Жизнь сайта
песня "Актюбинск"
Евгений Коновалов28 Сентябрь 2013
Друзья, под впечатлением от города «Актюбинска», я написал песню…
Её и представляю Вашему вниманию.
В преддверии концерта в этом городе, уверен, что песня будет хорошим стимулом для Актюбинцев, а где-то даже «подарком».
Строго не судите мой «Казахский» …
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Её и представляю Вашему вниманию.
В преддверии концерта в этом городе, уверен, что песня будет хорошим стимулом для Актюбинцев, а где-то даже «подарком».
Строго не судите мой «Казахский» …
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Евгений Коновалов
Автор текста: Евгений Коновалов
- Евгений Коновалов
- 28 сентября 2013, 20:31
- +1
Со вчерашнего утра данная песня ротируется на трёх радио волнах этого небольшого городка!
- Д.В.И.
- 04 октября 2013, 14:20
- 0
Пусть песня живёт там, в Актюбинске.
Успехов, удач и здоровья тебе, Евгений!
Успехов, удач и здоровья тебе, Евгений!
- Евгений Коновалов
- 28 сентября 2013, 20:32
- +1
Аранжировка и сведение как всегда Александр Закшевский, гитара Алексей Лагодин!
- Sneginka
- 28 сентября 2013, 22:26
- 0
Там наверное и без Коновалова есть кому такие песни петь.На подхалимаж похоже.
- Евгений Коновалов
- 28 сентября 2013, 22:46
- 0
)))) Ну вы блин даёте))))
Отвечаю:
Понравился город, понравились люди. Посетила муза, появилась песня.
И не подхалимаж, а подарок от души!)))
Нуна, Виталя!!! НУНА!!!))
Отвечаю:
Понравился город, понравились люди. Посетила муза, появилась песня.
И не подхалимаж, а подарок от души!)))
Нуна, Виталя!!! НУНА!!!))
- Sneginka
- 28 сентября 2013, 22:50
- 0
)))Это Вы даёте, блин.Видимо, наши роддные провинции вашу душу не так трогают.ЕЩё бы, за них деньги не платят и на ротации надеяться не приходится.
- Евгений Коновалов
- 28 сентября 2013, 22:52
- 0
Это точно! Но это о Москве. Мои песни ротируются во многих Российских регионах. Но Москва… Хотя нет, ещё немного, ещё чуть-чуть… подождём!)))
- Sneginka
- 28 сентября 2013, 23:00
- -2
))Ну вот и спойте про глухомань нашу, российскую, там тоже люди живут… Это для тех, кто недавно распылялся о провинциях и доказывал, что свой народ надо уважать, типа.А тут появляется Коновалов и давай рассказывать, что у него там, в КРОВИ! МАРАЗМ!
- Евгений Коновалов
- 28 сентября 2013, 23:14
- +1
У Александра Маршала есть песня под названием «Иркутская история»… Он может уже и не помнит о ней, да только вот эта самая песня стала негласным гимном для моей «малой родины»… Вспоминаю, как я с чувством гордости очередной раз слушал эту песню. Был период, когда её крутили каждый день, наверное в течении года. Так вот я сделал подобную песню, только об Актюбинске. Не важно, Россия это, или нет. Главное чтоб от души и с душой.
Снежинка, будьте Бодрее и Добрее...)))
Снежинка, будьте Бодрее и Добрее...)))
- Sneginka
- 28 сентября 2013, 23:20
- -4
Как это не важно, Россия или нет??? МНЕ очень даже важно что там в КРОВИ у русского человека.Скажите прямо, коммерческий заказ, заплатили — спел.А иначе, я никогда этого не пойму…
- ДмитрийОсипов
- 29 сентября 2013, 09:56
- +1
Скажите прямо, коммерческий заказ, заплатили — спел.А иначе, я никогда этого не пойму…Даже если и так?!?!
Не умеете Вы за чужие успехи порадоваться… люди РАБОТАЮТ!!!( на рекламу, на деньги, на успех...)
А вот желчью брызгать — это обязательно…
обличители блин!!!
- Support
- 30 сентября 2013, 20:27
- +1
Стоит упомянуть, что первым исполнителем «Иркутской истории» был ее автор, Александр Вулых. Как раз и родившийся в Сибири, написавший о своих родных местах. Александр же к ним имеет отношение весьма отдаленное… что нисколько не умаляет убедительности его исполнения.
Вечный спор, наподобие известного мнения Кучина и Новикова против Круга и Розенбаума — «да какое имеет право упоминать в своих песнях тюрьму тот, кто там не сидел».
Вечный спор, наподобие известного мнения Кучина и Новикова против Круга и Розенбаума — «да какое имеет право упоминать в своих песнях тюрьму тот, кто там не сидел».
- Innastar
- 30 сентября 2013, 20:41
- +1
«да какое имеет право упоминать в своих песнях тюрьму тот, кто там не сидел».Если рассматривать под углом АВТОР, СОЧИНИТЕЛЬ, АРТИСТ… типа, когда писатель пишет об экспедиции на северный полюс не выходя из комнаты? Да. И Круг и Розенбаум — авторы, артисты. Все нормально.
Но, если говорить именно о примере с тюрьмой… тут, как вы понимаете, дело не только в этом…
Пример, как бы и подходит… но, немного не подходит.
А в целом, конечно понятно, что имеется в виду.
Артист, автор не просто может, а должен сочинять ШИРЕ, чем то, что он лично пережил. Это его предназначение.
- cheren
- 28 сентября 2013, 22:47
- +2
Насчёт подхалимажа — не согласен, доброе слово и собаке приятно. И пусть будет одной хорошей песней о городе больше, там тоже люди, и хотят гордиться тем местом где живут. Спой её, Женя, не слушай пессимистов. Делай что должен, остальное — как получится.
- irinas6
- 28 сентября 2013, 23:18
- +3
Доставить людям приятное… это ж здорово! Приятная песня!!! Удачи!!!
- deleted_user3039
- 28 сентября 2013, 23:25
- 0
песня вполне форматная… далее можно заменить Актюбинск на «Челябинск» или «Находка» — и всё, позывные городу обеспечены… кстати, а почему топик в разделе «Жизнь сайта»?? мы все живём этой песней… или просто живём в Актюбинске?
- tesla
- 28 сентября 2013, 23:35
- +1
Практически у каждого города есть своя песня!
Но, наверное Москва в этом плане — всех перещеголяла!!!)
Но, наверное Москва в этом плане — всех перещеголяла!!!)
- barum_1
- 28 сентября 2013, 23:38
- +2
Все правильно
Не надо стыдливо отводить глаза
Разумеется песня-пиар
Неплохой вариант, кстати
Надо втроем артистам песню исполнить заканчивая концерт
В следующий приезд будет проще собрать полный зал — ЗАПОМНЯТСЯ
Кстати, (небольшой самопиар) — Мои друзья участвуют в проекте на ТВ-канале РОССИЯ 1 и накануне почти, своего выступления, попросили меня написать текст, чтобы один из них озвучил своей музыкой
Песенка получилось и ребятам даже дали припев в эфире спеть
Так вот, когда их спросили — Зачем вы написали эту песню, чтобы за вас проголосовало как можно больше зрителей?
Они не стали говорить о том. что песня выразила их состояние души, не стали плести высоким слогом о выплеске чувств…
Они честно ответили — КОНЕЧНО, ЧЕГО СКРЫВАТЬ-ТО?
И были награждены за это аплодисментами.
Ребяты!
Вы ж продюсеры!
О чем базар?
Не надо стыдливо отводить глаза
Разумеется песня-пиар
Неплохой вариант, кстати
Надо втроем артистам песню исполнить заканчивая концерт
В следующий приезд будет проще собрать полный зал — ЗАПОМНЯТСЯ
Кстати, (небольшой самопиар) — Мои друзья участвуют в проекте на ТВ-канале РОССИЯ 1 и накануне почти, своего выступления, попросили меня написать текст, чтобы один из них озвучил своей музыкой
Песенка получилось и ребятам даже дали припев в эфире спеть
Так вот, когда их спросили — Зачем вы написали эту песню, чтобы за вас проголосовало как можно больше зрителей?
Они не стали говорить о том. что песня выразила их состояние души, не стали плести высоким слогом о выплеске чувств…
Они честно ответили — КОНЕЧНО, ЧЕГО СКРЫВАТЬ-ТО?
И были награждены за это аплодисментами.
Ребяты!
Вы ж продюсеры!
О чем базар?
- barum_1
- 28 сентября 2013, 23:42
- +2
Но помимо БЕЗУСЛОВНО РЕКЛАМНОЙ АКЦИИ, еще и дань уважения городу.
Господа поэты!
Господа композиторы!
Вы что, никогда не писали поздравительных песен?
Уважая тех, кто позвал вас в гости и желая СДЕЛАТЬ ИМ ПРИЯТНОЕ?
Господа поэты!
Господа композиторы!
Вы что, никогда не писали поздравительных песен?
Уважая тех, кто позвал вас в гости и желая СДЕЛАТЬ ИМ ПРИЯТНОЕ?
- Евгений Коновалов
- 28 сентября 2013, 23:46
- 0
Соглашусь с Сергеем Константиновичем.
Добавлю только ещё одно. Плюс ко всему я ЭКСПЕРИМЕНТИРУЮ!
Не попробовав, не узнаешь.
Добавлю только ещё одно. Плюс ко всему я ЭКСПЕРИМЕНТИРУЮ!
Не попробовав, не узнаешь.
- Sneginka
- 28 сентября 2013, 23:59
- -1
Когда русский мужик поёт такое ради рекламы мне например неприятно, а им казАкам безусловно слух ласкает когда представитель русского народа на их языке песни поёт.Как они вас ещё народным не сделали?
- Евгений Коновалов
- 29 сентября 2013, 00:15
- 0
Спеть на Казахском языке было моей идеей… Если хотите «фишкой».
Записывали пофразно… «подпевая» исполненному на заранее переведённый припев очень профессиональному певцу… Спели, отправили. Получили одобрение от настоящих Казахов. Чтоб уж наверняка как говорится. Планируется съёмка концертного видео клипа именно на эту песню.
Данная песня естественно не войдёт в мой альбом. Она будет «жить» именно в Актюбинске. Надеюсь, что будет «жить»…
Записывали пофразно… «подпевая» исполненному на заранее переведённый припев очень профессиональному певцу… Спели, отправили. Получили одобрение от настоящих Казахов. Чтоб уж наверняка как говорится. Планируется съёмка концертного видео клипа именно на эту песню.
Данная песня естественно не войдёт в мой альбом. Она будет «жить» именно в Актюбинске. Надеюсь, что будет «жить»…
- Sneginka
- 29 сентября 2013, 00:19
- -2
Я о другом совсем, вы видимо не понимаете.Где реклама, там и Родина.Патриоты, блин.
- cheren
- 29 сентября 2013, 09:54
- 0
казАкамЭто опечатка или вы всерьёз считаете что в Казахстан заселён представителями государства Российского казаками?! Тогда в чём проблема-то?! ;-))))))) И вообще мы, похоже, быстро забыли, что совсем недавно были одной дружной страной, а в армии я даже дружил не с одним представителем этой республики. А с одним даже подрался(кстати комсоргом роты). И далась вам, Злата, тема национализма сейчас. Не к месту. А выразить своё уважение к хозяину в гостях — это не подхалимаж а честь для гостя.
- Sneginka
- 29 сентября 2013, 10:05
- 0
Я там, в комментах написала, что для меня является данью уважения к гостям.Сейчас опять не в ту степь тему заведёте.А казАки и казакИ чуть отличаются, всё-таки))))))))))
- barum_1
- 29 сентября 2013, 10:13
- 0
Блин! Вы наверное сами казашка?
Злата!!!
Я может сам в душе каЗах!
Я два года на Имантау рыбу ловил!
В Арык-балыке кумысом умывался, а Ишим вплавь переплывал (благо узкий)
Я впервые в Кокчетав попал с одним рублем в кармане и двое суток на вокзале болтался!
Я еще шашлык по 26 копеек за порцию там, застал!
И Вы мне объяснять будете, оскорбил Коновалов их своей песней или нет?
Да он же написал выше — Со вчерашнего утра данная песня ротируется на трёх радио волнах этого небольшого городка!
Какие могут быть ПОСЛЕ этого вопросы вообще?
Злата!!!
Я может сам в душе каЗах!
Я два года на Имантау рыбу ловил!
В Арык-балыке кумысом умывался, а Ишим вплавь переплывал (благо узкий)
Я впервые в Кокчетав попал с одним рублем в кармане и двое суток на вокзале болтался!
Я еще шашлык по 26 копеек за порцию там, застал!
И Вы мне объяснять будете, оскорбил Коновалов их своей песней или нет?
Да он же написал выше — Со вчерашнего утра данная песня ротируется на трёх радио волнах этого небольшого городка!
Какие могут быть ПОСЛЕ этого вопросы вообще?
- Sneginka
- 29 сентября 2013, 11:22
- -3
Последний абзац и есть то, что оскорбляет не казаХов, а меня, как человека, считающего себя русским и по нации и по духу.Ради ротаций и Америке в любви признаются некоторые, если возможность будет.Извините, поздно Ваш коммент заметила.
- cheren
- 29 сентября 2013, 10:15
- 0
Половину этой недели я провёл в командировке в нашем Нижегородском городке, родине одного ооочень знаменитого нашего земляка. Мягко говоря — не впечатлил, да ещё большие цены, толпы алкашей, их жёны, вынужденные работать на двух работах с зарплатами 5-6 тыс. р. чтобы хоть как-то тащить семью. Думаете я буду писать о нём песню?! Вряд-ли. А Евгению понравился город, так о почему же не написать-то?!!! И чего вы всё тут ищете, непонятно. Вы, случаем, в одноклассниках не играете в «найди кота»? ;-)))
- Sneginka
- 29 сентября 2013, 12:00
- -3
У меня просто слов нет.ВЫ вдумайтесь, что написали… куда мы катимся? Правильно, нафига о России песни писать, лучше о Актюбинске.Им понравится, ротации будут.Выгоднее.ПИ… Ц!!!
- Sneginka
- 29 сентября 2013, 12:08
- -1
Посчитает нужным забанить-пусть.Ненавижу лизоблюдство во всех его проявлениях.
- Lazydoc
- 29 сентября 2013, 12:13
- 0
Ненавижу лизоблюдство во всех его проявленияхЭто называется «твердая позиция».
Это как:
«Мальчик был очень-очень честным. И когда в гостях он разбил фамильную фазу, то не только не побоялся в этом честно признаться — но и хозяйку обматерил, и дочке ее фингал поставил.»
комментарий был удален
комментарий был удален
- barum_1
- 29 сентября 2013, 00:30
- +1
А скучно!
Вот и ловят черную кошку в темной комнате — А ЕЕ ТАМ НЕТ!!!
Один проект жалостный предложил, да так что сам в нем запутался
Другие в нормальной песне готовы увидеть оскорбление целого народа
Злата!
После Ваших комментариев, я могу представить как и в чем Вы ходите в гости
Маникюр — перебьются!
Прическа — Еще подумают, что я СПЕЦИАЛЬНО, чтобы понравилась!
Подарок к дню рождения — сойдет и так, не дай бог за подхалимаж примут!
А вот одна из самых моих любимых певиц, очень доброй и широкой души человек Люба Шепилова, в ЛЮБОМ концерте не менее трех раз переодевается и к каждому костюму у нее СВОЙ набор украшений (кольца, браслеты, сережки...) А на фига?
А все просто — Она зрителя уважает, любит и поэтому ХОЧЕТ ЗРИТЕЛЮ НРАВИТЬСЯ!
И нравится!
Вот и ловят черную кошку в темной комнате — А ЕЕ ТАМ НЕТ!!!
Один проект жалостный предложил, да так что сам в нем запутался
Другие в нормальной песне готовы увидеть оскорбление целого народа
Злата!
После Ваших комментариев, я могу представить как и в чем Вы ходите в гости
Маникюр — перебьются!
Прическа — Еще подумают, что я СПЕЦИАЛЬНО, чтобы понравилась!
Подарок к дню рождения — сойдет и так, не дай бог за подхалимаж примут!
А вот одна из самых моих любимых певиц, очень доброй и широкой души человек Люба Шепилова, в ЛЮБОМ концерте не менее трех раз переодевается и к каждому костюму у нее СВОЙ набор украшений (кольца, браслеты, сережки...) А на фига?
А все просто — Она зрителя уважает, любит и поэтому ХОЧЕТ ЗРИТЕЛЮ НРАВИТЬСЯ!
И нравится!
- barum_1
- 29 сентября 2013, 00:40
- +4
Зато Вы не хотите понять, что поступок Коновалова, не пРоступок
Опа! Вспомнил!
А что это тут Ваш ненаглядный Андрей Бандера на суржике спел и зачем?
Кстати, а разве нет мнения некоторых украинцев, что суржик, это оскорбление их великой нации?
Опа! Вспомнил!
А что это тут Ваш ненаглядный Андрей Бандера на суржике спел и зачем?
Кстати, а разве нет мнения некоторых украинцев, что суржик, это оскорбление их великой нации?
- Sneginka
- 29 сентября 2013, 09:09
- -1
По мне, ничего хорошего в поступке Коновалова нет, абсолютно.Хочешь отдать дань уважения народу, традициям, городу-пой ИХ национальную песню, по типу нашей «Катюши»,«Калинки итд, поприветствуй публику на их языке, этого достаточно.Я не особо хорошо воспринимаю бандеринскую песню, но она как раз и является данью уважения к принимающей стране, народу.Приехал, спел ИХ народную песню на нечуждом украинцам языке.У Коновалова в песне всё выглядит иначе.Подхалимаж в чистом виде.Ни один среднеазиатский певец на гастролях в Москве, не будет петь например,» я весь твой, люблю тебя, страна родная-Россия".А всё потому, что Родина у них одна, несмотря на вероятное уважение…
- barum_1
- 29 сентября 2013, 09:50
- 0
Да ну…
Утомили. честно!
Впрочем, это наверно не слишком НЕнормально — видеть то, что хочешь увидеть Ну и насчет СЛЫШАТЬ, соответственно
Утомили. честно!
Впрочем, это наверно не слишком НЕнормально — видеть то, что хочешь увидеть Ну и насчет СЛЫШАТЬ, соответственно
- Sneginka
- 29 сентября 2013, 09:55
- -1
И правда разговор ни о чём.Только вот слышу я исключительно то, что посчитали нужным озвучить, к сожалению.
- barum_1
- 29 сентября 2013, 10:04
- 0
Злата, я к Вам всегда хорошо относился и уважал Вашу любовь и преданность к Бандере (хотя бы потому что и сам ее, в принципе разделяю, правда с креном в благодарность) но сейчас Вы совершенно неправы
Всего доброго!
Всего доброго!
- Sneginka
- 29 сентября 2013, 10:21
- 0
Моё уважение и симпатия к тому, что и как делает Бандера, никоим образом не пересекается с произведением Коновалова.Удивительно, что Вы его упомянули именно в контексте обсуждения песни про Актюбинск.У Бандеры, кстати, есть ещё и песня«На краю моей России».
- barum_1
- 29 сентября 2013, 10:31
- 0
А у меня и Лавинчука песня АНКЕРОК, о роскошном ресторане в Завидовском дипкорпусе (Володя Патриот знает)написанная специально, чтобы доставить удовольствие хорошей подруге, работающей там когда-то директором
И что?
Песни К СЛУЧАЮ были, есть и будут!
И правильно
Все, удачи!
И что?
Песни К СЛУЧАЮ были, есть и будут!
И правильно
Все, удачи!
комментарий был удален
комментарий был удален
- Юрий Трущелёв
- 29 сентября 2013, 00:46
- +2
У нас с Валерой Антонюком есть про Венецию песня «Синьора», а с Дмитрием Лавинчуком — «Нефертити», о Хургаде. Правда, без претензий на гимн, но всё равно — это нормально, писать под впечатлением посещения какого-нить города или страны. А тексты «Геленджик», «Эль-Гуна» и «Тоскана» так и остались без музыки — если кому вдруг понадобится (мало ли!), обращайтесь.
Удачи, Женя!
Удачи, Женя!
- patriot
- 29 сентября 2013, 09:56
- +3
Отличный ход, Женя! Браво! Ты не только талантливый артист, композитор, поэт-песенник, ты еще и, замечательный, сам себе продюсер, а это дорогого стоит!!! Ведь тяжкий путь к зениту Славы начинается у подножия вершины. С иронией и состраданием относись к злопыхателям, ибо кроме желчной зависти к чужому успеху, у них за душой ничего больше нет. Всегда помни, чем выше ты поднимаешься к звездам, тем больше появляется страждущих желанием спихнуть тебя вниз. Настоящая критика это не категорическое отрицание достигнутого, а конструктивная подсказка. Удачи тебе, дружище! Очень рад твоим успехам!
- tur6133
- 29 сентября 2013, 10:13
- +4
Не понял. То задаём друг другу вопросы, как реламировать того, или иного певца, или песню, чтобы привлечь слушателя, то начинаются наезды по этой самой рекламе. Всё правильно сделал Евгений, с помощью Александра и не суть важно чем он руководствовался. Вот соберут наши Аншлаг, не без помощи этой песни и скажут тогда. Ай-да, Евгений, ай-да молодцА! Да и на будущее задел. Чего копья ломать-то? Казахи, украинцы, да пусть, хоть индейцы племени Сиу, во главе с вождём " Музыкальное ухо", у всех национальностей есть одно объединяющее их название — ЛЮДИ! Вот для людей всё это и делается. Удачи, Евгений!
- Sneginka
- 29 сентября 2013, 10:41
- -4
И это говорите ВЫ… Тот, кто недавно несколько дней подряд вёл совестливые дебаты о народе нашем, уважении итд.Ну, что Вам сказать: ай-да молодца! Неприятно, если честно, очень.
- tur6133
- 29 сентября 2013, 11:00
- +1
Я не понял, Злата, если честно, а при чём здесь наш народ? Не так давно все мы были Наш Народ, а теперь что? Давайте каждый будет петь для своих, казахи для казахов, украинцы для украинцев, тунгусы вообще пусть молчат…
Вы что хотите сказать, что в Казахстане не осталось русских, а если и остались, то они перешли на прослушивание казахских песен? Вот это как раз беда русских. Беда в том, что когда их начинают гнать взашей во времена Большой делёжки, Россия отказывает русским в российском гражданстве, равно как и в помощи, а когда они кое-как приспосабливаются жить новых государствах, так сказать, то чуть ли не обвиняют их в измене, променяли-де Русь на чёрти что, а мы им ещё песни будем петь? Ну, так чего там, давайте вернёмся в то время, когда мерилом песни являлась Советская песня и закроемся от запада и от всего мира, и будем вполне самодостаточны. Дался вам этот Актюбинск. Москву подавай. Да кто ж против-то? Берите Москву! Только ведь желающих ого-го сколько, а она не резиновая, хотя порой кажется, что резиновая. Так что никуда от Актюбинсков и прочих городов и нероссийских государств не деться. Увы, но так.
Вы что хотите сказать, что в Казахстане не осталось русских, а если и остались, то они перешли на прослушивание казахских песен? Вот это как раз беда русских. Беда в том, что когда их начинают гнать взашей во времена Большой делёжки, Россия отказывает русским в российском гражданстве, равно как и в помощи, а когда они кое-как приспосабливаются жить новых государствах, так сказать, то чуть ли не обвиняют их в измене, променяли-де Русь на чёрти что, а мы им ещё песни будем петь? Ну, так чего там, давайте вернёмся в то время, когда мерилом песни являлась Советская песня и закроемся от запада и от всего мира, и будем вполне самодостаточны. Дался вам этот Актюбинск. Москву подавай. Да кто ж против-то? Берите Москву! Только ведь желающих ого-го сколько, а она не резиновая, хотя порой кажется, что резиновая. Так что никуда от Актюбинсков и прочих городов и нероссийских государств не деться. Увы, но так.
- Иван Смирнов
- 29 сентября 2013, 10:56
- +1
И чего спорить то? Песня хорошая, а это сейчас главное. К тому же такие песни должны быть всегда. Не про столицу, а именно про такие города. И государство тут без разницы. Жизнь не ограничена кольцевыми вокруг столиц…
Не помню где прозвучала интересная фраза от лица жителя столицы: «Интересно, а есть ли жизнь в замкадье?» Есть! Поэтому и надо таких песен побольше.
Не помню где прозвучала интересная фраза от лица жителя столицы: «Интересно, а есть ли жизнь в замкадье?» Есть! Поэтому и надо таких песен побольше.
- Sneginka
- 29 сентября 2013, 11:06
- -2
Вы правы, песни-посвящения должны быть, есть и будут.Только вот другие они по смыслу должны быть для НАС.Вы внимательно текст послушайте., а впрочем, как совершенно справедливо заметил Сергей Константинович, каждый слышит то, что слышит, я бы ещё добавила, что удобнее в определённой ситуации.
- Lazydoc
- 29 сентября 2013, 11:34
- +1
Песня хорошая, теплая!
Клеить ярлыки на творческие взаимоотношения артиста с городом, где он выступает, и где его тепло принимают — по меньшей мере удивительно.
А придавать этому окраску шовинизма — вообще ниже всякого плинтуса.
Клеить ярлыки на творческие взаимоотношения артиста с городом, где он выступает, и где его тепло принимают — по меньшей мере удивительно.
А придавать этому окраску шовинизма — вообще ниже всякого плинтуса.
- shinenkov
- 29 сентября 2013, 11:54
- 0
Песня звучит — это главное!!!
к слову сказать, Казахстан и казахи в развале СССР не виноваты — предательство «произошло» к.г. — в столице нашей Родины…
абидно — что аэродромы, которые мы охраняли и на которых тренировались захватывать цели в статусе Советской Армии (пусть это и Киргизия, в Казахстане — это только аэродром близ Талды-Кургана) — сейчас США используются — но не киргизы в этом виноваты…
за полигон Эмбу и за Балхаш, и за посёлок Гвардейский!!!
и за то — что когда-то мы снова объединимся в одну огроменную сверхдержаву!!!
а песня ж не о политике — это просто хорошо сделанная песня!
Евгению дальнейших удач!!!
к слову сказать, Казахстан и казахи в развале СССР не виноваты — предательство «произошло» к.г. — в столице нашей Родины…
абидно — что аэродромы, которые мы охраняли и на которых тренировались захватывать цели в статусе Советской Армии (пусть это и Киргизия, в Казахстане — это только аэродром близ Талды-Кургана) — сейчас США используются — но не киргизы в этом виноваты…
за полигон Эмбу и за Балхаш, и за посёлок Гвардейский!!!
и за то — что когда-то мы снова объединимся в одну огроменную сверхдержаву!!!
а песня ж не о политике — это просто хорошо сделанная песня!
Евгению дальнейших удач!!!
- Lidums
- 30 сентября 2013, 20:59
- 0
Какая знакомая география! Я тоже служил в тех краях — во Фрунзе(Бишкек) в Панфиловской.
- shinenkov
- 29 сентября 2013, 12:23
- 0
в принципе я понимаю эмоции Златы…
просто они направлены как бы не в том направлении…
русский дух по сути своей — либо имперский, либо никакой, но имперский — значит объединяющий!
по большому счёту надо бы как-то изловчится и от власти людей отстранить, которые не Великую Русь возрождают, не идеалы духовные т.с.
— а самообогащением занимаются да интересам США служат…
но в этом направлении мы ничего не можем поделать — вот и прорывается из нас как бы не в ту степь борьба за национальные интересы…
вот у Пушкина была правильная русская имперская душа — в «Памятнике» это выражено весьма оригинально и правильно!
будем же достойны имперского духа Солнца нашей поэзии!!! )))
просто они направлены как бы не в том направлении…
русский дух по сути своей — либо имперский, либо никакой, но имперский — значит объединяющий!
по большому счёту надо бы как-то изловчится и от власти людей отстранить, которые не Великую Русь возрождают, не идеалы духовные т.с.
— а самообогащением занимаются да интересам США служат…
но в этом направлении мы ничего не можем поделать — вот и прорывается из нас как бы не в ту степь борьба за национальные интересы…
вот у Пушкина была правильная русская имперская душа — в «Памятнике» это выражено весьма оригинально и правильно!
будем же достойны имперского духа Солнца нашей поэзии!!! )))
- cheren
- 29 сентября 2013, 12:33
- 0
Саша, глубоко копаешь, всё намного проще, и не надо здесь себя Злате в грудь кулаком стучать:«РУССКИЕ МЫ! МЫ САМЫЕ САМЫЕ! ОСТАЛЬНЫЕ — БЫДЛО!» И что её бог эскимосской не сотворил, послушал бы я тогда её возможные речи о трудной доле малых народов севера. Перед богом все равны. А что велик русский народ — это доказательств не требует на мой взгляд.
- Sneginka
- 29 сентября 2013, 12:56
- -1
И как не стыдно писать о народе, людях, если чуть выше сами же написали то, что написали Да, для меня мой народ исключительный, самый лучший, как в принципе, и для любого нормального человека, независимо от нации… Что касается, всё-таки темы обсуждения ещё раз говорю, никакие ротации и перспективы не стоят того, чтоб другим в ножки кланяться, грубо говоря.Всё! Очень интересно, кстати, вы все действительно думаете так как написали в своих комментах.? Это не вопрос, просто странное чувство появилось…
- cheren
- 29 сентября 2013, 13:01
- 0
если чуть выше сами же написали то, что написалиИнтересно, где вы здесь расхождение увидели. Ну да ладно, видимо каждый видит то что хочет видеть. Хватит переливать из пустого в порожнее. Песня звучит на 3 радиостанциях, нравится вам это или нет, прозвучит она(надеюсь) и в славном городе Актюбинске, а вам и дальше:«не хворать». Всего хорошего! Или, как барум, когда ставит последнюю точку в отношениях:«Удачи!»
- Андрей Кряжев
- 29 сентября 2013, 12:26
- +1
Нормальный ход, Жека. Со всех сторон нормальный. Сечешь фишку ;)
- Innastar
- 29 сентября 2013, 13:00
- +2
Песня должна пробуждать чувства, дарить радость.
Жители Актюбинска получают эту радость, эти эмоции.
Что еще нужно?
Так держать!
В смысле дарить радость людям!
Сегодня в Казахстане, завтра на Камчатке и так далее!
Хочется отметить правильный ход не только, как исполнителя но разумеется и продюсера.
Евгений поет про город, для горожан, называя город по имени.
Что может быть приятней, чем слышать свое(города) имя в песне?!
Именно такие посвящения, поздравления, особенно трогают тех, кого поздравляют, кому посвящают. Не обобщенные, а ИМЕННЫЕ.
Всё, как надо!
Молодец!
Дальнейших успехов на долгом, творческом пути!
Разумеется полный плюс!!!
Жители Актюбинска получают эту радость, эти эмоции.
Что еще нужно?
Так держать!
В смысле дарить радость людям!
Сегодня в Казахстане, завтра на Камчатке и так далее!
Хочется отметить правильный ход не только, как исполнителя но разумеется и продюсера.
Евгений поет про город, для горожан, называя город по имени.
Что может быть приятней, чем слышать свое(города) имя в песне?!
Именно такие посвящения, поздравления, особенно трогают тех, кого поздравляют, кому посвящают. Не обобщенные, а ИМЕННЫЕ.
Всё, как надо!
Молодец!
Дальнейших успехов на долгом, творческом пути!
Разумеется полный плюс!!!
- chudnoyys
- 30 сентября 2013, 18:24
- +1
Внимательно прочитал комменты, прослушал песню и хочу поделиться своими рассуждениями!
Первое! Насчёт имперского духа! Далеко ходить не будем! Вот наглядные комменты Снежинки — Златы и Песня про Актюбинск Жени! В первых — комменты желчи и злобы, свойственные только некоторым малым народностям, не русским, однозначно! Отсюда вопрос к Злате — ВЫ РУССКАЯ? Теперь, про песню Жени! Это и есть имперский дух русских! Не унижая ни собственного достоинства, ни достоинства других, сделать приятное гостю, тем самым возвысив и себя, и весь русский народ! ПОЛНОЕ УВАЖЕНИЕ ОТ МЕНЯ ЛИЧНО И ЕСТЕСТВЕННО ОГРОМНЫЙ ПЛЮС!
Второе! Хорошо, когда за тебя решает огромный штат в лице продюсеров, пиарщиков и прочей лабуды, да плюс финансирование, да плюс раскрутка по СМИ не за свой счёт и т.д. Можно петь всё, что угодно и песни-леденцы, как я их называю и которые очень нравятся Злате, будут собирать некоторые финансы, тут же забываясь и не оставляя следов в сердцах слушателей, например, тех же Актюбинцев! Дело вкуса! Женя этого себе не может позволить! За его плечами нет папочки — ОН ОДИН! ОН САМ! ОТТОГО ОН ДОСТОИН УВАЖЕНИЯ, ЧТО НЕВЗИРАЯ НА ЭТО ПРОБИВАЕТ СЕБЕ ДОРОГУ САМ! И ПЕСНЯ ПРО АКТЮБИНСК, СДЕЛАННАЯ КСТАТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО И С ДУШОЙ, ДЛЯ АКТЮБИНЦЕВ, ДА И ДЛЯ МНОГИХ КАЗАХСТАНЦЕВ БУДЕТ ГОРАЗДО ПРИЯТНЕЕ ПЕСЕН-ЛЕДЕНЦОВ, В ИСПОЛНЕНИИ НЕ ЖЕНИ ЕСТЕСТВЕННО! И ПО ВТОРОМУ ПУНКТУ ОГРОМНЫЙ ПЛЮС!
И наконец третье! Так держать, Евгений! Шоу-биз не есть абстракция, а конкретное завоёвывание определённой аудитории и определённых конкретных городов и населённых пунктов с конкретными людьми! ТЫ НА ПРАВИЛЬНОМ ПУТИ! МОСКВУ ПОКА ОСТАВЬ В ПОКОЕ! ОНА БУДЕТ ТОЛЬКО СЖИРАТЬ ВСЁ ТВОЁ ТРУДОВОЕ! МОСКВА НЕ ЛЮБИТ ТРУД, ОНА ЛЮБИТ ЖРАТЬ! А завоевав таким образом определённый для себя рынок ты будешь востребован круглый год, круглый год корпоративы, концерты и т.д. обеспечивая себя и семью заработками и откладывая что-то для БРЮХА МОСКВЫ! Только так и не иначе! Я тебе на твоём сольнике честно высказал свою точку зрения и ты без обиняков её выслушал! Главное, ошибки и недостатки поправимы, так как плюсов больше!
ТАК ЧТО ОГРОМНЫЙ ПЛЮС ОТ МЕНЯ!
Первое! Насчёт имперского духа! Далеко ходить не будем! Вот наглядные комменты Снежинки — Златы и Песня про Актюбинск Жени! В первых — комменты желчи и злобы, свойственные только некоторым малым народностям, не русским, однозначно! Отсюда вопрос к Злате — ВЫ РУССКАЯ? Теперь, про песню Жени! Это и есть имперский дух русских! Не унижая ни собственного достоинства, ни достоинства других, сделать приятное гостю, тем самым возвысив и себя, и весь русский народ! ПОЛНОЕ УВАЖЕНИЕ ОТ МЕНЯ ЛИЧНО И ЕСТЕСТВЕННО ОГРОМНЫЙ ПЛЮС!
Второе! Хорошо, когда за тебя решает огромный штат в лице продюсеров, пиарщиков и прочей лабуды, да плюс финансирование, да плюс раскрутка по СМИ не за свой счёт и т.д. Можно петь всё, что угодно и песни-леденцы, как я их называю и которые очень нравятся Злате, будут собирать некоторые финансы, тут же забываясь и не оставляя следов в сердцах слушателей, например, тех же Актюбинцев! Дело вкуса! Женя этого себе не может позволить! За его плечами нет папочки — ОН ОДИН! ОН САМ! ОТТОГО ОН ДОСТОИН УВАЖЕНИЯ, ЧТО НЕВЗИРАЯ НА ЭТО ПРОБИВАЕТ СЕБЕ ДОРОГУ САМ! И ПЕСНЯ ПРО АКТЮБИНСК, СДЕЛАННАЯ КСТАТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО И С ДУШОЙ, ДЛЯ АКТЮБИНЦЕВ, ДА И ДЛЯ МНОГИХ КАЗАХСТАНЦЕВ БУДЕТ ГОРАЗДО ПРИЯТНЕЕ ПЕСЕН-ЛЕДЕНЦОВ, В ИСПОЛНЕНИИ НЕ ЖЕНИ ЕСТЕСТВЕННО! И ПО ВТОРОМУ ПУНКТУ ОГРОМНЫЙ ПЛЮС!
И наконец третье! Так держать, Евгений! Шоу-биз не есть абстракция, а конкретное завоёвывание определённой аудитории и определённых конкретных городов и населённых пунктов с конкретными людьми! ТЫ НА ПРАВИЛЬНОМ ПУТИ! МОСКВУ ПОКА ОСТАВЬ В ПОКОЕ! ОНА БУДЕТ ТОЛЬКО СЖИРАТЬ ВСЁ ТВОЁ ТРУДОВОЕ! МОСКВА НЕ ЛЮБИТ ТРУД, ОНА ЛЮБИТ ЖРАТЬ! А завоевав таким образом определённый для себя рынок ты будешь востребован круглый год, круглый год корпоративы, концерты и т.д. обеспечивая себя и семью заработками и откладывая что-то для БРЮХА МОСКВЫ! Только так и не иначе! Я тебе на твоём сольнике честно высказал свою точку зрения и ты без обиняков её выслушал! Главное, ошибки и недостатки поправимы, так как плюсов больше!
ТАК ЧТО ОГРОМНЫЙ ПЛЮС ОТ МЕНЯ!
- Sneginka
- 30 сентября 2013, 18:55
- -1
Сергей Геннадьевич, НИКАКОЙ ЗЛОБЫ, мне это чуждо.Понятно, что Вы и многие здесь питаете к Евгению тёплые чувства, но тем не менее, я думаю именно так, а не иначе.Если Вы отключите в своём воображении образ Снежинки-Людоедки и перестанете видеть злой умысел в моих словах, то я думаю, сможете сделать вывод.Вы мне вопрос задали.Отвечаю: да, я русская и никогда не пойму, почему у русского парня с севера в крови Казахстан.Можно сейчас философствовать на тему нелёгкой судьбы бедных исполнителей без поддержки итд, но я никогда не поверю, что человек не отдавал себе отчёта в том, что пишет лично, следовательно здесь чистый расчёт на банальные ротации и ничего более.Извините, не умею лицемерить и не перевариваю лизрблюдство, как писала выше.Эта тема и господин Коновалов мне более неинтересны.
- iren-star
- 30 сентября 2013, 19:25
- 0
Если честно… я не считаю, что Златой движет злоба… или зависть… или что там ещё? Просто человек высказывает своё мнение и, как я вижу, она не может искренне понять вот это:
Он не включает эту песню в свой альбом, а просто от души захотел сделать такой ПОДАРОК актюбинцам. Ну, почему не сделать приятное братским народам?))
почему у русского парня с севера в крови КазахстанЗлаточка, солнышко снежное наше))) Посмотри на это в другом ракурсе и всё станет на своё место...))) Ты смотришь на эти слова с ракурса — КТО поёт (русский парень, живущий в России). А ты посмотри с точки зрения того, что эта песня — ПОДАРОК актюбинцам… Эту песню будут слушая, подпевать САМИ АКТЮБИНЦЫ… и каждый будет это делать ОТ СЕБЯ… Я думаю, что Женя хотел, чтоб эта песня жила в сердцах актюбинцев и пелась ИМИ (как бы каждый от себя), подпевалась ИМИ… А Женя лишь озвучил то, что звучит в сердцах местных жителей в отношении их родного города.
Он не включает эту песню в свой альбом, а просто от души захотел сделать такой ПОДАРОК актюбинцам. Ну, почему не сделать приятное братским народам?))
- Sneginka
- 30 сентября 2013, 19:36
- 0
Ирина, милый, добрый человек, у меня такое восприятие и всё тут.Приятно гражданам Казахстана можно было сделать другими словами.Не захотел, видно сильно зацепило.
- iren-star
- 30 сентября 2013, 18:36
- +1
Очень хороший подарок актюбинцам!
Молодец, Женя!
На мой взгляд песню можно было бы назвать «Город на белом холме»… красивые строки…
Удачи, Жень!++
Молодец, Женя!
На мой взгляд песню можно было бы назвать «Город на белом холме»… красивые строки…
Удачи, Жень!++
- Якира
- 30 сентября 2013, 18:57
- +1
Женя — молодЕц! Удачи тебе в Актюбинске! Кланяйся городу от меня...))) Два годика и там пришлось пожить!
- Lidums
- 30 сентября 2013, 21:14
- +2
Очень хорошо, когда артист уважает своего зрителя и неважно какая национальность!
- rodin
- 10 октября 2013, 20:05
- 0
Во блин… почитал. Бред сивой кобылы.
Жека, что нравится то и пой. К чему душа лежит, то и пой. А зависти и желчи, тем больше рядом будет, чем выше будешь подниматься. Песня-то для ЛЮДЕЙ!!!
Жека, что нравится то и пой. К чему душа лежит, то и пой. А зависти и желчи, тем больше рядом будет, чем выше будешь подниматься. Песня-то для ЛЮДЕЙ!!!
Комментарии
97