Беседка
Попытка осмысления результатов создания текста для Ольги Стельмах
PaWeLLer11 Декабрь 2020
Всем доброго дня. Прошу не воспринимать данную публикацию, как желание перетянуть одеяло на себя либо зависть к более «удачливым» оппонентам. Я человек не завистливый и искренне радуюсь каждой творческой удаче знакомого либо незнакомого мне человека. Т.к. искренне считаю не зазорным поддержать незнакомого мне автора, не состоящего со мной в дружеских отношениях. Просто так, из-за элементарного уважения к чужому стремлению сесть и зарифмовать свой жизненный опыт, свою радость и свою печаль.
Мне непонятно только одно. Как можно на полном серьезе обсуждать то недоразумение, которое вышло из под пера двух «соавторов» на «конкурсной» основе? narprod.com/blog/news/60873.html
Скажите честно, стали бы вы поддерживать подобный опус, если бы он был опубликован новичком сайта, стали бы вы его активно плюсовать, чтобы мудрое и справедливое жюри СП ни в коем случае не пропустило его мимо своих глаз?
Мне кажется лицемерие для данного сайта давно стало нормой. Оно порождает шаблонность мышления, деградацию поэтического уровня задержавшихся на сайте авторов. Не многие способны критически мыслить, но очень многие согласны променять свой поэтический дар на возможность быть своим в стае «единомышленников». Хотя никакой здравомыслящий состоявшийся автор никогда и ни за что не согласится променять своё одиночество на нахождение в компании сомнительных и мало смыслящих в поэтических тонкостях соавторов.
И тем не менее предлагаю устроить маленький бунт на идущем на дно корабле, и лично от себя публикую свою поэтическую обработку финальной версии текста. То каким вижу его я, то каким я хотел бы видеть его вышедшим из-под пера всё ещё немного уважаемого мной маэстро Клименкова. Также считаю, что подобную работу должны проделать все более-менее маститые авторы НП, а СП должна их в этом поддержать. Говоря простым языком, пора однажды прекратить гнать пустой порожняк, даже несмотря на то что его гонево является одной из самых принципиальных задач КЦ, его корневой основой.
Можете публиковать свои версии в комментариях, можете отдельной публикацией с меткой "дополнение к заданию Ольги Стельмах". Лично я на правах первого «наха» публикую свой набросок прямо здесь, в финале статьи. Всём творческого вдохновения.
«Каплями дождя»
Белый снег, словно лист для письма,
И на нём пишут текст фонари.
Боль души смешав с болью ума,
Пью до дна, до похмельной зари.
Припев:
Каплями дождя, каплями дождя
Говоришь со мной, в мыслях приходя.
Падает звезда, падает звезда…
Ты уже не тот, я уже не та.
Пью закатную горечь до дна,
Ночь с собой привела тишину.
Ей кричу: Уходи, тишина,
Мне оставь мою боль и вину!
Припев.
Белый снег, словно лист для письма,
Пишет ночь откровенья свои.
Пусть недолгою будет зима,
И весна даст нам шанс для двоих.
Мне непонятно только одно. Как можно на полном серьезе обсуждать то недоразумение, которое вышло из под пера двух «соавторов» на «конкурсной» основе? narprod.com/blog/news/60873.html
Скажите честно, стали бы вы поддерживать подобный опус, если бы он был опубликован новичком сайта, стали бы вы его активно плюсовать, чтобы мудрое и справедливое жюри СП ни в коем случае не пропустило его мимо своих глаз?
Мне кажется лицемерие для данного сайта давно стало нормой. Оно порождает шаблонность мышления, деградацию поэтического уровня задержавшихся на сайте авторов. Не многие способны критически мыслить, но очень многие согласны променять свой поэтический дар на возможность быть своим в стае «единомышленников». Хотя никакой здравомыслящий состоявшийся автор никогда и ни за что не согласится променять своё одиночество на нахождение в компании сомнительных и мало смыслящих в поэтических тонкостях соавторов.
И тем не менее предлагаю устроить маленький бунт на идущем на дно корабле, и лично от себя публикую свою поэтическую обработку финальной версии текста. То каким вижу его я, то каким я хотел бы видеть его вышедшим из-под пера всё ещё немного уважаемого мной маэстро Клименкова. Также считаю, что подобную работу должны проделать все более-менее маститые авторы НП, а СП должна их в этом поддержать. Говоря простым языком, пора однажды прекратить гнать пустой порожняк, даже несмотря на то что его гонево является одной из самых принципиальных задач КЦ, его корневой основой.
Можете публиковать свои версии в комментариях, можете отдельной публикацией с меткой "дополнение к заданию Ольги Стельмах". Лично я на правах первого «наха» публикую свой набросок прямо здесь, в финале статьи. Всём творческого вдохновения.
«Каплями дождя»
Белый снег, словно лист для письма,
И на нём пишут текст фонари.
Боль души смешав с болью ума,
Пью до дна, до похмельной зари.
Припев:
Каплями дождя, каплями дождя
Говоришь со мной, в мыслях приходя.
Падает звезда, падает звезда…
Ты уже не тот, я уже не та.
Пью закатную горечь до дна,
Ночь с собой привела тишину.
Ей кричу: Уходи, тишина,
Мне оставь мою боль и вину!
Припев.
Белый снег, словно лист для письма,
Пишет ночь откровенья свои.
Пусть недолгою будет зима,
И весна даст нам шанс для двоих.
- FaGott
- 11 декабря 2020, 14:45
- +2
Мне кажется лицемерие для данного сайта давно стало нормой.Своаершенно верно сказано. Потому что если бы это был отбор, то этот совместный текст разнесли бы в пух и прах. А так надо хвалить, как бы там ни было, это ж генеральный а не кто-нибудь, как можно иначе? Но надо отдать должное, что не все НП хвалят ничего не желая замечать, типо всё исключительно хорошо, некоторые всё же высказали свои сомнения по данному проекту и это радует.
- Modest
- 11 декабря 2020, 15:08
- +1
Мне кажется лицемерие для данного сайта давно стало нормой.Откуда Вам знать? Вы, не видя никого здесь в глаза, заявляете о лицемерии. Психологи, ешкин кот… Так и хочется загнуть в три этажа, да Правила никто не отменял. Вот когда с глазу на глаз поговорите, а возможности теперь есть, тогда и выводы делайте.
Своаершенно верно сказано. П
- Modest
- 11 декабря 2020, 15:14
- +1
Один начинает разговоры о лицемерии, кое-кто постоянно напоминает, что его Ник минусуют. Успокойтесь уважаемые нарпроды. И вспомните 3 закон Ньютона, хотя здесь не физика — Какое действие такое и противодействие.
- FaGott
- 11 декабря 2020, 15:18
- +1
Откуда Вам знать?Мне не надо это знать, я умею читать и делать выводы, о восхвалении всякой лабуды, которая здесь выставляется. И мне не важен рейтинг, но совершенно очевидно, то что после его перерасчёта ничего не изменилось. Всё то же самое.
Так и хочется загнуть в три этажаМало ли чего там тебе хочется. Что тебя так коробит? То что моё мнение не сходится с твоим? Это так. И не будет сходиться. Потому что я не пишу свои мысли и не ставлю оценки за материал смотря на других, что там кто сказал и кто что написал.
- Modest
- 11 декабря 2020, 15:03
- 0
И что изменилось? Тот же стиль, только слова кое-где другие.
Белый снег, словно лист для письма,Фонари ничего писать не могут. они только светят.
И на нём пишут текст фонари.
- VeraSimonova
- 11 декабря 2020, 15:19
- +1
Фонари ничего писать не могут. они только светят.
Нет Викентий… здесь как раз… Всё нормально Если Вдуматься… и включить Воображения.
Л/Г Смотрит в Темноте на снег… Снег Освещают Фонари…
В Данном Контексте.- Фонари и Снег Единственные Объекты… что Окружают Л/Г и её Внимание сосредоточено На них ,, у Неё вместе с Тем Идёт Мыслительный Процесс… который Непосредственно связан со Зрительным Образом…
Поэтому Вглядываясь… В Блики Фанарей на Снегу… Она представляет что бы она Написала… ему…
Сама Она не Пишет… в Этом Нет Нужды,, Но мысленно она Проговаривает…
об этом Указано в Дальнейших строчках…
Боль души смешав с болью ума,
Пью до дна, до похмельной зари.
Здесь Всё понятно ,, Сложно,.но Перевести можно)))
С Уважением
- FaGott
- 11 декабря 2020, 15:24
- +1
Нет Викентий… здесь как раз… Всё нормально Если Вдуматься… и включить Воображения.Вооот. Узнаю Веру. Именно. То есть открытые косяки мы не видим и жвалим, а по этические надодеи понять не можем. Это даже я не поэт понимаю. Потому что фонари ещё как пишут. Нет желания объяснять простые вещи.
- dimiyanchik
- 12 декабря 2020, 15:17
- 0
Фонари ничего писать не могут. они только светят.да тут нормально и образно, а вот с фонетикой беда в этой фразе — все ж песенный текст то))))))
- VeraSimonova
- 11 декабря 2020, 15:04
- 0
«Павел» Один… только Вопрос Раз уж Вы Создатель этой Статьи…
Я думаю Не откажите…
Вы Хорошо Пишите…
Почему Вы Не предоставили свою Версию Данной Композиции??
Могло бы Случится так что и Статей бы Ваших Не понадобилось… и Революцию бы Не надо было Организовывать…
Мне в Данной ситуации… Больше Всех Жаль Лилю ,, Она оказалась Виновата в том что Выиграла этот Конкурс… стала Заложником ситуации…
С Уважением
Я думаю Не откажите…
Вы Хорошо Пишите…
Почему Вы Не предоставили свою Версию Данной Композиции??
Могло бы Случится так что и Статей бы Ваших Не понадобилось… и Революцию бы Не надо было Организовывать…
Мне в Данной ситуации… Больше Всех Жаль Лилю ,, Она оказалась Виновата в том что Выиграла этот Конкурс… стала Заложником ситуации…
С Уважением
- RIANA
- 11 декабря 2020, 15:13
- +1
Вера, зашла только из за Вас.Я ни в коем случае не чувствую себя виноватой.Напротив благодарна продюсерам что обратили внимание.К тем кто действительно от души давал советы, мы конечно прислушаемся.Песне быть!)
- VeraSimonova
- 11 декабря 2020, 15:23
- 0
Вера, зашла только из за Вас.Я ни в коем случае не чувствую себя виноватой
Вот и Хорошо что Зашли…
Может ещё и Павел Зайдёт ,, и в Ответ что ни-будь «Мяукнет»)))
- VeraSimonova
- 11 декабря 2020, 15:37
- 0
Павел Одно Но,, Два Но… Текст ваш Хорош…
Но Где Ваша «точёная»Рифма за Которую Вы Радеете…
Я кстати Не Сторонник… Точных Рифм… меня бы в Принципе Всё Устроило и в Вашем Исполнении…
Только второе- Но… у Вас по Теме(тексту) они Разошлись по каким то только им Известным Жизненным Обстоятельствам…
А Заявка Была на «Вечно Ждущую ,.Барышню…
А У Вас- » Прямой речью"… Мол с Тобой Хреново ,, но Без тебя ещё Хреновей… (Прошу прощения за Вольный стиль))))
А так Да текст Впечатляет…
С Уважением
Но Где Ваша «точёная»Рифма за Которую Вы Радеете…
Я кстати Не Сторонник… Точных Рифм… меня бы в Принципе Всё Устроило и в Вашем Исполнении…
Только второе- Но… у Вас по Теме(тексту) они Разошлись по каким то только им Известным Жизненным Обстоятельствам…
А Заявка Была на «Вечно Ждущую ,.Барышню…
А У Вас- » Прямой речью"… Мол с Тобой Хреново ,, но Без тебя ещё Хреновей… (Прошу прощения за Вольный стиль))))
А так Да текст Впечатляет…
С Уважением
- VVB
- 11 декабря 2020, 15:43
- 0
Павел, если версия СП и не супер-пупер, то и твоя версия не смогла вытащить текст в гору.
А принимая во внимание, что текст имеет доп.название ФИНАЛЬНЫЙ, — так чего тут копья ломать. Он же не в ОТБОРОЧНОМ — а ФИНАЛЬНЫЙ!
Ждём музыкального воплощения.
А принимая во внимание, что текст имеет доп.название ФИНАЛЬНЫЙ, — так чего тут копья ломать. Он же не в ОТБОРОЧНОМ — а ФИНАЛЬНЫЙ!
Ждём музыкального воплощения.
- VVB
- 11 декабря 2020, 15:46
- 0
Павел, а вот за такие слова — неистово ПЛЮСУЮ!!!
++
Всем доброго дня. Прошу не воспринимать данную публикацию, как желание перетянуть одеяло на себя либо зависть к более «удачливым» оппонентам. Я человек не завистливый и искренне радуюсь каждой творческой удаче знакомого либо незнакомого мне человека. Т.к. искренне считаю не зазорным поддержать незнакомого мне автора, не состоящего со мной в дружеских отношениях. Просто так, из-за элементарного уважения к чужому стремлению сесть и зарифмовать свой жизненный опыт, свою радость и свою печаль.
++
- aleks37
- 11 декабря 2020, 16:06
- 0
Да пусть звучит песня.Ну надо кому то из саундтрека ее сделать, пусть делают.Сначала музыкой налюбоваться не могли, потом припев заковбасили.Скоро послушаем финальные аккорды и дружно все выдохнут -«да, вот эта ПЕСНЯ.А мы дураки, чет обсуждали».Стринги тоже разные бывают и за некоторыми ничего не увидишь, как ни пытайся.
- VeraSimonova
- 12 декабря 2020, 12:00
- 0
Павел с Чем то Согласна по Вашей статье с чем то Нет
Павел Здесь Вы Не Правы… Уровень Мышления и Восприятие individuum Зависит от Множество факторов…
То что Я считаю Сильным,, кто то Может Посчитать слабым,, и Некчёмным… -В Силу Своего Воспитания,, Менталитета.,, Нравственных качеств… Генотипа ( который тоже Влияет… на Точку зрения…
И Наоборот,.то что я Считаю Слабым,, кто то в Восторге от этого Произведения…
И Мы все Правы в Своих Пристрастиях,, потому что Мы — individuum )))
И Это всё Очень Искренне… просто Мы Все Очень Разные..)))
Я не Всё принимаю в данной Статье,, Но за Ваше Неравнодушие и за текст ++
С Уважением
мышления, деградацию поэтического уровня задержавшихся на сайте авторов
Павел Здесь Вы Не Правы… Уровень Мышления и Восприятие individuum Зависит от Множество факторов…
То что Я считаю Сильным,, кто то Может Посчитать слабым,, и Некчёмным… -В Силу Своего Воспитания,, Менталитета.,, Нравственных качеств… Генотипа ( который тоже Влияет… на Точку зрения…
И Наоборот,.то что я Считаю Слабым,, кто то в Восторге от этого Произведения…
И Мы все Правы в Своих Пристрастиях,, потому что Мы — individuum )))
И Это всё Очень Искренне… просто Мы Все Очень Разные..)))
Я не Всё принимаю в данной Статье,, Но за Ваше Неравнодушие и за текст ++
С Уважением
- FaGott
- 12 декабря 2020, 12:58
- 0
То что Я считаю Сильным,, кто то Может Посчитать слабым,,Нет. Сильный
смысловой текст, он и будет сильным по содержания, по мастерству сложения и тд, а нравится, не нравится это уже вкусовщина восприятия, то же самое и с музыкой. Мне может не нравится жанр, муз. направленность, но сама работа при том может быть сделана превосходно в плане аранжа, вокалтного исполнения и подачи в целом. То есть фирма, она и есть фирма, а дешёвка навсегда останется дешёвой, под каким соусом её не подавай.
- VeraSimonova
- 12 декабря 2020, 17:56
- 0
Нет. Сильный
смысловой текст, он и будет сильным по содержания, по мастерству сложения и тд, а нравится, не нравится это уже вкусовщина восприятия,
Дмитрий Вот Пример… у того же Павла
narprod.com/blog/otbor/60855.html
Текст Сильный… Понятно что не сюда, или Сюда?? потому что я С последними событиями,, Уже не Могу Разобраться — что Сюда,, а что в никуда))
Но если не сюда,, по Логике,, Тогда только Собаки??? а Рейтинг Должен Рости… так Ведь?? А текст в минус Ушёл…
А текст ,, сильный и По Содержанию и по Мастерству…
Вот Здесь именно «Включилась»… как Вы говорите — Вкусовщина,,
То есть,, не Все в принципе Воспринимают Такие темы и Не все Слушают того же Шнура,, Трофима… Третьякова… Где в Песнях есть Самоирония… Стёб,. Своеобразная передача… Очевидных вещей на каком то своём. Самобытном Жаргоне
,
Такая же Ситуация… с Темой… Андрея Тихонова…
narprod.com/blog/Besedka/60880.html#cut
тоже Сильно,, Одарённо и в Поэтическом и Музыкальном Плане… Он на Своём языке… Пытается Достучаться и тоже с Большим трудом Находит Понимание…
То-есть Не всё что Сильно и Оригинально — всегда Находит Отклик Одобрение и Понимание,, И это Не из-за Вредности и не из за (Деградации поэтического Уровня) это чисто «Дела вкуса»
А на каких оснОвах формируются Вкусовые Впечатления,, я уже Перечисляла…
С Уважением
- OlgaAstrovna
- 12 декабря 2020, 19:35
- +2
Скажите честно, стали бы вы поддерживать подобный опус, если бы он был опубликован новичком сайта
Павел, своё мнение о тексте я написала в топике админа.
По поводу же новичков и не новичков, да и вообще поддержки текстов и песен.
На днях мне попался на глаза один пост, который озвучивает ещё один важный критерий, по которому голосую за работы, кроме технической стороны, о которой уже сказала ранее. Просто приведу его здесь.
«О песнях, которые выстроили наши судьбы…
Мне 29 лет, я из поколения, выросшего на текстах группы Руки Вверх, всяких Натали „Ветер с моря дул“ и прочего, затем конечно Дискотека Авария, Алсу, а дальше — уже тысячи треков, начиная от Арии и заканчивая группой Звери с несчастным Киркоровым.
Ветер с моря дул,
нагонял беду.
И сказал ты мне — больше не приду.
Видно не судьба,
видно нет любви.
Видно… о боже…
Каждый из нас в те годы хотел любить и быть взаимно любимым.
Но нам пели о невзаимной любви…
… Потому что есть Алёшка у тебя,
По Алёшке ты скучаешь зря,
Об Алёшке все твои мечты,
только о Серёге позабыла ты…
Мы мечтали любить всю жизнь одного человека…
… Больше нечего ловить,
Всё что надо я поймал,
Надо сразу уходить,
Чтоб никто не привыкал…
В глубине себя каждый хотел создать счастливую семью, чтобы были дети, которым уже с пяти лет были придуманы имена.
… Но теперь ты замужем,
И тебе не нужен я уже,
А моя девчонка замужем…
Чтобы обнимать родного человека вечерами, делить с ним свою жизнь, чтобы дома было тепло и уютно, хорошо, радостно. Но нам со всех сторон говорили о другом: о расставании, о похоти вместо любви, грамотно подменяя понятия. И любовь превращалась в привязки, страдания от собственного эго, но только не в неё саму.
Из радио, с экранов, кассет на человека выплёскивались тонны… БОЛИ. Страданий о невзаимности, о разлуке, о ссорах, конфликтах, о легкомыслии, блуде и частой смене партнёра.
Да это всё ерунда, лишь песни! — говорят…
Павел, своё мнение о тексте я написала в топике админа.
По поводу же новичков и не новичков, да и вообще поддержки текстов и песен.
На днях мне попался на глаза один пост, который озвучивает ещё один важный критерий, по которому голосую за работы, кроме технической стороны, о которой уже сказала ранее. Просто приведу его здесь.
«О песнях, которые выстроили наши судьбы…
Мне 29 лет, я из поколения, выросшего на текстах группы Руки Вверх, всяких Натали „Ветер с моря дул“ и прочего, затем конечно Дискотека Авария, Алсу, а дальше — уже тысячи треков, начиная от Арии и заканчивая группой Звери с несчастным Киркоровым.
Ветер с моря дул,
нагонял беду.
И сказал ты мне — больше не приду.
Видно не судьба,
видно нет любви.
Видно… о боже…
Каждый из нас в те годы хотел любить и быть взаимно любимым.
Но нам пели о невзаимной любви…
… Потому что есть Алёшка у тебя,
По Алёшке ты скучаешь зря,
Об Алёшке все твои мечты,
только о Серёге позабыла ты…
Мы мечтали любить всю жизнь одного человека…
… Больше нечего ловить,
Всё что надо я поймал,
Надо сразу уходить,
Чтоб никто не привыкал…
В глубине себя каждый хотел создать счастливую семью, чтобы были дети, которым уже с пяти лет были придуманы имена.
… Но теперь ты замужем,
И тебе не нужен я уже,
А моя девчонка замужем…
Чтобы обнимать родного человека вечерами, делить с ним свою жизнь, чтобы дома было тепло и уютно, хорошо, радостно. Но нам со всех сторон говорили о другом: о расставании, о похоти вместо любви, грамотно подменяя понятия. И любовь превращалась в привязки, страдания от собственного эго, но только не в неё саму.
Из радио, с экранов, кассет на человека выплёскивались тонны… БОЛИ. Страданий о невзаимности, о разлуке, о ссорах, конфликтах, о легкомыслии, блуде и частой смене партнёра.
Да это всё ерунда, лишь песни! — говорят…
- OlgaAstrovna
- 12 декабря 2020, 19:35
- +2
А что мы получили на сегодняшний день?
Из моего поколения только 10% ребят создали семьи и живут в них. Остальное: разводы, дети порознь, или детей вообще нет. Каждый уже был с не меньше чем 10 партнёрами точно, в основном сейчас одинок и уже вряд ли найдёт своё счастье. Если ничего не будет менять. Да и семьи, которые созданы — в основном там нет счастья, нет любви.
Этому виной не только песни, но они тоже причастны.
Если мы не перестанем слушать эту муть — мы так и будет катиться по накатанной, с той самой болью, которую нам впихивают на ТВ.
Кто-нибудь из них поёт о счастливой семье? Да никто там, на этой эстраде, даже не знает, что это такое. Они настолько погрязли в похоти, блуде, жадности, в экО своих потому что создают однополые браки, а детей всё таки заводить модно… Это уже не люди — эстрадники — если всмотреться — у них даже лица уже нет человеческого. И это действительно жутко.
И вот эти алкоголики, с нетрадиционной ориентацией или сидящие на наркотиках — они диктуют людям, как надо жить. Они задают тенденции! они направляют, ну точнее конечно через них… но не суть.
Им уже пора сказать стоп внутри себя.
Судьбу не изменить, пока подсознание каждый день слушает и запоминает один и тот же сценарий: о несчастной любви, о разлуке и боли.
Это касается сегодня КАЖДОГО. куда ни ткни пальцем. Надо же! До чего они довели народ!… я сама такая — любитель пострадать. настрадала уже всё что могла.
Сколько ж можно!.. ох
Из моего поколения только 10% ребят создали семьи и живут в них. Остальное: разводы, дети порознь, или детей вообще нет. Каждый уже был с не меньше чем 10 партнёрами точно, в основном сейчас одинок и уже вряд ли найдёт своё счастье. Если ничего не будет менять. Да и семьи, которые созданы — в основном там нет счастья, нет любви.
Этому виной не только песни, но они тоже причастны.
Если мы не перестанем слушать эту муть — мы так и будет катиться по накатанной, с той самой болью, которую нам впихивают на ТВ.
Кто-нибудь из них поёт о счастливой семье? Да никто там, на этой эстраде, даже не знает, что это такое. Они настолько погрязли в похоти, блуде, жадности, в экО своих потому что создают однополые браки, а детей всё таки заводить модно… Это уже не люди — эстрадники — если всмотреться — у них даже лица уже нет человеческого. И это действительно жутко.
И вот эти алкоголики, с нетрадиционной ориентацией или сидящие на наркотиках — они диктуют людям, как надо жить. Они задают тенденции! они направляют, ну точнее конечно через них… но не суть.
Им уже пора сказать стоп внутри себя.
Судьбу не изменить, пока подсознание каждый день слушает и запоминает один и тот же сценарий: о несчастной любви, о разлуке и боли.
Это касается сегодня КАЖДОГО. куда ни ткни пальцем. Надо же! До чего они довели народ!… я сама такая — любитель пострадать. настрадала уже всё что могла.
Сколько ж можно!.. ох
- OlgaAstrovna
- 12 декабря 2020, 19:36
- +3
Есть песни другие. Мой низкой поклон людям, которые их написали и поют! Вот с этого и нужно начинать. Первый шаг к исправлению своей жизни — удалите старый плейлист и создайте новый — где будут песни о счастье, добре, о взаимной любви и радости! благо они сегодня уже есть.
Лично я для себя решила — хватит уже идти на поводу у… тех, кто явно не о людях думает, а о заработке и побольше — а лучше всего, как говорила Лобода, продаётся БОЛЬ — поэтому и она поёт в образе несчастных влюблённых женщин, у которых Любовь — это сука…
Но наш народ не унижал любовь и не оскорблял её в своих песнях. Поэтому мы и живы сегодня, и нам надо эту жизнь продолжить — счастливую и полную крепких семей.
Дубравы шумят зелёные
Им вторят поля влюблённые,
А небо лазурно-лучистое
И светится счастьем земля.
Взгляни на меня, любимая,
Ты солнечным светом хранимая,
Душа твоя нежно ранимая
Мою обнимает любя.
Целую жизнь нам с тобою
Жить неделимой судьбою,
Неба коснувшись рукою
Солнце в ладони возьми.
Целую жизнь нас с тобою
Ждет васильковое поле
Словно бескрайнее море
Нашей бескрайней любви.
Навесы из туч свинцовые,
Закатные дали лиловые,
Мы счастливы что-то новое
Нам подарил этот день.
Взгляни на меня, любимый мой,
Тревоги на сердце успокой,
Печали мои убегут водой
И ночью растают как тень..."
Источник — vk.com/im?peers=5647684&sel=185888636&w=wall217901389_52881
За неравнодушие к качеству текстов и песен — от меня плюсы.
Лично я для себя решила — хватит уже идти на поводу у… тех, кто явно не о людях думает, а о заработке и побольше — а лучше всего, как говорила Лобода, продаётся БОЛЬ — поэтому и она поёт в образе несчастных влюблённых женщин, у которых Любовь — это сука…
Но наш народ не унижал любовь и не оскорблял её в своих песнях. Поэтому мы и живы сегодня, и нам надо эту жизнь продолжить — счастливую и полную крепких семей.
Дубравы шумят зелёные
Им вторят поля влюблённые,
А небо лазурно-лучистое
И светится счастьем земля.
Взгляни на меня, любимая,
Ты солнечным светом хранимая,
Душа твоя нежно ранимая
Мою обнимает любя.
Целую жизнь нам с тобою
Жить неделимой судьбою,
Неба коснувшись рукою
Солнце в ладони возьми.
Целую жизнь нас с тобою
Ждет васильковое поле
Словно бескрайнее море
Нашей бескрайней любви.
Навесы из туч свинцовые,
Закатные дали лиловые,
Мы счастливы что-то новое
Нам подарил этот день.
Взгляни на меня, любимый мой,
Тревоги на сердце успокой,
Печали мои убегут водой
И ночью растают как тень..."
Источник — vk.com/im?peers=5647684&sel=185888636&w=wall217901389_52881
За неравнодушие к качеству текстов и песен — от меня плюсы.
Комментарии
23