Отборочный материал
Великая Россия
Haruta27 Май 2020
Припев:
Родина моя
Великая Россия.
Родина моя
Край дорогой.
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Родина моя
Великая Россия.
Родина моя
Край дорогой.
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Кайль Е Ф
Автор текста: Кайль Е Ф
- Haruta
- 28 мая 2020, 19:45
- 0
Блин… хотелось бы услышать критики… а тут… ну ладно не будем об этом говорить…
песню то, уже исполняли на всю свердловскую область через канал Россия
И мои три песни слушал весь Ебургский край по радио Россия 1
ведущая Дерябина
песню то, уже исполняли на всю свердловскую область через канал Россия
И мои три песни слушал весь Ебургский край по радио Россия 1
ведущая Дерябина
- Haruta
- 28 мая 2020, 19:55
- -1
Я поменял буквально???
Не запомнил буквально, но поменялось процентов 30 от текста, но песню уже до правки… пустили в эфир… буквально миллионам человек и я решил её ещё подправить))
Приглашаю к обсуждению
Не запомнил буквально, но поменялось процентов 30 от текста, но песню уже до правки… пустили в эфир… буквально миллионам человек и я решил её ещё подправить))
Приглашаю к обсуждению
комментарий был удален
- freifei
- 29 мая 2020, 09:36
- 0
В трудные годины мы едины.
Мы за то, чтоб мир на всей Земле.
Мы за то, чтоб не было причины.
Погибать на проклятой войне. ///Быть между народами войне…
++
Мы за то, чтоб мир на всей Земле.
Мы за то, чтоб не было причины.
Погибать на проклятой войне. ///Быть между народами войне…
++
- Haruta
- 31 мая 2020, 12:55
- +1
В трудные годины мы едины.Вот, Николай! Уважаю твоё мнение. Ты точно выделил ту самую сложную фразу над которой я заколебался думать. Но этот твой вариант «Быть между народами войне» как то уводит в сторону…
Мы за то, чтоб мир на всей Земле.
Мы за то, чтоб не было причины.
Погибать на проклятой войне. ///Быть между народами войне…
++
А вообще, ты здорово мне помог с песней про Новый год.КритиканУл пару фраз.И я переделал их.В результате песню уже два года крутят на радио и в ТЦ. Спасибо тебе.Вот ты настоящий НПэшник.
А над фразой я продолжаю «мозговать»))
- Haruta
- 31 мая 2020, 16:55
- -1
В трудные годины мы едины.
Мы за то, чтоб мир на всей Земле.
Мы за то, чтоб не было причины.
Погибать на проклятой войне. ///Быть между народами войне…
++
Николай, тему то поткинул, я её тоже как говорится представлял,,,, но как это обуть в ботфорты
Текст вот вот понадобится, а у меня варианты левые
- freifei
- 31 мая 2020, 18:42
- +1
Погибать на проклятой войне. ///Быть между народами войне…
Громыхать/лютовать/ на Родине войне…
Громыхать/лютовать/ на Родине войне…
- Haruta
- 31 мая 2020, 18:59
- -1
Николай, блин честно над этой строчкой бьюсь… не по веришь года три…
Первый куплет:
В трудные годины, мы едины
Мы за то, чтоб мир на всей земле…
И всё дальше сдаюсь…
Сочини)) век не забуду))
Доверши куплет…
Погибать народам на войне, один из не удачных по моему вариантов
Первый куплет:
В трудные годины, мы едины
Мы за то, чтоб мир на всей земле…
И всё дальше сдаюсь…
Сочини)) век не забуду))
Доверши куплет…
Погибать народам на войне, один из не удачных по моему вариантов
- Haruta
- 31 мая 2020, 19:14
- 0
лютовать/ на Родине войне…К стати вполне… хотя, как говорят… нужно ночку проспать, а на утро решить!
Насчёт текстОв))
- Haruta
- 31 мая 2020, 19:20
- 0
Хотя знаешь, Коля я, как самоед постоянно не доволен смыслом…
Очень самокритичен, и весьма расположен к критике со стороны…
Очень самокритичен, и весьма расположен к критике со стороны…
- Haruta
- 31 мая 2020, 20:19
- -1
Мы за то, чтоб не было причины.Чё то чё то, Коля… то же не казистый вариант, нифига ты)))
Вновь возникнуть проклятой войне…
я на полном серьёзе тебе говорю… думал… забывал,,, потом опять вспоминал… года три и не мог придумать, что то по теме… хотя всё остальное в песне готово…
Но удовлетворения от написания последнего варианта строки нет.
Так, что приглашаю в соавторы))
- Haruta
- 31 мая 2020, 20:30
- -1
неее не… какие соовторы… из-за одной строчки…Ну подмогни, как нидь… на досуге… а то я на полном… все мозги испещрил над этой фразой.
А она ведь ключевая…
- freifei
- 31 мая 2020, 20:55
- +1
Ну я не против… помочь но сам понимаешь… и я тож могу не справиться… Просто если что понравится так и бери… на пользу дела…
- freifei
- 31 мая 2020, 20:30
- +1
Мы за то, чтоб не было причины.
Бушеватьпроклятой войне…
Вот по мне слово бушевать подходящее, а замену /проклятой/ может сам придумаешь…
Если годится конечно…
Бушевать
Вот по мне слово бушевать подходящее, а замену /проклятой/ может сам придумаешь…
Если годится конечно…
- Haruta
- 31 мая 2020, 20:38
- -1
Мы за то, чтоб не было причины.Коль, вот завтра проснёшься и сам себе скажешь, дааа бушевали, когда то матросы в бушлатах с кронштата… и поймёшь, что фраза мимо… сколько раз уж это было
Бушевать проклятой войне…
- freifei
- 31 мая 2020, 20:44
- +1
Не… не… бушуют и матросы бушует и война.И кста слово -проклятой- тут не подойдёт другое нужно искать…
- Haruta
- 01 июня 2020, 15:47
- -1
Мы за то, чтоб не было причины.А вообще то Николай, вполне годиться.
Вновь возникнуть проклятой войне…
Благодарю тебя от всей души.
- Haruta
- 31 мая 2020, 19:35
- -1
Погибать на проклятой войне. ///Быть между народами войне…Ой Николай!!! Туточки столько вирусов!!! Вот сам вдумайся))
Громыхать/лютовать/ на Родине войне…
Вообще!!! я на полном серьёзе.Кроме шуток…
Нужно соорудить фразу (по смыслу две) чтобы, чтобы…
- freifei
- 31 мая 2020, 20:39
- 0
Я согласен… ты видишь вирусы… и это хорошо, это быстрей должно натолкнуть на свой ПРАВИЛЬНЫЙ вариант,…
Погибать на проклятой войне — мне не понравился тем, что тут есть вирус дезертирства что ли… Мол война проклятая есть, а нам бы причину, что бы на ней не погибнуть...)))
Погибать на проклятой войне — мне не понравился тем, что тут есть вирус дезертирства что ли… Мол война проклятая есть, а нам бы причину, что бы на ней не погибнуть...)))
- Haruta
- 31 мая 2020, 20:42
- -1
Мол война проклятая есть, а нам бы причину, что бы на ней не погибнуть...)))Коль, улавливаю… да… и к к тому же мне самому этот вариант виделся, как временный
- Haruta
- 31 мая 2020, 20:58
- -1
Я согласен… ты видишь вирусы… и это хорошо, это быстрей должно натолкнуть на свой ПРАВИЛЬНЫЙ вариант,…Николай, я очень прислушиваюсь к Вашему мнению…
Погибать на проклятой войне — мне не понравился тем, что тут есть вирус дезертирства что ли… Мол война проклятая есть, а нам бы причину, что бы на ней не погибнуть...)))
Дак блин… Чисто практически, Коля… Ты меня критиканУл за текст про Новый Год и молодец. Я сам подозревал, что что то не так…
И тут конкретно, Николай заявляет, что такого не может быть и разув шары начинаешь соглашаться, что нужно делать, как надо…
Николай!!! Честное слово… ты мне очень сильно помог в написании этой песни
- freifei
- 31 мая 2020, 21:12
- 0
В трудные годины мы едины./// я за!
Мы за то, чтоб мир на всей Земле./// Я за!
Мы за то, чтоб не было причины возникать хоть маленькой войне./// я за! Но слово -возникать — как то не айс для меня… заменим его (временно ) на — бушевать.
Погибать на проклятой войне.
Для меня тут всё логично… Ты же не хочешь, чтобы появилась причина хоть для маленькой войны?
Мы за то, чтоб мир на всей Земле./// Я за!
Мы за то, чтоб не было причины возникать хоть маленькой войне./// я за! Но слово -возникать — как то не айс для меня… заменим его (временно ) на — бушевать.
Для меня тут всё логично… Ты же не хочешь, чтобы появилась причина хоть для маленькой войны?
- Haruta
- 31 мая 2020, 21:24
- -1
В трудные годины мы едины./// я за!
Мы за то, чтоб мир на всей Земле./// Я за!
Мы за то, чтоб не было причины возникать хоть маленькой войне./// я за! Но слово -возникать — как то не айс для меня… заменим его (временно ) на — бушевать.
Дык в моих вариантах… слово «ВОЗНИКАТЬ» вообще не упоминается)))
Погибать на проклятой войне.
- freifei
- 31 мая 2020, 21:41
- 0
Но ты же согласен, что войны всё же возникают(начинаются) хоть мы и за мир на всей Земле…
- Haruta
- 31 мая 2020, 21:46
- -1
Но ты же согласен, что войны всё же возникают(начинаются) хоть мы и за мир на всей Земле…Николай, не тещь своё самолюбие…
Я честное слово говорю… не могу придумать оптимальный для песни вариант четверостишья
- freifei
- 31 мая 2020, 21:51
- +1
Всё… Евгений… просто нужно подождать… и вариант придёт обязательно…
Я тож иссяк (пока ) на придумки…
Извини, что не смог помочь...(в этот раз ).
Я тож иссяк (пока ) на придумки…
Извини, что не смог помочь...(в этот раз ).
- Haruta
- 01 июня 2020, 04:51
- 0
Николай, к стати нашел подходящую рифму…
Блин пока набирал, потерял мысль))
но рифму помню
СТРАНЕ рифма к ВОЙНЕ…
Хотя не желательно, в припеве этих переплётов достаточно
Блин пока набирал, потерял мысль))
но рифму помню
СТРАНЕ рифма к ВОЙНЕ…
Хотя не желательно, в припеве этих переплётов достаточно
- freifei
- 01 июня 2020, 10:47
- +1
Мож так тебе нашлось…
В трудные годины мы едины
И готовы послужить стране…
Мы за то чтоб не было причины
(… войне ).
В трудные годины мы едины
И готовы послужить стране…
Мы за то чтоб не было причины
(… войне ).
- Haruta
- 01 июня 2020, 05:14
- 0
Хрен знает, Николай.Ты сейчас выспался, что скажешь:
Мы за то, чтоб не было причины.
Убивать людей на злой войне.
Ну, это людоедское, что то…
Мы за то, чтоб не было причины.
Убивать людей на злой войне.
Ну, это людоедское, что то…
- freifei
- 01 июня 2020, 10:08
- 0
Скажу, что тож не нра…
Даже охотники не говорят — Я убил медведя.
Они говорят -я добыл медведя.
А людей убивают убийцы, палачи и пр…
Солдат защищающий Родину не убивает людей, не убивает солдат противника, а наносит урон этому самому противнику.
Даже охотники не говорят — Я убил медведя.
Они говорят -я добыл медведя.
А людей убивают убийцы, палачи и пр…
Солдат защищающий Родину не убивает людей, не убивает солдат противника, а наносит урон этому самому противнику.
- luudvig
- 01 июня 2020, 10:17
- 0
К.Симонов
Так убей же хоть одного!
Так убей же его скорей!
Сколько раз увидишь его,
Столько раз его и убей!
- Haruta
- 14 июня 2020, 00:34
- -1
luudvig01 июня 2020, 10:17
+1
К.Симонов
Так убей же хоть одного!
Так убей же его скорей!
Ну, ладно, Вальерич.А по делу что можешь сказать
Сколько раз увидишь его,
Столько раз его и убей!
жирный
курсив
зачеркнутый
подчеркнутый
— цитировать
код
изображение
изображение
вставить ссылку
вставить пользователя
— очистить от тегов
- Haruta
- 03 июня 2020, 11:08
- -1
Всё… Евгений… просто нужно подождать… и вариант придёт обязательно…Николай привет!
Я тож иссяк (пока ) на придумки…
Вот, как посоветуешь… — то и будет)))
В трудные годины, мы едины.
Мы за то, чтоб мир на всей Земле.
Мы за то, чтоб не было причины.
Вновь начаться гибельной войне.
И вот самое главное, Николай)) — альтернатива к слову Гибельной.Есть«Яростной» или всё таки «Проклятой»
Николай, очень интересно твоё мнение.
- Haruta
- 03 июня 2020, 11:18
- -1
Начаться (возникнуть) Войне — это Николай ты подкинул идею.
К стати в одном из комментов ты пояснил:" Возникнуть" значит «Начаться» так зачем это «Возникнуть», когда есть более подходящее и популярное слово «Начаться»)))
Во всяком случае, Николай. Благодарю тебя за участие))
К стати в одном из комментов ты пояснил:" Возникнуть" значит «Начаться» так зачем это «Возникнуть», когда есть более подходящее и популярное слово «Начаться»)))
Во всяком случае, Николай. Благодарю тебя за участие))
- Haruta
- 01 июня 2020, 01:36
- 0
Да я уверен, что эта песня будет звучать со всех чайников…
Осталось не много…
Только завистлив
Осталось не много…
Только завистлив
- freifei
- 01 июня 2020, 10:17
- +1
У меня была такая же ситуация с последним куплетом.Ну ни как не получался он.
Я тогда решил его полностью новым придумать.Взял его и отрезал ножницами потом спрятал в шкаф.
Через сутки я уже забыл его.А остальной текст носил с собой и временами перечитывал задумываясь над последним новым куплетом.И вскоре стали появляться совсем другие но в тему варианты… Так и вышел из зашоренности этим куплетом.
Я тогда решил его полностью новым придумать.Взял его и отрезал ножницами потом спрятал в шкаф.
Через сутки я уже забыл его.А остальной текст носил с собой и временами перечитывал задумываясь над последним новым куплетом.И вскоре стали появляться совсем другие но в тему варианты… Так и вышел из зашоренности этим куплетом.
- Haruta
- 01 июня 2020, 14:43
- 0
.Взял его и отрезал ножницами потом спрятал в шкаф.Что то мне жалко отрезать этот куплет. Я наоборот хочу его сделать первым.
- freifei
- 01 июня 2020, 15:47
- +1
Евгений, это читал? Так то я скоро уйду по делам до завтра может быть…
В трудные годины мы едины
И готовы послужить стране…
Мы за то чтоб ( Но пускай бы ) не было причины
(… войне )или ( земле ).
В трудные годины мы едины
И готовы послужить стране…
Мы за то чтоб ( Но пускай бы ) не было причины
(… войне )или ( земле ).
- freifei
- 01 июня 2020, 15:49
- +1
В трудные годины мы едины
И готовы послужить стране…
Но пускай бы не было причины
Воевать на матушке Земле.
И готовы послужить стране…
Но пускай бы не было причины
Воевать на матушке Земле.
- Haruta
- 03 июня 2020, 17:34
- 0
Единственное, Николай!!!
Как эту войну обозвать!!!
Проклятой, Гибельной, Яростной, Огненной,(бешеной) и тд…
Как эту войну обозвать!!!
Проклятой, Гибельной, Яростной, Огненной,(бешеной) и тд…
- Haruta
- 03 июня 2020, 23:09
- 0
Блин, какая же это
_ Гибельная ситуация)))))
Чта аж, адопьфа фюрерка,, натыкать носом… хочетца)))
_ Гибельная ситуация)))))
Чта аж, адопьфа фюрерка,, натыкать носом… хочетца)))
- freifei
- 05 июня 2020, 08:56
- +1
В трудные годины мы едины
И готовы послужить стране…
Мы за то чтоб не было причины
Воевать землянам на Земле.
Миру -мир короче.
Будем воевать на других планетах (если будет нужно ).
И готовы послужить стране…
Мы за то чтоб не было причины
Воевать землянам на Земле.
Миру -мир короче.
Будем воевать на других планетах (если будет нужно ).
- Haruta
- 05 июня 2020, 10:34
- 0
Миру -мир короче.Николай, вот вариант, как думаешь)
В трудные годины мы едины.
Мы за то, чтоб мир на всей Земле.
Мы за то, чтоб не было причины.
Вновь разжечься яростной войне.
- freifei
- 05 июня 2020, 16:18
- +1
Вновь разжечься яростной войне. — получается значит мы против яростной войны, а затяжная, вялая пусть погромыхивает…
- Haruta
- 05 июня 2020, 18:03
- 0
Вновь разжечься яростной войне. — получается значит мы против яростной войны, а затяжная, вялая пусть погромыхивает…Согласен)) — КОСЯК…
А, что если так:«Вновь разжечься всяческой войне»
Хотя это словосочетание редко используется.
- Haruta
- 05 июня 2020, 18:51
- 0
не… не годится…Согласен))
Николай, понимаю надоел)) Последний вариант на сегодня))
Мы за то, чтоб не было причины
Вновь начаться «гибельной» войне
Начаться или разжечься.
Если это не катит то придётся «проклятой».
- freifei
- 05 июня 2020, 19:13
- +1
Ну так вроде сойдёт.
А можно ещё… ВНОВЬ начаться… заменить одним словом…
Например (но сам можешь придумать на свой вкус )… Бесноваться/Возвратиться/Разгуляться/и др…
Проклятой и разжечься — мне не оч.
А можно ещё… ВНОВЬ начаться… заменить одним словом…
Например (но сам можешь придумать на свой вкус )… Бесноваться/Возвратиться/Разгуляться/и др…
Проклятой и разжечься — мне не оч.
- Haruta
- 06 июня 2020, 00:31
- -1
Всё в балансе )))как бы…Вот, Николай последние вирши))
Мы за то, чтоб не была причины.
Вновь начаться злой, лихой войне.
(Начинаться злой, лихой войне.
- freifei
- 06 июня 2020, 02:04
- +1
… а если — мировой- войне…
мировая война включает в себя все эпитеты о войне.Она и проклятая и злая и лихая… и т.д
мировая война включает в себя все эпитеты о войне.Она и проклятая и злая и лихая… и т.д
- Haruta
- 06 июня 2020, 07:16
- -1
… а если — мировой- войне…Можно и мировой… Хотя, Николай, ты в каком то из своих комментариев написал буквально:«Вновь разжечься яростной войне. — получается значит мы против яростной войны, а затяжная, вялая пусть погромыхивает»…
мировая война включает в себя все эпитеты о войне.Она и проклятая и злая и лихая… и т.д
Так и здесь мы против мировой, а простые, вялые пусть погромыхивают))
В любом случае, Николай благодарю за участие, ты здорово помог.
- freifei
- 06 июня 2020, 12:56
- +1
Евгений, я и такое предлагал… последние строки исключают все войны…
В трудные годины мы едины
И готовы послужить стране…
Мы за то чтоб не было причины
Воевать землянам на Земле.
Маленькие войны хочешь не хочешь, а всё же наверно будут возникать, а вот если мировая полыхнёт эт конечно лучше не нужно…
В трудные годины мы едины
И готовы послужить стране…
Мы за то чтоб не было причины
Воевать землянам на Земле.
Маленькие войны хочешь не хочешь, а всё же наверно будут возникать, а вот если мировая полыхнёт эт конечно лучше не нужно…
- Haruta
- 06 июня 2020, 13:42
- 0
Мы за то чтоб не было причиныТак, Николай! Смущает, как говорится...«Масло масляное» — Землянам на Земле.
Воевать землянам на Земле.
Да и,
Вроде Коронавирус всех приземлил, что уже не до фантазий о межпланетных войнах… Разобраться бы в своём, курятнике))
- Haruta
- 06 июня 2020, 13:44
- 0
И готовы послужить стране…Это, вообще мне напоминает эпоху — «Пятилетку в три года!»
- freifei
- 06 июня 2020, 16:15
- +1
Ну, значит не смочь мне нужное тебе выдать…
Может кто другой подключится…
Удачи, Евгений!
Может кто другой подключится…
Удачи, Евгений!
- Haruta
- 06 июня 2020, 19:46
- 0
Ну, значит не смочь мне нужное тебе выдать…Нет и ещё раз нет, Николай!!!
Может кто другой подключится…
Ни верю ни кому, все здесь прожжённые, как Лев Троцкий…
А, вот тебе… доверяю… я ж не тороплю…
Просто, твою критику, как то учитываю, потому, как она по делу))
Ладно, сразу говорю, сегодня выпил малёха))
- freifei
- 06 июня 2020, 23:17
- +1
вот придумалось,
Мы не дрогнем в трудные года 9
Мы всегда за мир на всей Земле. 9
Если нужно встанем как стена 9
Славу вновь добыть родной стране. 9
(Мысплочённей в трудные года)
Мы не дрогнем в трудные года 9
Мы всегда за мир на всей Земле. 9
Если нужно встанем как стена 9
Славу вновь добыть родной стране. 9
(Мы
- Haruta
- 06 июня 2020, 23:23
- 0
Николай, мож я и не прав,,, но как то это слищком по коммунистически, что ли…
ЛЁЗУНГИ…
ЛЁЗУНГИ…
- Haruta
- 08 июня 2020, 16:03
- 0
Мы не дрогнем в трудные года 9
Мы всегда за мир на всей Земле. 9
Если нужно встанем как стена 9
Славу вновь добыть родной стране. 9
Николай! ну это вообще тридцатые годы прошлого столетия, начало пятилеток… лозунги)
(Мы сплочённей в трудные года)
- Haruta
- 08 июня 2020, 22:38
- 0
Мы не дрогнем в трудные года 9
Мы всегда за мир на всей Земле. 9
Если нужно встанем как стена 9
Славу вновь добыть родной стране. 9
Сталевары!!!!- пятилетку в три года!!!
Напоминает))
Мне кажется, Николай. Всё таки призадуматься над вариантом этим:
Мы, за то, чтоб не было причины
Вновь начаться ГИБЕЛЬНОЙ войне.
Уж, какое оно ни корявое«гибельной» но за то верное и наиболее подходящее для данного текста…
Николай, как ты думаешь))
(Мы сплочённей в трудные года)
- freifei
- 09 июня 2020, 01:10
- 0
Ну да… вполне допустимо...- ГИБЕЛЬНОЙ.
А вот слово ГОДИНЫ не вирусное ли?
Мне оно не оч нра.
А вот слово ГОДИНЫ не вирусное ли?
Мне оно не оч нра.
- Haruta
- 09 июня 2020, 01:25
- 0
А вот слово ГОДИНЫ не вирусное ли?Твардовского иногда почитывать нуно, про Василия Тёркина! Вроде, как он эти обороты в литературу воткнул))
- Haruta
- 09 июня 2020, 01:34
- 0
Василия Тёркина, Николай послушай, Твардовского, там слово «ГОДИНЫ» фигурируют не один раз!
- Haruta
- 09 июня 2020, 01:55
- 0
А вот слово ГОДИНЫ не вирусное ли?Слава, богу!!! хоть ещё это выражение не ушло на задний двор, не откинуло копыта… так сказать… да и не откинет… скорее мы, человеки скорее кончимся чем то, что нам дали для пользы дела…
Мне оно не оч нра.
- freifei
- 09 июня 2020, 03:12
- 0
Евгений, да таких слов много… только ведь для песни иногда они порой не годятся если как бы они для другой оперы гораздо лучше…
Но раз ты, автор, считаешь что нормально то пусть так и будет…
Но раз ты, автор, считаешь что нормально то пусть так и будет…
- Haruta
- 09 июня 2020, 03:23
- 0
Коль, оно там это слова к стати по музону и не будет пропиваться, но как слог… слог… годится и по смыслу вроде в тему, так, что я думаю потянет…
- Haruta
- 09 июня 2020, 03:28
- 0
Возьмём, знаменитого.Лещенко… и его ПТАХ, а ведь токо го слова вообще нет в русском языке… а песня стала, сам знаешь))знаменитой на всю страну
- freifei
- 09 июня 2020, 08:06
- 0
ПТАХ — Толковый словарь Даля
dic.academic.ru›dic.nsf/enc2p/342790
ПТАХ муж. птаха, пташка или пташечка жен. пташенок муж. (птенец), потка, поточка жен. птух муж. -ха жен., сиб., твер. птушка, -шечка, курск. птяха, птюха, пск., твер.
dic.academic.ru›dic.nsf/enc2p/342790
ПТАХ муж. птаха, пташка или пташечка жен. пташенок муж. (птенец), потка, поточка жен. птух муж. -ха жен., сиб., твер. птушка, -шечка, курск. птяха, птюха, пск., твер.
- freifei
- 09 июня 2020, 08:10
- 0
В трудные годины мы едины. так то придраться можно… ведь мы и не в трудные годины едины.Ты наверно хотел сказать, что в трудные годины мы сильнее сплачиваемся…
- Haruta
- 10 июня 2020, 02:59
- -1
В трудные годины мы едины. так то придраться можно… ведь мы и не в трудные годины едины.Ты наверно хотел сказать, что в трудные годины мы сильнее сплачиваемся…Коля, естественно, докопаться можно и до столба, ну всё же вроде, как эта пилорама в рамках дозволенного…
- Haruta
- 10 июня 2020, 03:48
- -1
В трудные годины мы едины. так то придраться можно… ведь мы и не в трудные годины едины.Ты наверно хотел сказать, что в трудные годины мы сильнее сплачиваемся…Эти ньюансы заколебаешься отражать, чтобы передать всю ощютимую действительность, которую чувствуешь в данный момент))
- Haruta
- 06 июня 2020, 23:08
- +1
Ну, значит не смочь мне нужное тебе выдать…Николай, ты мне и так достаточно подкинул… выдал… идей… Честно…
- Haruta
- 06 июня 2020, 23:16
- 0
Барум, помер… царство ему небесное, енивана75 загнали в баны, Николая Полякова и Татьяну Шароватову не слышно, как говорится не видно… и это оччччень угнетает…
- Haruta
- 09 июня 2020, 22:38
- 0
Вы, представляете!!"!!, Как Ефремову жутко,,,, во первых, с похмелья....((((ЖУУТЬ
Во вторых((( дело то шьют не шутейное)) до прыгался…
Во вторых((( дело то шьют не шутейное)) до прыгался…
- Haruta
- 10 июня 2020, 00:31
- -1
Эти додики то с телевиденья смакуют, ох Ужжж смакуют))) аж противно, как бедного Ефремова Распялить на кресте…
- Haruta
- 10 июня 2020, 01:20
- -1
Понятно, минусовщиков, целая туча,,, да и хрен на них я конечно кому то поперёк горлА))НО МЫ НЕ ССЫМ С ТРЕЗОРОМ НА ГРАНИЦЕ!!!
- Haruta
- 10 июня 2020, 03:06
- -1
Я, блин, опять или снова накушался водки«Калашников» кстати очень чистенькая водочка)
- Haruta
- 10 июня 2020, 03:10
- -1
А я девочек, люблю, их всех на кильманду, это в лево это в право это в угол положу…
- Haruta
- 10 июня 2020, 03:11
- -1
А я девочек, люблю, я их всех на кильманду, это в лево это в право это в угол положу…
- Haruta
- 13 июня 2020, 21:31
- 0
Родина, моя великая Россия!
Родина моя, край дорогой!
Славься, страна! В единстве наша сила.
Вместе с тобой, Россия мы справимся с любой бедой!!!
В трудные годины, мы едины.
Мы за то, чтоб мир на всей земле…
Мы за то, чтоб не было причины,
Вновь начаться гибельной войне…
Времена прошли,
Развеев тучи…
И над миром солнце
Вновь блестит…
Мы живём в стране
Своей, могучей.
Нами, подвиг, предков
Не забыт…
Родина моя, край дорогой!
Славься, страна! В единстве наша сила.
Вместе с тобой, Россия мы справимся с любой бедой!!!
В трудные годины, мы едины.
Мы за то, чтоб мир на всей земле…
Мы за то, чтоб не было причины,
Вновь начаться гибельной войне…
Времена прошли,
Развеев тучи…
И над миром солнце
Вновь блестит…
Мы живём в стране
Своей, могучей.
Нами, подвиг, предков
Не забыт…
- shinenkov
- 13 июня 2020, 21:51
- +1
последнее — лучше читается…
www.youtube.com/watch?v=Kz6xEKJ7x3g
А я девочек, люблю, я их всех на кильманду
www.youtube.com/watch?v=Kz6xEKJ7x3g
- Haruta
- 13 июня 2020, 21:59
- -1
Сань, я прямо, как говорится, залпом заржал…
столь не ожидаемая подача, голоса… прям офигеть и фсёё))
столь не ожидаемая подача, голоса… прям офигеть и фсёё))
- Haruta
- 14 июня 2020, 01:38
- -1
А я девочек, люблю, я их всех на кильмандуПутин сказал:" Пока я буду президентом России У нас в стране не будет родитель номер один и родитель два… А у нас в стране будет Мама и Папа" и я очень доволен этим понятием… А то, вообще, ужос какой то в этой извращённой европпе Молодец Путин!
- Haruta
- 14 июня 2020, 05:56
- -1
по то му ещё кодексу припаять мне хотели статью 196 — разбой… но, они напрасно старались)) милиция ЖД Фрязино, тока семь сутокт я почему то ьотбывал на Казанском вокзале, в кпз??
- Haruta
- 14 июня 2020, 18:17
- 0
Мы за то, чтоб не было причиныЛеночка, спасибо за предложенный вариант, но уж слёзы проливать… это, как то не для бойцов нашей Доблестной, Красной Армии, пишу без всякой иронии, от чистой души.
Слёзы проливать нам на войне
- Elen1975
- 14 июня 2020, 19:23
- 0
Ой, точно, не подумала, смотрю с женской стороны, а нам только слёзы лить :))
- Haruta
- 14 июня 2020, 19:35
- +1
Elen197514 июня 2020, 19:23Леночка, благодарю тебя!!!
0
Ой, точно, не подумала, смотрю с женской стороны, а нам только слёзы лить :))
Знаешь, как приятно услышать какое то поощрительное слово в адрес своих работ — творений, стихотворений…
На фоне, общей пандемии и так далее…
Благодарю, Вас ещё раз и ещё раз сто раз
- Haruta
- 14 июня 2020, 17:35
- +1
Отличные стихи у Вас! ++Да, ааааа я давно уже смирился с этим делом… Не обращаю внимания… уж очень много здесь на сайте изворотливых лицемеров, которые ставят минусы, собаки не объясняя, что к чему…
Люди, остаются людьми.До сознания Богов… которые создали людей, им (людям и мне в том числе) никогда не до прыгнуть)
- Haruta
- 15 июня 2020, 03:04
- 0
Отличные стихи у Вас! ++Лена, вот, за это я очень, Вам признателен, и благодарен))Вы, я так понимаю, оцениваете песню(текст) от себя лично… без всякого влияния на вас уличной публики или толпы не дай Бог))
- Elen1975
- 15 июня 2020, 05:55
- 0
Да, Женя. А иначе и не может быть. За это мы и страдаем… Жизнь слишком коротка, чтобы растрачивать её на пустые слова и поддаваться чужому влиянию.
- Haruta
- 14 июня 2020, 17:46
- 0
Не понятно только, откуда минусов столькоЗакон:«ТЫ МНЕ Я ТЕБЕ» КАК НИ СТРАННО АКТУАЛЕН ПРИ ЛЮБОМ СТРОЕ ОБЩЕСТВА,,,, ГЫ, ГЫПАНИМАШЬ ГЫЫЫ и ещё раз ГЫЫЫ
- Haruta
- 14 июня 2020, 23:01
- 0
Закон:«ТЫ МНЕ Я ТЕБЕ» КАК НИ СТРАННО АКТУАЛЕН ПРИ ЛЮБОМ СТРОЕ ОБЩЕСТВА,,,, ГЫ, ГЫПАНИМАШЬ ГЫЫЫ и ещё раз ГЫЫЫ
</blockquot
- Haruta
- 14 июня 2020, 23:18
- 0
Не понятно только, откуда минусов столькоСколько, не довольных со мной, столько и минусов)))
Помню жил, в Москве, на Улице Скрябина… ВООООО блин были временаАААА 1983 год… Просто офигеть,,,, я прожил в общаге на Коровинском шоссе бесплатно пол года,,,, ни копейки не заплатив,,, такое разъебайство нужно бы было присечь,, а вы представьте всем было наплевать, я короче говоря пол видом трудоустройства прожил в этом вполне комфортном общежитии больше года
пока, комендантша наконец то засунула свои ноздри в… ёбана хизнь, я представляю, а, чтор сейчас творится в общагах, к примеру того же ГПЗ1 на Академика Скрябина… ужоссссссс!!!
- Haruta
- 14 июня 2020, 23:34
- 0
А хули, при советах, были времена… Блин… сказочные времена…
Я помню, отслужив армию(срочную службу.Служил в Москве) прихожу в какую то строй контору… Дальше — мне дают направление пройти то то, то, то пятое десятое, ага, подпись получил от любого мудака… Такс, подходишь к коменданту общаги, вешаешь на нос ей это направление,,,, и она была обязана предоставить тебе койко место в общаге))
Я помню, отслужив армию(срочную службу.Служил в Москве) прихожу в какую то строй контору… Дальше — мне дают направление пройти то то, то, то пятое десятое, ага, подпись получил от любого мудака… Такс, подходишь к коменданту общаги, вешаешь на нос ей это направление,,,, и она была обязана предоставить тебе койко место в общаге))
- Haruta
- 14 июня 2020, 23:46
- 0
Будь, ты проклята
Жизнь показушная!!!
Вся отпетая.
Чёрту не нужная!
Вся отпетая,
чёрту не нужная,
Жизнь показушная.
Жизнь показушная!
Жизнь показушная!!!
Вся отпетая.
Чёрту не нужная!
Вся отпетая,
чёрту не нужная,
Жизнь показушная.
Жизнь показушная!
- Haruta
- 15 июня 2020, 00:03
- 0
А меня, блин сёдня уболтали цыгане, купить черемши,,,, трава, вообще безвкусица, не ну есть там маломальский запах чеснока, в общем ни о чём трава, никогда больше не куплю… купил за 20 рублей пучёчек
да и ладно, всё кончилось красиво и это радует))
да и ладно, всё кончилось красиво и это радует))
- Haruta
- 15 июня 2020, 00:40
- 0
А хули, Раис с села Аболаки Тобольского района, Меня очень и очень выручил, когда мы засели в Салехарде из за не погоды на месяц, у его родни.Райс, как ты любил себя называть, я блин помню и чту нашу дружбу, по прежнему рад тебя видеть(очень буду рад) нашей встрече..)
Комментарии
123