Жизнь сайта
Рыбка в банке или ход конём
Анатолий Приморский08 Апрель 2013
Привет, Народные)
Кажется, Андрей Бандера своим предложением слегка приоткрыл отдушину нашего творческого подземелья! Предлагаю развить это дело, ибо у нас есть и другие исполнители, да и АБ может долго не протянуть с такой нагрузкой.
Вполне возможно, не устраивая Карфагена, взять нашу Трою одним изящным ходом.
К 6-ти иконкам, рядом с собачкой помещаем «рыбку в банке». Рыбка будет означать фишку, изюминку в наших текстах или музыке. А нижеследующими ходами мы заинтересуем НП прежде всего стремиться к тому, чтобы в его банке — материале к песне была рыбка, без коей, конечно, невозможна никакая хорошая песня, не говоря уже о хитах, в которых мы уже давно и отчаянно нуждаемся.
1.Не чаще 1 раза в неделю каждый НП может выставить один материал с меткой «рыбка в банке», означающей, что, по мнению этого НП, в его материале есть фишка, изюминка.
2.Другие НП, если они согласны с такой трактовкой, могут добавлять по рыбке в его банку, но, если их мнение не совпадёт с мнением ПГ, то это будет им стоить -100 баллов рейтинга. Совпадёт — +100.
3.Решающий момент. Если ПГ видит рыбку в банке, то поместивший материал получает 5000(10000?) баллов к рейтингу и, соответственно, если не видят, столько же в минус. Не минусуются только те НП, кто выставляет чужой материал, не наших НП. А, чтобы они (и НП-авторы) не переусердствовали, на это у нас следующее правило:
4.Если в 3-х материалах подряд некоего НП ПГ не увидело рыбки, то этот НП лишается возможности заявлять о рыбке в течение 30 дней.
5.Конечно, никто не мешает НП накидать рыбок даже, если выставивший и не заявлял о фишке в метках, но это уже без тяжёлых (и приятных) последствий для него. Не думаю, что нам надо поощрять такую скромность-хитрость.
Кстати, хотя это и не относится к фишкам, но будет способствовать уменьшению проходного материала. Я был бы за то, чтобы ввести ещё и 8-ю иконку с рабочим названием «ЭТО СТИХИ!» (на красном фоне). А то у нас зачастую высоколобые вирши или хитросплетения изысканных образов и метафор выдают за тексты песен, ещё и восторгаются при этом и даже ставят другим в пример! Хотя для авторской песни они могут вполне сгодиться. Но, кажется, это не наш случай?
Итак. Усложнят ли предложенные нововведения работу сайта? Для НП нет. Хочешь – предлагай раз в неделю что-то с фишкой-рыбкой (всего лишь в метках написал фразу «рыбка в банке» и всё), не хочешь – всё будет у тебя, как раньше. И другим рыбки в банку бросать никто не обязан. Но, думаю, настоящих буйных и креативных у нас достаточно? Вот тогда на сайте и начнётся настоящее творчество, азарт.
Наконец — то люди начнут думать, как сделать тексты и музыку интересными, нестандартными, где у него может быть фишка? Не обязательно, кстати, она будет в образах или метафорах! Люди станут думать о форме подачи, неожиданных поворотах, приёмах. Начнутся творческие дискуссии, обсуждения. Поток халтуры потеряет смысл (для того, кто может делать что-то оригинальное). Креативщики и реальные продюсеры (которые будут выискивать для сайта материалы со стороны) получат простор для самовыражения.
Надо подумать ещё будет о достойном премировании НП за продюсерскую работу помимо выставления отборочного материала.Что касается ПГ. Вот здесь работы будет предостаточно. Актуально реальное ХУДОЖЕСТВЕННОЕ РУКОВОДСТВО в ежечасном режиме. Актуальны дискуссии, примеры для подражания, задания, конкурсы, разборы полётов (как минимум, раз в неделю).
ГОВОРИТЕ С НАМИ, делитесь планами, сомнениями. Будите в НП невостребованный потенциал. Заведите БЛОГИ АРТИСТОВ и членов ПГ именно здесь. Не зная, чем живёт артист, его предпочтения, сомнения, желания, не знаешь, что ему предлагать. Несколько строчек в блоге за день – это не очень трудно. Есть целый пласт в творчестве: шуточные, характерные песни, мистические, ремейки, песни на случай (к датам, песня-посвящение зрителям, городу и т.д.), который можно обсуждать с артистами и ПГ.
Кажется, уже много букафф. Ладно, ребята, подключайтесь, давайте разведём ПГ на диалог. Мы можем сделать сайт интересным, надо просто это захотеть.
- Анатолий Приморский
- 08 апреля 2013, 19:22
- +1
Рыбка в банке чё-то у меня маленькая на картинке.
Зато золотая. Изюму в булке тоже много не бывает…
Зато золотая. Изюму в булке тоже много не бывает…
- Анатолий Приморский
- 09 апреля 2013, 06:09
- 0
ПРЕДЛОЖЕНИЕ №2
Всё сделаем ПРОЩЕ И БЕЗ РИСКА:
1. НП раз в неделю выставляет материал с меткой «рыбка в банке».
2. ПГ может премировать только в плюс (НП только комментируют).
3. И ВСЁ. (Иконки с рыбкой и стихами могут подождать.)
Всё сделаем ПРОЩЕ И БЕЗ РИСКА:
1. НП раз в неделю выставляет материал с меткой «рыбка в банке».
2. ПГ может премировать только в плюс (НП только комментируют).
3. И ВСЁ. (Иконки с рыбкой и стихами могут подождать.)
- капиталист
- 08 апреля 2013, 20:24
- +1
Анатоль, в тебе пропадает талант Остапа Бендера… креативно мыслишь, но порой тебя так заносит, что ты теряешь чувство реальности...)))))))
p.s.Лично о себе:-В азартные игры не играю, на аферы не ведусь...)))
С уважением к твоему предложению и неравнодушию...))))
p.s.Лично о себе:-В азартные игры не играю, на аферы не ведусь...)))
С уважением к твоему предложению и неравнодушию...))))
- Анатолий Приморский
- 08 апреля 2013, 20:39
- 0
А я бы поиграл в такую игру.
± 5000 баллов.
Не уверен — не предлагай!
Зато какие пертурбации бы начались))
± 5000 баллов.
Не уверен — не предлагай!
Зато какие пертурбации бы начались))
- deleted_user3039
- 08 апреля 2013, 20:37
- 0
прежде чем добавлять рыбку, хорошо бы разобраться с собачками.
моё предложение таково: всем выйти из сумрака! вначале каммент с анализом, к нему (и только к нему) — возможность минусовать или спустить собачку.
иначе всё превращается в подпольное сведение счетов.
мог бы и себя в пример привести, «Слобода» мне кажется вполне форматным текстом, однак собачку уже спустили… неважно, КТО! важно, ПОЧЕМУ?
а рыбку я поддержу, азартом Бог не обидел..))
моё предложение таково: всем выйти из сумрака! вначале каммент с анализом, к нему (и только к нему) — возможность минусовать или спустить собачку.
иначе всё превращается в подпольное сведение счетов.
мог бы и себя в пример привести, «Слобода» мне кажется вполне форматным текстом, однак собачку уже спустили… неважно, КТО! важно, ПОЧЕМУ?
а рыбку я поддержу, азартом Бог не обидел..))
- Анатолий Приморский
- 08 апреля 2013, 20:42
- 0
Стэн, так здесь вся прелесть в том, что 5000 баллов будут давать НЕ НП!
А посему и склок должно быть меньше.
А посему и склок должно быть меньше.
- Анатолий Приморский
- 08 апреля 2013, 20:54
- 0
насчёт собачек…
Все люди счастливы одинаково и каждый несчастен по своему!
Кажется, кто-то что-то подобное уже говорил… какая засада от классика!
А, если серьёзно, Стэн, то, лая на каждую собаку, такой же и станешь.
Тебе, к счастью, не пришлось участвовать в настоящих собачих сворах, которые были здесь, когда тебя ещё не было на сайте.
Все люди счастливы одинаково и каждый несчастен по своему!
Кажется, кто-то что-то подобное уже говорил… какая засада от классика!
А, если серьёзно, Стэн, то, лая на каждую собаку, такой же и станешь.
Тебе, к счастью, не пришлось участвовать в настоящих собачих сворах, которые были здесь, когда тебя ещё не было на сайте.
- deleted_user3039
- 08 апреля 2013, 21:14
- 0
да я не особо страдаю… было когда-то на слуху «выхватить п… дюлей по понятиям»… я бы выхватил, но где понятия?!
кто что предъявит, извините за сленг?
потом, эти бумажные войны, всё-таки детский сад… не буду тему развивать, у каждого есть что вспомнить и посерьезней.
кто что предъявит, извините за сленг?
потом, эти бумажные войны, всё-таки детский сад… не буду тему развивать, у каждого есть что вспомнить и посерьезней.
- shinenkov
- 08 апреля 2013, 21:03
- 0
у меня предложение — вместо собачки нарисовать золотую рыбку — и подписать не «не подходит» как сейчас, а — «ни в колхоз, на в красну... не — написать наоборОт, мЯхко — »Рыбка подумает"…
и будет не обидно никому, что псам стравили пестню…
такое гуманистическое предложение
и будет не обидно никому, что псам стравили пестню…
такое гуманистическое предложение
- shinenkov
- 08 апреля 2013, 21:08
- 0
а коня — поставить седьмой иконкой — и именно туда каждую неделю забрасывать хиты специально для бандеры — т.с. — делать развнедельный «ход конём» — Андрею останется мирно надать на «ход конём» — чтобы самому внимательно просмотреть — што ему за хитов насочиняли…
просто, технологично…
просто, технологично…
- deleted_user3039
- 08 апреля 2013, 21:15
- 0
конгениально, Киса, как выразился бы классик.
а восьмой иконкой нарисовать бы тогда портовый кран — с прозрачным подтекстом: да клал я на всё с прибором..))
а восьмой иконкой нарисовать бы тогда портовый кран — с прозрачным подтекстом: да клал я на всё с прибором..))
- shinenkov
- 08 апреля 2013, 21:17
- +1
десятая иконка будет просто — «ворованное» — штобы без инсинуаций и недомолвок, ибо повинную голову меч не сечОт…
- Лунгул Сергей Васильевич
- 08 апреля 2013, 21:20
- 0
Александр, зачем изобретать велосипед или коня для Бандеры?
Он уже предложил способ который и ему и НП удобен.
Он уже предложил способ который и ему и НП удобен.
- shinenkov
- 08 апреля 2013, 21:28
- 0
Согласен, Сергей, но… как-то уж очень привлекательна иконка — «ход конём» — с нарисованным крылатым конём…
Бог тоже Дух нематериальный — но перед вполне материально-наглядной иконой иная мать литры слёз прольёт, сына из беды вымаливая, или дочь непутёвую…
Бандера для многих, как бог, который где-то гастролирует, а иконка будет греть сердце: именно, мол, отсюда — сам Бандера моё посмотрит…
жаль, что косноязычен и плохо словами выражаю то, што в душе… :(
Бог тоже Дух нематериальный — но перед вполне материально-наглядной иконой иная мать литры слёз прольёт, сына из беды вымаливая, или дочь непутёвую…
Бандера для многих, как бог, который где-то гастролирует, а иконка будет греть сердце: именно, мол, отсюда — сам Бандера моё посмотрит…
жаль, что косноязычен и плохо словами выражаю то, што в душе… :(
- Лунгул Сергей Васильевич
- 08 апреля 2013, 21:34
- 0
В.Клименков на старом сайте писал статью, чтоб не сажали Бандеру на белого коня…
Но про пегаса он не предупреждал....))))))
ну вы новаторы блин…
Но про пегаса он не предупреждал....))))))
ну вы новаторы блин…
- Анатолий Приморский
- 08 апреля 2013, 21:37
- +1
нет, Сергей, у Александра этот конь называется Росинант))
- Лунгул Сергей Васильевич
- 08 апреля 2013, 21:39
- 0
Я уже привык что мы с Александром говорим на разных языках…
- shinenkov
- 08 апреля 2013, 21:43
- +1
да я слЫшал — он на Парнас мужиков завозит иногда, а женщин норовит сбросить, следуя друвнеукраинской поговорке «баба с возу — кобыле легче» — но женщины наши на скаку его останавливают… к.г. — не на тех напал!
- Лунгул Сергей Васильевич
- 08 апреля 2013, 21:45
- 0
Вот и очередная тема для песенного текста…
завтра ждём.
завтра ждём.
- shinenkov
- 08 апреля 2013, 21:15
- 0
или многословно, но справедливо — «Ни в колхоз, ни в Красну армию, но рыбка подумает...»
- Анатолий Приморский
- 08 апреля 2013, 21:16
- 0
баллы, Андрей, такие для того, чтобы настоящие креативщики не смотрели на ТОП, задрав голову, а смело его штурмовали
комментарий был удален
- Lazydoc
- 08 апреля 2013, 21:18
- +1
Слишком сложно и веет тотализатором, извините.
Спекуляции этой «фишкой» очень быстро сведут на нет все светлые начинания. Появятся противники и сторонники данного «признака», которые получат широкое поле для «бурления волн», и для взаимных обвинений в «некреативности» и «перекреативноси» (это в мягкой форме).
К тому же система если нуждается, то в упрощении, а не усложнении. Так что я не верю в ее успех, извините!
Хотя, должное креативности самой идее отдать надо однозначно!
))
Спекуляции этой «фишкой» очень быстро сведут на нет все светлые начинания. Появятся противники и сторонники данного «признака», которые получат широкое поле для «бурления волн», и для взаимных обвинений в «некреативности» и «перекреативноси» (это в мягкой форме).
К тому же система если нуждается, то в упрощении, а не усложнении. Так что я не верю в ее успех, извините!
Хотя, должное креативности самой идее отдать надо однозначно!
))
- Елена Мешкова
- 08 апреля 2013, 21:19
- +2
Поймал как-то Хоттабыч Золотую рыбку. Более бесполезной сказки еще не было…
)))) ТОЛЬ… ВСЕ ЭТИ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ… ПРЕЖДЕ ВСЕГО НАПРАВЛЕНЫ НА РЕЙТИНГ. НО ВЕДЬ ПО-БОЛЬШОМУ СЧЁТУ… НЕ ЗА НИМ ЗДЕСЬ ПРИСУТСТВУЮЩИЕ!.. А РЫБКА… ЗОЛОТАЯ… КРАСИВЫЙ АТРИБУТ!))) ВОТ ЧТО МНЕ В ТЕБЕ ИМПОНИРУЕТ… ТАК ЭТО НЕРАВНОДУШИЕ!.. И БЕЗУДЕРЖНЫЕ ФАНТАЗИИ!!!)) Я ЗА ПОЗИТИВ!))… ЗА СТАТЬЮ -ПЛЮС!!)) А ЗА РЫБКУ...(ПУЩАЙ ПЛАВАЕТ В МОРЕ!))) НО ОЧЕНЬ ПРИЯТНО БЫЛО ВИДЕТЬ ТВОЁ ЖЕЛАНИЕ ВНЕСТИ НЕ ТОЛЬКО УЛУЧШЕНИЕ В КАЧЕСТВЕННЫЙ ОТБОР МАТЕРИАЛА… НО И СДЕЛАТЬ ЕГО… КРЕАТИВНЫМ!!))))
)))) ТОЛЬ… ВСЕ ЭТИ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ… ПРЕЖДЕ ВСЕГО НАПРАВЛЕНЫ НА РЕЙТИНГ. НО ВЕДЬ ПО-БОЛЬШОМУ СЧЁТУ… НЕ ЗА НИМ ЗДЕСЬ ПРИСУТСТВУЮЩИЕ!.. А РЫБКА… ЗОЛОТАЯ… КРАСИВЫЙ АТРИБУТ!))) ВОТ ЧТО МНЕ В ТЕБЕ ИМПОНИРУЕТ… ТАК ЭТО НЕРАВНОДУШИЕ!.. И БЕЗУДЕРЖНЫЕ ФАНТАЗИИ!!!)) Я ЗА ПОЗИТИВ!))… ЗА СТАТЬЮ -ПЛЮС!!)) А ЗА РЫБКУ...(ПУЩАЙ ПЛАВАЕТ В МОРЕ!))) НО ОЧЕНЬ ПРИЯТНО БЫЛО ВИДЕТЬ ТВОЁ ЖЕЛАНИЕ ВНЕСТИ НЕ ТОЛЬКО УЛУЧШЕНИЕ В КАЧЕСТВЕННЫЙ ОТБОР МАТЕРИАЛА… НО И СДЕЛАТЬ ЕГО… КРЕАТИВНЫМ!!))))
- Волгарь
- 09 апреля 2013, 01:20
- +1
ПРЕЖДЕ ВСЕГО НАПРАВЛЕНЫ НА РЕЙТИНГ. НО ВЕДЬ ПО-БОЛЬШОМУ СЧЁТУ… НЕ ЗА НИМ ЗДЕСЬ ПРИСУТСТВУЮЩИЕ!.., Лена, вынужден с тобой не согласится, некоторым товарищам — это очень нужно, у них даже есть свои хитрые приёмы, хотя громогласно заявляют, что им на это плевать.
- tur6133
- 09 апреля 2013, 08:13
- 0
Саша, дело не в том, наплевать, или не наплевать, по большому счёту не наплевать никому, в том числе и тебе. Ведь когда у тебя, очень маленький рейтинг, ты обижаешься и это видно по твоей иронии в комментах и по спциально выставляемым работам, за которые, ты сам знаешь много баллов не получишь. Мне кажется высокий рейтинг отображает в первую очередь то, что многие НП не проходят мимо работы, хотя некоторые не проходят, но не оценивают. А рейтинг? Насколько я заметил очень мало попадает в работу высокорейтинговых работ, а вот со средним гораздо больше. Конечно, Золотая рыбка, гораздо красивше злой собаки, но вряд ли это панацея для сайта.
- Волгарь
- 09 апреля 2013, 14:58
- 0
Коля, ты слегка ошибаешься, еще раз говорю тебе и всем, что мне наплевать уже давно. К своему маленькому рейтингу я уже привык давно, так же как ты привык к своему большому, но дело даже не этом. Обиды мои и ирония(как ты выразился) — как призыв и направлены на объективное голосование, только жаль что не все это осознают, получается, что здесь я бессилен.
По золотой рыбке, согласен, приятней выглядит, но не панацея.
Насколько я заметил очень мало попадает в работу высокорейтинговых работ, а вот со средним гораздо больше.Вопрос: Зачем слабый материал поднимать до небес? Ответ: Заведомо зная, что материал слаб, гнать его туда, чтобы ПГ прослушав, сказала: Во придурки, такое и со сцены.
По золотой рыбке, согласен, приятней выглядит, но не панацея.
- leandr
- 08 апреля 2013, 21:25
- 0
не уверен не в смысле Нет, а в смысле, надо крепко подумать, нужен ли азарт))
- Анатолий Приморский
- 08 апреля 2013, 21:26
- 0
Мда, настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Да я сам всегда выступал против рейтинга, но
раз он уж есть, то и его можно испльзовать во благо!
Именно эта страсть к первенству (вполне себе благородная)
и послужит здесь во благо.
Да я сам всегда выступал против рейтинга, но
раз он уж есть, то и его можно испльзовать во благо!
Именно эта страсть к первенству (вполне себе благородная)
и послужит здесь во благо.
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- Сергей Смородин
- 08 апреля 2013, 23:20
- 0
Анатолий Приморский, напоминаю [на всякий случай], что «баня» у нас вместительная.
Надеюсь, объяснять не надо, почему я напоминаю об этом?
Надеюсь, объяснять не надо, почему я напоминаю об этом?
- LYUDA
- 08 апреля 2013, 22:13
- +1
ГОВОРИТЕ С НАМИ, делитесь планами, сомнениями. Будите в НП невостребованный потенциал. Заведите БЛОГИ АРТИСТОВ и членов ПГ именно здесь. Не зная, чем живёт артист, его предпочтения, сомнения, желания, не знаешь, что ему предлагать. Несколько строчек в блоге за день – это не очень трудно. Есть целый пласт в творчестве: шуточные, характерные песни, мистические, ремейки, песни на случай (к датам, песня-посвящение зрителям, городу и т.д.), который можно обсуждать с артистами и ПГ.
Это мне больше нравится!:)
Это мне больше нравится!:)
- Анатолий Приморский
- 08 апреля 2013, 22:21
- +1
А кому, Люда, это не понравится?))
Конечно, мы все бы этого хотели!
Вот у Бандеры уже появилось понимание необходимости
такого общения.
Может быть, лёд всё-таки тронется?
Конечно, мы все бы этого хотели!
Вот у Бандеры уже появилось понимание необходимости
такого общения.
Может быть, лёд всё-таки тронется?
- RIANA
- 08 апреля 2013, 23:03
- 0
какие люди, мною обожаемые и уважаемые)))ты знаешь Толечка как я к тебе тепло… но не люблю я потрясений на сайте, я вообще за простоту
- Анатолий Приморский
- 08 апреля 2013, 23:19
- 0
А я к тебе, Лилёк, ещё нежнее))))))))))))))))
Вот так думаешь, что собирешь мёд в пчелиный улей,
а потом оказывается осиное гнездо!
И мёд отберут и покусают…
Вот так думаешь, что собирешь мёд в пчелиный улей,
а потом оказывается осиное гнездо!
И мёд отберут и покусают…
- RIANA
- 08 апреля 2013, 23:22
- +1
- Анатолий Приморский
- 08 апреля 2013, 23:29
- 0
Только меня щас к таким же пчёлкам чуть в баню не отправили!
- Анатолий Приморский
- 09 апреля 2013, 06:07
- 0
ПРЕДЛОЖЕНИЕ №2
Всё сделаем ПРОЩЕ И БЕЗ РИСКА:
1. НП раз в неделю выставляет материал с меткой «рыбка в банке».
2. ПГ может премировать только в плюс (НП только комментируют).
3. И ВСЁ. (Иконки с рыбкой и стихами могут подождать.)
Всё сделаем ПРОЩЕ И БЕЗ РИСКА:
1. НП раз в неделю выставляет материал с меткой «рыбка в банке».
2. ПГ может премировать только в плюс (НП только комментируют).
3. И ВСЁ. (Иконки с рыбкой и стихами могут подождать.)
- Lazydoc
- 09 апреля 2013, 08:49
- 0
))
Простите, Анатолий, но все это можно уместить в одну фразу — «обязать ПГ рассматривать одну работу в неделю от каждого автора»
))
Простите, Анатолий, но все это можно уместить в одну фразу — «обязать ПГ рассматривать одну работу в неделю от каждого автора»
))
- Анатолий Приморский
- 09 апреля 2013, 12:13
- 0
Да пусть ПГ хотя бы 1 из 10 работ разберут с пристрастием, с примерами!
Люди будут знать, на что им ориентироваться.
Люди будут знать, на что им ориентироваться.
- Paul
- 09 апреля 2013, 12:31
- 0
А зачем? Сколько людей – столько и мнений. Пишите, как чувствуете. Главное — не врать. А с пристрастием и НП могут разобрать. Правда…, мало кто хочет этого самого пристрастия в свой адрес, хотя, ратуют все… Крайнее время всё больше «одобрямса» и склок, не имеющих ничего общего с разбором материалов.
- SerejaCernai
- 09 апреля 2013, 09:54
- 0
Сама идея, улучшить качество отбора это хороший подход, но сам метод который Вы предлагаете Аналий, в данном виде не улучшит отбор, в опять усложнит и без того непростую ситуацию с объективностью отбора. Автор конечно может заявлять что он написал супер-хит(я имею ввиду потенциальных НП выставляющих на сайте материалы), но это всё субъективно, хит может появиться там, где о нём совсем не заявляли!!! И тогда получается что предлагаемый Вами подход, не совсем эффективен!!! Но Ваше желание улучшить ситуацию с отбором на сайте — похвально!!!
- Анатолий Приморский
- 09 апреля 2013, 12:19
- 0
Сергей, отбирать-то будет ПГ, а не НП.
И, отбирая, они невольно начнут работать, общаться с НП.
Что, безусловно, будет огромным шагом вперед.
И, отбирая, они невольно начнут работать, общаться с НП.
Что, безусловно, будет огромным шагом вперед.
Комментарии
60