- Beverli
- 23 февраля 2023, 15:43
- +1
Таланты всегда стояли перед выбором- прогибаться под толпу/заказчика и рубить бабло здесь и сейчас, или послать всех… И творить шедевры на века, которые оценят потомки и оставить свое имя в истории искусств.
- VVB
- 23 февраля 2023, 15:57
- +1
В коде видео поменяйте размеры: width=«640» height=«360»
И когда создаёте статью — есть кнопочка «СТАТЬЯ».
И когда создаёте статью — есть кнопочка «СТАТЬЯ».
- Beverli
- 23 февраля 2023, 17:18
- 0
О деградации музыкальных вкусов тут.
youtu.be/qNMpkKKQ9mI
Очень хороший видос, но автор ролика разрешает его просмотр только на Ютубе, так что… велкам на Ютуб.
А обсудить его можно здесь в комментах. Кто с чем согласен или не согласен. А то в прошлый раз некоторые были удивлены, типа с чего это я взял, что у нас деградация культуры… Это не я взял, это факт! А факт, как известно, вещь упрямая.))
youtu.be/qNMpkKKQ9mI
Очень хороший видос, но автор ролика разрешает его просмотр только на Ютубе, так что… велкам на Ютуб.
А обсудить его можно здесь в комментах. Кто с чем согласен или не согласен. А то в прошлый раз некоторые были удивлены, типа с чего это я взял, что у нас деградация культуры… Это не я взял, это факт! А факт, как известно, вещь упрямая.))
- bemol56
- 25 февраля 2023, 07:46
- 0
Моцарт свой реквием писал на заказ за бабло. Бах писал для храма свои произведения будучи штатным работником храма. А сколько опер написано для театров за бабло… Да всё человек делает для людей и за деньги. Но у одного получается шедевр, а у другого широпотреб. Так что все прогибаются и гении, и бездари.
- sv_bel
- 23 февраля 2023, 16:09
- 0
«они будто бы считают, что поколение отупело» — а кто отупляет, разве не это упрощение всего и вся до уровня жвачки?)))
- Polina
- 23 февраля 2023, 16:11
- +1
Здесь больше речь о тембровых решениях. Конечно, теперь любой желающий может обзавестись приличной аппаратурой и записывать сколько угодно. Это намного дешевле, чем оркестр на одну песню.
- Polina
- 23 февраля 2023, 22:53
- 0
Примитивизация происходит автоматически, т. к. с современными технологиями можно быстро заработать или просто получить вполне съедобный результат. Сейчас и профессиональная фотография умирает, ведь простым смартфоном нащелкаешь не хуже.
А чтобы удивить — нужен талант и смелость, но и денежки хотя бы для «заплатить саксофонисту».
И ещё… в эпоху визуализации больше работает картинка, чем вдумчивое прослушивание текста-музыки. Это же быстро! А человек конечно предпочитает затратить меньше энергии и получить эмоцию, заглатывая то, что " знакомо ", как объясняет этот ролик.
… Да и мы тут тоже стараемся угодить шестью аккордами. А добавишь пару уменьшëнных — так уже собаке.
А чтобы удивить — нужен талант и смелость, но и денежки хотя бы для «заплатить саксофонисту».
И ещё… в эпоху визуализации больше работает картинка, чем вдумчивое прослушивание текста-музыки. Это же быстро! А человек конечно предпочитает затратить меньше энергии и получить эмоцию, заглатывая то, что " знакомо ", как объясняет этот ролик.
… Да и мы тут тоже стараемся угодить шестью аккордами. А добавишь пару уменьшëнных — так уже собаке.
- kylar
- 23 февраля 2023, 22:57
- 0
дада)
насчет визуализации- верно)
Если из современных эстрадных подмосток (видосов) убрать жопотряс подтанцовок, то таки будет весьма скучно) Ибо вокал не впирает от слова вообще)
насчет визуализации- верно)
Если из современных эстрадных подмосток (видосов) убрать жопотряс подтанцовок, то таки будет весьма скучно) Ибо вокал не впирает от слова вообще)
- kylar
- 23 февраля 2023, 23:06
- 0
а про «автоматически» — это не то.
Если у тебя есть микроскоп, то ты можешь с его помощью изучать микробов. Или забивать им гвозди. Это вопрос личного выбора.
Или давления продюсерского лобби, которым командуют политики.
Если у тебя есть микроскоп, то ты можешь с его помощью изучать микробов. Или забивать им гвозди. Это вопрос личного выбора.
Или давления продюсерского лобби, которым командуют политики.
- Polina
- 23 февраля 2023, 23:39
- +1
Отчасти всё же Автоматически. Если тебе навязывают упрощённый выбор, ты в конце концов с этим смиряешься и радуешься псевдо-удачному выбору.
Если в магазинах теперь продают кофточки «единого размера» и они, конечно, мне велики, но на бутик нет денег, то покупаю оверсайз красивого изумрудного цвета, и убеждаю себя, что это стильно, поэтому радуюсь приобретению.
Политику надо менять. Если в приоритетах будет модно петь о верной дружбе, о любопытных детях, о доверии, об увлекательных путешествиях… Соответственно не под фанеру, а только под живой оркестр (не обязательно симфонический, и эстрадный, и джазовый), и чтобы у вокалистов был рабочий диапазон в 2,5 октавы… Тогда половина халтуры испарится сама собой. А это уже зависит от продюсеров.
Если в магазинах теперь продают кофточки «единого размера» и они, конечно, мне велики, но на бутик нет денег, то покупаю оверсайз красивого изумрудного цвета, и убеждаю себя, что это стильно, поэтому радуюсь приобретению.
Политику надо менять. Если в приоритетах будет модно петь о верной дружбе, о любопытных детях, о доверии, об увлекательных путешествиях… Соответственно не под фанеру, а только под живой оркестр (не обязательно симфонический, и эстрадный, и джазовый), и чтобы у вокалистов был рабочий диапазон в 2,5 октавы… Тогда половина халтуры испарится сама собой. А это уже зависит от продюсеров.
- kylar
- 24 февраля 2023, 13:19
- 0
А это уже зависит от продюсеров.точнее- от власти. Продюсеры просто приводные ремни этой колымаги под названием попса.
Продюсеры не рискуют своим баблом. Они осваивают бюджеты условного гостелерадио и прочего 1 канала. Оттуда им условные Константины Ёпрсты спускают нужные тенденции. Далее- моргенштеризация всей страны.И прочий лагерный шансонЪ.
- bemol56
- 25 февраля 2023, 07:34
- +1
Почему все современные песни звучат одинаково? А почему все киитайцы на одно лицо? А почему музыка неизвестного слушателю народа также на одно лицо? А почему все современные автомобили, самолёты на одно лицо? Нам кажется одинаковым то, в чём мы не разбираемся. Так же и современная музыка. О современной музыке судят те, кто её не знает. Кто застыл в своих понятных ему мелодиях, ритмах, интонациях и для него новое на одно лицо. А, между тем, сами пользователи и создатели новой музыки очень даже различают различных исполнителей друг от друга. К тому же есть такая штука как диалектика. Каждое явление, будь оно материальное или «нематериальное», проходит свои стадии развития. Зарождение, развитие до наивысшего своего уровня, стабилизация на нём и постепенное отмирание, сменяясь новой формой.Когда зародился рок-н-ролл. наши родители и старые музыканты удовлетворявшие их вкусы его не приняли. За редким исключением. Им все рок-н-роллы тоже казались на одно лицо. А молодёжь ринулась в него. Но это так и должно быть. Родовые признаки только у всех одинаковые. Различия только в родах. Достигнув апогея своего развития, любое явление, и музыка в том числе, а если мы говорим о жанрах, стилях и тд, застывает во времени, останавливается в развитии и требуется смена форм. чтобы общее развитие не останавливалось. Ну и в добавок к сказанному — мы же судим о прошлом по наилучшим образцам, ставшим классикой. Но в период наивысшего уровня развития в прошлом было огромное количество похожих друг на друга опер, балетов, симфоний, романсов и тд, но только более слабых авторов, о которых сейчас никто и не помнит. С тех пор ничего не изменилось.
Комментарии
17