Вопросы и ответы
Эротика,невротика,,,,и дело Дрейфуса.
SergeiGorelik30 Октябрь 2016
Здравствуйте все! Назрела новая тема — волнующая умы ( мой то уж точно)… Хочу связать этот топик с многострадальным текстом narprod.com/blog/otbor/46096.html#comment1727761 — который так полюбился многим НП.( прямо целый процесс Дрейфуса вырос из того топика)…
Вот и повис в воздухе вопрос — на какие темы стоит писать и предлагать в СП — а на какие строго и категорически можно ( просто необходимо)…
Гвоздь программы — на данном этапе — тема элементов эротики в песнях — допустимо ли это? Или всё таки в нашей стране ( НП ) — сэкса нет и быть не может ( эта женщина просто вошла в историю — сама того не ведая)?
Было бы просто здорово — если бы кто нибудь из ПГ — поучавствовал в обсуждении — которые наверняка здесь будут иметь место… Было бы приятно увидеть здесь — нашего неизменного собеседника Админа…
Так что писать можно — а что нет?
Вот и повис в воздухе вопрос — на какие темы стоит писать и предлагать в СП — а на какие строго и категорически можно ( просто необходимо)…
Гвоздь программы — на данном этапе — тема элементов эротики в песнях — допустимо ли это? Или всё таки в нашей стране ( НП ) — сэкса нет и быть не может ( эта женщина просто вошла в историю — сама того не ведая)?
Было бы просто здорово — если бы кто нибудь из ПГ — поучавствовал в обсуждении — которые наверняка здесь будут иметь место… Было бы приятно увидеть здесь — нашего неизменного собеседника Админа…
Так что писать можно — а что нет?
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- sv_bel
- 30 октября 2016, 18:19
- +4
А и правда, интересно мнение ПГ — допустимы ли тексты с легким эротическим флером в предлагающемся материале (и возможны)? Или же нет?
- Modest
- 31 октября 2016, 12:07
- +2
А и правда, интересно мнение ПГ — допустимы ли тексты с легким эротическим флером в предлагающемся материале (и возможны)? Или же нет?В пределах разумного все возможно и допустимо.
- SergeiGorelik
- 31 октября 2016, 15:38
- -1
В пределах разумного все возможно и допустимо.Золотые слова…
- SergeiGorelik
- 30 октября 2016, 18:23
- -1
Я хочу первым делом задать вопрос — А существует ли вообще искуство без элементов эротизма ( не путать с порно)?
Или при входе в галерею при виде тех же красавиц Рубенса — мы падаем в обморок с криками ГЕВАЛТ!!! ???
Или у русских классиков — не прослеживается эротизм в произведениях?
Искусство должно быть стерелизованным ,?
Или при входе в галерею при виде тех же красавиц Рубенса — мы падаем в обморок с криками ГЕВАЛТ!!! ???
Или у русских классиков — не прослеживается эротизм в произведениях?
Искусство должно быть стерелизованным ,?
- ewgeniy47
- 30 октября 2016, 18:55
- +2
Просто в кино, театре можно регулировать доступ возрастом А в песне это невозможно Слышать может каждый у кого есть уши По этому должны быть какие-то рамки возможного
- sv_bel
- 30 октября 2016, 18:57
- +3
Вот именно. Где эти рамки? Что дозволено, с точки зрения ПГ, а что — нет?
- SergeiGorelik
- 30 октября 2016, 19:04
- -1
Просто в кино, театре можно регулировать доступ возрастомНу — и здесь можно регулировать тоже… Если скажут нам уважаемые члены ПГ — что не стоит таких тем дотрагиваться — так мы и не будем… Суть то вопроса в этом…
- ewgeniy47
- 30 октября 2016, 19:15
- 0
Серёжа а зачем им эта головная боль Когда минусы за них это делают Так сказать саморегулировка
- ewgeniy47
- 30 октября 2016, 19:11
- +2
Я думаю что ПГ руководствуется шансами той или иной песни выйти на престижную сцену и понравится слушателю
- SergeiGorelik
- 30 октября 2016, 19:13
- -1
Это Вы сейчас — очень интересно заметили ....+ за комент… и конечно же Ваш комент породит еще несколько полезных вопросов… Спасибо.
- iren-star
- 30 октября 2016, 21:13
- +2
Вот и повис в воздухе вопрос — на какие темы стоит писать и предлагать в СП — а на какие строго и категорически можно ( просто необходимо)…Серёж… тут главное не ЧТО… а КАК… Одну и ту же мысль можно подать по разному.
Навскидку… приведу простейший пример (воспользуюсь строчечкой из многострадального текста))…
Ты моя эрогенная зона
по другому —
Ты желанная моя
И в том, и в другом случае один и тот же смысл заложен, но выражен по разному… И по моему мнению, в одном случае фраза делает текст ВНЕ концепции СП, в другом случае вполне концептуально) Это самый простейший пример, да, затёртый… понимаю, что ты ищешь неординарные, интересные фразы… Но всему своё место (и время)… и это не отменяет поиск чего-то интересного, свежего…
И дело не в том, что творческий человек не может писать о чём ему хочется и как ему хочется… а в том, что не всё — сюда. Есть много других прекрасных исполнителей, которым можно предлагать песни и песня будет концептуально им подходить…
И даже если ты считаешь, что это стОит предложить исполнителям СП и по твоему мнению это может подойти — так это твоё неотъемлемое право.
Так же, как и у других есть право выразить своё мнение и не согласиться с тобой. Не вижу причин для «невротики»)) Это отбор. Это рабочий процесс.
- SergeiGorelik
- 30 октября 2016, 21:17
- -2
Ты моя эрогенная зонаИриска — ну так я и говорю об этом… каждый автор видит — как он видит… Я вот ( дилетент) — просто кишками чувствую что (Ты моя эрогенная зона) — это «бумс» — который делает песню… А ( Ты желанная моя) — опресняет песню — делает её уже затертой как мои джинсы ( ЛИ КУПЕР)
по другому —
Ты желанная моя
- SergeiGorelik
- 30 октября 2016, 21:20
- -2
На сегодняшний день — песне чтобы сверкнуть — нужна маленькая провокация внутри ( в хорошем смысле)… не пошлость — а провокация…
- iren-star
- 30 октября 2016, 21:25
- +3
Я вот ( дилетент) — просто кишками чувствую что (Ты моя эрогенная зона) — это «бумс» — который делает песню… А ( Ты желанная моя) — опресняет песню — делает её уже затертой как мои джинсы ( ЛИ КУПЕР)Серёж, я с тобой совершенно согласна. Поэтому сразу и сказала, что «ты желанная моя» — затёртая фраза… и я просто привела её в пример (навскидку), что можно по разному мысль подавать…
просто кишками чувствую что (Ты моя эрогенная зона) — это «бумс» — который делает песню…Ты не поверишь… Я тоже так считаю.) Не вижу ничего плохого в этой строке. Но так же считаю, что это не для исполнителей СП… а для других не менее замечательных исполнителей… это и пытаюсь донести с самого начала.
- SergeiGorelik
- 30 октября 2016, 21:27
- -3
Ну а я в свою очередь — предлагаю подумать про Росса… Если такая песня будет исходить от брутала ( как Росс) — успех песне будет… всколыхнет… кишками чувствую ( головой не умею)
- SergeiGorelik
- 30 октября 2016, 21:31
- -3
Ладно — от темы отвлеклись… Хотелось бы всё же обсудить — на какие темы писать — а на какие нет ( чтобы в СП)… А то вон — даже Весеоую Волну — аж распирает от объемов
- iren-star
- 30 октября 2016, 21:42
- +2
Ладно — от темы отвлеклись… Хотелось бы всё же обсудить — на какие темы писать — а на какие нет ( чтобы в СП)ну, я уже сказала своё мнение на этот счёт… главное не ЧТО, а КАК...) а темы могут быть разные (без крайностей)))
Всё вокруг любви вертится) о Любви — к женщине/мужчине, к Родине, к родителям, к природе, погоде… О вере, о жизни… но главное — КАК…
И это не значит, что нужно затёрто и штампованно… конечно, нужно искать что-то интересненькое, цепляющее… пусть даже расширяющее рамки концепции, добавляющее новизну, но не противоречащее ей (КЦ), не идущее в разрез…
- iren-star
- 30 октября 2016, 21:34
- +2
Ну а я в свою очередь — предлагаю подумать про Росса…Это твоё право… поэтому ты и предлагаешь…
У людей могут быть разные мнения и это нормально...)
- SergeiGorelik
- 30 октября 2016, 21:37
- -1
По мне — так авторы уж совсем циклодол включили — в сторону одних и тех же тем — не скорее всего одного и того же обыгрыша — во…
- SergeiGorelik
- 30 октября 2016, 21:50
- +1
Гимики в текстах — нужно искать… У нас это гвоздями называется… Времена поменялись — это раньше артист мог состоять при филармонии петь на равне со всеми один и тот же репертуар — и типа быть на виду… Сегодня — любому артисту — нужна хотя бы ОДНА песня — которая ВЫСТРЕЛИТ — и тогда это успех… сегодня ровненько проплыть — не работает… А чтобы была такая песня — она в себе пулю должна содержать — опять же по моему дилетантскому мнению…
- iren-star
- 30 октября 2016, 22:07
- +2
она в себе пулю должна содержатьпуля пуле рознь… не всякая пуля подойдёт в обойму СП…
- SergeiGorelik
- 30 октября 2016, 22:13
- 0
Это — только время покажет… политика продюсирования иногда меняет курс в сторону времени — иначе это не продюсирование....( по моему… мнению)
- boadlyvas
- 31 октября 2016, 10:08
- +2
Сергей, а ведь я только что нажала в первом варианте представленном Аркадием песни именно Росса. Толи кишки у нас одинаково чувствуют, толи у обоих с головой не все в порядке. Ой, и достанется мне теперь, ведь не лезла же раньше в серьезные обсуждения…
Я тоже с нетерпением жду (ну, кроме минусов за коммент) реакции ПГ на статью, может быть и ответа на Ваш вопрос.
Я тоже с нетерпением жду (ну, кроме минусов за коммент) реакции ПГ на статью, может быть и ответа на Ваш вопрос.
комментарий был удален
комментарий был удален
- SergeiGorelik
- 31 октября 2016, 15:41
- 0
narprod.com/blog/Demax21/45700.html — за это скорее всего злитесь милейший… ну так не надо всех тут на НП безухими лохами считать…
- admin
- 31 октября 2016, 19:14
- +4
Регистрация НП Куприянов заблокирована на 10 суток, п.5.2. «Оскорбление и переход на личности» Правил поведения на сайте.
- Skirlan
- 31 октября 2016, 16:32
- +4
на какие темы стоит писать и предлагать в СП — а на какие строго и категорически можно ( просто необходимо)…Это вопрос, по-моему, не к администраторам, вопрос к Продюсерской группе. Но с другой стороны — множество публикаций от членов Продюсерской группы об интересующей их творческой концепции именно об этом.
Какие песни не оттолкнут, а порадуют имеющихся поклонников и, в то же время, привлекут новых. Для event-работы нужны песни на дни рождения, свадьбу, похороны, крещение, день победы, публичную казнь, в общем, для главных действующих лиц разных возрастов и статусов, на разные случаи, о разных профессиях и т.д. Но вот для задачи промо, в проникновении на новые радиостанции и площадки, насколько я понимаю, неудачная песня может все убить, да так, что продюсерский проект больше «не поднимется». А неудачной в этом смысле песню может сделать одна фраза, выражение, или даже одно слово.
- SergeiGorelik
- 31 октября 2016, 16:34
- -3
А неудачной в этом смысле песню может сделать одна фраза, выражение, или даже одно слово.А наоборот — бывает ,?
- Skirlan
- 02 ноября 2016, 14:33
- +5
Всё то, что я мог бы (наверное) по этому поводу, хорошо и подробно рассказала Ирина Демидова. Добавлю, наверное, только то, что в «спорных» песнях, на мой взгляд, нет ничего катастрофического, чего-то, что «категорически нельзя», границы, которую невозможно перейти. Обсуждаемо. И в зависимости от исполнителя, и со временем многое меняется.
Один нарпрод может, вправе сказать: «эта формулировка и название невозможны в концепции СП» — это нормальный продюсерский комментарий. Другой: «а я уверен, что так и надо». Нормальная дискуссия, в которой Продюсерская группа — арбитр лишь по конкретной песне в конкретный момент.
Один нарпрод может, вправе сказать: «эта формулировка и название невозможны в концепции СП» — это нормальный продюсерский комментарий. Другой: «а я уверен, что так и надо». Нормальная дискуссия, в которой Продюсерская группа — арбитр лишь по конкретной песне в конкретный момент.
- Skirlan
- 02 ноября 2016, 14:36
- +6
Да, и можно понимать под
Вот только, на мой личный взгляд, к концепции «Союз Продакшн» существенно ближе передача ощущений, рисование для слушателя «картинки» метафорами, эвфемизмами, нежели натуралистичные описания процесса или «профильная» специальная терминология.
В мире нет(у) такого закона,совершенно разное, причём одно другого не исключает…
Чтобы мог запретить мне любить тебя
Вот только, на мой личный взгляд, к концепции «Союз Продакшн» существенно ближе передача ощущений, рисование для слушателя «картинки» метафорами, эвфемизмами, нежели натуралистичные описания процесса или «профильная» специальная терминология.
- nika
- 31 октября 2016, 18:21
- +2
Здесь есть ответы на вопросы, которые задаёт автор в данной статье… нужно просто набраться терпения… и почитать тексты… Удачи!https://narprod.com/blog/coproduction/43689.html
Для исполнителей СП Женщина-КОРОЛЕВА сентября
Женщина-СЧАСТЬЕ голубоглазое… а для кого-то… Женщина-эрогенная зона… мда…
Для исполнителей СП Женщина-КОРОЛЕВА сентября
Женщина-СЧАСТЬЕ голубоглазое… а для кого-то… Женщина-эрогенная зона… мда…
- SergeiGorelik
- 31 октября 2016, 19:29
- -2
Для исполнителей СП Женщина-КОРОЛЕВА сентября
Женщина-СЧАСТЬЕ голубоглазое… а для кого-то… Женщина-эрогенная зона… мда…
1 куплет
Ты моя
Вера обручальная
Ты моя
Спутница весны
Знаю я
То, что не ''случайные''
Для любви
Друг другу мы даны
- капиталист
- 31 октября 2016, 19:35
- +4
Сергей, если уж пишешь современным слогом и про эрогенную зону, ТО… какАя нафик /Вера обручальная… путница весны… Не пробуй сочетать несочетаемое… Ещё пару берёзок припиши, где ты между ними будешь эрогенку свою чесать..!))))
- SergeiGorelik
- 31 октября 2016, 19:39
- -2
где ты между ними будешь эрогенку свою чесать..!Там про это ничего не сказано — даже намёком…
- капиталист
- 31 октября 2016, 19:40
- +4
Ну так может и не сказано, но для чего человеку фантазия дана...!
- Лунгул Сергей Васильевич
- 31 октября 2016, 19:38
- +7
Думаю, чтобы петь песни об эротике у исполнителя и амплуа и образ должен быть соответствующий…
Лично мне не хотелось бы видеть кого то из исполнителей СП в откровенных эротичных позах, едва прикрытыми кусками блестящей материи в причинном месте, страстным взглядом и т.д…
Пусть всё будет так как есть…
Они занимают свою нишу и мы их слушаем и не только мы…
Лично мне не хотелось бы видеть кого то из исполнителей СП в откровенных эротичных позах, едва прикрытыми кусками блестящей материи в причинном месте, страстным взглядом и т.д…
Пусть всё будет так как есть…
Они занимают свою нишу и мы их слушаем и не только мы…
- SergeiGorelik
- 31 октября 2016, 19:44
- -2
чтобы петь песни об эротике у исполнителя и амплуа и образ должен быть соответствующий…Вряд ли… Опять же — мы же не про явное порно говорим…
А в начале — был вообще вопрос — какой же нравственный порог — в чём он? как петь можно(про что) — а как нельзя?
Но — я вижу что среди НП — мнения по этому вопросу — тоже разделились…
Значит категоричного СЭКСУ НЕТ!!! СЭКСА НЕТ!!! (утрирую).....- пока нет?
- nika
- 31 октября 2016, 20:03
- +2
неудачная песня может все убить, да так, что продюсерский проект больше «не поднимется». А неудачной в этом смысле песню может сделать одна фраза, выражение, или даже одно слово.
- Mihailovna
- 02 ноября 2016, 11:50
- +2
таки в нашей стране ( НП ) — сэкса нет и быть не может ( эта женщина просто вошла в историю — сама того не ведая)?
1. У нас говорят: секса, а не сэкса.
2. Под сексом как тогда понимали связь без ответственности в любви, или даже совсем без любви, так большинство понимает и сейчас.
3. Над этой женщиной смеются не многие, это зависит от впитанной с детства культуры.
1. У нас говорят: секса, а не сэкса.
2. Под сексом как тогда понимали связь без ответственности в любви, или даже совсем без любви, так большинство понимает и сейчас.
3. Над этой женщиной смеются не многие, это зависит от впитанной с детства культуры.
- Mihailovna
- 02 ноября 2016, 11:57
- +1
В выставленном тексте «любовь» подменена " временной страстью". Если бы автор был действительно влюблён, изменилась бы его восприятие мира, по другому бы заиграли краски природы, он бы почувствовал себя частью чего то большого, о чём бы стал рассказывать в первую очередь!
Потому, что любовь — Божественное чувство, включающее в себя ВСЁ, ВСЁ, ВСЁ!
Потому, что любовь — Божественное чувство, включающее в себя ВСЁ, ВСЁ, ВСЁ!
- SergeiGorelik
- 03 ноября 2016, 15:09
- 0
Михайловна — это просто борьба поколений… Мне ближе — АЙ ЛАЙКИТ…
- Mihailovna
- 06 ноября 2016, 12:07
- -1
Нет. Не борьба поколений. Разные исконые культуры. Начинает это проявлятся теперь, когда рядом люди, которых ты не понимаешь, даже разговаривая на одном языке. К тому же они пытаются тащить в разговор импортные слова, аналога которых напрямую просто нет. Специально. Для путаницы. Так кажется себе умнее.
- nika
- 06 ноября 2016, 12:47
- +2
Разные исконые культурыНаталья… согласна… это и на сайте чувствуется… очень.
- Mihailovna
- 09 ноября 2016, 14:14
- -1
Как женщина в 80 е годы не знала (новое на тот момент) слово секс, так я на данный момент не знаю дрейфуса. Кто это?
комментарий был удален
- SergeiGorelik
- 09 ноября 2016, 15:26
- +2
Или действительно — я просто внутренним возрастом сюда не совсем вписываюсь? Черт его знает…
- beresk
- 09 ноября 2016, 15:40
- +4
Сайт плотно оккупирован выходцами из Советов с закостенелым взглядом на современные тексты. Молодёжи, с новым, свежим слогом — мизер.
Кста, твоя мысль про Дрейфуса подревнее будет. )
Кста, твоя мысль про Дрейфуса подревнее будет. )
- admin
- 09 ноября 2016, 15:52
- 0
Сайт плотно оккупирован выходцами из Советов с закостенелым взглядом на современные тексты. Молодёжи, с новым, свежим слогом — мизер.Если Продюсерская группа (а ведь к ней тоже есть такие упрёки) будет поддерживать соответствующие материалы, система будет пересчитывать рейтинги нарпродов и в дальнейшем обращать внимание Продюсерской группы на рекомендованные, в первую очередь, именно ими материалы.
- beresk
- 09 ноября 2016, 16:13
- +1
Ясно. Только разве система, это отдельный, разумный механизм? ) Как она отслеживает «современность»?
- admin
- 09 ноября 2016, 16:20
- 0
Она отслеживает только выбор ПГ, предлагая рассмотреть в дополнение к похожему на выбранное также и варианты шагов «далее».
- SergeiGorelik
- 09 ноября 2016, 16:24
- 0
Так и этого достаточно ( по моему) ибо ПГ знают чего они хотят ( материал + оценки) — и если это совпало — то БИНГО!!! Получите ваши бонусы ( НП)…
- admin
- 09 ноября 2016, 16:52
- +2
Так и этого достаточноЭтого недостаточно, потому что с падением количества выбираемых падает и количество отсматриваемых ПГ (база для работы ПГ) — ведь зачем рассматривать, если не делать потом.
Отсюда и развитие давней идеи максимально открыть «Нарпрод» для сторонних исполнителей и продюсеров — чтобы накопившемуся потенциалу был выход, чтобы было развитие, движение.
- Mihailovna
- 10 ноября 2016, 08:12
- 0
развитие давней идеи максимально открыть «Нарпрод»
— это классная идея и мы её ждём. И мы такие, какие есть. Вы это признаёте. Перевоспитывать сразу массу людей, сидящих за компом в разное время — не подъемный труд ( скорее просто желание).
Всё равно, когда откроете — будут недовольные. А это надо просто принять сейчас.
— это классная идея и мы её ждём. И мы такие, какие есть. Вы это признаёте. Перевоспитывать сразу массу людей, сидящих за компом в разное время — не подъемный труд ( скорее просто желание).
Всё равно, когда откроете — будут недовольные. А это надо просто принять сейчас.
- nika
- 09 ноября 2016, 16:30
- 0
Господин Админ.На сегодняшний день ориентиром нужного материала являются работы УЖЕ спетые исполнителями СП и работы, отмеченные ПГ (их, кстати, всё меньше и меньше -тоже вызывает вопрос). Все стараемся выставлять работы, которые на НАШ взгляд сюда… и много работ остаётся которые пишем для других исполнителей… и тексты и песни… но иногда закрадывается мысль… что… ВОЗМОЖНО… могло бы иметь место и на сайте, НО мы… так долго боролись за понимание КЦ… что вроде и не стоит раз сомневаешься. Вопрос… возможно стоит вернуть блог НЕФОРМАТ? Тогда работы, вызывающие сомнения по попаданию в КЦ можно было бы со спокойной совестью выставлять там… и кто знает… возможно это и был бы… тот самый глоток свежего воздуха. Помню работы Димы Шемякина отмеченные ПГ… а они были показаны, как я помню, именно в нефорате
- admin
- 09 ноября 2016, 17:32
- +1
иногда закрадывается мысль… что… ВОЗМОЖНО… могло бы иметь место и на сайте, НО мы… так долго боролись за понимание КЦЕсли «возможно могло бы иметь место» — лучше выставить, нежели не выставить. И тогда вероятен эффект «сыгравшей ставки», как это получилось, например, по выставлявшейся почти что в «Неформат» «Та, что не умеет плакать» и еще не раз. И даже
Ни «Неформат», ни «Весёлая волна», к сожалению, не работают никак, потому что отсутствует механизм для перевода их в «нормальные», если возникает такая потребность. В идеале, это должно работать так: набирает первоначально «неформатный» материал N рейтинга и X показатель по одной или нескольким «иконкам» — и переносится либо заново публикуется в «Отборочном»… Возможно, так это и реализуем, но пока не считаем возможным предлагать нарпродам работать на мусорный бачок.
- nika
- 09 ноября 2016, 17:36
- 0
Принято.В ближайшие дни попробуем выставить с соавтором несколько песен.
- admin
- 09 ноября 2016, 17:37
- +1
И дажеИ даже в том случае, если песня не заинтересует для работы, это совершенно не обязательно приведет к рейтинговому штрафу как «воспитательной» мере для голосовавших нарпродов. Но эта механика уже описывалась столько раз, и продублирована в «Энциклопедии», что смысла повторять нет.
- SergeiGorelik
- 10 ноября 2016, 04:45
- 0
автора ловили за рукуОчередная попытка выдать желаемое за действительное… Не Вы ли ловили — уважаемый?
- nika
- 09 ноября 2016, 16:43
- -1
Возможно стоит тоже сделать какой-то порог рейтингоый… чтобы не валилось всё что негоже… и объяснить новеньким, что в блог НЕФОРМАТ, как и в ВЕСЁЛУЮ Волну их работы могут выставить НП с рейтингом,( и что можно обращаться без проблем по этому поводу к любому из нас)а это уже и будет своеобразны первичный фильтр попадания в данные блоги.
- nika
- 09 ноября 2016, 19:10
- 0
выше Вы уже ответили… и про Весёлую Волну… и про Неформат… не знаю… имеет ли смысл такая статья
- admin
- 09 ноября 2016, 19:12
- +1
На наш взгляд, имеет — с развернутыми аргументами, ссылками, примерами etc.
- SergeiGorelik
- 09 ноября 2016, 15:58
- +1
твоя мысль про Дрейфуса подревнее будет.Я советую ( не оскорбляя — а просто советую) — почитать про Дрейфуса и попробовать провесть паралели к тому что я сказал… Надо не жить по древнему — а черпая мудрость пращуров всё же эвалюционировать…
- beresk
- 09 ноября 2016, 16:02
- +1
Не настроен ты сёдня на шутки.
Параллели давно проведены.
Озвучивать не хочется.
Параллели давно проведены.
Озвучивать не хочется.
- SergeiGorelik
- 09 ноября 2016, 16:04
- 0
Да нет… Всё нормально Сергей )) Просто моя саркастическая ирония — иногда понимается другими как отсутствие настроения )
- tixxon2010
- 09 ноября 2016, 21:57
- 0
Я советую ( не оскорбляя — а просто советую) — почитать про Дрейфуса и попробовать провесть паралели к тому что я сказалданная статья — ещё одна попытка навязать Сайту дискуссию о природе пошлости… причём тут дело Дрейфуса? человека незаконно обвинили в шпионаже, и только-то… а «эволюционировать» надо и возможно, только усвоив вначале пресловутую «мудрость пращуров»… иначе безграмотность, невежество (сколько раз автора ловили с этим за руку?), стремление любой ценой навязать и продать себя останутся, а песни попросту разбегутся.
- nika
- 09 ноября 2016, 15:30
- 0
Админ предупреждал, что нелицеприятные высказыания даж в адрес ВСЕХ НП… будут наказываться баном. А мы, НП, уже в курсе… что у нас на сайте есть… единственный и неповторимый))
- SergeiGorelik
- 09 ноября 2016, 15:32
- +2
А что — точ то я написал — про древнейшие взгляды многих нп ( по моему мнению) — является оскорблением..?
Или Вы хотите — чтобы это стало оскорблением?
Я пока что себе не позволял никого оскорблять…
А мнение по коментам высказал
Или Вы хотите — чтобы это стало оскорблением?
Я пока что себе не позволял никого оскорблять…
А мнение по коментам высказал
- nika
- 09 ноября 2016, 15:38
- +1
Во многих коментариях уважаемых НП — какашки мамонта просто горстями разбросаны…Звучит оскорбительно, да… хотя возможно для тебя это норма.
- SergeiGorelik
- 09 ноября 2016, 15:41
- +3
Звучит оскорбительно, да…То есть — если я чей то материал — оценю как дерьмовый — это тоже будет оскорблением автора?
- Modest
- 09 ноября 2016, 15:48
- +2
оценю как дерьмовыйЛучше сказать плохой, а еще лучше- «ВЫ товарищ НП такой-то на этот раз не постарались, не учли замечания уважаемых коллег, поэтому я не могу Вам поставить удовлетворительную оценку за Ваш материал. Уж не обессудьте. Честь имею».)))
А если Сергей серьезно, то выражения типа «В топку», «фуфло» и прочие, которые ты конечно не допускаешь, обижают многих НП.
- Modest
- 09 ноября 2016, 15:42
- +2
Звучит оскорбительно, да… хотя возможно для тебя это норма.Есть некоторый момент, но мамонты давно вымерли. ))))
- SergeiGorelik
- 09 ноября 2016, 16:00
- +1
хотя возможно для тебя это норма.а вот это уже ( по моему ) переход на обсуждение моей личности…
- nika
- 09 ноября 2016, 16:07
- 0
да я и не удивлюсь… если меня в бан… у нас тут умельцы на сайте обозначились… ЗАМЕТЬ… никого конкретно не имею в виду… умельцы по подводочке под бан) а я… не делала вывод… а скорее спросила… СЕРЁЖЕНЬКА, это чё получается то… для тебя это норма, дорогой?.. это после твоих оскорбительных высказваний в адрес тех НП… которые разбрасывают, по твоим словам… ну… сам знаешь что… мне мама такие слова говорить не разрешает… извини. И внучке своей я не рекомендую!)
- Modest
- 09 ноября 2016, 15:40
- +2
А что — точ то я написал — про древнейшие взгляды
А мнение по коментам высказалТаки имел право Сергей. Древние взгляды бывают независимо от статуса НП и возраста. Это образ жизни, который каждый выбирает себе сам.)))
- nika
- 09 ноября 2016, 15:48
- +1
Таки имел право СергейОднозначно имел право… на мнение… НО не на оскорбительные выпады в адрес НП по поводу их высказываий. Тема закрыта.Админ рассудит, если сочтёт необходимым. Продолжайте искать чёрных кошек… а коменты…
коменты разные нужны-коменты разные важны… НЕ ЗАВИСИМО от возраста НП… каждый вправе высказывать на данном ресурсе СВОЁ мнение… и не ждать оскорбительных отзывов по поводу своих коментов.
- SergeiGorelik
- 09 ноября 2016, 16:14
- +1
Древние взгляды бывают независимо от статуса НП и возраста. Это образ жизни, который каждый выбирает себе сам.)))Браво Вик!!! Это именнл то — что я и имел ввиду! А не чей то физический возраст ( мне и самому уже чуточку до полтиника осталось)
- SergeiGorelik
- 09 ноября 2016, 15:34
- +2
А мы, НП, уже в курсеЧто это? Попытка манипулировать чьим то сознанием?
- nika
- 09 ноября 2016, 15:40
- 0
Что это? Попытка манипулировать чьим то сознанием?прям… теория заговора… которая часто повторяется в коментах) это не ко мне… к Фрейду
- admin
- 09 ноября 2016, 15:43
- +2
что я попал в какой то Дом Золотого Возраста… Во многих коментариях уважаемых НП — какашки мамонта просто горстями разбросаны…
я просто внутренним возрастом сюда не совсем вписываюсь? Черт его знает…Давайте не будем обобщать, и постараемся выражаться корректнее. «Многие», «большинство», «меня не понимают»… «Нарпрод», вопреки названию:) абсолютно «индивидуалистский» проект. Нет смысла огорчаться, есть смысл пытаться объяснить, донести свои идеи, свою позицию, привести аргументы. Если есть желание, конечно. И силы продолжать говорить на избранную тему.
А рассчитывать на какой-то культурный бэкграунд, ожидать те или иные выходы ментальности не стоит.
- SergeiGorelik
- 09 ноября 2016, 15:45
- +1
Так я и не пытаюсь пробить сознание других апгрейтом — я просто хочу чтобы мнения мне подобных тоже не гасились ))))
Всего то — ведь это малость…
Всего то — ведь это малость…
- admin
- 09 ноября 2016, 15:47
- 0
мнения мне подобных тоже не гасились ))))Что значит «не гасились»? Поставят минусы комментарии, материалу, ну и что?..
- SergeiGorelik
- 09 ноября 2016, 16:01
- 0
Поставят минусы комментарииО! так я не про минусы ))) Я глубже намного и тоньше имею ввиду то ))
- admin
- 09 ноября 2016, 16:37
- 0
Не надо молчать, но надо стараться выражать свои мысли максимально корректно. Мы будем вынуждены удалить часть комментариев во избежание развития конфликта, чтобы никого до блокировки по «Оскорблению и переходу на личности», «Затыканию» и т.п. не подводить.
Вы не о психологическом возрасте подумайте. А вот о чем:
это посетители сайта с полуночи (в основном, авторизованные — участники сайта, но можно потом отделить). В Молдове, Узбекистане, Беларуси, Азербайджане свои особые «тараканы», но как минимум в России сегодня садятся в тюрьму на несколько лет за брошенные в интернете слова, за картинки, даже за перепосты. И люди боятся. Совершенно также, как десятки лет боялись, что донесут «куда следует» то об аморальном поведении, то о клевете на партию и правительство, советский строй, то о просмотре-прослушивании-употреблении чего-нибудь запрещённого (забугорного), то просто о взглядах и убеждениях, выраженных в тех же словах, даже необязательно письменных.
Эти печальные перспективы были понятны еще тогда, когда мы вводили в 2012 наши ныне кажущиеся весьма либеральными правила сайта. Для защиты проекта как такового от имеющейся «ментальности», раз у нас нет возможности поставить сервер где-нибудь на яхте в океане.
Вы не о психологическом возрасте подумайте. А вот о чем:
это посетители сайта с полуночи (в основном, авторизованные — участники сайта, но можно потом отделить). В Молдове, Узбекистане, Беларуси, Азербайджане свои особые «тараканы», но как минимум в России сегодня садятся в тюрьму на несколько лет за брошенные в интернете слова, за картинки, даже за перепосты. И люди боятся. Совершенно также, как десятки лет боялись, что донесут «куда следует» то об аморальном поведении, то о клевете на партию и правительство, советский строй, то о просмотре-прослушивании-употреблении чего-нибудь запрещённого (забугорного), то просто о взглядах и убеждениях, выраженных в тех же словах, даже необязательно письменных.
Эти печальные перспективы были понятны еще тогда, когда мы вводили в 2012 наши ныне кажущиеся весьма либеральными правила сайта. Для защиты проекта как такового от имеющейся «ментальности», раз у нас нет возможности поставить сервер где-нибудь на яхте в океане.
- SergeiGorelik
- 09 ноября 2016, 20:04
- +3
в России сегодня садятся в тюрьму на несколько лет за брошенные в интернете слова, за картинки, даже за перепосты.Ну ничего себе!!!
Блин — как же я всё таки люблю Израиль…
- admin
- 09 ноября 2016, 15:46
- +1
В «Нарпроде», несмотря на особенную продюсерскую тему и отчасти «по интересам», всё-таки представлен срез аудитории продюсерских проектов. Той, которая есть, тех, которые есть. Есть приписываемая (не доказано и не опровергнуто) одному кровавому диктатору фраза: «Других писателей у меня для вас нет», в данном случае она подходит, увы(
- Маруся
- 09 ноября 2016, 13:07
- +3
В любом виде искусства нет хороших и плохих тем. Всё зависит от того, насколько ТАЛАНТЛИВО это сделано. Может быть интересно, оригинально и тонко, а может быть банально и примитивно. Может быть пошло, безвкусно, унизительно, цинично. Может быть не к месту и просто не органично.
Любовь — чувство многогранное, и упрощение её образа часто свидетельство бедности воображения. Не всегда это вина создателя произведения, часто просто беда. Но результат предсказуем — получается просто одноразово и неинтересно или интересно только для себе подобных.
Хотя есть очень интересные произведения в этом жанре (на мой взгляд):
patefon.knet.ru/besame.htm
a-pesni.org/romans/zubov/neuhodi.htm
ru.wikipedia.org/wiki/Insatiable#.D0.98.D0.BD.D1.84.D0.BE.D1.80.D0.BC.D0.B0.D1.86.D0.B8.D1.8F_.D0.BE_.D0.BF.D0.B5.D1.81.D0.BD.D0.B5
и даже вот эта))) www.shansonprofi.ru/archiv/lyrics/freidkin/p6/freidkin_tonkiy_shram_na_lyubimoy_pope_.html
Любовь — чувство многогранное, и упрощение её образа часто свидетельство бедности воображения. Не всегда это вина создателя произведения, часто просто беда. Но результат предсказуем — получается просто одноразово и неинтересно или интересно только для себе подобных.
Хотя есть очень интересные произведения в этом жанре (на мой взгляд):
patefon.knet.ru/besame.htm
a-pesni.org/romans/zubov/neuhodi.htm
ru.wikipedia.org/wiki/Insatiable#.D0.98.D0.BD.D1.84.D0.BE.D1.80.D0.BC.D0.B0.D1.86.D0.B8.D1.8F_.D0.BE_.D0.BF.D0.B5.D1.81.D0.BD.D0.B5
и даже вот эта))) www.shansonprofi.ru/archiv/lyrics/freidkin/p6/freidkin_tonkiy_shram_na_lyubimoy_pope_.html
- enivan75
- 09 ноября 2016, 22:45
- 0
В СП нет исполнителя\проекта, который работает в этом жанре.
Исходя из этого, вопрос.
Смысл?
В смысле — нет.
Исходя из этого, вопрос.
Смысл?
Или всё таки в нашей стране ( НП ) — сэкса нетДа.
В смысле — нет.
Комментарии
116