Беседка
Нарпроды, как продюсеры, могут объединиться
VVB22 Октябрь
Уважаемые НарПроды!
Спасибо ИИ, наши тексты зазвучали, причём красиво (и вокально и музыкально).
Кто-то принял ИИ сразу как лёгкий и доступный инструмент для своего творчества. Кто-то ломал копья, но быстро перестроился. Есть и те, кто ещё сопротивляется, но и они сдадутся, со временем.
Конечно, есть плюсы и есть минусы.
Раньше десятки или даже сотни наших текстов были невостребованны, и они у нас просто «пылились». А что сейчас? А сейчас мы «обростаем» десятками и сотнями невостребованных песен. Причём, эти песни на наши же тексты, они красиво озвучены, шикарные голоса и красивые аранжировки. Но!.. опять же, они не востребованы.
Отмечу, что Нарпроды (каждый по своему и разными способами) стараются популяризировать своё творчество. Кто-то выкладывает своё творчество по старинке в Рутуб (Ютуб). Кто-то пытался запустить собственное Интернет-радио, со своими песнями. Про ВК, ОК, НГ молчу — там шляпа. Есть и продвинутые, кто идёт в ногу со временем, и придумал себе лейбл или несуществующего исполнителя, и, продвигает своё творчество (с разным успехом) через стриминговые платформы.
Так вот)
Дочитайте до конца!
Есть ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Даже когда ваша песня опубликована на всех музыкальных сервисах, это ещё не гарантия того, что она выстрелит.
Если не брать в расчёт хитовость и другие составляющие, а исходить из того, что ваша песня ПРОСТО КРАСИВАЯ, то как придать импульса?.. как расширить аудиторию слушателей??
На сегодняшний день стало заметно (и очень сильно), что ИИ-ГОЛОСА практически одни и те же.
То есть, один автор сгенерировал песню и совершенно другой автор сгенерировал песню — а голоса ПОХОЖИ!
Так используйте этот недостаток ИИ в свою пользу!!!
Суть в следующем.
Всем Нарпродам (кому это интересно) — НУЖНО ОБЪЕДИНИТЬСЯ!
Так как голоса в ваших песнях часто будут похожи, так используйте это, создайте ОДНОГО общего виртуального певца (и/или певицу). И выкладывайте СВОИ песни от имени этого певца/певицы.
Для этого, выберите одного товарища, кто будет номинально владельцем лэйбла. Он, этот товарищ, будет публиковать песни (через один определённый сервис) на все площадки, он (этот товарищ) будет в вашей общей группе (в телеге или в максе) предоставлять ВАМ ежемесячные отчёты о количестве прослушиваний и, ДАЖЕ)) о количестве заработанных денег!
При этом, каждый из вас, будет постить и раскидывать ссылки. Тем самым, каждый по чуть-чуть, НО ВМЕСТЕ — это многократное увеличение рекламного охвата!
Один будет вести страничку в ВК, другой в ОК, третий в Инстаграмм, в Рутуб, Ютуб и, т.д.
Если одному — то это ОГРОМНАЯ РАБОТА, а если каждый по чуть-чуть — это значительно легче.
И опять же, один мастер по видео, другой мастер по фото, третий (четвёртый, пятый, шестой) смогут придумать интересные истории, ну и т.д. и т.п.
Плюс, вы всегда сможете скинуться на рекламу песни (одной песни, потом другой). Представьте себе, что ваш артист выскакивает в контекстной рекламе на всех сайтах!!!
И,… Уж поверьте, за 1000 рублей можно получить около ста тысяч прослушиваний. А если вы объединитесь! ))) Это же настоящее продюсирование! Причём, — это продюсирование СВОЕГО творчества.
Дальше расписывать нюансы не имеет смысла, все взрослые люди, и в интернете легко найти нужную информацию.
Добавлю только, что услышав сегодня на сайте песню Эльвиры Дукарт, я поймал себя на мысли, что этот голос уже слышал многократно.
Так ещё раз и повторю! Воспользуйтесь моим предложением! Кто-то всё равно уже так делает, но у этого «кто-то» НЕТ такого количества материала!!! А вы сможете, только количеством «забить» любого. А прибавьте сюда и «качество».
Сразу скажу, дабы не быть обвинённым в том, что пытаюсь что-то выкружить для себя — Я НЕ УЧАСТВУЮ.
Но верю, что ПОД ЛЕЖАЧИЙ КАМЕНЬ ВОДА НЕ ТЕЧЁТ.
НарПроды, объединяйтесь!!!
Спасибо ИИ, наши тексты зазвучали, причём красиво (и вокально и музыкально).
Кто-то принял ИИ сразу как лёгкий и доступный инструмент для своего творчества. Кто-то ломал копья, но быстро перестроился. Есть и те, кто ещё сопротивляется, но и они сдадутся, со временем.
Конечно, есть плюсы и есть минусы.
Раньше десятки или даже сотни наших текстов были невостребованны, и они у нас просто «пылились». А что сейчас? А сейчас мы «обростаем» десятками и сотнями невостребованных песен. Причём, эти песни на наши же тексты, они красиво озвучены, шикарные голоса и красивые аранжировки. Но!.. опять же, они не востребованы.
Отмечу, что Нарпроды (каждый по своему и разными способами) стараются популяризировать своё творчество. Кто-то выкладывает своё творчество по старинке в Рутуб (Ютуб). Кто-то пытался запустить собственное Интернет-радио, со своими песнями. Про ВК, ОК, НГ молчу — там шляпа. Есть и продвинутые, кто идёт в ногу со временем, и придумал себе лейбл или несуществующего исполнителя, и, продвигает своё творчество (с разным успехом) через стриминговые платформы.
Так вот)
Дочитайте до конца!
Есть ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Даже когда ваша песня опубликована на всех музыкальных сервисах, это ещё не гарантия того, что она выстрелит.
Если не брать в расчёт хитовость и другие составляющие, а исходить из того, что ваша песня ПРОСТО КРАСИВАЯ, то как придать импульса?.. как расширить аудиторию слушателей??
На сегодняшний день стало заметно (и очень сильно), что ИИ-ГОЛОСА практически одни и те же.
То есть, один автор сгенерировал песню и совершенно другой автор сгенерировал песню — а голоса ПОХОЖИ!
Так используйте этот недостаток ИИ в свою пользу!!!
Суть в следующем.
Всем Нарпродам (кому это интересно) — НУЖНО ОБЪЕДИНИТЬСЯ!
Так как голоса в ваших песнях часто будут похожи, так используйте это, создайте ОДНОГО общего виртуального певца (и/или певицу). И выкладывайте СВОИ песни от имени этого певца/певицы.
Для этого, выберите одного товарища, кто будет номинально владельцем лэйбла. Он, этот товарищ, будет публиковать песни (через один определённый сервис) на все площадки, он (этот товарищ) будет в вашей общей группе (в телеге или в максе) предоставлять ВАМ ежемесячные отчёты о количестве прослушиваний и, ДАЖЕ)) о количестве заработанных денег!
При этом, каждый из вас, будет постить и раскидывать ссылки. Тем самым, каждый по чуть-чуть, НО ВМЕСТЕ — это многократное увеличение рекламного охвата!
Один будет вести страничку в ВК, другой в ОК, третий в Инстаграмм, в Рутуб, Ютуб и, т.д.
Если одному — то это ОГРОМНАЯ РАБОТА, а если каждый по чуть-чуть — это значительно легче.
И опять же, один мастер по видео, другой мастер по фото, третий (четвёртый, пятый, шестой) смогут придумать интересные истории, ну и т.д. и т.п.
Плюс, вы всегда сможете скинуться на рекламу песни (одной песни, потом другой). Представьте себе, что ваш артист выскакивает в контекстной рекламе на всех сайтах!!!
И,… Уж поверьте, за 1000 рублей можно получить около ста тысяч прослушиваний. А если вы объединитесь! ))) Это же настоящее продюсирование! Причём, — это продюсирование СВОЕГО творчества.
Дальше расписывать нюансы не имеет смысла, все взрослые люди, и в интернете легко найти нужную информацию.
Добавлю только, что услышав сегодня на сайте песню Эльвиры Дукарт, я поймал себя на мысли, что этот голос уже слышал многократно.
Так ещё раз и повторю! Воспользуйтесь моим предложением! Кто-то всё равно уже так делает, но у этого «кто-то» НЕТ такого количества материала!!! А вы сможете, только количеством «забить» любого. А прибавьте сюда и «качество».
Сразу скажу, дабы не быть обвинённым в том, что пытаюсь что-то выкружить для себя — Я НЕ УЧАСТВУЮ.
Но верю, что ПОД ЛЕЖАЧИЙ КАМЕНЬ ВОДА НЕ ТЕЧЁТ.
НарПроды, объединяйтесь!!!

- VVB
- 22 октября 2025, 14:02
- 0
Колхозы и совхозы? Нет уж, увольте…
Вы же состояли в совете директоров «Мы вместе»!
Если был печальный опыт, да и ладно.
Новое время, новые возможности.
Объединяться или нет, каждый сам решает.
Я расписал, что в целом, если в команде, то заниматься продвижением будет значительно легче. И в плане временных затрат и в плане финансовых.

- Narodu_pesen
- 22 октября 2025, 14:01
- +4
«но и они сдадутся, со временем»-это о чем? перестанем сами сочинять и отдадимся генерированию, с гордость подписываясь своим именем под очередным шедевром?! )))))

- Alex-sar
- 22 октября 2025, 14:14
- 0
Это уже всё проходили, для начала нужно создать своего персонажа, а это очень дорого и долго и у всех разные представления о прекрасном
Одному нужен баритон, другому тенор…
Одному нужен баритон, другому тенор…

- VVB
- 22 октября 2025, 14:06
- +1
Сергей, это уж точно не к вам предложение.
Есть авторы текстов, которые стали ИИ-композиторами. И которым ТЕПЕРЬ не нужны живые композиторы.
Авторы опять столкнулись с невостребованностью.
Почему бы не использовать современные веяния и возможности в свою пользу???
А ещё)))
Благими намерениями выложена дорога в Ад) неправда ли)
Есть авторы текстов, которые стали ИИ-композиторами. И которым ТЕПЕРЬ не нужны живые композиторы.
Авторы опять столкнулись с невостребованностью.
Почему бы не использовать современные веяния и возможности в свою пользу???
А ещё)))
Благими намерениями выложена дорога в Ад) неправда ли)

- ElenaVille
- 22 октября 2025, 14:14
- 0
Есть авторы текстов, которые стали ИИ-композиторами. И которым ТЕПЕРЬ не нужны живые композиторы.Кто сказал, что не нужны? И композиторы нужны текстовикам, и текстовики композиторам. Просто настал кризис в жанре, и ИИ — всего лишь отголоски этого кризиса. Людей пытаются отучить от живого общения, переводят все в электронный формат, начиная от Госуслуг и заканчивая творчеством. Не далек тот час, когда сразу при рождении, младенцу будут вживлять в мозг специальный чип, форматировать сознание, заливать необходимую в его государстве прошивку, а за отказ — уголовная ответственность, по всей строгости закона.

- Narodu_pesen
- 22 октября 2025, 14:51
- +3
Не знаю ничо про благие намерения)))! Зачем мне в колхоз? Мой результат, сотворенное самолично! Хочу творю, хочу молчу. Натуральные ощущения важны, самоличные. Зачем мне резиновый заменитель женщины? Пока есть желающие услышать, а не будет, с гитаркой на диванчике полежать, помурлыкать приятно! За признанием бегать, доказывать кому то, бред бредовейший! Жизнь коротка! Всем ясности в головах или хотя бы стремления к таковой, гении вы, наши!)))

- Alex-sar
- 22 октября 2025, 14:09
- +1
А живого исполнителя нанять в чём проблема? И с чего вообще пришла уверенность, что песни будет кто-то слушать, если все станут композиторами и поэтами?

- ElenaVille
- 22 октября 2025, 14:09
- 0
Так ведь ИИ это просто развлечение для любителей, и не более того.
Зачем создавать одну общую ПЕВИЦУ на всех? Разве есть проблема в том,
чтобы найти голос в живой телесной оболочке? Сколько их, абсолютно невостребованных, готовых поработать в студии за минимальный прайс. Гораздо сложнее найти того артиста, который будет готов расти в твоём материале. Вот его и стоит продюсировать, и в одиночку, и сообща… но, как правило, в одиночку.
Зачем создавать одну общую ПЕВИЦУ на всех? Разве есть проблема в том,
чтобы найти голос в живой телесной оболочке? Сколько их, абсолютно невостребованных, готовых поработать в студии за минимальный прайс. Гораздо сложнее найти того артиста, который будет готов расти в твоём материале. Вот его и стоит продюсировать, и в одиночку, и сообща… но, как правило, в одиночку.

- VVB
- 22 октября 2025, 14:12
- 0
Разве есть проблема в том,
чтобы найти голос в живой телесной оболочке?
Вот его и стоит продюсировать
Материальные затраты НЕСОПОСТАВИМЫ!

- StanGolem
- 22 октября 2025, 15:59
- +1
Да бросьте… проблема всё та же, со времён неразумных хазаров…
Где гарантии, что вложенные деньги окупятся? Нет их.
У нас в Питере стоят незаселенные многоэтажки… при бешеном спросе почти на любую жилплощадь. Это вам не тенора ублажать… затраты подняты до небес, а отдачи с жилья никакой… дошло до того, что выгодней стала аренда (?!).
Где гарантии, что вложенные деньги окупятся? Нет их.
У нас в Питере стоят незаселенные многоэтажки… при бешеном спросе почти на любую жилплощадь. Это вам не тенора ублажать… затраты подняты до небес, а отдачи с жилья никакой… дошло до того, что выгодней стала аренда (?!).

- Streltsov
- 22 октября 2025, 14:53
- +5
Как я и говорил ИИ это хорошая самоиграйка, которая рано или поздно надоест своей однообразностью. А самое главное в статье это — г-но на входе, г-но на выходе. Раньше пылились тексты, теперь будут пылиться песни. Для меня ИИ это не способ продать или реализовать песню, а оставить на память себе в удобоваримом формате мои мысли. Если я хочу нечто мне понятное, то я попытаюсь аранжировать сам, или обращусь за помощью к профессиональному аранжировщику. Нет смысла объединять то, что ни кому не нужно. Оно и так лежит в одной куче на сайте под названием НП

- VVB
- 22 октября 2025, 15:05
- 0
Вячеслав,
сейчас есть уже (НЕ С НАШЕГО САЙТА) несколько десятков авторов ТЕКСТОВ, которые стали ИИ-композиторами и, у них в месяц по нескольку десятков тысяч прослушиваний.
Там тексты точно Г-НО. Но они дали своим текстам яркие Г-НО-названия, тем самым, люди из любопытства заходят послушать. А эти авторы стригут капусту.
Если наши авторы ТЕКСТОВ захотят продвинуть своё творчество, почему бы нет??? А если ещё и капусту стричь начнут… это же хорошо!
P.S.
считаю, что есть интересные тексты и интересные генерации.
сейчас есть уже (НЕ С НАШЕГО САЙТА) несколько десятков авторов ТЕКСТОВ, которые стали ИИ-композиторами и, у них в месяц по нескольку десятков тысяч прослушиваний.
Там тексты точно Г-НО. Но они дали своим текстам яркие Г-НО-названия, тем самым, люди из любопытства заходят послушать. А эти авторы стригут капусту.
Если наши авторы ТЕКСТОВ захотят продвинуть своё творчество, почему бы нет??? А если ещё и капусту стричь начнут… это же хорошо!
P.S.
считаю, что есть интересные тексты и интересные генерации.

- VVB
- 22 октября 2025, 15:06
- 0
P.S.
считаю, что НА САЙТЕ есть интересные тексты и интересные генерации.

- Streltsov
- 22 октября 2025, 15:16
- 0
Хотите стричь капусту, шагайте в ногу со временем. И забудьте про шансон. Он по большому счёту мало куму нужен. По крайней мере заработать на нём достаточно сложно. Выпускайте тот продукт, который востребован сейчас и везде. И не думайте о хитовости. Её нет от слова \не нужно\ Трек на несколько дней, максимум на один сезон.
А прослушиваний, может бить и миллион, главное не прослушивания, а покупка, т.е. скачивания.
А прослушиваний, может бить и миллион, главное не прослушивания, а покупка, т.е. скачивания.

- Aisha
- 22 октября 2025, 15:28
- +3
За несколько десятков тысяч прослушек — стричь капусту — это громко сказано))))

- Aisha
- 22 октября 2025, 15:30
- +1
Во вторых отправить сгенерированный текст на стриминговые площадки не так то и просто.
Знаю только одного диста, кто берет. Но берут за деньги.
В общем зарабатывают на нейропеснях пока только всякие коучи)))
Знаю только одного диста, кто берет. Но берут за деньги.
В общем зарабатывают на нейропеснях пока только всякие коучи)))

- Alex-sar
- 22 октября 2025, 22:27
- 0
Ну да, пока доволен только Баста, но там о миллионах идёт речь, а 10 000 это копейки — 200 руб..)

- Aisha
- 22 октября 2025, 15:34
- +2
Никто не зайдет просто так послушать, если алгоритмы не выведут.
А алгоритмы вряд ли выведут без рекламы и прочего.
А реклама это деньги.
Как только заканчивается деньги и реклама, то и интерес к песне пропадает.
А алгоритмы вряд ли выведут без рекламы и прочего.
А реклама это деньги.
Как только заканчивается деньги и реклама, то и интерес к песне пропадает.

- Narodu_pesen
- 22 октября 2025, 15:49
- 0
Алёнка, хорош сеять сомнения в сердца почитателей нейросетей и алгоритмов! Так и тебя запишут во враги всего нового и современного!)))

- StanGolem
- 22 октября 2025, 16:01
- +2
Володя, вот Вы приличный человек… зачем Вы сманиваете людей в команду ассенизаторов? Как говорилось в старом анекдоте, не дай бог так оголодать…

- StanGolem
- 22 октября 2025, 16:06
- 0
Шансон (конкретнее, арт-шансон, песни-истории, сюжетные и мелодичные, любого жанрового оформления — от танго до блюза, от сальсы до мазурки) — наиболее перспективный путь развития русской песни. В нем заложено главное, определяемое замученным, почти выхолощенным понятием «душевность».
За шансоном всё наше будущее, как носителей русской культуры.
За шансоном всё наше будущее, как носителей русской культуры.

- Aisha
- 22 октября 2025, 16:33
- +2
Точно! Очень даже перспективный! Да и исполнители в плане сотрудничества там попроще)))
Охотно сотрудничают многие, и песни поют понятные русскому человеку)))
Охотно сотрудничают многие, и песни поют понятные русскому человеку)))

- dimiyanchik
- 22 октября 2025, 16:26
- +4
А я не верю что сгенерированный муз контент кому то нужен в плане именно слушателей… Да для демок может быть, и то… найти общее направление будущего аранжа песни — вполне себе, а слушать это можно недолго и по делу — человеку нужен человек (человек человеку счастье — narprod.com/blog/otbor/72771.html :)))) А все это иишное барахло надоедает через неделю…
Пс.
Сгенерированные полностью музыку или текст — лично я считаю отстоем полным ( без обид ребята внезапные композиторы и поэты ):)))))))
Пс.
Сгенерированные полностью музыку или текст — лично я считаю отстоем полным ( без обид ребята внезапные композиторы и поэты ):)))))))

- Aisha
- 22 октября 2025, 16:57
- 0
Да уже эти все нейроголоса прям чувство раздражения вызывают)))
Хочется живых, неидеальных послушать.
Хочется живых, неидеальных послушать.

- VVB
- 22 октября 2025, 16:35
- 0
отправить сгенерированный текст на стриминговые площадки не так то и простоПроще простого.
не верю что сгенерированный муз контент кому то нужен в плане именно слушателейСсылку сейчас скину.
Вот...
music.yandex.ru/artist/23109601
1 348 891 слушатель в месяц

И таких ИИ-композиторов НА ВСЕХ СТРИМИНГАХ и В ЮТУБЕ и везде — полно.

- Aisha
- 22 октября 2025, 16:38
- 0
Вы хоть знаете кто она и откуда?
Они и до всей этой суеты вокруг ИИ была довольно успешный и топовый автор.
Зачем стала делать песни ИИ? — наверно больше не такой востребованный, как раньше ( в плане денег) вот и зарабатывает как может)))
Они и до всей этой суеты вокруг ИИ была довольно успешный и топовый автор.
Зачем стала делать песни ИИ? — наверно больше не такой востребованный, как раньше ( в плане денег) вот и зарабатывает как может)))

- VVB
- 22 октября 2025, 16:38
- 0
И деньги капают НЕ за скачивания, а ЗА прослушивания.
Ну ребята, ну хоть будьте в теме.
Ну ребята, ну хоть будьте в теме.

- dimiyanchik
- 22 октября 2025, 16:50
- 0
Слушателей какой нить примитивной ерунды в десятки раз больше… То есть человек зашёл, плюнул слюной в сердцах, но его уже тоже посчитали :)))))обычно иишные берут количеством — 10 альбомов в месяц — казалось бы круто чё, но кто это слушает не понимаю… да и все это ненадолго — если стриминги будут продолжать брать иишные поделки этот рынок обвалится (имха канеч), надоест быстро… Но дело даже не в этом конечно — я не верю в будущее ии артистов, актеров и прочего…
Посмотрим прав я или нет — через пару лет :)))))
Посмотрим прав я или нет — через пару лет :)))))

- Streltsov
- 22 октября 2025, 23:08
- 0
Работая в ресторане, за последний год ни разу не заказали и не попросили ИИшную песню. Зато очень много приходят с флэшками и дарят юбилярам генерацию личностную именную. Вот для этого суна самое оно. Очень часто генерируют рекламу. Всё остальное от лукавого. Просто хотят денег на халяву нарубить. Но ведь так не бывает.

- sv_bel
- 22 октября 2025, 16:41
- 0
Что в этой статье такого — вызывающего отторжение? Может излишняя самоуверенность и всезнайство, сквозящего в каждом абзаце?
Может менторский тон и манипуляции, глаголы в повелительном наклонении?
…
Не прочла и половины «простыни» — противно. Минус вам. Несколько сразу.
Может менторский тон и манипуляции, глаголы в повелительном наклонении?
…
Не прочла и половины «простыни» — противно. Минус вам. Несколько сразу.

- Aisha
- 22 октября 2025, 16:42
- 0
У нее уже есть своя аудитория.
А прийти и собрать такую аудиторию на стримингах, на нейропеснях немыслимо…
Хотя, пусть пробуют… мне то что))))
А прийти и собрать такую аудиторию на стримингах, на нейропеснях немыслимо…
Хотя, пусть пробуют… мне то что))))

- VVB
- 22 октября 2025, 16:51
- 0
Дорогие и уважаемые, умудрённые опытом, Народные продюсеры!
В общем и целом я хотел добавить радости авторам текстов, дать ещё одну возможность к продвижению своего творчества.
Можно сколько угодно противопостовлять своё мнение, вырывать из общего контекста фразы, или пытаться что-то перевернуть с ног на голову. Развлекайтесь как хотите!
Ещё раз повторю. Уже КТО-ТО это делает в Интернете и, есть такие, кто делает это успешно.
Я и сам грешен. За то время, когда ИИ было запрещено на сайте нарпрода, к своему удивлению, я заработал приличную сумму не потратив ни копейки.
Как когда-то, все поголовно обсирали ИИ, а теперь генерируют своё творчество — ТАК И СКОРО, пройдёт немного времени, большая часть присутствующих будет размещать своё ИИ-творчество на муз. платформах. У кого-то будет получаться лучше, у кого-то хуже.
Но если вы перечитаете мою статью, там есть несколько абзацев, касаемо продвижения. Так вот, чтобы реально хорошо и успешно продвигать что-либо — НАМНОГО ЛЕГЧЕ ДЕЛАТЬ ЭТО СООБЩА, то бишь в команде.
Всему своё время)
В общем и целом я хотел добавить радости авторам текстов, дать ещё одну возможность к продвижению своего творчества.
Можно сколько угодно противопостовлять своё мнение, вырывать из общего контекста фразы, или пытаться что-то перевернуть с ног на голову. Развлекайтесь как хотите!
Ещё раз повторю. Уже КТО-ТО это делает в Интернете и, есть такие, кто делает это успешно.
Я и сам грешен. За то время, когда ИИ было запрещено на сайте нарпрода, к своему удивлению, я заработал приличную сумму не потратив ни копейки.
Как когда-то, все поголовно обсирали ИИ, а теперь генерируют своё творчество — ТАК И СКОРО, пройдёт немного времени, большая часть присутствующих будет размещать своё ИИ-творчество на муз. платформах. У кого-то будет получаться лучше, у кого-то хуже.
Но если вы перечитаете мою статью, там есть несколько абзацев, касаемо продвижения. Так вот, чтобы реально хорошо и успешно продвигать что-либо — НАМНОГО ЛЕГЧЕ ДЕЛАТЬ ЭТО СООБЩА, то бишь в команде.
Всему своё время)

- tur6133
- 22 октября 2025, 21:15
- +1
По приколу и я балуюсь с ИИ, даже выставляю, тоже по приколу, но не зарабатываю на этом, потому, что, если песня это ПЕСНЯ, то она выстрелит и без ИИ, а если нет, то ИИ не поможет, это, типа, надежды юношей питают. но, к сожалению, я уже не юноша, как и многие здесь, для собственного эго?

- Вячеслав Томский
- 22 октября 2025, 23:19
- 0
Согласен!
И моё эго распирает, когда ИИ помогает! А главное что в момент принятия/неприятия материала я сам для себя настоящий ПРОДЮСЕР)). Сам решаю что да, а что нет!) И тут я сам с собой точно не лукавлю, если нет, то точно нет)
И моё эго распирает, когда ИИ помогает! А главное что в момент принятия/неприятия материала я сам для себя настоящий ПРОДЮСЕР)). Сам решаю что да, а что нет!) И тут я сам с собой точно не лукавлю, если нет, то точно нет)

- shinenkov
- 22 октября 2025, 21:59
- +1
Как когда-то, все поголовно обсирали ИИ, а теперь генерируют своё творчество — ТАК И СКОРО, пройдёт немного времени, большая часть присутствующих будет размещать своё ИИ-творчеств
Безоценочно — плохо это или хорошо — а так оно и бУдет, и уже сбывается,
потому что есть стадии принятия неизбежного — отрицание, гнев, торг, депрессия и принятие
ну а потом — кто деловой — ещё и стрижка бабла — скорее всего…
кто называл ИИ резиновой бабой — понятно — тот не прикоснётся к ИИ даже под наркозом, но их будет немного
имха к.г не велика Ванга!..

- Streltsov
- 22 октября 2025, 23:15
- 0
Раньше песни сочиняли несколько сот человек. И на одну композицию уходил не один день И то завалили весь инэт, слушать не переслушать. А сейчас композиторами стало тысячи тысяч и в день клепают по десятку песен. Как Вы Александр думаете, когда перенасытится рынок и как среди этого потока не пропустить действительно вещь?

- shinenkov
- 22 октября 2025, 23:42
- 0
как среди этого потока не пропустить действительно вещь?
Элементарно: поставить «на отбор» реально талантливого в этом направлении человека, не блатного, не сына губернатора, не богача с нефтяного острова — а реального «индара», прод.сера от бога… Чтобы он заранее «уравнял» шансы и не брал по блату… Отбирал не глядя — «кто сочинил»…
А про перенасыщенность рынка — это наверное — к рыночникам — они знают, что бывает при перенасыщении…
Ащет он и сейчас перенасыщен — причём — на 99% — всякой лабудой, как будто нарочно звучащей из утюгов, чтобы людей оглупить по максимуму… И кто-то на это оглупление — выделяет миллиарды…
Кому-то это выгодно — как ни странно…

- Streltsov
- 22 октября 2025, 23:53
- 0
Элементарно: поставить «на отбор» реально талантливого в этом направлении человекаТак их каждый день появляется в прогрессии и все талантливые. Ещё вчера были дворниками, а сегодня уже ИИкомпозиторы-поэты, а завтра ИИхудожники. И все без образования — таланты!!!

- shinenkov
- 22 октября 2025, 23:59
- 0
Я сказал о тех — кто «будет отбирать» — а не о создателях произведений…
Всецело понимаю раздражение образованных музыкантов, у самого музыкальный диплом от училища…
Но — такова селява — джина ИИ в бутылку уже не загнать…
А так — да — давайте переживать, у кого образование…
От наших переживаний ИИ всяким ни жарко, ни холодно — вообще никак…
Ещё вчера были дворниками, а сегодня уже ИИкомпозиторы
Всецело понимаю раздражение образованных музыкантов, у самого музыкальный диплом от училища…
Но — такова селява — джина ИИ в бутылку уже не загнать…
А так — да — давайте переживать, у кого образование…
От наших переживаний ИИ всяким ни жарко, ни холодно — вообще никак…

- Sava
- 22 октября 2025, 23:59
- 0
Уважаемые НП!
Искать пути улучшения качества своего материала такими способами вызывает улыбку )!
Пишите, творите, а если кому игрушки помогают ИИ ну играйте и пишите, зачем внушать людям, продвигать до изнеможения этот типо инструмент, что это основа в творчестве сегодня )! Прям улыбает )
Читаю статьи и улыбаюсь ) то учат как ИИ пользоваться то как поменять голос на другой в ИИ)! Я все думала зачем ?))) ну да чтобы песни не Были как, близнецы братья и чтобы артисты не узнавали робота ) ну а если артисты признали ИИ зачем менять голос на другой ) пусть робот поет и зашибись раз все идёт хорошо в плане приобретения!
С уважением!
Искать пути улучшения качества своего материала такими способами вызывает улыбку )!
Пишите, творите, а если кому игрушки помогают ИИ ну играйте и пишите, зачем внушать людям, продвигать до изнеможения этот типо инструмент, что это основа в творчестве сегодня )! Прям улыбает )
Читаю статьи и улыбаюсь ) то учат как ИИ пользоваться то как поменять голос на другой в ИИ)! Я все думала зачем ?))) ну да чтобы песни не Были как, близнецы братья и чтобы артисты не узнавали робота ) ну а если артисты признали ИИ зачем менять голос на другой ) пусть робот поет и зашибись раз все идёт хорошо в плане приобретения!
С уважением!

- shinenkov
- 23 октября 2025, 00:04
- +1
все думала зачем ?)
Это оттого — что нет «определённого места» у музыкальных ИИ ещё…
Как признают их разновидностью самоиграек т.е. музыкальным инструментов, но типа Всемирной паутины — так и успокоится всё…
а пока — да — сломанных копий ещё кучи четыре будет…

- Alex-sar
- 23 октября 2025, 15:30
- +2
Сань, при чём тут самоиграйка? На ней надо уметь играть, очень сложный инструмент — человек оркестр — один и всё нужно контролировать, а если ещё и петь — это высший пилотаж..)

- shinenkov
- 23 октября 2025, 15:44
- 0
при чём тут самоиграйка?
Ну — хорошо, это не инструмент — а некий разум, претендующий на место разума человеческого…
Уверенной пОступи ИИ — даже это не отменит…
Просто — продолжит пламенные дискуссии на НП…
Они тоже нужны — рассуждаем дальше…
(это косвенный ответ, а прямой — «музыкальная самоиграйка и есть в прямом смысле, до этого были недосамоиграйки — на них надо было реально играть потому что...)

- Alex-sar
- 23 октября 2025, 18:21
- +3
Если загружать в в Суно свои наработки, что бы получить голос и мастер трек — это полезный инструмент, но капризный…
И то, воровство будет саунд дизайна, баланса инструментов и др. фич, что бы это сделать хорошо в реальности, нужно много учится и практиковаться. Если бы Суно не создавала базу из хитов мирового уровня, оно нафиг никому было бы не нужно…
А если тыкать наугад и ждать удачного решения, ну это никак творчеством не назовёшь…
Суно будет тупо выдавать варианты из базы уже кем то созданных работ
И то, воровство будет саунд дизайна, баланса инструментов и др. фич, что бы это сделать хорошо в реальности, нужно много учится и практиковаться. Если бы Суно не создавала базу из хитов мирового уровня, оно нафиг никому было бы не нужно…
А если тыкать наугад и ждать удачного решения, ну это никак творчеством не назовёшь…
Суно будет тупо выдавать варианты из базы уже кем то созданных работ

- shinenkov
- 23 октября 2025, 18:43
- 0
если тыкать наугад и ждать удачного решения
Ну — уж наши-то мастера струн и клавиатуры точно не будут тыкать наугад — не на тех напали! Но возьмут от Суно только всё хорошее, а плохое — размажут по асфальту обличительными речами и гневными игнорами машины…
Надеюсь… Впрочем — имха…
(или так — брать будут тихо и пряча суну вовнутрь, чтоб не узнали, а обличать — громко и бескопромиссно… Чтоб бестолковка у неё трещала от подзатыльников… И себЕ хорошо, и агрегат своё получает… Тоже вариант!)

- AlexBond1960
- 24 октября 2025, 14:58
- 0
“Сразу скажу, дабы не быть обвинённым в том, что пытаюсь что-то выкружить для себя — Я НЕ УЧАСТВУЮ.”
И напрасно! Любое сотрудничество должно быть взаимовыгодным. Любая хорошая работа достойна оплаты. Ваша идея достойна воплощения, особенно на базе Нарпрода. Однако, нужна команда. Пока мы больше походим на стадо. Чувствуете отличия? У команды должен быть лидер-организатор. В команде должно быть распределение обязанностей, нужны специалисты разных профилей, обеспечивающие полный цикл производства песен, их продвижения и пр. должны быть внутренние критерии отбора материала… Есть желающие на роль лидера? Они должны представить бизнес-план этого проекта.
Короче проект мне кажется перспективным с учётом конкурентных преимуществ Нарпрода
И напрасно! Любое сотрудничество должно быть взаимовыгодным. Любая хорошая работа достойна оплаты. Ваша идея достойна воплощения, особенно на базе Нарпрода. Однако, нужна команда. Пока мы больше походим на стадо. Чувствуете отличия? У команды должен быть лидер-организатор. В команде должно быть распределение обязанностей, нужны специалисты разных профилей, обеспечивающие полный цикл производства песен, их продвижения и пр. должны быть внутренние критерии отбора материала… Есть желающие на роль лидера? Они должны представить бизнес-план этого проекта.
Короче проект мне кажется перспективным с учётом конкурентных преимуществ Нарпрода

- VVB
- 24 октября 2025, 15:40
- 0
проект мне кажется перспективным
Всему своё время.
Можно принимать моё предложение, можно выдвигать всякие контраргументы. Но в любом случае — артистов на всех не хватит!
И, как мною было сказано, у каждого было много невостребованных текстов, а теперь будет много невостребованных ИИ-песен.
Причем, вместе с качеством ИИ будет расти и количество ИИ песен.
К публикации своего ИИ-материала, рано или поздно, все придут. А куда его будет девать???
Кто-то насобирает шишек, а у кого-то, всё пойдёт как по маслу.
Но законы человеческой природы никто не отменял, будут публиковаться на платформах, будут) а кто-то уже.
Всему своё время.

- AlexBond1960
- 24 октября 2025, 17:03
- 0
Всё будет так как с фотографией в своё время: сначала бум, потом любители уйдут в семейные альбомы, а лучшие станут искусством






Комментарии