Беседка
"Мельмот" в Театре эстрады имени А.Райкина (аудио-презентация)
deleted_user303925 Март 2019
Коллеги!
Некоторое время назад В.Тофанюком (музыкальное сопровождение) и А.Тихоновым (либретто в стихах) было анонсировано создание рок-фантазии «Мельмот-Скиталец» по мотивам одноименного произведения ирландца Ч.Метьюрина. Единственного готического романа, который Пушкин считал гениальным и позаимствовал оттуда своего мимолетного персонажа — «дядю самых честных правил», что иронически обыграно в либретто «Мельмота». В записи приняли участие видные рокеры (В.Бутусов, И.Кнабенгоф, С.Сурганова и др.), а также з.а.РСФСР Ю.Гальцев.
И вот он, первый выход на сцену…
На днях состоялась аудио-презентация для прессы, она прошла на сцене Театра эстрады им. А.Райкина. В ходе пресс-конференции было задано немало вопросов: где Мельмот, а где рокеры… надеюсь, удалось это прояснить. Объявленная цель проекта — выпуск работы на CD/DVD-носителях.
Цель-то цель, но не результат…
Реальным итогом этой работы может быть, на мой взгляд, только экранизация, сочетание видеоряда и подработанного аудио-компонента. Театр — громадная условность. Перемножая её с условностями сюжета, мы получаем в итоге нечто малосмотрибельное, требующее избыточных пояснений и неотрывного внимания публики… но это имхо.
Веду с Москвой переговоры по экранизации, на свой страх и риск.
Вот несколько ссылок на сообщения в местной прессе:
portal2107.ru/bojtes-zhelanij-oni-inogda-sbyvajutsja/
interpress.ru/index.php?page=group&group_id=58125
78.ru/news/2019-03-20/svetlana_surganova_i_ilya_chrt_knabengof_sigrayut_v_goticheskom_myuzikle
nevnov.ru/652495-ilya-chert-knabengoff-i-svetlana-surganova-zapisali-novyi-rok-myuzikl
nevnov.ru/652347-rok-zvezdy-strany-sygrayut-v-myuzikle-po-motivam-goticheskogo-romana-m
spbtelegraph.com/prezentacija-rok-mjuzikla-vadima-tofanjuka-melmot-skitalec/
legkieludi.ru/reportazh/rok-fantaziyu-melmot-skitalec-vpervye-uslyshali-v-teatre-estrady-ili-kak-ispolnyayutsya-mechty.html
Традиционно, спасибо, что Вы это прочли.
Некоторое время назад В.Тофанюком (музыкальное сопровождение) и А.Тихоновым (либретто в стихах) было анонсировано создание рок-фантазии «Мельмот-Скиталец» по мотивам одноименного произведения ирландца Ч.Метьюрина. Единственного готического романа, который Пушкин считал гениальным и позаимствовал оттуда своего мимолетного персонажа — «дядю самых честных правил», что иронически обыграно в либретто «Мельмота». В записи приняли участие видные рокеры (В.Бутусов, И.Кнабенгоф, С.Сурганова и др.), а также з.а.РСФСР Ю.Гальцев.
И вот он, первый выход на сцену…
На днях состоялась аудио-презентация для прессы, она прошла на сцене Театра эстрады им. А.Райкина. В ходе пресс-конференции было задано немало вопросов: где Мельмот, а где рокеры… надеюсь, удалось это прояснить. Объявленная цель проекта — выпуск работы на CD/DVD-носителях.
Цель-то цель, но не результат…
Реальным итогом этой работы может быть, на мой взгляд, только экранизация, сочетание видеоряда и подработанного аудио-компонента. Театр — громадная условность. Перемножая её с условностями сюжета, мы получаем в итоге нечто малосмотрибельное, требующее избыточных пояснений и неотрывного внимания публики… но это имхо.
Веду с Москвой переговоры по экранизации, на свой страх и риск.
Вот несколько ссылок на сообщения в местной прессе:
portal2107.ru/bojtes-zhelanij-oni-inogda-sbyvajutsja/
interpress.ru/index.php?page=group&group_id=58125
78.ru/news/2019-03-20/svetlana_surganova_i_ilya_chrt_knabengof_sigrayut_v_goticheskom_myuzikle
nevnov.ru/652495-ilya-chert-knabengoff-i-svetlana-surganova-zapisali-novyi-rok-myuzikl
nevnov.ru/652347-rok-zvezdy-strany-sygrayut-v-myuzikle-po-motivam-goticheskogo-romana-m
spbtelegraph.com/prezentacija-rok-mjuzikla-vadima-tofanjuka-melmot-skitalec/
legkieludi.ru/reportazh/rok-fantaziyu-melmot-skitalec-vpervye-uslyshali-v-teatre-estrady-ili-kak-ispolnyayutsya-mechty.html
Традиционно, спасибо, что Вы это прочли.
- Dennik
- 25 марта 2019, 12:14
- +1
Очень интересно! Знал бы, что такая рок-опера идет на московской сцене — постарался бы обязательно сходить.
- deleted_user3039
- 25 марта 2019, 12:36
- 0
появятся в продаже DVD или CD, непременно сообщу… спасибо, Денис.
- OlgaAstrovna
- 25 марта 2019, 15:29
- +1
Андрей, поздравляю вас с Вадимом! Помню, насколько важен для Вас этот проект и как раз на днях о нём вспоминала — интуиция, куда её денешь)) Желаю удачи проекту до полного удовлетворения им!
- deleted_user3039
- 25 марта 2019, 15:30
- +1
очень правильные слова — «до полного удовлетворения»… спасибо Вам!
- Alia_Mykhailenko
- 25 марта 2019, 20:46
- +2
Ого… круто. Я люблю всякие мюзиклы, а тут рок-фантазия!!«Мельмот-Скиталец» не читала, конечно же, но вау… это, наверное, нереально интересно.
Желаю удачи в переговорах. Хотелось бы посмотреть.
Андрей… Вы-автор либретто! Вы крутой. Что сказать?)
Желаю удачи в переговорах. Хотелось бы посмотреть.
Андрей… Вы-автор либретто! Вы крутой. Что сказать?)
- deleted_user3039
- 25 марта 2019, 20:50
- 0
Вы-автор либретто! Вы крутой.скорее, я на многое претендую..)) пока что это продукт на марше… посмотрим, выйдет ли что-то серьёзное — или хотя бы попросту хорошее зрелище… спасибо, Аля…
- VeraSimonova
- 25 марта 2019, 22:22
- +2
Андрей, мои Поздравления… Очень рада, что в моём окружении такие талантливые люди…
Вопрос… Светлана Сурганова, по манере исполнения, чем то напоминает Эдит Пиаф.
Ваенга это Ваенга…
Две, совершенно разные по манере исполнения…
Как Вы думаете, а кто бы всё — таки лучше, вписался на главную роль в мюзикле.
С Уважением
Вопрос… Светлана Сурганова, по манере исполнения, чем то напоминает Эдит Пиаф.
Ваенга это Ваенга…
Две, совершенно разные по манере исполнения…
Как Вы думаете, а кто бы всё — таки лучше, вписался на главную роль в мюзикле.
С Уважением
- deleted_user3039
- 27 марта 2019, 09:27
- +1
спасибо, Вера… я подумаю насчет окружения..))
Ваенга или Сурганова? я бы лично предпочёл негритянку, джазовую певицу… она внесла бы немного стервозности в этот пафос, и было бы ото-то.
Сурганова более артистична, голос слегка шершавый и в нужных местах пластичный… я думаю, пусть Лена Ваенга выздоравливает, надеюсь, скоро её услышим.
Ваенга или Сурганова? я бы лично предпочёл негритянку, джазовую певицу… она внесла бы немного стервозности в этот пафос, и было бы ото-то.
Сурганова более артистична, голос слегка шершавый и в нужных местах пластичный… я думаю, пусть Лена Ваенга выздоравливает, надеюсь, скоро её услышим.
- Irina_Lamili
- 27 марта 2019, 11:25
- +1
Андрюша, мои искренние поздравления! Уж сколько ты носился с этой идеей) Хорошо, что мечты сбываются!!!
Удачи тебе и впредь!!!
Удачи тебе и впредь!!!
- deleted_user3039
- 28 марта 2019, 11:42
- +1
удача меня не манит, нужен успех, Ириша… случайным везением сыт не будешь… я очень тебе признателен за поддержку, мой первый НП-шный соавтор..))
- enivan75
- 28 марта 2019, 18:58
- 0
На днях состоялась аудио-презентация для прессыто есть, нам, слушать и смотреть нечего?
о чём тогда беседовать?
типа, поздравлять?
- deleted_user3039
- 28 марта 2019, 19:56
- +1
нам, слушать и смотреть нечего?вот здесь:
poembook.ru/poem/1937084-1-ya-pesnya-menestrelya-%28rok-fantaziya-%22melmot-skitalets%22-rabochij-material%29
опубликован фрагмент рабочего материала — 1-я ария Менестреля в исп. Ю.Гальцева… это всё, что могу предложить.
переговоры веду с руководством кинофестиваля «Irish Week» («Ирландская неделя»), есть идея замутить экранизацию совместно с ирландскими кинематографистами… пока что всего лишь идея, и она прорабатывается.
советов не требуется, помощи ждать неоткуда… пока что работе придан законченный вид, что и было предметом данного сообщения.
- enivan75
- 28 марта 2019, 21:33
- 0
опубликован фрагмент рабочего материала — 1-я ария Менестреля в исп. Ю.Гальцева… это всё, что могу предложить.какая-то чепуха, под музыку Гарика Кричевского
мне пока не понятно, что это и зачем
- enivan75
- 28 марта 2019, 19:01
- 0
Объявленная цель проекта — выпуск работы на CD/DVD-носителях.серьёзно?
цель глупая — мягко говоря
- deleted_user3039
- 28 марта 2019, 20:48
- 0
цель глупая — мягко говорячестно говоря, мой голос соавтором и его поддержкой не был услышан, а ведь я сказал то же самое… не мешают, и ладно…
- enivan75
- 28 марта 2019, 19:06
- -1
Веду с Москвой переговоры по экранизациис Москвой?
это как?
— девушка, соедините с Москвой. Алло, Москва?
С Москвой — это с кем?
с Путиным?
с первым каналом?
может Москва отвечает в России за экранизацию?
пока что, ничего не понял
- shinenkov
- 28 марта 2019, 19:12
- +1
Молодцы все!!!
Надеюсь — опера серьёзно всколыхнёт российскую, а, может быть, и мировую т.н. музыкальную общественность!
Надеюсь — опера серьёзно всколыхнёт российскую, а, может быть, и мировую т.н. музыкальную общественность!
- enivan75
- 28 марта 2019, 19:20
- 0
Молодцы все!!!у меня по ходу рейтинга не хватает видеть какую-то информацию (закрытую)
кто молодцы?
кто «все»?
а главное, как ты понял, что они молодцы?
- shinenkov
- 29 марта 2019, 18:32
- 0
как ты понял, что они молодцы?
скажу честно: пока только потому — что они сумели каким-то образом заинтересовать Мельмотом, Агасфером и пр. — вполне современных людей, что у меня лично вызывает удивление… неподдельное
что нашли на это деньги — тоже удивляет…
подброшу идею Тихонову — чтобы про Гильгамеша рок-оперу замутил, в следующий раз… когда с этой рок-фантазией закончит
С другом своим говорит Гильгамеш, говорит с Эабани:
“Скажи мне, друг мой, скажи мне, друг мой,
Скажи мне закон земли, который ты знаешь!” –
“Не скажу я, друг мой, не скажу я!
Если бы закон земли сказал я,
Сел бы ты тогда и заплакал!”
- enivan75
- 28 марта 2019, 19:18
- +1
прошёл по паре ссылок…
пока не понятно ничего
послушать/посмотреть негде
нет предмета разговора
советов, вроде, тоже никто не спрашивает
сдаётся мне, что не в том блоге статья
в поздравлялку бы надо
пока не понятно ничего
послушать/посмотреть негде
нет предмета разговора
советов, вроде, тоже никто не спрашивает
сдаётся мне, что не в том блоге статья
в поздравлялку бы надо
- shinenkov
- 28 марта 2019, 19:26
- +2
про — всколыхнёт общественность… байка какая-то есть — что, мол, когда не будет на Земле уже людей, а инопланетяне прилетят туда и будут гадать, что за существа тут жили и чем жили, и найдут под завалами книгу «Дон Кихот» — то по одной этой книге они всё и выяснят про людей… якобы
надеюсь — что так же будет и с Мельмотом… если Тихонов не шибко далеко ушёл от основного сюжета… а то для рок оперы «Анна Каренина», говорят, сцена шестом оборудована, для Анны… современность жжёт!
надеюсь — что так же будет и с Мельмотом… если Тихонов не шибко далеко ушёл от основного сюжета… а то для рок оперы «Анна Каренина», говорят, сцена шестом оборудована, для Анны… современность жжёт!
- deleted_user3039
- 28 марта 2019, 20:08
- +1
Тихонов не шибко далеко ушёл от основного сюжетавесьма далеко ушёл… исходный роман построен по принципу «книга в книге», ни много ни мало — четыре разных романа под одной обложкой… мне удалось построить законченный, вполне традиционный сюжет:
— герой, Джон Мельмот (Илья Кнабенгоф), выклянчил у злого духа бессмертие, обрёл богатство, но душу продал… и дар обратился в проклятие.
варианты легенды о Фаусте в пору написания романа (начало 19-го века) были ещё весьма актуальны… это сегодняс люди готовы всё, что угодно и кому угодно, продать, лишь бы мошну набить…
мудрец Адония предсказал Мельмоту, что от проклятия, дарованного ему злым духом Агасфером, можно избавиться, если кто-то согласится взять это проклятье на себя, причём добровольно… но реально избавит Мельмота от божьей кары только влюбленная в него девушка.
так и вышло… Мельмот, странствуя в поисках избавления, попадает на Остров людоедов, там его спасает туземная красотка по имени Иммали (Светлан Сурганова)… они продолжают скитаться, затем возвращаются в Испанию (студент Джон Мельмот учился в университете Саламанки), тайно женятся…
у Иммали рождается дочь, жена Мельмота умирает в муках, но любит мужа по-прежнему… её смерть избавляет Мельмо та от проклятия, к нему возвращается человеческая душа.
- deleted_user3039
- 28 марта 2019, 20:12
- +1
хотелось:
а/осовременить роман, приблизить его к реалиям сегодняшнего дня, оставив фантастическую фабулу;
б/поставить и решить ряд творческих задач:
— в силу каких причин человек может (и должен) отказаться от предложенного бессмертия?
в/воспользоваться притчевой формой, как в сказке «Аленький цветочек», чтобы подсказать ещё раз простую мысль: любовь побеждает всё…
с той лишь существенной поправкой, что под любовью понимается здесь не чувственное влечение, не плотская страсть, а жертвенность и служение близкому человеку… собственно, всё это и было сказано на пресс-конференции.
а/осовременить роман, приблизить его к реалиям сегодняшнего дня, оставив фантастическую фабулу;
б/поставить и решить ряд творческих задач:
— в силу каких причин человек может (и должен) отказаться от предложенного бессмертия?
в/воспользоваться притчевой формой, как в сказке «Аленький цветочек», чтобы подсказать ещё раз простую мысль: любовь побеждает всё…
с той лишь существенной поправкой, что под любовью понимается здесь не чувственное влечение, не плотская страсть, а жертвенность и служение близкому человеку… собственно, всё это и было сказано на пресс-конференции.
- deleted_user3039
- 28 марта 2019, 20:27
- +1
остается добавить совсем немного…
отчаявшись найти деньги в одиночку, я принял меры к тому, чтобы сформировать команду, которую возглавил председатель секции драматургии Союза писателей СПб В.М.Шмаков, и подал на регистрацию устав Фонда содействия творческим инициативам «Малая сцена», в котором, как один из учредителей, буду секретарем правления.
помимо Фестиваля Вертинского и кинопостановки «Мельмота», Фонд органиует ежегодный Международный конкурс забавной короткой пьесы (в прошлом году он уже проходил, в рамках Забавного фестиваля (театр «Мимигранты», и я умудрился со своей одноактной иронической пьеской в стихах «Похвала Дюймовочке» попасть в шорт-лист этого конкурса, двадцать лучших работ из более пятисот… но это так, мелочи жизни..)) плюс, планируется синтез-шоу, инсталляция фарфора с авторской росписью «Кубизм в России» (засл.худ.РСФСР Нина Троицкая), совмещенная с чтением стихов соответствующего направления и исполнением музыкальных произведений… проект находится в стадии разработки.
сорри за офф-топик… больше откровений не будет.
отчаявшись найти деньги в одиночку, я принял меры к тому, чтобы сформировать команду, которую возглавил председатель секции драматургии Союза писателей СПб В.М.Шмаков, и подал на регистрацию устав Фонда содействия творческим инициативам «Малая сцена», в котором, как один из учредителей, буду секретарем правления.
помимо Фестиваля Вертинского и кинопостановки «Мельмота», Фонд органиует ежегодный Международный конкурс забавной короткой пьесы (в прошлом году он уже проходил, в рамках Забавного фестиваля (театр «Мимигранты», и я умудрился со своей одноактной иронической пьеской в стихах «Похвала Дюймовочке» попасть в шорт-лист этого конкурса, двадцать лучших работ из более пятисот… но это так, мелочи жизни..)) плюс, планируется синтез-шоу, инсталляция фарфора с авторской росписью «Кубизм в России» (засл.худ.РСФСР Нина Троицкая), совмещенная с чтением стихов соответствующего направления и исполнением музыкальных произведений… проект находится в стадии разработки.
сорри за офф-топик… больше откровений не будет.
- enivan75
- 28 марта 2019, 20:36
- 0
отчаявшись найти деньги в одиночку, я принял меры к тому, чтобы сформировать команду, которую возглавил председатель секции драматургии Союза писателей СПб В.М.Шмаков, и подал на регистрацию устав Фонда содействия творческим инициативам «Малая сцена», в котором, как один из учредителей, буду секретарем правления.не особо разбираюсь в союзах и фондах…
хотелось бы на простом языке, узнать один важный момент
государство, так, или иначе, участвует (будет участвовать) финансово в проекте — поддерживает?
или деньги на 100% из частного сектора — личные средства, какая-то помощь частных лиц?
- deleted_user3039
- 28 марта 2019, 20:46
- 0
государство, так, или иначе, участвует (будет участвовать) финансово в проекте — поддерживает?в течение первого года с момента регистрации Фонда государство не даст ни копейки — таковы условия игры… а дальше, конечно же, будем вовлекать не только частных инвесторов, но и, скажем, президентские гранты… с деньгами плохо у всех, но это не повод засунуть язык в… и помалкивать — пусть богачи раскошелятся…
или деньги на 100% из частного сектора — личные средства, какая-то помощь частных лиц?
- luudvig
- 28 марта 2019, 21:30
- 0
пусть богачи раскошелятся…дык им же надо шоб завтра была прибыль 1000%
- enivan75
- 28 марта 2019, 21:39
- 0
пусть богачи раскошелятся…я тоже не понял о каких богачах речь
государственные деньги — это деньги простых людей
что за президентский гранд, тоже не понятно
это, типа, президент украл у людей и отдал на экранизацию Мельмонта?
не
такие проекты, только за частные деньги — кому девать некуда, или мозгов нет
- deleted_user3039
- 28 марта 2019, 22:04
- 0
то за президентский гранд, тоже не понятносуществует Фонд президентских грантов… в этом году будут рассмотрены порядка восьми тысяч заявок, главным образом в сфере культуры и искусства.
источниками формирования Фонда я не интересовался.
- deleted_user3039
- 28 марта 2019, 22:02
- 0
им же надо шоб завтра была прибыль 1000%это для инвесторов… спонсоры на прибыли не рассчитывают… тем более, речь идёт о культурных проектах.
- deleted_user3039
- 28 марта 2019, 22:05
- 0
существует развитая система спонсорских потоков, в основном целевая… я в это не вхожу, отдельная и долгая тема.
- shinenkov
- 28 марта 2019, 22:13
- +1
… да вообще, заинтересовать Мельмотом да Агасфером массы современной т.н. музыкально-театральной интеллигенции — это уже удача несказанная, если не перст божий, указующий… а тут ещё и привлечение средств!
- deleted_user3039
- 28 марта 2019, 22:15
- 0
ещё и привлечение средств!я бы лучше ещё одно-два либретто сваял, чем деньги бегать просить..)) но надо и это осваивать…
- deleted_user3039
- 28 марта 2019, 22:23
- 0
заинтересовать Мельмотом да Агасфером массы современной т.н. музыкально-театральной интеллигенцииэто ещё что… ты бы слышал, с каким неподдельным упоением все эти панкующие рокеры (!) распевали свои партии мудреца Адонии, Мельмота и Иммали, монаха Монсадо и Аввакума… какой Менестрель из Гальцева, мм… снять бы его в кино… вот это было самым сильным моим впечатлением…
- kylar
- 29 марта 2019, 16:23
- 0
мда. музыкальный трек по ссылке poembook.ru/poem/1937084-1-ya-pesnya-menestrelya-%28rok-fantaziya-%22melmot-skitalets%22-rabochij-material%29 — скукотища лютая, ибо есть 146 процентный стилистический повтор известного, сами понимаете чего, «студента» времен ссср.
Тексты, понятно, тут не причем
А за музыкальный контент надо бить канделябром по морде.
Тексты, понятно, тут не причем
А за музыкальный контент надо бить канделябром по морде.
- deleted_user3039
- 29 марта 2019, 16:27
- 0
Ваше личное мнение… я лично сходства не вижу… потом, всё музыкальное сопровождение сведено к нарочито грубым, простонародным мотивам, характерным для ранних лет рока… и третье, основная нагрузка на текст — экранизация в музыке многое, весьма многое должна урезать и поправить.
- kylar
- 29 марта 2019, 16:30
- -1
Жалко, но объективно- старорежимная ерунда.
Концептуально-промазали.Точне- схалтурили.
Канделябром по морде композитору. Однозначно. Лентяй.Или бездарь.
Концептуально-промазали.Точне- схалтурили.
Канделябром по морде композитору. Однозначно. Лентяй.Или бездарь.
- kylar
- 29 марта 2019, 16:42
- 0
под «старорежимным» я имею ввиду савецкий фальшак под типа
«средневековье».)
Но тогда это было хоть как-то революционно, внове для всех и простительно.
«средневековье».)
Но тогда это было хоть как-то революционно, внове для всех и простительно.
- deleted_user3039
- 29 марта 2019, 16:52
- 0
я мог бы добавить, что мы с Тофанюком — однозначно не профи…
но тогда и лезть незачем с суконным рылом в калашный ряд.
оправдание одно: есть некоторые находки, а кое-что требует доработки…
не могу сейчас показать всю работу, таково условие соавтора и поддерживающей его стороны.
но тогда и лезть незачем с суконным рылом в калашный ряд.
оправдание одно: есть некоторые находки, а кое-что требует доработки…
не могу сейчас показать всю работу, таково условие соавтора и поддерживающей его стороны.
- kylar
- 29 марта 2019, 17:01
- 0
никакие «доработки» ничего не спасут.
Ибо.
Для таких масштабных тем надо быть не просто Ллойдом Вебером вообще, а в конкретном историческом времени. Потому что в 19-20 веках время еше там как-то тянулось, как свинец, а сейчас- летит как пуля. И совместить фактуру прошлого и современные тенденции в музыке — ой как непросто.
Ибо.
Для таких масштабных тем надо быть не просто Ллойдом Вебером вообще, а в конкретном историческом времени. Потому что в 19-20 веках время еше там как-то тянулось, как свинец, а сейчас- летит как пуля. И совместить фактуру прошлого и современные тенденции в музыке — ой как непросто.
- Dennik
- 29 марта 2019, 18:55
- +1
А разве здесь нужна достоверность конкретной эпохи? Такие философские вневременные притчи вполне могут обойтись фантазийным обобщенным антуражем без ненужного «историзма». Пауэр-металлурги вполне с этим справляются.
- deleted_user3039
- 30 марта 2019, 11:30
- 0
Для таких масштабных тем надо быть не просто Ллойдом Вебером вообще, а в конкретном историческом времени.
А разве здесь нужна достоверность конкретной эпохи?Ллойд Веберы как грибы не рождаются… музыкант, даже уровня прекрасного мелодиста Игоря Корнелюка, возьмёт за озвучку рок-фантазии такие деньжищи, что можно сразу замок на идею вешать и сваливать… Тофанюк всё делал сам, на свои сбережения… тут выход был один — стремиться к простоте исполнения, к доступности и остроте восприятия… музыка довольно примитивна (таков технический уровень + сам средневековый сюжет), грубость и простота подачи продиктованы мотивами раннего хард-рока, использованными в озвучке.
короче, вся тяжесть исполнения проекта легла в итоге на сюжет и либретто…
насколько удачно, выяснится, если добавится и третий компонент — зрелищность… зрелищность.
- kylar
- 30 марта 2019, 11:41
- -1
тут дело даже не в конкретном умении. Возможно он мастеровит. А во вторичности. Это перечеркивает любые усилия. Каждая такая вещь монументальная должна быть новым словом. Или ваще не быть.
- deleted_user3039
- 30 марта 2019, 14:15
- 0
Каждая такая вещь монументальная должна быть новым словом. Или ваще не быть.не судите опрометчиво, сказано в священном Писании… ладно уж, ещё пара ссылок (думаю, никто и внимания не обратит):
poembook.ru/poem/2154402-%22melmot-skitalets%22-1-ya-ariya-monakha-monsado-%28poyot-vyachbutusov%29 — 1-я ария монаха Монсадо (поёт Вяч.Бутусов);
poembook.ru/poem/2154414-%22melmot-skitalets%22-pesenka-immali-%28poyot-svetlana-surganova%29 — песенка Иммали (поёт Светлана Сурганова);
есть ли здесь музыкальная новизна, сказать не могу; но это ИНОЙ, чем доселе, музыкальный язык — понимая его как единство текста и музыки… в рок-опере «Иисус Супер-Звезда» был ещё такой автор текста — Тим Райс… и кто его сейчас вспоминает? а ведь на текстах, пусть большей частью это перелицовки из Библии, мало кто теперь вспоминает…
мы ищем новизны в единстве замысла, текста и мелодичности…
а что уж выйдет, будем посмотреть…
- kylar
- 30 марта 2019, 16:46
- +2
отличные треки. Скорее всего в целом будет очень даже гуд. Я был опрометчив и неправ. Приношу извинения. Это мне надо канделябром по мордасам)
- Dennik
- 30 марта 2019, 14:59
- +1
Звучит сочно, атмосферно, зрелищно. Очень понравилось. Музыка очень хороша, в смысле всего очень вмеру. И поэтому она хорошо взаимодействует с текстом, не затмевает его харизму, на мой взгляд это важно. Так композитор большой молодец, справился на отлично. Если кому не хватает новаторства и новизны — это их проблемы, большинство мюзиклов и рок-опер прекрасно без них обходятся и вполне оправдывают ожидания публики. То, что удалось привлечь в проект звезд отечественной рок-сцены — это круто и несомненно украсит его. Надеюсь, что «Мельмот» выйдет не только на носителях, но и обретет жизнь на сцене и экране. Молодцы!
- Dennik
- 31 марта 2019, 00:24
- +1
А официальный сайт этого проекта с материалами о его создании и участниках не планируется? Опять же, носители — это хорошо, а как насчет платного скачивания контента, кепок-маек и т.п.?
- deleted_user3039
- 31 марта 2019, 16:18
- 0
официальный сайт этого проектахороший вопрос…
рок-фантазия — один из проектов Фонда «Малая сцена», я о нём выше упоминал… работа по «Мельмоту» будет одной из страничек будущего сайта этого Фонда, со всей возможной раскруткой…
- deleted_user3039
- 31 марта 2019, 16:16
- 0
обретет жизнь на сцене и экранеработаю в данном направлении, как и сколько могу… лет бы двадцать ещё девать куда-то, «висят года, а их ни бросить, ни продать»©… спасибо, Денис.
не всё в работе равноценно, поэтому сценарная версия наверняка будет ужатой по музыке в пользу зрелищности и «мускулистости»…
- pozdnyakovan777
- 30 марта 2019, 15:13
- +1
и правда, будет здорово, если всё сложится! Мне лично, будет очень приятно!, что наш! НП! добился такого успеха!
Пусть всё получится, Андрей!
Пусть всё получится, Андрей!
- deleted_user3039
- 31 марта 2019, 16:19
- +1
Пусть всё получитсяпусть…
всё, что сумею, вложу я в идею..)) спасибо, Надюша!
Комментарии
100