Отборочный материал

Мы с тобой ничего не забыли - 2

Елена Мешкова03 Октябрь

В саду озябшая листва
Насквозь промокла.
И струи тонкие дождя
Скользят по стёклам.
Деревья стынут на ветру,
Листвой качая.


Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Евгений Ворошилов
Автор текста: Татьяна Дагаева
  • Рейтинг:
    + 48 / 0

Комментарии

55
Вот такая осенняя грустинка от Татьяны и Жени..)
Хорошо!++
Для Артура!
Спасибо, Надюш!)
МОЛОДЦЫ!!!
Красиво!
Спасибо, Татьяна и Евгений!++!!!
С теплом Е.Я.
спасибо от авторов!)
удачи ++
благодарим!)
Хорошая песня!
Удачи!++
спасибо, Леночек!)
  • avatar
  • DVD
  • 03 октября 2019, 09:43
  • +4
Артуру предложу!!!
пасиб!)
  • avatar
  • swallow
  • 03 октября 2019, 10:42
  • +3
Лена и Женя, спасибо вам огромное за душевную песню, за приятный сюрприз! Только мне не хватило продолжения этой красивой музыки после припева в конце песни.)
Танюш, тебе теплющее спасибо за прекрасные строки!
Поддержу!++
спасибо, Олеся!)
Хорошо..)
Леночка, благодарим!)
  • avatar
  • Modest
  • 03 октября 2019, 11:57
  • +4
Неплохой вариант++
спасибо!)
  • avatar
  • freifei
  • 03 октября 2019, 14:36
  • +2
++!
спасибо!)
  • avatar
  • Haruta
  • 03 октября 2019, 16:27
  • -4
МИр устал от дождёв!
Пора чёта менять))
скоро сменится осень на зиму, а дождь на снег.)
  • avatar
  • Haruta
  • 03 октября 2019, 16:31
  • -4
И это безусловно не может не заметить, каждый житель Земли, которому дарована жизнь от Бога
  • avatar
  • Novikov
  • 03 октября 2019, 18:48
  • +2
«Вслед за облаками
Ветром и дождём.»… Начинай с себя…
  • avatar
  • Novikov
  • 03 октября 2019, 18:45
  • +2
!!!++ Молодцы!
Спасибо, Серёж!)
комментарий был удален
комментарий был удален
  • avatar
  • nika
  • 03 октября 2019, 20:33
  • +2
Понравилась песня! Удачи, ребята!++
ооо!.. Никуш!!!) Рада видеть тебя!)
  • avatar
  • nika
  • 03 октября 2019, 21:48
  • +2
Взаимно, Леночка!)Спасибо!
Мне тоже нравится песня! Удачи авторам!
Всем привет! Простите, не могу смолчать)

Не так часто захожу на сайт НП, но каждый раз надеюсь услышать что-то интересное. Вот, смотрю, а в ленте песня, которая больше всех + получила. Думаю, вот оно… А тут…

1.Мелодическая часть: банальна, заезжена. Хочется уже услышать чего-то нового, интересного. Неужели, Вы еще не устали от этих гармонических рядов типа «Am — Dm – E» и от мелодий, четко плывущих по этому гармоническому ряду, просто меняя регистр и повторяясь циклично? Или считаете мелодию и гармонию оригинальными и исполнитель НП вдруг услышит ее и поймет, что именно эту идею он ждал всю жизнь? Ну хоть чем-то песни же должны отличаться между собой и быть интересны? :)
2.Текст.

Если я правильно понял, песня о разлуке и осенней грусти по былым отношениям героя с ней. Вопрос: откуда тогда главный герой, находясь в разлуке с человеком, знает мысли этого человека (см. весь припев)?

Еще. Если не проводить глубокий анализ текста (а люди, слушая песню, мягко говоря, не всегда вслушиваются до деталей…), то припев кажется по смыслу таким, что он и она вместе, более того, они вместе рассуждают про любовь, про дожди (что про дожди – это философия мне понятно).

Если визуализировать припев (обычно люди слушают песню и у них рождаются образы) – то я бы увидел это так: он обнимает ее, идет дождь, у них полная гармония в отношениях, они рассуждают о вечном, все счастливы, но немного грустно от погоды. Прочитайте текст припева в отрыве от куплетов. Ну должна же быть какая-то смысловая корреляция? Или нет?.. :)
В общем, считаю, что в таком контексте главный герой в припевах должен говорить от своего имени. Иначе весь смысловой контекст разваливается.

Ну и по мелочи (хотя я и против «ловли блох»). Если главный герой находится дома и смотрит в окно (а, видимо, так и есть, ведь по стеклам могут стекать струи и их видно именно из дома), то, как он видит, что по мостовой в лужи стекают ручьи? Опять же, попробуйте это визуализировать. Дом, окна в сад, он в окне, смотрит / грустит. Мостовая, получается, тоже в этом саду, прямо перед его окнами, близко до такой степени, что даже стекающие с нее ручьи видно?

Бридж запутал окончательно: я не понимаю, как солнце может исчезнуть на рассвете? Типа оно ночью сияло, а под утро только исчезло? Ну… этооо… как бы….
А если это рифма ради рифмы («рассвете» / «планете») – ну, тогда, «молодцы-огурцы»!

В целом, текст слишком банальный. Сюжетная линия отсутствует. Есть логические несостыковки. Такой текст слушается в фоне, если не вникать в суть. Ну, услышали в припеве приятную фразу – ну и достаточно. Но этого ли хотели авторы?

И, сразу скажу: давайте без «Сам дурак»? Я выразил свое мнение, воспользовавшись возможностью комментировать сайта и не хотел обидеть авторов, я их лично не знаю и поэтому изначально отношусь с уважением и интересом ко всему творческому. Но я за то, чтобы музыка становилась лучше и интереснее, развивалась. Давайте делать музыку интереснее и ярче, хватит уже этих лекал.

— -
  • avatar
  • monach
  • 04 октября 2019, 13:46
  • 0
Привет уважаемый коллега… проанализируйте лучше, таким же образом муз и текст моего друга Коли Воронова ,, Белая стрекоза любви,, за которую он словил 6 лимонов… будет интересно… спасибо.
Здравствуйте, коллега)
Но «Белая стрекоза любви» — это же стёб, а в нашей стране стёб — это способ взлететь для определенной аудитории (молодежь, в основном). Эта песня на стёбе быстро и взлетела и стала популярна среди молодежи (а, как всем известно, на концерты ходят и музыку качают, в основном, молодые люди, поэтому и 6 мультов, видимо). Но, с другой стороны, где эта песня сейчас и где исполнитель?

Другие примеры пиара на стёбё — творчество «Артура Пирожкова».

Но, Евгений, «Мы с тобой ничего не забыли» — это не стёб. Поэтому не правильно сравнивать красное с тёплым. Для объективности нужно иметь 2 композиции в одинаковом жанре, рассчитанные на ± одинаковую аудиторию и уже проводить параллели.
  • avatar
  • monach
  • 04 октября 2019, 14:14
  • 0
Уважаемый коллега!!.. Боже упаси проводить параллели… по поводу Воронова согласен-человек с высшим, музыкальным композиторским образованием блеснул только на стёбе… было бы весело если б не было так печально… ну а по поводу мелодий и гармоний возможно в чем то правы… но… есть много примеров когда мировые хиты построены на 3-4 банальных аккордов и их обращений и ещё больше примеров когда мелодия забудется через 5 мин если не раньше., но за то куча Нон аккордов с пониженной квинтой в каждом такте… с Уважением к Вашему Творчеству!
  • avatar
  • FANTAZER
  • 04 октября 2019, 16:41
  • 0
но… есть много примеров когда мировые хиты построены на 3-4 банальных аккордов
Всё по теме сказано. может быть по разному. Умеючи можно и на 3х аккордах заделать мелодию, которая прилипнет, на пусть их будет 5, или 7, а можно и на 15 нонах, мэйджах и аугах забацать, но не факт, что это будут слушать, надо ещё не просто наворотить, а сохранить усвояемость мелодии так сказать, то есть всё должно быть оправданно. А что сейчас звучит с эстрады? что там супер-интересные гармонии? Да нет конечно шлака больше, чем чего-то нормального, так же и в шансоне, хотя конечно есть и исключения. Есть. Но почему-то именно простое и близкое на сегодня и поётся, хорошо это, или плохо это уже другой вопрос.
… я вот не отношусь к молодёжной аудитории.) после такого подробного разбора ещё раз перечитала внимательно текст… и ничего меня там не смутило и не напрягло. В доме окна могут быть на разные стороны(и в сад, и на мостовую))а к солнцу вообще никаких вопросов за то что придумало на рассвете исчезнуть- и так все знают, что на рассвете солнце появляется… а тут не успев появиться исчезло… и следущие строки всё объясняют / Сегодня просто на планете
Идут осенние дожди… / небо пасмурное… туча закрыла… темно..)
на мой субъективный взгляд чудесный песенный текст… и музыка вполне созвучна настроению текста. к тому же песня сделана в КЦ заявленного исполнителя. Красивая песня, спасибо авторам!
Елена, т.к. Вы, с Ваших слов, не относитесь к молодежной аудитории — смею предположить, что и песня «Белая стрекоза любви» (о которой мы с Евгением, собственно, и говорили) Вас не сильно зацепила :)

А в остальном — повторюсь, это сугубо мое мнение.

Например, «окна на разные стороны» — возможно, но, опять же, — визуально слабо себе представляю, что герой перемещается от одного окна к другому и говорит о том, что видит в каждый конкретный момент. Кажется, что он смотрит в одно окно, задумчиво, долго, меланхолично, немного грустно. Но, может, и перемещается от одного — к другому, каждый раз рассказывая нам, что видит)

В любом случае, через чур много додумывать и слишком глубоко анализировать — это сложно для слушателя. Но если цель — это найти объяснение строчке, то это всегда задача выполнимая) Думаю и автор «Белой стрекозы любви» мог бы научно объяснить любой спорный (или стёбный) момент своей песни))

Про солнце — то есть, с рассветом оно появилось и исчезло? То есть, утром небо было чистым какое-то время, потом заволокло тучами? Возможно. Но я себе представлял довольно пасмурный день и картинка с безоблачным солнечным небом в контексте осеннего дождливого настроения песни мне не виделась.
Песня очень понравилась. Поддержу ++ Но мелодия чем-то напомнила одну
из песен Riccardo Fogli-
Удачной судьбы песне!
Подержу песню! Удачи, Татьяна, Евгений!
Нравится! Удачи песне!)
Всем спасибо!)
  • avatar
  • Dennik
  • 05 октября 2019, 20:23
  • +1
Ностальгично получилось.
Что то есть…
  • avatar
  • irinas6
  • 09 октября 2019, 22:52
  • +1
!!++
Спасибо!)
  • avatar
  • dikinet
  • 10 октября 2019, 09:12
  • +1
Хорошо!
спасибо!)
  • avatar
  • Himera
  • 10 октября 2019, 12:55
  • +2
тож плюсиков кучку
премного пасибков!)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.