Отборочный материал
Играет Бог на клавишах мгновений 3
shinenkov04 Февраль 2016
Играет Бог на клавишах мгновений,
Ему послушен времени клавир,
И, волшебство его прикосновений,
Необратимо изменяет мир.
Играет Бог на клавишах мгновений,
И с неба льется жаворонка трель,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Ему послушен времени клавир,
И, волшебство его прикосновений,
Необратимо изменяет мир.
Играет Бог на клавишах мгновений,
И с неба льется жаворонка трель,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Александр Шиненков
Автор текста: Аркадий Доляр
- shinenkov
- 04 февраля 2016, 15:43
- +2
вот, тоже придумал мелодию к тексту про капель Аркадия…
как смог — её продемонстрировал т.с. — попытался донести…
как смог — её продемонстрировал т.с. — попытался донести…
- shinenkov
- 04 февраля 2016, 15:45
- +1
Моё, «внутреннее название», чисто для себя — АПРЕЛЬ или ВЕСЕННЯЯ КАПЕЛЬ…
но это я так — чтобы проще пелось…
но это я так — чтобы проще пелось…
- shinenkov
- 04 февраля 2016, 15:51
- +1
да, извиняюсь перед Аркадием, что чисто для удобства пропевания изменил кое-какие слова — а вообще — пусть всё будет так, как в тексте… у меня просто чего-то некоторые моменты не пропевались… оно хоть и так не всё чисто пропелось — а то уж вообще было…
- Даря
- 04 февраля 2016, 16:04
- 0
Александр, большое спасибо за демо, сплошной мажор! С изменениями в тексте не согласен, но, с учетом твоего комментария, пока, не обращаю на это внимание…
- shinenkov
- 04 февраля 2016, 16:08
- +1
я тоже не согласен, Аркадий — это чисто для себя, чтобы лучше спелось…
мажор применил — чтобы от песни было весенне настроение, а не осенне-тягуче-минорное… ну — как смОг, применил — понятное дело…
темп применил тоже средний — чуть больше 100… выше — забой какой-то получался, ниже — вкрадывалась уже тоскливость…
вот — как-то так и получилось…
мажор применил — чтобы от песни было весенне настроение, а не осенне-тягуче-минорное… ну — как смОг, применил — понятное дело…
темп применил тоже средний — чуть больше 100… выше — забой какой-то получался, ниже — вкрадывалась уже тоскливость…
вот — как-то так и получилось…
- капиталист
- 04 февраля 2016, 19:59
- +4
Для муз.фильма самое то, но, как песня спетая со сцены… не вижу…
p.s.Со зрением у меня всё в порядке..))
p.s.Со зрением у меня всё в порядке..))
- shinenkov
- 05 февраля 2016, 11:36
- 0
всё возможно!
у меня стандарт «песни со сцены» как-то затуманен — не могу сформулировать точно, чем песня со сцены отличается от просто песни…
у меня стандарт «песни со сцены» как-то затуманен — не могу сформулировать точно, чем песня со сцены отличается от просто песни…
- shinenkov
- 05 февраля 2016, 11:44
- 0
Спасибо всем!!!
сегодня подсказали добрые люди, почему это произведение будет в немилости...))) я комменты дочитал сверху только до своего коммента, а потом чисто механически проинформировал автора слов… а главное — типа скандала — было посередине…
в скандал по «плагиату» ввязываться не хочу, ничего о «скандале» не ведая — (до сегодняшнего дня) показал свою мелодико-ритмическую версию на заданный текст…
сегодня подсказали добрые люди, почему это произведение будет в немилости...))) я комменты дочитал сверху только до своего коммента, а потом чисто механически проинформировал автора слов… а главное — типа скандала — было посередине…
в скандал по «плагиату» ввязываться не хочу, ничего о «скандале» не ведая — (до сегодняшнего дня) показал свою мелодико-ритмическую версию на заданный текст…
- Kile1962
- 05 февраля 2016, 11:55
- 0
, ничего о «скандале» не ведая — (до сегодняшнего дня) показал свою мелодико-ритмическую версию на заданный текст…О ифрит, что за скандал?
Я тоже ничего не ведал, просто увидел +2 от начальства
решил занятся песенкой.
- SergeiGorelik
- 05 февраля 2016, 12:02
- +1
Я тоже ничего не ведал, просто увидел +2 от начальстваКрутой подход…
решил занятся песенкой.
- luudvig
- 05 февраля 2016, 12:08
- +2
Крутой подход…не… вот этот круче
показал свою мелодико-ритмическую версию на заданный текст…
- shinenkov
- 05 февраля 2016, 12:21
- 0
а что в том крутого?.. а надо было заорать — «все сюда, я гениальную пестнь написал?..» в каком-то смысле песня и есть мелодико-ритмическое озвучивание текста… Я не Бетховен — для и меня и попроще определение песни сойдёт…
- SergeiGorelik
- 05 февраля 2016, 12:10
- 0
А что порожняки гонять?Правильно Евгений… если сверху +2 прилетело — так то шедевр… Боги же не ошибаются))
- Kile1962
- 05 февраля 2016, 12:15
- 0
А что порожняки гонять?дык Серёга тебе то уж объяснять.
Правильно Евгений… если сверху +2 прилетело — так то шедевр… Боги же не ошибаются))
Сам по заданию сверху варганил по 4 текста.
- SergeiGorelik
- 05 февраля 2016, 12:18
- 0
Это совершенно разные истории — РАЗ.
Все четыре текста будут положены на музыку и после оглашения вердикта с верху — будут иметь продолжение пути — за два из них мне уже волноваться не нужно — ибо их уже хотят и ждут от меня ответа....- это ДВА…
Все четыре текста будут положены на музыку и после оглашения вердикта с верху — будут иметь продолжение пути — за два из них мне уже волноваться не нужно — ибо их уже хотят и ждут от меня ответа....- это ДВА…
- Kile1962
- 05 февраля 2016, 12:22
- 0
Это совершенно разные истории — РАЗ.ну… значит верной дорогой шел, но опять же
Все четыре текста будут положены на музыку и после оглашения вердикта с верху — будут иметь продолжение пути — за два из них мне уже волноваться не нужно — ибо их уже хотят и ждут от меня ответа....- это
началось всё по заданию, сверьхю.
- Innastar
- 05 февраля 2016, 12:09
- 0
Я тоже ничего не ведал, просто увидел +2 от начальстваХи-хи :)))))
решил занятся песенкой.
- shinenkov
- 05 февраля 2016, 12:33
- 0
что за скандал?
там в теме, где текст — с середины где-то начинается…
- Kile1962
- 05 февраля 2016, 12:42
- +1
к вопросу Евгения… улетело…да ладно Саш, миного шуму из ничего.
Всё нормально.
- shinenkov
- 05 февраля 2016, 12:52
- +1
да нет, не совсем нормально…
тема Бога, как дирижёра Вселенной, да и как «пианиста», который играет на клавишах, на самом деле не нова…
вот у украинского, кажется, поэта:
Бог садится за белый рояль,
И сквозь снежный февраль
Прорастают вдруг ландыши.
И в душе одинокого узника
Начинается музыка,
Когда Бог прикасается к клавишам.
Бог играет,
И верит в весну подснежник.
Глядя в звездную россыпь,
Даже самый последний грешник
Вдруг прощения просит.
Бог играет.
Звучит Его славный рояль,
Льются струи высоких мелодий.
Вечный дух восторгается вдаль,
Вырываясь, как птица, из плоти.
Звук растает, и люди вернутся в будни,
Окунувшись в земную печаль.
Только каждый жить верою будет —
Вновь услышать Небесный Рояль.
вот — женские, кажется, стихи:
Бог на клавишах чувств человечьих играет.
Полнозвучьем искусств души переполняет.
Как мажор и минор – в них любовь и разлука.
Сменит счастья восторг – безысходности скука.
Плачь ноктюрном, печаль, — чернокрылая птица…
Как надежду нам жаль, что не сможет уж сбыться.
Словно чардаш летит жизнь в своей круговерти.
Грустным маршем звучит — приближение смерти.
так что в принципе сочетание Бога и клавиш — не такие уж и уникальные случаи в поэзии…
(я вот тут недавно песню выставлял — про саксофон — потом ещё два текста сразу появились примерно на эту же тему саксофона и любви, и даже конкретно — танца под саксофон — но что-то у меня никаких обид на появилось на авторов… Сюжет — где влюблённые танцуют под музыку саксофона — он мне не принадлежит… Хоть ещё десять песен на подобный сюжет напишут — и будет нормально, и до меня может сотню раз на эту тему уже писали...)
тонкий вопрос — о заимствованиях…
тема Бога, как дирижёра Вселенной, да и как «пианиста», который играет на клавишах, на самом деле не нова…
вот у украинского, кажется, поэта:
Бог садится за белый рояль,
И сквозь снежный февраль
Прорастают вдруг ландыши.
И в душе одинокого узника
Начинается музыка,
Когда Бог прикасается к клавишам.
Бог играет,
И верит в весну подснежник.
Глядя в звездную россыпь,
Даже самый последний грешник
Вдруг прощения просит.
Бог играет.
Звучит Его славный рояль,
Льются струи высоких мелодий.
Вечный дух восторгается вдаль,
Вырываясь, как птица, из плоти.
Звук растает, и люди вернутся в будни,
Окунувшись в земную печаль.
Только каждый жить верою будет —
Вновь услышать Небесный Рояль.
вот — женские, кажется, стихи:
Бог на клавишах чувств человечьих играет.
Полнозвучьем искусств души переполняет.
Как мажор и минор – в них любовь и разлука.
Сменит счастья восторг – безысходности скука.
Плачь ноктюрном, печаль, — чернокрылая птица…
Как надежду нам жаль, что не сможет уж сбыться.
Словно чардаш летит жизнь в своей круговерти.
Грустным маршем звучит — приближение смерти.
так что в принципе сочетание Бога и клавиш — не такие уж и уникальные случаи в поэзии…
(я вот тут недавно песню выставлял — про саксофон — потом ещё два текста сразу появились примерно на эту же тему саксофона и любви, и даже конкретно — танца под саксофон — но что-то у меня никаких обид на появилось на авторов… Сюжет — где влюблённые танцуют под музыку саксофона — он мне не принадлежит… Хоть ещё десять песен на подобный сюжет напишут — и будет нормально, и до меня может сотню раз на эту тему уже писали...)
тонкий вопрос — о заимствованиях…
- Kile1962
- 05 февраля 2016, 13:13
- +1
Не знаю, строчка играет Бог на клавишах мгновений.
Слово Бог у меня в уме воспринимается, как слово жизнь.
Веть буквально каждый день приходится слышать выражение
А Бог его знает и это ж не вызывает какого то отторжения
И вобще, что если в этом тексте заменить слово Бог на слово жизнь.
Слово Бог у меня в уме воспринимается, как слово жизнь.
Веть буквально каждый день приходится слышать выражение
А Бог его знает и это ж не вызывает какого то отторжения
И вобще, что если в этом тексте заменить слово Бог на слово жизнь.
- shinenkov
- 05 февраля 2016, 13:20
- 0
Слово Бог у меня в уме воспринимается, как слово жизнь.
кстати, очень вЕрно воспринимается…
Я есмь путь и истина и жизнь — Евангелие от Иоанна, кажется…
- Даря
- 05 февраля 2016, 21:22
- 0
Александр, а почему добрые люди в кавычках не поставил? Эти «добрые люди» всем свое мнение навязывают, да еще и занимаются флудом…
- shinenkov
- 05 февраля 2016, 21:45
- 0
да кое-кто — и прАвильно, кстати — заподозрил, что я комментов ниже того, где я поставил плюсы за текст, не читал… и — «раскрыл глаза»…
иначе я бы вообще потом мог изумиться…
нет — тот человек не ради зла указал… видимо, по моим «верхним» комментам к песне он (да пусть хоть и она) это и понял — что я не читал кое-чего… потому и кавычек нет…
иначе я бы вообще потом мог изумиться…
нет — тот человек не ради зла указал… видимо, по моим «верхним» комментам к песне он (да пусть хоть и она) это и понял — что я не читал кое-чего… потому и кавычек нет…
- shinenkov
- 05 февраля 2016, 12:27
- 0
я правильно понял, что озвучивать тексты отмеченные ПГ это в принципе плохие, или комические поступки?.. или тут глубже?..
тут статья недавно была — как надо ПГ «помогать», а не только «своё пробивать»… или в статье одно, а в жизни как-то оно по-другому?..
озвучить текст отмеченный ПГ — это не помощь?..
так плохо до нас с Евгением никто-никогда не поступал?..
тут статья недавно была — как надо ПГ «помогать», а не только «своё пробивать»… или в статье одно, а в жизни как-то оно по-другому?..
озвучить текст отмеченный ПГ — это не помощь?..
так плохо до нас с Евгением никто-никогда не поступал?..
- SergeiGorelik
- 05 февраля 2016, 12:32
- 0
я правильно понял, что озвучивать тексты отмеченные ПГ это в принципе плохие, или комические поступки?Саня не нрвничай… Тебя то никто не обвиняет… Ну не понравился мне текст — так я там минус и поставил и не глядел с опаской на +2 сверху — а то что в тексте лейтмотивные строки из другой чужой песни — так это и самой шедевральной музыкой не замажешь… Причем я уже обсуждал с автором текста подобный случай в его другом тексте… А тут снова…
- Даря
- 05 февраля 2016, 21:10
- -2
А может уже перестанем меня в плагиате обвинять и прочтем что в тексте написано «на клавишах мгновений», найдите такое выражение в ваших примерах… Не надо быть святее Папы Римского…
- SergeiGorelik
- 05 февраля 2016, 21:28
- 0
Аркадий — я еще раз повторю — что в плагиате вас не обвиняю… Да и полномочий и права у меня такого нет… Я всего лишь высказываю свое — не к чему не обязывающее мнение…
- Даря
- 05 февраля 2016, 21:50
- -2
«а то что в тексте лейтмотивные строки из другой чужой песни» — это из Вашего коммента, разве это не обвинение в плагиате…
- shinenkov
- 05 февраля 2016, 12:37
- 0
а…
а то мне показалось — что это в принципе плохо: музыку на отмеченные ПГ тексты писать… :(
(чтой-то вспомнилось, как какого-то композитора «жалели», который на текст Сирени песню написал — он-то, мол, не при чём, вот — зря время тратил и т.д. и т.п Сирень-то, мол, бяка, а композ-то тут каким боком… а сейчас — если композ НЕ ТОТ, а мы с Евгением — то вроде как и тОже — «руку приложили» к нехорошему… какая-то тут уже такая атмосфера намечается...)
а то мне показалось — что это в принципе плохо: музыку на отмеченные ПГ тексты писать… :(
(чтой-то вспомнилось, как какого-то композитора «жалели», который на текст Сирени песню написал — он-то, мол, не при чём, вот — зря время тратил и т.д. и т.п Сирень-то, мол, бяка, а композ-то тут каким боком… а сейчас — если композ НЕ ТОТ, а мы с Евгением — то вроде как и тОже — «руку приложили» к нехорошему… какая-то тут уже такая атмосфера намечается...)
- shinenkov
- 05 февраля 2016, 13:23
- 0
)))
это, типа: если на «плохой» текст, хотя бы и отмеченный ПГ, написал хороший семьянин и трезвенник, то это ещё бы куда ни шло, но если на плохой, да ещё пияницы и развратники написали — то это уш софсеМ!?
это, типа: если на «плохой» текст, хотя бы и отмеченный ПГ, написал хороший семьянин и трезвенник, то это ещё бы куда ни шло, но если на плохой, да ещё пияницы и развратники написали — то это уш софсеМ!?
- Kile1962
- 05 февраля 2016, 13:35
- 0
Да, наверно текстовику Аркадию надо будет
поискать композитора- ПАИНЬКУ.
поискать композитора- ПАИНЬКУ.
- Inessa
- 05 февраля 2016, 21:53
- +1
Александр и Евгений! Вы молодцы! Это и есть настоящая работа Нарпрода. Помогать компании. Оценки ПГ являются прямым указанием ориентиров, которые выбрала компания. Но Вы забываете, что отношение к автору сильнее чем профессиональное отношение к текстам. На этот счёт уже была бурная дискуссия по теме Затмения Феникса.
- shinenkov
- 05 февраля 2016, 22:03
- 0
ну — я если бы и хотел задействовать отношение к автору — у меня бы ничего не вышло в принципе… да — конкретная строчка, где про Бога — мне лично понравилась — я это и написал в комменте…
«опровержения» — пошли ниже…
до сегодняшнего утра я вообще о том ничего не знал…
стал ли бы писать музыку на «уже скандальный» текст?.. если увидел бы?
не знаю… просто — кАк там? — история не терпит сослагательного наклонения!.. сейчас уже бесполезно фантазировать на эту тему…
«опровержения» — пошли ниже…
до сегодняшнего утра я вообще о том ничего не знал…
стал ли бы писать музыку на «уже скандальный» текст?.. если увидел бы?
не знаю… просто — кАк там? — история не терпит сослагательного наклонения!.. сейчас уже бесполезно фантазировать на эту тему…
- Даря
- 05 февраля 2016, 22:11
- 0
Для этого и заскандаливают текст, а не просто пишут один коммент, типа «мне не понравилось», нет, его в разных вариациях и в разных топиках повторяют раз двадцать, а то и больше…
- Kile1962
- 05 февраля 2016, 22:06
- 0
Но Вы забываете, что отношение к автору сильнее чем профессиональное отношение к текстам. На этот счёт уже была бурная дискуссия по теме Затмения Феникса.А если я не учавствую в этих дискуссиях, и не знаю
всех тонкостей автобиографии текстовика(некогда учавствовать)
что тогда?
- shinenkov
- 05 февраля 2016, 22:07
- +1
подался в композиторы!
просто пробую… мож, опыт и пригодится когда…
а вообще — называние меня композитором — может, наверное, обидеть настоящих композиторов...)))
Комментарии
54