Вопросы и ответы

не токмо ради личного интереса(ЛИ) - но и для МДО(моего душевного ощущения), что и есть моё КЦ)))

Куприянов14 Декабрь 2016

… приветствую… вкратце…
… вопрос к ПГ… но и комменты НП лишними не будут…
1)могу ли предлагать сюда не свои работы, но не даром, не без смысла(и т.к. это не стандартно — не просто стишки или демо своего производства) — имею ли право на 100кратный бонус в рейте в отличии от выставивших ЛИЧНУЮ работу — демо или текст — ибо это поощрение и даст стимул и направление для остальных(без обид) просто стихоскладателей…
… ведь очевидно же(и давно), что оценивание своего и ПРЕДЛАГАЕМОГО материала изначально стартовать должно с разным коэффициэнтом… да поймут меня кто в теме)…
2)согласны ли все — и нп и пг — что оценивание не своих — а найденных, отобранных и выставленных здесь ТРЕТЬИХ ЛИЦ (от своего имени и по договоренности)- В ЧЁМ И ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ИСТИННОЕ ПРОДЮСИРОВАНИЕ (пусть этот вирт рейтинг и смешон на первый взгляд) может приносить пользу — именно продюсерам от НП… а может вдруг когда-нибудь и рядовой нп получит билет на концерт Рады/Артура, после лотереи СП, или портреты Всех артистов СП с автографом — согласитесь — это весомо — и на это можно обменять свои рейт/баллы?..
… забаньте или поддержите личным мнением… молчунов в топку)))
  • Рейтинг:
    -4 / 0

Комментарии

48
… чё как? всё норм? пусть будет как есть? или сами улучшим то на что СП давно намекает)))
  • avatar
  • sv_bel
  • 14 декабря 2016, 02:44
  • +3
На мой взгляд, не настолько весома разница в выставлении своей и чужой песни\текста.
Своя песня — РАБОТА над ее созданием, чужая песня — РАБОТА по ее поиску и договоренности с правообладателями. В каком случае работа будет больше? В каком случае выполненная работа будет более важна для «заказчика», а соответственно, и «более высокооплачиваема»?

ЗЫ. У меня были оба типа работ — и свои, и чужие, на свои было потрачено больше времени, а, соответственно, с моей точки зрения, они ценнее.
  • avatar
  • luudvig
  • 14 декабря 2016, 02:50
  • 0
Нуканука ПГ… чё скажете?
  • avatar
  • dikinet
  • 14 декабря 2016, 07:22
  • +4
Ничего не поняла?!
  • avatar
  • Kross
  • 14 декабря 2016, 07:37
  • +1
аналогично — не понял ключевой идеи статьи, ибо второй вопрос вытекает из первого, а на первый — ответ всегда был и есть, ответ на поверхности: и в правилах и на практике.
Если же в итоге всё упёрлось в РЕЙТИНГ, то даже заглядывать в этот топик больше не хочется.
Опять рейтинг не даёт покоя. У меня к ПГ предложение обратное. Тому, кто желает более весомый рейтиг — не вопрос. Покупайте на платной основе и чем выше, тем дороже. Раз.
Предложение Ваше ни о чём. Пусть введут стократный рейт. Тогда мои работы будет выставлять Вася Пупкин, Федя Мымрин будет выставлять работы Васи Пупкина, а я Феди Мымрина и всё возвратится на круги своя со стократным увеличением рейта. Своего рода инфляция.
И причём фамилии под выставленными будут изменены по договорённости ради рейта. Ну или просто инкогнито. Примеры есть.
Нарпрод он гибче и умнее, чем Вам кажется.
  • avatar
  • luudvig
  • 14 декабря 2016, 09:50
  • +7
рейтиг — не вопрос.Покупайте на платной основе и чем выше, тем дороже.
Это как с водительскими правами — права купил, мозги не купил.
а мне малиновые штаны обещали))))))))))))))))
А мне идея понравилась, правда, по поводу рейтинга… размер должен быть разумным. С одной стороны, для сайта всё равно, кто предлагает и своё ли или нет, лишь бы авторские права не нарушались. С другой, об этом говорилось уже, на сайте крен в сторону продвижения именно своих произведений( по человечески это и понятно, и естественно), но главная идея — продвижение творчества артистов СП, а это как-то растворяется со временем, всё больше… А тут появился реальный стимул.
  • avatar
  • beresk
  • 14 декабря 2016, 09:47
  • 0
Продюсировать чужое, на мой взгляд наоборот тяжелее, чем своё. И со стороны чётче видение, подойдёт — не подойдёт. Найти материал где-то на просторах, который сюда, — ещё поискать надо. И накладывает всё же бОльшую долю ответственности, чем удобное, планомерное выкладывание своего и надежда на авось. Случай с Васей и Федей, наверно, не будем рассматривать. Не серьёзно.
Так, что что-то в этом есть. Естественно могу ошибаться.
  • avatar
  • Kross
  • 14 декабря 2016, 15:41
  • +4
Пользовательское соглашение

В частности —

«6.4. Авторские права
6.4.1. Добавляющий музыкальный материал (вносящий материал на рассмотрение) несёт всю ответственность за свои действия, согласно законодательству Российской Федерации. Рекомендуется добавлять на сайт либо собственные песни (автором слов и/или музыки которых являетесь вы сами, и соответствующие договорённости со всеми вашими соавторами существуют, или они не будут против). Допускается предложение народных произведений, и произведений, срок действия авторских прав на которые уже истёк (70 лет со дня смерти последнего из авторов), в том числе в ваших собственных обработках. Допускается представление интересов авторов и правообладателей, при наличии соответствующих договорённостей (хотя бы устных). Допускается предложение песен, если добавляющий материал участник проекта не является автором, но имеет соответствующие права, подтверждаемые при необходимости либо документами, либо устными договорённостями. Если добавляющий материал — не автор (один из авторов), авторские права на произведение действуют, у него нет ни согласования, ни даже контакта с авторами и правообладателями — размещение объекта авторских и/или смежных прав является незаконным и бессмысленным, поскольку такой материал крайне затруднительно будет использовать.»
——————————
Так в чём суть статьи собственно??
  • avatar
  • admin
  • 14 декабря 2016, 16:05
  • +3
Совершенно верно.
НП Kross бонус +500 баллов рейтинга.
  • avatar
  • admin
  • 14 декабря 2016, 16:14
  • +3
имею ли право на 100кратный бонус в рейте в отличии от выставивших ЛИЧНУЮ работу — демо или текст — ибо это поощрение и даст стимул и направление для остальных(без обид) просто стихоскладателей…
Ни один предложенный материал не должен рассматриваться как «личный» или «не личный». Это предложенный на рассмотрение на совещании продюсеров материал, по мнению предлагающего его, подходящий в рамках задач проекта и потому достойный, как минимум, рассмотрения и обсуждения комиссией нарпродов и Продюсерской группы. В зависимости от результатов рассмотрения, предложивший получает бонусы или рейтинговые штрафы.

… ведь очевидно же(и давно), что оценивание своего и ПРЕДЛАГАЕМОГО материала изначально стартовать должно с разным коэффициэнтом… да поймут меня кто в теме)…
Не очевидно.

может приносить пользу — именно продюсерам от НП
Само собой.
  • avatar
  • admin
  • 14 декабря 2016, 16:22
  • 0
Нам вообще нравится подход, при котором для предложения авторского материала через сайт «Народный продюсер» автору и не надо регистрироваться здесь — достаточно выйти на контакт с любым действующим народным продюсером, который, заинтересовавшись (поверив в перспективы), и покажет на сайте материал. Таким путем реализовывается предварительный отбор на стадии рассмотрения народным продюсером, он и несет ответственность за выдвинутое предложение, выступает в качестве менеджера-продюсера по отношению к материалу.
Но, судя по всему, такой подход народным продюсерам не очень интересен.
  • avatar
  • beresk
  • 14 декабря 2016, 16:32
  • 0
А как автор выйдет на контакт с НП? Надо, как минимум, зарегистрироваться.
  • avatar
  • admin
  • 14 декабря 2016, 16:36
  • +2
Идея в том, что каждый народный продюсер может, при желании такого, везде «вовне» рассказывать, кричать, ходить с флагами и табличками, что он — народный продюсер, и вот ссылка, а вот описание, что за проект и чем он хорош.
  • avatar
  • beresk
  • 14 декабря 2016, 16:41
  • +1
Я извиняюсь, но такой метод, мне ка, в наше время выглядит утопично. Легче просто пригласить человека на сайт, а там он сам разберётся, что к чему.
  • avatar
  • admin
  • 14 декабря 2016, 16:44
  • +1
Пусть так, но пусть тогда пеняют на себя, когда их банят за «затыкание» и тому подобное.
Я извиняюсь, но такой метод, мне ка, в наше время выглядит утопично.
Серега — Ты про принцип построения пирамиды слышал?
Есть верхушка ( ПГ/СП) //
Есть золотая середина ( НП) — Супервайзеры в действии…
И есть самая широкая часть пирамиды — окружения этих самых супервайзеров… Где каждый супервайзер ( НП) — разворачивает уже свою деятельность ( отталкиваясь от сайта НП) — и тем самым обеспечивает верхушке рост…
  • avatar
  • beresk
  • 14 декабря 2016, 16:50
  • +1
Сетевой бизнес? Было дело. Не моё. ))
Сетевой бизнес?
Не обязательно… Любое дело — ставится на этом… Вот и тут — тоже…
  • avatar
  • beresk
  • 14 декабря 2016, 16:59
  • 0
Не, непохоже. Здесь супервайзеры ничего не имеют в финансовом плане. (Только приобщение к делу.) А вот тому, кого он нашёл, возможно что-то обломится. (Известность, заработок.)
Здесь супервайзеры ничего не имеют в финансовом плане.
Под вопросом… ПГ где то ( не помню) — уже упоминало про опцию — для особо активных НП — каких то там финансовых поощрений… Представляешь — такой маленький — и уже жигули?
  • avatar
  • beresk
  • 14 декабря 2016, 17:13
  • 0
Поощрений, говоришь. Думаю, пока не наступят очередные, тучные года в нашей стране — это вряд ли. )) Хорошо, если сайт не закроют.
  • avatar
  • admin
  • 15 декабря 2016, 19:31
  • +1
Здесь супервайзеры ничего не имеют в финансовом плане. (Только приобщение к делу.)
При желании они могли бы получать комиссию с авторов, чьи песни показали здесь как в подходящем именно для этого материала месте, как бы «по адресу» — там, где они пришлись/придутся. Так, «индаром» (специалистом по сочетанию A&R, артиста и репертуара) народный продюсер может выступить дважды: и в момент обнаружения где-то вовне потенциально подходящей сильной песни, и отметив как подходящий реально подходящий материал из уже предложенных на сайте.

Не очень нам нравится, но не можем серьёзно воспрепятствовать и возможности взымания такими нарпродами и просто платы с авторов, желающих «представить». Можем только (алгоритм давно написан, некоторые с ним уже сталкивались, особенно новички) временно лишать права предложения материалов, если такой нарпрод стабильно предлагает слабые и неподходящие материалы, тратя время сообщества на ерунду.

Вопрос вознаграждения, поднятый НП Куприянов, вообще-то вполне уместный, но все эти вещи (перечисленные и у нас) — приглашения на концерты, диски-постеры-календари с именными автографами, какие-то еще эксклюзивные или брендированные товары и т.п. — это вторично, должно подчеркивать какими-то материальными (иногда нематериальными, типа приглашений на запись в студии, репетиции или на «оффлайновые» продюсерские совещания) символическими вещами вовлеченность. Кому-то цифры рейтинга или звездочки-медали-ордена достижений в профиль на сайте, кому-то — так.
Собирался кто-то написать большой поясняющий текст на эту тему, пока нет, будет, надеемся, со временем. Вторично потому, что главное — участие, возможность участия.
Поэтому продюсер и «народный».

Те же «народные», которые показали экстра-класс в этом статусе, иногда получают от компании уже «профессиональные» заказы по тем или иным продюсерским делам, за деньги. И будут получать, наряду с авторами (не нарпродами, а находящимися именно в статусе авторов), получающими авторские гонорары.
Сетевой бизнес сюда не подходит.
  • avatar
  • tesla
  • 15 декабря 2016, 19:51
  • -1
Вопрос о вознаграждении за какие-то услуги на Нарпроде предлагает не только автор данной статьи. Это уже стало навязчивой идеей у наших многоуважаемых Нарпродов!
Это уже стало навязчивой идеей
Любой труд ( работа) — должен быть оплачен…
  • avatar
  • tesla
  • 15 декабря 2016, 19:59
  • -1
Могу сказать лишь одно — одни привыкли платить, а другие привыкли получать!) Такое есть уже давно на Нарпроде!))
все кто получает — тоже куда то платит… скованные одной цепью…
  • avatar
  • tesla
  • 15 декабря 2016, 20:05
  • 0
Цепь-то одна, только соотношение не равное!
Любой труд ( работа) — должен быть оплачен…
Сергей! О чём речь? Кем оплачен? Легко сказать: должен быть оплачен…
А дальше? Зачем предлагать неосуществимое! Получается крик в пустоту!
  • avatar
  • admin
  • 16 декабря 2016, 15:28
  • +1
Сергей не уточняет, что для оплаты «любого» труда важно еще желание заказчика и его удовлетворение от реально необходимой ему, качественно выполненной и потому принимаемой работы. Мы не зря довольно давно написали и в правилах, и в Пользовательском соглашении, в таких вот мотивирующих, в таких вот исчерпывающе-справочных материалах, что и зачем. На вопросы и критику регулярно развернуто отвечаем.

Но всё равно приходят люди для «просто творчества» или для «моё дело — предложить», а затем обижаются, обманувшись в своих ожиданиях.
Сергей не уточняет, что для оплаты «любого» труда важно еще желание заказчика и его удовлетворение от реально необходимой ему, качественно выполненной и потому принимаемой работы.
Так я ведь труд ( работу) имел ввиду — а не дурь — которой здесь многие маятся и думают что это они трудятся ( работают)… при нулевом результате — на выходе всегда будет дыра в кармане — и только…
А написал я про труд — в сторону тех — кто думает что кто то им чем то обязан ( музыку на текст написать — или что еще страшнее — партитуры расписать с последующей записью… они это смешным словом аранж называют)… Так вот — если кто чего хочет продвинуть в жизни — пусть будет готов платить… ибо — любой труд должен быть — оплачен…
  • avatar
  • admin
  • 16 декабря 2016, 17:19
  • 0
кто думает что кто то им чем то обязан ( музыку на текст написать — или что еще страшнее — партитуры расписать с последующей записью… они это смешным словом аранж называют)…
Да, периодически возникает и этот разговор.
Да пожалуйста.
Предположим, один «сайтовый» автор текста стучится к конкретному «сайтовому» автору музыки с просьбой попробовать написать музыку, записать хотя бы минимальными средствами демо (не совсем корректно, но мы это называем музыкальным решением). А то и наоборот, автор музыки делает такое предложение автору заинтересовавшего его текста. Как они договорятся между собой и за сам факт, и при условии приобретения получившегося сторонним покупателем? Да как захотят, никаких единообразных правил на этот счет быть не может. Главное, чтобы договоренность — при обращении «покупателя» была. Может, все права (и гонорар) идут автору музыки. Может, автор текста заплатил за работу по своему тексту и договорился, что все права у него. Может, они их, шкуру неубитого, поделили в процентном соотношении, и совершенно необязательно, чтобы 50/50. И это еще без соавторов того и другого. И это еще без рассмотрения вероятности, что текст или музыка «уйдут» отдельно, появится новый текст на ту же музыку или новая музыка на тот же текст.
Это — собственные, личные взаимоотношения, лезть в них и пытаться что-то стандартизовать не имеет смысла. Если авторы честны между собой и своевременно проговорят все, они и дальше будут плодотворно работать. У каждого есть определенный авторитет, наработки.

Автор музыки соглашается попробовать поработать с понравившимся текстом, а далее — как пойдёт? Отлично. Автор музыки говорит «компенсируй, я сделаю демо» — понятно, объяснимо. Но тогда уже возникают нюансы, что компенсация за труд сама по себе не означает какой-либо договоренности по будущим правам. Часто проблема в этом — в незнании, а еще чаще — в непонятной обиде в ответ на предложение компенсировать.
Предположим, один «сайтовый» автор текста стучится к конкретному «сайтовому» автору музыки с просьбой попробовать написать музыку, записать хотя бы минимальными средствами демо (не совсем корректно, но мы это называем музыкальным решением)
Это — нормальная ситуация…
Я имел ввиду — не редкие выкрики с упреками — А почему ты на наши тексты музыку не пишешь — типа западло тебе ?!!!
Я и такие коменты в свой адрес здесь ловил — и не раз… такое недоумение после…
  • avatar
  • admin
  • 16 декабря 2016, 17:37
  • 0
Написать текст на музыку (особенно «оставшуюся» от отвалившегося по каким-то причинам текста, не переписывая этот прежний текст) — тоже труд, и тоже дело добровольное…

Чего, интересно, люди ждут — обязательств сочинять по первому запросу всем на все? Не будет этого. Постоянного оклада и бонусов, мотивирующих это делать? Даже это вероятнее. Хотя более правильно делать собственный выбор, с каким материалом работать, в каком есть перспектива.
Очень смешно было читать коментарии в статье обличающей НП Сапегина — за то что посмел попросить денег в ответ на просьбу написать аранжировку…
Блин ваще короче…
Автор музыки говорит «компенсируй, я сделаю демо» — понятно, объяснимо. Но тогда уже возникают нюансы, что компенсация за труд сама по себе не означает какой-либо договоренности по будущим правам.
Да.
Но это не главное.
Основной нюанс в том, что платит человек за то, что в большенстве своём вообще продано не будет. Ну раз заплатил, другой… Безрассудно платить за то, что не востребовано.
Но и не обязательно всё продавать, что востребованно.
  • avatar
  • admin
  • 16 декабря 2016, 17:22
  • 0
Помимо деления шкур неубитых, еще один «проблемный» момент применительно к нашему сайту, потому и указали в форме добавления песни:
Если вы размещаете материал, созданный вами в соавторстве, во избежание конфликтных ситуаций убедительная просьба: согласовать с соавтором содержание вашей публикации. В противном случае просьба не обижаться на публичную критику с его стороны.
  • avatar
  • admin
  • 15 декабря 2016, 20:07
  • 0
Вопрос о вознаграждении за какие-то услуги на Нарпроде
Любой труд ( работа) — должен быть оплачен…
Соединив пару ответов из специального «вопросника критикующих» и комментарий выше, можно получить исчерпывающий ответ: вознаграждением народным продюсерам являются предоставляемые проектом возможности, результаты совместной деятельности. Точка. Бонусы и призы в какой бы то ни было форме — это именно бонусы, это «премия сверху».

Нюанс только в том, что сейчас слишком много возможностей проекта доступно всем народным продюсерам в равных правах, что безусловно, неправильно. Но планируется развивать такие вещи, как доступ к заданиям Продюсерской группы только для нарпродов с рейтингом не менее X баллов или тольком для первых, например, 30 по рейтингу нарпродов, подобный ограниченный доступ к каким-то определённым материалам, опциям (публикация в «Весёлую волную» с рейтингом не менее 1000 баллов, кстати) или, скажем, возможность только для этих «избранных» в обход основной схемы проекта обратить внимание ПГ на несколько материалов, предположительно оставшихся незамеченными — несколько раз практиковали.
имею ли право на 100кратный бонус в рейте в отличии от выставивших ЛИЧНУЮ работу
Ну, и начнут НП-авторы выставлять работы друг друга… по договорённости))
  • avatar
  • tesla
  • 15 декабря 2016, 20:10
  • +1
Это называется — почесать правое ухо — левой рукой!
Сплошной маразм!!!
Опять появятся клоны — выставлять самих себя… нееа…
  • avatar
  • admin
  • 15 декабря 2016, 21:16
  • 0
Сейчас это затруднительнее и накладнее, чем когда-либо.
  • avatar
  • Modest
  • 16 декабря 2016, 16:25
  • +1
Если НП нашел достойный материал на стороне — выставляй на сайт, а сам договаривайся с авторами о гонораре за посредничество, если он попадет в отбор и его купит СП. Вот это и будет бонус.
  • avatar
  • admin
  • 16 декабря 2016, 16:36
  • 0
Верно, не возражаем, именно об этом речь выше.
В первую очередь — продюсеры, которые могут выступить и в качестве «агентов» для достойного, по их мнению, чужого материала. Каждый становится мини-продюсерским центром, имеющим свой банк-базу материала. Если в его поле зрения попадает артист, цепочка срабатывает. Ровно этим же, насколько мы видим, занимаются авторы на различных своих ресурсах — показывают соавторские материалы.

Для нас (как и для любого другого приобретателя) будет важна только «правовая чистота». А нарпрод-«агент» уже не будет биться насмерть, если в размещенном им материале прокомментировали «так себе, проходняк» (тем более, что текст и музыка недоступны широкой публике — не вошедшим на сайт). А по условиям, взаимоотношениям — как договорятся, для нас непринципиально, лишь бы не было проблем.
молчунов в топку)))
Я из топки.

Затронутые в статье и ниже в комментариях вопросы — это вопросы мотивации.
У каждого мотивация может быть разной, но обязательно должна БЫТЬ!
Деньги? Да!
Рейтинг? Тоже иным в радость.
А кто-то витает в облаках, веря в светлое будущее.
Однако, ожидание результатов от работы, не может быть бесконечным.
И в случае, если ожидаемых результатов не приходит в течение продолжительного количества времени, то могут происходить психологические надломы со всеми вытекающими последствиями.
В случае, если приходит результат, то удовлетворённость оным лишь вспышка в потоке времени. А дальше приходит желание большего и новый виток поиска и преодолений…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.