Беседка
Вертинский и Лещенко: два броска в неизвестное
shinenkov29 Сентябрь 2021
Абсолютно чужих по духу, их роднило провинциальное прошлое.
Замечу, кстати: Вертинский, Утёсов и Козин, виднейшие основоположники будущего шансона, родились в один день… было ли это знаком? Если да, то знаком чего? Ресторанный Петя появился на свет под Херсоном, балаганный Пьеро – под Киевом. Оба росли в неполной семье, в окружении самых нежных и мелодичных песен, какие рождаются только на Украине.
Но постепенно их пути разошлись.
.
Петр Лещенко превратился в румына (со всем его цыганским менталитетом), став в одночасье подданным оккупированной Бессарабии. Его характер, весь творческий облик синтетического артиста, певца и танцора балета определялся категорическим императивом «выжить любой ценой». Стать не просто интересным, но необходимым собственной публике – иначе говоря, богатым и независимым. Цыганский барон эстрады… развлекать, уводя от мрачных реалий, и даже в грусти оставаться жизнерадостным:
– Эх, Андрюша, нам ли жить в печали…
.
Осуждать тут нечего, разве что… праведных богатств не бывает.
Вертинский, не сумев пробиться в столичные драматические актёры, стал гением мелодрамы на стыке эксцентрики и декаданса. Даже в мягких, мажорных нотах (например, песня «Доченьки») слушатель улавливал неведомую печаль – и разделял её, не понимая, почему и зачем.
Хороший слух и наследие лирики; приятный, но несильный вокал; отсутствие музыкальных и поэтических способностей отправили будущих знаменитостей на поиски собственных перспектив. Любая творческая личность должна не только ставить задачи, но и достигать свои цели.
.
Лещенко избрал герань и шарлотку, самовар и любовный флёр с букетом нежных имён. Слоняясь по Европе, он словно плавал в сладком вине: дружба с легендарным дирижёром и джазистом Оскаром Строком сменялась рукоплесканиями и лаврами потрясающе успешных гастролей.
Эпоха расцвета Вертинского и Лещенко оказалась безвозвратно упущена отечественной культурой; мы не гнусили бы теперь под иностранцев, а вся Европа наслаждалась бы русской песней.
Вертинский, побродив по социал-авантюристам и декадентам, сроднился с кокаином и побрёл в маске белого клоуна вслед за падшими и погибшими, полупрозрачными фигурами уходящего века.
Один уже был известным, другой стал духовно значимым.
.
Я не знаю, зачем и кому это нужно… знаменитый реквием трем сотням мальчиков-юнкеров, погибших при штурме Кремля, привёл Вертинского к противоборству с властями с последующим бегством за границу. Возможно, толчком к его духовности, к росту в неизмеримо большую величину, чем роль эстрадного паяца, стала реплика, услышанная на допросе в Чека:
– Захотим, так и дышать запретим.
Вертинский понял: ещё одна попытка протеста, и его расстреляют.
Теперь он пел не о том, что на Родине плохо… а о том, как хорошо в далёкой, неведомой загранице. Он успокаивал нас (да, точно как Лещенко!), но без пошлости. Грезил, но не слюнявил. Будоража воображение, Вертинский вёл в мир мечты, а не в перины иллюзий.
.
Нюансы, нюансы… со времён Гомера и Феокрита поэты, актёры и музыканты переживали падение и взлёт популярности. Талант, он и в Африке талант – явление неоспоримое. Однако же, «Илиаду» читают и ставят по сю пору… а, скажем, пьесы Софокла или Эсхила? Так что же важнее для будущего, развлечение или раздумье? Яркая хохма или будущее творческое направление? Сегодняшний эстрадный тупик – не есть ли ответ?
.
Явление Вертинского, прообраз сюжетной песни, песни-рассказа, переросло в исповедуемый автором песенный жанр, названный (мною же) арт-шансоном. Забыто творчество Изы Кремер, развившей бытовую лирику «поэз» Вертинского. Сюда же, на кладбище идей, отнёс бы я и авторскую песню, порождённую, в том числе, магаданским творчеством замечательного Вадима Козина. Блатняк, уличный и городской романс, все эти кабацкие попевки, вроде «бутылка вина, не болит голова» – гаснущие искры эстрадной жизни Петра Лещенко и Леонида Утёсова… а далее – следы на песке второй волны эмигрантов, в том числе внутренних: Успенской, Токарева, Шуфутинского, Аркадия Северного и Михаила Гулько.
.
Кружение революций – паника голода, отчаяния, нищеты – выгнали огромное количество артистов вначале на юг, за белыми, потом и вовсе за рубеж. Не забудем, плелась когда-то в череде беженцев и несравненная Фаина Раневская. Круги по воде затихли, а что же стало с нашими эмигрантами?
.
Пётр Лещенко, оседлав волну популярности, удачно выбился в люди. Открыл шикарный ресторан в Бухаресте (при входе испуганных посетителей встречала конная тройка – муляж, разумеется), сотрудничал с английской студией звукозаписи «Коламбия», румынским «Электрекордом» и латвийской «Белакорд Электро»… однако связь с немецкой «Перлафон Рекордс» стала для него роковой. Между тем, пластинки с новинками Лещенко разлетались, точно брызги шампанского.
.
Впрочем, богатство и любовь к независимости, уступив превратности судьбы, превратили бывшего казацкого офицера-прапорщика в дезертира немецкой армии. С началом второй мировой войны Пётр Лещенко, известный шансонье, угодил в жернова страстей противоборствующих сторон. Советская пропаганда обвиняла его в коллаборации с румынами и немцами. Фашисты преследовали его семью за то, что жена Лещенко оказалась дочерью крупного советского военачальника. В итоге – смерть в застенках румынской тюрьмы, подробности которой по-прежнему не разгаданы. А надо ли? Ворон ворону глаз не выклюет… похоже, две враждующих разведки в конце концов столковались.
.
Оба артиста много раз просились на Родину.
Обоим было отказано… но Вертинский был средоточием, духовным центром русской общины Шанхая, его непременно надо было вернуть.
И поломавшись для вида, власть пустила его обратно.
Лещенко возвратить не удастся, хотя Верховный дал на него добро – слишком много повисло на этом нэпмане… придётся дискредитировать.
Оба певца, по слухам, работали с органами советской разведки.
Обоим это не помогло.
.
Нельзя стать значимым по заказу или расчёту, духовным из трусости или патриотом из карьеризма. Всё сплетено в душе артиста: он любит Родину и подневолен своей стране, живёт на потребу публике и тревожит ей души. Любить себя в искусстве возможно, отрезав себя от всего остального.
Борьба и единство противоположностей, вот чем обернулись заочные отношения звёзд, двух сторон пластинки будущего шансона.
Не отправить ли в эмиграцию Моргенштерна?
.
Традиционно, спасибо, что Вы это прочли.
Искренне Ваш, Стэн Голем.
Замечу, кстати: Вертинский, Утёсов и Козин, виднейшие основоположники будущего шансона, родились в один день… было ли это знаком? Если да, то знаком чего? Ресторанный Петя появился на свет под Херсоном, балаганный Пьеро – под Киевом. Оба росли в неполной семье, в окружении самых нежных и мелодичных песен, какие рождаются только на Украине.
Но постепенно их пути разошлись.
.
Петр Лещенко превратился в румына (со всем его цыганским менталитетом), став в одночасье подданным оккупированной Бессарабии. Его характер, весь творческий облик синтетического артиста, певца и танцора балета определялся категорическим императивом «выжить любой ценой». Стать не просто интересным, но необходимым собственной публике – иначе говоря, богатым и независимым. Цыганский барон эстрады… развлекать, уводя от мрачных реалий, и даже в грусти оставаться жизнерадостным:
– Эх, Андрюша, нам ли жить в печали…
.
Осуждать тут нечего, разве что… праведных богатств не бывает.
Вертинский, не сумев пробиться в столичные драматические актёры, стал гением мелодрамы на стыке эксцентрики и декаданса. Даже в мягких, мажорных нотах (например, песня «Доченьки») слушатель улавливал неведомую печаль – и разделял её, не понимая, почему и зачем.
Хороший слух и наследие лирики; приятный, но несильный вокал; отсутствие музыкальных и поэтических способностей отправили будущих знаменитостей на поиски собственных перспектив. Любая творческая личность должна не только ставить задачи, но и достигать свои цели.
.
Лещенко избрал герань и шарлотку, самовар и любовный флёр с букетом нежных имён. Слоняясь по Европе, он словно плавал в сладком вине: дружба с легендарным дирижёром и джазистом Оскаром Строком сменялась рукоплесканиями и лаврами потрясающе успешных гастролей.
Эпоха расцвета Вертинского и Лещенко оказалась безвозвратно упущена отечественной культурой; мы не гнусили бы теперь под иностранцев, а вся Европа наслаждалась бы русской песней.
Вертинский, побродив по социал-авантюристам и декадентам, сроднился с кокаином и побрёл в маске белого клоуна вслед за падшими и погибшими, полупрозрачными фигурами уходящего века.
Один уже был известным, другой стал духовно значимым.
.
Я не знаю, зачем и кому это нужно… знаменитый реквием трем сотням мальчиков-юнкеров, погибших при штурме Кремля, привёл Вертинского к противоборству с властями с последующим бегством за границу. Возможно, толчком к его духовности, к росту в неизмеримо большую величину, чем роль эстрадного паяца, стала реплика, услышанная на допросе в Чека:
– Захотим, так и дышать запретим.
Вертинский понял: ещё одна попытка протеста, и его расстреляют.
Теперь он пел не о том, что на Родине плохо… а о том, как хорошо в далёкой, неведомой загранице. Он успокаивал нас (да, точно как Лещенко!), но без пошлости. Грезил, но не слюнявил. Будоража воображение, Вертинский вёл в мир мечты, а не в перины иллюзий.
.
Нюансы, нюансы… со времён Гомера и Феокрита поэты, актёры и музыканты переживали падение и взлёт популярности. Талант, он и в Африке талант – явление неоспоримое. Однако же, «Илиаду» читают и ставят по сю пору… а, скажем, пьесы Софокла или Эсхила? Так что же важнее для будущего, развлечение или раздумье? Яркая хохма или будущее творческое направление? Сегодняшний эстрадный тупик – не есть ли ответ?
.
Явление Вертинского, прообраз сюжетной песни, песни-рассказа, переросло в исповедуемый автором песенный жанр, названный (мною же) арт-шансоном. Забыто творчество Изы Кремер, развившей бытовую лирику «поэз» Вертинского. Сюда же, на кладбище идей, отнёс бы я и авторскую песню, порождённую, в том числе, магаданским творчеством замечательного Вадима Козина. Блатняк, уличный и городской романс, все эти кабацкие попевки, вроде «бутылка вина, не болит голова» – гаснущие искры эстрадной жизни Петра Лещенко и Леонида Утёсова… а далее – следы на песке второй волны эмигрантов, в том числе внутренних: Успенской, Токарева, Шуфутинского, Аркадия Северного и Михаила Гулько.
.
Кружение революций – паника голода, отчаяния, нищеты – выгнали огромное количество артистов вначале на юг, за белыми, потом и вовсе за рубеж. Не забудем, плелась когда-то в череде беженцев и несравненная Фаина Раневская. Круги по воде затихли, а что же стало с нашими эмигрантами?
.
Пётр Лещенко, оседлав волну популярности, удачно выбился в люди. Открыл шикарный ресторан в Бухаресте (при входе испуганных посетителей встречала конная тройка – муляж, разумеется), сотрудничал с английской студией звукозаписи «Коламбия», румынским «Электрекордом» и латвийской «Белакорд Электро»… однако связь с немецкой «Перлафон Рекордс» стала для него роковой. Между тем, пластинки с новинками Лещенко разлетались, точно брызги шампанского.
.
Впрочем, богатство и любовь к независимости, уступив превратности судьбы, превратили бывшего казацкого офицера-прапорщика в дезертира немецкой армии. С началом второй мировой войны Пётр Лещенко, известный шансонье, угодил в жернова страстей противоборствующих сторон. Советская пропаганда обвиняла его в коллаборации с румынами и немцами. Фашисты преследовали его семью за то, что жена Лещенко оказалась дочерью крупного советского военачальника. В итоге – смерть в застенках румынской тюрьмы, подробности которой по-прежнему не разгаданы. А надо ли? Ворон ворону глаз не выклюет… похоже, две враждующих разведки в конце концов столковались.
.
Оба артиста много раз просились на Родину.
Обоим было отказано… но Вертинский был средоточием, духовным центром русской общины Шанхая, его непременно надо было вернуть.
И поломавшись для вида, власть пустила его обратно.
Лещенко возвратить не удастся, хотя Верховный дал на него добро – слишком много повисло на этом нэпмане… придётся дискредитировать.
Оба певца, по слухам, работали с органами советской разведки.
Обоим это не помогло.
.
Нельзя стать значимым по заказу или расчёту, духовным из трусости или патриотом из карьеризма. Всё сплетено в душе артиста: он любит Родину и подневолен своей стране, живёт на потребу публике и тревожит ей души. Любить себя в искусстве возможно, отрезав себя от всего остального.
Борьба и единство противоположностей, вот чем обернулись заочные отношения звёзд, двух сторон пластинки будущего шансона.
Не отправить ли в эмиграцию Моргенштерна?
.
Традиционно, спасибо, что Вы это прочли.
Искренне Ваш, Стэн Голем.
- shinenkov
- 29 сентября 2021, 21:00
- +1
… давно не было в беседке глубокого — музыкально-исторического…
Вот! МАТЕРИАЛ! Спасибо Стэну!
Вот! МАТЕРИАЛ! Спасибо Стэну!
- peandre2
- 30 сентября 2021, 10:11
- 0
Все понятно.
Только кто такой Моргенштерн… по отношению к ним?
На мой взгляд, на его отсутствие и отсутствие ему подобных мало кто обратит внимание…
Только кто такой Моргенштерн… по отношению к ним?
На мой взгляд, на его отсутствие и отсутствие ему подобных мало кто обратит внимание…
- deleted_user4189
- 30 сентября 2021, 19:01
- 0
Спасибо, интересно! Андрею от меня привет! Пусть возвращается…
- VVB
- 30 сентября 2021, 19:14
- +2
Саша, напиши сам статью.
Тем много. Например…
Abiens, abi (лат.) Уходя — уходи.
Фраза известна со времен античности.
Значение фразеологизма:
— Объявил о своем уходе, значит уходи. Не следует пытаться остаться, если заявил, что уходишь.
Тем много. Например…
Abiens, abi (лат.) Уходя — уходи.
Фраза известна со времен античности.
Значение фразеологизма:
— Объявил о своем уходе, значит уходи. Не следует пытаться остаться, если заявил, что уходишь.
- shinenkov
- 30 сентября 2021, 19:32
- +2
Уходя — уходи.
… мне не нравится фраза…
«Уходя — приходИ!»— В этой фразе больше оптимизма и задора какого-то…
буду уговаривать Стэна вернуться — мало ли, что вгорячах натворишь…
была же у древних поговорка про повинную голову…
- shinenkov
- 30 сентября 2021, 19:43
- 0
… пока он — не реагирует на уговоры…
но — вода к.г. камент точит…
и вообще: если бы миру не нужно было много народа — Бог оставил бы одного — бессмертного Адама, а Клименков на НП — тоже одного (двух) не скажу кого…
но коли всё не так — значит, каждый человек в мире (а НП часть Вселенной) чем-то ценен и для чего-то нужен…
имха
но — вода к.г. камент точит…
и вообще: если бы миру не нужно было много народа — Бог оставил бы одного — бессмертного Адама, а Клименков на НП — тоже одного (двух) не скажу кого…
но коли всё не так — значит, каждый человек в мире (а НП часть Вселенной) чем-то ценен и для чего-то нужен…
имха
- shinenkov
- 30 сентября 2021, 19:47
- 0
камент точит…
офигеть… как близки слова!
вода комментарий точит! — когда-нибудь в тырнэте появится и такое выражение…
- peandre2
- 30 сентября 2021, 19:48
- 0
Поддерживаю… на НП должны быть профессиональные разнополярные точки зрения…
- shinenkov
- 30 сентября 2021, 22:23
- 0
на НП должны быть профессиональные разнополярные точки зрения
… я бы добавил — и не только по философским музыкально -историческим-теоретическим вопросам — а и чисто по отбору песен… ну — непродуктивно это — «Не согласен с мнением ПГ, что текст, песня плохие — вот тебе несколько десятков тысяч минусов!..»
ну — заблуждается человек — лишь одна ПГ знает точно, что есть дерьмо, а что урюк — я чел не ПГ — у него свои тараканы, мнения…
своё образование, своё воспитания, свой круг общения, да мало ли что у человека своё!
а нельзя сказать — «Ну и тьфу на тебя, живи со своими заблуждениями в сфере искусства! Ты наказан уже тем — что ты пребываешь в мире иллюзий по поводу того, что есть хорошо в культуре!»
Нет? обязательно за мнения карать?..
а не правильно, что —
на НП должны быть профессиональные разнополярные точки зрения?
… без всякой там романтики и либерализма — чисто для дела, чисто в рациональном плане — разве не так?
- peandre2
- 01 октября 2021, 08:33
- 0
Так я за то и сказал. Нужны нарпродавцы, которые бы периодически возвращали других нарпродавцев на землю:-) Он из этих, он из тех. Вернуть Стэна и никаких гвоздей!
- VVB
- 01 октября 2021, 12:47
- 0
Нужны нарпродавцы, которые бы периодически возвращали других нарпродавцев на землюВ каком контексте «других»???
*инакомыслящих?..
*тупых и беспомощных?..
*летящих НЕ туда?..
- VVB
- 01 октября 2021, 13:53
- 0
Ребус — догадайся сам(
По логике вашей получается — что…
Стэна надо вернуть, чтобы он возвращал с небес на землю всех тех, которые только одобряют отборочный материал.
???
Так?
По логике вашей получается — что…
Стэна надо вернуть, чтобы он возвращал с небес на землю всех тех, которые только одобряют отборочный материал.
???
Так?
- peandre2
- 01 октября 2021, 14:06
- 0
Ага, для разнополярности мира НП… а Вы заметили насколько скучнее стали коменты после его ухода и ухода других (без блокирования ников) за последние три месяца. И рейтинги отборочного материала стали менее весомыми. Борьбы то нет…
- VVB
- 01 октября 2021, 14:14
- 0
Ещё раз…
Стэна надо вернуть, чтобы он возвращал с небес на землю всех тех, которые только одобряют отборочный материал. Для разнополярности мира НП. Чтобы с приходом Стэна (и других) комменты стали менее скучными, а рейтинги материалов более весомыми (более высокими).
… скажите, я всё правильно понял??
Стэна надо вернуть, чтобы он возвращал с небес на землю всех тех, которые только одобряют отборочный материал. Для разнополярности мира НП. Чтобы с приходом Стэна (и других) комменты стали менее скучными, а рейтинги материалов более весомыми (более высокими).
… скажите, я всё правильно понял??
- peandre2
- 01 октября 2021, 14:44
- 0
Почти. Дело не столько в рейтингах, сколько в качестве отборочного материала. Когда нет конструктивной критики (борьбы), то в конце концов качество страдает… конструктивно критиковать не каждый может… я вот не умею:-((
- VVB
- 01 октября 2021, 15:25
- +2
Спасибо.
Подытожим…
Стэна надо вернуть, чтобы он возвращал с небес на землю всех тех, которые только одобряют отборочный материал. Для разнополярности мира НП. Чтобы с приходом Стэна (и других) комменты стали менее скучными, а рейтинги материалов более весомыми (более высокими). При этом — возвращение Стэна (и ещё нескольких человек) возвернёт конструктивную критику материалов, повысит борьбу и, тем самым повысит качество материалов.
Исходя из вышеизложенного…
Стэн может вернуть с небес на землю всех, кто только одобряет материалы в отборочном. Чтобы в противовес этим «одобряющим» сделать мир НП более разнополярным. Чтобы комментарии стали не такими скучными, как сейчас. Возобновится конструктивная критика, которой сейчас нет. Повысится борьба (наверное плюсующих и минусующих). И благодаря этому всему, чего сейчас так не хватает, повысятся оценки и, самое главное, КАЧЕСТВО материалов.
Заметьте, я ни разу не ёрничал и ничего не передёрнул.
Да.
Раз такой замудрённый расклад.
Стэн! Вернись!
Подытожим…
Стэна надо вернуть, чтобы он возвращал с небес на землю всех тех, которые только одобряют отборочный материал. Для разнополярности мира НП. Чтобы с приходом Стэна (и других) комменты стали менее скучными, а рейтинги материалов более весомыми (более высокими). При этом — возвращение Стэна (и ещё нескольких человек) возвернёт конструктивную критику материалов, повысит борьбу и, тем самым повысит качество материалов.
Исходя из вышеизложенного…
Стэн может вернуть с небес на землю всех, кто только одобряет материалы в отборочном. Чтобы в противовес этим «одобряющим» сделать мир НП более разнополярным. Чтобы комментарии стали не такими скучными, как сейчас. Возобновится конструктивная критика, которой сейчас нет. Повысится борьба (наверное плюсующих и минусующих). И благодаря этому всему, чего сейчас так не хватает, повысятся оценки и, самое главное, КАЧЕСТВО материалов.
Заметьте, я ни разу не ёрничал и ничего не передёрнул.
Да.
Раз такой замудрённый расклад.
Стэн! Вернись!
- VVB
- 01 октября 2021, 15:40
- 0
Большая просьба.
НЕ плюсуйте мои потуги в поиске логики. Её я так и не нашел.
Я убит. Точнее… последнее, что вы услышите: — это звук выстрела, а за ним — звук падающего тела.
НЕ плюсуйте мои потуги в поиске логики. Её я так и не нашел.
Я убит. Точнее… последнее, что вы услышите: — это звук выстрела, а за ним — звук падающего тела.
- shinenkov
- 01 октября 2021, 16:46
- 0
Я убит
Нет!
Это лишь переход в другое состояние — где главное не логика, а интуиция…
Деццкий сад — штаны на лямках…
да — это так…
- peandre2
- 01 октября 2021, 17:14
- 0
Сколько всего вылилось, только от пожелания вернуть бы Стэна… обязательно надо логически обосновать… типа и не заикайся… странно это… чес слово… очень жаль, что он ушел из НП…
- shinenkov
- 01 октября 2021, 17:30
- -1
жаль, что он ушел из НП
Полностью согласен, и никакой он не плюсовщик всего подряд — а мой самый строгий оппонент по текстам… другое дело — что не занимался тайным минусованием, и вместо конструктива не писал — «хрень», «фуфел» и т.п.
Но это не порок…
Не припомню, чтобы я на него разозлился на его критику… Считал, что он не прав — но не злился…
Потому что у каждого человека свои тараканы в голове, а не общие — отсюда и несовпадение мнений — в котором ничего страшного, кроме естественного…
- peandre2
- 01 октября 2021, 19:48
- 0
Добавлю еще.
Ну, пришел человек в шортиках с лямками (кстати, Ирина спасибо за классный образ для откровенности) и сморозил глупость: «Вернуть Стэна». Как так? Он же сам ушел, в соответствии с пунтом Х правил… А ну, обоснуй логически зачем он тут нужен. Хотя, когда он был на сайте НП этого обоснования не требовалось. Был и был… Но ведь в любых правилах есть исключения. Да и не ушел он, так как, то песню опубликует, то статью напишет через доверенных лиц. И что такого, что человек в шортиках высказал пожелание его вернуть? Может и не логично, зато искренне.
Давно хотел поделиться мнением. Когда умирает нарпродовец, то от всех — слова сочувствия. Читаю коменты 5-10 летней давности под материалами этого умершего нарпродавца и вижу совсем другую картину. Как будто речь идет о другом человеке. Чуть ли ни враг народа. Получается некий двойной стандарт. А почему бы не быть толерантными при жизни тех, с кем общаешься?
Ну, пришел человек в шортиках с лямками (кстати, Ирина спасибо за классный образ для откровенности) и сморозил глупость: «Вернуть Стэна». Как так? Он же сам ушел, в соответствии с пунтом Х правил… А ну, обоснуй логически зачем он тут нужен. Хотя, когда он был на сайте НП этого обоснования не требовалось. Был и был… Но ведь в любых правилах есть исключения. Да и не ушел он, так как, то песню опубликует, то статью напишет через доверенных лиц. И что такого, что человек в шортиках высказал пожелание его вернуть? Может и не логично, зато искренне.
Давно хотел поделиться мнением. Когда умирает нарпродовец, то от всех — слова сочувствия. Читаю коменты 5-10 летней давности под материалами этого умершего нарпродавца и вижу совсем другую картину. Как будто речь идет о другом человеке. Чуть ли ни враг народа. Получается некий двойной стандарт. А почему бы не быть толерантными при жизни тех, с кем общаешься?
- VVB
- 01 октября 2021, 21:51
- 0
peandre2, ничего личного.
Ни как не хотел ни оскорбить ни нахамить.
Просто, хотел понять логику.
Без обид. И не парься.
Считай это осенним обострением одного незнакомого чела.
Ни как не хотел ни оскорбить ни нахамить.
Просто, хотел понять логику.
Без обид. И не парься.
Считай это осенним обострением одного незнакомого чела.
- sv_bel
- 01 октября 2021, 11:59
- 0
Уходя — уходи.у нас с Андреем даже текст есть в сотворчестве и там:
«Лучше распрощаться поскорее,
Уходить собрался — не тяни.
Старые ошибки не ржавеют,
С новыми чуть-чуть повремени.
Уходя, уходи,
А не стой на пороге.
Между прошлым и будущим
Пара шагов.
Это просто шаги,
Их осталось немного —
Только пара шагов,
Пара шагов.»
- shinenkov
- 01 октября 2021, 13:49
- +4
у нас с Андреем даже текст есть
это — погорячились вы…
лучше предложить, например, для Шароновой — вот такой оптимистичный текст:
УХОДЯ — ПРИХОДИ
Уходя — приходи,
Безысходности глупой не надо!
Уходя — приходи,
Чтоб исправить ошибку свою.
Приходи посмотреть,
Как печаль превращается в радость.
Это подвиг души —
Заменить «не люблю» на «люблю»!
Уходя — приходи!
Возвращаются к Солнцу кометы…
Уходя — приходи!
Возвращаются в порт корабли…
Гордость — принцип богов.
Если песня судьбы не допета,
Уходя — приходи,
Ради счастья и ради любви!
допишу (если) — выложу полностью, в отборочных…
а то — ушёл и скатертью дорога — и где здесь позитив?..
ушёл — будь добр вернуться — и приносить пользу обществу!
вОт — позитив!
Комментарии
34