Беседка
Пост доброты
Natalia Cherednikova17 Декабрь
Наверное, это самый глупый и наивный пост на этом сайте, особенно от взрослой уже бабушки, ну и чего уж скромничать — опытной. Кое-какие достижения имеются.
Меня не было почти пять лет на этом ресурсе. Были заняты своим проектом и личным счастьем. Теперь я одна всем занимаюсь, не без помощи друзей, с которыми стали настоящей творческой семьей. Это не реклама моего проекта, но просто нужно пояснить кое-какие моменты.
Я на Нарпроде с 2014 года. И очень благодарна сайту за школу. Без этого сайта меня не было бы как творческой личности. И не было бы тех успехов, которые у меня есть теперь. На этом сайте я встретила и своего мужа. Нарпрод соединяет сердца.
По моим наблюдениям, коллектив сайта стал лучше, люди стали лояльнее относиться и к критике, и к разногласиям. Но вспышки есть, а как же… Не без этого. У всех свои таракашки-букашки в голове. А ведь мы с вами делаем одно дело. Сегодня поможем одному, завтра другому, а послезавтра они все вместе помогут тебе. Это же классно. И, как показал мой опыт, возможно.
У нас тоже поначалу были скандалы ого-го… Как удалось победить? Сначала я просто поставила бан не от сроков: на НП как? два плохих слова — 10 дней, повторно — 20 дней и т. д. Это аллегория, конечно. У нас баны были «по личному решению админа». Всё. Скандалы прекратились сразу. с 2017 года всего четыре бана.
Но люди вели себя сдержанно. Этакий концлагерь. Боялись надсмотрщика. Тогда придумалось второе решение. Желающий мог или написать в посте: «Критические замечания не рассматриваю». Или закрыть пост от добавления комментариев. С 2017 года ни один человек не воспользовался этой функцией! Потому что нужны мнения, нужна помощь. Просто не всегда удается держать себя в руках. Была еще третья функция. Админы могли в любое время закрыть любой пост от добавления комментариев. За всё время это пришлось сделать только один раз. И всё.
Мы все дружим до сих пор. Придумываем проекты, помогаем друг другу с работами, да и по жизни советами. Делимся печалями и радостями. Устраиваем встречи и групповые звонки. Поддерживаем голосованием кого-то в каком-то стороннем проекте. Сколько раз благодаря нашей гоп-компании кто-то выигрывал какой-либо конкурс. И нас не три, не пять и даже не 10 человек, а намного больше. Значит, дружить людям разных интересов, разных национальностей возможно!
Так почему это там возможно, а тут нет? Возможно! А артистов на всех хватит. Только вместе можно стать сильнее и успешнее.
В это верят мои авторы. В это верю я. В это верил мой любимый Толя.
А я живу и за себя, и за него.
И пусть пострадает мой рейтинг, я такая. Что думаю, то и говорю.
Ребята, девчата, давайте дружить.
И напоследок вам Толю моего… Он нарпродовец с 2013 года, модератор НП, автор статей в энциклопедию нарпрода и очень любил наш с вами сайт. Видео не ИИ. Это живой Толя. Просто благодаря ИИ его удалось посадить на облака, где он и находится теперь. Исходное видео очень плохого качества, и лучше сделать ни у кого не вышло…
С уважением и любовью ко всем вам, Наталия Чередникова.
Меня не было почти пять лет на этом ресурсе. Были заняты своим проектом и личным счастьем. Теперь я одна всем занимаюсь, не без помощи друзей, с которыми стали настоящей творческой семьей. Это не реклама моего проекта, но просто нужно пояснить кое-какие моменты.
Я на Нарпроде с 2014 года. И очень благодарна сайту за школу. Без этого сайта меня не было бы как творческой личности. И не было бы тех успехов, которые у меня есть теперь. На этом сайте я встретила и своего мужа. Нарпрод соединяет сердца.
По моим наблюдениям, коллектив сайта стал лучше, люди стали лояльнее относиться и к критике, и к разногласиям. Но вспышки есть, а как же… Не без этого. У всех свои таракашки-букашки в голове. А ведь мы с вами делаем одно дело. Сегодня поможем одному, завтра другому, а послезавтра они все вместе помогут тебе. Это же классно. И, как показал мой опыт, возможно.
У нас тоже поначалу были скандалы ого-го… Как удалось победить? Сначала я просто поставила бан не от сроков: на НП как? два плохих слова — 10 дней, повторно — 20 дней и т. д. Это аллегория, конечно. У нас баны были «по личному решению админа». Всё. Скандалы прекратились сразу. с 2017 года всего четыре бана.
Но люди вели себя сдержанно. Этакий концлагерь. Боялись надсмотрщика. Тогда придумалось второе решение. Желающий мог или написать в посте: «Критические замечания не рассматриваю». Или закрыть пост от добавления комментариев. С 2017 года ни один человек не воспользовался этой функцией! Потому что нужны мнения, нужна помощь. Просто не всегда удается держать себя в руках. Была еще третья функция. Админы могли в любое время закрыть любой пост от добавления комментариев. За всё время это пришлось сделать только один раз. И всё.
Мы все дружим до сих пор. Придумываем проекты, помогаем друг другу с работами, да и по жизни советами. Делимся печалями и радостями. Устраиваем встречи и групповые звонки. Поддерживаем голосованием кого-то в каком-то стороннем проекте. Сколько раз благодаря нашей гоп-компании кто-то выигрывал какой-либо конкурс. И нас не три, не пять и даже не 10 человек, а намного больше. Значит, дружить людям разных интересов, разных национальностей возможно!
Так почему это там возможно, а тут нет? Возможно! А артистов на всех хватит. Только вместе можно стать сильнее и успешнее.
В это верят мои авторы. В это верю я. В это верил мой любимый Толя.
А я живу и за себя, и за него.
И пусть пострадает мой рейтинг, я такая. Что думаю, то и говорю.
Ребята, девчата, давайте дружить.
И напоследок вам Толю моего… Он нарпродовец с 2013 года, модератор НП, автор статей в энциклопедию нарпрода и очень любил наш с вами сайт. Видео не ИИ. Это живой Толя. Просто благодаря ИИ его удалось посадить на облака, где он и находится теперь. Исходное видео очень плохого качества, и лучше сделать ни у кого не вышло…
С уважением и любовью ко всем вам, Наталия Чередникова.

- Natasha9
- 18 декабря 2025, 06:08
- +1
нужная и важная тема, поддерживаю. Всё так.
критика важна, это возможность посмотреть на свою работу со стороны, что-то поправить, с чем-то не согласиться, и в конце концов- чему-то научиться.
активность участников сайта в обсуждении материала очень полезная штука!
очень жаль, что композиторы мало комментируют тексты, авторам текстов, не имеющим музыкального образования, позволило бы вносить необходимые правки.
Совместная работа, как правило, приводит к хорошему результату.
Действительно, за пределами сайта участники дружат и помогают друг другу и в творческом плане, и в личном.
Что касается содержания комментариев, то признаться честно, за некоторые комменты бывает совсем неловко. Да и смысла в таких переписках нет, плохой материал лучше не станет, а хороший — в конечном итоге исполнителя найдёт.
Недавно было опубликовано замечательное предложение о проведении конкурса.
Мой диалог с одной из участниц сайта (и не только мой)), вероятно отвлек от этой темы, и совершенно справедливо получил замечание. Оправдывает только то, что где был поставлен вопрос, там пришлось и отвечать.
А ведь идея конкурса очень перспективная, на мой взгляд, как в формате взаимопомощи, так и в плане возможности собственного продвижения.
Для меня творчество не профессия, а удовольствие, но ведь многие из учасучастников сайта профессионалы, для которых это, в том числе, источник дохода.
Я собственно о чем, поддерживаю Наталию, давайте дружить, ну или хотябыне ссориться!
критика важна, это возможность посмотреть на свою работу со стороны, что-то поправить, с чем-то не согласиться, и в конце концов- чему-то научиться.
активность участников сайта в обсуждении материала очень полезная штука!
очень жаль, что композиторы мало комментируют тексты, авторам текстов, не имеющим музыкального образования, позволило бы вносить необходимые правки.
Совместная работа, как правило, приводит к хорошему результату.
Действительно, за пределами сайта участники дружат и помогают друг другу и в творческом плане, и в личном.
Что касается содержания комментариев, то признаться честно, за некоторые комменты бывает совсем неловко. Да и смысла в таких переписках нет, плохой материал лучше не станет, а хороший — в конечном итоге исполнителя найдёт.
Недавно было опубликовано замечательное предложение о проведении конкурса.
Мой диалог с одной из участниц сайта (и не только мой)), вероятно отвлек от этой темы, и совершенно справедливо получил замечание. Оправдывает только то, что где был поставлен вопрос, там пришлось и отвечать.
А ведь идея конкурса очень перспективная, на мой взгляд, как в формате взаимопомощи, так и в плане возможности собственного продвижения.
Для меня творчество не профессия, а удовольствие, но ведь многие из учасучастников сайта профессионалы, для которых это, в том числе, источник дохода.
Я собственно о чем, поддерживаю Наталию, давайте дружить, ну или хотябыне ссориться!

- Natalia Cherednikova
- 18 декабря 2025, 08:19
- +1
Действительно. Поддержу мысль о композиторах сайта. Поэты тут друг с другом копья ломают, а композиторы ограничиваются Климентом ++! А ведь именно они могут помочь довести тексты до песенных. Почему бы им не писать свои пожелания к работам поэтов. Даже если не собираются писать песню. К помощи компонентов поэты прислушаться охотнее, как мне видится

- Natalia Cherednikova
- 18 декабря 2025, 08:23
- 0
И не компонентов, а композиторов. Короче, пора вставать и за комп садиться :))

- Ingvar_Donskov
- 18 декабря 2025, 11:32
- 0
Мне как-то один пытался предложить варианты… что-то его не устроило… А потом я увидел на какой г… ный текст он делает мелодию)))) Нет… как сказал Андрей- если только с пропеванием помочь могут, подсказатьчто-то… Но здесь мало таких, кто чувствут поэтическое слово — берут в работу всякое… на что без слёз смотреть невохможно)))

- Natalia Cherednikova
- 18 декабря 2025, 11:48
- +2
Ну тут уже умение поэта выбирать нужных соавторов. Инвард, как мы работаем со Смыслом Есть. Пишут мне- иди пиши текст на такую-то тему. Проходит час, скидываю. Отвечают: класс! Ты гений То что нужно! Проходит еще час. Пишут: это лишнее, выкинуть, а там дописать три строки. Выкидываю, дописываю. Ответ: не три строки, а шесть. Иду дописываю. Ответ: мы мелодию переделали, надо четыре строки в другом размере. Иду делаю. Ответ: а вывод где? К чему вся песнь то? Иду рожаю вывод. Ответ: всё хорошо. пока свободна. Проходит нееля, другая. Пишут: тут надо поменять строки, а там дописать одну. Дописываю. Ответ- ты гений! И вё Проходит месяца ва 6 лови песнь, никому не показывать. Проходит еще пару месяцев: Таш, нашу песнь там Газманов поет, иди посмотри — ты гений!
Ну это немного утрировано, но в целом так. Но в этом весь смак!!! И результат какой!!! Я обожаю такую работу
Ну это немного утрировано, но в целом так. Но в этом весь смак!!! И результат какой!!! Я обожаю такую работу

- Ingvar_Donskov
- 18 декабря 2025, 12:07
- +1
Да я и не спорю))) Просто многие «композиторы» здесь руковолствуются принципом «сойдёт и так» Наиграют что-то… и засовывают в машину… А она ведь многое может, машина-то))) Я в курсе, я в SUNO безотрывно с самого начала. Иногда без «живого»композитора ей легче)) Ну вот… сделала машина аранжировку… пару вариантов… (ну а зачем вылавливать более выигрышный вариант? баллов-то жалко!))) ну всё — наш «композитор» спешит выложить на обозрение свой труд. Даже не поставив в извстность автора текста. Причём — я тот текст сюда не выставлял — что вдвойне печально((( И вот таким образом он подставляет н только себя на ои соавтора) И снижает шансы на успех, и может эелементарно «подставить». Один из моих любимых соавторов, если ему текст понравился, непременно спросит — Можно использовать этот текст? Не занят ли он? А другие, использовав мой текст, орбязательно спрросят — понрвилось ли мне? Не всякий «композитор» — композитор…

- Natalia Cherednikova
- 18 декабря 2025, 12:09
- +2
самое ценное в такой работе, которую я описала, это то, что ты можешь потом гордиться- эту песню мы действительно написали ВМЕСТЕ!

- Ingvar_Donskov
- 18 декабря 2025, 12:15
- +1
Замечательно, когда так… Вот сейчас лежит хитяра… всем понравилось = уже исполнителей нашли крутых… а я никак 2-ой куплет сочинить не могу… всё не то… Ему говорят найми другого, чтоб дописал… А он — нет, идея Инвара, слова Ингвара — вот пусть и отдувается) Приятно, чёрт возьми!)))

- Natalia Cherednikova
- 18 декабря 2025, 12:16
- +1
конечно. всё получится. точно. вдруг прыг с кровати и осенило ))

- StanGolem
- 18 декабря 2025, 14:08
- +3
Каждый человек — это стиль… бывает, стиль окажется неповторимым, но это и награда, и крест… удачи, Ингвар! Вполне понимаю Ваших заказчиков.

- Natalia Cherednikova
- 18 декабря 2025, 14:15
- +2
А бывает человек такой, немного не от мира сего, у него каждый день разный стиль, как у меня например )))

- StanGolem
- 18 декабря 2025, 14:19
- 0
Стиль, всего-навсего — это манера письма…
Он вырабатывается постепенно, со временем, и он неотделим от своего творца, как отпечаток большого пальца… пиши хоть блюз, хоть плясовую — стиль не изменишь ни в какую…
Он вырабатывается постепенно, со временем, и он неотделим от своего творца, как отпечаток большого пальца… пиши хоть блюз, хоть плясовую — стиль не изменишь ни в какую…

- Natalia Cherednikova
- 18 декабря 2025, 14:25
- 0
а мне одной сложно. мне надо конкретно по требованиям писать)) А так я лентяйка сама для себя))

- StanGolem
- 18 декабря 2025, 14:29
- 0
Так вырабатывается зависимость… любая зависимость — это духовное рабство… ну все, опять поперли в назидания…

- Natalia Cherednikova
- 18 декабря 2025, 14:31
- +2
Тут не зависимость у меня. Личные заморочки. Всё что я хотела- уже получила от жизни. И даже свыше. По всем каналам ТВ показали. В Кремлевском КЗ спели и не один раз, два, почти хита, пол страны поет. Сделать хуже не позволяет честь и достоинство, а лучше уже сложно. Потому в пустоту и не пишу. Просят- стараюсь.

- Natalia Cherednikova
- 18 декабря 2025, 14:39
- +1
И я ведь не рождалась такой прям поэтессой. 10 лет назад я и представить не могла такого. Я сама сделала себя, благодаря труду, целеустремленности и немного мозгам. И я вовсе не живу только творчеством. У меня масса других интересов. Творчество лишь одна из многих частей моей жизни ))

- StanGolem
- 18 декабря 2025, 14:43
- +2
Нужна уверенность в себе… и неизбежная упертость.
Не то поездят по тебе… и выбросят однажды к черту.
Это я так, дабы разговор поддержать.
Женщина рождена быть ведомой… но поэтесса — женщина только наполовину, это сильный и мощный творец… примеров не счесть.
Не то поездят по тебе… и выбросят однажды к черту.
Это я так, дабы разговор поддержать.
Женщина рождена быть ведомой… но поэтесса — женщина только наполовину, это сильный и мощный творец… примеров не счесть.

- Natalia Cherednikova
- 18 декабря 2025, 14:46
- 0
так то поэтесса )) Свое имя я вписала уже в историю песни. А тут ничто не вечно под луной. В этом смысле у меня есть более вечное занятие ))

- Ingvar_Donskov
- 18 декабря 2025, 14:53
- +2
Меня как-то раздраконили на семинаре молодых писателей. Решил — всё, больше не строчки… четверть века молчал… А сейчас — такое чувство что родился с пером в руке… Но смотреть на старию писанину — смешно и грустно. Смешно оттого, что плохо. Грустно оттого что столько времени упущено…

- Natalia Cherednikova
- 18 декабря 2025, 15:01
- +1
Я вообще без смеха не могу свое старое воспринимать. Даже спели уже артисты, песня во всю гуляет уже по площадкам, а я все соавторам пиу: ну бред же я тут написала, давайте фразу перепишем, посылают куда подальше :))

- Modest
- 19 декабря 2025, 20:47
- 0
: ну бред же я тут написала, давайте фразу перепишем,Сегодня ехал на дачу и слушал Радио Рокс, знаешь такое в Беларуси. Так вот там пели сплошной бред и ка тому же плохо. Здесь бы в минус загнали. А ты удивляешься. Нынешние в тексты особо не вникают.

- AlexBond1960
- 19 декабря 2025, 07:54
- +1
Про «берут всякое» — это про меня… но у меня смягчающее обстоятельство: мало положительного опыта. До недавнего времени я писал только на свои слова. Потом потренировался на друге: и уже понял, с каким пиитетом многие относятся к своим словам. Таких как Наталья, я вообще не встречал. Поэтрму поэтов я просто пока боюсь. Напугали. Если виду в тексте потенциал, пишу музыку даже на несовершенный текст, в расчете на то, что потом поэт доработает детали на уже пропетом…

- AlexBond1960
- 03 января 2026, 01:04
- 0
Я кажется понял, что с Вами не так. Дело в том, что Вы себя не считаете поэтом. (Как и я кстати). Поэтому у нас нет такого трепетного отношения к своим текстам. А у тех, кто считает себя поэтом, оно есть. Те кто повежливее, просто говорят спасибо и игнорируют замечания, а иные так просто негодуют, что кто-то посмел усомниться в их гениальности… к сожалению, это не лечится.

- Natalia Cherednikova
- 03 января 2026, 01:12
- +1
Вы правы. Я эти тексты выбрасываю десятками и абсолютно не переживаю.В основном работаю напрямую с композиторами. Поэтому предпочитаю работать с теми с кем дружу. Они честно говорят. Если хрень то и хрен с ним, новых налеплю :)) Уж не знаю хорошо это или плохо, но от меня не будет ;))

- AlexBond1960
- 08 января 2026, 23:30
- 0
У Вас редкий дар, Наталья: сохранять смысл при большом количестве текстов. Обычно наоборот: чем больше текстов, тем меньше смысла!

- Natasha9
- 18 декабря 2025, 06:18
- +1
Видео очень трогательное, особенно, когда понимаешь, что человек больше нет

- Natalia Cherednikova
- 18 декабря 2025, 08:02
- 0
Мы с мужем часто дублировали снятые нами кадры и пересылали их друг другу в личке. Он так хотел, чтобы точно не потерять. В этом году мы проводили наш четвертый фестиваль его имени. И за три дня до Феста меня вдруг потянуло в нашу с ним переписку. И я сходу попадаю в это видео. Вся мистика в том что я раньше его не видела. Я вообще не понимаю когда он его успел записать. Мы дома были всегда вместе. Снято видео видимо незадолго до нашей поездки. Мы ездили в Эстонию и Беларусь, через Литву и Латвию. В момент когда я обнаружила это видео перед фестом оно прозвучало как послание с небес. В конце играет кусочек гимна фестиваля. Кречет- Толин творческий псевдоним. И наша эмблема теперь именно кречет-.

- Ingvar_Donskov
- 18 декабря 2025, 06:56
- +2
Многое мог бы сказать нелестного о некоторых участниках… но после такого видео — как? Анатолию — Вечная память.
Одно предложение выскажу… нужен раздел «Для желающих получить объективную критику» Штука полезнвя, как мне представляется. ВЫ основных ветках не будет склок -прошёл мимо да и забыл. Но если человек желает учиться — и готов к мордобою — велкам! Меньше будет обид — ведь сам напросился. Ну, а наши «твАрцы» пусть проходят мимо — не снимая с плеч белоснежный плащ. Ну, и само-собой — жёстких рамок в этом разделе должно быть по минимуму… а то взяли моду — что-то не понравилось — «переход на личности»((( Вот как-то так… Всем — хорошего дня.
Одно предложение выскажу… нужен раздел «Для желающих получить объективную критику» Штука полезнвя, как мне представляется. ВЫ основных ветках не будет склок -прошёл мимо да и забыл. Но если человек желает учиться — и готов к мордобою — велкам! Меньше будет обид — ведь сам напросился. Ну, а наши «твАрцы» пусть проходят мимо — не снимая с плеч белоснежный плащ. Ну, и само-собой — жёстких рамок в этом разделе должно быть по минимуму… а то взяли моду — что-то не понравилось — «переход на личности»((( Вот как-то так… Всем — хорошего дня.

- Natalia Cherednikova
- 18 декабря 2025, 07:01
- +2
Отличное предложение, Ингвар.Я подписываюсь.И была б участником именно этого раздела. Может быть для этого, или для других каких решений, родилась эта статья. Для диалога

- StanGolem
- 18 декабря 2025, 14:10
- +2
Идеалист Вы, коллега… я тоже пробовал людей преображать, но увы…
Монотеизму нет альтернативы.
Монотеизму нет альтернативы.

- Support01
- 18 декабря 2025, 14:00
- +5
Комментарии, в первую очередь, пишутся для ПГ. Мне кажется, что об этом немножко подзабыли.

- Natalia Cherednikova
- 18 декабря 2025, 14:13
- +1
нет конечно, не забыли. Помним. Но хочется создать более творческую атмосферу. Ведь именно она может способствовать рождению хитов, которые будут рады взять ПГ, разве не так?

- Ingvar_Donskov
- 18 декабря 2025, 16:34
- +2
Разве? А я думал — здесь беседка, в которой люди между собой общаются — разв не так? Да когдая уже выучк эти бесконечные правила и запреты?!

- dikinet
- 18 декабря 2025, 06:58
- +2
ЗдОрово написали!
Я с 04 января 2014, 20:01 И первый мой пост здесь был «Штормит»!
https://ok.ru/video/368200124943
И Алексей Карелин написала на мой текст песнию. И спела её Наталия Москвина.
И помню покойного Иванова. Он приходил в мой топик — и писал «Полный минус2!
Я не обижалась.
Но один раз в бан меня отравили. Я сцепилась с Гореликом, защищая покойного Виктора Воронцова.
Вот такие дела.
Спасибо, Наталья за эту статью.
Я с 04 января 2014, 20:01 И первый мой пост здесь был «Штормит»!
https://ok.ru/video/368200124943
И Алексей Карелин написала на мой текст песнию. И спела её Наталия Москвина.
И помню покойного Иванова. Он приходил в мой топик — и писал «Полный минус2!
Я не обижалась.
Но один раз в бан меня отравили. Я сцепилась с Гореликом, защищая покойного Виктора Воронцова.
Вот такие дела.
Спасибо, Наталья за эту статью.

- Natalia Cherednikova
- 18 декабря 2025, 07:06
- 0
Катюша, я в те годы, 2014- 2016 была очень рьяным защитником своих запятых )) За что много раз улетала в бан, как позже выяснилось, мой будущий муж и отправлял меня остудить пыл. Меня изменил он и мой проект. Вернее, мой взгляд на эти вопросы

- Natalia Cherednikova
- 18 декабря 2025, 09:18
- +1
А вот Барум (Иванов) почему-то меня не трогал. Хотя трогал многих ))

- Natalia Cherednikova
- 18 декабря 2025, 09:48
- +1
сама не знаю причин такого везения, потому как мои тексты тогдашние были претендентами номер один для его нападок ))

- dikinet
- 18 декабря 2025, 10:07
- +1
он не предсказуем.
Единственное, что похвалил «Барышен»
Классный припев, написал.
Единственное, что похвалил «Барышен»
Классный припев, написал.

- Novikov
- 18 декабря 2025, 17:44
- +1
Наташенька, спасибо за статью! Ты всё правильно написала… Анатолию — Вечная память.

- Modest
- 19 декабря 2025, 21:01
- +2
Наталия, для новых нарпродовцев полезная информация. Я это тоже все видел и анализировал. Поэтому за все время было всего два или три бана — один за репост, и 2 за какие-то мелочи. Просто я сделал вывод, что в виртуальном пространстве с кем-то выяснять отношения из-за текста глупость полнейшая. Больше всего вносили склок коллеги из окраины, ну и кое-что еще. Я «героев» могу поименно назвать только зачем. Ну а дальше вспомните кота Леопольда)… и все буде в порядке.

- Татьяна К
- 20 декабря 2025, 14:51
- +1
У меня за годы пребывания на сайте тут чего только не было, Но я всегда верила в то, что людей хороших больше чем плохих и на сайте многому научилась у коллег, за что им большое спасибо, шансон всегда любила и продолжаю любить за его жизненность

- dmshaman
- 20 декабря 2025, 20:52
- +4
Наташ, всё правильно. Спасибо за видео Анатолия. Во мне тоже иногда просыпается индар. И тогда я с энтузиазмом прослушиваю новые песни на сайте, иногда хвалю и отдаю ПГ (что редко, ибо придирчив и ищу реальный хит, на свой взгляд), иногда критикую в надежде на улучшения (ибо глуп, наверное). Вот только после таких рейдов замечаю снижение рейтингов всех моих публикаций, доступных к голосованию. Причем, без комментариев. Говоря проще, минуса ставят. Хотя, отдать должное, и к собачке не отправляют. Но тем не менее, желание стараться быть объективным в оценках, при этом как-то мотивируя свое мнение, закономерно отпадает, иногда на долгие месяцы. Может, ну его? ПГ сама разберется? Зачем портить отношения, ещё и себе во вред? Наверное, правильная тактика — оценивать без критики. Понравилось — отметить. Не зашло — пройти мимо, даже если друг, и вроде бы надо поддержать. Слышал, даже есть какие-то сообщества внешние Наропродов — оповещают друг-друга, что бы проголосовали за новый топик. Я в таких не состою, да и считаю это обманом — накрутка рейтинга песни, чтобы она попала на глаза (ухо) ПГ, вдруг зацепит… Конечно, это взгляд со стороны, сам я ничего дельного здесь пока не предложил, хотя и отметил множество на мой взгляд классных песен нарпродов и посоветовал их ПГ. Да, кому мои советы? В общем, думаю, хорошая песня, если повезёт, найдет свою дорогу. А не совсем хорошая (не доведенная до нужной кондиции) замрет в ожидании, или быстро вспыхнет благодаря вложенным силам профессионалов от музыки, продакшена, маркетинга, и так же быстро погаснет без их участия. Наталия, у вас классный сложился творческий процесс — от автора через исполнителя к слушателю. Поэтому вы ни как не зависите от оценок коллег по цеху, вы видите конечный результат, и он дает вам новое вдохновение. Вам всем — и авторам, и исполнителям Диме, Ире, которых я знаю по сайту так же много лет, вне зависимости от оценки нашего сообщества, желаю новых успехов, классных песен, которые вы умеете делать. Удачи вам с новыми песнями! Критики могут посетовать на вокал вне канонов или текст не патетический, но народ не обмануть. Люди будут слушать то, что им близко, люди будут слушать тех, кто им близки. Люблю вас, мои дорогие.






Комментарии