Жизнь сайта
Прощай сайт или всему когда-то приходит конец
chudnoyys15 Декабрь 2013
Последнюю неделю места себе не находил перед тем как выложить эту статью! Долго думал, мучительно принимал решение, но всё же оно принято!
ГРЯДЁТ НОВЫЙ ГОД и пора принимать решения! Как пошутил Вацлав, англичанин уходит, не прощаясь, еврей прощается, но никуда не уходит, а русский что делает? Не знаю, но думаю, право на последнее слово должно быть!
Когда хлопают дверью в сердцах и уходят с некими обидами — обязательно возвращаются! И я так делал и не раз! Но сейчас решение вполне осознанное и безповоротное! Помню год назад меня ломало и крутило, когда я решил выбросить свой чемодан с черновиками стихов, накопленных почти за всю жизнь! Всё терял, в Москве, скитался, было время, без копейки денег, без жилья, на грани выживания, а чемодан этот хранил! Но год назад понял, что все беды мои именно скрыты в этом чемодане! Он не отпускал меня, он, как будто материализовывал весь негатив и бросал меня в него и всё в моей жизни шло не так, как у нормальных людей! И я его всё-таки выбросил! И странно, пришло душевное облегчение и душевное спокойствие и в жизни всё стало налаживаться!
И ВОТ ТЕПЕРЬ САЙТ!
БЛАГО ОН ИЛИ ЗЛО — ПУСТЬ КАЖДЫЙ САМ РЕШАЕТ! У меня тоже однозначного ответа нет, Но вот что я заметил, как только захожу на сайт у меня учащается сердцебиение, повышается давление, потом всю ночь головные боли! ЧТО ЭТО? Точно такое же у меня было, когда я болел игровыми автоматами! Слава Богу их закрыли и постепенно я излечился от этого недуга! И вот теперь САЙТ! Очень жаль его покидать, очень жаль, ведь в нём частичка моей жизни! Он многое мне дал! Он подарил мне радость творчества, он подарил мне счастье быть услышанным и, наконец, он подарил мне друзей, жену мою и единомышленника! НО ВСЕМУ ПРИХОДИТ КОНЕЦ! Это как в школе! Приходит пора прощаться и выходить в жизнь!
Перед тем как попросить меня забанить навечно, ХОЧУ ПОБЛАГОДАРИТЬ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ МНЕ ДОРОГИ И К КОТОРЫМ Я ИСПЫТЫВАЮ САМЫЕ ТЁПЛЫЕ ЧУВСТВА! Даже, если я на них и срывался, то не пО злобе! Это, КОНЕЧНО ЖЕ. Андрей Леонтьев,
Лиля Миндубаева, Ира Трофимова, Николай Турченков, Вячеслав Яковлевич, Николай Берлинский, Саша Шиненков, Ира Демидова, Володя Кононов, Вацлав Лисовский, Вася Стороженко, Ирина Филимонова, Ирина Якушкина, Игорь Шамич, Юрий Трущелёв, Вероника Коваль, Виталий Щеглов, Татьяна Корниенко, Наталья Соловьёва, Марина Кабанова, Дима Осипов, Андрей Черников, Женя Коновалов, Марина Фатеева, Игорь Краса, Сергей Аникин, Марк Шмураков, София Егорова, Леонид Кузюта, Алексей Карелин, Ирина Гвоздева, Андрей Кряжев, Борис Хомяков, Лунгул Сергей Васильевич, Виктор Кох, Таня Гусева, Ирина Янюк и многие другие! Извините, если кого упустил!
Знаю, попервой, ломать будет, буду иной раз заглядывать, как гость, но всё постепенно успокоится и, как говорит, моя Инночка — ПОРА ВОЗВРАЩАТЬСЯ В СЕМЬЮ!
Обид никаких не держу ни на кого, даже на тебя Людвиг, хотя последний раз попарились мы с тобой! Ну и Бог с ним! Нет никаких обид на руководство сайта, напротив, отдельно хочу поблагодарить Вячеслава Юрьевича и всё руководство СП!
Отдельно хочу поблагодарить моих соавторов, а их было немало, даже перечислять не буду! Были и приятные моменты, были и негативные, всё было! И всё-таки пора перевернуть страничку и улыбнуться прошлому!
ПРОЩАЙТЕ, ДРУЗЬЯ! НЕ ПОМИНАЙТЕ ЛИХОМ, КАК ГОВОРИТСЯ!
Господин СУППОРТ! ЗАБАНЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА НАВЕЧНО, МЕНЯ! Сейчас я официально пришлю письмо к Вам на почту!
ГРЯДЁТ НОВЫЙ ГОД и пора принимать решения! Как пошутил Вацлав, англичанин уходит, не прощаясь, еврей прощается, но никуда не уходит, а русский что делает? Не знаю, но думаю, право на последнее слово должно быть!
Когда хлопают дверью в сердцах и уходят с некими обидами — обязательно возвращаются! И я так делал и не раз! Но сейчас решение вполне осознанное и безповоротное! Помню год назад меня ломало и крутило, когда я решил выбросить свой чемодан с черновиками стихов, накопленных почти за всю жизнь! Всё терял, в Москве, скитался, было время, без копейки денег, без жилья, на грани выживания, а чемодан этот хранил! Но год назад понял, что все беды мои именно скрыты в этом чемодане! Он не отпускал меня, он, как будто материализовывал весь негатив и бросал меня в него и всё в моей жизни шло не так, как у нормальных людей! И я его всё-таки выбросил! И странно, пришло душевное облегчение и душевное спокойствие и в жизни всё стало налаживаться!
И ВОТ ТЕПЕРЬ САЙТ!
БЛАГО ОН ИЛИ ЗЛО — ПУСТЬ КАЖДЫЙ САМ РЕШАЕТ! У меня тоже однозначного ответа нет, Но вот что я заметил, как только захожу на сайт у меня учащается сердцебиение, повышается давление, потом всю ночь головные боли! ЧТО ЭТО? Точно такое же у меня было, когда я болел игровыми автоматами! Слава Богу их закрыли и постепенно я излечился от этого недуга! И вот теперь САЙТ! Очень жаль его покидать, очень жаль, ведь в нём частичка моей жизни! Он многое мне дал! Он подарил мне радость творчества, он подарил мне счастье быть услышанным и, наконец, он подарил мне друзей, жену мою и единомышленника! НО ВСЕМУ ПРИХОДИТ КОНЕЦ! Это как в школе! Приходит пора прощаться и выходить в жизнь!
Перед тем как попросить меня забанить навечно, ХОЧУ ПОБЛАГОДАРИТЬ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ МНЕ ДОРОГИ И К КОТОРЫМ Я ИСПЫТЫВАЮ САМЫЕ ТЁПЛЫЕ ЧУВСТВА! Даже, если я на них и срывался, то не пО злобе! Это, КОНЕЧНО ЖЕ. Андрей Леонтьев,
Лиля Миндубаева, Ира Трофимова, Николай Турченков, Вячеслав Яковлевич, Николай Берлинский, Саша Шиненков, Ира Демидова, Володя Кононов, Вацлав Лисовский, Вася Стороженко, Ирина Филимонова, Ирина Якушкина, Игорь Шамич, Юрий Трущелёв, Вероника Коваль, Виталий Щеглов, Татьяна Корниенко, Наталья Соловьёва, Марина Кабанова, Дима Осипов, Андрей Черников, Женя Коновалов, Марина Фатеева, Игорь Краса, Сергей Аникин, Марк Шмураков, София Егорова, Леонид Кузюта, Алексей Карелин, Ирина Гвоздева, Андрей Кряжев, Борис Хомяков, Лунгул Сергей Васильевич, Виктор Кох, Таня Гусева, Ирина Янюк и многие другие! Извините, если кого упустил!
Знаю, попервой, ломать будет, буду иной раз заглядывать, как гость, но всё постепенно успокоится и, как говорит, моя Инночка — ПОРА ВОЗВРАЩАТЬСЯ В СЕМЬЮ!
Обид никаких не держу ни на кого, даже на тебя Людвиг, хотя последний раз попарились мы с тобой! Ну и Бог с ним! Нет никаких обид на руководство сайта, напротив, отдельно хочу поблагодарить Вячеслава Юрьевича и всё руководство СП!
Отдельно хочу поблагодарить моих соавторов, а их было немало, даже перечислять не буду! Были и приятные моменты, были и негативные, всё было! И всё-таки пора перевернуть страничку и улыбнуться прошлому!
ПРОЩАЙТЕ, ДРУЗЬЯ! НЕ ПОМИНАЙТЕ ЛИХОМ, КАК ГОВОРИТСЯ!
Господин СУППОРТ! ЗАБАНЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА НАВЕЧНО, МЕНЯ! Сейчас я официально пришлю письмо к Вам на почту!
- chudnoyys
- 15 декабря 2013, 14:26
- +6
Спасибо всем, на самом деле! Всех с наступающим! Не поминайте лихом!
- deleted_user0026
- 15 декабря 2013, 14:30
- +7
Да, наш сайт он такой, это как вредная привычка — трудно самому бросить. Вроде дежурная публикация, но в ней есть одна здравая мысль. Действительно сайт напрягает нервную систему, и очень болезненно вплоть до фиксирования серьёзных изменений здоровья. Почему? Во-первых это сайт для творческих людей, а они более чувствительны ко всему происходящему и более ранимы, это и определяет их как творческих людей, они не равнодушны. Во-вторых согласно с целями сайта эти люди должны друг друга оценивать, ну даже не буду это расшифровывать. Последнее это инструментарий нарпрода. Поэтому очень хочется сказать людям, которые за что-то на сайте борются: Люди! Берегите людей, их нервную систему. Ведь дороже людей на планете и нет ничего.
- Владимир69
- 15 декабря 2013, 14:39
- +5
Да, это крик души! По себе знаю, все другие работы и помыслы уходят куда-то далеко-далеко! Башка постоянно забита, крутятся мелодии, анализируются записи, под рукой всегда диктофон, где-бы ни был.Поиск текстов, прослушка песен.А так, как я работаю сам на себя, подгонять некому, то через какое-то время виден результат в кармане)))Комбинация из пальцев)))
Сам хотел сто раз уйти, но слава Богу, просто делаю перерыв единственно возможным способом, неуплатой за интернет.
Сам хотел сто раз уйти, но слава Богу, просто делаю перерыв единственно возможным способом, неуплатой за интернет.
- sv_bel
- 15 декабря 2013, 14:49
- +4
Да, интернет затягивает, как и любая игра. Решился бросить — удачи в этой задумке! Теперь важно найти новое наполнение освободившемуся времени и месту в мозгах.
- tur6133
- 15 декабря 2013, 14:50
- +2
Да какие обиды, Сергей, и ты меня прости, если что-то, где-то было не так. Это твой выбор и я его уважаю, но только время покажет правоту, или неправоту твоего выбора. Удачи тебе и в жизни, и в семейных отношениях. А интернет только кажется необъятным, где-нибудь, да пересечёмся!
- ДмитрийОсипов
- 15 декабря 2013, 14:56
- +3
Ну ты брат выдал!!! Апупеть… Удачи тебе!!! Пусть будет тебе тепло и уютно на душе всегда! Найдемся коли надобность возникнет)))) Не сайтом единым — как говориться))))
- deleted_user0026
- 15 декабря 2013, 14:58
- +1
Эх! Я бы сказал одну пословицу, которую у меня бабушка говорила, но боюсь забанят, хотя она и не матерная.
- Sneginka
- 15 декабря 2013, 15:06
- +3
Да, наверное, что-то происходит, раз многих тянет к выходу и люди уходят… я смотрю, многие в 14году жизнь обновляют, значит, всё у всех будет так, как задумано и, Сергей Геннадьевич, не стОит ни о чём жалеть!))Чтобы начать что-то новое, надо закончить старое.Банально, но так и есть. И пусть и у Вас всё будет распрекрасно!))P.S. Не торопитесь с баном, до НГ, пожалуйста.Очень уж мне хочется песню про БабМороза услышать.В том году она звучала фончиком в самый разгар праздника, а сейчас её нет… ))))))
- nika
- 15 декабря 2013, 15:15
- +4
Серёжа, от всей души желаю тебе всего самого замечательного! В твоей жизни есть ЛЮБОВЬ… а это важнее текстов, ротаций и выяснения отношений.Бог дал тебе искру таланта… пусть она не погаснет никогда! Удачи тебе!
- cheren
- 15 декабря 2013, 15:23
- +7
Хотел написать в личке, но думаю надо почитать ЭТО многим. Не редкость подобные «хлопанья дверью», за год регистрации на сайте перечитал подобных заявлений достаточно много, но мало кто не вернулся, точней сказать, вообще не помню того кто бы ушёл совсем. Хотя возможно барум и вправду порвал с сайтом.
Хочу спросить тебя, Сергей. Вот ты сказал что тебя тяготил чемодан со стихами, игровые автоматы, на сайт у тебя тоже болезненная реакция, и видимо ты надеешься что покинув его ты избавишься от головных болей. Не думаю. Ты найдёшь другую область для нервотрёпки. Всё дело в нас самих. И надо честно и смело посмотреть себе в глаза. На сайте ты нашёл друзей, любовь(если я правильно понял), но никак не получишь главное — признания, «озвучивания» твоих работ(если я не ошибаюсь), а это хуже всего, бедный непризнанный гений не может понять, как так, из чемодана его творений сайт не выбрал для себя ничего!!!(дай бог чтоб я ошибся) Начинаешь метаться, обвинять всех и вся, особенно счастливчиков, вытянувших счастливый лотерейный билет. Но результат нулевой, получаешь лишь конфликты и «баны», а «воз и ныне там». Думаю что лучше всего в этой ситуации просто делать своё дело, которое можешь, оставив творчество «для души», понемногу учась у тех для кого это дело стало смыслом жизни и ремеслом, позволяющим зарабатывать на жизнь. Или(если так уверен в гениальности своих творений) искать другие каналы для самореализации. Но тогда придётся отдать этому всё своё время, в ущерб семье, бросив работу, ибо творчество — это тоже работа, требующая как времени так и сил(физических и моральных). Каждый выбирает для себя, женщину, религию, дорогу.
Сегодня я уволился с той работы которая меня не устраивала, верней не устроил новый начальник старой работы. Я должен уважать своего работодателя. Мне не потребовалось разборок, хлопаний дверью, гордого ухода «пошли вы», я спокойно сдал дела, вернул ключи от служебных помещений, дал пару советов на прощанье. Общение было холодным, но спокойным, мы друг друга понимали.
Если ты, Серёж, действительно хочешь уйти — не надо этого театра, с друзьями ты можешь общаться и в личке, а просить суппорта о вечном бане не обязательно во всеуслышанье. И вообще, хочешь изменить мир — начни с себя(одна из моих любимых поговорок). Помню цитату из книжки:«Мужчина хочет изменить мир, женщина хочет изменить — мужчину». Меняй себя, Серёга, менять других — удел женщин. Удачи тебе. А ещё лучше не уходи, во всяком случае сейчас, жалеть ведь будешь.
Но это твоя жизнь.
Хочу спросить тебя, Сергей. Вот ты сказал что тебя тяготил чемодан со стихами, игровые автоматы, на сайт у тебя тоже болезненная реакция, и видимо ты надеешься что покинув его ты избавишься от головных болей. Не думаю. Ты найдёшь другую область для нервотрёпки. Всё дело в нас самих. И надо честно и смело посмотреть себе в глаза. На сайте ты нашёл друзей, любовь(если я правильно понял), но никак не получишь главное — признания, «озвучивания» твоих работ(если я не ошибаюсь), а это хуже всего, бедный непризнанный гений не может понять, как так, из чемодана его творений сайт не выбрал для себя ничего!!!(дай бог чтоб я ошибся) Начинаешь метаться, обвинять всех и вся, особенно счастливчиков, вытянувших счастливый лотерейный билет. Но результат нулевой, получаешь лишь конфликты и «баны», а «воз и ныне там». Думаю что лучше всего в этой ситуации просто делать своё дело, которое можешь, оставив творчество «для души», понемногу учась у тех для кого это дело стало смыслом жизни и ремеслом, позволяющим зарабатывать на жизнь. Или(если так уверен в гениальности своих творений) искать другие каналы для самореализации. Но тогда придётся отдать этому всё своё время, в ущерб семье, бросив работу, ибо творчество — это тоже работа, требующая как времени так и сил(физических и моральных). Каждый выбирает для себя, женщину, религию, дорогу.
Сегодня я уволился с той работы которая меня не устраивала, верней не устроил новый начальник старой работы. Я должен уважать своего работодателя. Мне не потребовалось разборок, хлопаний дверью, гордого ухода «пошли вы», я спокойно сдал дела, вернул ключи от служебных помещений, дал пару советов на прощанье. Общение было холодным, но спокойным, мы друг друга понимали.
Если ты, Серёж, действительно хочешь уйти — не надо этого театра, с друзьями ты можешь общаться и в личке, а просить суппорта о вечном бане не обязательно во всеуслышанье. И вообще, хочешь изменить мир — начни с себя(одна из моих любимых поговорок). Помню цитату из книжки:«Мужчина хочет изменить мир, женщина хочет изменить — мужчину». Меняй себя, Серёга, менять других — удел женщин. Удачи тебе. А ещё лучше не уходи, во всяком случае сейчас, жалеть ведь будешь.
Но это твоя жизнь.
- deleted_user0026
- 15 декабря 2013, 16:19
- +6
Не могу согласиться. Вот если дождь, то трудно не промокнуть, а если каменный дождь, то лучше сидеть дома. Надо просто понять, что на сайте есть две категории участников с разным менталитетом, целями и задачами. Их интересы непримеримы: любители и профессионалы. Профессионалы это те, кто реально продаёт свои творения. Любители им не нужны ни в каком виде до тех пор пока любитель не станет полноценным профи, тогда с ним можно что-то варить. Вопрос в том может ли любитель здесь, на сайте стать профи. Считается так — раз он любитель, то ему до профи расти лет 10 ещё. Поэтому тратиться на его рост нет никакого смысла — мочить и все дела. Но, на мой взгляд, это не так. И вот почему. У нас на сайте любители, они уже пишут давно, их плавный рост давно закончился. Сдерживает рост их мастерства некие затычки, непонимание каких-то вещей, правил, приёмов. Убери ему затычку и он спуртанёт так, что можно не догнать. Поэтому часто просто не говорят об этих затыках — зачем растить конкурента? Но я знаю на сайте авторов, которые писали пару лет назад, как курица лапой, а теперь профессионал, читая их работы поёживается — конкурент. Вопрос боимся ли мы честного соревнования? Вот здесь каждый сам должен ответить себе, не разъедает ли нас мыслишка о том, что прагматично подставить ножку своему коллеге. Но от этого сильно устаёшь, очень, вот и накапливается чёрный негатив, от которого хочется убежать куда-то.
- cheren
- 15 декабря 2013, 16:45
- +5
Всё верно говорите, Николай. Только как бы не было, надо оставаться мужиком, и по возможности честно объективно оценивать ситуацию. Да, наверное «накопилось», но знаешь что без творчества тебе уже «никак», так отдохни, и посмотри на свои работы «под другим углом». Но не надо искать виноватых в своих неудачах чемодан стихов(а ведь выкинув его и очухавшись он опять стал писать), игровые автоматы, сайт, вини лучше свою неспособность противостоять искушению опубликовать «сырую работу» и азартную натуру, так правильней будет. Вот я о чём. «Ах, меня не понимают! Ах, весь мир должен знать как я талантлив!»
Кино «Данди по прозвищу крокодил» все смотрели, там главный герой такую вещь сказал: «Этим горам миллионы лет, как они могут принадлежать какому-то человеку, предки которого родились здесь много позже». Мы в этом мире гости, все умрём, так хоть давайте проживём отпущенный срок достойно.
Кино «Данди по прозвищу крокодил» все смотрели, там главный герой такую вещь сказал: «Этим горам миллионы лет, как они могут принадлежать какому-то человеку, предки которого родились здесь много позже». Мы в этом мире гости, все умрём, так хоть давайте проживём отпущенный срок достойно.
- deleted_user0026
- 15 декабря 2013, 17:48
- +1
Конечно. Нужно понимать некоторые вещи, не искать врагов, а понимать расклад и своё место. Воспринимать некоторые вещи, как неизбежные. Но и критикам надо понять — способов недопускать тут выставку Буратино много, и кулаком в лицо далеко не самый лучший. Как сказал один злой дядька с бородой — даже если маленькую мышку загнать в угол она укусит. Не загоняйте их в угол, оставляйте лазейку для достойного выхода. Вот это комсомольское — А если б он вёз патроны! Тут не нужно. Но это моё мнение. Я могу высказать своё мнение?
- cheren
- 15 декабря 2013, 18:25
- 0
Я могу высказать своё мнение?;-))) Николай, неужели я вам запрещаю?! ;-))) Думаю, здесь всё уже сказано.
- enivan75
- 15 декабря 2013, 19:22
- +3
Все так, Николай, только еще все это шмякнуть пару раз об землю, чтобы разбить на кучу кусков/ответвлений и примерно получится то, что есть.
Даже, если сам себе ответил давно + на деле показал… всё равно нафантазируют, перекрутят, смешают дела и личное…
Я сделал сайт.
Мог поместить туда работы только со своим участием.
И шо?
Мне лично приятно находится среди достойных авторов и их работ — это уровень, ниже которого нельзя опускаться, а только вперед и вверх.
Считаю, что в творчестве нет конкурентов.
Каждый такой, какой есть.
В бизнесе (включая песенном) есть, вот тока мне по барабану, скажем так.
Я одинаково порадуюсь, если у меня поинтересуются за мою, или чужую с моего сайта песню.
Что в итоге?
Какой-то незнакомец, который не в зуб ногой и меня ни разу не знает, говорит:
Да скажи ты на меня что-то другое, или купи у меня что-то, что я перепродал да еще фуфло, типа контрольной закупки…
Ан, нет.
Короче, нет никакой схемы/системы.
Горели, горим и будем гореть.
Но, сотрудничать надо, браться за проекты надо, верить надо, все делать надо!
Пообгорим, шелуха поотпадает, а настоящее останется.
Каждый свое/своих найдет.
По сайту так советую.
Ничего нового.
Надо дела делать, закрыл комп нафиг и пошел.
Даже, если сам себе ответил давно + на деле показал… всё равно нафантазируют, перекрутят, смешают дела и личное…
Я сделал сайт.
Мог поместить туда работы только со своим участием.
И шо?
Мне лично приятно находится среди достойных авторов и их работ — это уровень, ниже которого нельзя опускаться, а только вперед и вверх.
Считаю, что в творчестве нет конкурентов.
Каждый такой, какой есть.
В бизнесе (включая песенном) есть, вот тока мне по барабану, скажем так.
Я одинаково порадуюсь, если у меня поинтересуются за мою, или чужую с моего сайта песню.
Что в итоге?
Какой-то незнакомец, который не в зуб ногой и меня ни разу не знает, говорит:
«Ты спекулянт сомнительного качества текстов… и далее.»Нормально?
Да скажи ты на меня что-то другое, или купи у меня что-то, что я перепродал да еще фуфло, типа контрольной закупки…
Ан, нет.
Короче, нет никакой схемы/системы.
Горели, горим и будем гореть.
Но, сотрудничать надо, браться за проекты надо, верить надо, все делать надо!
Пообгорим, шелуха поотпадает, а настоящее останется.
Каждый свое/своих найдет.
По сайту так советую.
Ничего нового.
Надо дела делать, закрыл комп нафиг и пошел.
- deleted_user0026
- 16 декабря 2013, 22:59
- +3
Мы находимся в пространстве тотальной лжи. Кто сказал, что творческие люди должны завидовать и подсиживать друг друга. Бред. Творческие люди это элита человечества и в их отношениях может быть только партнёрство. Гений и злодейство несовместимы. Ах, Бизнес!!! Да главный лозунг бинеса — это живи и дай жить другим! Кто для России трактует бизнес, как закон волчьей стаи? Да даже в волчьей стае есть закон и его вся стая соблюдает. Нас упорно пытаются измазать дерьмом, чтобы потом, ткнув в нас пальцем, сказать — да они не люди, бей их. Так что думайте, граждане.
- Skirlan
- 17 декабря 2013, 00:50
- +2
Это арт-индустрия: производство и коммерческая реализация творчества и смежных с ним вещей. Кто-то «творческий» в состоянии успешно справляться со всем сам. Кому-то (и все рано или поздно к этому приходят) нужны менеджеры, директора и т.п.
- deleted_user0026
- 17 декабря 2013, 08:55
- +1
Соединение творчества с коммерческой реализацией совсем не означает оскотинивание человеческих отношений. К сожалению, у нас в России предпринимательская экономика, читай бизнес, в своём главном принципе перевёрнута с ног на голову. Откройте учебник по экономике. Что главное в бизнесе? Получение прибыли? А вот и нет. Предпринимательская идея! Не СКОЛЬКО, а КАК, каким обазом предприниматель реализует своё желание заниматься бизнесом. Даже в таком вопросе нас исказили. А выводы очень простые. Единственное преимущество предпринимательской экономики перед социалистической плановой госэкономикой — это мобильность. А мобильность эту может обеспечить только абсолютная моральность предпринимательской среды — сели, кофейку попили и договорились о совместном проекте. А вот если мы, как сейчас, будем защищаться от партнёра замысловатыми юрдоговорами, априори считая его вором, то все преимущества этой экономики исчезают, как дым. Я занимался этим лично. На оформление договора уходят месяцы. Какая мобильность? Поэтому даже при царе-батюшке в бизнесе складывались клубы и гильдии, чтобы повязать предпринимательску среду круговой порукой, что позволяло ещё до вмешательства закона убирать из этой среды бесчестных предпринимателей. Бизнес должен быть морален — это его единственная форма существования, всё остальное самораспад. А нам просто навязали принципы периода накопления капитала — кто успел, тот и съел. Человек человеку — волк.
- Skirlan
- 18 декабря 2013, 01:00
- 0
Цивилизованный рынок, деловая этика в любой отрасли строится долго и тяжело. Сначала «по понятиям», потом жёсткими договорами, а там и до честного слова дойдёт. И до моральности бизнеса. Тем более что «кто не успел»… Если не пугать весь мир «энергетической сверхдержавой», то, глядишь, пустят за стол: хоть и обезьяна по повадкам, но уже в костюме и при галстуке, здоровается, а значит — можно разговаривать. Пусть и осторо-о-о-ожно.
- deleted_user2049
- 18 декабря 2013, 02:33
- 0
хоть и обезьяна по повадкам, но уже в костюме и при галстуке, здоровается, а значит — можно разговаривать. Пусть и осторо-о-о-ожно.… осподи))))) как же ето всё… смешно:)
особенно — про моральность бизнеса -вообще, и ТАМ — в частности)))) Идеалист Вы…
- deleted_user2049
- 17 декабря 2013, 01:15
- 0
Хех…
Гений и злодейство несовместимыТак интересно всегда… Лермонтов был гением? На мой взгляд, однозначно. Злодеем, возможно, что и не был… Но мерзавцем-то точно:)
- rodin
- 17 декабря 2013, 05:02
- +1
Лермонтов не был гением,… он был одним из многих в то время.
Просто так получилось.
Просто так получилось.
- deleted_user0026
- 17 декабря 2013, 09:00
- +1
Ну у нас и про императора Павла говорили, что он идиот. Наша история непредсказуема. Спасибо за это до земли англосаксам. Ещё Ломоносов от них отбивался, как от гнуса, уж больно много их уже тогда было. А сейчас Путин даже посчитать этих влиятелей не может — из-за океана такая вонь поднимается, что хоть падай.
- rodin
- 17 декабря 2013, 09:35
- 0
Ни кто не отменяет таланта Лермонтова. Просто надо понять разницу между ним и иже с ним и Пушкиным. И тогда станет ясно кто из них гений.
- deleted_user0026
- 17 декабря 2013, 09:59
- 0
Баха современники не очень высоко ценили, и Моцарт по идее должен был завидовать Сальери, а не наоборот. Но мы судим об этих людях из другой эпохи. Многих вещей нам просто сейчас не понять. И сколько Лермонтову было лет? Кстати, ходили слухи, что Пушкина приговорил старый граф масон, которому Пушкин отказал в сексуальных услугах, а старый маразматик коллекционировал русских поэтов, как гарем собирал. Вот он и отомстил, подговорив Дантеса, говорят Дантес был красавцем. Влияние английских масонов в ту эпоху в России было очень велико. каждый интеллигентный человек считал своим долгом состоять в каком-нибудь тайном кружке, это было ещё и модно. Модно гадить России.
- rodin
- 17 декабря 2013, 10:11
- 0
Одно могу сказать. Все исторические «достоверности», даже прошлого века, надо принимать с оглядкой.
Попалась как-то книжка 1912 года про Ивана Грозного…
Подумал-ВОТ ПРАВДА!!! Всё-таки то!!! время. Даже поэмку написал по тому поводу. А сейчас выясняется, что царей-то было, аж четыре штуки. Начиная с «блаженного».
Это я к Скалигеру и Романовым, которые всё подменили…
Это я к тому, что судить надо по делам, что остались в наследство от тех «гениев».
Поэтому вижу Пушкина, Баха… Лермонтова с натяжкой.
Попалась как-то книжка 1912 года про Ивана Грозного…
Подумал-ВОТ ПРАВДА!!! Всё-таки то!!! время. Даже поэмку написал по тому поводу. А сейчас выясняется, что царей-то было, аж четыре штуки. Начиная с «блаженного».
Это я к Скалигеру и Романовым, которые всё подменили…
Это я к тому, что судить надо по делам, что остались в наследство от тех «гениев».
Поэтому вижу Пушкина, Баха… Лермонтова с натяжкой.
- deleted_user0026
- 17 декабря 2013, 12:22
- 0
Не знаю, я тоже Пушкина читаю, как джаз слушаю, без напряга. А Лермонтова как-то и не читаю. Может стиль не мой?
- deleted_user2049
- 17 декабря 2013, 13:05
- 0
И Бородино не в Вашем стиле?:)
И скучно, и грустно, и некому руку подать в минуту душевной невзгоды — тоже никогда не вспоминаете?:)
Люблю Отчизну я, но странною любовью, — а после Прощай немытая Россия, страна рабов, страна господ…
А «одинокий белеющий парус»?:)
Про «Героя нашего времени» вообще молчу…
Для меня Лермонтов — гений, однозначно.
И скучно, и грустно, и некому руку подать в минуту душевной невзгоды — тоже никогда не вспоминаете?:)
Люблю Отчизну я, но странною любовью, — а после Прощай немытая Россия, страна рабов, страна господ…
А «одинокий белеющий парус»?:)
Про «Героя нашего времени» вообще молчу…
Для меня Лермонтов — гений, однозначно.
- rodin
- 17 декабря 2013, 13:21
- 0
У нас гениев малых форм достаточно… даже на сайте они есть.
Я про глобальное…
печально… но факт. Кого и, как провожали в последнгий путь? Почему наряду со светскими господами Пушкина провожали в последний путь простолюдины. Судя по хроникам их было немеренно… но не это суть. Надо знать творчество и того и другого, чтобы ответить на вопрос — в чём разница. Может Лермонтов был в себе гениален, подпитываемый личными переживаниями. То Пушкин был в народе и для народа…
В рамках школьной программы, вроде, равенство… А копни… и удивишься
Я про глобальное…
печально… но факт. Кого и, как провожали в последнгий путь? Почему наряду со светскими господами Пушкина провожали в последний путь простолюдины. Судя по хроникам их было немеренно… но не это суть. Надо знать творчество и того и другого, чтобы ответить на вопрос — в чём разница. Может Лермонтов был в себе гениален, подпитываемый личными переживаниями. То Пушкин был в народе и для народа…
В рамках школьной программы, вроде, равенство… А копни… и удивишься
- deleted_user2049
- 17 декабря 2013, 13:32
- 0
Глобально — Лермонтова цитируют не меньше Пушкина. Похороны — не показатель. Вспомните, как хоронили Сталина, к примеру. И как доживали, умирали и отправлялись в последний путь многие гении (в разных областях искусства). Зачастую — в нищете и забвении прозябали и умирали так же. Большинство гениев серебряного века вообще кошмарным образом с собой покончили (или были убиты), и это не отменяет их гениальности. Я, типа, школьную программу только и знаю, да. И Бородино — для Лермонтова было ОЧЕНЬ ЛИЧНЫМ переживанием, так же, как Люблю Отчизну я, и Прощай немытая Россия…
- rodin
- 17 декабря 2013, 13:59
- 0
Я и говорю, что похороны не главное, а как штрих… главное народ. И почему именно он — народ… Это, как раз и относится к тому, что делал Пушкин. Лермонтов был талантливым поэтом. Много талантлевее других. Но он не сделал того, для русского языка, что сделал Пушкин. Это факт.
Видимо у нас с вами разные понятия о гениальности.
А кто ещё, по вашему из того времени имеет признаки гениальности? Ну…, чтобы хотя бы понять о чём вы говорите.
Видимо у нас с вами разные понятия о гениальности.
А кто ещё, по вашему из того времени имеет признаки гениальности? Ну…, чтобы хотя бы понять о чём вы говорите.
- rodin
- 17 декабря 2013, 14:16
- +1
Я понял.
Тогда могу сказать, что Пушкин относительно всех остальных — супер гениален.
Объясню… Почему Пушкин и… чтоб было понятно — Бах.
Мы до сих пор в словесности и музыке пользуемся наработками и того и другого. Вот это как фундамент!!! Остальные вносили по кирпичику — кто по два, кто по несколько… Вот собст и разница.
Можно совершенствовать систему,… а можно создать.
Поэтому особо не приветствую потуги «клоунов-юмористов» паразитирующих на чьих-то произведениях… Бывает — смеёшься… а вдумываешься — дрянь… ну это к слову.
Тогда могу сказать, что Пушкин относительно всех остальных — супер гениален.
Объясню… Почему Пушкин и… чтоб было понятно — Бах.
Мы до сих пор в словесности и музыке пользуемся наработками и того и другого. Вот это как фундамент!!! Остальные вносили по кирпичику — кто по два, кто по несколько… Вот собст и разница.
Можно совершенствовать систему,… а можно создать.
Поэтому особо не приветствую потуги «клоунов-юмористов» паразитирующих на чьих-то произведениях… Бывает — смеёшься… а вдумываешься — дрянь… ну это к слову.
- deleted_user2049
- 17 декабря 2013, 14:30
- 0
Достоевский!!! согласен.а тоже человек был так себе, не злодей, конечно, но подлец…
Я бы сказал — прорицатель
Про Пушкина — то есть гениальность будем Пушкиным измерять?))) в нём гениальности на полпушкина, а в этом на четверть?:) Да не… Сейчас отъехать надо:)
комментарий был удален
- deleted_user2049
- 17 декабря 2013, 23:55
- 0
Да, так вот, мои ещё полкопейки в дискуссию по поводу гениальности:) Заодно и поспорю с двумя Андреями:)
Для меня — практически (почти) каждый из названных — гениален, просто сферы этой гениальности лежат в разных плоскостях. Пушкин — гений гармонии. Лермонтов — гений дисгармонии (романтизма, трагизма). Достоевский — абсолютный гений (он не просто прорицатель, он — Творец). Ахматова — талантливая поэтесса. Гоголь — гений мистический. Блок — талантливый поэт. Цветаева — гениальный поэт, вообще Явление. Грибоедов — просто гений. Ходасевич — гений иронии. Маяковский — новый гений. Есенин — прекрасный поэт. Чехов — мизантропический гений. Набоков — гений-эстет. И только бедный Л.н. Толстой, по моему мнению конъюнктурщик из худших, тот кто эту самую конъюнктуру исключительно «под себя» и создавал:)
Для меня — практически (почти) каждый из названных — гениален, просто сферы этой гениальности лежат в разных плоскостях. Пушкин — гений гармонии. Лермонтов — гений дисгармонии (романтизма, трагизма). Достоевский — абсолютный гений (он не просто прорицатель, он — Творец). Ахматова — талантливая поэтесса. Гоголь — гений мистический. Блок — талантливый поэт. Цветаева — гениальный поэт, вообще Явление. Грибоедов — просто гений. Ходасевич — гений иронии. Маяковский — новый гений. Есенин — прекрасный поэт. Чехов — мизантропический гений. Набоков — гений-эстет. И только бедный Л.н. Толстой, по моему мнению конъюнктурщик из худших, тот кто эту самую конъюнктуру исключительно «под себя» и создавал:)
- rodin
- 18 декабря 2013, 09:09
- 0
Ну теперь мне понятно.
Всё разложено сообразно вкусу пониманию…
Я и говорю есть гений — он гениален, или во всём. Или он настолько гениален в частности, что уже ни у кого не возникает вопросов, а что вобще стоит за этим и пофигу все его остальные качества и пристрастия в жизни.
А есть гении форм… разных… Но это не гении в целом.
Вы их и перечислили.
Всё разложено сообразно вкусу пониманию…
Я и говорю есть гений — он гениален, или во всём. Или он настолько гениален в частности, что уже ни у кого не возникает вопросов, а что вобще стоит за этим и пофигу все его остальные качества и пристрастия в жизни.
А есть гении форм… разных… Но это не гении в целом.
Вы их и перечислили.
- deleted_user3039
- 17 декабря 2013, 14:08
- 0
А кто ещё… из того времени имеет признаки гениальности?прости, Женя — заглянул не поучаствовать, а просто откликнуться… поэзия по времени неделима, имхо, это только проза дискретна, и в ней вневременные вещи случайны… из великих поэтов России лично я выделяю троих: Пушкина, давшего русской поэзии душу; Лермонтова, вдохнувшего в неё подлинный. простой и трагический дух времени; и Блока, собравшего воедино её в себе, как плоть от плоти российской культуры — я имею в виду и Серебряный век, и поэтов позднего Возрождения — Ахматову, Цветаеву, Пастернака… и плоть самого блоковского стиха… Незнакомка — очень чувственное, совершенно плотское стихотворение. а уж любимое моё «Грешить бесстыдно, беспробудно..».
еще раз прошу извинить за непрошеное вторжение.
- rodin
- 17 декабря 2013, 14:29
- 0
Андрей, в том что Лермонтов вдохнул в поэзию трагический дух того времени, ты прав. Но Пушкин сделал её народной независимо от времени. Я про это!
Ну из тех, что ты выше перечислил — Ахматова…
У неё там два полушария похоже атомную войну вели… вот и результат
Ну из тех, что ты выше перечислил — Ахматова…
У неё там два полушария похоже атомную войну вели… вот и результат
- rodin
- 18 декабря 2013, 09:00
- 0
Я не сказал, что она гениальна. Просто анализируя её (не всё) творчество, создаётся впечатление, что рассуждает мужик. Этим она пожалуй и интересна.
Цветаевские завывания мне, увы, не близки. А вобще с возрастом вкусы меняются.
Цветаевские завывания мне, увы, не близки. А вобще с возрастом вкусы меняются.
- ДмитрийОсипов
- 18 декабря 2013, 00:38
- +1
прости, Женя — заглянул не поучаствовать, а просто откликнуться… поэзия по времени неделима, имхо, это только проза дискретна, и в ней вневременные вещи случайны… из великих поэтов России лично я выделяю троих: Пушкина, давшего русской поэзии душу; Лермонтова, вдохнувшего в неё подлинный. простой и трагический дух времени; и Блока, собравшего воедино её в себе, как плоть от плоти российской культуры — я имею в виду и Серебряный век, и поэтов позднего Возрождения — Ахматову, Цветаеву, Пастернака… и плоть самого блоковского стиха… Незнакомка — очень чувственное, совершенно плотское стихотворение. а уж любимое моё «Грешить бесстыдно, беспробудно..».… чёрт какой же я тупой…
чувствую себя полным деградантом… ведь я никого из вышеперечисленных не читаю… БЛИН!
горе мне!
- deleted_user2049
- 18 декабря 2013, 00:41
- +2
Димуль, а нафига (простите все!) тебе их читать?)))) у тебя они уже ы крови, хоть ты этого и не осознаёшь))))
- deleted_user0026
- 17 декабря 2013, 12:26
- +1
Но переписывать историю это не российское изобретение. Пётр съездил в Европу и съехал с катушек окончательно. Романовы всё время тряслись за своё происхождение. Быть похожим на Европу. Зачем? Ответов до сих пор нет. Ведь крастоносцы шли на языческую Русь в прямом смысле без штанов, не было их тогда у них, срамота.
- deleted_user0026
- 17 декабря 2013, 18:47
- +2
Вот ведь как интересно можно беседовать, и полезно. А то ругаться, да на фиг. Столько интересных тем к обсуждению и всё с пользой для дела. А то у нас тут навернут «поэзию» бульдозером не разгребёшь, а за душу не хватает.
- deleted_user2049
- 18 декабря 2013, 00:00
- +2
Да, даже удивительно — столько красивых слов в текстах, а поговорить нормально между собой слабО))))
- ДмитрийОсипов
- 18 декабря 2013, 10:10
- +1
Вот!!! Соберемся на «Нарпрод»!
Как начнутся в кулуарах разговоры про Ахматову, Цветаеву, Пастернака и др. а я буду стоять рядом, хлопать ушами и делать умный вид, типа я что то понимаю...
Как начнутся в кулуарах разговоры про Ахматову, Цветаеву, Пастернака и др. а я буду стоять рядом, хлопать ушами и делать умный вид, типа я что то понимаю...
- Skirlan
- 16 декабря 2013, 23:30
- 0
Юрий, если вы трактуете «спекулянт» как оскорбление, то это нарушение 2.6. «Репликация оскорблений», и даже, с натяжкой, 2.7. «Представление интересов забаненных». Но для кого-то и «буржуй», и «капиталист»:)) — оскорбления…
UPD: Хотя нет, забанен chudnoyys позже.
UPD: Хотя нет, забанен chudnoyys позже.
- enivan75
- 17 декабря 2013, 00:17
- 0
Михаил, на Ваше усмотрение.
Я руководствовался тем, что ссылок не делал, кто сказал не указал, а само выражение не несет аморальных интонаций, пока его к кому-нибудь не прилепить.
А есть ли состав преступления с моей стороны — не мне судить. Как минимум до того момента, пока у меня в профиле, вдруг не появиться «труба».
Но, в том, что при желании можно спокойно применить ко мне этот пункт, я полностью согласен, прочитал, уточнил.
На счет chudnoyys, не понял.
Наверное я что-то пропустил.
Я руководствовался тем, что ссылок не делал, кто сказал не указал, а само выражение не несет аморальных интонаций, пока его к кому-нибудь не прилепить.
А есть ли состав преступления с моей стороны — не мне судить. Как минимум до того момента, пока у меня в профиле, вдруг не появиться «труба».
Но, в том, что при желании можно спокойно применить ко мне этот пункт, я полностью согласен, прочитал, уточнил.
На счет chudnoyys, не понял.
Наверное я что-то пропустил.
- Юрий Трущелёв
- 15 декабря 2013, 15:29
- +3
Ну что сказать, Сергей… И ты меня прости, коли было что не так…
Нам тебя будет не хватать, серьёзно! Но, если так надо, если решил — удачи в новой жизни!!!
Потом, когда уже безопасно будет, коли вспомнишь — заходи, всегда рады!!!
С наступающим, и всего-всего!!!
Нам тебя будет не хватать, серьёзно! Но, если так надо, если решил — удачи в новой жизни!!!
Потом, когда уже безопасно будет, коли вспомнишь — заходи, всегда рады!!!
С наступающим, и всего-всего!!!
комментарий был удален
комментарий был удален
- alla-gali
- 15 декабря 2013, 16:09
- +5
Я никак не могу сообразить, кто это, наверняка виделись. Вот интересно, Вы решили порвать с сайтом или с интернетом? С сайтом не получится. Здесь надо уничтожить все-за чемоданом должен с балкона полететь компьютер. Больше скажу- надо порвать с Инной, а то она будет напоминать о прошлом. А может сжечь дом? А может попросту умереть? Нет, и это не поможет. Да, мужик, ты попал… А если серьезно, то надо научиться контролировать свои эмоции (например, заняться медитацией)и жить по режиму-отведи себе каждый день пол-часика и будет в удовольствие, а не в ущерб семье.
- abdulaev
- 15 декабря 2013, 16:34
- +3
Жаль, Сергей! И чемодан твой жаль! не стоило с ним расставаться. Лежал бы зебе в закуточке до лучших времен. Без чемодана человек, как дерево, всю жизнь на одном месте. Удачи тебе! с уважением, Назим!
- ДмитрийОсипов
- 15 декабря 2013, 16:49
- +2
Без чемодана человек, как дерево, всю жизнь на одном месте.«Золотые слова Юрий Венедиктович!!!»)))))
- tesla
- 15 декабря 2013, 16:41
- +1
Счастливого пути!
Не останавливайтесь на достигнутом!!!
Желаю Удачи!!!
Не останавливайтесь на достигнутом!!!
Желаю Удачи!!!
- shinenkov
- 15 декабря 2013, 18:18
- +1
во Ё!!!
мда…
жаль не начальник, а то бы — «не ухОд, а год отпуска!»)))
если чем когда обидел — прошу извинения…
мда…
жаль не начальник, а то бы — «не ухОд, а год отпуска!»)))
если чем когда обидел — прошу извинения…
- Вацлав
- 15 декабря 2013, 19:29
- +4
Сергей Геннадьевич! ЧуднОй ты однако)))
От сайта давление скачет и нервы ходят ходуном — это не есть хорошо.
Везде нужно находить плюсы и уж во всяком случае не воспринимать что бы то не было чересчур серьезно. Должен быть чисто прагматический подход с элементами развлекухи. По принципу Мичурина, только он «узко» про природу, а надо про всё, что окружает))
Еще какой-то бан пожизненный(((
Тем более регистрация опять вроде открыта — какой смысл в «вечном бане», если на следующий день можно по новой зарегистрироваться…
Да не заходи просто на сайт — всех дел-то. Пару дней не зайдешь, через неделю уже просто заходить не захочется, а через месяц и вовсе позабудешь о его существовании.
От сайта давление скачет и нервы ходят ходуном — это не есть хорошо.
Везде нужно находить плюсы и уж во всяком случае не воспринимать что бы то не было чересчур серьезно. Должен быть чисто прагматический подход с элементами развлекухи. По принципу Мичурина, только он «узко» про природу, а надо про всё, что окружает))
Еще какой-то бан пожизненный(((
Тем более регистрация опять вроде открыта — какой смысл в «вечном бане», если на следующий день можно по новой зарегистрироваться…
Да не заходи просто на сайт — всех дел-то. Пару дней не зайдешь, через неделю уже просто заходить не захочется, а через месяц и вовсе позабудешь о его существовании.
- Вацлав
- 16 декабря 2013, 17:30
- +1
Геннадьевич! Отдохни от сайта, переведи, к примеру, на русский язык песню Рами Кляйнштейна, которая тебе так понравилась. Подстрочник я тебе давно еще посылал)))
- shinenkov
- 15 декабря 2013, 19:44
- +5
- Вацлав
- 15 декабря 2013, 19:55
- +1
имха: так не полУчится…Саша, почему не получится? ты же на МФ не заходишь, а Сухум наоборот теперь в основном там с лентяем переругивается, а про НП почти забыл)
- shinenkov
- 15 декабря 2013, 23:21
- +1
вот и Сергей пересЕлится куда-нить… )))
а Лентяй, значит, всё подначивает новообращённых?...)))
да…
нЕ — он куда-то пересЕлится!
ЧуднО, но… нельзЯ челу без нервотрёпок!
а Лентяй, значит, всё подначивает новообращённых?...)))
да…
нЕ — он куда-то пересЕлится!
ЧуднО, но… нельзЯ челу без нервотрёпок!
- Leonidas1969
- 15 декабря 2013, 23:15
- +3
Сергей, как бы не сложилось, буду с теплом вспоминать о Вас!
Наследили Вы и в истории сайта, и в моей судьбе тоже.Благодаря Вашей статье вначале весны я теперь православный христианин.Было в ней откровение небесное и боль человеческая, и это сподвигло меня покреститься.Вы своего рода мне теперь крёстный отец .))
Удачи и любви Вам и Вашим близким!
С надеждой на Ваше возвращение когда-нибудь Леонид!
Наследили Вы и в истории сайта, и в моей судьбе тоже.Благодаря Вашей статье вначале весны я теперь православный христианин.Было в ней откровение небесное и боль человеческая, и это сподвигло меня покреститься.Вы своего рода мне теперь крёстный отец .))
Удачи и любви Вам и Вашим близким!
С надеждой на Ваше возвращение когда-нибудь Леонид!
- Маруся
- 16 декабря 2013, 00:54
- +5
Удачи, Сергей!
Количество всегда переходит в качество, видно на новый уровень выходишь.
Мир тесен, увидимся ещё!
А рукописи не горят, и не тонут!
Отдыхай, отсути себя, ничего не пройдёт бесследно, всё вернётся…
Количество всегда переходит в качество, видно на новый уровень выходишь.
Мир тесен, увидимся ещё!
А рукописи не горят, и не тонут!
Отдыхай, отсути себя, ничего не пройдёт бесследно, всё вернётся…
- alla-gali
- 16 декабря 2013, 07:15
- +7
А можно Суппорта попросить отрезать мне руки и рот зашить, а то ем много и поправляюсь.
- cheren
- 16 декабря 2013, 20:31
- +1
Не, это к палачу! Суппорт с колесом для четвертования обращаться не обучен! ;-)))))
- 100752181254
- 16 декабря 2013, 12:50
- +2
Пожелать Вам удач? Конечно же желаю! Но мне кажется, кто на эту страницу
раз зашёл, очень трудно сдержаться, чтобы вновь, не вернуться.
Как мне кажется:«Ваш чемодан, он Вас никогда не отпустит».
С Наступающем Вас Новым годом!
Положительных Вам эмоций и до новых встреч, Сергей!
Всё это время, Вы будете просто мыслями- в творчестве.
С новыми мыслями, с новыми идеями встретимся в Новом году!
Желаю Вам больше позитивных эмоций!
раз зашёл, очень трудно сдержаться, чтобы вновь, не вернуться.
Как мне кажется:«Ваш чемодан, он Вас никогда не отпустит».
С Наступающем Вас Новым годом!
Положительных Вам эмоций и до новых встреч, Сергей!
Всё это время, Вы будете просто мыслями- в творчестве.
С новыми мыслями, с новыми идеями встретимся в Новом году!
Желаю Вам больше позитивных эмоций!
- covrizhnyh59
- 16 декабря 2013, 17:13
- +3
Я конечно Вас незнаю, я чел. новый здесь, но почитал Ваше прощальное послание и посочувствовал Вам! Так мучаться (головные боли, давление и т.д)! Думаю уходя уходи, ведь главное, что Вы приобрели здесь, это как Вы сами пишите жену-единомышленника, а значит это любимого человека и конечно друзей! Что может быть лучше! А творчество, оно никуда от вас не уйдет не зависимо от того будете Вы на этом сайте или нет! Удачи! И с Наступающим!
- Елена Мешкова
- 16 декабря 2013, 22:58
- +4
чудной… чУдный!!!)))) Серёж… СЧАСТЬЯ тебе!!! Пусть в новогоднюю ночь исполнится самое сокровенное желание!!!!!)
- freifei
- 17 декабря 2013, 02:47
- +1
- iren-star
- 17 декабря 2013, 13:11
- +4
Серёж… ну, что тебе сказать?..
Всё в нашей жизни зависит от НАШЕГО ВЫБОРА (на то Бог и дал нам право выбора, чтобы мы понимали, что мы сами ответственны за свою жизнь, за всё происходящее в ней). К чему-то мы привыкаем в своей жизни и чаще делаем выбор на основании своих привычек. Но, иногда мы находим в себе силы выйти из зоны комфорта (обусловленного привычками) и поступаем вопреки своим привычкам, чтобы кардинально изменилась наша жизнь. Это всегда нелегко, потому что наши привычки сильны… Недаром Цицерон сказал, что привычка — вторая натура.))
Сначала мы формируем привычки, потом они формируют нас. Изменять свои привычки, формировать совершенно новые (вплоть до привычного нам окружения) — это наш выбор и это в наших силах (при нашем же желании!).
В одной книге прочитала:
«Если я должен стать рабом привычек, пусть я буду рабом благих привычек! Потому что благие привычки, это ключ к любому достижению,… дурные привычки — это открытая дверь, ведущая к проигрышу!»
БЛАГА тебе...
Всё в нашей жизни зависит от НАШЕГО ВЫБОРА (на то Бог и дал нам право выбора, чтобы мы понимали, что мы сами ответственны за свою жизнь, за всё происходящее в ней). К чему-то мы привыкаем в своей жизни и чаще делаем выбор на основании своих привычек. Но, иногда мы находим в себе силы выйти из зоны комфорта (обусловленного привычками) и поступаем вопреки своим привычкам, чтобы кардинально изменилась наша жизнь. Это всегда нелегко, потому что наши привычки сильны… Недаром Цицерон сказал, что привычка — вторая натура.))
Сначала мы формируем привычки, потом они формируют нас. Изменять свои привычки, формировать совершенно новые (вплоть до привычного нам окружения) — это наш выбор и это в наших силах (при нашем же желании!).
В одной книге прочитала:
«Если я должен стать рабом привычек, пусть я буду рабом благих привычек! Потому что благие привычки, это ключ к любому достижению,… дурные привычки — это открытая дверь, ведущая к проигрышу!»
БЛАГА тебе...
- Сатти
- 17 декабря 2013, 14:28
- +1
Сереж… горячий ты парень! Не стоит рубить с плеча… наверное… НО ЧТОБЫ НЕ СЛУЧИЛОСЬ — ВСЕХ БЛАГ ТЕБЕ!
- Владимир Кононов
- 17 декабря 2013, 14:39
- +1
Сергей, мне искренне жаль, что так случилось! Удачи тебе и мы с тобой ещё не раз найдемся обязательно)) С Новым годом, с Новой жизнью тебя и твою семью!!!
- Ирина Янюк
- 18 декабря 2013, 05:21
- +1
Сергей, ты интересный человек). Желаю тебе всего самого доброго и светлого! С Наступающим тебя!
- ЭФИРА
- 21 декабря 2013, 03:50
- 0
Комментарии
105