Отборочный материал
Парнишка - дальнобойщик
SergeiGorelik29 Август 2019
Вновь куда то мчится вдаль
Прогоняя сон долой
Жмет привычно на педаль
Дольнобойщик молодой
Взял с собой в дорогу он
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Прогоняя сон долой
Жмет привычно на педаль
Дольнобойщик молодой
Взял с собой в дорогу он
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Сергей Горелик
Автор текста: Сергей Горелик
- SVYTOZAR
- 29 августа 2019, 21:19
- +1
Серега) Забыл написать, что на девчонок на обочине он и не смотрит, едет к любимой)… Песня понравилась, хоть и простенькая мелодия, но тем наверно и берет…
- SergeiGorelik
- 29 августа 2019, 21:23
- +1
Привет Дима…
Специально старался не мудрить в мелодии… Пусть будет проще…
Спасибо.
Специально старался не мудрить в мелодии… Пусть будет проще…
Спасибо.
- SergeiGorelik
- 31 августа 2019, 11:51
- -1
Забыл написать, что на девчонок на обочине он и не смотрит, едет к любимой). Другие напишут об этом )
- tixxon2010
- 29 августа 2019, 21:21
- +1
очень верно парня ждёт… супер.
вот только — что же мне так грустно от этой откровенной фигни?
парнишка-дОльнобойщик — это из серии анекдотов про еврея-колхозника…
в дальнобои люди идут с изрядным стажем вождения, с правами категории Е…
и это отнюдь не парнишки.
минус, собака, фтопку.
вот только — что же мне так грустно от этой откровенной фигни?
парнишка-дОльнобойщик — это из серии анекдотов про еврея-колхозника…
в дальнобои люди идут с изрядным стажем вождения, с правами категории Е…
и это отнюдь не парнишки.
минус, собака, фтопку.
- SergeiGorelik
- 10 октября 2019, 20:02
- 0
У Сергея есть права и на машину и на мотоцикл ( международные)
- inesska
- 29 августа 2019, 21:30
- 0
в дальнобои люди идут с изрядным стажем вождения
и это отнюдь не парнишки.
Что за брееед))) У нас пол страны ушли в дальнобойщики. И большинство именно молодые люди. Мужчины постраше уже что-то имеют ( я имею ввиду, квартиру, машину, семью и т.п) Смысла и нужды жить в фуре особого нет. А у молодых это возможность заработать. А «изрядный стаж вождения» оч быстро нарабатывается.
- tixxon2010
- 29 августа 2019, 21:52
- +1
Я, видимо, живу в другой стране…
Стаж работы водителем-экспедитором у меня — два с половиной года. Часть времени со мной работал отставной дальнобойщик. Много рассказывал о работе, о вынужденной аварии, учил выезжать из тяжкого грунта… девчонок на трассе море, мальчишки пока что на такую работу не допускаются.
Свой «гневный протест» засунь себе в… тапочки.
Стаж работы водителем-экспедитором у меня — два с половиной года. Часть времени со мной работал отставной дальнобойщик. Много рассказывал о работе, о вынужденной аварии, учил выезжать из тяжкого грунта… девчонок на трассе море, мальчишки пока что на такую работу не допускаются.
Свой «гневный протест» засунь себе в… тапочки.
- tixxon2010
- 29 августа 2019, 21:55
- +2
Пардон, последняя фраза была не по адресу.
Я думал (сослепу), что каммент от Людвига…
Приношу мои глубокие извинения.
Я думал (сослепу), что каммент от Людвига…
Приношу мои глубокие извинения.
- Alex-sar
- 29 августа 2019, 22:07
- 0
Я представил молодняк на фурах за 5 лямов… родители подарили на днюху, подзаработать...))))
- inesska
- 29 августа 2019, 22:13
- 0
Я представил молодняк на фурах за 5 лямов… родители подарили на днюху, подзаработать...))))
Знакомый моей семьи имеет 20 фур. Ежу понятно, что своего сына он ни в одну не посадил. Он ему на днюху подарил автомойку и автосервис
- kylar
- 30 августа 2019, 18:26
- +2
статистически дальнобоем может быть даже молодая дама, даже девка.
Но ты неправа.
90 процентов дальнобоев- 40 летки плюс минус тудым сюдым.
Потому что это очень ответственная работа, требующая взвешенного характера, опыта и житейской мудрости.
Но ты неправа.
90 процентов дальнобоев- 40 летки плюс минус тудым сюдым.
Потому что это очень ответственная работа, требующая взвешенного характера, опыта и житейской мудрости.
- Modest
- 30 августа 2019, 15:20
- +2
парнишка-дОльнобойщик — это из серии анекдотов про еврея-колхозника…И меня парнишка рассмешил. Там работают действительно ь зрелые и матерые мужики, а парнишки-мальчишки ищут хоть какую-нибудь работу водителя. Но по музыке вполне.++ Парнишку модно и заменить.
в дальнобои люди идут с изрядным стажем вож
- luudvig
- 29 августа 2019, 21:23
- 0
Очень верно парня ждётСерёга, надо тут покумекать.
Хоть пока и не жена
- tixxon2010
- 29 августа 2019, 21:25
- -3
надо тут покумекать.да нахрена! ясно же, кто-то просто достал…
- Alex-sar
- 29 августа 2019, 22:01
- +1
Не говори за всех...)))
Сергей и Андрей не любят друг друга — это их война…
Помирятся — скучно станет...)))
Сергей и Андрей не любят друг друга — это их война…
Помирятся — скучно станет...)))
- tixxon2010
- 29 августа 2019, 22:05
- 0
Гы… мне пофиг на персону, мы незнакомы.
Мне попросту публично нагадили, оклеветали и оскорбили. Прощать не буду. Спуску примитиву и суррогату тоже не дам
Мне попросту публично нагадили, оклеветали и оскорбили. Прощать не буду. Спуску примитиву и суррогату тоже не дам
- Alex-sar
- 29 августа 2019, 22:12
- +1
Ну дружат они наверно… но ругаются… и покушаются на место для сидения...)))
- kylar
- 30 августа 2019, 18:29
- -1
тут и кумекать не надо. Не ждет. Никогда.
«Шофёр. Тебя предадут. Всегда» ))
«Шофёр. Тебя предадут. Всегда» ))
- inesska
- 29 августа 2019, 21:24
- +2
Да, нелегкая работа у дальнобойщиков… Пусть будет про них песенка! Заслужили!)))
Сереж, в СП кинула
Сереж, в СП кинула
- SergeiGorelik
- 29 августа 2019, 21:25
- -1
Спасибо.
У меня такое чувство — что скоро ПГ и UMG захотят песню о дальнобойщике для Леры…
У меня такое чувство — что скоро ПГ и UMG захотят песню о дальнобойщике для Леры…
- tixxon2010
- 29 августа 2019, 21:26
- 0
скоро ПГ и UMG захотят песню о дальнобойщике для Леры…мвахахаха…
- takprosto
- 31 августа 2019, 15:35
- +1
захотят песню о дальнобойщике для Леры…Может быть они Толи Борцова песню выберут?
Тему-то он подсказал. Да и песня у него уже есть, как он говорит.
- VVB
- 29 августа 2019, 21:24
- +1
Классный шансончик.
Скажу без юмора и сарказма.
И водилы и плечевые, на трассах, будут петь эту песенку. И по радио будет звучать и заказывать будут.
Скажу без юмора и сарказма.
И водилы и плечевые, на трассах, будут петь эту песенку. И по радио будет звучать и заказывать будут.
- Alex-sar
- 29 августа 2019, 21:48
- +5
Кто молодому доверит дорогой автомобиль?...)))
Прежде чем хозяева выпустят в дальний рейс, надо погорбатиться на них несколько лет по области на камазе за копейки..., заменить колесо на трассе на морозе и починить что то — это опыт…
Может в Израиле иначе, но в России старше 35-ти…
нА пять дней — ужасная фраза
Прогоняя сон долой — какой сон? Шайбы стоят — 8 часов в сутки..)))
От домашнего порога????? От места загрузки..)))
Приостанови в сторонке??? Идиотская фраза… На фуре..)))
Очень верно парня ждёт
Хоть пока и не жена — ваще супер..)))
Вердикт — ужас… под народную мелодию...)))
Прежде чем хозяева выпустят в дальний рейс, надо погорбатиться на них несколько лет по области на камазе за копейки..., заменить колесо на трассе на морозе и починить что то — это опыт…
Может в Израиле иначе, но в России старше 35-ти…
нА пять дней — ужасная фраза
Прогоняя сон долой — какой сон? Шайбы стоят — 8 часов в сутки..)))
От домашнего порога????? От места загрузки..)))
Приостанови в сторонке??? Идиотская фраза… На фуре..)))
Очень верно парня ждёт
Хоть пока и не жена — ваще супер..)))
Вердикт — ужас… под народную мелодию...)))
- inesska
- 29 августа 2019, 22:09
- +1
Саш, даже мне — девочке, смешно это читать)))
Кто молодому доверит дорогой автомобиль?...))) А старому стало быть доверить легко? Я бы поспорила)) у молодых реакция покруче, да и авто застрахован
Прежде чем хозяева выпустят в дальний рейс, надо погорбатиться на них несколько лет по области на камазе за копейки...,
Я лично знакома с несколькими хозяевами. Нет у них камазов))) и по области им не надо. И берут пацанов.
Шайбы стоят — 8 часов в сутки..)))Да? Если даже я знаю, что такое «гнать по-черному» и как нае… ют приборчики)))
В общем, мелете, лишь бы молоть…
В дальнобойщики не идут обычно люди с тремя высшими. Простая должна быть песня с простым текстом.
- Alex-sar
- 29 августа 2019, 22:23
- 0
В разных странах наверно живём… В Саратове на всех выездах пост — весы и шайба чит… У меня на улице 3 дальнобойщика (37, 45 и 56)
А жена — управляющая заправки — ну не видел я ни одной молодой физиономии… когда подменял ее…
А жена — управляющая заправки — ну не видел я ни одной молодой физиономии… когда подменял ее…
- Alex-sar
- 29 августа 2019, 22:31
- 0
А, ну тогда песню в Беларусь и надо продать...)))
У нас жёстко, плачут, но выполняют закон…
С завтрашнего дня буду осматривать водил…
Моему сыну 25, я ему обычную машину боюсь давать…
У нас жёстко, плачут, но выполняют закон…
С завтрашнего дня буду осматривать водил…
Моему сыну 25, я ему обычную машину боюсь давать…
- inesska
- 29 августа 2019, 22:35
- 0
Моему сыну 25, я ему обычную машину боюсь давать…А я своего лет в 8 научила водить машину. Естественно, только когда я рядом ездил и по «околицам»))) С того же времени внушала, что авто — это средство повышенной опасности. Это спитал от и до. Сейчас ему 14 будет. В лет 16 легко отпущу девочек покатать)))
- Modest
- 30 августа 2019, 15:40
- +1
в разных — да. Приезжай в Беларусь — увидишь!)))Ничего он здесь не увидит.Разве что в такси. Туда уже и женщин берут, потому что мужики идут в дальнобойщики и даже уезжают за границу
- tixxon2010
- 29 августа 2019, 22:34
- 0
Мелете, лишь бы молоть… забавно.
Инна, Вам не кажется, что Вы походя оскорбляете людей поживших и переживших многое из того, что Вы слышали от соседей? Личный опыт не пропьёшь, простую логику не отменишь. Если Ваши аргументы справедливы, так и надо было в тексте писать: папаша у парнишки олигарх, автоколонну прёт на всех парах… в Беларуси бывал, не от хорошей жизни молодняк иногда сажают за руль многомиллионных трейлеров…
Инна, Вам не кажется, что Вы походя оскорбляете людей поживших и переживших многое из того, что Вы слышали от соседей? Личный опыт не пропьёшь, простую логику не отменишь. Если Ваши аргументы справедливы, так и надо было в тексте писать: папаша у парнишки олигарх, автоколонну прёт на всех парах… в Беларуси бывал, не от хорошей жизни молодняк иногда сажают за руль многомиллионных трейлеров…
- shinenkov
- 29 августа 2019, 22:11
- +6
И машина вновь бежит
Словно жеребец гнедой
в этом месте один композитор со звучно-мировым именем — должен был сказать, что это лажа и фуфло — потому что «словно жеребец» — сбой в ударении…
поэтому — лажа и фуфло… ну и — ужжосс… само собой…
чёт не сказал…
про машину, которая бежит, «словно жеребец» — он бы кого-то обвинил в т.н. белочке… мол, допился…
ну — сейчас подтянется…
выскажет не лицеприятное, которое — не взирая на лица, токма ради КЦ и забот о нуждах СП…
просто — не добрался…
- tixxon2010
- 29 августа 2019, 22:35
- +3
До жеребца тут просто руки не дошли, Саша…
Красоты фабулы завертелись.
Но ты конечно же прав…
Красоты фабулы завертелись.
Но ты конечно же прав…
- shinenkov
- 29 августа 2019, 22:40
- +4
у тебя нет мирового музыкального композиторского имени — я не тебя имел в виду… :(
сначала — заимей…
Ференц — например… немец Ференц…
Вольфганг Амадей… уш на худой конец…
скромная у тебя кликуха…
сначала — заимей…
Ференц — например… немец Ференц…
Вольфганг Амадей… уш на худой конец…
скромная у тебя кликуха…
- shinenkov
- 29 августа 2019, 22:42
- +3
во… обиделся… минус влепил :(
вместо того, чтобы имя звучно-копозиторское заиметь…
вместо того, чтобы имя звучно-копозиторское заиметь…
- tixxon2010
- 29 августа 2019, 22:48
- -3
Чего нет, того нет… моё исконное имя, по матери — Георг-Амадей Бетховен…
- FanZema
- 29 августа 2019, 23:27
- +1
На минусАх, как на шпагах сражаются
Что бы миледи Лере песню преподнести
«Фуфлом» и «лажей» в друг друга кидаются
Губами небывалыми тушат огоньки
Кто белками, кто банами, как может — так грозит
А хитрая ФанЗёма уж стрОчит новый хит!!! )))))))
Что бы миледи Лере песню преподнести
«Фуфлом» и «лажей» в друг друга кидаются
Губами небывалыми тушат огоньки
Кто белками, кто банами, как может — так грозит
А хитрая ФанЗёма уж стрОчит новый хит!!! )))))))
- shinenkov
- 29 августа 2019, 23:36
- +1
Губами небывалыми, руками попорукими…
С «фуфлом» и «лажей» в бой идут, как свят-отцы с хоругвями.
А хитрая Фанзёма хиты себе строчит,
И с них существование не бедное влачит!
С «фуфлом» и «лажей» в бой идут, как свят-отцы с хоругвями.
А хитрая Фанзёма хиты себе строчит,
И с них существование не бедное влачит!
- freifei
- 29 августа 2019, 22:35
- 0
Вновь куда то мчится вдаль — ну нафига куда то? Не куда то, а точно зная куда…
- SergeiGorelik
- 29 августа 2019, 22:39
- -1
Там было — Вновь машина мчится вдаль… можно ещё варианты…
Спасибо
Спасибо
- freifei
- 29 августа 2019, 22:40
- +1
Прогоняя сон долой — тож не актуально… Ща с этим борются.Маша сама глохнет если приборы замечают, что пилот устал.И счётчик стоит такой, что больше энного времени не даст дальше ехать…
- freifei
- 29 августа 2019, 22:49
- 0
Дольнобойщик молодой — вполне приемлемо… Лично лежал в больничке с парнем.Ему было 24 года… несколько лет гонял на фуре к финикам… Жаль парня… из-за (как он говорит)плотного графика(хозяин гонял нещадно )стали расслабляться наркотой… с напарником, один шприц на двоих и короче чем то серьёзным заразились оба… А… вспомнил — ласкового убийцу словили… цироз печени такой… Доктор родичей вызвал...((( то-то радость им будет (((…
- SergeiGorelik
- 29 августа 2019, 22:53
- 0
Дольнобойщик молодой — вполне приемлемоКонечно… Мой брат в 20 лет уже семитрейлер гонял…
- FanZema
- 30 августа 2019, 09:25
- +1
Ласковый убийца -так гепатит С называют. Когда цирроз уже так не скажешь
- SergeiGorelik
- 30 августа 2019, 09:29
- +1
В Израиле гепатит С уже излечим на сто процентов… И это уже не приём интерферона в течении полугода ( мерзкая вещь)… Сегодня это трех-месячный прием совершенно безболезненых таблеток. И после — всё чисто.
- FanZema
- 30 августа 2019, 10:37
- +1
В России тоже лечат. Но название «ласковый убийца» за ним так и осталось… если не ошибаюсь, потому что он почти не имеет симптомов )) как-то так
- FanZema
- 30 августа 2019, 11:07
- +1
Они слишком общие. Среди моих знакомых с гепатитом — обнаруживали случайно при сдаче общего анализа на эти вирусы.
- Modest
- 30 августа 2019, 15:43
- +2
несколько лет гонял на фуре к финикам… Жаль парня… из-за (как он говорит)плотного графика(хозяин гонял нещадно )стали расслабляться наркотой… с напарником, один шприц на двоих и короче чем то серьёзным заразились оба… А… вспомнил — ласкового убийцу словили… цироз печени такой…Вот-вот. А были б мужики солидные да семейные послали бы они этого владельца…
- Alex-sar
- 30 августа 2019, 21:47
- +2
В Израиле детства нет, в 20 лет — семитрейлер...)))
Хотя он величиной с Саратовскую область...)))
Хотя он величиной с Саратовскую область...)))
- FanZema
- 29 августа 2019, 23:06
- +2
Так и называется. Козырёк от солнца. Есть как минимум две очень популярные песни про дальнобой. Овсиенко и Високосный год исполняют. Если и делать, надо не хуже. Как минимум без жеребцов. В России эта фраза точно станет мэмом. Идея то хорошая. Пока без оценок.
- Derwish
- 30 августа 2019, 10:39
- 0
песни про дальнобой. Овсиенко и Високосный год исполняют. Если и делать, надо не хужеУ Трофима шикарная песня… Да, согласен, надо или не хуже или…
- SergeiGorelik
- 30 августа 2019, 10:50
- 0
Всё, что мы ( как авторы ) здесь выставляем — не окончательные варианты песен ( по крайней мере для СП)
Если продукт в общем заинтересовывает СП — автору предлагают поменять моменты не устраивающие ПГ. Так уже было здесь и не раз. Бывало, что взяв песню ПГ убирали целые куплеты из взятых с НП песен. И такое тоже было, и не раз.
Если продукт в общем заинтересовывает СП — автору предлагают поменять моменты не устраивающие ПГ. Так уже было здесь и не раз. Бывало, что взяв песню ПГ убирали целые куплеты из взятых с НП песен. И такое тоже было, и не раз.
- SergeiGorelik
- 30 августа 2019, 10:51
- -1
А бывало, что предлагали вообще поменять музыку на имеющийся текст. И такое бывало. Клиент сам точно знает — что ему нужно.
- kylar
- 30 августа 2019, 18:55
- 0
ты хоть понимаешь, что это вот все как покупка резинового члена, или как там?- вибратора?
Неужели ты не знаешь, что реальный хит и реальная вещь создается сразу, навсегда, а не технологии переклеивания обоев.?
Я просто хренею.
Неужели ты не знаешь, что реальный хит и реальная вещь создается сразу, навсегда, а не технологии переклеивания обоев.?
Я просто хренею.
- tixxon2010
- 30 августа 2019, 18:59
- -2
технологии переклеивания обоева вам на это ответят, что производство силиконовых фаллоимитаторов — успешно развивающаяся отрасль! вы что, желаете стоять на пути научно-технического, понимаешь, прогресса?
- VeraSimonova
- 30 августа 2019, 19:03
- +1
ты хоть понимаешь, что это вот все как покупка резинового члена, или как там?- вибратора?
Олег Николаевич…
ВЫ нас Решили Ознакомить… Со Всеми — sex surrogate???
Очень Любезно с Вашей Стороны… как раз По теме… Кто ещё не в теме)))) -
- freifei
- 29 августа 2019, 22:57
- 0
Словно жеребец гнедой тож слабовато… можно подумать, что только гнедые и бегают хорошо… ведь это же не так…
- SergeiGorelik
- 29 августа 2019, 22:58
- -1
Ок… Песня уже есть — такая как она есть… Все несогласные имеют право минусами показать своё несогласие…
Спасибо
Спасибо
- freifei
- 29 августа 2019, 22:59
- +1
Короче нормальная песня… чуть — чуть подправить и будет ещё лучше…
++!!!
++!!!
- sg1972
- 30 августа 2019, 00:09
- 0
Тёзка, над вторым куплетом может всё таки подумаешь..3 дня это всё таки не 2 года напр.армии, чтобы верно ждать, да и не жена пока)
Ну и про жеребца… Ты сравниваешь я думаю машину, но можно подумать, что парня…
Дело твоё канеш… А музон норм, лёгкий, в дорогу++
Ну и про жеребца… Ты сравниваешь я думаю машину, но можно подумать, что парня…
Дело твоё канеш… А музон норм, лёгкий, в дорогу++
- takprosto
- 30 августа 2019, 00:24
- 0
но можно подумать, что парнятак про парня и есть
Если бы кобыла, то про машину, они женского рода. А тут из мужского рядом (по тексту) только парень. Поэтому к нему и относится. Тем более, что к той.
Гнедой видимо для рифмы. Или парень рыжий.
21 век однако. Смешались в кучу кони, люди.
Но с музыкой схавают очередной стоптанный тапок под майонезом.
Еще и похвалят. Гурманы находятся на любое блюдо.
- takprosto
- 30 августа 2019, 00:31
- +3
А девчонка без неготри дня очень верно, потом не очень верно?
Третий день грустит одна
Очень верно парня ждёт
Хоть пока и не жена
То есть верно, но не очень. Так, серединка на половинку)
А вообще три дня ждать верно, это видимо практически подвиг. Тем более не жена если. Пока
- takprosto
- 30 августа 2019, 07:14
- 0
Пошли минусы за комментарии с конструктивной критикой. Понятно. Текст очередной шедевр, ничего меняться не будет. Поскольку ПГ и Лерка Лера, ждут не дождутся как бы скорее получить эту песню (вопрос видимо уже решенный), то теперь нужно раскадровку клипа. Самое главное жеребца в нужном ракурсе. А то мало ли, и опять директор Леры будет виновата.
Удачи)
Удачи)
- SergeiGorelik
- 30 августа 2019, 15:27
- -1
И меня парнишка рассмешил. Там работают действительно ь зрелые и матерые мужики
www.youtube.com/watch?time_continue=70&v=P2mpA-Z5_Xk
- luudvig
- 30 августа 2019, 15:28
- 0
Там работают действительно ь зрелые и матерые мужикикрасномордые крепыши
- Modest
- 30 августа 2019, 15:32
- +1
красномордые крепышиВалера, ни один владелец, а теперь это в основном частники, не доверит фуру парнишке. Здесь определение парнишка я читаю прямо.
- Modest
- 30 августа 2019, 15:36
- 0
Сергей, этот парень никак не подходит под твое определение парнишка. И это исключение. Дальше спорить не буду.Пусть будет. Свои плюсы я уже отметил.
- SergeiGorelik
- 30 августа 2019, 15:40
- 0
этот парень никак не подходит под твое определение парнишкаА под кого — под пенсионера? ( 2 года)
. И это исключение.А я про него и написал ( в виде исключения)
Или кто то будет отрицать — что он существует?
- tixxon2010
- 30 августа 2019, 16:18
- 0
А я про него и написал ( в виде исключения)ух ты!!! а можно песенку заказать про мальчика с одним поросячьим ухом? ну так, в виде исключения…
- Modest
- 30 августа 2019, 15:33
- 0
Сергей. может в Израиле и мальчишки. Но ты наверное не ездил по дорогам СНГ, особенно ближе к востоку. Там парнишкам делать нечего.
- VVB
- 30 августа 2019, 15:58
- +1
Сергей, удачи с песней.
А кому интересен минимальный возраст дальнобоя в России — гугл и яндекс выдали — vk.com/topic-8722905_23218869
А кому интересен минимальный возраст дальнобоя в России — гугл и яндекс выдали — vk.com/topic-8722905_23218869
- tixxon2010
- 30 августа 2019, 16:21
- 0
гугл и яндекс выдалипередёргивать тоже надо уметь…
люди ведь чётко пишут — в 18-19 и НАЧИНАЛ С КАМАЗА… зачем гнать эту байду, когда уже ясно всем, что парнишка-дальнобойщик — это очередной экспонат паноптикума «Подобая невесте»?
- VVB
- 30 августа 2019, 16:27
- -1
Андрей КузнецовА парень 1994 года рождения
в 19 лет!!! на камазе одиночке а щас на мазе пол.прицепе !!!!
И так большинство — с 1988 года рожд по 1994 год рожд.
Чаво тут передёргивать???
- tixxon2010
- 30 августа 2019, 16:30
- -1
забавно… чем дальше человек отстоит от практики, тем больше настаивает на своём…
- VVB
- 30 августа 2019, 16:32
- -1
забавно… чем дальше человек отстоит от практики, тем больше настаивает на своём…Во-Во! Продолжайте.
- tixxon2010
- 30 августа 2019, 16:34
- -1
в мои 25 у меня была жена и ребёнок трех лет… парнишка, мвахахааа…
- Modest
- 30 августа 2019, 16:38
- 0
в мои 25 у меня была жена и ребёнок трех лет… парнишка, мвахахаааВ мои 25 у меня уже было двое детей
- Modest
- 30 августа 2019, 16:36
- 0
25 лет — парнишка?Володя, парнишка- это тот же мальчишка сопливый. В 25 лет уже настоящий мужик. В армии это уже по возрасту капитан, командир роты.
А кто же? Умудрённый опытом седой мужик???
А парнишка- это юнец, не нюхавший ни пороху, ни женщин…
- VVB
- 30 августа 2019, 16:43
- +2
Да не цепляйтесь, мужики!
ПЕСНЮ КТО ПЕТЬ БУДЕТ!!! ДЕВОЧКА!!!
И даже если она споёт...
И лично я уверен — песня выстрелит.
ПЕСНЮ КТО ПЕТЬ БУДЕТ!!! ДЕВОЧКА!!!
И даже если она споёт...
Ах, МАЛЬЧИШКА-дальнобойщик!… всё равно песня девичья! А девочки могут петь как угодно!!!!!
Вновь ведёт тебя дорога
И лично я уверен — песня выстрелит.
- Modest
- 02 сентября 2019, 10:47
- 0
всё равно песня девичья! А девочки могут петь как угодно!!!!!Вот с этим нельзя не согласится))))
- VeraSimonova
- 02 сентября 2019, 11:04
- -1
всё равно песня девичья! А девочки могут петь как угодно!!!
Вот с этим нельзя не согласится))))
Викентий, до чего же Добрые все ))))…
Ааааа… девочкам. Всё " Пойдёт".)))
Как угодно,… Где Угодно,… с Кем Угодно…
Дальше не буду продолжать… а то накажут..((
С Уважением и Теплом…
- Modest
- 02 сентября 2019, 11:09
- 0
Ааааа… девочкам. Всё " Пойдёт".)))Вера, теперь «поют» такое, что уши вянут. Поют взял в кавычки, потому что у многих даже голоса нет и в ноты попасть не могут.
- VeraSimonova
- 02 сентября 2019, 11:19
- 0
Вера, теперь «поют» такое, что уши вянут. Поют взял в кавычки, потому что у многих даже голоса нет и в ноты попасть не могут.Викентий… а я Всего лишь Вам хотела сказать«ДОброе Утро»))))
С Уважением
---
- luudvig
- 30 августа 2019, 20:05
- 0
В армии это уже по возрасту капитан, командир роты.ну раз на то пошло, то парнишки сбивали немецких асов.Так штэ…
А парнишка- это юнец, не нюхавший ни пороху, ни женщин…
- tixxon2010
- 30 августа 2019, 21:05
- -3
Ага. А ещё участвовали в раскулачивании и под немецкие танки бросались…
- Streltsov
- 31 августа 2019, 02:01
- +2
Водительское удостоверение выдают в 18. На Камаз и на категорию Е нужно ещё дополнительно учиться. Далее сесть на машину и накатать навык. Короче по городу и области ещё куда ни шло, а дальнобоем дай Бог в 25 и старше. Сейчас ситуация кардинально изменилась и молодому (если фура ни его личная) тачку на дальняк вряд ли доверят.
- sg1972
- 30 августа 2019, 16:47
- +2
Не понимаю, о чём спор? Да пусть все в годах, а этот молодой… неудели ктото услышав песню начнёт возмущаться, что это лажа… это здесь тексты разбираются до косточки, а за пределами сайта " нормальные люди")))
- SergeiGorelik
- 30 августа 2019, 16:52
- -4
С " Солнечным битом" была та же история… Как его только здесь не обсирали…
- Streltsov
- 31 августа 2019, 02:24
- +2
Однако хитом эта песня тоже не стала((( Что-то значит было сделано не так.
- SergeiGorelik
- 31 августа 2019, 03:25
- -1
А тут разговор не про то, что стало хитом или нет — тут разговор взяли песню в СП или нет…
Между теориями и реальностью — есть разница…
Вот и все…
Между теориями и реальностью — есть разница…
Вот и все…
- Streltsov
- 31 августа 2019, 10:36
- +2
Да, но есть один нюанс, взяли только стихи и то потом Вы же их переделывали и перекраивали под композитора. И на сколько я помню, было задание написать текст на мелодию написанную ПГ. Песня на эту мелодию состоялась бы в любом случае не с Вашим текстом, так с другим.
- takprosto
- 31 августа 2019, 11:27
- +1
Песня на эту мелодию состоялась бы в любом случае не с Вашим текстом, так с другим.тут вообще один из новых НП, не присутствовавщих при рождении этой песни искренне считает, что это Горелик и Клименков захотели ударить хитом по болоту СП) Посовещались. И появился «Солнечный бит». Откуда такие мысли у этого НП? Даже и не знаю, что подумать
- takprosto
- 31 августа 2019, 14:33
- -1
Да нет, тут совсем в другом дело-то.
Все участвовали в конкурсе на общих основаниях.
И текст этот был одним из лучших. И совершенно справедливо, что он был выбран ПГ и автором музыки
Какие потом перипетии происходили с текстом это уже не столь важно, это рабочий процесс.
Получился хит или не получился тоже другой вопрос.
Как по мне, первоначальный набросок звучал намного драйвовее чем «конечный продукт».
Такое тоже бывает.
Весь вопрос в том, что инициатива создания этой песни шла не от НП, а от ПГ.
И когда Денис высказал, что Горелик и Клименков решили, что нужно нарушить КЦ, я ждала опровержений)
Их не было)
Все участвовали в конкурсе на общих основаниях.
И текст этот был одним из лучших. И совершенно справедливо, что он был выбран ПГ и автором музыки
Какие потом перипетии происходили с текстом это уже не столь важно, это рабочий процесс.
Получился хит или не получился тоже другой вопрос.
Как по мне, первоначальный набросок звучал намного драйвовее чем «конечный продукт».
Такое тоже бывает.
Весь вопрос в том, что инициатива создания этой песни шла не от НП, а от ПГ.
И когда Денис высказал, что Горелик и Клименков решили, что нужно нарушить КЦ, я ждала опровержений)
Их не было)
- luudvig
- 01 сентября 2019, 08:54
- +3
И когда Денис высказал, что Горелик и Клименков решили, что нужно нарушить КЦ, я ждала опровержений)опровергать сплетни? ржач.
Их не было)
- SergeiGorelik
- 12 сентября 2019, 23:20
- 0
неужели кто то услышав песню начнёт возмущаться, что это лажа…Да нет конечно
- kylar
- 30 августа 2019, 18:45
- +1
Переслушал. В общем-то, как и всегда, у Горелика- лютое эпигонство.Скукотища. Штамп на 10 тысяч деталей.
- Rustem
- 30 августа 2019, 19:00
- -2
СКАЖУ ПО ТЕМЕ… Мой зять с 19 лет водил китайский«Хово»сорокотонник четырёхосный… Лично к нему на базу приезжал… Видел эту «дуру»огромную и высокую.так что, не всё так однозначно…
- kylar
- 30 августа 2019, 19:12
- +2
есть такая кривая распределения вероятностей, называется кривой Гаусса, штоле?
Она иллюстрирует, что в принципе, водителем фуры может быть даже блондинка 18 лет, весом 47 кг. Теоретически.
Она иллюстрирует, что в принципе, водителем фуры может быть даже блондинка 18 лет, весом 47 кг. Теоретически.
- tixxon2010
- 30 августа 2019, 19:15
- +1
ахаха… точно: на кончиках крыльев гауссианы есть и такой вариант…
- kylar
- 30 августа 2019, 19:45
- +1
всё это премиленько) Но там еще много обязанностей)
Например, поменять колесо при минус40 туда пятьсот, сюда пятьсот?)
Дорога, а в дороге «МАЗ», Который по уши увяз.
Например, поменять колесо при минус40 туда пятьсот, сюда пятьсот?)
Дорога, а в дороге «МАЗ», Который по уши увяз.
- shinenkov
- 30 августа 2019, 19:47
- 0
мне кажется — им мужики меняют…
(я не слышал про заплечных (плечевых?) мужиков — но кто-то же меняет...)
(я не слышал про заплечных (плечевых?) мужиков — но кто-то же меняет...)
- tixxon2010
- 30 августа 2019, 20:06
- 0
ну, да — стоят вдоль дороги плечевые мужчины, стремительным домкратом помахивают…
- shinenkov
- 30 августа 2019, 22:04
- +1
стоят вдоль дороги плечевые мужчины
заплечные (плечевые) мужики — мужчины, которых девчонки возят с собой — за плечами, на спальных местах…
на случай смены колёс…
(продвинутый вроде город — Питер… и… мужики у них стоят… с плакатами — «Нас много на каждом километре!» ага...)
- tixxon2010
- 30 августа 2019, 22:37
- 0
Почти так и есть… в Питере плечевые мужики стоят с плакатами: «Проведу по городу»… я иногда думаю, какой кошмарный образ сложился бы у приезжего после моей экскурсии… Питер холоден, красив, равнодушен, как дож венецианский… сдохнешь, он отвернётся, и всё…
- OlgaAstrovna
- 01 сентября 2019, 10:53
- 0
Моя мечта — побывать в Питере. Наверное, приеду, увижу и… умру, побеждать не планирую) В этом году разрывалась между двумя направлениями, где отдохнуть в отпуске, а обстоятельства сказали «сиди дома!») только на море и съездила)
Вот когда буду в Питере, Андрей, приду на Вашу экскурсию обязательно) Инкогнито) Только напишите, где Вас можно будет найти)
Очень хочу побывать именно в летний период, когда фонтаны открыты!
Вот когда буду в Питере, Андрей, приду на Вашу экскурсию обязательно) Инкогнито) Только напишите, где Вас можно будет найти)
Очень хочу побывать именно в летний период, когда фонтаны открыты!
- OlgaAstrovna
- 01 сентября 2019, 10:46
- +1
Я работаю на крупном заводе и к нам приезжает за продукцией молодая женщина, с виду так просто девушка, ей тридцать с небольшим хвостиком. Дальнобоит. Марку тягача не помню, но не Фред, полегче, прицеп — крытая фура.
По словам её коллег, она легко сделает на дороге водителя-мужчину.
В следующий раз, когда приедет, спрошу, кто ей колёса меняет в пути) Хотя подозреваю, что любой остановится и поможет, поскольку кроме того, что она — женщина, ещё и законы братства дальнобойщиков обязывают. У меня все кумовья прошли через дальнобой в лихие 90-е, когда или пан, или пропал, семьи кормить нужно было.
По словам её коллег, она легко сделает на дороге водителя-мужчину.
В следующий раз, когда приедет, спрошу, кто ей колёса меняет в пути) Хотя подозреваю, что любой остановится и поможет, поскольку кроме того, что она — женщина, ещё и законы братства дальнобойщиков обязывают. У меня все кумовья прошли через дальнобой в лихие 90-е, когда или пан, или пропал, семьи кормить нужно было.
- kylar
- 30 августа 2019, 19:15
- -1
типа так. прелестная девочка www.youtube.com/watch?v=RMeJrYZ99ro
но это не правило. это исключение.
но это не правило. это исключение.
- Rustem
- 30 августа 2019, 19:27
- 0
Ну будем считать, что мой зять тоже исключение из общего порядка.Интересно и сколько ещё таких исключений в нашей необъятной стране…
- SergeiGorelik
- 30 августа 2019, 19:36
- 0
Мой дядя в 21 год гонял фуры из Узбекистана в Артем и Владивосток…
- luudvig
- 30 августа 2019, 20:13
- +2
об чём базар то? на сто тыщь умудрёных мужиков-дальнобоев, оказался один парнишка и его из рейса ждёт девушка-невеста.Кстати, за его спиной дрыхнет напарник 45 лет… но нафига и его втюхивать в текст.
- Streltsov
- 31 августа 2019, 02:12
- +3
Песня не понравилась. Текст написан как-то наивно и по дилетантски. Мелодия похожа на предыдущие твои песни, уже скушно. Минус и собака. Зато какой ажиотаж! Все забегают на огонёк и друзья и недруги)))
Удачи!
Удачи!
- takprosto
- 31 августа 2019, 08:42
- +3
Валера, вот я последнее время наблюдаю за тем, как ты продюсируешь на НП.
7 лет тебя знаю по сайту. Всякое было. Все живые люди. И ссорились и мирились. Но то, что происходит с тобой сейчас, мне понять сложно. Поэтому и пытаться не буду.
Просто тебе одно скажу. Не так много людей тут на НП, мнению которых о материале я доверяла и прислушивалась, считала объективным, пусть иногда и ошибочным, но искренним, и пыталась сопоставить со своим личным мнением. Сегодня на одного стало меньше.
И это уже никак не исправить. Негатива у меня к тебе нет и ты это знаешь.
Но и доверять тебе и ценить твое мнение уже не получится, всему есть предел.
Ты, наверное, поймешь, может бы уже совсем скоро, а может быть и никогда (что очень жаль), что тебя сейчас просто используют и совсем не в целях спасения сайта.
А я тебе искренне благодарна, и не раз говорила об этом, за то, что ты меня когда-то поддержал. И благодаря тебе и еще нескольким НП, я осталась на сайте.
И с прошедшим тебя!
Искренне желаю здоровья и удачи во всем
7 лет тебя знаю по сайту. Всякое было. Все живые люди. И ссорились и мирились. Но то, что происходит с тобой сейчас, мне понять сложно. Поэтому и пытаться не буду.
Просто тебе одно скажу. Не так много людей тут на НП, мнению которых о материале я доверяла и прислушивалась, считала объективным, пусть иногда и ошибочным, но искренним, и пыталась сопоставить со своим личным мнением. Сегодня на одного стало меньше.
И это уже никак не исправить. Негатива у меня к тебе нет и ты это знаешь.
Но и доверять тебе и ценить твое мнение уже не получится, всему есть предел.
Ты, наверное, поймешь, может бы уже совсем скоро, а может быть и никогда (что очень жаль), что тебя сейчас просто используют и совсем не в целях спасения сайта.
А я тебе искренне благодарна, и не раз говорила об этом, за то, что ты меня когда-то поддержал. И благодаря тебе и еще нескольким НП, я осталась на сайте.
И с прошедшим тебя!
Искренне желаю здоровья и удачи во всем
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- luudvig
- 31 августа 2019, 09:17
- -1
Я стараюсь не выносить на публику то, что не для публики.А конкретно по материалу, то если прикинуть сколько раз я написал в личке Горелику(и не только ему) — лажа, то мама родная… На этом закончу.
- takprosto
- 31 августа 2019, 09:23
- +2
Мне не нужны твои оправдания. Что ты выносишь на публику ты и сам знаешь.
Но мне уже все равно. Перегорело)
Негатива нет ни к тебе ни к твоим соратникам.
Пусть всё у вас будет хорошо.
Но мне уже все равно. Перегорело)
Негатива нет ни к тебе ни к твоим соратникам.
Пусть всё у вас будет хорошо.
- berest
- 31 августа 2019, 11:22
- +2
Внесу уж и я свои пять копеек)
Написание песен и изготовление стульев — это совершенно разные процессы.
Текст — стародавний, типа «застрочил из пулемета пулеметчик молодой» или «отчего у нас в поселке у девчат переполох», только по качеству с ними совершенно несравним.
Музыка — никакая, хотя для СП, наверное, лучшей и не требуется. Да и песен таких, незамысловатых по музыке, сейчас — пруд-пруди, особенно в шансоне так называемом. А тексты часто бывают и похуже.
Короче, искусству — нет!
Написание песен и изготовление стульев — это совершенно разные процессы.
Текст — стародавний, типа «застрочил из пулемета пулеметчик молодой» или «отчего у нас в поселке у девчат переполох», только по качеству с ними совершенно несравним.
Музыка — никакая, хотя для СП, наверное, лучшей и не требуется. Да и песен таких, незамысловатых по музыке, сейчас — пруд-пруди, особенно в шансоне так называемом. А тексты часто бывают и похуже.
Короче, искусству — нет!
- SergeiGorelik
- 31 августа 2019, 13:25
- -3
Да… эта песня написана в традиции русского шансона. А кому из слушателей песен лёгкого жанра нужно через чур замудренное в музыке и в тексте? Никто себе такой вопрос не задавал?
Или обязанно присутствовать что то вроде " мы человечество — обугленная штука "?
Или обязанно присутствовать что то вроде " мы человечество — обугленная штука "?
- SergeiGorelik
- 31 августа 2019, 15:35
- -1
Когда песня начинает нравиться слушателю?
Тогда — когда она созвучна его внутреннему миру.
Размышляет ли высокими материями обыкновенный парень шофёр?
Конечно же нет. И так же любой обыкновенный среднестатистический человек — тоже видит свой мир не в высоких материях. Всё видится на бытовом уровне. А кокой он — быт обыкновенного трудяги?
Так стоит ли делать песню шедевральной, и непонятной тому, кому она направлена?
Тогда — когда она созвучна его внутреннему миру.
Размышляет ли высокими материями обыкновенный парень шофёр?
Конечно же нет. И так же любой обыкновенный среднестатистический человек — тоже видит свой мир не в высоких материях. Всё видится на бытовом уровне. А кокой он — быт обыкновенного трудяги?
Так стоит ли делать песню шедевральной, и непонятной тому, кому она направлена?
- kylar
- 31 августа 2019, 19:01
- 0
Размышляет ли высокими материями обыкновенный парень шофёр?
)то есть, получается, шансон- музыка для кухарок?))
Знакомое двоемыслие) В руках книжечка Конституции, где все равны, а на языке — «простые люди» и «элита» )
Впрочем, ты прав)
- tixxon2010
- 31 августа 2019, 19:15
- +1
С таким же успехом можно рассуждать по поводу инди или симфо-рока… не в теме человек, шансон для него начался с Новикова и закончился Вилли Токаревым… содержательность не для братвы!
- tixxon2010
- 31 августа 2019, 19:21
- 0
Водитель, слушающий Лаэртского, и водитель, слушающий Ирину Богушевскую — оба сидят на шансоне… но блатняк и сермяга отнюдь не шансон. Впрочем, любой разговор здесь — пустые хлопоты… главное — втюхать свою поделку. Любой ценой, за любые деньги.
- kylar
- 31 августа 2019, 19:27
- +1
) вот именно: равняться на шансон Богушевской- очень сложно.
и здесь ей вердикт — «не сюда»))
и здесь ей вердикт — «не сюда»))
- takprosto
- 02 сентября 2019, 09:52
- -1
равняться на шансон Богушевской- очень сложно.Тут многие вообще понятия не имеют кто это. Да и не криминал это. Богушевская в стороне от СП.
Многие понятия не имеют даже об исполнителях и песнях СП.
А сейчас знатоками творчества Кати Огонек начали себя считать люди, которые раньше и понятия о нем не имели)
- takprosto
- 02 сентября 2019, 09:37
- -2
Паренек, парнишка, спор ни о чем
Ноги у этого парнишки вот отсюда растут
Интересно, Толю Борцова уж поблагодарили за наводку?
И скоро ли нам ждать задания от ПГ?)
А вообще хорошо, утром в газете, вечером в куплете)
Ноги у этого парнишки вот отсюда растут
толя борцовТак же как и ноги этого коммента о чувстве)
4 дня назад
@Лера Огонек официальный канал НЕТ ПРОСТО ВЫ КЛАССНО ПОЁТЕ КАК МАМА ВОТ Я ОЧЕМ ПИШУ ВАМ… МНЕ НРАВИТСЯ ПРОСТО НЕ МНОГО ПЕРЧИНКИ НАДО В ПЕСНЯХ… А ТАК НЕ ЧЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ И ПОПРОБУЙТЕ МАЛОСТЬ ПРО ДОРОЖНУЮ ЖИЗНЬ ПОПЕТЬ МОЖ ПОЛУЧИТСЯ… БУДУ РАД НОВЫМ ПЕСНЯМ ПРО ДАЛЬНОБОЙ…
1
Лера Огонек официальный канал
Лера Огонек официальный канал
4 дня назад
@толя борцов спасибо за поддержку! Это тема серьезная, попробуем прочувствовать и написать! А расскажите что по вашему самое главное в жизни и работе дальнобойщика? Это же и труд, и романтика, и рассветы с закатами…
1
толя борцов
толя борцов
4 дня назад (изменено)
НУ ТИПА ТОГО… МОЖНО И ТАК ТИПА ПАРЕНЕК МОЙ НЕ НАГЛЯДНЫЙ ПАЛЮБИЛ МЕНЯ А Я ЕМУ СКАЗАЛА НЕВЫЙДУ ЗАМУЖ ЗА ТЕБЯ… ТУТ ПАРЕНЬКУ ПРИШЛА МЫСЛЯ… КАК ТО НАДО ЗАРОБОТАТЬ ДЕНЕГ НА СВАДЬБКУ… ТУТ И ОН ПАШЕЛ В ДАЛЬНОБОЙ… ДНИ ПРОХОДЯТ И МЕСЕЦА… НА СЧЕТУ И ДЕНГА ПОЯВИЛАСЬ… А ДОРОГА ВСЕ ВЛЕЧЕТ И СЕМЕЙКЕ УЖЕ ХОРОШО… ТУТ Я ВАМ СЛЕГКА НАБРАСАЛ ВАМ НЕМНОЖКО МОЖ ПАЙДЕТ ДЛЯ НАЧАЛА… РАД ПОМОЧЬ ЧЕМ ТО
Интересно, Толю Борцова уж поблагодарили за наводку?
И скоро ли нам ждать задания от ПГ?)
А вообще хорошо, утром в газете, вечером в куплете)
комментарий был удален
- aleks37
- 02 сентября 2019, 10:18
- +1
Самая обычная песенка. Текст очень правильный. Подача слащавая, показывает правильность и нужность текста.Музончик отторжения не вызывает. Для какого нибудь начинающего, типа Юры Шатунова (когда он был молод и не было «Белых роз». А че. Сегодня еду к сыну на его 99(учиться купил). И «Вишнёвая девятка» из приёмника. Сразу молодость вспомнилась, на 20 лет моложе себя чувствуешь. Даром что все дребезжит и все как на дурака смотрят. Да ещё со знаком «опасность». Так что имеет право на жизнь… +
- SergeiGorelik
- 02 сентября 2019, 11:21
- 0
Подача слащавая, показывает правильность и нужность текста.Такой подачей пела Катя Огонек — на неё и ориентир был при написании… Лера то её подачу использует в исполнении.
- SergeiGorelik
- 02 сентября 2019, 11:22
- 0
Текст очень правильныйНе заумный… Близкий пониманию простых людей ( таких как я )
- SergeiGorelik
- 02 сентября 2019, 13:05
- 0
avataraleks3730 августа 2019, 18:21
+1
По советски, с первых нот. Без оценки
Так что имеет право на жизнь… +
Алекс, значит всё таки прониклись при повторном прослушивании ))
Спасибо.
- enivan75
- 02 сентября 2019, 10:29
- -2
текст надо перетрахивать
я такие рыбы на ходу сочиняю, чтобы мелодию обозначить
сырой текст
дешёвый
я такие рыбы на ходу сочиняю, чтобы мелодию обозначить
сырой текст
дешёвый
- SergeiGorelik
- 02 сентября 2019, 11:11
- 0
Текст специально написан очень просто и как то бытовому…
По другому его писать не хотелось… Не пойдёт богемное пение типа " Мы человечество — обугленная штука!!!" — в песне про обыкновенного парня шоферюгу…
По другому его писать не хотелось… Не пойдёт богемное пение типа " Мы человечество — обугленная штука!!!" — в песне про обыкновенного парня шоферюгу…
- SergeiGorelik
- 02 сентября 2019, 11:14
- 0
шоферюгусказано мной без всякого умысла на презрение ( это на всякий случай, чтобы не вызывать лишнего праведного гнева)
- VeraSimonova
- 02 сентября 2019, 11:33
- +1
Вот-вот, быдлячий текст для быдло-шоферюг…Андрей зачем Вы так… ПРо Людей????
Мерзко это
Быдло- тупые, безвольные люди, покорные насилию.
Как Тупые Безвольные Люди Смогут Вообще… Сесть за Руль и Пройти такие расстояние…
Я ни за Ваших,,, ни за Наших
Но тут Вы ПАлку уже Перегибаете…
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- enivan75
- 02 сентября 2019, 11:30
- -1
при чём здесь обугленная штука?
не надо из крайности в крайность
я считаю, что текст должен перетекать из строчки в строчку, а не спотыкать
надо, чтобы текст радовал тем, что следующая строка интересно продолжает предыдущую
это и есть ценность
а просто, что вижу то пою — любой дурак сможет
так, все на свете будут песни сочинять, если можно до «такой простоты»
хотя, о чём это я
все кому не лень и сочиняют
не надо из крайности в крайность
я считаю, что текст должен перетекать из строчки в строчку, а не спотыкать
надо, чтобы текст радовал тем, что следующая строка интересно продолжает предыдущую
это и есть ценность
а просто, что вижу то пою — любой дурак сможет
так, все на свете будут песни сочинять, если можно до «такой простоты»
хотя, о чём это я
все кому не лень и сочиняют
- SergeiGorelik
- 02 сентября 2019, 11:33
- -2
Спасибо… Попробую ещё раз переосмыслить текст ( но так, чтобы он всё равно остался простым и доходчивым — это было для меня главной задачей… Ибо писать просто — очень трудно)
комментарий был удален
комментарий был удален
- FaGott
- 15 сентября 2019, 10:38
- -2
Ну например вот здесь. Ты всерьёз считаешь, что это текст? А музон? ты за неделю выставил несколько песен с закосом типо под дворовые. Они все примерно одного плана, то есть никакие, одна там вроде более, менее не помню точно какая. В наше время написать хорошую дворовую песню довольно сложно, с учётом того, что уже спето, песня должна звучать, а этого нет. Поэтому подумай на досуге решением более основательно, тогда может и толк будет. Зацепочки то есть, но не доведены до ума. Это я тебе по правде говорю, тебе же во благо.
Комментарии
231