Беседка
Главный Урок Поэзии
Ingvar_Donskov25 Декабрь
Поскольку мне здесь не рады — по разным причинам… расскажу на дорожку одну историю — о том как я получил главный в своей жизни урок Поэзии…
Начало 90-ых, литературное объединение «ТОмь» сначала при молодёжной газете, а затем при областном отделении Союза Писателей СССР (тогда писательский союз был один — это сйчас развлось — как поганок) Руководителем был Александр Иннокентьевич Казанцев (Председатель областного отделения СП)
Приношу как-то ему подборку своих юношеских стихотворений. Он наскоро, в коридоре просматривает и говорит мне: -Вот здсь у тебя строки — «Сквозь окно, заплаканное ливнем
Еле видно контуры домов.
Хмурый вечер месяцем, как бивнем
В клочья рвёт громады облаков.»
И тут он говорит: — А раньше — как было, до того как ты поправил? Ты ведь правил это?
«Сквозь окно, заплаканное ливнем
Акварелью — контуры домов.
Хмурый вечер месяцем, как бивнем
Вспарывает туши облаков.»
ВОТ!!! Говорит он мне — вот здесь была Поэзия, а ты её «ПЕРЕПРИЧЕСАЛ»
Много чего я от него узнал, многому научился сам, но вот это «перепричесал» — самое важное, что я уяснил для себя.
Со врменем пришла мастеровитость, начитанность… многое получается… но этот урок остаётся краугольным камнем всего, что я делаю.
Меня пригласил сюда мой хороший знакомый… но оказалось что у меня довольно неуживчивый характер. Не могу молчать, когда вижу откровенно-слабые, либо не имеющие право называться поэтическим — тексты. Не могу слушать примитивные мелодии, тем более когда они подвергаются аранжировке в неумелых руках. Я не пишу музыку сам, но вкладываю титанические усилия в работе над песней — и мне неприятно видеть как вам подсовывают сырой матриал, не потрудившись выловить приличный вариант (жалеют баллов))) Но это всё мелочь по сравнению с тем, что в этой компании крайне мало людей творчески одарённых. Они есть, но они предпочитают поменьше связываться с болотом. Сташнее всего, что это формирует предельно низкий уровень выставляемых работ. Люди сидят здесь годами… у кого-то стаж больше 10 лет… все эти мждусобойчики приучили людей которым есть что сказать — помалкивать себе в тряпочку. Не в последнюю очередь это и вина администрации. Да вы посмотрите на эти так называемые «ПРАВИЛА»!!! Сплошное НИЗЗЯ… Любое критическое замечание могут трактовать как «переход на личности» А собственно, по какому праву в этих правилах сплошные запреты? Это что, концлагерь. Почему я не могу сказать открыто то, что я думаю по поводу теста или песни? Получается, что эту застойную атмосферу сама ж администрация и культивирует, так? Вполне возможно, что этот пост снесут… поэтому на всякий случай — С наступающим Новым Годом! Цените творческую свободу и не замыкайтесь в маленьких пузырях.
«Сквозь окно, заплаканное ливнем
Акварелью — контуры домов.
Хмурый вечер месяцем, как бивнем
Вспарывает туши облаков.
Как чуднО переменились роли!
И неясно — что произошло:
То ли город корчится от боли?
То ли плачет глупое стекло?»
Начало 90-ых, литературное объединение «ТОмь» сначала при молодёжной газете, а затем при областном отделении Союза Писателей СССР (тогда писательский союз был один — это сйчас развлось — как поганок) Руководителем был Александр Иннокентьевич Казанцев (Председатель областного отделения СП)
Приношу как-то ему подборку своих юношеских стихотворений. Он наскоро, в коридоре просматривает и говорит мне: -Вот здсь у тебя строки — «Сквозь окно, заплаканное ливнем
Еле видно контуры домов.
Хмурый вечер месяцем, как бивнем
В клочья рвёт громады облаков.»
И тут он говорит: — А раньше — как было, до того как ты поправил? Ты ведь правил это?
«Сквозь окно, заплаканное ливнем
Акварелью — контуры домов.
Хмурый вечер месяцем, как бивнем
Вспарывает туши облаков.»
ВОТ!!! Говорит он мне — вот здесь была Поэзия, а ты её «ПЕРЕПРИЧЕСАЛ»
Много чего я от него узнал, многому научился сам, но вот это «перепричесал» — самое важное, что я уяснил для себя.
Со врменем пришла мастеровитость, начитанность… многое получается… но этот урок остаётся краугольным камнем всего, что я делаю.
Меня пригласил сюда мой хороший знакомый… но оказалось что у меня довольно неуживчивый характер. Не могу молчать, когда вижу откровенно-слабые, либо не имеющие право называться поэтическим — тексты. Не могу слушать примитивные мелодии, тем более когда они подвергаются аранжировке в неумелых руках. Я не пишу музыку сам, но вкладываю титанические усилия в работе над песней — и мне неприятно видеть как вам подсовывают сырой матриал, не потрудившись выловить приличный вариант (жалеют баллов))) Но это всё мелочь по сравнению с тем, что в этой компании крайне мало людей творчески одарённых. Они есть, но они предпочитают поменьше связываться с болотом. Сташнее всего, что это формирует предельно низкий уровень выставляемых работ. Люди сидят здесь годами… у кого-то стаж больше 10 лет… все эти мждусобойчики приучили людей которым есть что сказать — помалкивать себе в тряпочку. Не в последнюю очередь это и вина администрации. Да вы посмотрите на эти так называемые «ПРАВИЛА»!!! Сплошное НИЗЗЯ… Любое критическое замечание могут трактовать как «переход на личности» А собственно, по какому праву в этих правилах сплошные запреты? Это что, концлагерь. Почему я не могу сказать открыто то, что я думаю по поводу теста или песни? Получается, что эту застойную атмосферу сама ж администрация и культивирует, так? Вполне возможно, что этот пост снесут… поэтому на всякий случай — С наступающим Новым Годом! Цените творческую свободу и не замыкайтесь в маленьких пузырях.
«Сквозь окно, заплаканное ливнем
Акварелью — контуры домов.
Хмурый вечер месяцем, как бивнем
Вспарывает туши облаков.
Как чуднО переменились роли!
И неясно — что произошло:
То ли город корчится от боли?
То ли плачет глупое стекло?»

- AlexBond1960
- 26 декабря 2025, 13:26
- +1
И я очень рад! Так мало здесь тех, кто не просто плюсует! Кому небезразлично чужое творчество, вообще что-то, кроме себя любимого. Ради этого я готов принимать любую критику, даже если она кадется мне несправедливой. Как надоели графоманы, считающие любое своё слово гениальным. На месте руководства я бы оставил злесь всё как есть, пусть процветает, и сделал бы что-то другое, новое, не такое…

- Ingvar_Donskov
- 26 декабря 2025, 16:00
- +1
Проблема в том, что такого рода сообщества всегда имют замкнутую структуру. Нет выходя вовне, каждый живёт по принципу «чукча не читатель, чукча — писатель». Вот и происходит слипание между теми, кто не доставляет тебе неприятрностей (все мы люди ранимые) и восторгается любому твоему чиху — в надежде на взаимность… Это неизбежность. В пример могу привести практику многих литеретурных объдинений. Там зачастую устраивают «судилища» для лит.подборок. Заранее определяются прокуроры и защитники. Одни под микроскопом авискивают блох (аргументированно) Другие — ищут любую зацепку для оправдания. Вот там кипят страсти! Но итогом — все цчатся. А здесь… даже тактично высказанное замечание вызывает бурю эмоций. Грой театральным жестом забрасывает край тоги на плечо и удаляется… (это в лучшем случае) В худшем — закусив удела, бросается грудью на амбразуру, размахиваня при этом угрозами предположительного нарушения правил))) В общем «цирк с конЯми»)))

- StanGolem
- 26 декабря 2025, 16:14
- 0
Улыбнитесь, сделайте шаг назад и пожелайте человеку удачи… в любой дискуссии надо быть сильней своего собеседника, не так ли…

- StanGolem
- 25 декабря 2025, 18:18
- +1
Насчёт рады-не рады, тут дело такое… песни берутся редко, и жить приходится практически всем в одних и тех же условиях… то есть НарПрод — это особый вид соцсетей, в житейском плане близкий к коммуналке, у которой есть второй выход, но он всегда наполовину закрыт…
Не будьте так прямолинейны и строги… я лично строже отношусь именно к тем, кто пишет сильнее других, а зачастую и сильнее меня… с них спросу больше, поскольку именно сильный автор формирует творческую атмосферу сайта.
Она разная, но она, безусловно, имеется.
Мне будет жаль потерять Вас… люблю единомышленников.
.
Но к одиночеству давненько привык, да и сражаться с мнением коллектива не ново… доводилось работать и в руководящей прослойке. Тяжело это, идти против халтуры любого рода… но на то и боец.
В общем-то, сайт мобилен и снисходителен к слабым, а это в социальном плане важней, чем поощрение сильных.
Не будьте так прямолинейны и строги… я лично строже отношусь именно к тем, кто пишет сильнее других, а зачастую и сильнее меня… с них спросу больше, поскольку именно сильный автор формирует творческую атмосферу сайта.
Она разная, но она, безусловно, имеется.
Мне будет жаль потерять Вас… люблю единомышленников.
.
Но к одиночеству давненько привык, да и сражаться с мнением коллектива не ново… доводилось работать и в руководящей прослойке. Тяжело это, идти против халтуры любого рода… но на то и боец.
В общем-то, сайт мобилен и снисходителен к слабым, а это в социальном плане важней, чем поощрение сильных.

- Modest
- 25 декабря 2025, 21:06
- +2
В общем-то, сайт мобилен и снисходителен к слабым, а это в социальном плане важней, чем поощрение сильных.Так и есть.)

- DVD
- 25 декабря 2025, 18:21
- 0
Игорь, зачем уходить, если Вам на сайте комфортно,-оставайтесь. На сайте были разные авторы, были похожие на Вас, критиковали всех подряд.
Я поняла, что эта статья ,- камешек в мой огород?
Да, я самоучка и никто меня не учил как надо писать, но мои стихи, в свое время, похвалил Евгений Евтушенко, а это дорогого стоит!
После Вашей «похвалы» моему тексту, в мой топ никто не заглянул.
Наверняка посчитали, что там написала какая-то " букашка" по сравнению с великим… Вы нашли ошибки, я с ними согласилась, а что дальше? Человек иногда бегло прочитает и высказыывается, тут не то и там не так. А подумать? Почему автор написал именно так, а не эдак. Оставайтесь. Это мне здесь не место.
Я поняла, что эта статья ,- камешек в мой огород?
Да, я самоучка и никто меня не учил как надо писать, но мои стихи, в свое время, похвалил Евгений Евтушенко, а это дорогого стоит!
После Вашей «похвалы» моему тексту, в мой топ никто не заглянул.
Наверняка посчитали, что там написала какая-то " букашка" по сравнению с великим… Вы нашли ошибки, я с ними согласилась, а что дальше? Человек иногда бегло прочитает и высказыывается, тут не то и там не так. А подумать? Почему автор написал именно так, а не эдак. Оставайтесь. Это мне здесь не место.

- dikinet
- 25 декабря 2025, 18:29
- 0
у каждого свой путь.
Кому-то везет, кому-то нет.
Но это ничего не значит.
Мне повезло. Песню на мой текст купили недавно купили.
Завтра я размещу песню своей подружки.
Она почему-то не хочет здесь зарегиться.
Кому-то везет, кому-то нет.
Но это ничего не значит.
Мне повезло. Песню на мой текст купили недавно купили.
Завтра я размещу песню своей подружки.
Она почему-то не хочет здесь зарегиться.

- Modest
- 25 декабря 2025, 21:02
- +3
Поскольку мне здесь не радыИз-за чего такой вдруг вывод?)
Здесь все разные и в виртуальном общении иногда можно не так понять.
но оказалось что у меня довольно неуживчивый характер.)) лично я пока этого не заметил.
Не могу молчать, когда вижу откровенно-слабые, либо не имеющие право называться поэтическим — тексты. НИ правильно делаете. Умный поймет критику и скажет огромное спасибо, слабак надует губы и отправит посмотреть на себя в зеркало. Только вот критика должна быть корректной.
в этой компании крайне мало людей творчески одарённых.Ну это Вы зря, кто-то может на Вас губу до крови закусить). Кстати такие выводы недавно делал одни НП из Калининграда, но он обвинил в этом всех.
… у кого-то стаж больше 10 лет… все эти мждусобойчики приучили людей которым есть что сказать — помалкивать себе в тряпочку.У меня больше 10, с перерывами на годы. «Помалкивать» приходится не из-за того, что кто-то что-то подумает, а от катастрофического порой недостатка времени даже у пенсионера. За многие годы «старики» изучили все и всех на этом сайте, поэтому оставлять в каждом топике свои пространные комментарии не имеет смысла.
Ну а что касается Правил то их надо выполнять. Вы здесь недавно и не знаете до чего доходило «общение» с некоторыми, особенно с окраины. Теперь все намного спокойнее.
С Новым Годом и удачи!

- VNE
- 25 декабря 2025, 21:38
- 0
Ингвар, привет, дружище! Я вот тоже зашёл следом за тобой. На текстовиках стало скучно. Время такое видать. Может привыкнем вместе? Ты же Знаешь, когда требуется выдать продукт массовый, делай для уровня среднего сапиенса. Хуже само получится. Это местная политика, по крайней мере это моё первое впечатление — тут не требуется высокое искусство. На него спроса меньше, и продать его намного труднее. Ширпотреб продаётся всегда. И это не плохо, если он Качественный. Вот за качеством и охотятся.

- Modest
- 25 декабря 2025, 23:19
- +1
На текстовиках стало скучно.Когда человек приходит в незнакомую компанию ему надо в первую очередь присмотреться, прислушаться и понять, кто его полный единомышленник, кто деловой партнер, кто помощник и т.д. Единомышленник у Вас, как я понял, уже есть.)Осталось найти деловых партнеров т.е. соавторов и творить.
тут не требуется высокое искусство.Здесь требуется шансон. За высоким искусством пожалуйте в театр)
Ширпотреб продаётся всегда.И стоит недорого.
Успехов Вам!

- VNE
- 26 декабря 2025, 07:35
- -3
Уважаемый Modest, глубоко признателен за Ваши советы. Не представляю, как без них проживу. Прошу Вас постараться, изыскать возможность и при Каждом удобном случае непременно их публиковать. Буду искренне рад. С уважением, всегда Ваш поклонник.

- DVD
- 26 декабря 2025, 10:21
- +1
Глебокоуважаемые Игорь и Владимир, очень глубокО! Так глубоко, что иногда хочется сказать,-остановитесь!
Данный сайт,- не детский сад! Здесь находятся люди и очень взрослые!
Вы пришли на сайт " с мечом...", назвав тексты граффоманским высером.
Что недопустимо!
Я общаюсь с разными людьми, среди них есть люди очень высокого ранга. И ни один из них, уважаемых, не показал свой ум напоказ, восхваляя свое величие. А вы оба зашли в первый раз на сайт и плюнули в текстовиков.
Думаю, каждый уважающий себя текстовик вряд ли зайдет в ваши творения. Засим откланиваюсь. Без уважения Л.К.
Данный сайт,- не детский сад! Здесь находятся люди и очень взрослые!
Вы пришли на сайт " с мечом...", назвав тексты граффоманским высером.
Что недопустимо!
Я общаюсь с разными людьми, среди них есть люди очень высокого ранга. И ни один из них, уважаемых, не показал свой ум напоказ, восхваляя свое величие. А вы оба зашли в первый раз на сайт и плюнули в текстовиков.
Думаю, каждый уважающий себя текстовик вряд ли зайдет в ваши творения. Засим откланиваюсь. Без уважения Л.К.

- VNE
- 26 декабря 2025, 10:29
- 0
Вы несправедливы. Лично я ничьих ни текстов, ни интересов, ни личностей не затрагивал вообще никак. Это — наоборот, в мою сторону высказывали своё «ФИ». Причём — безосновательно, точнее — на основе личных мнений. А почему мне должны быть интересны их личные мнения? Тем более ничем не обоснованные? Я себе не позволяю подобного никогда, а тем более — в чужом огороде. Так что возьмите свои обратно. Пожалуйста.
P.S.
Если бы не вот это письмо от Игоря, которого я считаю другом, вообще бы не стал ничего писать. Что бы он там кому не предъявлял, это его личное — и тут я согласен — зря он влезает, куда не просят.
P.S.
Если бы не вот это письмо от Игоря, которого я считаю другом, вообще бы не стал ничего писать. Что бы он там кому не предъявлял, это его личное — и тут я согласен — зря он влезает, куда не просят.

- Natalia Cherednikova
- 26 декабря 2025, 10:33
- +3
зря он влезает, куда не просят.
Вообще-то это принцип работы сайта и отбора произведений. А мнения и «фи» оставляются не для авторов, а для ПГ.

- VNE
- 26 декабря 2025, 10:45
- +1
Спасибо, Наталия, я уже понял что и как и главное — зачем.
;-)) Надеюсь впредь от меня никому ничего недоброго не достанется.
;-)) Надеюсь впредь от меня никому ничего недоброго не достанется.

- Modest
- 26 декабря 2025, 10:38
- +3
Юродствовать в культурной форме — тоже искусство. Но не всем к лицу.

- Modest
- 26 декабря 2025, 11:05
- +2
Абсолютно согласен.А коль так, то загляните в свои последние топики. По Вашей настоятельной просьбе я там оставил свои честные комментарии и оценки. На том не изволю больше доставлять Вам беспокойство.

- dikinet
- 26 декабря 2025, 07:37
- -2
Вы композитор?
Напишите на эти тексты песни. От любви и одиночества медицинский чистый спирт
Марципановый король
По рублику!
Новогодний фильм
Сбацай Баха на органе
Суламифь
Давай придумаем любовь
Русская бессонница
На выбор. Но если вдруг напишите, то пришлите мне песню, потому что без моего согласия песни на мои тексты нигде не размещать.
Напишите на эти тексты песни. От любви и одиночества медицинский чистый спирт
Марципановый король
По рублику!
Новогодний фильм
Сбацай Баха на органе
Суламифь
Давай придумаем любовь
Русская бессонница
На выбор. Но если вдруг напишите, то пришлите мне песню, потому что без моего согласия песни на мои тексты нигде не размещать.

- schamanaev2012
- 25 декабря 2025, 23:42
- +2
Интересно, слушают ли поэты, тот жанр песен в котором пишут?

- sv_bel
- 26 декабря 2025, 00:13
- 0
Хороший вопрос!)
Мне вот ближе авторская песня, но не пою и не играю (разве что на нервах...).
Мне вот ближе авторская песня, но не пою и не играю (разве что на нервах...).

- Natalia Cherednikova
- 26 декабря 2025, 05:51
- +2
Интересный вопрос для меня. Я себя не считаю поэтом. Я автор текстов песен, попросту текстовик.И я никогда не думаю о жанре когда пишу текст. А когда уже песня появилась, там уже смотришь, понравилось или нет. Отсутствие любви к какой-то песне не повод отказываться от соавторства. Ведь песня не только моя вещь. У меня есть песни которые могу слушать, одну и ту же, по кругу сутками. А есть которые не понравились. Например, одна такая песня победила на одном из серьезных фестивалей на Алтае. Жюри было очень весомым. Например, один из членов жюри заслуженный артист России Сергей Войтенко. Песня взяла в этом году лауреата первой степени. А мне там видится совсем другое муз решение. Сейчас люблю больше рок. Есть такие песни у меня. Жаль тут не покажешь. Некому тут из иконок.Лирику стараюсь меньше слушать. Но это личный момент.

- Natalia Cherednikova
- 26 декабря 2025, 07:01
- 0
Поправлюсь. О жанре думаю только если пишу под конкретную задачу, поставленную композитором

- StanGolem
- 26 декабря 2025, 11:14
- +3
Тактичность, сдержанность… её всегда не хватает.
Меня лично бесит не уровень выставляемых работ… терпеть не могу нахрапистости. Сайт как сайт: умеющие пишут то, что умеют, не могущие ловят случайность или соревнуются в эпатаже.
И то, и другое чаще всего бессмысленно.
Но самое неоправданное — придя на новый для себя сайт, начать его переделывать под себя: либо будет по-моему, либо никак.
Не можете считаться с другими, не готовы и не хотите?
Делайте, что привыкли, но не тяните сайт под себя — он сбросил не одну заблудшую душу… мне жаль потерять Ингвара и не жаль утратить г-на VNE, каким бы мастером и прожжённым циником он ни выглядел.
Скрипач не нужен, люди заняты делом… не судите по первому впечатлению, господа примкнувшие, здесь у многих послужные списки — прелюбопытнейшие, я вам должен сказать…
Меня лично бесит не уровень выставляемых работ… терпеть не могу нахрапистости. Сайт как сайт: умеющие пишут то, что умеют, не могущие ловят случайность или соревнуются в эпатаже.
И то, и другое чаще всего бессмысленно.
Но самое неоправданное — придя на новый для себя сайт, начать его переделывать под себя: либо будет по-моему, либо никак.
Не можете считаться с другими, не готовы и не хотите?
Делайте, что привыкли, но не тяните сайт под себя — он сбросил не одну заблудшую душу… мне жаль потерять Ингвара и не жаль утратить г-на VNE, каким бы мастером и прожжённым циником он ни выглядел.
Скрипач не нужен, люди заняты делом… не судите по первому впечатлению, господа примкнувшие, здесь у многих послужные списки — прелюбопытнейшие, я вам должен сказать…

- VNE
- 26 декабря 2025, 13:39
- 0
Интересно, чем я Вам лично не угодил? Попытайтесь сформулировать. Без эмоций.

- StanGolem
- 26 декабря 2025, 14:39
- +4
Вы крайне агрессивны и зачастую бездоказательны… делятся здесь впечатлениями о работе, а не об авторе, о чем, к сожалению, постоянно забывают. Если Вы думаете, что есть претензии личного плана — их нет.
Такого рода недовольство у меня — только собой…
Такого рода недовольство у меня — только собой…

- VNE
- 26 декабря 2025, 16:05
- -2
Вы передёргиваете. Стыдно. Необоснованность личных мнений это Ваш конёк. Приведите пример агрессии и бездоказательности с моей стороны. Жду.

- StanGolem
- 26 декабря 2025, 19:04
- 0
За повтор непечатного выражения (следом за Вами) и меня свободно могут забанить… таковы уж правила сайта.

- StanGolem
- 26 декабря 2025, 19:05
- 0
Даже тут не удержаться от хамства… небось, считаете себя сетевым троллем уровня бог… о-хо-хо… сколько здесь перебывало всякой нечисти…

- VNE
- 26 декабря 2025, 19:11
- -1
Это какое непечатное выражение? Не было такого.
И не был я никогда троллем. Ну вот опять — в который раз прошу — прекратите мне приписывать собственные грехи и навязывать какие-то инсинуации. Я вообще весь белый и пушистый по сравнению с Вами.
И не был я никогда троллем. Ну вот опять — в который раз прошу — прекратите мне приписывать собственные грехи и навязывать какие-то инсинуации. Я вообще весь белый и пушистый по сравнению с Вами.

- StanGolem
- 26 декабря 2025, 16:17
- +1
Попробуйте сменить манеру общения… автор Вы, безусловно, толковый и дело своё знаете… попробуйте, как большинство новых авторов, написать кому-нибудь песенку, и диалог моментально наладится. Всего лишь добрый совет… себя в этом плане я в виду не имею, но буду рад.

- StanGolem
- 26 декабря 2025, 16:27
- +1
Вы проверяли уже чью+то нормальность? Если моё замечание о — даже не вторичности, а третичности — Вашего текста кажется Вам чем-то оскорбительным, хотя я всего лишь привел цитату, зачем дальнейшие дебаты? Желаю удачи.

- VNE
- 26 декабря 2025, 16:17
- -2
Делиться впечатлениями можно по разному. Следите за своими высказываниями. Возможно Вам, с Вашей Высоты они кажутся вполне нормальны. Ровно также и для меня. Мне Ваша Высота — до лампочки.
Вот Вы высказывались, например, что только ленивый не «Оттоптался на теме»… Это зачем? Для чего? Кому? Вы всерьёз считаете, что Вы единственный такой непревзойдённый эрудит? Так Вас разочарую. Представьте себе, что до Вашего появления на свет Божий сюда явились миллионы ровно таких же. И при Вашем Первом Крике никто из них не заявил: «Боже, да таких големов вокруг — как блох собачьих». Нет, ближние возрадовались дитяти, а прочие прошли мимо.
Но теперь Вы, возвысившись в своих собственных глазах над окружающими непонятно с чего имеете наглость судить — что достойно появления на свет, а что нет. Не много на себя взвалили? Не тянет ноша? И при этом награждаете других своими «достоинствами». Посмотрите в зеркало — что там? Это точно Вы?
Вот Вы высказывались, например, что только ленивый не «Оттоптался на теме»… Это зачем? Для чего? Кому? Вы всерьёз считаете, что Вы единственный такой непревзойдённый эрудит? Так Вас разочарую. Представьте себе, что до Вашего появления на свет Божий сюда явились миллионы ровно таких же. И при Вашем Первом Крике никто из них не заявил: «Боже, да таких големов вокруг — как блох собачьих». Нет, ближние возрадовались дитяти, а прочие прошли мимо.
Но теперь Вы, возвысившись в своих собственных глазах над окружающими непонятно с чего имеете наглость судить — что достойно появления на свет, а что нет. Не много на себя взвалили? Не тянет ноша? И при этом награждаете других своими «достоинствами». Посмотрите в зеркало — что там? Это точно Вы?

- StanGolem
- 26 декабря 2025, 16:27
- +1
Я никого неипускаю по матери, Вы заметили? И в грязь не втаптываю. Сказанного достаточно.

- Natalia Cherednikova
- 26 декабря 2025, 16:33
- +3
Позвольте, судари, вмешаться даме в разговор, безусловно, талантливых людей.
Ну про то, что комментарии оставляются не вам, а ПГ, я уже писала… А как еще в этой работе ласково и нежно написать, что тема банальна донельзя? Затерта до дыр. Простите, извините, не знаю, как Вам сказать, милейший, но я это уже слышала?
Я тоже прошла мимо. Читала — ничего своего. Каждая фраза уже кем-то пелась. Такие тексты бывают. Но должен же быть тогда хоть один ваш крючок… Должен. Но его нет. Тут не детский сад, чтоб сюсюкаться и слезки вытирать.
Вот Вы высказывались, например, что только ленивый не «Оттоптался на теме»… Это зачем? Для чего? Кому?
Ну про то, что комментарии оставляются не вам, а ПГ, я уже писала… А как еще в этой работе ласково и нежно написать, что тема банальна донельзя? Затерта до дыр. Простите, извините, не знаю, как Вам сказать, милейший, но я это уже слышала?
Я тоже прошла мимо. Читала — ничего своего. Каждая фраза уже кем-то пелась. Такие тексты бывают. Но должен же быть тогда хоть один ваш крючок… Должен. Но его нет. Тут не детский сад, чтоб сюсюкаться и слезки вытирать.

- VNE
- 26 декабря 2025, 17:24
- -1
Ну что за манеры в сообществе — ведь это даже не двойные, это незнамо какие стандарты… А как пишут в любом тексте о любви, например, где каждая буква затёрта до дыр за много веков до нас? Ну, Каждое слово уже было. Я внимательно прослушал ВСЕ песни из представленных — отобранных ПГ. И сделал свой вывод. И если тут не детский сад, то и не жалуйтесь — я никого не обижал, не обижаю, и не стану.
Всего лишь отвечаю на безосновательные голословные обвинения.
Детский сад — это громко пукнуть и спрятаться, думая что никто не заметит. Извините, не я этим грешу.
Всего лишь отвечаю на безосновательные голословные обвинения.
Детский сад — это громко пукнуть и спрятаться, думая что никто не заметит. Извините, не я этим грешу.

- Natalia Cherednikova
- 26 декабря 2025, 17:25
- +2
А как пишут в любом тексте о любви, например, где каждая буква затёрта до дыр за много веков до нас?
Я так не пишу. А если нахожу у себя такое, то удаляю без сожалений

- VNE
- 26 декабря 2025, 18:01
- -3
Возможно, я об этом никогда ни с кем не спорю. Предмет нашего общения с уважаемым коллегой совсем из другой области. Из области предвзятого отношения с его стороны. Больше ни о чём. vk.com/paul_borodin
Вот музыкант, который исполняет наши песни, в том числе и на концертах. И мне нормально то, что он делает, поскольку он знает — зачем и кому он это делает. Если это кому-то не нравится — ну мне нечего сказать — это нормально. Но вот сегодня выйти и сказать — ну, это же банально — вы меня извините, это называется «в лужу пукнуть». На ЛЮБОЙ текст можно так высказаться и даже найти обоснование мнения. Но тут другой случай — песня уже исполняется, она уже живёт, и аудиторию имеет. На этом простом основании всем, кому что-то не нравится — их проблемы. Мы не доллары, чтобы нравится всем.
Вот музыкант, который исполняет наши песни, в том числе и на концертах. И мне нормально то, что он делает, поскольку он знает — зачем и кому он это делает. Если это кому-то не нравится — ну мне нечего сказать — это нормально. Но вот сегодня выйти и сказать — ну, это же банально — вы меня извините, это называется «в лужу пукнуть». На ЛЮБОЙ текст можно так высказаться и даже найти обоснование мнения. Но тут другой случай — песня уже исполняется, она уже живёт, и аудиторию имеет. На этом простом основании всем, кому что-то не нравится — их проблемы. Мы не доллары, чтобы нравится всем.

- StanGolem
- 26 декабря 2025, 18:22
- +1
Вы уж определитесь, что мы здесь рекламируем, лично Вас или Ваши поделки… мне дела нет до Вашего Бородина — надеюсь, это не бывший управделами..).
Очнитесь уже, раз вы не доллары… никто здесь не волнуется Вашими статями. Вначале Вы хпмите рецензентам, потом объявляете их дебмлами и уродами, а после заявляете, что Вас здесь персонально принизили… да хватит уже, достали. Про любовь всё было сказано ещё в Ромео и Джульетте… писать сейчас текст с глаголом «люблю» на сайте считается котлетами второй свежести. А то, что Вы в ответ на любую претензию начинаете балаболить и «пукать в лужу», не делает чести Вашим учителям в дискуссиях.
Повторю себе — хватит… ищите собственных 'големов".
Очнитесь уже, раз вы не доллары… никто здесь не волнуется Вашими статями. Вначале Вы хпмите рецензентам, потом объявляете их дебмлами и уродами, а после заявляете, что Вас здесь персонально принизили… да хватит уже, достали. Про любовь всё было сказано ещё в Ромео и Джульетте… писать сейчас текст с глаголом «люблю» на сайте считается котлетами второй свежести. А то, что Вы в ответ на любую претензию начинаете балаболить и «пукать в лужу», не делает чести Вашим учителям в дискуссиях.
Повторю себе — хватит… ищите собственных 'големов".

- StanGolem
- 26 декабря 2025, 18:27
- +3
Мою песню на юбилее альма-матер исполнили студенты Луганского университета… другую — алтайские школьники, танцуя на выпускном. Одна из песен прозвучала на радио трёх государств, а потом попала в Музей шансона… я знаю химика Бородина, по совместительству композитора. Более чем достаточно.

- OlgaAstrovna
- 26 декабря 2025, 18:44
- +7
Каждый раз одно и то же от новичков: хамство, снобизм, переход на личности в ответ на комментарии О РАБОТЕ, чувство недооценённости, а от некоторых ещё и попытки переделать сайт под свои хотелки, забывая, что «в чужой храм со своим уставом не ходят».
Уже не раз предлагала администрации сначала отсылать новичков к Правилам и Соглашению, и только потом допускать на сайт, когда они поняли его цели и задачи.
В данном конкретном случае эта статья — чистой воды манипуляция. Кто хочет уйти, тот уходит без объявления. Потом возвращается или не возвращается, но решает это самостоятельно, без манипуляций «суицидника», который привлекает к себе внимание угрозой самоубийства. Детский сад, штаны на лямках, чесслово.
Помнится, автору «НГ» тоже не угодил — удаляют комментарии, видите ли, а то и в ЧС добавляют. Так может, не в сайтах дело-то, а в манере общения?
Уже не раз предлагала администрации сначала отсылать новичков к Правилам и Соглашению, и только потом допускать на сайт, когда они поняли его цели и задачи.
В данном конкретном случае эта статья — чистой воды манипуляция. Кто хочет уйти, тот уходит без объявления. Потом возвращается или не возвращается, но решает это самостоятельно, без манипуляций «суицидника», который привлекает к себе внимание угрозой самоубийства. Детский сад, штаны на лямках, чесслово.
Помнится, автору «НГ» тоже не угодил — удаляют комментарии, видите ли, а то и в ЧС добавляют. Так может, не в сайтах дело-то, а в манере общения?

- VNE
- 26 декабря 2025, 19:14
- -3
Согласен, всё так и выглядит со стороны. Ингвар тут неправ. Поддерживаю.
Но предлагаю его простить, он в целом хороший человек. У кого нет недостатков?
Но предлагаю его простить, он в целом хороший человек. У кого нет недостатков?

- OlgaAstrovna
- 26 декабря 2025, 19:29
- +5
Вот опять —
хороший человек.. Вы главного так и не поняли — здесь обсуждают не авторов, здесь ОБСУЖДАЮТСЯ ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ РАБОТЫ. Они могут быть как Вашими, так и других авторов (с их разрешения, естественно). Только и всего.

- VNE
- 26 декабря 2025, 19:15
- -1
А вот некоторые местные меня троллят изо всех сил, аки кота помойного. Куда жаловаться?

- VNE
- 26 декабря 2025, 19:25
- -1
Кто здесь? А, привет, дружище! Опять хамишь? Ладно, я не в обиде, сам виноват.

- OlgaAstrovna
- 26 декабря 2025, 19:38
- +2
Про кота помойного понравилось)) Одного такого 9 месяцев выхаживала, пока стал доверять на все 100 процентов.
Не видела троллинга. Скорее всего, закусились друг с другом, дали повод, наверное.
По разным поводам здесь пишут письма одному адресату — админу. Почти как Дед Морозу)
Не видела троллинга. Скорее всего, закусились друг с другом, дали повод, наверное.
По разным поводам здесь пишут письма одному адресату — админу. Почти как Дед Морозу)

- VNE
- 26 декабря 2025, 20:27
- -1
Ой, прицепились, аспиды, и чешут и чешут… их двое, я один. Не знаю как избавиться. Пробовал их не расчёсывать, так они чешутся ещё больше.

- dmshaman
- 26 декабря 2025, 20:53
- +6
А мне человек, которого я считаю своим учителем, поведал мне однажды историю о своём преподавателе на филфаке — Анатолие Кобенкове. Как-то ему молодая девочка принесла на суд патетические стихи о несправедливости мира, о вреде человечества природе или что-то в этом духе. Тот не стал её высмеивать и даже критиковать. Сказал лишь, деточка, над этими темами ломает копья не одно поколение поэтов и прозаиков, и тебе лучше бы до поры придержать своё неокрепшее мнение о таких глобальных вещах при себе. Попробуй написать о том, что ты знаешь лучше всех вокруг. А она удивилась — разве есть такие темы, ведь я так молода и ничего особо не знаю? Конечно, ответил он, этих тем неисчислимое множество. Никто не знает лучше тебя какая красивая твоя мама, какие чувства в тебе будит осенний дождь, как нравится мальчик из параллельного класса и т.д. С этим никто не поспорит — это твоё. Могут прицепиться к техническим моментам: размер, точность рифмы. Но это всё наживное, с опытом придёт.На следующий раз она показала стих про своего плюшевого мишку, и эти стихи мастер оценил очень высоко. Хорошая история для меня. Сам потом воспользовался этим, когда меня в жюри детского городского стихотворческого конкурса запихнули, как самого «поэтического» из педагогического состава.

- dmshaman
- 26 декабря 2025, 20:54
- +5
А вообще, сложно оценивать любые стихи. Точнее, не стихи, а поэзию. Ведь стихами считаются и вирши, написанные в поздравление начальнику на корпоративе. Поэзия тоже разная бывает. Вот поем мы с друзьями песни под гитару. Иное вспомнишь — фигня полная, а людям нравится. А другое — вроде бы крутая поэзия, а не заходит. Даже умудренным и образованным. По моему опыту в компании хороши песни либо смешные (вызывают радость, восторг), либо удивительные (будоражат, эпатируют), либо душевные (от светлой улыбки до слёз), это я про песни под гитару, хором поющиеся. И каждый раз хватаясь за перо, задумываюсь, а надо ли кому-то это? И бросаю. Или пишу для себя, чтобы мысль не забыть. Но это всё о «высоком», вольном творчестве. Другое дело, когда нужно для фильма песню написать, когда тебе «рыбу» прислали, с ограничениями по таймингу, структуре, тематике. Тут уж не разгуляешься. К чему я вот это всё… Сайт НП специализированный, представлены референсы. Работает под конкретные задачи. Здесь ищут конкретные варианты под конкретных (надеюсь пока что) исполнителей, представленных на иконках. С их творчеством можно ознакомиться здесь же на сайте, проанализировав уже выпущенный ими репертуар и представив, чего им гипотетически не хватает для взлёта в первый эшелон российской эстрады. Собственно, сайт на это и заточен. А для показа своего творческого «Я» существует много других площадок. По сему, прошу вас не реагировать на критику так кардинально, многие тоже понимают, зачем они здесь, что нужно именно здесь. И критиковать будут не потому, что ваше творчество не нравится, а потому, что не вписывается, по их мнению, в концепцию. Вам разве никогда не приходилось писать песни для плохих исполнителей? Скорее всего приходилось. А тут есть возможность написать для хороших. В этом вся суть. у меня пока не получилось. У некоторых нарпродов получается. Другой вопрос — станут ли шлягерами отобранные песни. Время покажет.

- VNE
- 26 декабря 2025, 21:39
- -1
Ещё ни разу не прочёл ни одной критической заметки. Одни эмоции. И те отрицательно направленные. В общем всё плохо. Будем работать.

- dimiyanchik
- 26 декабря 2025, 22:46
- +3
Ох… всё страсти кипят:)))))) Никогда такого не было и вот опять :)))))

- dikinet
- 27 декабря 2025, 05:51
- +2
стихи от текста отличаются.
я так считаю.
и духа, как говорится, поэзии в тексте не должно быть.
текст песни и стихи — это разные вещи
но это всего лишь моё неправильное мнение
я так считаю.
и духа, как говорится, поэзии в тексте не должно быть.
текст песни и стихи — это разные вещи
но это всего лишь моё неправильное мнение

- Ingvar_Donskov
- 27 декабря 2025, 06:21
- 0
Абсолютно неверное мнение… от слова совсем. Не буду приводить тонны примеров обратного… Начиная от Пушкина… Прекрасные шедевры пожтического творчества бессчётное кол-во раз становились текстами прекраснейших песен.

- dikinet
- 27 декабря 2025, 07:03
- +1
не буду спорить. у каждого свой путь.
И если честно, мне Пушкина жалко.
Стихи его лучше — и намного тех романсов и опер, что написали на них композиторы. Они их просто изуродовали.
но это всего лишь моё неправильное мнение.
И если честно, мне Пушкина жалко.
Стихи его лучше — и намного тех романсов и опер, что написали на них композиторы. Они их просто изуродовали.
но это всего лишь моё неправильное мнение.






Комментарии