Вопросы и ответы
Иконка "СП" - аналог "Собачки"?
gamaleev12 Декабрь 2015
Уважаемые друзья! Вчера столкнулся с таким дружеским советом: ЕСЛИ НЕПЛОХАЯ ПЕСНЯ НЕ ПОДХОДИТ ИСПОЛНИТЕЛЯМ НА ИКОНКАХ, ЕЁ НУЖНО ПРЕДЛАГАТЬ АРТИСТАМ СП.
Правильно ли это с точки зрения так называемого народного продюсирования?
И не ввести ли обязаловку предлагать материал в СП КОНКРЕТНОМУ исполнителю? Глядишь, и всё встанет на свои места, и артистов компании изучат.
Правильно ли это с точки зрения так называемого народного продюсирования?
И не ввести ли обязаловку предлагать материал в СП КОНКРЕТНОМУ исполнителю? Глядишь, и всё встанет на свои места, и артистов компании изучат.
- sv_bel
- 12 декабря 2015, 16:10
- +4
Сказано же было, что есть (может быть)) артисты, сотрудничающие с СП, которым может быть предложен материал, не подходящий артистам, представленным на индивидуальных иконках.
Или, второй вариант, когда оценивающий не может выбрать между, например, Маршалом и Россом, но примерно представляет, что либо тому, либо другому.
Вот так, наверно.
Или, второй вариант, когда оценивающий не может выбрать между, например, Маршалом и Россом, но примерно представляет, что либо тому, либо другому.
Вот так, наверно.
- gamaleev
- 12 декабря 2015, 16:22
- -1
Сказано же было, что есть (может быть))Вот именно, Света, — может быть… Я и говорю — не аналогичны ли эти иконки по своему предназначению?
- sv_bel
- 12 декабря 2015, 16:53
- 0
Или, второй вариант, когда оценивающий не может выбрать между, например, Маршалом и Россом, но примерно представляет, что либо тому, либо другому.
Вот когда уберут эту иконку, тогда будет очевидно, что они совершенно однозначны с «собачкой»
- voklisub
- 12 декабря 2015, 17:45
- 0
второй вариант, когда оценивающий не может выбрать между, например, Маршалом и Россом, но примерно представляет, что либо тому, либо другому…
Для эксперимента тыкал иконки и ничего не менялось… Видно, собачек нахватал, или рейтинг на полу:)))
Для эксперимента тыкал иконки и ничего не менялось… Видно, собачек нахватал, или рейтинг на полу:)))
- deleted_user3400
- 12 декабря 2015, 18:55
- -2
однозначны с «собачкой»Собачку нужно сделать со звуком. Нужно, чтобы она рычала, потом гавкала, а в конце фильма снимала с голосующего предпоследние трусы. Трусов надо одевать на голосующего — не более 7.
- dimiyanchik
- 12 декабря 2015, 16:20
- 0
артисты, сотрудничающие с СП, которым может быть предложен материал, не подходящий артистам, представленным на индивидуальных иконках— хотя там сильной разнице по кц не будут)))
остальное собакам…
ПГ объясняла примерно так
- gamaleev
- 12 декабря 2015, 16:25
- 0
Дима, значицца, «собачек» вообще, в принципе, быть не должно. Разве что мат, национальные и религиозные страсти и т.д.
- gamaleev
- 12 декабря 2015, 16:26
- 0
А их, этих собачек, сегодня особенно много. И хорошего от этого мало.
- gamaleev
- 12 декабря 2015, 16:46
- +1
Доски — и «Почета» и «Позора» — нельзя так демонстративно вывешивать. И вообще вывешивать. Изменяете рейтинги по какому-то принципу? Пожалуйста, изменяйте! Но не озлобляйте народ.
- sv_bel
- 12 декабря 2015, 16:55
- -1
Наверно, был расчет на то, что обозлившиеся НП не будут пропускать в отбор откровенное «не сюда»
- dimiyanchik
- 12 декабря 2015, 16:29
- 0
нее ну эт по кц ток)))) а по принципу — цепляет -не цепляет — собак мало не бывает)))))))
- eugen1940
- 12 декабря 2015, 16:28
- +7
То, что собака образ явно не подходящий — бесспорно.
Слишком плохие ассоциации типа — ПСУ под хвост, В собачью пасть, На драку собакам.
И то, что это просто — НЕ СЮДА, не воспринимается.
На мой взгляд ничего не надо выдумывать.
ЕСТЬ ПРЕКРАСНЫЙ ЗНАЧОК — «ОБЛАКО».
И надпись — «Для свободной реализации!»
Проблема на 75% будет решена.
Остальные 25% дурных ассоциаций исчезнут, если прекратить соединять этот знак с МИНУСОМ.
Тогда будет получаться, что КУЛАЧКИ определяют КАЧЕСТВО текста,
а КАРТИНКИ — АДРЕС текста.
Тогда хороший текст может набрать высокий рейтинг, но адрес — ОБЛАКО — свободная реализация.
И никому не будет обидно, и всё будет понятно.
ЕСЛИ не нравится текст — ПЛОХОЙ, то НИКУДА его не надо определять.
Стыдно рекомендовать плохой текст. Вот и всё. Автору будет понятно.
ЕСТЬ и ещё один плюс у такой системы: Руководство будет начинать просмотр именно с текстов облака.
Тем самым окончательно решит судьбу достойного текста.
ПРЕДЛАГАЮ не обсуждать, а поставить +, если согласен и -, если не согласен.
Решение будет наглядным.
С уважением Е.Я.
Слишком плохие ассоциации типа — ПСУ под хвост, В собачью пасть, На драку собакам.
И то, что это просто — НЕ СЮДА, не воспринимается.
На мой взгляд ничего не надо выдумывать.
ЕСТЬ ПРЕКРАСНЫЙ ЗНАЧОК — «ОБЛАКО».
И надпись — «Для свободной реализации!»
Проблема на 75% будет решена.
Остальные 25% дурных ассоциаций исчезнут, если прекратить соединять этот знак с МИНУСОМ.
Тогда будет получаться, что КУЛАЧКИ определяют КАЧЕСТВО текста,
а КАРТИНКИ — АДРЕС текста.
Тогда хороший текст может набрать высокий рейтинг, но адрес — ОБЛАКО — свободная реализация.
И никому не будет обидно, и всё будет понятно.
ЕСЛИ не нравится текст — ПЛОХОЙ, то НИКУДА его не надо определять.
Стыдно рекомендовать плохой текст. Вот и всё. Автору будет понятно.
ЕСТЬ и ещё один плюс у такой системы: Руководство будет начинать просмотр именно с текстов облака.
Тем самым окончательно решит судьбу достойного текста.
ПРЕДЛАГАЮ не обсуждать, а поставить +, если согласен и -, если не согласен.
Решение будет наглядным.
С уважением Е.Я.
- Innastar
- 12 декабря 2015, 16:48
- 0
Собака — друг, всё ж таки.Конечно же друг. И многие собак любят. Я в том числе. У меня две…
Но хоть собак и люблю, но даже выражение в жизни «Ну ты собака» вызывают у многих не сильно приятные ощущения.
Это типа обозвали…
- Innastar
- 12 декабря 2015, 16:45
- +1
Про ту собаку столько уже мелено перемелено…
Каритинка та не подходящая.
Каритинка та не подходящая.
- капиталист
- 12 декабря 2015, 16:52
- +3
Да, что вам собака-то так не нравится… Вполне милое существо...)Понимаю«звезданутых» им минус и собачка-серпом по причиндалам… но это их проблемы… Собака должна быть, чтобы щегол не дремал..))
- luudvig
- 12 декабря 2015, 20:10
- +2
Доски — и «Почета» и «Позора»ну дык
Умный поймёт-дурак оскорбится...!
- Innastar
- 13 декабря 2015, 09:31
- +1
Умный поймёт-дурак оскорбится...!Естественно Виталь.
Обижаться и оскорблятся могут только одни идиоты и дураки!!!
Умные люди напрочь лишены этой эмоции!!!
- капиталист
- 12 декабря 2015, 17:01
- +3
)Так попробуй написать, что-то другое… Смертельная обида… А так, как пример на себе… мне пофик..!))
- SergeiGorelik
- 12 декабря 2015, 17:04
- +2
А с другой стороны — СОБАЧКА весьма гуманитарная вещь… Зашел к другу — почитал его 20-30 собачек — И СРАЗУ НА ДУШЕ ХОРОШО КАК ТО))))))))))
- капиталист
- 12 декабря 2015, 17:17
- +3
А ещё зашёл… посчитал собачек… прочитал недоумённые вопли и сразу понимаешь, кто есть кто и почему...)))))
- tesla
- 12 декабря 2015, 17:09
- +4
Чёт так всё сумбурно и огульно!)
Обязаловку не надо вводить — ибо это нонсенс...)
Тов. Гамалеев просто хочет обратить на себя внимание!
Ну, что ж товарищи, давайте обратим внимание — а как ещё нам быть?
Все мы хотим внимания и приоритетов!
Обязаловку не надо вводить — ибо это нонсенс...)
Тов. Гамалеев просто хочет обратить на себя внимание!
Ну, что ж товарищи, давайте обратим внимание — а как ещё нам быть?
Все мы хотим внимания и приоритетов!
- SergeiGorelik
- 12 декабря 2015, 17:11
- +2
А я например — с удовольствием на Гамалеева внимание обращу — давно я с ним не общался…
- капиталист
- 12 декабря 2015, 17:20
- 0
А я например — с удовольствием на Гамалеева внимание обращуСергей, следи за базаром..))
- sv_bel
- 12 декабря 2015, 17:14
- 0
Не! Ну, вопрос, действительно, достаточно актуальный. Почему бы не спросить?
Такие вопросы заставляют и остальных задуматься.
Такие вопросы заставляют и остальных задуматься.
- tesla
- 12 декабря 2015, 17:22
- 0
Любой автор может предлагать кому угодно свои творения — но обязаловка это уж слишком! — Никто никому не обязан!!! И тем более — авторы должны быть адекватны и компетентны!!!
- капиталист
- 12 декабря 2015, 17:28
- +3
Воооо! Если ты считаешь, что никому, ничего не должен-Будь готов к тому, что и ты на фиг никому не нужен и никто ничего тебе не должен..!
- SergeiGorelik
- 12 декабря 2015, 17:33
- +1
Да все по моему продуманно… Не зря же его там ( СП) нарисовали… И если туда вменяемо будут опускаться песни которые может не подходят по концепции Артуру — Раде — Россу — Маршалу и Бандере — но в принципе подходят по КЦ Союзу Продакшн — то польза от этого тоже есть… Но опять же — если использовать значок СП правильно и по назначению а не в образе жалейки…
- chudnoyys
- 12 декабря 2015, 17:39
- +2
Ох, робяты. Всемирная концепция радио Шансон меняется не по дням, а по часам. И какие песни будут востребованы определяет ТОЛЬКО МИХАИЛ ГУЦЕРИЕВ. ( тут я падаю нА пол и бьюсь мордой об пол и целую фото великого кормчего. Ей — богу, целую. Он один знает то, что народ хочет слушать. А вы всё спорите.
- chudnoyys
- 12 декабря 2015, 17:56
- +1
Я даже поправлюсь
ОН ОДИН ЗНАЕТ ТО, ЧТО НАРОД БУДЕТ СЛУШАТЬ.
Так будет точнее.
ОН ОДИН ЗНАЕТ ТО, ЧТО НАРОД БУДЕТ СЛУШАТЬ.
Так будет точнее.
- forest455
- 12 декабря 2015, 18:54
- 0
Ой, а я дурень две статьи с критикой его творчества выпустил — не видать мне ни песен ни славы… дурень, чутья нет собачьего :(((
- Valera55
- 12 декабря 2015, 18:27
- 0
Привет, Сергей! Я вижу активно ведёшь диалог, а на мой вопрос так и не ответил.Зачем тогда афишу клеил.Я время убивал. Потешить самолюбие что ли?
- Valera55
- 12 декабря 2015, 18:56
- 0
Сергей, я говорю не про свою песню. На неё ты ответил и нет вопросов.Я говорю про мелодию на твой текст. Если она у тебя тоже опять упала в спам, то это уже не смешно. Одна хохма два раза не смешит.
- chudnoyys
- 12 декабря 2015, 19:01
- 0
Ааааа, ну слава Богу, а то репу чешу что, да как… Всех благ, Валер.
- Valera55
- 12 декабря 2015, 19:30
- 0
Серёж, ты меня насмешил! А теперь я тебя в тему ЧЕШИТЕ РЕПУ!!!
Как это славно, Ёшкин кот,
Что есть в народе,
Слова, что словно апперкот
По вражьей морде.
Не купишь нас за рубель-два,
Замес-то — крепок.
Авось, небось и чёрта с два!
Чешите репу.
Не забалуете… Шесток
Сверчкам назначен.
Перестараетесь чуток,
Дождётесь сдачи.
Из топора мы сварим вам
И борщ, и кашу.
Вовек не трахнет Боливар
Кобылку нашу.
У нас любой не лыком шит,
Глазам не стыдно.
На вас мой прадед положил,
Слегка завидно.
Не выдаст Бог, свинья не съест.
Али не знали?
У нас слова имеют вес,
Мы не базарим.
Как это славно, Ёшкин кот,
Что есть в народе,
Слова, что словно апперкот
По вражьей морде.
Не купишь нас за рубель-два,
Замес-то — крепок.
Авось, небось и чёрта с два!
Чешите репу.
Не забалуете… Шесток
Сверчкам назначен.
Перестараетесь чуток,
Дождётесь сдачи.
Из топора мы сварим вам
И борщ, и кашу.
Вовек не трахнет Боливар
Кобылку нашу.
У нас любой не лыком шит,
Глазам не стыдно.
На вас мой прадед положил,
Слегка завидно.
Не выдаст Бог, свинья не съест.
Али не знали?
У нас слова имеют вес,
Мы не базарим.
- SergeiGorelik
- 12 декабря 2015, 19:08
- 0
Это конечно не место для общения на данную тему… Но ладно отвечу вам здесь — я послушал песню — но прежде чем вам ответить я хочу все же поносить ее с вашей мелодией в мозгах — чтобы понять что там в точку а что может поправить… А вы хотите ежесикундного ответа????? А ежели я вам напишу что какие то моменты меня там не устраивают — вы так же с раздражением примите мой ответ???? Над припевом я там хожу и думаю в таком ли раккурсе ???
- Valera55
- 12 декабря 2015, 19:22
- 0
Мне нужно немного времени — я обязательно отвечу)) Именно это я и хотел услышать. У нас был опыт СПАМ. Он либо повторился, либо… Когда посылаешь три запроса и полный КОЧУМ, то вроде как выкинул в помойку… Теперь ясно. Ты получил. Вопросов нет.
- SergeiGorelik
- 12 декабря 2015, 19:55
- 0
Вит — остынь… Никто никого не посылал… Ты лучше расскажи Валере сколько времени ты от меня ждал ( ну и дождался)))))
- капиталист
- 12 декабря 2015, 20:07
- 0
Да я и не ждал толком..)Просто мой шедевральный текст, сразил тебя с первой строчки и ты не смог отказать себе в удовольствии написать на него музыку… А вот на крайний свой текст-походу не дождусь музыки… Ты просто не сможешь сделать конфетку из овна...))))))))
- SergeiGorelik
- 12 декабря 2015, 20:12
- +1
Парни не развивайте ФЛУД — давайте по этому поводу на стороне общаться
- beresk
- 12 декабря 2015, 18:40
- +1
Допустим, приходят артисты, указанные в СП, вываливают корзинку на стол и разбирают песни. А какая — кому?
Должна быть конкретная адресность. Всё логично, просто, понятно. Песни, в конце концов и должны писаться для конкретного исполнителя. А то правда, — жалейка какая-то.
Должна быть конкретная адресность. Всё логично, просто, понятно. Песни, в конце концов и должны писаться для конкретного исполнителя. А то правда, — жалейка какая-то.
- chudnoyys
- 12 декабря 2015, 18:48
- +1
Делать больше нечего артистам. Им эти песни, как гинекологу стриптизёрша.
- beresk
- 12 декабря 2015, 17:50
- 0
Всё ерунда. Главное — это писать замечательные песни. Чего всем с удовольствием желаю!
- gamaleev
- 12 декабря 2015, 19:27
- 0
Итак, судя по результатам, приверженцев иконки «Собачка» подавляющее большинство. В таком случае прошу всех впредь не делать мне замечаний по поводу применения мною этой оскаленной кнопки. Делайте уколы от бешенства...)))
- Татьяна К
- 12 декабря 2015, 21:11
- 0
Мне лично больше нравилась корзинка.Кому что больше по душе.СП-можно вообще убрать, чтобы не вводить людей в заблуждение.Сейчас артистов прибавилось и можно наверное определиться -для кого написана песня.
- admin
- 12 декабря 2015, 21:26
- +2
ЕСЛИ НЕПЛОХАЯ ПЕСНЯ НЕ ПОДХОДИТ ИСПОЛНИТЕЛЯМ НА ИКОНКАХ, ЕЁ НУЖНО ПРЕДЛАГАТЬ АРТИСТАМ СПhelp.narprod.com/index.php/Другие_артисты_компании
- admin
- 12 декабря 2015, 21:29
- +1
- iren-star
- 12 декабря 2015, 21:37
- +1
narprod.com/blog/voprosi_i_otveti/40779.html#comment1566122
выше давала такую ссылку уже)
выше давала такую ссылку уже)
- iren-star
- 12 декабря 2015, 21:46
- 0
ура)))получилось)) теперь умею давать ссылку на коммент!))) ещё раз спасибо Суппорту!!!))
- gamaleev
- 13 декабря 2015, 11:10
- 0
)))))) Ура!!! Не зря я всё-таки эту глупую статейку нацарапал. Хоть Иринке от неё польза...)))
- iren-star
- 13 декабря 2015, 15:12
- 0
ага, Серёж))) и не только мне польза))) думаю, что многие теперь будут знать, как делать ссылку на коммент)))))
- avtor
- 13 декабря 2015, 15:17
- +1
ура)))получилось)) теперь умею давать ссылку на коммент!))) ещё раз спасибо Суппорту!!!))и я научилась) Ира, научи, пожалуйста, делать скрины.
- iren-star
- 13 декабря 2015, 15:49
- 0
Ира, научи, пожалуйста, делать скрины.Светочка, я б с удовольствием) но сама не умею)) Вот Танюша Шароватова умеет…
- avtor
- 13 декабря 2015, 15:55
- 0
До закрытия сайта у кого-то в топике было что-то подобное
в разговорах между участниками, не то о скринах, не то о ссылках но я забыла у кого. Если не у тебя то, возможно
у innastar. Если Таня умеет то спрошу у нее. Спасибо.
в разговорах между участниками, не то о скринах, не то о ссылках но я забыла у кого. Если не у тебя то, возможно
у innastar. Если Таня умеет то спрошу у нее. Спасибо.
- S.Deli
- 12 декабря 2015, 21:49
- +2
Я то, подумал, что Гамалиев текст шикарный выставил.
А он тут сумму слагаемых меняет местами от перемены.
Чем свои «гениальные» чайники забиваем…?
В своё время песня «А я еду, а я еду за туманом...» безо всякого продюсирования, СП, реклама, Интернета, ТВ, радио обогнала своего автора, и
в разных городах его встречала. Я к тому, что писать песни нужно учиться, а не статьи…
А он тут сумму слагаемых меняет местами от перемены.
Чем свои «гениальные» чайники забиваем…?
ЕСЛИ НЕПЛОХАЯ ПЕСНЯ НЕ ПОДХОДИТ ИСПОЛНИТЕЛЯМ НА ИКОНКАХ, ЕЁ НУЖНО ПРЕДЛАГАТЬ АРТИСТАМ СП.Что вы тут тыркаетесь, пыркаетесь, спорите, ищите какие-то обходные пути…
Правильно ли это с точки зрения так называемого народного продюсирования?
И не ввести ли обязаловку предлагать материал в СП КОНКРЕТНОМУ исполнителю? Глядишь, и всё встанет на свои места, и артистов компании изучат.
В своё время песня «А я еду, а я еду за туманом...» безо всякого продюсирования, СП, реклама, Интернета, ТВ, радио обогнала своего автора, и
в разных городах его встречала. Я к тому, что писать песни нужно учиться, а не статьи…
- takprosto
- 13 декабря 2015, 09:40
- +2
опять за рыбу деньги)
Ждем еще статью, наверное каждый должен на эту тему написать, а как же иначе-то догнать
Комменты смотрю опять одни и те же оставили, почти вернее те же, кто и так в курсе уже
А кому не было все это нужно, так и не нужно ничего, просто опять свое пихают и переживают за минусы и собак.
Потом опять кто-то очнется ( с луны свалится) и снова статья
Де жа вю однако
Ждем еще статью, наверное каждый должен на эту тему написать, а как же иначе-то догнать
Комменты смотрю опять одни и те же оставили, почти вернее те же, кто и так в курсе уже
А кому не было все это нужно, так и не нужно ничего, просто опять свое пихают и переживают за минусы и собак.
Потом опять кто-то очнется ( с луны свалится) и снова статья
Де жа вю однако
- karelin
- 13 декабря 2015, 13:35
- -2
а я вот больше на сайте песен сам выставлять не буду-дорогу молодым надо давать, но это не значит, что хороший текст не увижу и не напишу песню-просто хороших текстов все меньше и меньше, да и они до сайта уже не доходят-по дороге разбирают.
- капиталист
- 13 декабря 2015, 13:45
- +1
))На фоне последних событий, что происходят на сайте, пора уже провести флеш моб ..-«Я не буду выставлять свои работы на НП»..!)
- luudvig
- 13 декабря 2015, 14:02
- +4
а я вот больше на сайте песен сам выставлять не буду-дорогу молодым надо даватьАааа… так вот кто молодым кислород перекрыл!
- Innastar
- 13 декабря 2015, 14:07
- +2
но это не значит, что хороший текст не увижу и не напишуПросто если увижу, что текст хороший, а ник кто его написал не хороший, то писать не буду.
Потому что я об этом когда то так здесь и заявил!!!
- Innastar
- 13 декабря 2015, 14:09
- +1
а я вот больше на сайте песен сам выставлять не будуКакое до боли знакомое предложение…
- капиталист
- 13 декабря 2015, 14:30
- 0
Да уж, насмотрелись на таковых..)Будет выставлять соавтор… типа правила приличия соблюдены..-не Я же выставляю… соавтор… ну или близкий человек..!)
- Innastar
- 13 декабря 2015, 14:37
- 0
Да тут миллион лазеек. Даже можно ник другой завести и авторов не писать…
Куча способов как просочится на сайт после громких заявлений…
Главное шоб был ник не забанён изредка заскакивать на сайт, мочить врагов))))
Куча способов как просочится на сайт после громких заявлений…
Главное шоб был ник не забанён изредка заскакивать на сайт, мочить врагов))))
- Innastar
- 13 декабря 2015, 14:46
- 0
Я сама тыщу раз уходила, по английски ))
И возвращалась как ни в чем не бывало)))))))
И возвращалась как ни в чем не бывало)))))))
- WALdeMAR1976
- 13 декабря 2015, 15:03
- 0
Лучше так, чем никак… какая разница кто выставляет материал… Главное — чтобы, ОН, подходил компании (по концепции!)… вот и всё.
Так что — «хорош пылесосить тайгу»)))
Так что — «хорош пылесосить тайгу»)))
- Mihailovna
- 13 декабря 2015, 14:58
- 0
Здесь надо рассмотреть такой вопрос: концепция остаётся такой на 100% или будет развиваться. Допустим, я вижу артиста СП чуть под другим углом, сказать об этом — не принято. Вот я и предлагаю свой вариант песен. Допустим, более быстрый, ( каких по моему мнению не хватает). Или такой пример: слишком много песен о любви. 100%. И я, как НП, предлагаю свой вариант. И тоже на 100% хватаю одни собачки. Так что же: НЕТ РАЗВИТИЮ?!!!
- iren-star
- 13 декабря 2015, 15:02
- 0
Допустим, я вижу артиста СП чуть под другим углом, сказать об этом — не принято.Чего это?) Напишите статью… расскажите, как Вы видите… поделитесь продюсерскими мыслями (народно-продюсерскими)… может что-то полезное ПГ возьмёт на заметку, услышит… прислушается (если будет что-то дельное и актуальное)… Предлагать песни — этим не ограничивается народное продюсирование)
- Mihailovna
- 13 декабря 2015, 15:08
- 0
Песни — и есть моё видение. Да, чуть отличаются. Но теперь и на романсах стоит клеймо «НЕ СЮДА».
- Innastar
- 13 декабря 2015, 15:30
- 0
Но теперь и на романсах стоит клеймо «НЕ СЮДА».Почему?
Я вот раньше романсы терпеть не могла.
А здесь на сайте даже полюбила.
Здесь много красивых было.
Я даже сейчас могу послушать подряд три романса… Почему не сюда.?
Комментарии
128