Беседка
Что несёт наше творчество другим людям? или С каким настроением и намерением пишете вы?
OlgaAstrovna12 Июль 2019
Пробежалась сегодня по топикам в Отборочном и другим разделам, почитала статьи про рекомендации, как писать авторам слов тексты, и про вопрос — поиск тем или какими песни быть должны, опять попался ролик, как и кому их предлагать и про успешного автора песен, работавшего со многими звёздами шоу-бизнеса, уехавшего на время за границу и опять вернувшегося на Родину. Много чего перечитала-посмотрела.
Параллельно вела переписку с инетовским другом на предмет, как жить по принципу «не навреди другому» и вспомнилось мне одно прошлогоднее интервью Алексея Белова. Пока искала его для друга, нашла совсем недавнее, в котором очень много времени отведено рассказу Алексея именно о творчестве, а если ещё точнее, то о том, ЧТО мы вкладываем в свои тексты, музыку, песни, какую энергетику они несут, КАК ВОЗДЕЙСТВУЮТ на слушателя.
Приглашаю посмотреть и высказаться на эту актуальную тему.
Параллельно вела переписку с инетовским другом на предмет, как жить по принципу «не навреди другому» и вспомнилось мне одно прошлогоднее интервью Алексея Белова. Пока искала его для друга, нашла совсем недавнее, в котором очень много времени отведено рассказу Алексея именно о творчестве, а если ещё точнее, то о том, ЧТО мы вкладываем в свои тексты, музыку, песни, какую энергетику они несут, КАК ВОЗДЕЙСТВУЮТ на слушателя.
Приглашаю посмотреть и высказаться на эту актуальную тему.
- OlgaAstrovna
- 12 июля 2019, 23:07
- +2
Сама спросила, сама же первая расскажу о себе. Всегда пишу только когда есть внутренний порыв к этому. Он может возникнуть от избытка разных эмоций — как отрицательных, так и положительных — и в общем-то заряд, энергетику того, о чём написала, понимаю практически сразу. Есть такие вещи, которые точно никогда не опубликую. Пока лежат, — уничтожить рука не поднимается, но и ходу не даю им. Есть темы, которые для меня табу, поскольку чем меньше говоришь о негативном, быстрее отомрёт само, как ненужный элемент)
Вот так, если совсем коротенько.
Вот так, если совсем коротенько.
- sv_bel
- 13 июля 2019, 08:40
- +2
С негативом так же — в топку сразу же, на подлете мыслей. Сбывается, однозначно.
- OlgaAstrovna
- 13 июля 2019, 22:37
- +2
Да… Сразу же вспоминаются актёры, которые сыграв какую-то роль, пропустив её через себя, потом пожинали «плоды» такого мастерства. А вот у тех, кто не очень вживался в роль, последствий практически не было. Спасибо за отклик, Светлана!
- Dennik
- 14 июля 2019, 09:20
- +2
Глобальная тема… Радость творчества — когда из ничего вдруг появляются стихи, музыка… И радость быть услышанным — когда видишь, что людей цепляет результат твоего труда. И это один из самых доступных способов несьти добро людям.
- OlgaAstrovna
- 16 июля 2019, 05:08
- 0
Спасибо за отклик, Денис! Да, согласна, что тема глобальная. Так ведь и речь — о большом. Каждое слово несёт посыл и заряд во Благо или на разрушение. Да что там слово — всё начинается на уровне мыслеформы.
- OlgaAstrovna
- 17 июля 2019, 22:20
- 0
<
Рейтинг: + 12 / 2Благодарю ПГ за внимание к теме! Лично для меня это действительно важно. Думала, что и другим авторам тоже, но откликнулись немногие…
- VeraSimonova
- 19 июля 2019, 01:16
- 0
Я не согласна… Что, вся музыкальная Индустрия должна нести лишь положительные эмоции и светлые и чистые помыслы…
На каждого Слушателя Очень Индивидуальное Влияние, Воздействие Той, или иной композиции…
Я вообще считаю ,, это Очень Субъекти́вное кто и про что пишет… Здесь наверное тесно переплетаются какие то Личные ощущения, Восприятие мира и «бурные фантазии»))),, Воображение… В Зависимости от результата сложной аналитико-синтетической деятельности мозга.
Вот Не думаю… что эти Песни несут Положительную Энергетику… Даже Затрудняюсь сказать, с каким Посылом Они Были Созданы.
Но тем не менее, это песни, которые затрагивают самые потаенные уголки души!
Есть… Очень Светлые Песни например У Трофима… Песня " Свет" Чудесная Добрая песня Позитивный ,, Душевный Посыл
Посыл направленный на человеколюбие
www.youtube.com/watch?v=lM7qMBnxHgQ
Но у Него Есть и Другие песни не менее… Глубокие и Умные ,, но уже с другим Посылом и другим Эмоциональным Содержанием:
— Вурдалаки-Упыри,,, Титаник, Диагноз, Аристократия Помойки,, Ангела Меркель и т. далее
«в дополнению к сказанному"
На Сегодняшний день Сергей Шнуров является самым богатым российским исполнителем… не являясь, ярой поклонницей его таланта,… некоторые песни слушаю и воспринимаю…
Можно также Упомянуть Наших Великих,, Пушкина,, Маяковского… Есенина Не Всегда их творчество несло в Массы- Чистое, Доброе и Светлое.но тем не менее это как —
Ольга Спасибо Вам Большое За Интересную Содержательную Беседу… Никогда не задовалась Вопросом… с каким Посылом пишу… Теперь, что поняла… ответила (скорее всего Больше для себя)
С Уважением
, ЧТО мы вкладываем в свои тексты, музыку, песни, какую энергетику они несут, КАК ВОЗДЕЙСТВУЮТ на слушателя.
На каждого Слушателя Очень Индивидуальное Влияние, Воздействие Той, или иной композиции…
Я вообще считаю ,, это Очень Субъекти́вное кто и про что пишет… Здесь наверное тесно переплетаются какие то Личные ощущения, Восприятие мира и «бурные фантазии»))),, Воображение… В Зависимости от результата сложной аналитико-синтетической деятельности мозга.
Я ломал стекло как шоколад в рукеНаутилус Помпилиус — Я хочу быть с тобой.
Я резал эти пальцы за то что они
Hе могут прикоснуться к тебе я смотрел в эти лица
И не мог им простить
Того что у них нет тебя и они могут жить.
Там там никто никогда не спросит.Там. Там. Антиреспект.
Как нам живется сквозь жизни туман.
В хлам в хлам убитая в доску осень.
Там там лишь слезы дождя по щекам.
Вот Не думаю… что эти Песни несут Положительную Энергетику… Даже Затрудняюсь сказать, с каким Посылом Они Были Созданы.
Но тем не менее, это песни, которые затрагивают самые потаенные уголки души!
Есть… Очень Светлые Песни например У Трофима… Песня " Свет" Чудесная Добрая песня Позитивный ,, Душевный Посыл
Посыл направленный на человеколюбие
www.youtube.com/watch?v=lM7qMBnxHgQ
Но у Него Есть и Другие песни не менее… Глубокие и Умные ,, но уже с другим Посылом и другим Эмоциональным Содержанием:
— Вурдалаки-Упыри,,, Титаник, Диагноз, Аристократия Помойки,, Ангела Меркель и т. далее
«в дополнению к сказанному"
На Сегодняшний день Сергей Шнуров является самым богатым российским исполнителем… не являясь, ярой поклонницей его таланта,… некоторые песни слушаю и воспринимаю…
Можно также Упомянуть Наших Великих,, Пушкина,, Маяковского… Есенина Не Всегда их творчество несло в Массы- Чистое, Доброе и Светлое.но тем не менее это как —
Город контрастов, который никого не оставит равнодушным: его можно любить или ненавидеть, считать безумно романтичным и красивым или невероятно свободным и развратным.И. М. Эдмер, Огненный Странник, 2015
Ольга Спасибо Вам Большое За Интересную Содержательную Беседу… Никогда не задовалась Вопросом… с каким Посылом пишу… Теперь, что поняла… ответила (скорее всего Больше для себя)
С Уважением
- takprosto
- 19 июля 2019, 07:51
- 0
Никогда не задовалась Вопросом… с каким Посылом пишу…Вера, если задаться этим вопросом, может получиться как с тем дедушкой.
Внучок дедушку спрашивает
— Деда, а ты когда спишь, бороду под одеяло или поверх одеяла?
Дед задумался, никогда внимания не обращал.
Лег спать. То под одеяло бороду, то поверх. И так и так неудобно.
Три ночи промучился. Бороду в итоге сбрил)
- Modest
- 19 июля 2019, 10:50
- 0
Деда, а ты когда спишь, бороду под одеяло или поверх одеялаА если дед без бороды?)))))))))))))))))))))))))))))))))))
- Modest
- 19 июля 2019, 10:51
- 0
Три ночи промучился. Бороду в итоге сбрил)))))))))))))))) Рассмешила Татьяна до слез.
- OlgaAstrovna
- 21 июля 2019, 21:47
- 0
Вера, спасибо за развёрнутый ответ! Очень согласна с последним
Наверное, каждый из нас в определённый период жизни задаётся разными вопросами и поиском ответов на них именно для себя.
что поняла… ответила (скорее всего Больше для себя)
Наверное, каждый из нас в определённый период жизни задаётся разными вопросами и поиском ответов на них именно для себя.
- takprosto
- 19 июля 2019, 07:46
- 0
Я так понимаю, Ольга, что вы в основном о текстовиках.
Главная наша проблема, это наш авторский эгоизм)
Часто мы стараемся впихнуть в тексты как можно больше всяких наших «озарений»)
Я не говорю о профессиональных авторах, пишущих «коммерцию») Там заточено на другое
А вообще лучше классиков не скажешь.
«Сеять разумное, доброе, вечное», «Чувства добрые я лирой пробуждал», «Нам не дано предугадать как слово наше отзовется» и тп
В общем нам текстовикам нужно в первую очередь думать о слушателе, во вторую об исполнителе и уже в самую последнюю очередь о своих личных «тараканах», которые нам симпатичны и дороги)
Тогда и обид на непонимание и собственную невостребованность будет в рядах текстовиков в разы меньше.
За статью, конечно плюсы. «Подумать над своим поведением» всегда всем полезно) Даже творческим людям)
Главная наша проблема, это наш авторский эгоизм)
Часто мы стараемся впихнуть в тексты как можно больше всяких наших «озарений»)
Я не говорю о профессиональных авторах, пишущих «коммерцию») Там заточено на другое
А вообще лучше классиков не скажешь.
«Сеять разумное, доброе, вечное», «Чувства добрые я лирой пробуждал», «Нам не дано предугадать как слово наше отзовется» и тп
В общем нам текстовикам нужно в первую очередь думать о слушателе, во вторую об исполнителе и уже в самую последнюю очередь о своих личных «тараканах», которые нам симпатичны и дороги)
Тогда и обид на непонимание и собственную невостребованность будет в рядах текстовиков в разы меньше.
За статью, конечно плюсы. «Подумать над своим поведением» всегда всем полезно) Даже творческим людям)
- OlgaAstrovna
- 21 июля 2019, 22:38
- 0
Задумали Вы меня, Татьяна, по поводу
Мне видится творчество изначально с другой стороны. Полагаю, что Вы говорите скорее всего, как автор, пишущий ДЛЯ… (СП, исполнителей и т.п), я же никогда не думала о слушателе/читателе в первую очередь. Точнее, специально думать — никогда не думала: стихи или песня рождаются сами по себе, я лишь решаю, обнародовать пришедшее или нет — вообще или на данном (или другом) ресурсе. Но похоже, что то самое «не навреди», о котором написано в статье, и Ваше «думать о слушателе», и есть звенья одной цепи, схожесть взглядов, только с разных сторон.
В общем нам текстовикам нужно в первую очередь думать о слушателе, во вторую об исполнителе и уже в самую последнюю очередь о своих личных «тараканах», которые нам симпатичны и дороги)
Мне видится творчество изначально с другой стороны. Полагаю, что Вы говорите скорее всего, как автор, пишущий ДЛЯ… (СП, исполнителей и т.п), я же никогда не думала о слушателе/читателе в первую очередь. Точнее, специально думать — никогда не думала: стихи или песня рождаются сами по себе, я лишь решаю, обнародовать пришедшее или нет — вообще или на данном (или другом) ресурсе. Но похоже, что то самое «не навреди», о котором написано в статье, и Ваше «думать о слушателе», и есть звенья одной цепи, схожесть взглядов, только с разных сторон.
- takprosto
- 21 июля 2019, 22:44
- 0
я же никогда не думала о слушателе/читателе в первую очередьНу вы же сами в статье вопрос) Что несет наше творчество)
Кому-то же несет?
Слушателям и несет. И если хотим чтобы слушали нужно подумать и о слушателе.
- OlgaAstrovna
- 22 июля 2019, 14:16
- 0
Я говорю о другом — что испытывает автор при написании текста, мелодии, отслеживает ли заложенную энергетику, с каким она знаком (±) и посылом. Если в двух словах сформулировать вопрос, то отдаёт ли автор себе отчёт, что транслирует в мир?
- takprosto
- 22 июля 2019, 14:35
- 0
Я говорю о другом — что испытывает автор при написании текста, мелодии,я думаю разные авторы испытывают разные чувства.
отдаёт ли автор себе отчёт, что транслирует в мир?Вы за то, что бы не отдавал отчет?)
- takprosto
- 21 июля 2019, 22:45
- 0
Полагаю, что Вы говорите скорее всего, как автор, пишущий ДЛЯ…Это как?)
- OlgaAstrovna
- 22 июля 2019, 14:20
- 0
Это как?)Для меня творчество — это самовыражение и потому нет мыслей «а как оценят?/воспримут?» другие. Вы же пишите,
В общем нам текстовикам нужно в первую очередь думать о слушателе, во вторую об исполнителе и уже в самую последнюю очередь о своих личных «тараканах»
то есть, получается, что Вы изначально пишете, учитывая все эти факторы?
- takprosto
- 22 июля 2019, 14:30
- 0
это самовыражение и потому нет мыслей «а как оценят?/воспримут?» другие.Ну вы же сами задали вопрос)Значит задумались, что ваше самовыражение несет другим людям?)
- OlgaAstrovna
- 22 июля 2019, 14:39
- 0
Ну вы же сами задали вопрос)Значит задумались,
Речь о другом) Получается, что Вы пишете, уже учитывая чьи-то интересы (неважно, чьи — свои, слушателя, исполнителя, продюсера, заказчиков), а я говорю о том, что — просто пишу, и уже потом рассматриваю то, что получилось и уже потом могу внести/не внести правки в настрой)
- takprosto
- 22 июля 2019, 14:50
- 0
Получается, что Вы пишете, уже учитывая чьи-то интересы (неважно, чьимне важно чьи
а я говорю о том, что — просто пишу, и уже потом рассматриваю то, что получилось и уже потом могу внести/не внести правки в настрой)все просто пишут, и я в том числе. Не надо делать из меня бездушного монстра)
Но если вы хотите быть понятой и услышанной слушателем, то попробуйте сами сначала понять слушателя. Кто он, чем живет, что ему интересно, что ему важно. И поговорить с ним песней. А если не учитывать интересы слушателя, то тонны нравоучительно-назидательного добра, излучаемого автором улетят в никуда.
Что есть добро, что есть зло человеку расскажут в храме.
Что есть философия, расскажут умные книги.
В искусстве, в том числе и в песне человеку важны чувства, эмоции. Собственно для этого оно и существует.
А как можно дать чувства и эмоции слушателю, если текстовику изначально на него наплевать?
Он самовыражается и от этого получает удовольствие сам же.
Это и есть эгоизм.
- takprosto
- 22 июля 2019, 15:38
- 0
Получается, что Вы пишете, уже учитывая чьи-то интересыДаже соловей поет не так просто)
Он учитывает интересы соловьих) Для них и поёт и сочиняет)
- takprosto
- 22 июля 2019, 14:34
- 0
то есть, получается, что Вы изначально пишете, учитывая все эти факторы?конечно, я как же? К кому я хочу обратиться текстом, а потом уже исполнитель песней. И что сказать.
Самовыражаться собственным тараканам не запрещаю, конечно. Но не все их «выражения» нужно тащить в тексты.
- OlgaAstrovna
- 22 июля 2019, 14:44
- 0
Самовыражаться собственным тараканам не запрещаю, конечно. Но не все их «выражения» нужно тащить в тексты.Полагаю, никто и не спрашивает разрешения — творчество — оно такое)
конечно, я как же? К кому я хочу обратиться текстом, а потом уже исполнитель песней. И что сказать.
Вот именно об этом я и сказала
—
Мне видится творчество изначально с другой стороны. Полагаю, что Вы говорите скорее всего, как автор, пишущий ДЛЯ… (СП, исполнителей и т.п),
- takprosto
- 22 июля 2019, 14:51
- 0
Вот именно об этом я и сказалану вы спросили в статье, я вам ответила)
—
Сорри, что мой подход не совпал с вашим)
- takprosto
- 22 июля 2019, 15:04
- 0
Полагаю, никто и не спрашивает разрешения — творчество — оно такое)оно разное)Но, что текст, вернее его посыл, изначально должен прийти именно от тех, для кого пишешь это бесспорно.
- takprosto
- 22 июля 2019, 15:12
- +1
посыл, изначально должен прийти именно от тех, для кого пишешь это бесспорно.попытайтесь мысленно или реально поговорить с кем-то.
Узнать как он живет, о чем мечтает, чего хочет, что ему интересно, какие вопросы мучают. Не обязательно этот разговор перельется в песенный текст.
Но если такое случится, то эта песня найдет отклик в душе этого человека.
Я уже много раз тут говорила, что не нужно стремиться писать для многомиллионной аудитории.
Попробовать нужно и можно для какого-то близкого человека. Одна из моих первых и я считаю лучших песен (текстов) это песня о моих одноклассниках. Есть песни о родном городе, о земляках, о моих подругах.
Песни пишутся о людях и для людей. А иначе зачем они нужны вообще?
- takprosto
- 22 июля 2019, 15:43
- +1
Полагаю, что Вы говорите скорее всего, как автор, пишущий ДЛЯ… (СП, исполнителей и т.п),да для людей я стараюсь писать, а не для собственных тараканов.
Для них я песен не пишу. Хотя что-то и им перепадает периодически. Но они этим наслаждаются в закрытой аудитории) Нравится, хлопают, просят еще)
- OlgaAstrovna
- 31 июля 2019, 21:19
- 0
Татьяна! Всё внимательно почитала и отвечаю на все несколько комментариев одним) Мы в принципе говорим об одном и том же, просто я говорю об изначально бессознательном написании(точнее — записывании) текста, песни, а затем — осознанной правке того, что легло на бумагу, а Вы о том, что сначала думаете, ЧТО написать.
По поводу тараканов, — этой нескончаемой ментальной жвачки, — так мериться ими можно сколь угодно долго, как и безрезультатно, поскольку по поводу чьи крупнее, весомее или фигуристее, эго-ум всегда будет твердить, как в том анекдоте про любовницу «а наши лучше!»)
Благодарю за диалог!
По поводу тараканов, — этой нескончаемой ментальной жвачки, — так мериться ими можно сколь угодно долго, как и безрезультатно, поскольку по поводу чьи крупнее, весомее или фигуристее, эго-ум всегда будет твердить, как в том анекдоте про любовницу «а наши лучше!»)
Благодарю за диалог!
- takprosto
- 31 июля 2019, 22:17
- 0
-1)
Ой, ну ладно, пусть Астрал транслирует)
Он большой, его на всех хватит)
Ой, ну ладно, пусть Астрал транслирует)
Он большой, его на всех хватит)
- takprosto
- 31 июля 2019, 22:18
- 0
По поводу тараканов, — этой нескончаемой ментальной жвачки, — так мериться ими можно сколь угодно долго,Это без меня. Я и так знаю, что мои самые-самые)
- enivan75
- 23 июля 2019, 10:18
- -1
не интервью, а какая-то унылая жеванина
как такое «ниачём», можно слушать, аж 49 минут?
а ведь слушают, и рекомендуют, высоко оценивают, подобное лицемерное блеяние
как такое «ниачём», можно слушать, аж 49 минут?
а ведь слушают, и рекомендуют, высоко оценивают, подобное лицемерное блеяние
- sv_bel
- 31 июля 2019, 21:33
- 0
Классический заход у лектора — напугать и обвинить всех, чтобы слушали… неинтересен
- VeraSimonova
- 31 июля 2019, 23:25
- 0
Ольга… можно Спросить… А Вы серьёзно это Всё Воспринимаете???
Или для какого то Сравнения ,, или для Прикола… Просто я не поняла… Как Вы сами к этому Относитесь…
С Уважением
Или для какого то Сравнения ,, или для Прикола… Просто я не поняла… Как Вы сами к этому Относитесь…
С Уважением
- OlgaAstrovna
- 31 июля 2019, 23:42
- 0
Вера, не знаю, будет ли понятно, но отвечу так: а как Вы сами относитесь к тому, что слова у Вас в середине строки пишутся с заглавной буквы?
- VeraSimonova
- 31 июля 2019, 23:49
- 0
: а как Вы сами относитесь к тому, что слова у Вас в середине строки пишутся с заглавной буквы?У Каждого Свои недостатки....))))
—
Не считаю Это Своим достоинством… Честно и Откровенно…
И Уже даже… Извинялась за Это…
С Уважением
- VeraSimonova
- 01 августа 2019, 00:02
- 0
Не недостатки, а свой «почерк»)
Татьяна Спасибо, Но я допускаю что Эту «Морзянку»не всем Удобно читать и воспринимать… Но если я Начинаю себя Постоянно контролировать, я сбиваюсь С мысли И буду очень Долго писать… Как то так
Я тексты Тоже так пишу,, потом долго Правлю что бы Выложить…
С Уважением
- OlgaAstrovna
- 03 августа 2019, 00:54
- 0
: а как Вы сами относитесь к тому, что слова у Вас в середине строки пишутся с заглавной буквы?
—
У Каждого Свои недостатки....))))
Не считаю Это Своим достоинством… Честно и Откровенно…
Вера, я спросила не для того, чтобы Вы извинялись или поставить Вас в какое-то неловкое положение, а лишь для того, чтобы подготовить к своему ответу на Ваш вопрос:
Ольга… можно Спросить… А Вы серьёзно это Всё Воспринимаете???
Или для какого то Сравнения ,, или для Прикола… Просто я не поняла… Как Вы сами к этому Относитесь…
То, что не совсем понятно, вызывает вопросы, и это объяснимо, но я бы не задала свой вопрос, не задай Вы мне свой)
Поясню. Я вполне спокойно воспринимаю Вашу манеру письма, как и этот ролик по одной простой причине — считаю, что каждый отвечает за себя сам. Что делать, что говорить, как поступать каждый решает сам. Наверное, у Вас есть какие-то причины писать так, как Вы пишете, даже если Вы сами о них не знаете (хотя, полагаю, что подсознанию конечно же известны ответы), и, аналогично, у Рами Блекта были причины говорить то и так, как он сказал.
Поэтому я могу лишь сказать, что общего вижу между этими двумя роликами. И Алексей Белов, и Рами Блект, по моим ощущениям, говорят то, что говорят, из состояния любви к людям, стараясь разбудить в нас это же чувство, хотя и разной подачей своего опыта, знаний и пр.
- VeraSimonova
- 03 августа 2019, 01:05
- 0
Спасибо… Для меня Это Тёмный лес Стараюсь Больше Прислушиваться к себе и Своим Ощущениям. Читать классику и находить там Ответы…
Чужую Позицию Уважаю и Считаю некорректно Обсуждать… то от чего я очень Далека и к чему я… «собственно говоря» и не стремлюсь
С Уважением
Чужую Позицию Уважаю и Считаю некорректно Обсуждать… то от чего я очень Далека и к чему я… «собственно говоря» и не стремлюсь
С Уважением
- FanZema
- 01 августа 2019, 00:01
- +1
Я так поняла, что этот второй ролик предназначен одному нп, для которого ролик в главной теме -«какая-то унылая жеванина»
- takprosto
- 01 августа 2019, 00:05
- 0
Я вообще не могу воспринимать выражение «наше творчество» без иронического подтекста)
- takprosto
- 01 августа 2019, 00:11
- 0
Конечно. Кто-то считает себя творцом и ретранслятором высшего разума. Кто-то смотрит на это проще.
По мне так лучше смотреть проще, так и жить проще)
По мне так лучше смотреть проще, так и жить проще)
- FanZema
- 01 августа 2019, 00:17
- 0
Думаю Агузарова будет не согласна с данной позицией ))))
Думаю здесь речь о том, что дрии уж ты что-то несешь людям, подумай как это на них отразится.
Думаю здесь речь о том, что дрии уж ты что-то несешь людям, подумай как это на них отразится.
- VeraSimonova
- 01 августа 2019, 00:26
- 0
Ирин ,, даже е Знаю У меня в последнем Тексте Прослеживается Агрессия… и я это Осознаю…
Но если я Буду писать И подавлять постоянно в себе эмоции, я тоже ничего не напишу…
Наверное и Музыка по Разному Идёт… Где то Любовь, где то Ненависть, где то Агрессия У Классиков это явно отслеживается…
Но это только Моё мнение…
С Уважением
Но если я Буду писать И подавлять постоянно в себе эмоции, я тоже ничего не напишу…
Наверное и Музыка по Разному Идёт… Где то Любовь, где то Ненависть, где то Агрессия У Классиков это явно отслеживается…
Но это только Моё мнение…
С Уважением
- takprosto
- 01 августа 2019, 00:33
- 0
уж ты что-то несешь людямдело в том, что я себя вообще не отделяю) Я тоже люди)
- takprosto
- 01 августа 2019, 00:34
- 0
Думаю Агузарова будет не согласна с данной позицией ))))ну мы с разных планет) Я на Марс ни-ни)
- OlgaAstrovna
- 03 августа 2019, 00:08
- 0
Я так поняла, что этот второй ролик предназначен одному нп, для которого ролик в главной теме -«какая-то унылая жеванина»Именно так)
- FanZema
- 01 августа 2019, 00:06
- 0
А вообще Белов интересный человек, как и его супруга. И во многом говорят правильные вещи. Лично для меня
- OlgaAstrovna
- 03 августа 2019, 00:12
- 0
А вообще Белов интересный человек, как и его супруга. И во многом говорят правильные вещи.Мне тоже близко то, о чём Алексей с Ольгой говорят.
- shinenkov
- 04 августа 2019, 11:23
- +1
… иногда упрекают, почему, например, у меня много «несерьёзного» — чтобы меньше было нытья и карканья...)) совсем не потому, что к жизни несерьёзно отношусь…
- OlgaAstrovna
- 16 августа 2019, 22:10
- 0
Александр, улыбнули, напомнив мне, как однажды отправила в развлекательный журнал свои самые смешные вещи, а мне ответили: «Обращаем Ваше внимание на то, что наше издание не является литературно-художественным» Как-то так)
Комментарии
65