Отборочный материал
Выдыхается шампанское в бокалах -- 2
SergeiGorelik15 Декабрь 2019
Тихим шелестом вечер плывёт.
В полумраке кафе, без прелюдий,
Ты и я знаем всё наперёд,
Что любви продолженья не будет.
Мы так долго пытались вдвоем
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
В полумраке кафе, без прелюдий,
Ты и я знаем всё наперёд,
Что любви продолженья не будет.
Мы так долго пытались вдвоем
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Сергей Горелик
Автор текста: Ирина Скрябина
- SergeiGorelik
- 15 декабря 2019, 14:22
- 0
Песню можно спеть как моно так и дуэтом.
Предлагаю в СП, а там если понравится, можно любому из СП.
Предлагаю в СП, а там если понравится, можно любому из СП.
- sv_bel
- 15 декабря 2019, 15:35
- 0
Действительно, нескольких исполнителей можно услышать, и это прекрасно!
- SergeiGorelik
- 15 декабря 2019, 16:59
- 0
Плохо что по первому катрену понятно о чём песня…сильно сказано…
- Paul
- 15 декабря 2019, 17:35
- +1
Плохо что по первому катрену понятно о чём песня…Гы) Так это ж не про картошку в мундире, где интригу надо держать до последней строки (и то… на один раз).
- Alex-sar
- 15 декабря 2019, 17:54
- 0
А ведь эту бутылку вина — скорее косяк в тексте… какова вероятность в кафе наткнуться именно на эту бутылку?...)))
эта песня не вызывает отторжения, но и желания слушать тоже не возникло…
Где то близко к Розенбауму...)))
Не голосую…
эта песня не вызывает отторжения, но и желания слушать тоже не возникло…
Где то близко к Розенбауму...)))
Не голосую…
- vol-63
- 15 декабря 2019, 19:47
- 0
Послушал с большим удовольствием… и слова и музыка и голос в унисон… Удачи авторам песни..! ++
- John
- 15 декабря 2019, 23:00
- 0
Не зацепило, извините…
И зачем отмечать в кафе развод?.. Порвать душу?..
Когда меня бросили, я хотел зарыться в землю ото всех…
Хотя и Успенская отмечала «На другом конце стола, тот с которым я жила...»
Так я и её не понял. Может там случайно встретились за длинным столом. Да, там «те же слова, что и в прошлый банкет», т.е. регулярно бывают, вот и встретились.
Не оцениваю.
И зачем отмечать в кафе развод?.. Порвать душу?..
Когда меня бросили, я хотел зарыться в землю ото всех…
Хотя и Успенская отмечала «На другом конце стола, тот с которым я жила...»
Так я и её не понял. Может там случайно встретились за длинным столом. Да, там «те же слова, что и в прошлый банкет», т.е. регулярно бывают, вот и встретились.
Не оцениваю.
- VeraSimonova
- 15 декабря 2019, 23:32
- +2
И зачем отмечать в кафе развод?..
Где здесь развод то??? Поговорить где то надо???
Домой не потащишься к друг другу… а то вдруг нахлынет… потом ещё полгода будешь,, думать как разойтись мирно..))
А здесь собрались цивилизованно, выпили… Встали и Разошлись в разные стороны… Грустно но это Жизнь……
- John
- 16 декабря 2019, 00:13
- 0
Где здесь развод то???
Вот он развод
А теперь за прощание пьем,
Хоть и молча, но честно, без фальши.
Поговорить где то надо???
Разве прилюдно это бывает? И к другу незачем… Ну в скверике поговорили, если нужно конечно…
- VeraSimonova
- 16 декабря 2019, 00:36
- +2
А теперь за прощание пьем,
Хоть и молча, но честно, без фальши.
Это не Развод…
Некоторые регулярно раз в полгода так Разводятся))) и Что теперь… по Лавочкам сидеть… Зимой то и ещё в Сибири или «на Дальнем востоке» вообще «Класс» так посидишь- Разок другой… И больше вообще Встречаться ни с кем не будешь «Надобность отпадёт»
И Всё остальное Отвалится..)))
Разве прилюдно это бывает?
Люди в Кафе каждый приходит Пообщаться… с кем то… а не по сторонам глазеть… и слушать кто о чём «Вещает»
Чем Больше народу… тем легче затеряться… И нет никому дела до чужих людей Если конечно Не рассматривать Бурные Прощания…
Но по тексту это Не предусмотрено…
- John
- 16 декабря 2019, 06:55
- 0
Некоторые регулярно раз в полгода так Разводятся))) и Что теперь… по Лавочкам сидеть… Зимой то и ещё в Сибири или «на Дальнем востоке» вообще «Класс» так посидишь- Разок другой… И больше вообще Встречаться ни с кем не будешь «Надобность отпадёт»
И Всё остальное Отвалится..)))
С такими фантазиями можно далеко зайти… Повеселили!
… Думаю, всё намного проще. Такие «разводящиеся» не раз в полгода" а каждый день да через день разводятся дома на кухне. Свидетели – все соседи. Ибо грому по всему дому… И чего это они в кафе не сходят? Там бы в толпе и затерялись, и поговорили спокойно… Очень удобно.
- John
- 16 декабря 2019, 00:22
- 0
И, быть может, в том наша вина,
Что не склеилось, вышло иначе.
… не понятно. А какие могут быть другие варианты? Чья ещё вина?..
- VeraSimonova
- 16 декабря 2019, 00:45
- +2
… не понятно. А какие могут быть другие варианты? Чья ещё вина?..
Евгений а ещё Бывают Обстоятельства… Жизненные обстоятельства…
а здесь они нашли смелость признаться что скорее всего накосячили сами,, и Перекладывать свою вину «нЕнакого»…
- John
- 16 декабря 2019, 07:01
- 0
Так они тут сами признаются, что
… чего теперь сваливать, что кто-то виноват
Мы так долго пытались вдвоем
Склеить чашку, разбитую раньше,
… чего теперь сваливать, что кто-то виноват
И, быть может, в том наша вина,
Что не склеилось, вышло иначе.
- Modest
- 27 декабря 2019, 14:02
- 0
И зачем отмечать в кафе развод?.. Порвать душу?У них все по-честному, останутся друзьями.
- VeraSimonova
- 15 декабря 2019, 23:23
- +1
Понравилось… Очень красивое Многообещающие Начало…
Обрывисто… Нервно Порывисто…
Первое что пришло Аллегрова в Дуэте с Гарнизовым…
Потом перекинуло на Кети Топурия (A'Studio) и Сосо Павлиашвили — «Без Тебя»
Наверное Ваша манера Исполнения
Можно ещё Обратить внимание на дуэт- Александр Розенбаум & Зара — «Любовь на бис „
— Можно ещё Привести примеры Дуэтов Подходящих для этой Композиции, но однозначно это Дуэт…
“Эту Бутылку» Можно Подразумевать любую бутылку.
если Они не пьющие… для них Любая Бутылка, Практически,- в единственном экземпляре… поэтому применимо и «Эту»
Всем Соавторам Удачи++
С Уважением
Обрывисто… Нервно Порывисто…
Первое что пришло Аллегрова в Дуэте с Гарнизовым…
Потом перекинуло на Кети Топурия (A'Studio) и Сосо Павлиашвили — «Без Тебя»
Наверное Ваша манера Исполнения
Можно ещё Обратить внимание на дуэт- Александр Розенбаум & Зара — «Любовь на бис „
— Можно ещё Привести примеры Дуэтов Подходящих для этой Композиции, но однозначно это Дуэт…
“Эту Бутылку» Можно Подразумевать любую бутылку.
если Они не пьющие… для них Любая Бутылка, Практически,- в единственном экземпляре… поэтому применимо и «Эту»
Всем Соавторам Удачи++
С Уважением
- SergeiGorelik
- 15 декабря 2019, 23:36
- 0
“Эту Бутылку» Можно Подразумевать любую бутылку.Может автор текста подразумевает — " Победитель пьёт шампанское " " Кто не рискует — не пьёт шампанского" ,?
Мне например представляется бутылка шампанского для победителей…
Они ведь надеялись победить — а не вышло…
Мне это так представляется…
Отсюда и " Мы шампанского лишь только пригубили"
- VeraSimonova
- 15 декабря 2019, 23:43
- +2
Всё Может быть… У Близких когда- то Людей «СВой язык» и для них фраза — «Эта бутылка » может «нести» несколько оригинальных по смыслу variatio
- Alex-sar
- 16 декабря 2019, 10:43
- 0
Таким способом можно любой косяк оправдать, не проще ли привести к языку, понятному всем..))
- VeraSimonova
- 16 декабря 2019, 11:10
- +2
Таким способом можно любой косяк оправдать, не проще ли привести к языку, понятному всем..))
Таким Образом и Способом… При Большом желании.)))). можно Докопаться до Любого текста… И Перевернуть и Вывернуть Всё в Выгодном для Себя свете. И Вы… это Прекрасно знаете и Понимаете
Но так как текстов Вы не Пишите… ТО можете Смело Выискивать Косяки у Других…
Что, Впрочем является Вашим полным Правом…
Но я уже Писала… что Здесь «Эта Бутылка» Выступает как личный атрибут.для двух… близких когда то людей…
В Конце концов из Дома Принесли как «Эксклюзив»
Договорится Всегда Можно… Часто сами со своим спиртным ходим
Правила не устанавливают никаких запретов на пронос и потребление в кафе, ресторанах, барах, столовых и т.д. своей еды, своего алкоголя
И В Песнях не Обязательно Разжёвывать и уделять столько внимания Именно «Этой Бутылке » ))
С Уваженинем
- SergeiGorelik
- 16 декабря 2019, 13:36
- 0
Никогда не понимал и не понимаю, зачем в песне через чур усложнять смысл " возвышенностями " " разжевыванием" и " заламыванием рук мозгов "?
Меня тексты Скрябиной покупают именно простотой повествования… И все поет изначально…
Меня тексты Скрябиной покупают именно простотой повествования… И все поет изначально…
- VeraSimonova
- 16 декабря 2019, 14:04
- +1
Никогда не понимал и не понимаю, зачем в песне через чур усложнять смысл " возвышенностями " " разжевыванием" и " заламыванием рук мозгов "?
Сергей Здесь не Согласна с Вами… Все разные…
Мне Нравится Глубокая Лирика Например Трофим Третьяков… тот же Розенбаум… которого… я знаю Вы тоже… Уважаете Ведь у него есть Лирика на Большого Любителя… очень сложные тексты у Бублика тоже тексты не из Лёгких…
Мы — две разные плоскости.Такие Новости
Вода разной плотности.
Пытаемся как-то плыть
Уплыть пытаемся все быстрей.
В сознании быть острей.
Найти своей жизни нить.
И исчезнуть быстрей, чем быть!
Всё Можно Слушать самое главное что б Не наивно и
Не примитивно… А бывает Очень Заумно но… Набор слов… сейчас на Шансоне в основном… есть такое дело…
- aleks37
- 16 декабря 2019, 14:01
- 0
Даже и сказать не знаю, чего. Мимо шёл. То, что на х… Однозначно. Мне б стыдно было… Вопрос, а кто она, эта Скрябина. Такую таинственность делаете. Пусть сама выкладывает. Наваляют!
- SergeiGorelik
- 16 декабря 2019, 14:04
- 0
Мне б стыдно было…а мне бы — нет.
Вопрос, а кто она, эта Скрябина.понятия не имею, так же как и не имею понятия — кто вы, или вообще любой на этом портале… меня это и не интересует…
- aleks37
- 16 декабря 2019, 14:35
- 0
Если мне присылают на почту песню, слушаю три раза. Первый ищу все за. Второй-ищу все против. Если за больше чем против, слушаю третий раз. Понимаешь, есть песни, где текст фигня, а слушаются. А есть с умными текстами, а ни фига не слушаются.
- SergeiGorelik
- 16 декабря 2019, 14:44
- 0
странный вопрос…Вопрос странный — потому, что он задан человеку, написавшему эту песню…
- aleks37
- 16 декабря 2019, 15:16
- 0
Так я и спрашиваю, сколько раз ты её слушал. После того как написал.
- VeraSimonova
- 16 декабря 2019, 15:40
- +1
Так я и спрашиваю, сколько раз ты её слушал. После того как написал.
Андрей так Если уже Написал и Спел… Понятное дело… Пока Музыку Писал да Пел… Двадцать пять Раз Всё Послушал и Пропел..)))
Уже Наверное не только он… Родственники наизусть Выучили.))))…
Тоже странно и Непонятно…
- SergeiGorelik
- 16 декабря 2019, 15:43
- 0
Родственники наизусть Выучили.))))…я в отдельном помещении этим занимаюсь ( не дома)
- VeraSimonova
- 16 декабря 2019, 15:48
- +2
я в отдельном помещении этим занимаюсь ( не дома)
А Мы… так Всё дома… Всё «Самопально»))),, по Обывательски… как могЁм и как умеем…
- aleks37
- 18 декабря 2019, 21:37
- 0
Думаешь, хит? Не пишешь драйвовых песен. У тебя б получилось. Одно и потому, потому что одно. Глупо…
- SergeiGorelik
- 18 декабря 2019, 21:43
- 0
Думаешь, хит?Вообще ничего не думаю…
Не пишешь драйвовых песен.Пишу, но не для СП… Есть и другие места.
Сюда оно не нужно.
- SergeiGorelik
- 18 декабря 2019, 21:50
- 0
Есть драйвовые и не далеко от шансона — типа этой narprod.com/blog/SITELIFE/50028.html
- VeraSimonova
- 16 декабря 2019, 14:14
- +1
понятия не имею, так же как и не имею понятия — кто вы, или вообще любой на этом портале… меня это и не интересует…
А мне Интересны Люди… нет. это не Любопытство… Скорее Уважение Просто не Понимаю… Любое творчество неотъемлемо от Самих Людей
Я же не Робот что бы Просто Обрабатывать информацию Поступающую на сайте… Всё Видно и всё Чувствуется везде живые Люди… Да и Вы Сергей«честно говоря» Лукавите…
С Уважением
- SergeiGorelik
- 16 декабря 2019, 14:21
- +1
Не лукавлю…
Откровенно говорю.
Любого автора здесь, отождествляю с материалом им написанным…
Как тех кто оценивает… Если чел хвалит и плюсует откровенное гавно, я никогда не обращу внимания на его критику или одобрение в адрес моего материала…
А в остальном — здесь всё бинарное. Невозможно знать человека как человека, не общаясь с ним в жизни ( в разных ситуациях)
Откровенно говорю.
Любого автора здесь, отождествляю с материалом им написанным…
Как тех кто оценивает… Если чел хвалит и плюсует откровенное гавно, я никогда не обращу внимания на его критику или одобрение в адрес моего материала…
А в остальном — здесь всё бинарное. Невозможно знать человека как человека, не общаясь с ним в жизни ( в разных ситуациях)
- VeraSimonova
- 16 декабря 2019, 14:29
- +2
А в остальном — здесь всё бинарное. Невозможно знать человека как человека, не общаясь с ним в жизни ( в разных ситуациях)
С Этим Полностью Согласна…
Но Однозначно,… Личностные отношения… Всё равно не Спрячешь…
- SergeiGorelik
- 17 декабря 2019, 16:14
- 0
Личностные отношенияВера, личностные отношения всё равно не могут сделать песню плохой или хорошей — я про рассмотрение материала… Сколько бы плюсов от НП ни получил негодный материал — он бриллиантом всё равно не станет. И наоборот…
- VeraSimonova
- 17 декабря 2019, 16:23
- 0
… Сколько бы плюсов от НП ни получил негодный материал — он бриллиантом всё равно не станет. И наоборот…
Согласна Бриллиантовым не станет… Но есть Шанс… что на него Хоть Взглянут…
Возможно У Вас лично… ещё какие то… Варианты есть… Быть Замеченным… у других этих Вариантов и Шансов Нет…
Каждый Приходит Сюда бОльше как Автор, или Музыкант… нежели как Продюсер
И каждому хочется что бы его Заметили…
- SergeiGorelik
- 17 декабря 2019, 16:25
- 0
Но есть Шанс… что на него Хоть Взглянут…Шанс что взглянут есть, но то, что он вдруг превратится в бриллиант — опять же шансы нулевые…
- VeraSimonova
- 17 декабря 2019, 16:32
- 0
Шанс что взглянут есть, но то, что он вдруг превратится в бриллиант — опять же шансы нулевые…
Нет конечно… Но с Маленьким рейтингом… Вообще шансов Практически нет…
А мы не Можем Иногда Объективно Оценивать тексты и Предугадать что Может заинтересовать…
Я здесь Опять «Ослика» читала Чисто Арт-_шансон Текст тяжёлый ни о чём и обо Всём
Возможно здесь бы он Был в Глубоком минусе…
А так Поют на Шансоне в «Весточке» пару раз слышала
С Уважением
- SergeiGorelik
- 17 декабря 2019, 16:44
- 0
Но с Маленьким рейтингом… Вообще шансов Практически нет…Это не так…
Уже не раз говорено — на сайте есть несколько человек ( из НП) и бывает порой достаточно всего лишь одного положительного голоса от них, чтобы материал попал в альтернативный (невидимый на сайте) топ и материал будет рассмотрен, даже если он весь красный от минусов
- VeraSimonova
- 17 декабря 2019, 17:10
- 0
Уже не раз говорено — на сайте есть несколько человек ( из НП) и бывает порой достаточно всего лишь одного положительного голоса от них, чтобы материал попал в альтернативный (невидимый на сайте) топ и материал будет рассмотрен, даже если он весь красный от минусов
Да воздастся каждому по делам его — каждый получит по заслугам… по своим…
Удачи ВАм Сергей Песня… на самом деле эта Достойная и Спели Вы её на Мой взгляд… Хорошо… У Вас здесь голос.., как никогда, звучит Красиво…
можно Вас Самих в Дуэт с кем ни-будь Ставить))))
Так что Выбирайте с Кем Будите Исполнять Песнь… а Мы Поддержим)))))…
С Уважением
- VeraSimonova
- 17 декабря 2019, 17:30
- 0
Мы это кто? Вера у вас всё нормально?..)))
У меня Всё Хорошо… может не всё Нормально))).но хорошо..)))
Мы Это Группа Поддержки… Я так понимаю Александр Вас из списков Вычеркнуть???)))
Да Ладно я и Вас Поддержу если что… Не стесняйтесь Обращайтесь…
- Alex-sar
- 17 декабря 2019, 17:36
- 0
В портянке, которая метр вверх, только ваши комментарии, вот я и стал переживать…
Как бы в 1917 году «Мы Николай II» отменили...)))
Как бы в 1917 году «Мы Николай II» отменили...)))
- VeraSimonova
- 17 декабря 2019, 17:44
- 0
В портянке, которая метр вверх, только ваши комментарии, вот я и стал переживать…
Нет Ну так Всё правильно… Если Рейтинг не большой… Так Пусть хоть Портянку Почитают…
Обратят Внимание… что Люди Заинтересованы.))
Песня Понравилась… поэтому и Портянка…
Как бы в 1917 году «Мы Николай II» отменили...)))
Александр Вы Присутствовали на этом Мероприятие МЫ… Нет.)))).
Значит Для Нас… Всё как Прежде.Мы и ВЫ в Почёте…
С Уважением от Нас к Вам))) и Добром… если что…
- SergeiGorelik
- 18 декабря 2019, 10:24
- 0
можно Вас Самих в Дуэт с кем ни-будь Ставить))))Боюсь Вас огорчить, но выпускать с кем либо дуэты ( да и сольно тоже) у меня в планах не намечается… Не хочу.
Так что Выбирайте с Кем Будите Исполнять Песнь
- VeraSimonova
- 18 декабря 2019, 11:04
- 0
Боюсь Вас огорчить, но выпускать с кем либо дуэты ( да и сольно тоже) у меня в планах не намечается… Не хочу.
Очень Плохо… Вполне Могли бы…
Пожалуйста Не переходите… больше… на более высокие тона…
У Вас Именно здесь… очень Хорошо, Правильно по Мужски звучит эта песня…
С Уважением
- SergeiGorelik
- 18 декабря 2019, 13:34
- 0
Пожалуйста Не переходите… больше… на более высокие тона…в демо можно менять обертона как угодно, тем более когда женскую песню показываешь…
В этом демо — мой естественный вокал, которым я пою в жизни.
- SergeiGorelik
- 17 декабря 2019, 16:26
- 0
Возможно У Вас лично… ещё какие то… Варианты естьВарианты здесь на портале у всех одинаковые… Качество материала разное — а варианты одни и те же.
- SergeiGorelik
- 17 декабря 2019, 19:21
- +1
Я поэтому и предлагаю админу опубликовать на сайте результаты альтернативных топов… Мне кажется, что тогда у многих пропадёт иллюзия того — что можно коллективно либо поднять «непотреб» либо втоптать в небытие что то из подходящего и путного материала…
- VeraSimonova
- 17 декабря 2019, 19:43
- 0
Я поэтому и предлагаю админу опубликовать на сайте результаты альтернативных топов… Мне кажется, что тогда у многих пропадёт иллюзия того — что можно коллективно либо поднять «непотреб» либо втоптать в небытие что то из подходящего и путного материала…
Сергей… Я не знаю Насколько это Правильно… Я сильно не стремлюсь… к каким то результатам…
Достаточно Спокойна.
Если это хоть как то Поможет и если это Не противоречит Концепции сайта… то почему бы и нет…
Но была бы Очень Рада… если бы на Шансоне… как можно больше звучала песен с Этого сайта…
С Уважением
- VeraSimonova
- 17 декабря 2019, 17:46
- 0
Щас Минусы Всем Поправлю и Нашим и Вашим…
Хотя Возможно «Сама ПриобретУ… Но не Страшно..))))
Хотя Возможно «Сама ПриобретУ… Но не Страшно..))))
Комментарии
92