Жизнь сайта
Коллективная ответственность – это варварство. Быть в стороне от проблем - нельзя
elenagromova08 Апрель 2014
Есть один фильм – его героиня отсидела 15 лет за убийство, которого не совершала, а когда вышла, сказала: «Теперь у меня есть моральное право убить» — и убила виновника своих злоключений.
Я «отсидела» в несправедливом бане 15 суток – и теперь у меня не только моральное право, но и моральный долг нарушить-таки правила в соответствии в принципом «сидеть – так уж за дело». Поэтому скажу всю правду, уйти – так уж высказавшись, а не так, чтобы абсолютно ни за что.
Итак – бан тех участников, которые не грубили и не хамили, а попали под общую «гребенку» — это варварское и фашистское решение.
Мой бан признала несправедливым даже администрация, но написала, что восстанавливать справедливость не будет. Остается только один способ ее восстановить самостоятельно – это сделать так, чтобы бан был за дело.
И в комментариях в соответствующей теме сказано, что наказание было сродни децимации. То есть, когда убивают каждого десятого, вне зависимости от степени вины. Но когда такие наказания применяли? Только в древние времена, да и то очень редко – в основном, во время войны. С тех пор человечество, вроде бы, ушло вперед, создало апелляционные суды и т.д.
Понимаю, что сайт – это частная собственность. Но все же и на частной собственности желательно бы соблюдать какие-то этические нормы, тем более, что сюда ходят люди творческие, зачастую слишком восприимчивые.
Я пришла сюда с открытым сердцем, надеясь на творческую атмосферу, и поначалу мне здесь очень даже понравилось. Например, я даже не стала здесь выставлять свой «Марш несогласных», который послужил красной тряпкой для админов многих сайтов, включая стихитру. И не выставила бы, если бы не этот случай, а так – «сгорать», так уж полностью и сразу. А то, как я заметила, здесь есть подход двойных стандартов – тех, кто выступает за интересы России, карают жестче, что неудивительно, поскольку, как мне рассказали, один из создателей сайта был на «болотной».
Любой человек, приходя на сайт, понимает, что это – чья-то частная собственность, но все же надеется, что ему будет на сайте хорошо, а если и будет наказан – то за дело, а не по бандитскому произволу.
Повторяю – практика круговой поруки – это зверство. Говорю администрации прямо об этом в надежде, что хоть кто-то из модеров задумается… Более того, подобная практика поощряет хамов хамить еще больше, поскольку получается, что ответить оскорбителю – тоже подвергнуться наказанию. Или же хам и тролль может быть удовлетворен тем, что утащил за собой в бан еще несколько десятков человек. А простому человеку, не хаму, тогда зачем себя сдерживать, если результат будет один и тот же?
А ведь это – не шоу-бизнес и даже не порог к нему. Это – всего лишь земля на подступах к его калитке – и так воняет…
Хотя – многие артисты совсем даже не избегают острых тем. Например, Олег Газманов спел «Я рожден в СССР», после чего я лично его глубоко зауважала. «Тату» спели «Ты прости, сестра моя, Югославия»… И никогда творческие люди-патриоты не были в стороне от проблем своей Родины и всего мира. Вспомнить хотя бы того же Муслима Магомаева с его песней «Куба – любовь моя» — и кто скажет, что Магомаев «недостойный» артист? Думаю, ни у кого язык не повернется.
Поскольку ранее я была забанена на 15 суток абсолютно ни за что – всего лишь за вопрос «Зачем оскорблять собеседника?», заданный некому Людвигу, теперь, когда я уже действительно виновна, вероятнее всего, бан будет вечным. Поэтому, на всякий случай, прощаюсь со всеми участниками и желаю всем творческих успехов – даже тем, кто счел решение «справедливым».
P.S. – кому дорог здесь аккаунт, комментируйте с осторожностью, так как администрация может устроить новую децимацию.
Я «отсидела» в несправедливом бане 15 суток – и теперь у меня не только моральное право, но и моральный долг нарушить-таки правила в соответствии в принципом «сидеть – так уж за дело». Поэтому скажу всю правду, уйти – так уж высказавшись, а не так, чтобы абсолютно ни за что.
Итак – бан тех участников, которые не грубили и не хамили, а попали под общую «гребенку» — это варварское и фашистское решение.
Мой бан признала несправедливым даже администрация, но написала, что восстанавливать справедливость не будет. Остается только один способ ее восстановить самостоятельно – это сделать так, чтобы бан был за дело.
И в комментариях в соответствующей теме сказано, что наказание было сродни децимации. То есть, когда убивают каждого десятого, вне зависимости от степени вины. Но когда такие наказания применяли? Только в древние времена, да и то очень редко – в основном, во время войны. С тех пор человечество, вроде бы, ушло вперед, создало апелляционные суды и т.д.
Понимаю, что сайт – это частная собственность. Но все же и на частной собственности желательно бы соблюдать какие-то этические нормы, тем более, что сюда ходят люди творческие, зачастую слишком восприимчивые.
Я пришла сюда с открытым сердцем, надеясь на творческую атмосферу, и поначалу мне здесь очень даже понравилось. Например, я даже не стала здесь выставлять свой «Марш несогласных», который послужил красной тряпкой для админов многих сайтов, включая стихитру. И не выставила бы, если бы не этот случай, а так – «сгорать», так уж полностью и сразу. А то, как я заметила, здесь есть подход двойных стандартов – тех, кто выступает за интересы России, карают жестче, что неудивительно, поскольку, как мне рассказали, один из создателей сайта был на «болотной».
Любой человек, приходя на сайт, понимает, что это – чья-то частная собственность, но все же надеется, что ему будет на сайте хорошо, а если и будет наказан – то за дело, а не по бандитскому произволу.
Повторяю – практика круговой поруки – это зверство. Говорю администрации прямо об этом в надежде, что хоть кто-то из модеров задумается… Более того, подобная практика поощряет хамов хамить еще больше, поскольку получается, что ответить оскорбителю – тоже подвергнуться наказанию. Или же хам и тролль может быть удовлетворен тем, что утащил за собой в бан еще несколько десятков человек. А простому человеку, не хаму, тогда зачем себя сдерживать, если результат будет один и тот же?
А ведь это – не шоу-бизнес и даже не порог к нему. Это – всего лишь земля на подступах к его калитке – и так воняет…
Хотя – многие артисты совсем даже не избегают острых тем. Например, Олег Газманов спел «Я рожден в СССР», после чего я лично его глубоко зауважала. «Тату» спели «Ты прости, сестра моя, Югославия»… И никогда творческие люди-патриоты не были в стороне от проблем своей Родины и всего мира. Вспомнить хотя бы того же Муслима Магомаева с его песней «Куба – любовь моя» — и кто скажет, что Магомаев «недостойный» артист? Думаю, ни у кого язык не повернется.
Поскольку ранее я была забанена на 15 суток абсолютно ни за что – всего лишь за вопрос «Зачем оскорблять собеседника?», заданный некому Людвигу, теперь, когда я уже действительно виновна, вероятнее всего, бан будет вечным. Поэтому, на всякий случай, прощаюсь со всеми участниками и желаю всем творческих успехов – даже тем, кто счел решение «справедливым».
P.S. – кому дорог здесь аккаунт, комментируйте с осторожностью, так как администрация может устроить новую децимацию.
- Владимир Кононов
- 25 апреля 2014, 03:31
- +4
В коем то веке(потому что делаю теперь это редко)заглянул на сайт и обнаружил статью… по этом теме было столько сломано копий… но как оказалось — бесполезно все… интересно, что почему-то в плюс статья оценена админом…
А ЕЩЁ ИНЕРЕСНЕЕ, что всех все устраивает видимо, судя по тому что нет ни одного коммента… ОДНАКО))))))
дальше без комментариев…
А ЕЩЁ ИНЕРЕСНЕЕ, что всех все устраивает видимо, судя по тому что нет ни одного коммента… ОДНАКО))))))
дальше без комментариев…
- Support
- 25 апреля 2014, 15:52
- 0
Оценки справа от "/" ставятся не администраторами, а только членами продюсерской группы. С апреля 2013 года их выставляет только один член продюсерской группы.
комментарий был удален
- Support
- 25 апреля 2014, 15:35
- 0
Итак, elenagromova бан на 5 суток в связи с нарушением п.2.13. «Обсуждение практики модераторов и администраторов» Правил поведения на сайте.
Комментариев со стороны администрации не будет, все сказано в предыдущей теме ( narprod.com/blog/about/29048.html ). И материал пусть висит.
Комментариев со стороны администрации не будет, все сказано в предыдущей теме ( narprod.com/blog/about/29048.html ). И материал пусть висит.
- iren-star
- 25 апреля 2014, 15:54
- +1
Support08 апреля 2014, 12:48Это здесь narprod.com/blog/SITELIFE/29284.html
0
Кстати, elenagromova бан на 80 суток по п.1 Пользовательского соглашения, в связи с подчеркнутым игнорированием нашего предупреждения посредством публикации ныне удаленного отборочного материала
Она ж и так в бане…
(надеюсь… не сочтёте за обсуждение практики модераторов? Эт просто напоминание… так сказать… освежить память… что человек УЖЕ в бане… и надолго...)
- Support
- 25 апреля 2014, 16:06
- -1
Забавно, не отобразился уже действовавший бан. Значит, ей добавилось 5 суток. Спасибо.
- Elenavoron
- 25 апреля 2014, 16:14
- 0
Забавно, не отобразился уже действовавший бан. Значит, ей добавилось 5 сутокЧего мелочиться, давайте уж пожизненно, гулять так гулять…
- Support
- 25 апреля 2014, 16:32
- 0
Elenavoron предупреждение в связи с нарушением п.2.13. «Обсуждение практики модераторов и администраторов» Правил поведения на сайте.
- WALdeMAR1976
- 25 апреля 2014, 16:56
- +1
Support, при всём уважении! Но мне кажется это ошибка с 5- ю сутками бана… если посмотреть точнее — материал в этом топике и комментарий который был оставлен в другом топике — за что НП elenagromova была отправлена на 80 суток в баню датированы 8 апреля! Думаю, что этот материал был сначало опубликован а потом оставлен комментарий…
- Support
- 25 апреля 2014, 16:58
- 0
У нас есть запись действий модераторов и администраторов. Просто не видели эту статью)
- iren-star
- 25 апреля 2014, 17:46
- 0
Просто не видели эту статью)Интересно… А ПГ оценила статью в плюс (заметили статью)… Т.е. ПГ поддерживает, а................(а дальше… без слов))
Вобщем, веселуха)))
- Support
- 25 апреля 2014, 18:14
- 0
Тут последовал комментарий от ПГ, о том, что выставленной оценкой поддерживается негодование относительно коллективного бана по принципу «всех под одну гребенку». Ничего кроме.
- iren-star
- 25 апреля 2014, 18:32
- 0
Понятно…
Но я не могу Вам ответить здесь в полной мере, что я думаю по этой ситуации… иначе, сочтёте за обсуждение практики модераторов… просто соглашусь с Вальдемаром…
Но я не могу Вам ответить здесь в полной мере, что я думаю по этой ситуации… иначе, сочтёте за обсуждение практики модераторов… просто соглашусь с Вальдемаром…
- nika
- 25 апреля 2014, 17:10
- +1
кто выступает за интересы России, карают жестче, что неудивительно, поскольку, как мне рассказали, один из создателей сайта был на «болотнойне понимаю одного-ЗАЧЕМ ОПЯТЬ ВАЛИТЬ ВСЁ В ОДНУ КУЧУ? При чём здесь " болотная"? Я была на болотной, и мой племянник с друзьями отсидел в полиции почти 2 суток( все они, кстати, студенты известного театрального ВУЗа ТОГДА БЫЛИ, а сейчас уже артисты театров и кино, и среди них есть и достаточно известные, несмотря на возраст)… и ЧТО? Я тоже была в бане, как и все остальные… ПИПЕЦ!(( ну зачем притягивать всё за уши??? что, по вашему те, кто был на болотной ПРОТИВ интересов России чтоль? На сайте, по-ходу, весеннее обострение( я против КОЛЛЕКТИВНОГО БАНА, КАК ПОКАЗаТЕЛЬНОЙ МЕРЫ… но ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ всё в одну кучу валить!
- neizvestny_ispolnitiel
- 25 апреля 2014, 17:52
- +1
ЗАЧЕМ ОПЯТЬ ВАЛИТЬ ВСЁ В ОДНУ КУЧУ?Ну да… Кто-то на болотной за Россию, кто-то с Путиным и тоже за Россию, а я вообще монархист по сути… и что? Плохо, когда разные стороны начинают в натуре рвать друг друга на части, что мы сейчас и наблюдаем в некоторых частях света.
Валить это на данный ресурс помоему не уместно.
- shinenkov
- 25 апреля 2014, 18:37
- +4
а я вообще монархист по сути…
а я по сути русский империалист: я — за могучую Российскую империю… осуждаю себя за это, борюсь с собой — а врождённый империализм побеждает…
я думаю — Болотная" — это котлеты, а массовый бан — это мухи…
- ДмитрийОсипов
- 25 апреля 2014, 18:53
- +2
я ранее в топиках прочитал высказывание Михаила о том, что сайт не имеет отношения к России… о чем тут говорить???
… особенно на фоне муссирования жанра «современной русской песни»…
… особенно на фоне муссирования жанра «современной русской песни»…
- Skirlan
- 25 апреля 2014, 19:24
- -1
Этот сайт, в отличие от всех остальных сайтов «Союз Продакшн» находится вне юрисдикции Российской Федерации. То есть, по решению российской прокуратуры, суда или участкового полиционера, его не могут уничтожить, отняв домен или отключив сервер от сети (и увезя его для продажи втихую, потом списав как потерянную улику). Могут, однако, закрыть к нему доступ с территории РФ, но это достаточно легко обходится как с нашей стороны, так и со стороны пользователей ( novgaz-rzn.ru/novosti/2809.html apps.plushev.com/2014/03/14/2004/ и apps.plushev.com/2014/03/19/2045/ — кому интересно, как).
На фоне других сайтов СП, «Нарпрод» проблемный тем, что здесь люди сами размещают свой контент, пишут комментарии. А по изменяющемуся ежедневно чудесному законодательству РФ, может случиться так, что из-за оскорбительного комментария одного нарпрода в адрес другого или вообще кого-нибудь левого (путина, например) сайт сначала блокируют целиком, а потом уже доказывай. Или такое же может случиться по претензии по авторским правам. Или «экстремизму». Вот мы и предприняли меры предосторожности.
На фоне других сайтов СП, «Нарпрод» проблемный тем, что здесь люди сами размещают свой контент, пишут комментарии. А по изменяющемуся ежедневно чудесному законодательству РФ, может случиться так, что из-за оскорбительного комментария одного нарпрода в адрес другого или вообще кого-нибудь левого (путина, например) сайт сначала блокируют целиком, а потом уже доказывай. Или такое же может случиться по претензии по авторским правам. Или «экстремизму». Вот мы и предприняли меры предосторожности.
- ДмитрийОсипов
- 25 апреля 2014, 19:51
- +3
Миша… Вы таки боитесь Путина??? Конечно же он плохой…
Пьяный Ельцин — обоссывающий колёса самолета в аэропорту и правительство получающее зарплаты из США — были лучше… Вы бы хотели, чтобы директор ФСБ (как нач. СБУ Украины) был ЦРУшным агентом… наверно так было бы спокойнее))) Новодворская чуть не целуется с фашистами, обращаясь к правому сектору и ярошу… а злой Путин её даже не замечает… ай.яй.яй…
а сайт конечно отберёт!!! и продаст!!! и Кабаевой брульянтов накупит!!! какие ж вы смешные…
Пьяный Ельцин — обоссывающий колёса самолета в аэропорту и правительство получающее зарплаты из США — были лучше… Вы бы хотели, чтобы директор ФСБ (как нач. СБУ Украины) был ЦРУшным агентом… наверно так было бы спокойнее))) Новодворская чуть не целуется с фашистами, обращаясь к правому сектору и ярошу… а злой Путин её даже не замечает… ай.яй.яй…
а сайт конечно отберёт!!! и продаст!!! и Кабаевой брульянтов накупит!!! какие ж вы смешные…
- Skirlan
- 25 апреля 2014, 20:05
- +2
Дима, я не хочу, чтобы этот сайт закрыли из-за этих вот комментариев, или из-за того, что автор А без достаточного согласования с соавтором опубликовал свою песню, или из-за того, что автор А рассматривает как ущерб своей деловой репутации комментарий нарпрода Б к своему материалу, или что песня нарпрода А давным-давно продана со всеми правами артисту Б, и артист Б грозится страшными карами (и такое было) и тому подобного.
комментарий был удален
- Skirlan
- 29 апреля 2014, 15:21
- 0
Кстати, тут открылись вполне реальные перспективы отключения нам so-production.ru, radarai.ru, arturrudenko.ru и kalinakrasnaya.ru — все они «физически» и с DNS-зонами живут на Украине, хотя домены RU. Думаю, Дмитрий, вы счастливы — скорее бы отключили этот злодейский интернет, изобретённый в ЦРУ и ЦРУ же развиваемый. Подмахивающие моментально предложили создать свой, российский, интернет и назвать его почему-то «Чебурашка». Вы поддерживаете смелое патриотическое начинание?
- ДмитрийОсипов
- 05 мая 2014, 09:26
- -1
Для меня, Миша… интернет ценности(как таковой) не имеет ваще… и я легко с ним готов расстаться, если понадобится)))
и ещё со многими вещами…
— на ЦРУ я клал с прибором!
Кстати… ссылочки понравились!
Злой Путин закручивает гайки???
))))
и ещё со многими вещами…
— на ЦРУ я клал с прибором!
Кстати… ссылочки понравились!
Злой Путин закручивает гайки???
))))
- Skirlan
- 27 мая 2014, 18:28
- 0
А вот появились и перспективы отключения «Нарпрода», являющегося (о ужас) «иностранным сайтом» tjournal.ru/paper/site-propiska-law#.U4SfQt74K-0
Недаром мы насчет политики предупреждали.
Недаром мы насчет политики предупреждали.
- ДмитрийОсипов
- 05 мая 2014, 09:34
- -1
и ещё Миша!!! Хотите работу американского ГУГЛА и ЦРУ посмотреть натурально????
наберите в поисковике всего 2 слова: ВО ЛЬВОВЕ и посмотрите варианты, которые гугл Вам предложит!!!
если Вас это никак не трогает, то мне с Вами ваще не о чем говорить!!!
наберите в поисковике всего 2 слова: ВО ЛЬВОВЕ и посмотрите варианты, которые гугл Вам предложит!!!
если Вас это никак не трогает, то мне с Вами ваще не о чем говорить!!!
- tur6133
- 25 апреля 2014, 19:36
- +5
Можно быть на болотной и болеть душой за Россию, а можно не быть на болотной и втихаря России вредить. Время всё расставит на свои места, однако банить на такой срок, да ёщё плюс 5 суток, это, ребята, нечто неподдающееся здравому смыслу…
- Support
- 25 апреля 2014, 19:45
- +1
tur6133, Николай, вам тоже предупреждение по п.2.13. «Обсуждение практики модераторов и администраторов» Правил поведения на сайте,
однако справочно, отвечая на ваш незаданный вопрос, сообщаем, что:
Andrey забанен на 70 суток (случайно получилось на 7, но вернули) + 33% рейтинга за мат,
Lesov на 50 + 33% рейтинга за мат,
Заказ на ликвидацию на 60,
Михаил К на 60,
msergey на 50 + 33% рейтинга за мат,
возможно, кто-то еще, сейчас сложно пробежаться по модераторским уведомлениям.
однако справочно, отвечая на ваш незаданный вопрос, сообщаем, что:
Andrey забанен на 70 суток (случайно получилось на 7, но вернули) + 33% рейтинга за мат,
Lesov на 50 + 33% рейтинга за мат,
Заказ на ликвидацию на 60,
Михаил К на 60,
msergey на 50 + 33% рейтинга за мат,
возможно, кто-то еще, сейчас сложно пробежаться по модераторским уведомлениям.
- tur6133
- 25 апреля 2014, 20:51
- +3
Не, ну за мат, чем бы он ни оправдывался, можно и нужно, в русском языке достаточно хлёстких выражений абсолютно нематерных.
- Support
- 25 апреля 2014, 21:34
- 0
За мат минус 33% рейтинга, остальное по этой narprod.com/blog/about/29048.html части.
Комментарии
36