Жизнь сайта
Концерт Евгения Коновалова в Вологде (как это было)
Андрей Кряжев12 Декабрь 2013
Всем привет! В традициях сайта НП, решил сделать небольшой обзор события, произошедшего 7 декабря в моем родном городе Вологда. Данное событие – это сольный концерт Евгения Коновалова, который проходил в старинном, известном каждому вологжанину ресторане нашего города «Север» (история ресторана 110 лет).
Как пришла сама идея концерта в Вологде? Для многих не секрет, что мы с Евгением давно дружим, общаемся, иногда даже соавторствуем)) Так вот, в одной из бесед, зная тот факт, что Женя с недавнего времени проживает в Москве, я пригласил его в гости (Че там, одна ночь на поезде). Он предложил, может, заодно концерт замутим? Я подумал, а почему бы и нет…. Ну и началось – афиши, билеты, интернет-агитация. Нужно сказать, я ВПЕРВЫЕ занимался подобным мероприятием, поэтому даже не знал с чего начинать и как вообще… Ну да ладно, организационные моменты упущу, если кому интересно что, то спрашивайте, отвечу)) Короче, через пару месяцев движухи собираю зал на 120 чел (в начале рисовалось раза в 2 больше, но я допустил один просчет, в следующий раз учту и не потеряю какую-то часть народа)) Нужно учесть тот момент, что местные коллективы работают по полной, да и москвичи валом валят, вот, например, только недавно Любавин был, потом Женя, в след. пятницу Ваенга, а 21 декабря Ирина Круг (эт только из нашего жанра). Я к чему? А к тому, что, не смотря на вполне серьезную конкуренцию, я собираю на концерт Евгения Коновалова зал из 120 человек, НЕ ЗАДЕЙСТВУЯ РЕКЛАМУ И РОТАЦИИ НА РАДИО И ТВ. С данной рекламой реально было собрать ДК, но не рискнул, ибо в первый раз).
Короче, концерт состоялся при полном аншлаге! Евгений отработал основную программу из 15 песен + 4 песни дополнительной и 4 на бис))) Все в восторге, подходили, благодарили, просили автографы, фотографировались и звали снова. После концерта, помимо раздачи автографов на билетах, параллельно проводили продажу CD дисков со сборником «Лучшее», диски также расходились на ура.
Ну, вот, как-то так) Как это было, судите по фото)
Зал трещал по швам)))
НарПрод Рулит! )))
Как пришла сама идея концерта в Вологде? Для многих не секрет, что мы с Евгением давно дружим, общаемся, иногда даже соавторствуем)) Так вот, в одной из бесед, зная тот факт, что Женя с недавнего времени проживает в Москве, я пригласил его в гости (Че там, одна ночь на поезде). Он предложил, может, заодно концерт замутим? Я подумал, а почему бы и нет…. Ну и началось – афиши, билеты, интернет-агитация. Нужно сказать, я ВПЕРВЫЕ занимался подобным мероприятием, поэтому даже не знал с чего начинать и как вообще… Ну да ладно, организационные моменты упущу, если кому интересно что, то спрашивайте, отвечу)) Короче, через пару месяцев движухи собираю зал на 120 чел (в начале рисовалось раза в 2 больше, но я допустил один просчет, в следующий раз учту и не потеряю какую-то часть народа)) Нужно учесть тот момент, что местные коллективы работают по полной, да и москвичи валом валят, вот, например, только недавно Любавин был, потом Женя, в след. пятницу Ваенга, а 21 декабря Ирина Круг (эт только из нашего жанра). Я к чему? А к тому, что, не смотря на вполне серьезную конкуренцию, я собираю на концерт Евгения Коновалова зал из 120 человек, НЕ ЗАДЕЙСТВУЯ РЕКЛАМУ И РОТАЦИИ НА РАДИО И ТВ. С данной рекламой реально было собрать ДК, но не рискнул, ибо в первый раз).
Короче, концерт состоялся при полном аншлаге! Евгений отработал основную программу из 15 песен + 4 песни дополнительной и 4 на бис))) Все в восторге, подходили, благодарили, просили автографы, фотографировались и звали снова. После концерта, помимо раздачи автографов на билетах, параллельно проводили продажу CD дисков со сборником «Лучшее», диски также расходились на ура.
Ну, вот, как-то так) Как это было, судите по фото)
Зал трещал по швам)))
НарПрод Рулит! )))
- Евгений Коновалов
- 12 декабря 2013, 18:27
- +4
Спасибо Андрею и Юлечке Шапкиной за организацию данного действа…
Публика очень понравилась. Концерт прошёл на одном дыхании… тепло и уютно!
Уверен, ещё увидимся!!!
Всем УДАЧИ!!!
Публика очень понравилась. Концерт прошёл на одном дыхании… тепло и уютно!
Уверен, ещё увидимся!!!
Всем УДАЧИ!!!
- iren-star
- 12 декабря 2013, 13:44
- +3
Классно! В очередной раз радуюсь за Женю, что он не стоит на месте и продолжает покорять публику в разных городах!
Хорошая статья (поулыбалась, что Андрей так честно себя пожурил в некоторых моментах))), здоровские фото! Спасибо!!!
Успехов Жене!!!
Хорошая статья (поулыбалась, что Андрей так честно себя пожурил в некоторых моментах))), здоровские фото! Спасибо!!!
Успехов Жене!!!
- Aleksandr kim
- 12 декабря 2013, 14:42
- +2
Спасибо за статью! Сам слушаю песни Евгения, очень нравятся. Дальнейших ему успехов!
- Ирина Янюк
- 12 декабря 2013, 16:25
- +2
А мужчины то наши, как в цветнике)) Вон сколько девчат молоденьких вокруг))) Андрей, спасибо! За Женю рада!
- Innastar
- 12 декабря 2013, 18:13
- +4
Андрюша, большое спасибо за репортажик. То что Женя в скором будущем будет собирать большие залы, я в этом не сомневаюсь. Женечке я в который раз хочу пожелать фарта, удачи, и благодарного слушателя! С уважением Инна Улановская!
- ЭФИРА
- 12 декабря 2013, 18:39
- +2
Молодцы, хлопцы!!! Искренне рада! Андрей — респект!!!
Евгений — новых сцен малых, а лучше — больших!)
Евгений — новых сцен малых, а лучше — больших!)
- Innastar
- 12 декабря 2013, 19:08
- +9
Снежинка, вот не хотела вступать в диалог, но не могу удержатся. А известно ли тебе, что Женя движется к УСПЕХУ без чьей либо поддержки и материальной помощи. Сам, своими силами. И лишь только всего год с небольшим назад презентовал свой первый альбом, Но о Жене знают уже во многих странах. Для сравнения тебе циферка: В певицу Камалию вкинуто уже более пяти миллионов долларов и никак…
- ЭФИРА
- 12 декабря 2013, 19:20
- +9
А мне нравится такой формат выступлений. Мне кажется он более тёплый и неформальный, ближе в слушателю. Хорошая проверка на прочность артиста. Когда совсем глаза в глаза, трудно изобразить из себя то, чем не являешься, мне кажется.
Кстати, на съезде НП мы именно в такой душевной обстановке отужинали под выступления и артистов и коллег по сайту. Замечательно посидели)))
Женя очень уверено пробивает себе дорогу и обязательно пробьётся очень высоко. У него всё для этого есть!
Кстати, на съезде НП мы именно в такой душевной обстановке отужинали под выступления и артистов и коллег по сайту. Замечательно посидели)))
Женя очень уверено пробивает себе дорогу и обязательно пробьётся очень высоко. У него всё для этого есть!
- Sneginka
- 12 декабря 2013, 19:28
- -4
Ничего удивительного.Щас поют все, кому не лень и соответственно, движутся сами.Но тем не менее, концерт для меня- таинство, которое не заключается в пропихивании собственной фигуры исполнителя между столиков с едой.
- Innastar
- 12 декабря 2013, 19:33
- +2
Снежинка, а можешь мне ответить на вопрос чего хотят люди за всю историю человечества?
- Sneginka
- 12 декабря 2013, 19:42
- -1
)))Хлеба и зрелищ.Всё остальное, в глобальном смысле, вторично.Так вот, что касается меня, то мне подобных зрелищ не нужно.
- Innastar
- 12 декабря 2013, 19:45
- +3
)))Хлеба и зрелищМолодец!!! Зачет! Злата, а ведь Женя очень хороший человек.Для этого его нужно знать лично.))) Ну чего ты напала на него??)))
- Sneginka
- 12 декабря 2013, 21:03
- -2
))Не имею обыкновения нападать.)Я уже выше писала, что в ресторане едят и пьют, а музыка звучит фончиком.Мне не нравится, как артисты вообще, выглядят среди пьюще-жующей публики.Мне правда, не приятно.
- iren-star
- 12 декабря 2013, 22:46
- +3
Нееет! Это совершенно не так! Злат… ты путаешь, когда люди просто идут в ресторан с целью покушать, погулять… и там фоном играют музыканты… И, когда организуется КОНЦЕРТ в ресторане… Это совершенно разные вещи!..
Я бывала просто в ресторанах… и была на концерте у того же Жени Коновалова в ресторане (на презентации альбома)… это самый настоящий концерт!.. Только атмосфера более тёплая, уютная… Артиста там слушают, подпевают, танцуют, дарят цветы, аплодируют, кричат «браво», берут автографы (отстаивая очереди!)!!! И вход так же по билетам! Люди заплатили за это ЗРЕЛИЩЕ! И они СЛУШАЮТ артиста!
Я бывала просто в ресторанах… и была на концерте у того же Жени Коновалова в ресторане (на презентации альбома)… это самый настоящий концерт!.. Только атмосфера более тёплая, уютная… Артиста там слушают, подпевают, танцуют, дарят цветы, аплодируют, кричат «браво», берут автографы (отстаивая очереди!)!!! И вход так же по билетам! Люди заплатили за это ЗРЕЛИЩЕ! И они СЛУШАЮТ артиста!
- Sneginka
- 12 декабря 2013, 23:04
- -2
Ирина, да, Вы правильно говорите, вот только ресторан, он и есть ресторан как его не назови и под какие мероприятия не снимай…
- iren-star
- 12 декабря 2013, 23:09
- +2
Злата, а ты сходи на КОНЦЕРТ в ресторан)) Ты будешь приятно удивлена)) На таких мероприятиях — ВСЁ внимание артисту! Он не обделён вниманием публики, даже наоборот… ещё БОЛЬШЕ обласкан вниманием публики)))
комментарий был удален
- Sneginka
- 12 декабря 2013, 23:15
- 0
Валерий, не сравнивайте запад и Россию.У нас всё по-другому.Понятно, что деньги не пахнут и многие талантливые люди зарабатывают на кусок хлеба как умеют и где умеют, но тем не менее, у нас не запад.Да, многие ресторанные музыканты ничего не имеют против подобной площадки, многие даже приветствуют, но тем не менее, мечтают о другом.Не знаю, чем всем вам не угодило моё отношение к этой теме, но мне реально обидно за талантливых людей, вынужденных выступать там, да ещё и радоваться этому.
комментарий был удален
- Sneginka
- 13 декабря 2013, 00:06
- +1
Заслуги Андрея я не умаляю ни в коей мере.Я говорю о своём восприятие артистов в ресторане, не более.Если кто-то с чем-то не согласен, так дело ваше.
- deleted_user2049
- 13 декабря 2013, 00:16
- 0
Вообще — не вижу разницы в ПЛОЩАДКЕ. Вообще не вижу разницы -Где Артисту выступать. Вообще — не понимаю, о чём спор) Другое дело, что в Евгении артиста не вижу:) Но, главное, чтобы он в себе это видел и его поклонники… желаю большущих успехов!
Вот кто крут в этой теме — это, по-моему, Андрей!
Вот кто крут в этой теме — это, по-моему, Андрей!
- deleted_user2049
- 15 декабря 2013, 16:28
- +1
Вообще-то, не обязана, но извольте.
Артист — это образ или совокупность образов, или каждый раз — другой образ. Искусник, короче. Играет, представляет, искушает. Евгений безыскусен, на МОЙ ВЗГЛЯД. Возможно, это временно. На вопрос — кого играет Евгений Коновалов? — можете сами ответить.
Артист — это образ или совокупность образов, или каждый раз — другой образ. Искусник, короче. Играет, представляет, искушает. Евгений безыскусен, на МОЙ ВЗГЛЯД. Возможно, это временно. На вопрос — кого играет Евгений Коновалов? — можете сами ответить.
комментарий был удален
- iren-star
- 12 декабря 2013, 19:42
- +4
которое не заключается в пропихивании собственной фигуры исполнителя между столиков с едой.Злат… так там и сцена есть… к тому же… Женя без труда «пропихивается» между столиками))) Он стройный))
Мне лично тоже больше нравится такой формат выступлений.
Кстати, когда А.Бандера был крайний раз в Иркутске… он выступал в таком же формате… в небольшом зале со столиками....))
Пы.сы. Сдаётся мне, что наша Златочка просто тайно влюблена в Женю Коновалова))) Это, как типа, в детстве… мальчики девочек за косички, девочки мальчиков — портфелем по голове)))
- Sneginka
- 12 декабря 2013, 20:15
- 0
И снова здравствуйте.)))А что не так-то, не пойму я.Ну, не хожу я в кабаки на артистов смотреть и песни слушать
- Евгений Коновалов
- 12 декабря 2013, 23:43
- +2
Иришка, числа 18-ого января думаю в Усолье сделаем концерт в одном из ресторанов! )) Только не приди!!!))
- ЭФИРА
- 12 декабря 2013, 19:44
- +1
Тут можно и по-другому сказать. Шансон( в том числе и лирический, который несёт своим слушателям Евгений), на мой взгляд и приобретает сейчас всё больше слушателей, потому что, отодвинув так называемые «блатные песни», он(шансон) идёт навстречу слушателю. Говорит о его радостях и бедах простым и понятным языком. То есть, он стоит рядом с народом, на земле, а не возвышается так, что не дотянуться.
Вспомните лучших представителей — Бернеса, Утёсова, Шульженко и др. Я их тоже к шансону причисляю по признаку душевности и доступности для понимания их песен. Хотя их песни можно назвать и просто эстрадными. Конечно, они были звёздами, но при этом они не возвышались над людьми, даже стоя на высоких(во всех смыслах) сценах.
Выступление в ресторанах не говорит о том, что к артисту там другое отношение. Это моё личное мнение.
Знаете, я наблюдала, как в шикарном новом здании Мариинки под выдающуюся музыку с известнейшими вокалистами, выступающими на самых высоких сценах мира, ползала просто засыпало… вот вам и таинство.
Для каждой музыки есть своё место и время.
Вспомните лучших представителей — Бернеса, Утёсова, Шульженко и др. Я их тоже к шансону причисляю по признаку душевности и доступности для понимания их песен. Хотя их песни можно назвать и просто эстрадными. Конечно, они были звёздами, но при этом они не возвышались над людьми, даже стоя на высоких(во всех смыслах) сценах.
Выступление в ресторанах не говорит о том, что к артисту там другое отношение. Это моё личное мнение.
Знаете, я наблюдала, как в шикарном новом здании Мариинки под выдающуюся музыку с известнейшими вокалистами, выступающими на самых высоких сценах мира, ползала просто засыпало… вот вам и таинство.
Для каждой музыки есть своё место и время.
- Андрей Кряжев
- 12 декабря 2013, 21:43
- +1
Не, ну я мог бы один из залов филармонии снять на эти же 120 человек, но там аренда 30-40 тыщ, здесь я их сэкономил :) Какая разница что за зал? Лишь бы зал, достойный зал (вход был по билетам, люди не жрать пришли, А НА КОНЦЕРТ, остальное вторично), сцена, аудитория и эмоции, которые ключом били)))
- Sneginka
- 12 декабря 2013, 23:19
- -2
Кто бы что не говорил, но разница между рестораном, пусть большим и шикарным и филармонией, пусть даже крошечной, есть, и она огромна.
- Sneginka
- 12 декабря 2013, 23:31
- 0
Они для этого и предназначены и только.Вот только сейчас, дабы привлечь клиентуру, собственники этих заведений организуют различного рода увеселительные мероприятия, которые я не уважаю, по причине уважения к некоторым вынужденным зарабатывать творческим людям.
- chudnoyys
- 12 декабря 2013, 23:34
- 0
Даааааааааа! А по моему, УМЕНИЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ в любых условиях — ЭТО И ЕСТЬ ТАЛАНТ!
- Skirlan
- 13 декабря 2013, 15:53
- 0
Всё понимаю, кроме этой мысли. Вообще-то артисты и предназначены для развлечения публики, которую привлекают и заинтересовывают своим исполнением — от площадей, переходов и электричек, до корпоративных вечеринок и кассовых концертах на стадионах. Было, есть, и, думаю, будет. И деление форматов на «места за столиками», «сидячие места в зале», «танцпол» и прочее в этом вопросе уже дело десятое, если не сотое.
Т.е. артисты сугубо вторичны: они приходят куда-то, и зарабатывают там себе на жизнь посредством публичного исполнения голосом, игрой на музыкальных инструментах и т.д. А уже дальше появляются партнёрские взаимоотношения с площадкой, которая зовёт артистов, способных привлечь публику.
Другой момент, что публичные исполнения совершенно необязательны для зарабатывания на жизнь творческому человеку своим творчеством — чем дальше дело идёт, тем лучше. И, по-моему, это прекрасно.
Т.е. артисты сугубо вторичны: они приходят куда-то, и зарабатывают там себе на жизнь посредством публичного исполнения голосом, игрой на музыкальных инструментах и т.д. А уже дальше появляются партнёрские взаимоотношения с площадкой, которая зовёт артистов, способных привлечь публику.
Другой момент, что публичные исполнения совершенно необязательны для зарабатывания на жизнь творческому человеку своим творчеством — чем дальше дело идёт, тем лучше. И, по-моему, это прекрасно.
- Sneginka
- 13 декабря 2013, 16:04
- 0
Первая, выделенная вами мысль не моя.Я думаю иначе.С большим уважением, что ли.А вообще, лично для меня значение имеет всё, в том числе и где, как и в каких условиях выступает человек, заинтересовавший меня своим творчеством.Всё должно быть на уровне.И любому мероприятию есть соответствующее место.
- Skirlan
- 13 декабря 2013, 16:14
- 0
Мысль выделена моя, просто для привлечения внимания, как основная идея комментария. Как возражение на ваше
только сейчас, дабы привлечь клиентуру, собственники этих заведений организуют различного рода увеселительные мероприятияи
вынужденным зарабатывать творческим людямНе понимаю, в какой момент традиция, идущая от менестрелей, миннезингеров, трубадуров, придворных музыкантов и шутов и пр. вдруг приобрела (в ваших глазах, в частности) столько уважения, что выступать перед «жующей публикой» уже зазорно. Творчество — это одно. Публичное выступление — другое.
- Skirlan
- 13 декабря 2013, 16:25
- 0
Но, справедливости ради, принято «мы говорим „ресторан“, а на вывеске и в афишах пишем „клуб“, а лучше „культурно-развлекательный центр“.
комментарий был удален
- Sneginka
- 12 декабря 2013, 23:52
- -2
В хорошей компании отдохнуть можно и там.Только я не верю, что артистам доставляет удовольствие петь среди чавкающей публики и звенящих столовых принадлежностей.Хотя, если идёшь зарабатывать, то можно и не обращать внимания.Всё зависит от человека.Я, как зритель им сочувствую.
- iren-star
- 13 декабря 2013, 00:01
- +3
Только я не верю, что артистам доставляет удовольствие петь среди чавкающей публики и звенящих столовых принадлежностей.Злат… ты меня сейчас даже как-то шокируешь… Такое впечатление, что там не люди, а свиньи собираются… Такие же люди, как и в концертных залах… Та же публика… никто не звенит посудой и не чавкает… всё очень пристойно и… тепло… Если ты не ходишь на концерты в рестораны (как ты говоришь), то… как ты можешь так уверенно говорить о том, чего не знаешь?..
- Sneginka
- 13 декабря 2013, 00:17
- -1
)))))Ладно, будем считать, что я не права, но тем не менее.То, о чём я говорю, имеет место быть.
- Skirlan
- 12 декабря 2013, 18:54
- +2
Андрей, ключевой момент, который заинтересовал после вашего
Ну и началось – афиши, билеты, интернет-агитация. Нужно сказать, я ВПЕРВЫЕ занимался подобным мероприятием, поэтому даже не знал с чего начинать и как вообще…
не смотря на вполне серьезную конкуренцию, я собираю на концерт Евгения Коновалова зал из 120 человек, НЕ ЗАДЕЙСТВУЯ РЕКЛАМУ И РОТАЦИИ НА РАДИО И ТВ. С данной рекламой реально было собрать ДК, но не рискнул, ибо в первый раз)— это какую именно рекламу вы делали:) О других организационных моментах, конечно же, тоже интересно, но это уже от одного к другому.
- Андрей Кряжев
- 12 декабря 2013, 22:33
- +8
Ну, если по порядку:
1- ЗАЛ.
Выше уже писал, почему ресторанный. Обкатал весь город, даже не знал, что за пару месяцев буду знать подавляющее большинство клубов-ресторанов города))) Выбрал оптимальный вариант, один из лучших в городе, на нем и остановились, но у них там что-то с налогами… короче, закрылись, спустя какое-то время снова открылись, я с ними работать не стал, через пару-тройку дней после сообщения о закрытии нашел альтернативу.
2 — НАРОД.
Собирал всеми ведомыми и неведомыми мне способами, чудеса творил))) Помогала мне наша вологодская поэтесса Юлия Шапкина, обзванивали друзей, друзей друзей, рассказывали о предстоящем концерте, об артисте (его ж не знает никто у нас, пришлось представлять в самом высшем свете), звали на концерт. Изначально составляли списки возможно идущих (В ЭТОМ БЫЛ ОСНОВНОЙ МОЙ КОСЯК) нужно было сразу билеты печатать и распространять, а не списки писать))) Ну в итоге из этого списка дай Бог, половина осталась, а записывались хорошо и даже очень)) Я уж думал 2 вечера подряд работать придется))) Добирали и добрали таки!
Была организована группа концерта в соц. сети Концерт Евгения Коновалова в Вологде рассылали приглашения друзьям. Потом, придумал такую фишку, в этой же соц. сети в поиск по людям города забивал «интересы» — «Шансон»- «Лирика», рассылал личными сообщениями приглашения с ссылками на группу концерта, по 20 в день можно с одного аккаунта:) Помимо этой соц. сети нашел список организаций города с электронными адресами и рассылал приглашения туда.
Билеты развозил лично, да не все брали по 10-20 штук разом, иногда в другой конец города и ради двух билетов приходилось ехать, менее наглым в ТЦ рядом со своим домом стрелку забивал в кафе, туда приезжали, мне звонили, через пару минут я тут как тут))
Таким образом, НИКАКОЙ ТВ и РАДИО РЕКЛАМЫ, чисто сарафанное радио + интернет. Включить бы ротации на местном аналоге РШ — РосРадио с рекламкой, ДК реально было сделать, но у меня нет таких денег, чтобы все это мутить :(
Ну вот, как-то так, благо нагрузка по основной работе падает на второй семестр, поэтому было время заниматься всем этим в первом, ну и на диссер. временно подзабил. Не скрою, сколько нервных клеток я убил с этой организацией… но я обещал и я сделал. Рад, что всем все понравилось, все остались довольны. А, значит не зря все.
1- ЗАЛ.
Выше уже писал, почему ресторанный. Обкатал весь город, даже не знал, что за пару месяцев буду знать подавляющее большинство клубов-ресторанов города))) Выбрал оптимальный вариант, один из лучших в городе, на нем и остановились, но у них там что-то с налогами… короче, закрылись, спустя какое-то время снова открылись, я с ними работать не стал, через пару-тройку дней после сообщения о закрытии нашел альтернативу.
2 — НАРОД.
Собирал всеми ведомыми и неведомыми мне способами, чудеса творил))) Помогала мне наша вологодская поэтесса Юлия Шапкина, обзванивали друзей, друзей друзей, рассказывали о предстоящем концерте, об артисте (его ж не знает никто у нас, пришлось представлять в самом высшем свете), звали на концерт. Изначально составляли списки возможно идущих (В ЭТОМ БЫЛ ОСНОВНОЙ МОЙ КОСЯК) нужно было сразу билеты печатать и распространять, а не списки писать))) Ну в итоге из этого списка дай Бог, половина осталась, а записывались хорошо и даже очень)) Я уж думал 2 вечера подряд работать придется))) Добирали и добрали таки!
Была организована группа концерта в соц. сети Концерт Евгения Коновалова в Вологде рассылали приглашения друзьям. Потом, придумал такую фишку, в этой же соц. сети в поиск по людям города забивал «интересы» — «Шансон»- «Лирика», рассылал личными сообщениями приглашения с ссылками на группу концерта, по 20 в день можно с одного аккаунта:) Помимо этой соц. сети нашел список организаций города с электронными адресами и рассылал приглашения туда.
Билеты развозил лично, да не все брали по 10-20 штук разом, иногда в другой конец города и ради двух билетов приходилось ехать, менее наглым в ТЦ рядом со своим домом стрелку забивал в кафе, туда приезжали, мне звонили, через пару минут я тут как тут))
Таким образом, НИКАКОЙ ТВ и РАДИО РЕКЛАМЫ, чисто сарафанное радио + интернет. Включить бы ротации на местном аналоге РШ — РосРадио с рекламкой, ДК реально было сделать, но у меня нет таких денег, чтобы все это мутить :(
Ну вот, как-то так, благо нагрузка по основной работе падает на второй семестр, поэтому было время заниматься всем этим в первом, ну и на диссер. временно подзабил. Не скрою, сколько нервных клеток я убил с этой организацией… но я обещал и я сделал. Рад, что всем все понравилось, все остались довольны. А, значит не зря все.
комментарий был удален
- Елена Мешкова
- 12 декабря 2013, 20:05
- +4
АЙ, МОЛОДЦЫ! ОБА!!!!))
ЖЕНЕ НОВЫХ ТВОРЧЕСКИХ ВЫСОТ!
АНДРЮШ, СПАСИБО… ИНТЕРЕСНАЯ СТАТЬЯ!!!)
ЖЕНЕ НОВЫХ ТВОРЧЕСКИХ ВЫСОТ!
АНДРЮШ, СПАСИБО… ИНТЕРЕСНАЯ СТАТЬЯ!!!)
- tesla
- 12 декабря 2013, 20:25
- 0
От всей души поздравляю Евгения с новой победой!
Удачи и творческих успехов!!! Так держать!
Не забывай Нарпрод!!!))
Удачи и творческих успехов!!! Так держать!
Не забывай Нарпрод!!!))
- Владимир69
- 12 декабря 2013, 21:17
- +2
Правильно Евгений делает! Хоть 120 человек, хоть в ресторане, надо о себе заявлять любыми способами! Один очень важный момент, зал обязательно должен быть полон, лучше маленький зал битком на 100 человек, чем ДК, заполненный на четверть.Это тоже откладывается у присутствующих.Удачи!
комментарий был удален
- Дмитрий Романов
- 12 декабря 2013, 21:57
- +2
120 или 340, ресторан или зал ДК…
Женя хоть заработал? Остался доволен? Готов дальше именно так работать?
Если да, то чё нам тут спорить:))) Молодец!
Женя хоть заработал? Остался доволен? Готов дальше именно так работать?
Если да, то чё нам тут спорить:))) Молодец!
комментарий был удален
- Андрей Кряжев
- 12 декабря 2013, 22:35
- +2
Дмитрий, давайте не будем считать чьи-то заработки ;) Не корректно как-то даже.
- Leonidas1969
- 12 декабря 2013, 21:58
- +1
Евгению желаю побольше текстов с изюминкой, чтобы вырасти в нового Бандеру!
Андрею спасибо за эмоции, заложенные в статье!
Андрею спасибо за эмоции, заложенные в статье!
- Natallia
- 12 декабря 2013, 22:51
- +2
Женя, молодец! Так держать! Андрей вообще молодец, такое организовать! Спасибо!
- chudnoyys
- 12 декабря 2013, 22:51
- +2
Огромный респект, в первую очередь, Андрею! Приятно, удивлён, настоящим организационным талантом, Андрея! Вот вам, настоящий НАРОДНЫЙ ПРОДЮСЕР! Ну и Жене, тоже, респект!
комментарий был удален
- Якира
- 12 декабря 2013, 23:59
- +3
- Вацлав
- 13 декабря 2013, 09:55
- +3
Молодец, Женя! Хорошо — вернее просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНО — что ты расширяешь географию своих выступлений!
Андрею только можно сказать слова благодарности за содействие в нелегком деле организации концерта.
ps Отдельно хотелось бы сказать «за ресторан». Ничего «ужасного» в жующей и даже — выпивающей — публике нет. Есть места, в которых исполнители любого ранга не чураются выступать, несмотря на жующих зрителей. Клуб-ресторан «Бутырка» и Развлекательный центр «Соло» (бывший клуб «Медяник»), культовый у рок-исполнителей клуб (сейчас закрытый, правда) «Точка», где кто только не выступал, вплоть до «Ленинграда» и «Ночных снайперов».
А если взять любимый всеми Брайтон — в «Жемчужине», потом в «Парадайзе» музчастью заведовал Михаил Шуфутинский, в «Садко» пела Любовь Успенская, в «Одессе» — Вилли Токарев, в «Гамбринусе» — дядя Миша Гулько, в «Национале» — Анатолий Могилевский… Можно даже и про Париж вспомнить — в «Распутине» работал Алеша Дмитриевич и какое-то время Наташа Медведева, в «Эрмитаже» — тот же Димитриевич и Вертинский.
Про Лепса и Михайова в Сочи уже говорилось. «На Гришу» специально люди из разных городов приезжали, ведь его только в ресторане можно было услышать…
pps Любимое (и не очень) новогоднее шоу «Голубой огонек» разве не в формате ресторана сделано? — Та же «жующая и выпивающая» публика за столиками (даже в советское время так было) перед которыми артисты «поют и скачут»)))
Андрею только можно сказать слова благодарности за содействие в нелегком деле организации концерта.
ps Отдельно хотелось бы сказать «за ресторан». Ничего «ужасного» в жующей и даже — выпивающей — публике нет. Есть места, в которых исполнители любого ранга не чураются выступать, несмотря на жующих зрителей. Клуб-ресторан «Бутырка» и Развлекательный центр «Соло» (бывший клуб «Медяник»), культовый у рок-исполнителей клуб (сейчас закрытый, правда) «Точка», где кто только не выступал, вплоть до «Ленинграда» и «Ночных снайперов».
А если взять любимый всеми Брайтон — в «Жемчужине», потом в «Парадайзе» музчастью заведовал Михаил Шуфутинский, в «Садко» пела Любовь Успенская, в «Одессе» — Вилли Токарев, в «Гамбринусе» — дядя Миша Гулько, в «Национале» — Анатолий Могилевский… Можно даже и про Париж вспомнить — в «Распутине» работал Алеша Дмитриевич и какое-то время Наташа Медведева, в «Эрмитаже» — тот же Димитриевич и Вертинский.
Про Лепса и Михайова в Сочи уже говорилось. «На Гришу» специально люди из разных городов приезжали, ведь его только в ресторане можно было услышать…
pps Любимое (и не очень) новогоднее шоу «Голубой огонек» разве не в формате ресторана сделано? — Та же «жующая и выпивающая» публика за столиками (даже в советское время так было) перед которыми артисты «поют и скачут»)))
- deleted_user1532
- 13 декабря 2013, 10:00
- +1
Вацлав — я тебе больше скажу… Лет десять назад — я тогда в «Опере » работал в Ришен Ле Ционе — так ниче — группа Лесоповал приезжали — концерт прям там на месте и давали — и ничего не западло… Потом Черников приезжал — и тоже у нас концерт давал… Короче перечеслять устану…
- Вацлав
- 13 декабря 2013, 10:06
- 0
Хех) Сергей, я помню в начале 90-х, когда у Макса Леонидова был ресторан в Тель-Авиве, туда приезжали музыканты из бывшего СССР, первым естественно Макар. Для них это вообще ЗАРУБЕЖНЫЕ гастроли были))) Это мы привыкли, что у нас «Машину» наизусть знают, а ведь недели три назад тот же Макар приезжал на презентацию своего альбома на иврите (в театре «Гешер» дело было), так Михаил Голдовский, который и записал альбом, честно сказал, что до ЛИЧНОГО знакомства с Андреем (во время одниого из приездов их друзья познакомили) он ВООБЩЕ о его творчестве НИЧЕГО не слышал… Твакие пироги…
- Вацлав
- 13 декабря 2013, 10:19
- 0
в Ришен Ле ЦионеВ Ришоне, кстати, есть ресторан «Анна» — он принадлежит довольно известной в России певице Анне Резниковой, ее и саму там послушать можно )))
в Ришоне и Влад Зерницкий живет — главред «Первого Радио»))
- deleted_user1532
- 13 декабря 2013, 10:23
- 0
Вацлав — по поводу Ани ошибочка ( ресторан Анна это и есть Опера — просто название сменили когда Аню на работу взяли — я тогда уже ушел в другое место — Аня не хозяйка ресторана — с хозяйкой ресторана я начинал работать еще в Ашдоде в старой Опере — сегодня Аня там уже не работает… с Зерницким я поработал немного в старой Опере (блин как же давно все было)…
- deleted_user1532
- 13 декабря 2013, 10:28
- 0
С мужем она развелась очень давно — ее бывший хозяин Мюзик Бокс на телевизоре в Москве…
- Вацлав
- 13 декабря 2013, 10:52
- +2
Аня сегодня в Хайфе поетОдин из наших Нарпродов — Борис Леви пару лет назад приезжал в Хайфу и — о ужас!!! — тоже давал концерт в ресторане)))
- deleted_user1532
- 13 декабря 2013, 10:58
- 0
о ужас!!! — тоже давал концерт в ресторане)))>Вы скажИте! А!!!
- deleted_user1532
- 13 декабря 2013, 10:26
- 0
Одним из со-хозяев старой Оперы был клавишник Киркорова Зигнат Высокий…
- deleted_user1532
- 13 декабря 2013, 10:03
- +1
Да это точно — концерт сегодня организовать с продажей билетов — незнаю возможно ли…
- Sneginka
- 13 декабря 2013, 10:12
- 0
Про ресторан… если вышеперечисленных людей не напрягает выступления именно там, то честь им и хвала, я могу повторить только то, что уже неоднократно говорила.Такой формат мне, как зрителю не приятен.Можно подумать, они сами по собственной инициативе там выступают.Если уж совсем честно, то выступают в основном на закрытых тусовках, веселя тем самым отдельных граждан, привыкших «жить на широкую ногу».Да, гонорары у всех разные, у некоторых даже очень, но тем не менее…
- Вацлав
- 13 декабря 2013, 10:24
- +1
Если уж совсем честно, то выступают в основном на закрытых тусовках, веселя тем самым отдельных граждан, привыкших «жить на широкую ногу»Дима Билан до сих пор с дрожью в голосе вспоминает, как на одном таком «корпоративе» за рубежом ему довелось познакомится и выступать вместе с самим Майклом Джексоном. ПЕРЕД ЖУЮЩЕЙ И ВЫПИВАЮЩЕЙ ПУБЛИКОЙ)))
- deleted_user1532
- 13 декабря 2013, 10:29
- +1
Надо же как Джексону повезло — с такими людьми сфоткаться…
- Sneginka
- 13 декабря 2013, 10:33
- 0
Ничего удивительного, но я не вижу повода для радости в том, что не так давно Джениферр Лопез и ещё ряд крутых звёзд выступали на дне рождения одного высокопоставленного чиновника.Говорю же, просто игрушки, разной ценовой категории.
- deleted_user1532
- 13 декабря 2013, 10:36
- 0
Не чиновника ара-джан!!! У Тельмана да!!! Черкизон помните?
- deleted_user1532
- 13 декабря 2013, 10:43
- +3
Говорю же, просто игрушки, разной ценовой категории.Такая уж доля у артиста — он поет там где платят ( не считая благотворительных мероприятий)…
- Sneginka
- 13 декабря 2013, 10:48
- +1
Ну, неужели?)))Наконец-то.Вот я и говорю, не приятно видеть тех, чьё творчество уважаешь, в различных кабаках между столиков с едой и напитками.Что при этом чувствуют сами исполнители, им виднее…
- deleted_user1532
- 13 декабря 2013, 10:56
- +1
А — так если вы об этом — так вы правы!!! Оно конечно было бы бащще в залах выступать — но проблема то в том что эти залы надо заполнять и аренду окупать — что сегодня очень рискованно — можно вылететь в трубу…
Насколько мне известно с ресторанами ( у нас в Израиле ) технология чуть проще.Хозяину ресторана нада свести в конце года дебит-с-кредитом перед налоговой — а тут вариант — хозяин приглашает АРТИСТА — гонорар выплачиваемый ему идет в расход перед налоговой (и даже если хозяин ресторана и не наварился на этом — то конечно же работает гимик РЕКЛАМА для этого места — наблюдалось что после подобных концертов наплыв публики в ресторане увеличивался)…
Насколько мне известно с ресторанами ( у нас в Израиле ) технология чуть проще.Хозяину ресторана нада свести в конце года дебит-с-кредитом перед налоговой — а тут вариант — хозяин приглашает АРТИСТА — гонорар выплачиваемый ему идет в расход перед налоговой (и даже если хозяин ресторана и не наварился на этом — то конечно же работает гимик РЕКЛАМА для этого места — наблюдалось что после подобных концертов наплыв публики в ресторане увеличивался)…
- Sneginka
- 13 декабря 2013, 11:09
- 0
Рискованно работать так, как работают продюсеры хотя бы местных СП-шных артистов.А когда спрашиваешь за полмесяца до концерта:«Почему до сих пор нет афиш приличных и хотя бы какой-нибудь рекламы предстоящего события? Здесь говорят обо всём, избегая конкретных ответов…
- deleted_user1532
- 13 декабря 2013, 11:12
- 0
Афиши это не последняя статья расходов — и тоже требует не малых денег… Короче если нет достаточных средств на должную организацию и рекламу концерта — это есть беда… Но вот тут и появляются рестораны…
- Вацлав
- 13 декабря 2013, 11:22
- +1
тут и появляются рестораны…многое зависит от формата… «Скорпионз» при всем желании в ресторан не запихнешь, а скажем, Эрев Лев Ари выступал на прошлую Хануку в клубе-ресторане в Тель-Авиве и ничегосебетак)))
- Sneginka
- 13 декабря 2013, 11:39
- 0
А я думаю, если нет возможности достойно организовать действо, как и не надо организовывать.Я сама в шоке была.Недавно полетела к родителям, в Тольятти, а там концерт АБ, как раз.Ну и пошли мои за билетами.Узнали абсолютно случайно, в разговоре.Пришли в кассу, спрашивают, мол, почему нет афиш? Ответили:«А зачем»? Люди сами придут, вы ж сами пришли...))))))И я была в ужасе от того, кто и как узнает о концерте в большом, солидном зале. И кто его заполнит.Я не знаю, кто организовывал тот концерт, вроде девушка какая-то, со сцены говорилось, но зал был битком забит, я ещё долго оборачивалась, всё не верилось глазам.Как оказалось, за 3 дня до концерта пустили «рекламу», если это можно так назвать".Всего лишь ролик несколько секунд на дешёвом местном канале, в который уместилось лишь имя и больше ничего абсолютно.Даже смешно было...))))Но тем не менее, полный абсолютно счастливый зал и непередаваемые эмоции от всего увиденного и услышанного.Так что совсем не всё упирается в огромные финансовые траты.Было бы желание...)))
комментарий был удален
- Sneginka
- 13 декабря 2013, 14:02
- 0
Никаких скидок! Это обман. Цены как везде, в зависимости от мест. Были розыгрыши билетов по местному радио Дача.Причём, разыграли несколько штук, не более.За пару дней до концерта.
комментарий был удален
- Sneginka
- 13 декабря 2013, 14:17
- 0
Не знаю, как у Вас, но там, где мне довелось побывать всё было именно так. Причём, надо сказать, всё было очень даже прилично.Лучший городской зал, собственности АвтоВаЗа, шикарно адаптированный к проведению концертов различного размаха.От самых простых, до супер шоу. Я даже не ожидала, честно говоря)))Я, вернее моя родня
комментарий был удален
- Sneginka
- 13 декабря 2013, 14:22
- 0
Я делюсь впечатлениями, а вернее, рассказываю, что вовсе не обзательно тратить уйму средств, чтобы достойно организовать концерт.
комментарий был удален
комментарий был удален
- Skirlan
- 13 декабря 2013, 15:45
- +1
Легко!
1) Потому что организаторы — непрофессиональные и ленивые, а должного контроля за их работой со стороны как бы вроде бы заинтересованных сторон (компании и её артистов) за ними нет.
2) Потому что работа за фиксированный гонорар, а не с кассы.
1) Потому что организаторы — непрофессиональные и ленивые, а должного контроля за их работой со стороны как бы вроде бы заинтересованных сторон (компании и её артистов) за ними нет.
2) Потому что работа за фиксированный гонорар, а не с кассы.
- Sneginka
- 13 декабря 2013, 15:51
- 0
))Опять же, повторю, что я не запомнила имя организатора(не до этого было), но тем не менее, назвать её ленивой язык не поворачивается.Везде бы таких, да побольше.
- Skirlan
- 13 декабря 2013, 15:58
- 0
Цели организатора конкретного концерта в конкретной точке не во всём совпадают с пожеланиями «другой стороны».
- Sneginka
- 13 декабря 2013, 16:18
- 0
Не знаю я какие цели были у органтзатора концерта, на котором я побывала, но думаю все остались довольны.Полный зал, шикарный звук, свет, в общем, клёво.
- Skirlan
- 13 декабря 2013, 16:23
- +1
У организатора — чтобы люди пришли, заплатили (отбились затраты и был бы заработок), и (в последнюю очередь) с благодарностью вспоминали концерт, по возмозможности ассоцируя его с залом или организатором. И в следующий раз пришли на другого артиста в тот же зал. В идеальном случае постоянно ходили бы в этот зал, а в невозможно идеальном — всегда на одного и того же артиста, там постоянного выступающего, некого «резидента», имеющего с площадкой постоянные договорные отношения.
- Sneginka
- 13 декабря 2013, 16:34
- 0
В таком случае, в Тольятти организаторы были на высоте.Всё было супер! Ну, про эмоции зрителей даже не говорю, и так понятно.Надо сказать и в Самаре(это рядом) всё было более чем шикарно.По крайней мере, со слов присутствующих.Так что, как ни крути, а всё зависит от добросовестного выполнения взятых на себя обязательств.
- Skirlan
- 13 декабря 2013, 16:42
- +1
Но нам бы, как вы понимаете, хотелось также рекламы и прославления артиста. Чтобы о нем узнали как можно больше людей. Необязательно пришедших на концерт. Совсем необязательно из уст в уста от пришедших на концерт. То есть: афиши, ролики на радио, ТВ и каких-нибудь плазменных экранах по городу, интервью на радио, всякие (дебильные, но куда деться) розыгрыши призов и билетов, в общем, промо.
- Sneginka
- 13 декабря 2013, 16:52
- 0
Я ж написала- простой ролик в несколько секунд, делает такое промо, которое достаточно для того, чтобы собрать битком набитый зал.А уж очарованная, восторженная до безумия публика-это то, что заменяет любую вашу рекламу, которой и нет, в принципе, по крайней мере, видимой.Самая лучшая реклама-сами люди.Они пиарят так, как и не снилось продюсерам))))))))))
- Skirlan
- 13 декабря 2013, 16:55
- 0
уж очарованная, восторженная до безумия публика-это то, что заменяет любую вашу рекламу
Самая лучшая реклама-сами люди.Они пиарят так, как и не снилось продюсерам))))))))))Хотелось бы верить, но ладно.
- Sneginka
- 13 декабря 2013, 16:59
- 0
Это так!))))))))Можете верить! Ну, может, разве что не знают мелких тонкостей, но тем не менее, пиарят от души, не преследуя корыстных целей.И так по цепочке.
комментарий был удален
- Skirlan
- 13 декабря 2013, 16:59
- +3
Это уже эффект от более раннего прославления. Такой, что достаточно проинформировать «такие-то — там-то — тогда-то». Но до такого уровня надо сначала добраться, а потом его поддерживать. И каждая ошибка или сознательное вредительство, наподобие объявления об окончании проекта, бренд роняет.
комментарий был удален
комментарий был удален
- Skirlan
- 13 декабря 2013, 17:18
- +1
Да, только не всем и не сразу на центральные каналы и в горячую ротацию радиостанций. Если люди давно знают, если была продолжительная и реклама «по регионам», то исчезновение (не внёс вовремя абонентскую плату или отношения изменились) с «центрального» эфира на известность и те же концерты особо не повлияет. А вот если это классический «проект», держащийся только на проплаченных эфирах в одном-двух СМИ, то всё рухнет.
- Sneginka
- 13 декабря 2013, 17:37
- 0
Вот! Вы правы! не нужны никакие центральные каналы(если и не было их)И даже особой усиленной ротации не надо, нужно лишь желание людей пойти на артиста.В этом случае любой «задрыпанной»афиши, расклеенной по городу будет достаточно(если уж приличной нет)И всё опять же, не от рекламы как таковой, а от впечатлений людей от исполняемых песен, от полученных непосредственно от артиста эмоций, от пребывания на концертах итд.Как говорится:«Земля слухами полнится».И тут всю основную работу проделывают сами люди.А то, что искренне нравится людям, не рухнет без рекламы, а создаст некий ажиотаж, вызванный дефицитом, грубо говоря.
- Skirlan
- 13 декабря 2013, 17:45
- 0
Поэтому, в свою очередь, от промоутеров в регионах следует добиваться максимально возможной в их ситуации рекламы:) А не давать им возможность проехаться за чужой счет.
- Sneginka
- 13 декабря 2013, 17:51
- 0
))))))Полторы тысячи восторженных промоутеров-это сила! И самая правдивая! А уж промоутеров компании СП(если таковые появились) я б отправила в долгосрочный отпуск за ненадобностью.
- Skirlan
- 13 декабря 2013, 18:08
- +1
Здесь я понимал под промоутерами организаторов концертов, которые одновременно серьёзно занимаются и рекламой своего мероприятия. А организация концертов (а также распространения дисков, продажи билетов и всякое такое прочее) силами, условно говоря, нарпродов, или с их максимальным вовлечением в оперативную работу — то есть, краудсорсинг+краудфандинг+краудрекрутинг остаётся пока мечтой. И, при хорошем раскладе, темой для диссертации на к.филос.н.:) Нужно либо финансирование проб и неизбежных ошибок, либо «орговики» в лучшем понимании этого слова, способные не только делать самостоятельно, но и объединять вокруг себя заинтересованных людей.
У компании есть «администрация артистов». Считаю абсолютно неправильным называть их «директорами» или пусть даже «концертными директорами», но звонящим нравится это понятие, они видят именно такую должность подходящей по статусу для разговора об условиях выступлений, поэтому на сайтах называем так. Они и обрабатывают поступающие запросы о выступлениях, и ведут переговоры, и, в редких случаях, выступают и в качестве организаторов или соорганизаторов. Результаты всего этого все видят и знают (я не говорю, что они хуже некуда).
У компании есть «администрация артистов». Считаю абсолютно неправильным называть их «директорами» или пусть даже «концертными директорами», но звонящим нравится это понятие, они видят именно такую должность подходящей по статусу для разговора об условиях выступлений, поэтому на сайтах называем так. Они и обрабатывают поступающие запросы о выступлениях, и ведут переговоры, и, в редких случаях, выступают и в качестве организаторов или соорганизаторов. Результаты всего этого все видят и знают (я не говорю, что они хуже некуда).
- Вацлав
- 13 декабря 2013, 17:04
- +1
В таком случае, в Тольятти организаторы были на высоте.Всё было супер!Ждем-с статью о концерте))) и побольше, побольше))
- Sneginka
- 13 декабря 2013, 17:19
- 0
Но скажу откровенно, заслав родню за билетом ещё в середине октября, планировала отнестись к предстоящему действу с присущей мне критичносттью, ну, как подобает типа «продюсеру», а вышло, что вроде как бы и не нужно это тут теперь.Жаль…
- Skirlan
- 13 декабря 2013, 17:22
- +1
По-моему, за десяток с лишним ваших последних комментариев вы всё «отработали» с лихвой.
- Skirlan
- 13 декабря 2013, 17:58
- +1
Да зачем обязательно умолкать, всё очень аккуратно получилось, в тему и в духе «Народного продюсера» (в лучшем смысле, конечно).
- Sneginka
- 13 декабря 2013, 18:18
- 0
Показалось, что это тонкий намёк,)))но в любом случае, я довольна.Довольна, что увидела всё действо в непосредственной близости к АБ(1ряд). Это просто нечто! Раньше, в Кремле не получалось так.)Довольна в общем и целом всем без исключения.Ну, эмоции, восторги, радости и просто нескончаемые благодарности всем-всем.Всё никак не дождусь официального ответа СП по поводу, но тем не менее, чисто по- человечески не хотелось бы даже думать, что всё может просто взять и закончится.Даже страшно представить))
- ДмитрийОсипов
- 13 декабря 2013, 18:26
- +2
в непосредственной близости к АБ(1ряд). Это просто нечто!а в приличном заведении типа Вологодского клуба ресторана — Андрей бы мимо Вашего столика курсировал!!! — представляете Злата!!! И даже мог бы к Вам прикоснуться ненароком)))
каково а?!)))
- Sneginka
- 13 декабря 2013, 18:37
- 0
Дмитрий, меня бы там просто не оказалось… я уже писала, что артисты должны выступать на приличной сцене. А зрители должны ощущать где они и зачем они. А курсировать артисты должны по битком забитому залу, а не в ресторане, между столиков, или в цирке, вместо зверюшек.И честь и хвала тем, кто может достойно встретить и проводить любимых артистов.
- ДмитрийОсипов
- 13 декабря 2013, 18:47
- 0
артисты должны ближе к людям быть))))
давно не в совке живем)))))
тогда (давно) выступление в кремле для жующих и не обращающих на артиста внимания партократов были))))) потом в бандитские 90-е были выступления для оборзевших наглых качков)))
но сейчас то… совсем другое)))
давно не в совке живем)))))
тогда (давно) выступление в кремле для жующих и не обращающих на артиста внимания партократов были))))) потом в бандитские 90-е были выступления для оборзевших наглых качков)))
но сейчас то… совсем другое)))
- Sneginka
- 13 декабря 2013, 19:13
- 0
Артисты в своих песнях в максимальной близости к людям.Если Вам нравятся то, что поёт артист, значит Вы на одной волне, если вас до дрожи пробивает от голоса, который Вы слышите-это и есть близость артиста к тем, кто его слушает. Если вы находите в нотках что-то своё, близкое, дорогое, то вы относитесь к артисту как к другу, постоянно хотите слышать то, что Вас задело, ищите и находите то, что нужно именно Вам.Вы же сами автор и исполнитель и прекрасно понимаете о чём я.Все остальные проявления близости я не признаю, извините, уж.
- Skirlan
- 13 декабря 2013, 18:49
- +1
курсировать артисты должны по битком забитому залуСколько людей нам жаловались, что негоже артистам спускаться со сцены в зрительный зал как в какой-нибудь пивнушке «к столикам за парнасом», что все эти похлопывания по плечу, рукопожатия, автографы по ходу дела, фото, а то и объятия с поцелуями… в общем, неуважение, что роняет статус, должна быть дистанция:))
- ДмитрийОсипов
- 13 декабря 2013, 19:04
- 0
)))))
статус артисту создаёт совсем другое)))
а вот всенародную любовь дают выходы к простым людям
а еще бывают выступления по велению сердца!
Шульженко — медсанбаты
Розенбаум — ДРА
и т.д.
статус артисту создаёт совсем другое)))
а вот всенародную любовь дают выходы к простым людям
а еще бывают выступления по велению сердца!
Шульженко — медсанбаты
Розенбаум — ДРА
и т.д.
- Sneginka
- 13 декабря 2013, 19:30
- 0
Вы опять же абсолютно правы.Дистанция просто обязана быть, иначе теряется самоконтроль у некоторых.)Это я образно, про «курсирование»Должна сохраняться некая недосказанность, чтобы вызвать интерес, а все эти фамильярные штучки действительно, вроде как «обесценивают» артиста.Да и вообще, просто неуважительно выглядят.В этом отношении на концерте АБ всё было как раз так как я люблю.минимум хождений по залу, максимум удовольствия от действа и уважения к своему зрителю. и люди это чувствуют, чисто интуитивно и возвращают это уважение с лихвой, несмотря на зашкаливающие эмоции.Есть конечно особо буйные особы, которые не могут себя контролировать, но как-то с первой минуты вроде как понимаешь, как себя вести с АБ.Здесь всё в купе.Внешний вид, обращение с залом, серьёзный, но добродушный настрой, радость, смех, всего в меру.
- deleted_user1532
- 13 декабря 2013, 11:09
- +2
Что при этом чувствуют сами исполнители,Абстрагируются.......:-)
- ДмитрийОсипов
- 13 декабря 2013, 11:36
- +2
ЗЛАТА!!! ОДНО ДЕЛО — СМОТРЕТЬ НА АРТИСТОВ КАК НА НЕБОЖИТЕЛЕЙ НЕДОСТУПНЫХ (В КРЕМЛЕВСКОМ ЗАЛЕ НА СЦЕНЕ) И СОВСЕМ ДРУГОЕ ПОСЛУШАТЬ В ТЕПЛОЙ ОБСТАНОВКЕ УЮТНОГО КЛУБА, Я РАНЬШЕ ЧАСТО ПОСЕЩАЛ ОДИН МОСКОВСКИЙ НАЙТКЛАБ… СЛУШАЛ ТАМ НИКОЛЬСКОГО, «ВИСОКОСНЫЙ ГОД», «АГАТУ КРИСТИ», ЗИНЧУКА… И ЕЩЕ МНОГО ВСЕГО (ДАВНО БЫЛО, НЕ УПОМНИШЬ)… ПОТОМ В ГРИМЕРКУ К НИМ ЗАГЛЯДЫВАЛ, ОБЩАЛСЯ (С ЛЮДЬМИ А НЕ БОГАМИ)… И УЖ ПОВЕРЬТЕ… ТЕ КТО ПРИШЕЛ ПОСЛУШАТЬ АРТИСТОВ И ПООБЩАТЬСЯ С НИМИ — ЖЕВАТЬ И ГРЕМЕТЬ ВИЛКАМИ НИКОГДА НЕ СТАНУТ… ИХ (СЛУЧАЙНЫХ) — ЕДЕНИЦЫ И СИДЯТ ОНИ КАК ПРАВИЛО НА ГАЛЕРКЕ… И ДАЖЕ ОНИ ЗАРЯДИВШИСЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМИ ФЛЮИДАМИ ЗАЧАСТУЮ БРОСАЮТ ХОМЯЧИТЬ И ПУСКАЮТСЯ В ПЛЯС)))
- Skirlan
- 13 декабря 2013, 17:31
- 0
Даже клип на эту тему сняли.
narprod.com/blog/voprosi_i_otveti/23686.html#comment915880
narprod.com/blog/voprosi_i_otveti/23686.html#comment922360
p.s. Модераторская просьба, давайте без КАПСЛОКА.
narprod.com/blog/voprosi_i_otveti/23686.html#comment915880
narprod.com/blog/voprosi_i_otveti/23686.html#comment922360
p.s. Модераторская просьба, давайте без КАПСЛОКА.
- ДмитрийОсипов
- 13 декабря 2013, 17:52
- 0
Модераторская просьба, давайте без КАПСЛОКА.)))))))))))))) слушаюсс!
- RIANA
- 13 декабря 2013, 14:19
- +2
пипец… столько бла бла бла лишнего… ох одинок у нас народ… нет чтоб просто поздравить с очередной маленькой победой.
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
- ДмитрийОсипов
- 13 декабря 2013, 14:35
- 0
нет чтоб просто поздравить с очередной маленькой победой.причем
за Евгения уже не первый раз «народ» никак не хочет порадоваться)))всё с начала… уже проходили это совсем недавно)))))
… ( по моему концерт совместный с Радой в Актобе или на предприятии… щас не упомнить)))
- Евгений Коновалов
- 13 декабря 2013, 14:44
- +8
Спасибо всем не равнодушным…
Обсуждение, склоки, сплетни — это часть творческой профессии.
Отношусь к этому вполне спокойно и по большому счёту равнодушно.
Иду своей дорогой… Каждый тянет лямку на столько, насколько она тянется.
Столовая, ресторан, ДК… Да хоть на крыше дома спою… Лишь бы это кому-то было нужно. А как показывает практика — нужно. И я этому очень рад!
Работаем дальше. А жизнь расставит всё и всех по своим местам.
УДАЧИ!!!
Обсуждение, склоки, сплетни — это часть творческой профессии.
Отношусь к этому вполне спокойно и по большому счёту равнодушно.
Иду своей дорогой… Каждый тянет лямку на столько, насколько она тянется.
Столовая, ресторан, ДК… Да хоть на крыше дома спою… Лишь бы это кому-то было нужно. А как показывает практика — нужно. И я этому очень рад!
Работаем дальше. А жизнь расставит всё и всех по своим местам.
УДАЧИ!!!
- chudnoyys
- 13 декабря 2013, 16:23
- +1
Воооооооооот! КЛАССНЫЙ, ДОСТОЙНЫЙ ОТВЕТ! Если пение становится профессией — к любой публике, в любом заведении профи обязан относится с любовью и уважением, а не как к жующей толпе, как выражается ЗЛАТА!
- cheren
- 14 декабря 2013, 21:24
- +3
Да хоть на крыше дома спою… Лишь бы это кому-то было нужно.Эт точно. А верней, если душа просит. В юности я пел(пока было чем;-))) ) везде где мог, в вагоне электрички, у костра, в палатке, со сцены своего техникума, в общежитии, со сцены клуба воинской части, на балконе в городе будучи в гостях у друзей, и люди слушали, останавливались, часто, увлекшись, замечал людей лишь когда начинали аплодировать. Ребята, Андрей, Женя, вы молодцы. Делайте то что душа просит делать, и удачи вам.
- forest455
- 13 декабря 2013, 22:44
- +2
Петь надо везде где есть люди готовые тебя слушать. Удачи Женя.:)
- Мила Колеса
- 13 декабря 2013, 22:49
- +2
Женя, очень рада за тебя! Ты молодец!
Успеха тебе во всех российских и заграничных городах!
Андрей, а ты какой МОЛОДЕЦ!!!
Успеха тебе во всех российских и заграничных городах!
Андрей, а ты какой МОЛОДЕЦ!!!
- kost
- 14 декабря 2013, 01:46
- +4
Отличная работа проделала Андреем Кряжевым.Организовал концерт.Приятно, что нарпродовец помог нарпродовцу.Ничего плохого в выступлении Евгения я не вижу.Ну и что что ресторан.Сто двадцать человек-это цифра.Люди остались довольны.Все нормально.Евгений-перспективный исполнитель, очень нравится прекрасной половине.Нужно не останавливатся, очень много работать над собой, искать себя, смотреть на реакцию людей при исполнении каждой песни, делать выводы, подавать себя правильно.Дополнять исполнение песни мимикой лица, подчеркивать движением рук.Репетировать и репетировать.И успех обязательно прийдет.Не помню кто то из великих сказал, чтобы достичь цели или успеха, нужно 90 процентов труда и всего лишь 10 процентов таланта.Даже если ты талантлив на все сто процентов.Искренне желаю удачи.Через терни к звездам.
- Aniveliya
- 15 декабря 2013, 15:50
- +3
Очень хороший пример помощи и поддержки. Достоин уважения!!! УСПЕХОВ ВАМ!!!
- patriot
- 17 декабря 2013, 18:45
- +1
Андрюша, Женя!!! Вы лучшие!!! Без лишних слов, эмоций и заумных рассуждений, все свои планы и задумки успешно претворяете в жизнь!!! Удачи Вам, мои дорогие друзья!!!
Комментарии
179