Отборочный материал

Судьба

kylar06 Июль

Согласно букве нашего закона,
Скупым постановлением изъят,
Я вышел из последнего вагона,
И зашагал, куда глаза глядят.

Ни цели, ни мечты, как говорится,


Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Олег Тищенко
Автор текста: Сергей Калмыков
  • Рейтинг:
    -1 / 0

Комментарии

20
  • avatar
  • kylar
  • 06 июля 2024, 19:56
  • 0
Вижу, сайт умирает.
Вбрасываю трек просто так, в эти угли)
Ненавижу лагерный и прочий блатной шансон.
Только враг русского народа его может воспринимать.
Тем более, любопытно его примитивную сущность воспроизводить)
  • avatar
  • kylar
  • 06 июля 2024, 19:58
  • 0
  • avatar
  • swallow
  • 07 июля 2024, 18:29
  • 0
Не умирает. Просто чистили, чистили ряды от всех неправильно голосующих, и, наконец, здесь пустота и порядок.)
  • avatar
  • kylar
  • 07 июля 2024, 18:38
  • 0
дезинфекция))
чистили ряды от всех неправильно голосующих

… блин, какая кристально чистая и краткая формулировка…

так тока поэты могут…
  • avatar
  • swallow
  • 07 июля 2024, 18:34
  • 0
Люблю песенные истории с позитивным финалом.
  • avatar
  • kylar
  • 07 июля 2024, 18:39
  • 0
ага, Таня) как финалы русских народных сказок)
Сам не люблю песни, где прямо или косвенно муссируется лагерная тематика.
Но… Чел по имени Тищенко Олег нашел достойный текст и сработал неплохую, даже запоминающуюся композицию. Хорошее исполнение, оригинальная аранжировка, приемлемый шансонный музон — что ещё надо, чтобы нарваться на одобрительную народную прослушку? )))
Можно смело предлагать в «Калину красную».
++!!!
  • avatar
  • kylar
  • 08 июля 2024, 12:25
  • 0
Дмитрий, спасибо)
да — реально подходит для Калины… ++!!!
  • avatar
  • kylar
  • 09 июля 2024, 13:40
  • 0
привет, Саша! )
  • avatar
  • FaGott
  • 09 июля 2024, 16:06
  • 0
Все песнешки на один напев. Вот где по ходу реально переработанный суно. Слышал одно из твоих творений у Рожкова. Прежде чем нести бред про суно, научись сводить, слышать и понимать, что есть что. Аж смешно реально от всего этого. Ещё лезет куда-то выводы делать. Про гармонию мне пишет. У тебя одни и те же дрожжи везде, на одном и том же солоде.
  • avatar
  • kylar
  • 09 июля 2024, 20:04
  • +1
1.ахаха))
2.у какого рожкова?
3 я уж наш срачь забыл, а ты всё строчишь про сведос и «свои» гармонии)
4. видно- задело))
5. Дело, в конце концов не в этом.А в следовании своей «традиции».
Я как-то купил диск инструм. музыки тов. Крутого и поехал в авто на дальняк. Через полчаса диск выкинул в форточку. Почему? Потому что гармонические повторы. Ну, сколько можно их слушать?
Кстати, тов.Лоза, в одном из своих интервью, обращал внимание и на САМОПОВТОРЫ Моцарта. Хотя, и не совсем справедливо… но…
Тогда была просто такая тенденция.Точнее- Моцарт разрывал её.
Стилистика Гайдна(Музыка на воде" -это попса того времени_), Вивальди, Баха, Бетховена… Они имеют ЧЕТКУЮ композиторскую УЗНАВАЕМУЮ стилистику. И это естественно.
Я тебе советую повышать свою муз-грамотность и начать с нуля… в части музыкального наследия.
А то, что я тебя заподозрил в заимствовании, основано на твоих предыдущих достаточно угрюмых и унылых треках.
Хотя, конечно, не факт.
Но сомнительно.
Ты же известный «продюсер», так называемого купи продай как текстов, так и возможно — треков. Ничего личного. Всё- абсолютно законно! хехе)
  • avatar
  • FaGott
  • 10 июля 2024, 07:55
  • 0
дос и «свои» гармонии)
4. видно- задело))
А тебя не задело. Это же ты ко мне постоянно заходишь, я тебя уже давно не слушаю. Потому что мне всё давно понятно. Ты и Щеглову писал, типо сколько можно банальную гнать и Людвигу про то, что ему пора на пенсию. То есть ты прям, как суд последней инстанции выносить вердикты тем, до кого тебе не дотянуться никогда. Рассуддаешь о том, в чем ты не разбираешься, про звук, про гармонию. Запомни одно если ты хочешь, чтобы твои треки звучали где-то, то засунь свои муз предпочтения в одно место, а делай то, что может быть востребовано. Хотя бы потенциально. Смотри глазами приобретателя, ушами заказчика. А ты мне опять тут про Моцарта, Гайдна и тд. Про Рожкова не трынди, ты у него заказывал аранж и я слышал твой исходник.
  • avatar
  • kylar
  • 09 июля 2024, 20:13
  • +1
Да, т самое главное, тов.Фаггот)
мне абсолютно насрать, на «прокат» на известность в третьей Лиге попсы, шансона, на что ты напираешь))
Я человек самодостаточный, мне не нужны нахер ни 20 тысяч, даже не 500 тысяч «авторских»(хрен его знает ваши расценки)-это моя месячная зарплата) Мне на это всё насрать. Искусство — вещь в себе)
Мне любопытна эта Ярмарка Тщеславия))
Реально- животная))
Иначе бы я нахера вредил своему реноме… или как там?))
  • avatar
  • FaGott
  • 10 июля 2024, 08:01
  • 0
мне абсолютно насрать,
Не те кому насрать себя по другому ведут, они молчат. В тебе говорит гордыня и раздутое до небес эго. Понимаю тебя. Да и писал в том треке я не тебе изначально. А ты влез. Здесь куча народу высказывает своё мнение и ты решил от верить именно мне. Забавно. А если серьезно, то уже давно всё прозрачно и понятно. Так, сто скрипач, в каком там оркестре ьы играл, мне неведомо и играл ли вообще, но я, желаю тебе творческой победы. Смотри глазами других, пиши ушами слушателя и будет тебе счастье.
  • avatar
  • FaGott
  • 10 июля 2024, 08:19
  • 0
Я человек самодостаточный, мне не нужны нахер ни 20 тысяч,
На эту тему мы с тобой тоже общались. Вспоминай. В личке. Дело тут совсем не в деньгах. И ты это прекрасно знаешь.
  • avatar
  • kylar
  • 09 июля 2024, 20:23
  • +1
Запомни, дружище.
Искусство- вещь в себе.
А не одобрямса.
Все великие композиторы делали прорывы.
От Моцарта -Паганини(ты его 6 Концертов слушал? А знаешь ПОЧЕМУ 24 каприса, а на 12-ть?)))через Бетховена до Рахманинова.
Повышай свой уровень лавочки в сквере!
  • avatar
  • FaGott
  • 10 июля 2024, 08:08
  • 0
Искусство- вещь в себе.
Истинно.Но тут уже выбирай -ты ярый поклонник джаза на Amaug, Csus, E7alt, или ты пишешь попсу на Am, Dm,G, E7.Эх, Олег Николаевич, вот ты говоришь про гармонию. Меня построения гармонии учил сам Маэстро муз теоретик и практик в одном лице. Ты должен бы знать, что любая музыкальная композиция строиться по двум типам.
1.От гармонии.
2.От мелодии
Я могу прикрепить тебе сюда минус одного моего блюза. Посмотришь какая там гармония. Только нахрен мне это сейчас надо?
Я, смотрю совсем в другую сторону и стараюсь идти по нужной лыжне.
  • avatar
  • kylar
  • 11 июля 2024, 21:19
  • 0
чот я тебя не пойму.
Ты за что ратуешь?
Если о полной автономности, то тебе придется удалить Кубейс (а может и не тебе, а сподручному) с приложениями Библиотек звуков, сэмплов, битов и все ИСПОЛНИТЬ ЛИЧНО самому.Представляю лажу))
У меня есть знакомая группа. Они сначала записали дорожки на местной студии. Сплошной срачь и аритмия. Их свели. Особенно подправляя партию барабосов) Потом свели и подправили — в масквабаде) Еще лучше. Потом они заказали сведос аж на самом Эбби Роад)Была там такая услуга в 2010-е) И я даже успел за 600 фунтов один трек)
Я уж не говорю о Машине ВРемени, которая там закатала сведос и аранж одного своего альбома.Послушать тебя, так ты хлеб сеешь, жнешь, молотишь и печешь))А не покупаешь))
Возвращаемся к пресловутому «аранжу и сведению»
Все эти аранжи лишь более расширенная версия самоиграек)
Ну ладно, едем дальше)
Ну, например, твои треки которые может и прошли на союзпродакшн один хер перерабатываться должны.И перерабатываются… Или как?)
В связи с этим вспоминается два исторических эпизода))
Кто автор архитектурных шедевров Питера? Растрелли или 120 бригадиров каменщиков?
Кто автор шедевра «Бесамомуче» -Консуэла Веласкес или как минимум 10 000 оркестров с индивидуальными оркестровками(сиречь «аранжировками»?
Кстати, есть такое понятие на Западе — музыкальный продюсер, ИМЕННО музыкальный, а не ВООБЩЕ как на нарпроде))
И он устанавливает вообще ВСЁ -стилистику, проходы соло, структуру трека и проч,, а звукооператор только технически исполняет.
Самостийность гармоническая вообще- фикция. Как сказал Р.Паулс: «всю музыку на 70-80 процентов придумал И.С.Бах „
Куда ты лезешь, старина?))Сиди тихонько на 5 аккордах, там все в порядке, кухарки одобряют?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.