Жизнь сайта
Водяное перемирие
Lazydoc05 Июль 2013
«… и когда дикий слон Хатхи, который живет сто лет и даже больше, увидел длинный синий каменный хребет, выступивший из-под воды посередине потока, он узнал Скалу Мира и тут же поднял хобот и затрубил, объявляя Водяное Перемирие, как пятьдесят лет назад объявил это Перемирие его отец. Олени, дикие свиньи и буйволы хрипло подхватили его призыв, а коршун Чиль, летая над землей большими кругами, свистом и криком извещал джунгли о Перемирии.
По Закону Джунглей за убийство у водопоя полагается смерть, если Перемирие уже объявлено...»
Р.Киплинг «Маугли»
Прошу прощения за достаточно длинную цитату.
Ни в коем случае не собираюсь рядиться в тогу миротворца. Сам не доволен многим и многими, не смотря на попытки непредвзятости. Сам, так или иначе, участвовал в том, чего и видеть бы не хотел.
Последние месяцы сайт напоминает джунгли перед засухой. Количество «благотворной влаги» приносимой участниками сайта заметно сократилось.
Количество конфликтов и «взаимных недопониманий» наоборот увеличилось. И что из этих двух фактов является следствием, а что причиной — разницы нет. Но дальнейшее нарастание «засухи» может привести к коллапсу сайта как продюсерского инструмента и «творческой базы» СП.
Предлагаю объявить добровольный мораторий сроком на один месяц на любые склоки и выяснения отношений. Вместо них займемся продюсированием и творчеством – как не менее раза призывал (наверное) каждый из нас. Возможно за месяц этого «водяного перемирия» мы вспомним, как это — обходиться без «высокого градуса» отношений. И попробуем, как это – сотрудничать без оглядки на старые обиды, предвзятость и предпочтения.
У каждого к этому может быть собственное отношение, вплоть до полного неприятия – и это мнение придется тоже уважать.
Однако, если решение о «водяном перемирии» будет принято большинством и одобрено администрацией – нарушивших придется «ограничивать» до истечения общего «моратория».
Для чистоты эксперимента можно было бы объявить «амнистию» всем находящимся в бане. Все «любители острого» все равно там окажутся – это будет их «добровольное решение».
Давайте попробуем дать себе вдохнуть свежего воздуха и успокоиться – слишком жаркое получается лето.
Давайте вспомним, что мы не только ники и аватары НП, авторы и народные продюсеры, чьи-то виртуальные (и не только) друзья и недруги, а живые хорошие люди — взрослые и разные, с кучей собственных бед, радостей, проблем, сомнений и запросто непростой жизнью. Так проще удержаться от многого.
Я первым приношу извинения всем, кого обидел вольно или невольно, и обещаю не вспоминать старых обид как минимум на протяжении месяца предлагаемого перемирия.
Я не знаю, было ли что-то подобное на «старом сайте». Я прошу попробовать на новом и по-новому.
Надеюсь на вашу поддержку. Может попробовать и получится?
Или же надо действительно «дать отдохнуть» всем от всех, как предлагает Сергей Константинович.
- Innastar
- 05 июля 2013, 18:49
- +1
Глеб с удовольствием поддерживаю)) Уже сама не знала, как перемириться))) Все не ангелы и я первая!!!)))))) Упертость, нервы, ничем Бог не обделил))))) Я ЗА!!! И ХОРОШО, ЧТО ПРИШЕЛ))
- Lazydoc
- 05 июля 2013, 23:26
- 0
Кстати, если по этому поводу будет что сказать кому из забаненых — пишите.
Надеюсь, администрация не будет возражать против репостинга по этому поводу.
Надеюсь, администрация не будет возражать против репостинга по этому поводу.
- nika
- 05 июля 2013, 18:17
- +1
Глеб… можешь не соглашаться, обижаться на меня… НО… я считаю, что чем меньше статей будет писаться и размещаться на сайте( автор каждой считает, что делает это из благих намерений) тем… более спокойная обстановка будет на сайте! Всем мира… и новых творческих свершений… с теплом Ника
- tesla
- 05 июля 2013, 18:20
- +3
Я думаю, что эта статья — потенциальный Бан, как минимум ещё для двух-трёх Нарпродов!))
- Lazydoc
- 05 июля 2013, 18:21
- 0
Ника, я предложил то, что предложил. Статьи отнюдь не являются причиной происходящего. «Гореть» начинает запросто в любых топиках.
Я ни на кого не собираюсь обижаться, и готов со всеми согласиться.
Я сказал то, что посчитал нужным. Если этот топик будет очередной статьей для «бурления» — значит я ошибся и «медицина бессильна».
Я ни на кого не собираюсь обижаться, и готов со всеми согласиться.
Я сказал то, что посчитал нужным. Если этот топик будет очередной статьей для «бурления» — значит я ошибся и «медицина бессильна».
- nika
- 05 июля 2013, 18:29
- +3
Глеб, мне очень жаль, что не умею я статьи писать)) А то написала бы статью, в которой предложила бы наложить МАРАТОРИЙ… на написание статей… хотя бы на месяц)))) может Танечку попросить)))))
- tesla
- 05 июля 2013, 18:37
- +2
Трансплантацию мозга ещё не научились делать светилы медицинских наук!
А посему, у каждого свои доморощенные извилины — проспиртованные, прокуренные и т.д… То, что творится на сайте — вполне предсказуемо.
Вы же сами прекрасно понимаете, что творческие натуры — неуравновешенны и очень ранимы… Стоит задеть струнку — как тут же происходит детонация взрывчатого вещества данного субъекта!!!
С другой стороны мы узнаём человека во всей его красе!)))
Желаю всем удачи и творческих побед!!!
А посему, у каждого свои доморощенные извилины — проспиртованные, прокуренные и т.д… То, что творится на сайте — вполне предсказуемо.
Вы же сами прекрасно понимаете, что творческие натуры — неуравновешенны и очень ранимы… Стоит задеть струнку — как тут же происходит детонация взрывчатого вещества данного субъекта!!!
С другой стороны мы узнаём человека во всей его красе!)))
Желаю всем удачи и творческих побед!!!
- takprosto
- 05 июля 2013, 18:41
- +2
мы узнаём человека во всей его красеОх, Юрий… ВСЯ краса не видна как правило))) Есть еще и лички и другие ресурсы. Вот там пышным цветом. А здесь чуть не ангелы
- tesla
- 05 июля 2013, 18:46
- +1
Я такие письма удаляю, без суда и следствия, чтобы не было искушения поцапаться!)))
- takprosto
- 05 июля 2013, 18:52
- +2
ну я тож возле сердца не ношу))) Я к тому что ВО ВСЕЙ КРАСЕ видимо на сайте стесняются предстать. Хотя краса она и есть краса, че стесняться ее))) Все равно пробьется, не спрячешь никуда)))
- takprosto
- 05 июля 2013, 18:29
- +5
Ох, Глеб… Поставлю плюсы… А после перемирия? Честно… ДОСТАЛО!
Я предлагала писать КОНСТРУКТИВНЫЕ статьи, по делу, по работе, по творчеству.
Это видимо никому не надо.
Перемирие можно объявить, но тут же начнется выяснение отношений кто более правильно перемиривается)))
В общем-то я в коммунизм верила… Когда-то, давно правда… Почему бы и нет.
Но сдается мне что жара ни причем и бури магнитные тож.
от безделья и невостребованности народ баламутится
Я предлагала писать КОНСТРУКТИВНЫЕ статьи, по делу, по работе, по творчеству.
Это видимо никому не надо.
Перемирие можно объявить, но тут же начнется выяснение отношений кто более правильно перемиривается)))
В общем-то я в коммунизм верила… Когда-то, давно правда… Почему бы и нет.
Но сдается мне что жара ни причем и бури магнитные тож.
от безделья и невостребованности народ баламутится
- Lazydoc
- 05 июля 2013, 18:33
- +1
Ну, если не пробовать, то и выяснить не получиться.
А окончание драки — это такой себе коммунизм — ближе к капитализму, когда всем (или почти всем) выгодно (в той или иной степени).
Точнее «если».
А окончание драки — это такой себе коммунизм — ближе к капитализму, когда всем (или почти всем) выгодно (в той или иной степени).
Точнее «если».
- takprosto
- 05 июля 2013, 18:36
- +3
Глеб, сдается мне что кому-то выгодно совсем другое. А я редко ошибаюсь. никогда практически
Прям чет у меня запелось
Опять статья…
Но хорошо хоть не моя…
Прям чет у меня запелось
Опять статья…
Но хорошо хоть не моя…
- Lazydoc
- 05 июля 2013, 18:40
- 0
Дык, с прибором, что выгодно этому кому. Я и предлагаю — поперек.
А ежели есть подозрение, что у меня зуд написать статью (по любой причине) — дык я ж все равно никого не убежу в противном.
Я вообще предполагал, что ничего более писать не стану — так получилось.
А ежели есть подозрение, что у меня зуд написать статью (по любой причине) — дык я ж все равно никого не убежу в противном.
Я вообще предполагал, что ничего более писать не стану — так получилось.
- takprosto
- 05 июля 2013, 18:48
- +2
Я вообще предполагал, что ничего более писать не стану — так получилось.это общая болезнь сайта. Ты не первопроходец. Дверь тут регулярно громко хлопает, потом с таким тииихим скрипом открывается)))
- Lazydoc
- 05 июля 2013, 18:51
- +1
Я Тань, не люблю хлопать дверью. Иногда полезно переспросить остающихся так ли ты их понял. Для уточнения. Особенно, если есть шанс уйти насовсем.
- nika
- 05 июля 2013, 18:40
- +1
Тань… я ведь уйти уже собралась))) но твой комент… что-то с чем-то)))) ПОДДЕРЖИВАЮ, ироничная ты наша))) умничка просто!))
- cheren
- 05 июля 2013, 18:38
- +3
КАВАБУНГА!!! А теперь танцы! ;-))))))) Касыгумгарумгеее, газыыы гумга!
- shinenkov
- 05 июля 2013, 18:49
- +5
призвы к миру все стремятся обосновать с каких-то высоких позиций, а едь можно необходимость мира обосновать и с противоположной стороны, т.с. — вполне цинично, что я и сделаю:
Жизнь проста: пожИл и пОмер.
Бросьте разум горячить —
В этом плане свежий номер
Очень трудно отмочить!
вот и нефиг усложнять и ругацца!
худой мир лучше весёлого и задиристого мордобоя… :(
Жизнь проста: пожИл и пОмер.
Бросьте разум горячить —
В этом плане свежий номер
Очень трудно отмочить!
вот и нефиг усложнять и ругацца!
худой мир лучше весёлого и задиристого мордобоя… :(
- Lazydoc
- 05 июля 2013, 18:53
- 0
Прошу прощения, если обосновал «с высоких» — пытался просто.
Бум считать, что ты представил «сокращенный вариант». За что тебе отдельное спасибо.
Бум считать, что ты представил «сокращенный вариант». За что тебе отдельное спасибо.
- shinenkov
- 05 июля 2013, 18:57
- 0
не нЕ — ты со срЕдних…
нормально тОже обосновал, хотя и недостаточно цинично… )))
нормально тОже обосновал, хотя и недостаточно цинично… )))
- tesla
- 05 июля 2013, 18:56
- 0
Обычно тот, кто чувствует своё, хоть малейшее превосходство — старается об этом заявить всеми способами! Это повелось ещё с первобытных времён!!!))
- deleted_user3039
- 05 июля 2013, 19:21
- +1
худой мир лучше весёлого и задиристого мордобоя…чтой-то?! у меня накопилась к Аксакалу Дядюшке Шы масса претензий…
он под предлогм новаций разлагает пд себя классическую языковую основу…
я требую мордобоя!!))
- Sneginka
- 05 июля 2013, 18:56
- +4
Я за тех, кто против статей))))))))))))))Ведь всё, что мы в них говорим может быть обращено и обращается против нас самих.Отсюда непонимание, со всеми вытекающими.И огромная просьба-не пишите статьи по работе сайта, хотя бы месяц.Они как красная тряпка для всех эмоциональных.Стоит только начать, слово за слово и всё плавно перетечёт в выяснения отношений.
- Lazydoc
- 05 июля 2013, 18:59
- +1
Спасибо, Злата!
Только если тут многократно повторять что-то типа «щас начнется» — оно обязательно начнется.
Попробуем без?
Только если тут многократно повторять что-то типа «щас начнется» — оно обязательно начнется.
Попробуем без?
- Lazydoc
- 05 июля 2013, 19:19
- 0
Ну, может один раз всем попробовать не зажмуривать этот самый глази?))
- shinenkov
- 05 июля 2013, 18:59
- +3
но статьи — зато они притягивают взОр…
и горячат разум…
а кто-нить вдалеке посмеивается — «во дают» как паучата в банке!!!"
и смешно дураку, то уши на боку… :(
и горячат разум…
а кто-нить вдалеке посмеивается — «во дают» как паучата в банке!!!"
и смешно дураку, то уши на боку… :(
- takprosto
- 05 июля 2013, 19:02
- +1
Не ну о работе сайта можно. О поэзии песенной, о работе в тандемах поделиться опытом, о музыке, о творчестве исполнителей. в конце-то концов о пресловутой КЦ. Честно я вот через недели две дотумкала что это такое. Новенькие думаю все теряются. Выясняется что и по техническим вопросам вопросы у народа))) Вот научила несколько человек цитаты в рамочки загонять.
Давайте об этом!
Нет, видимо ЭТО никому неинтересно
Давайте об этом!
Нет, видимо ЭТО никому неинтересно
- Lazydoc
- 05 июля 2013, 19:05
- 0
Тань, а я как раз о том, что работа потихоньку прекращается.
Хотя, возможно мне надо был не статьей, а рифмованным текстом, и в отборочные )) — фиг бы кто что сказал )))
Хотя, возможно мне надо был не статьей, а рифмованным текстом, и в отборочные )) — фиг бы кто что сказал )))
- shinenkov
- 05 июля 2013, 19:08
- +2
а лучше ащще о любви чё-нить завернуть…
ну, например, про любовь на сайте — а штО?..
и за флуд не забанят (любовь-то на сАйте) — и тема
хорошая какая-то…
ну, например, про любовь на сайте — а штО?..
и за флуд не забанят (любовь-то на сАйте) — и тема
хорошая какая-то…
- takprosto
- 05 июля 2013, 19:10
- 0
Саш, я в тебя вся влюбленная))) И ведь не я одна))) Опять драка начнется)))
- tesla
- 05 июля 2013, 19:17
- 0
Ага! — может открыть раздел Брачных услуг!)
Наверняка, в Нарпроде процентов 50% жаждущих, ищущих вторую половинку!))
Наверняка, в Нарпроде процентов 50% жаждущих, ищущих вторую половинку!))
- takprosto
- 05 июля 2013, 19:21
- 0
Хлеб у Гузеевой отобьем, не простит. Придет на сайт. никому мало не покажется
- shinenkov
- 05 июля 2013, 19:31
- 0
ну не обязательно же про какую-нить пылкую любовь, опять же с мордобоями и пр.
по прЕднюю можно, которая ни оыба ни мясо — мдержанную такую…
сейчас, кстати, выложу — у меня есть про любовь на троечку… для Бандеры, скорее всего…
по прЕднюю можно, которая ни оыба ни мясо — мдержанную такую…
сейчас, кстати, выложу — у меня есть про любовь на троечку… для Бандеры, скорее всего…
- Сатти
- 05 июля 2013, 19:08
- +1
Хорошо бы всем взяться за работу… а то то ли жара, то ли магнитные бури так повлияли...)
- shinenkov
- 05 июля 2013, 19:10
- +2
взяться за работу и — написать про любовь… (на сайте)
(в смысле — прямо на сайте и выложить, про любовь… нормальный хОд — я считаю)
(в смысле — прямо на сайте и выложить, про любовь… нормальный хОд — я считаю)
- takprosto
- 05 июля 2013, 19:20
- +1
Саш, вот можно еще поговорить о веселом шансоне. Нужен ли он нашим артистам. Твоя тема-то
комментарий был удален
- Lidums
- 05 июля 2013, 19:11
- +2
Ни в чем таком не участвовал, но наблюдать за этим горестно и какие-то нападки иногда на свой счет принимаю и голосовать уже ни за что не хочется.
Лучше мир!
Лучше мир!
- Sneginka
- 05 июля 2013, 19:30
- +1
Давайте уже в который раз ежедневно писать о том, как сильно мы любим СП и сайт.Как прочтёшь, прям гордость просыпается, все такие искренние, сентементальные-читать одно удовольствие.И разпядка от негатива.Одна сплошная любовь...)))
комментарий был удален
комментарий был удален
- tagay2012
- 05 июля 2013, 20:22
- +1
Одна сплошная любовь...)))
Ага… как в дурке.
Не… как в фильмах для взрослых...))) 21+
- Lazydoc
- 05 июля 2013, 19:32
- 0
Мне кажется, Злата, что участники сайта чаще пишут все таки не об этом, нет? )
- takprosto
- 05 июля 2013, 19:32
- +2
Да… сайт мы похоже скоро залюбим до смерти… А ведь все вроде как любим…
Каждый правда по своему. иногда уж очень по своему)))
А мож ревнуем сайт друг к дружке. Любовь без ревности никак)))
Каждый правда по своему. иногда уж очень по своему)))
А мож ревнуем сайт друг к дружке. Любовь без ревности никак)))
- Alex-sar
- 05 июля 2013, 19:38
- +2
Глеб! Поддержу на все 100.
Хотя особо и не вмешивался в предыдущие разборки.
Ребят! Коротко высказались по теме и хватит.
Танюш, Юр!!! Давайте лучше песни писать!
Хотя особо и не вмешивался в предыдущие разборки.
Ребят! Коротко высказались по теме и хватит.
Танюш, Юр!!! Давайте лучше песни писать!
- ДмитрийОсипов
- 05 июля 2013, 19:47
- +4
+2 тоже приношу извиненя всем, ежели вдруг кого словом недобрым обидел…
- tagay2012
- 05 июля 2013, 19:56
- +1
Как всегда, всё проспал...))) коротко…
Спасибо, Глеб, что оформил то, о чём я долго вопил…
Поддерживаю четырьмя руками и, со своей стороны, прошу прощения у всех, кого невольно или злонамеренно задел в своих репликах…
Спасибо, Глеб, что оформил то, о чём я долго вопил…
Поддерживаю четырьмя руками и, со своей стороны, прошу прощения у всех, кого невольно или злонамеренно задел в своих репликах…
- barum_1
- 05 июля 2013, 20:05
- +4
Полный минус за статью
Незачем ворошить остывающие угли.
Существует достаточно простой, но действенный механизм, который давно пора ввести на сайте — ЗАКРЫВАТЬ ТЕМЫ, ЕСЛИ ОБСУЖДЕНИЯ В НИХ ПЕРЕРАСТАЮТ В РАЗБОРКИ.
Я бы с этой статьи и начал.
Давайте вдыхать свежий воздух молча
Незачем ворошить остывающие угли.
Существует достаточно простой, но действенный механизм, который давно пора ввести на сайте — ЗАКРЫВАТЬ ТЕМЫ, ЕСЛИ ОБСУЖДЕНИЯ В НИХ ПЕРЕРАСТАЮТ В РАЗБОРКИ.
Я бы с этой статьи и начал.
Давайте вдыхать свежий воздух молча
- Lazydoc
- 05 июля 2013, 20:13
- +2
Спасибо, Сергей Константинович. По крайней мере пример спокойной конструктивности и (как всегда) четко обоснованного минуса.
- kost
- 05 июля 2013, 20:06
- +1
Нужно было добавить-все мы люди с кучей недостатков и достоинств.Я за любой кипиш кроме голодовки))))Мир так мир.Тоже ПРИНОШУ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ всем кого обидел, но произведения коллег продолжаю оценивать по собственному восприятию.С уважением, Константин.
комментарий был удален
- S.Deli
- 05 июля 2013, 20:58
- +4
Или же надо действительно «дать отдохнуть» всем от всех, как предлагает Сергей Константинович.
Помню, Константинович предлагал закрыть сайт на два месяца…
А собственно, с какого хрена (пардон…)? Сколько НП в этом дурацком
мордобое участвовало – не более десятка (не считал, примерно…) и не
нужно писать «отдохнуть всем от всех…». Основная масса НП в эту свору
не влезала (слава Богу!). И из-за Вас – агрессивных, не сдержанных, упёртых –
сайт закрывать не следует, он тут вообще не причём.
Пар выпустили… пора и о творчестве хотя бы подумать.
- Lazydoc
- 05 июля 2013, 21:03
- 0
Я не только о последних «баталиях».
Столкновения происходят в последнее время часто и во многих местах.И втягиваются в них в той или иной степени больше чем «десяток агрессивных».
Столкновения происходят в последнее время часто и во многих местах.И втягиваются в них в той или иной степени больше чем «десяток агрессивных».
- Lazydoc
- 05 июля 2013, 23:33
- 0
любое шоу должно вовремя заканчиваться. это отличает его от представления бродячего балагана.
- dimiyanchik
- 05 июля 2013, 23:37
- 0
Глеб это реалити, скандалы интриги расследования ток на пользу сайту — привлекают внимание так сказать, и ещё личностей набрать склонных так ваще…
я лично устал от...., но… факт
я лично устал от...., но… факт
- Lazydoc
- 05 июля 2013, 23:39
- 0
если еще и набрааать ))
то скоро только это и останется — можно будет сливать остаток, после тех кто сами уйдут
то скоро только это и останется — можно будет сливать остаток, после тех кто сами уйдут
- dimiyanchik
- 05 июля 2013, 23:52
- +1
А я просто говорю что эт ненадолго всё))))) Посмотришь скучняк наступит, сайт как в спячку впадет… Статьи нужны, но не такие конечно(перебор был с одной и той же темой и кол вом статей на неё), а вот как про саунд например, или разбор песен демо и тд… и критика нужна материала, даж порой жесткая с обидами и тд… без этого на одобрямсах сайт стухнет
- Lazydoc
- 06 июля 2013, 00:00
- 0
Кто говорит об одобрямсах и отсутствии критики, Дим?
Почему это обязательно тождественно с «неэкстремальным общением»?
Почему это обязательно тождественно с «неэкстремальным общением»?
- spartak
- 06 июля 2013, 06:42
- +1
Я за+… хотя ни с кем и не ссорился… взгляды разные на творчество(так это нормально)… изначально(концепция сайта)в ней заложена бомба… в том плане, сами кашу варим-сами ее и едим(хвалим)или не едим(ругаем)… Это все равно что, соберутся к примеру: Дробыш, Фадеев, Матвиенко.И будут выяснять; чьи песни лучше… Нам ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, НУЖЕН ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ… ПГ-что-то не очень на нас внимание обращает… и последние; давайте введем лимит на число баллов(которые может поставить Н.П.)в месяц, при чем, без разницы, плюс это или минус(общая сумма баллов)выдается на месяц в зависимости от рейтинга Н П.И не важно, использовал Н П эти баллы, или нет, через месяц количество будет таким же(или большим)если рейтинг поднялся.Очень знаете ли, мобилизует, в плане раздачи +,-.Сужу по Радару. Повторю- Я, ЗА!!!
- сергей.а
- 06 июля 2013, 09:28
- +5
Такое ощущение, простите, что ради вот ЭТОГО (статей, перемирий, извинений публичных, новых поцелуев в дёсны) всё и затевается всегда… Не лучше ли думать каково будет челу на том конце тырнета, прежде чем писАть что-то.Ну что мешает вести себя достойно…
Детсад, ей Богу, а господин Клименков, как усатый нянь с крапивой(с +2) в руках.Устал он, наверное .)(…
За статью МИНУС ессно, ибо не первая, а через месяц ещё будет, уверен…
Детсад, ей Богу, а господин Клименков, как усатый нянь с крапивой(с +2) в руках.Устал он, наверное .)(…
За статью МИНУС ессно, ибо не первая, а через месяц ещё будет, уверен…
- Lazydoc
- 06 июля 2013, 09:30
- 0
Не лучше ли думать каково будет челу на том конце тырнета, прежде чем писАть что-то.Ну что мешает вести себя достойноЭто и есть главное — спасибо Сергей.
- irinas6
- 06 июля 2013, 20:55
- +1
А через месяц напишем статью, нужны ли нам статьи о статьях, в которых обсуждаются статьи… о перемирии… Ну пусть хоть месяц…
- takprosto
- 06 июля 2013, 20:56
- +1
А через месяц напишем статью, нужны ли нам статьи о статьях, в которых обсуждаются статьи… о перемирии… Ну пусть хоть месяц…Думаю раньше гораздо
- deleted_user0026
- 08 июля 2013, 06:48
- 0
Во! Раз так, то давайте займёмся лучше выяснением творческих вопросов.
У меня один пока творческий вопрос. В чём логика соединения разных по ритмике мотивов. По ладовым делам там всё понятно. А где логика по ритмике? Почему меня это интересует? Иногда я слышу всю композицию, а иногда нет, слышу только начало и конец а середину не слышу. В таких моментах надо полагаться на знания музыкальных законов. Ещё раз. Где логика соединения разных по ритму мотивов?
У меня один пока творческий вопрос. В чём логика соединения разных по ритмике мотивов. По ладовым делам там всё понятно. А где логика по ритмике? Почему меня это интересует? Иногда я слышу всю композицию, а иногда нет, слышу только начало и конец а середину не слышу. В таких моментах надо полагаться на знания музыкальных законов. Ещё раз. Где логика соединения разных по ритму мотивов?
комментарий был удален
- deleted_user0026
- 08 июля 2013, 14:59
- 0
Валера, это я понимаю. Чего делать, когда в голове пусто. По краям густо, а в середине — голяк. За что-то надо зацепиться, должна быть логика построения ритмического рисунка. Ну вот при барабаннои парадидле ритм сохраняется, а при повторе такта кик и барабан меняются местами. Тоже логика. А то иной раз сделаешь, а тебе говорят — не лезет, не из той оперы. А где эти понятия, что в той опере. Что-то должно быть, какой-то ориентир. Говорят, сделай брейк и дальше что хочешь играй. В песнях такое редко катит.
- Leonidas1969
- 09 июля 2013, 09:56
- 0
Благое начинание, Глеб!
Однако, почему-то вспомнились кадры из нового фильма о Есенине с Безруковым в главной роли. Поэт набирался по полной в кабаках, чтобы в итоге чихвостить физиономии соратникам по цеху, и с расквашенным собственным лицом «счастливый » плёлся домой, дабы наутро творить свои гениальные вИрши…
Без боли нету счастья доли! Не так ли, господа?!
От себя желаю всем душевного равновесия, дабы не провоцировать агрессию в других и в себе!
Однако, почему-то вспомнились кадры из нового фильма о Есенине с Безруковым в главной роли. Поэт набирался по полной в кабаках, чтобы в итоге чихвостить физиономии соратникам по цеху, и с расквашенным собственным лицом «счастливый » плёлся домой, дабы наутро творить свои гениальные вИрши…
Без боли нету счастья доли! Не так ли, господа?!
От себя желаю всем душевного равновесия, дабы не провоцировать агрессию в других и в себе!
Комментарии
106