)
не обижайтесь, просто очень ваш взгляд дилетантским показался :)
- Трофимова Ирина
- 07 мая 2012, 23:23
- +2
В таких суждениях надо опираться не на то что Вам кажется, а на конкретные факты, касающиеся профессии. А то как женщине на кухню указывать, это вы все мастаки, а как самому половник в руки взять, так что вы! Мы ж профи жанра!!! Вот представьте себе, успеваю и половникм орудовать и после завта Духовой оркестр и ансамбль ВВС у меня по графику.
- iren-star
- 09 мая 2012, 17:23
- +1
«прежде чем давать такой «разбор», нужно немножко, хотяяяяя бы немножко разбираться в жанре и его направлениях.»
*************************
А Вы не сомневайтесь… она ПРЕКРАСНО В ЭТОМ РАЗБИРАЕТСЯ!
Иришка, всё классно написала, грамотно, профессионально и с долей иронии (что тоже оч здОрово!)!!! Молодчина!
*************************
А Вы не сомневайтесь… она ПРЕКРАСНО В ЭТОМ РАЗБИРАЕТСЯ!
Иришка, всё классно написала, грамотно, профессионально и с долей иронии (что тоже оч здОрово!)!!! Молодчина!
- styura
- 07 мая 2012, 17:33
- +2
Вальс-бостон переживёт и самого АЯРова…
безусловно, разный уровень…
:)))Подход к определению лучшей песни, к сожалению, прост и одинаков: время выхода в эфир, суммарный рейтинг, мнение спонсора (порой спешное).
Лично я с трудом воспринимаю Стаса Михайлова… а это уже очччень субъективно… перенесение негатива с личности на творчество… каюсь и молчу, не обсуждаю ничего в его репертуаре… заклевали бы, и правильно… он кумир.
У ВАС ХОРОШАЯ СТАТЬЯ! И серьёзная! ПОЛНОЕ ПРАВО ИМЕЕТЕ! Это мнения разные… моё таковое… резануло немного… значит, и не только меня…
безусловно, разный уровень…
:)))Подход к определению лучшей песни, к сожалению, прост и одинаков: время выхода в эфир, суммарный рейтинг, мнение спонсора (порой спешное).
Лично я с трудом воспринимаю Стаса Михайлова… а это уже очччень субъективно… перенесение негатива с личности на творчество… каюсь и молчу, не обсуждаю ничего в его репертуаре… заклевали бы, и правильно… он кумир.
У ВАС ХОРОШАЯ СТАТЬЯ! И серьёзная! ПОЛНОЕ ПРАВО ИМЕЕТЕ! Это мнения разные… моё таковое… резануло немного… значит, и не только меня…
- shinenkov
- 07 мая 2012, 14:45
- +2
А меня всех более Лесоповал удивил — сначала «философия» чуть ли не в смокингах, потом невразумительное про мента…
думаю — Раде тоже кардибалет какой-нить пытались подсунуть, или пару-тройку голых мужиков типа подтанцовки, или костюм — я «тока с пляжу» — но вот, не всем можно навязать режиссёрское «что попало», наверное…
за Раду совестно не было…
А так — вот наш сегодняшний шансон: вслушивался в тексты, ибо текстовик, и никаких особых поэтический шедевров не обнаружил,
ну да и не из них — будем объективны — хиты и получаются…
Ни одна песня народно-застольной не станет из всего концерта…
Наград тьма — но народ ничто не запоёт…
И у нас не запоёт…
Вывод: мы ничем (в этом смысле) не хужее монстрофф шансона…
думаю — Раде тоже кардибалет какой-нить пытались подсунуть, или пару-тройку голых мужиков типа подтанцовки, или костюм — я «тока с пляжу» — но вот, не всем можно навязать режиссёрское «что попало», наверное…
за Раду совестно не было…
А так — вот наш сегодняшний шансон: вслушивался в тексты, ибо текстовик, и никаких особых поэтический шедевров не обнаружил,
ну да и не из них — будем объективны — хиты и получаются…
Ни одна песня народно-застольной не станет из всего концерта…
Наград тьма — но народ ничто не запоёт…
И у нас не запоёт…
Вывод: мы ничем (в этом смысле) не хужее монстрофф шансона…
- RIANA
- 07 мая 2012, 15:16
- +3
и всё равно Трофим для меня это показатель, как нужно писать стихи… всегда он мне нравился и будет нравиться… про Розенбаума и не говорю… это глыба.
- Трофимова Ирина
- 07 мая 2012, 18:46
- +2
Так Лиль, я как раз сказала что не в текстах дело. а в музыке.
- RIANA
- 07 мая 2012, 18:54
- +2
Ириш, я знаю что ты всегда говоришь правильно, а потому верю тебе как себе!
- Татьяна К
- 07 мая 2012, 15:21
- +1
Я недавно была на концерте Трофима-полный восторг.Песни его очень люблю.Все дело в выборе песни.
- Sintez
- 07 мая 2012, 17:08
- +2
За что минус ?!… За то что я сказал «спасибо» (за информацию) по итальянски?!… ))
- tur6133
- 07 мая 2012, 16:13
- +5
Смотрел не всё. Если честно, если бы не ожидаемое выступление Рады, то вообще бы не включал телевизор. Действительно, даже обрадовался, когда увидел. что Рада вышла без подтанцовки, хотя я ничего не имею против подтанцовок, но на данном мероприятии большинство из них как-то не увязывалось с тем, что исполнялось. Поэтому на номере Рады просто смотрел на неё, без отвлечения на непонятно что изображающих непонятных танцоров и наслажадясь голосом Рады, элементарно отдыхал Душой. Никого критиковать не хочется, скажу лишь, что согласен с Сашей Шиненковым ХИТОВ там не было. А вот лично мне понравился Жека(Евгений Григорьев) Тоже с достоиеством, без лишней атрибутики красиво исполнил свой номер. Спасибо, Ира за публикацию.Удачи НарПроды!!!
- tur6133
- 07 мая 2012, 16:24
- +4
Да, хотел пару строк о Ламинско написать, пишу. Когда он вышел петь, то издалекуа чем-то напомнил мне Андрея Бандеру, то ли он копировал его манеру исполнения, что-то в нижней части лица похожее есть, но почему-то подумалось, что это весьма посредственная пародия на Андрея и когда ведущий ни с того, ни с сего брякнул, что это, типа, наш Бандерас, кстати, интересно звучит Бандерас и Бандера, но Ломинскому ни по исполнительскому мастерству, ни по умению держаться на сцене одинаково далеко и до Бандеры, и до Бандераса.ИмхО, конечно…
- SamKordel
- 07 мая 2012, 16:34
- +2
еще как напомнил :)) конкурент :)) есть о чем задуматься некоторым :))
- Татьяна К
- 07 мая 2012, 16:35
- +1
Коля, да-сходство есть.Но до Андрея ему еще расти и расти.Хотя внешность харизматичная.
- Елена Мешкова
- 07 мая 2012, 17:28
- +3
С интересом прочла статью!)… Пасиб, Ир! Мне всегда интересно сравнивать собственное впечатление от концерта с восприятием других людей. Не во всём соглашусь с Ириной… наверное не зря вкусы у людей разные… но в целом мои впечатления имеют аналогичный вектор. И в чём бесспорно соглашусь… ОЧЕНЬ ДОСТОЙНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ РАДЫ!!! Это… радует! Новых творческих успехов Раде… и всем артистам СП!)
- Трофимова Ирина
- 07 мая 2012, 18:51
- +4
Лен, я согласна с тобой, но скажу лишь одно дополнение, я представила в этой статье не свой разбор как зрителя, а с точки зрения профессии. Исполнители могут нрвится- не нравится, песни удачные — неудачные, все это нормально. А вот работа режиссера — это не хобби и увлечение, а сложная публичная профессия и подобный уровень режиссуры в Кремле меня как представителя этой профессии огорчил. Вот и все.
- Editor
- 07 мая 2012, 17:46
- +9 / +1
… связано с тем, что Раду на премию пригласили как можно сказать уже в последний момент…
не успели их «великие» сценаристы-постановщики ей придумать номер...Собственно, так оно и было:)
Спасибо за интересный познавательный материал, побольше бы таких по разным поводам — и концертам, и альбомам, и песням, и вообще.
- Трофимова Ирина
- 07 мая 2012, 18:53
- +2
Спасибо Михаил, как говорится, был бы повод ))) а тут наступили на «больную мозоль» ))))))
- KSNik
- 07 мая 2012, 20:18
- +2
Концерт тоже смотрела, с Ириной согласна полностью.
Была поражена качеством песен, как текстов, так и музыки. На этом сайте столько невостребованного отличного материала, а наши «звезды» поют не понятно что. Ирина, молодец, что так смело и объективно всё описала.
Была поражена качеством песен, как текстов, так и музыки. На этом сайте столько невостребованного отличного материала, а наши «звезды» поют не понятно что. Ирина, молодец, что так смело и объективно всё описала.
- Трофимова Ирина
- 07 мая 2012, 22:48
- +2
Да, жаль что не было ни Андрея, ни Артура.На Премию же приглашают в первую очередь по результатам песенного рейтинга. к сожалению их песни не набрали необходимого рейтинга, а жаль… Да и каждый год не всех приглашают, меняют так сказать фейс — репертуарчик )))
- dimiyanchik
- 07 мая 2012, 23:02
- +1
Трофима многие песни нравятся, только вот не дождался я чё он там спел, мне хватило Хмель с танцующими гармошками))))))))))))))))(кстати Ир вот кому Костер надо)))))))))))и Кемеровского с
Волк в России почти что икона, и типа если их травят, то нет закона))))))))))))))Плюнул я на это дело и пошел смотреть тупой американский фильм))))))))
Волк в России почти что икона, и типа если их травят, то нет закона))))))))))))))Плюнул я на это дело и пошел смотреть тупой американский фильм))))))))
- SamKordel
- 07 мая 2012, 23:30
- +2
а вообще вся проблема шансона года 2012 это — «крутой» фонограф симфо джаз. почти все исполнители, выступавшие в кремле в тот вечер и с которыми я общался по поводу этого события были недовольны оркестром и звуком.
- Лунгул Сергей Васильевич
- 08 мая 2012, 03:09
- +2
Ну да, что музыкантам сыграться, что исполнителю практически без репетиций под Фонограф…
Свой родной минус всегда лучше, ну или музыканты, которых исполнитель чувствует и понимает с полувзгляда и они его тоже…
Свой родной минус всегда лучше, ну или музыканты, которых исполнитель чувствует и понимает с полувзгляда и они его тоже…
- anechka
- 08 мая 2012, 00:16
- +3
Спасибо Вам Ирина за статью, а если совсем честно, то на мой взгляд, Шансон года 2012, просто никакой, да простят меня все, кто там трудился…
- alisa
- 08 мая 2012, 02:59
- +3
Только сейчас посмотрела концерт(вчера не было возможности).Спасибо, Ирина! Хорошая статья! Почти во всём с вами соглашусь. Такое впечатление, что Стелла Джанни своим выступлением решила всех затмить. Что из этого получилось, все видели.Не менее умильнул резкий взлёт слегка располневшей «Мери Поппинс» во время выступления Сергея Любавина, кстати, с неплохой песней.Лучше б уже она просидела на ступеньках до конца номера.
На оформление не поскупились, согласна, но на нарядах бэк-вокалисток явно сэкономили.Дешёвые(во всех отношениях) платья(впереди в блестящих пайетках) скорей всего были куплены оптом на китайском рынке.
Не могу согласится только на счёт Трофима. У него, конечно, есть песни «похитовее», но и те, что он представил, лично мне было приятно слушать.Сергей Трофимов вообще молодец.На мой взгляд, ему удалось то, чего не удавалось, пожалуй, ни одному исполнителю шансона. Он нравится практически всем(по крайней мере многим), даже людям, далёким от шансона.
Рада Рай выступила на этом празднике жизни достойно.
С уважением. Всё выше написанное — всего лишь моё л.м.
На оформление не поскупились, согласна, но на нарядах бэк-вокалисток явно сэкономили.Дешёвые(во всех отношениях) платья(впереди в блестящих пайетках) скорей всего были куплены оптом на китайском рынке.
Не могу согласится только на счёт Трофима. У него, конечно, есть песни «похитовее», но и те, что он представил, лично мне было приятно слушать.Сергей Трофимов вообще молодец.На мой взгляд, ему удалось то, чего не удавалось, пожалуй, ни одному исполнителю шансона. Он нравится практически всем(по крайней мере многим), даже людям, далёким от шансона.
Рада Рай выступила на этом празднике жизни достойно.
С уважением. Всё выше написанное — всего лишь моё л.м.
- Лунгул Сергей Васильевич
- 08 мая 2012, 03:13
- +1
Ух ты, вот это я удачненько зашёл))))
Ссылочку сохраню, завтра посмотрю концерт.
Спасибо за ссылку!!!
Ссылочку сохраню, завтра посмотрю концерт.
Спасибо за ссылку!!!
- Лунгул Сергей Васильевич
- 08 мая 2012, 13:37
- +3
Щас вот досматриваю Шансон Года 2012, огромная благодарность Марусе за ссылку, увидел своими глазами и услышал своими ушами и скажу многим критикам — ДРУЗЬЯ, ТОВАРИЩИ, АВТОРЫ, ПОЭТЫ И МУЗЫКАНТЫ ЭТОГО САЙТА, ЕСТЕСТВЕННО ТАМ ЕСТЬ УПУЩЕНИЯ В РЕЖИССУРЕ, В ЗВУКОРЕЖИССУРЕ, МОЖЕТ В СЦЕНОГРАФИИ И НЕСОМНЕННО ЭТО НЕ ДОПУСТИМО ДЛЯ МЕРОПРИЯТИЯ ТАКОГО УРОВНЯ, ПРОВОДИМОГО НА СЦЕНЕ КРЕМЛЯ…
НО… ТУДА ЕЩЁ ПОПАСТЬ НАДО, А Я ТАМ НЕ УСЛЫХАЛ НИ ОДНОЙ ПЕСНИ, КОТОРУЮ МНЕ ЗАХОТЕЛОСЬ ПРОМОТАТЬ!!!
ЕСЛИ КОМУ ТО ТАК НЕ ПО ДУШЕ ВСЁ ЭТО ПРИШЛОСЬ… МОЖЕТ ШАНСОН ЭТО ПРОСТО НЕ ВАША МУЗЫКА, НЕ ВАШ ЖАНР, НЕ ДЛЯ ВАШЕЙ ДУШИ?
КОНЦЕРТ ВОПРЕКИ ВСЕМ МНЕНИЯМ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ!
ИСПОЛНИТЕЛИ — МОЛОДЦЫ, ПЕСНИ 90 ПРОЦЕНТОВ КЛАСНЫЕ И НАСТОЯЩИЕ!!!
ВЕДУЩИЕ — УМНИЧКИ!
СИМФО-ДЖАЗ ПРОФИ!!!
ШАНСОН РУЛИТ НЕ В ОБИДУ ОСТАЛЬНЫМ ЖАНРАМ!!!
P:S:
Ребята, статуэтку видели?
Её за красивые глазки и слащавые пустые песенки ни о чём не дают)))))))))))))
В шансоне естественно много исполнителей… так себе, но таких я на этом концерте не увидел…
Хорошо, что всё таки посмотрел!
НО… ТУДА ЕЩЁ ПОПАСТЬ НАДО, А Я ТАМ НЕ УСЛЫХАЛ НИ ОДНОЙ ПЕСНИ, КОТОРУЮ МНЕ ЗАХОТЕЛОСЬ ПРОМОТАТЬ!!!
ЕСЛИ КОМУ ТО ТАК НЕ ПО ДУШЕ ВСЁ ЭТО ПРИШЛОСЬ… МОЖЕТ ШАНСОН ЭТО ПРОСТО НЕ ВАША МУЗЫКА, НЕ ВАШ ЖАНР, НЕ ДЛЯ ВАШЕЙ ДУШИ?
КОНЦЕРТ ВОПРЕКИ ВСЕМ МНЕНИЯМ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ!
ИСПОЛНИТЕЛИ — МОЛОДЦЫ, ПЕСНИ 90 ПРОЦЕНТОВ КЛАСНЫЕ И НАСТОЯЩИЕ!!!
ВЕДУЩИЕ — УМНИЧКИ!
СИМФО-ДЖАЗ ПРОФИ!!!
ШАНСОН РУЛИТ НЕ В ОБИДУ ОСТАЛЬНЫМ ЖАНРАМ!!!
P:S:
Ребята, статуэтку видели?
Её за красивые глазки и слащавые пустые песенки ни о чём не дают)))))))))))))
В шансоне естественно много исполнителей… так себе, но таких я на этом концерте не увидел…
Хорошо, что всё таки посмотрел!
- Трофимова Ирина
- 08 мая 2012, 13:54
- +1
КОНЦЕРТ ВОПРЕКИ ВСЕМ МНЕНИЯМ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ!
ЕСТЕСТВЕННО ТАМ ЕСТЬ УПУЩЕНИЯ В РЕЖИССУРЕ, В ЗВУКОРЕЖИССУРЕ, МОЖЕТ В СЦЕНОГРАФИИ И НЕСОМНЕННО ЭТО НЕ ДОПУСТИМО ДЛЯ МЕРОПРИЯТИЯ ТАКОГО УРОВНЯ, ПРОВОДИМОГО НА СЦЕНЕ КРЕМЛЯ…Сергей, представителю Вашей профессии не допустимо считать непрофессионализм режиссеров простым упущением, это позор для профессии открывать Церемонию Шансон года с выступления клоунов.
- Лунгул Сергей Васильевич
- 08 мая 2012, 17:39
- +1
Я концерт смотрел не за тем, чтобы высматривать режиссёрские ляпы....)))))))))))))))))))
Я хотел глянуть, действительно ли всё так бездарно, что тексты, что музыка, что исполнители…
Действительно ли всё так ужасно в мире шансона?
Преувеличивали оказалось, наговоры да и только…
Организаторы — это одна структура, а исполнители и авторы — это для меня совершенно другой мир и я не разочаровался!
Я хотел глянуть, действительно ли всё так бездарно, что тексты, что музыка, что исполнители…
Действительно ли всё так ужасно в мире шансона?
Преувеличивали оказалось, наговоры да и только…
Организаторы — это одна структура, а исполнители и авторы — это для меня совершенно другой мир и я не разочаровался!
- Лунгул Сергей Васильевич
- 08 мая 2012, 17:40
- +2
Если повар криворукий, то не надо грешить на продукты....))))
- Трофимова Ирина
- 09 мая 2012, 00:31
- +1
Сереж, в моей статье нет ни слова о том, что все все песни там были бездарные. Я лишь сказала, что это не тот уровень песен, которые следует называть хитами и назвать лучшими из лучших на сегоднешний день для того чтобы звучать в Кремле! Отбор песен, это тоже своего рода режиссура!!! Видимо твоя профессия у тебя не в крови, раз ты можешь отделить одно от другого. Были неплохие песни и я об этом тоже написала, так что не преувеличивай. В основном моя статья касалась именно режиссерского решения самого концерта.
- Лунгул Сергей Васильевич
- 09 мая 2012, 01:36
- 0
Ира, знаете, я такого разноса концерта и такой яростной критики, наверное ещё не встречал, я практически поверил, был готов услышать и увидеть нечто из ряда вон…
Вы перегнули палку, преукрасили, сгустили краски, там было больше вашего личного, субъективного, а не объективной критики…
Да про бублики мне не понравилось… Наш он, с Украины, впрочем как и Артур и Кобзон и Крутой и добрая половина вашего российского шоу-бизнеса, наша — украинская!!!
Да и какое вам собственно дело до того, бескорыстная любовь у Ирины Круг к Михаилу или нет?
Кстати про клоунов… видеоряд в песне Трофима, где клоун гриммировался, на мой взгляд — интересный режиссёрский ход, меня зацепило.
А вот перевёрнутый мужик, хоть и образно, но затянуто очень.
И песню Барума режиссёр явно недопонял, не стоило исполнительницу ставить в такие не комфортные условия, тем более что она не знала, что ей с этим всем счастьем теперь делать и как себя вести на сцене, поэтому была не органична, даже скована вначале…
Но это так… размышления дилетанта, режиссура так и не стала моей основной профессией, мало платят бюджетникам в провинции, потому подался песенки на дискотеке включать для пьяных дядек с тётками, правда есть отдушина, одел парик, нанёс гримм и давай с пацанами и девчёнками детский сад на уши ставить)))))))))))
Вы перегнули палку, преукрасили, сгустили краски, там было больше вашего личного, субъективного, а не объективной критики…
Да про бублики мне не понравилось… Наш он, с Украины, впрочем как и Артур и Кобзон и Крутой и добрая половина вашего российского шоу-бизнеса, наша — украинская!!!
Да и какое вам собственно дело до того, бескорыстная любовь у Ирины Круг к Михаилу или нет?
Кстати про клоунов… видеоряд в песне Трофима, где клоун гриммировался, на мой взгляд — интересный режиссёрский ход, меня зацепило.
А вот перевёрнутый мужик, хоть и образно, но затянуто очень.
И песню Барума режиссёр явно недопонял, не стоило исполнительницу ставить в такие не комфортные условия, тем более что она не знала, что ей с этим всем счастьем теперь делать и как себя вести на сцене, поэтому была не органична, даже скована вначале…
Но это так… размышления дилетанта, режиссура так и не стала моей основной профессией, мало платят бюджетникам в провинции, потому подался песенки на дискотеке включать для пьяных дядек с тётками, правда есть отдушина, одел парик, нанёс гримм и давай с пацанами и девчёнками детский сад на уши ставить)))))))))))
- Трофимова Ирина
- 09 мая 2012, 10:54
- 0
Значит так Сережа, собственное мнение имеет право высказывать каждый здесь присутствующий, даже журналисты делая репортаж во многом опираются на свой взгляд ситуации. В данной статье НИЧИГО я не преувеличила, так как опираюсь как раз на профессиональное видение концерта, а не на субъективное нравится — не нравится. У режиссуры, если тебе не известно есть свои законы и правила. Это ПРОФЕССИЯ, а не площадка для чьих — то экспериментов и фантазии. На школьном утреннике можно экспирементировать, а не в Кремле! То что я обладаю чувством юмора это мой плюс и я попыталась написать не протокольный доклад, запретить мне ни кто не может! Про Ирину я как раз и не стала распростроняться, но номер был именно личный с конкретным адресатом, потому имею право высказать свое мнение. Про Бублика я ничего плохого не написала!!! Или у него фамилия не Бублик? Я что ее исказила? Приведи пример, что за обвинения безосновательные???? То что НАША эстрада во многом ВАША знаю и без тебя, только что — то она у вас не задерживается, вся к нам едет. Да и пусть едет, я вообще никогда не заостряла на национальном вопросе внимание. ЭТО ты опять же поднял этот вопрос, как впрочем и всегда делают ваши, а не наши!!!
Про клоуна в номере Трофима опять же у меня нет ни слова. Это совсем другое, это не подтанцовка из клоунов!!! Это режиссерский ход с образным решением.
И если ты, как говорится дилетант, это не дает тебе право делать замечания профессиональному режиссеру. Как ни кто не смеет учить сапожника шить сапоги!
Уже и Барума сюда приплел, оскорбился из — за него как вижу, вот в чем корень проблемы.
Про клоуна в номере Трофима опять же у меня нет ни слова. Это совсем другое, это не подтанцовка из клоунов!!! Это режиссерский ход с образным решением.
И если ты, как говорится дилетант, это не дает тебе право делать замечания профессиональному режиссеру. Как ни кто не смеет учить сапожника шить сапоги!
Уже и Барума сюда приплел, оскорбился из — за него как вижу, вот в чем корень проблемы.
- Лунгул Сергей Васильевич
- 09 мая 2012, 16:56
- +2
У меня куратор курса была женщина, мы её все любили и были влюблены в её методику преподавания и то что женщина-режиссёр, это всегда интересно и профессионально, я знаю на собственном опыте!
Это делает вам честь.
Да вот только о том что вы режиссёр вы заявляете громко и с большой так сказать буквы, а вот о бубликах там разных и о прочих с маленькой и в таком тоне...)))))))
И давайте не будем больше возвращаться к этому!
Видите, у нас мнения в некоторых вопросах иногда не сходятся, но это не мешает мне вас уважать как автора и повторяюсь, как режиссёра!
Это делает вам честь.
Да вот только о том что вы режиссёр вы заявляете громко и с большой так сказать буквы, а вот о бубликах там разных и о прочих с маленькой и в таком тоне...)))))))
И давайте не будем больше возвращаться к этому!
Видите, у нас мнения в некоторых вопросах иногда не сходятся, но это не мешает мне вас уважать как автора и повторяюсь, как режиссёра!
- Трофимова Ирина
- 10 мая 2012, 02:51
- +1
Сереж, мне кажется ты не много не туда вывернул мою мысль. Я тоже отношусь с уважением и к тебе и твоим работам. И кричу я не о себе, а о профессии, потому как люблю ее и для меня ее принижение — больной вопрос. Бублика я ни сколько не собиралась обидеть, просто пошутила))) тем более видела егоо первый раз и не запомнила имени, да и еще некоторых не запомнила, вот и обобщила в одном предложении, зацепившись за ассоциацию. И в этом нет ничего дурного. Ну ладно, переубедить тебя в чем либо очень сложно, это я давно заметила. Закончим эту дискуссию. Удачи тебе.
комментарий был удален
- Натася
- 08 мая 2012, 08:24
- +3
лично у меня нет никакого интереса даже смотреть этот концерт, если раньше от телевизора оторваться не могла, то в этом году я церемонию вообще не включала, не тянуло меня её смотреть. По ссылке, которую дала Марина, посмотрю только выступление Рады, другие мне совершенно неинтересны.
- sosnovskaya73
- 08 мая 2012, 12:55
- +2
Как ждала прошлый Шансон года, с замиранием сердца и кроме Ваенги никто не порадовал, а в этот раз была на даче и телек как назло сломался, а после прочтения всех комментов я и перестала расстраиваться; лучше я останусь в неведении. Еще раз убеждаюсь как много талантов на нашем сайте, а в эфир попадает не весь что.
- LYUDA
- 08 мая 2012, 13:26
- +1
Смотрела концерт в интернете Рада выступала в начале, тут нарезку сделали, больше часа смотреть…
- Лариса
- 09 мая 2012, 00:40
- +1
Не удалось посмотреть теле версию…
Ирина, спасибо, что поделились мнением.
Ирина, спасибо, что поделились мнением.
Комментарии
93