Отборочный материал
Сберкнижка
ZA5968A4617 Апрель 2019
По телефону звонишь мне.
Кричишь так громко, словно из психушки.
А я стою, смотрю на вид в окне.
Мне плохо, похмеляюсь прямо с кружки.
Припев:
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Кричишь так громко, словно из психушки.
А я стою, смотрю на вид в окне.
Мне плохо, похмеляюсь прямо с кружки.
Припев:
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Генн. Боже исполнение А. Лещук
Автор текста: Владимир Илларионович Князькин
- Irina_Lamili
- 18 апреля 2019, 10:03
- 0
Рискну спросить — что именно нравится. Владимир? Мне просто интересно)
- takprosto
- 18 апреля 2019, 07:32
- +3
звОнишь?
Вы серьезно?
Интересно
Вы серьезно?
Автор музыки: Генн. Боже исполнение А. Лещук
Интересно
- cccp
- 18 апреля 2019, 10:35
- 0
звОнишь?Безусловно. Это апофеоз куда уехал
Вы серьезно?
То ли ещё будет…
- Irina_Lamili
- 18 апреля 2019, 10:52
- 0
Блин, минусанула комент случайно))))))
Поддерживаю мнение, если что
Поддерживаю мнение, если что
- cccp
- 18 апреля 2019, 12:08
- 0
Да мне эти минусы (впрочем как и плюсы) как-то...)
Такшта тренируйтесь))), хотя там уже ноль)
Такшта тренируйтесь))), хотя там уже ноль)
- Irina_Lamili
- 18 апреля 2019, 09:43
- +3
Песня про то, как алкоголик оправдывает свой алкоголизм??? Да что твориться на этом сайте??!!! Вы еще про педофила песню напишИте
- Irina_Lamili
- 18 апреля 2019, 09:48
- +1
И предложИте ее спеть с главной сцены страны, Вы же именно этим и занимаетесь, собственно!
Песни, предлагаемые здесь, имеют шанс быть исполнены артистами Союз Продакшн, а значит — и на сцене в Кремле! А Вы все валите и валите тепотребщину какую-то кухонно-посиделковскую, теперь уже до песни про алкаша доехали!!!, при этом еще и огрызаетесь, когда Вам абсолютно справедливые замечания делают!!!
Вы с какой целью вообще тут????
Песни, предлагаемые здесь, имеют шанс быть исполнены артистами Союз Продакшн, а значит — и на сцене в Кремле! А Вы все валите и валите тепотребщину какую-то кухонно-посиделковскую, теперь уже до песни про алкаша доехали!!!, при этом еще и огрызаетесь, когда Вам абсолютно справедливые замечания делают!!!
Вы с какой целью вообще тут????
- ZA5968A46
- 18 апреля 2019, 10:12
- -2
С такой же как и все. И, кажется, я никому не грубил.На справедливые замечания реагирую, с остальными стараюсь быть вежлив. А пишу о том как народ живет. Вы думаете мне это нравится? Как наш народ живет, большая его часть, а не только Москва.А у Кураса есть песня, которая мне очень нравится. Там такие слова есть:«Если конь не нагулялся -не поделаешь ничо». И ничего -люди слушают.Она понятна и любима для 70% народа.
- VeraSimonova
- 18 апреля 2019, 10:18
- 0
И предложИте ее спеть с главной сцены страны,
И ничего и Зажигали Розенбаум с Лепсом. с главной сцены страны…
Гоп-стоп, Сэмен, засунь ей под ребро.
Гоп-стоп, смотри, не обломай перо
Об это каменное сердце
Суки подколодной,
Ну-ка, позовите Герца,
Другое дело: «Quod licet Iovi, non licet bovi „
С Уважением
- Irina_Lamili
- 18 апреля 2019, 12:28
- 0
Модератор, ну и где Вы? Прямой переход на личности, еще и с оскорблением.
- Модератор
- 18 апреля 2019, 12:53
- -2
Модератор не обязан лично вам отчитываться о своем местонахождении.
Понукать модератора это, мягко говоря, лишнее.
Перехода на личность и оскорбления я не вижу. Речь идет только о песнях.
регистрация НП Irina_Lamili заблокирована на 5 суток.
п. 5.12
Понукать модератора это, мягко говоря, лишнее.
Перехода на личность и оскорбления я не вижу. Речь идет только о песнях.
регистрация НП Irina_Lamili заблокирована на 5 суток.
п. 5.12
- Аватар
- 25 апреля 2019, 07:10
- +2
Перехода на личность и оскорбления я не вижуА я вижу. «Твои» песни. Явное обсуждение личных качеств оппонента. Да и фраза типа «твои песни только в подворотне поют» мало кого может не обидеть. Ещё бы «в туалете», сказал…
- VeraSimonova
- 18 апреля 2019, 12:41
- +1
Владимир Илларионович, уже не здОрово. и не здорОво., такие высказывания…
Уже Хамство… с Вашей стороны.
Свои Домыслы… кто и где поёт композиции Ирины надо оставлять при себе, а не выносить их в прямой эфир на общее обозрение…
Уже Хамство… с Вашей стороны.
Свои Домыслы… кто и где поёт композиции Ирины надо оставлять при себе, а не выносить их в прямой эфир на общее обозрение…
- VeraSimonova
- 18 апреля 2019, 12:55
- 0
Нет… Если бы здесь на данной момент была Выставлена Ваша композиция… и Владимир Илларионович, сделал бы заявление, что ей место в подворотне… наверное ничего бы криминального. не прозвучало…
А так как… кроме individuum, на сайте больше нет никаких предпосылок куда бы можно было отнести «Подворотню»
Это уже по моему «умозаключению» переход на личность.
С Уважением
А так как… кроме individuum, на сайте больше нет никаких предпосылок куда бы можно было отнести «Подворотню»
Это уже по моему «умозаключению» переход на личность.
С Уважением
- Модератор
- 18 апреля 2019, 13:03
- 0
Вы очень часто, почти в каждом топике, делаете «заявления» о композициях, которые не выставлены непосредственно там. Более того обсуждаете композиции, которые вообще никак не относятся ни к компании СП, ни к сайту НП.
Это уже по моему «умозаключению» переход на личностьЭто только ваши умозаключения.
- Модератор
- 18 апреля 2019, 12:59
- 0
НП VeraSimonova вы врач, что бы делать такие выводы?
Домыслы о том что здорОво, а что нет в высказываниях участников
Домыслы о том что здорОво, а что нет в высказываниях участников
надо оставлять при себе, а не выносить их в прямой эфир на общее обозрение…Если видите нарушения, обращайтесь к модераторам или администраторам.
- VeraSimonova
- 18 апреля 2019, 13:08
- 0
Принимаю… Учту…
Это был вопрос? на него обязательно отвечать?
Отвечу, на всякий случай, первоначальные знания, есть, при работе с детьми, они необходимы…
Соглашусь, наверное здесь мои выводы про здоровье одного из участников сайта… не уместны
С Уважением
НП VeraSimonova вы врач, что бы делать такие выводы?
Это был вопрос? на него обязательно отвечать?
Отвечу, на всякий случай, первоначальные знания, есть, при работе с детьми, они необходимы…
Соглашусь, наверное здесь мои выводы про здоровье одного из участников сайта… не уместны
С Уважением
- Модератор
- 18 апреля 2019, 13:15
- +2
Отвечу, на всякий случай, первоначальные знания, есть, при работе с детьми, они необходимы…Ни один специалист не будет да и не имеет никакого морального и юридического права делать публичные выводы о здоровье других людей. Тем более на основании дискуссии на сайте.
Соглашусь, наверное здесь мои выводы про здоровье одного из участников сайта… не уместны
Абсолютно.
Поэтому регистрация НП VeraSimonova блокируется на 15 суток
Нарушение п 5.2
- FanZema
- 18 апреля 2019, 13:20
- +1
Её песни поют. Но дело не в этом. Здесь каждый может высказать своё мнение. Таков порядок сайта. Точнее это и есть один из аспектов работы. Народное продюсирование. Вот представьте, вы написали песню для артиста и принесли её на рассмотрение его продюсеру и он вправе высказать своё мнение о ней. Подходит ли она для его артиста.и если ему не нравится, разве будете с ним спорить и доказывать обратное? Здесь ситуация та же, только продюсеров много. И это не обязательно заслуженные поэты и композиторы. Люди вообще могут не писать песни, не обладать какими бы то ни было знаниями. По сути любая баба Дуня с соседнего подъезда может быть народным продюсером. Вы же читали соглашение и были с ним согласны, оформляя регистрацию.
- SergeiGorelik
- 18 апреля 2019, 14:04
- -3
Да что твориться на этом сайте?Сайта ( такого, как он был задуман ) уже нет… тусня есть — а сайт умер.
- SergeiGorelik
- 18 апреля 2019, 14:07
- 0
Вся задуманная эгида ( сайта НП) сошла на «нет». Вся эгида ( сайта) сошла на «нет» и превратилась в какое то дешёвое недоразумение.
- takprosto
- 19 апреля 2019, 08:17
- 0
Вся задуманная эгида ( сайта НП) сошла на «нет»Всегда думала что НП находится под эгидой СП.
Вся эгида ( сайта) сошла на «нет» и превратилась в какое то дешёвое недоразумение.Это как?
- SergeiGorelik
- 18 апреля 2019, 16:19
- -2
В таком состоянии как сейчас — я бы точно этого не делал.это просто садомазохизм какой то — содержать и обслуживать ресурс, только лишь ради хренотени, которая творится здесь сегодня…
- SergeiGorelik
- 18 апреля 2019, 16:22
- 0
Я, так вообще находясь сегодня на НП начал чувствовать себя Оустином Пауэрсом.
- SergeiGorelik
- 18 апреля 2019, 22:54
- -2
По доходам или по популярности?сразу видно, что ты не знаешь, о ком я говорю…
Ответ на твой вопрос — прост…
По его крылатой фразе
where am I and who are these people?
- takprosto
- 19 апреля 2019, 07:58
- +2
where am I and who are these people?ответ простой
Может быть просто протереть стекло, через которое сморишь на людей. Может быть это не они такие грязные?
- FaGott
- 18 апреля 2019, 20:44
- 0
Я, так вообще находясь сегодня на НП начал чувствовать себя Оустином ПауэрсомТо есть ты супер герой и человек- загадка, так? Скажи, а если бы тебе лично доверили права и полномочия на управление и видоизменение сайта по всем направлениям, что бы ты сделал в первую очередь? Впрочем можно и не отвечать, нетрудно догадаться.
- takprosto
- 19 апреля 2019, 07:45
- +2
Скажи, а если бы тебе лично доверили права и полномочия на управление и видоизменение сайта по всем направлениям, что бы ты сделал в первую очередь?В такой ситуации легко почувствовать себя Гудвином — великим и ужасным. Только помнить нужно, что Гудвину это не принесло особого счастья. Наигрался и затосковал. И смылся в свой родимый Канзас при первой возможности.
Но это всё сказочки, конечно.
- takprosto
- 19 апреля 2019, 07:27
- +1
начал чувствовать себя Оустином Пауэрсом.Напрасно. Вообще не похож.
- avtor
- 25 апреля 2019, 15:23
- 0
Я, так вообще находясь сегодня на НП начал чувствовать себя Оустином Пауэрсом.На Земле много людей, которые чувствуют себя выдающимися личностями, для них есть соответствующие места: академии наук, психушки и т.д. и т.п. но чтобы уберечь Землю от недостойных не стоит вынашивать идею как уничтожить планету во благо.
- aleks37
- 18 апреля 2019, 20:58
- 0
Есть много новых, просто «ни от куда» исполнителей, которые иконкам фору дадут. Это не церковь, здесь не подают и не молятся. Чём больше новых, тем больше у СП денег. Не заметил правильного вложения. Я могу предложить запускать песни в тестовом режиме типа на ВК, может и на ОК.
- takprosto
- 19 апреля 2019, 07:28
- 0
Может, и не надо перезапускать сайт.Эвтаназия как радикальный метод лечения?
- admin
- 19 апреля 2019, 08:57
- +1
Давайте не будем оффтопить.
narprod.com/blog/news/55423.html#comment1985311
narprod.com/blog/news/55423.html#comment1985311
- VeraSimonova
- 18 апреля 2019, 10:01
- -3
Хочется… Заступиться… за Владимира Илларионовича…
1) Аркадий Северный — У павильона пиво-воды (Классика, текст,. почище, чем здесь…, можно ознакомиться)
2)Слава Медяник — Ханыга.(песня пьяного интелегента)
…
Я лежал, околевал, меня ворон не забрал
Неужели ж брезговал
Я лежал душой линял, эту песню сочинял
Лежа на фонерочке…
3) «А я пьяный такой» (Виктор Чупретов)
4)Шуфутинский-Михаил-бутылка-вина
Припев: Эх, бутылка вина — не болит голова. А болит у того, кто не пьёт ничего.…
Имеет место… быть на Шансоне…
Другое дело, что петь на данный момент здесь не кому…
Поддержу ++
С Уважением
1) Аркадий Северный — У павильона пиво-воды (Классика, текст,. почище, чем здесь…, можно ознакомиться)
2)Слава Медяник — Ханыга.(песня пьяного интелегента)
…
Я лежал, околевал, меня ворон не забрал
Неужели ж брезговал
Я лежал душой линял, эту песню сочинял
Лежа на фонерочке…
3) «А я пьяный такой» (Виктор Чупретов)
4)Шуфутинский-Михаил-бутылка-вина
Припев: Эх, бутылка вина — не болит голова. А болит у того, кто не пьёт ничего.…
Имеет место… быть на Шансоне…
Другое дело, что петь на данный момент здесь не кому…
Поддержу ++
С Уважением
- Irina_Lamili
- 18 апреля 2019, 10:17
- +3
Вот после таких заступлений и поддержек и превратился сайт в «кукушка хвалит петуха», Вер… Ценю Ваше человеколюбие и желание поддержать, но ЗДЕСЬ это вовсе не то, что нужно! И все эти «классненько, удачи с песней, удачки, а вот тот и там уже пел о подобном, мне нравится и т.д.» — только отдаляют авторов от понимания, зачем вообще тут сидим. Почему так трудно сказать человеку, что текст сырой, что музыка никакая, что песня провоняла нафталином, что не сюда, а значит — собачке — почему это так трудно сделать-то?? Это не Одноклассники, не НГ, не Стихирь, где хвалят просто так, чтоб потом пришли и похвалили тебя в ответ! Я две недели смотрю эфир сайта, реально тошнит!!! Сплошные похвальбы и больше ничего! А зайдешь послушать, что ж там хвалят? — вянут уши, мозг размягчается и вытекает, глаза слезятся!!! Ну, может, хватит уже хвалебных од? Да, человек обидится, но вдруг задумается — почему у моих топиков столько собак? Вдруг сделает правилтный вывод и послушает уже НАКОНЕЦ-ТО!!! репертуар артистов, которые висят здесь на иконках? И кааак напишет что-то, действительно достойное рассмотрения Продюсерской Группой?
Блин, сколько ж можно(((((((
Вера, не в твой огород камень, просто накипело уже.
Блин, сколько ж можно(((((((
Вера, не в твой огород камень, просто накипело уже.
- VeraSimonova
- 18 апреля 2019, 10:27
- 0
Ирина… Я хвалю не Всех и не всегда…
И рецензий пишу Много отрицательных… Да, не ставлю минусы и собак
И так же, не жду Любви и Похвалы в свой адрес…
И мимо. многих песен Владимира Илларионовича…,, более достойных прохожу мимо…
Но Что, поделаешь… Люблю Блатной репертуар… не могу пройти мимо)))
Имею право Любить))) И высказывать свою точку зрения…
С Уважением
И рецензий пишу Много отрицательных… Да, не ставлю минусы и собак
И так же, не жду Любви и Похвалы в свой адрес…
И мимо. многих песен Владимира Илларионовича…,, более достойных прохожу мимо…
Но Что, поделаешь… Люблю Блатной репертуар… не могу пройти мимо)))
Имею право Любить))) И высказывать свою точку зрения…
С Уважением
- Modest
- 18 апреля 2019, 10:34
- 0
а где тут блатное?Как где? А это —
похмеляюсь прямо с кружки.
И чтоб жену мне напоследок не убить,
Но так боюсь, что предстоит война,)))))))))))
По поводу пропавшей суммы с книжки.
- luudvig
- 18 апреля 2019, 10:35
- 0
Как где? А это —так где тут блатное?
похмеляюсь прямо с кружки.
И чтоб жену мне напоследок не убить,
Но так боюсь, что предстоит война,
По поводу пропавшей суммы с книжки.
)))))))))))
- VeraSimonova
- 18 апреля 2019, 10:41
- 0
Валерий Васильевич… ЗдесьСогласна с Вами…
Возможно ошиблась
Блатная песня (блатной фольклор, блатняк) — песенный жанр, который воспевает тяжёлый быт и нравы уголовно-преступной среды, изначально рассчитанный на среду заключённых и лиц, близких к преступному миру. Зародился в России XIX века, окончательно сформирован в СССР
С Уважением
Возможно ошиблась
Блатная песня (блатной фольклор, блатняк) — песенный жанр, который воспевает тяжёлый быт и нравы уголовно-преступной среды, изначально рассчитанный на среду заключённых и лиц, близких к преступному миру. Зародился в России XIX века, окончательно сформирован в СССР
С Уважением
- Modest
- 18 апреля 2019, 10:35
- 0
Люблю Блатной репертуарВера блатное и то, что в тексте, как говорят в Одессе -две большие разницы.)))))))
- Модератор
- 18 апреля 2019, 10:37
- 0
Имею право Любить))) И высказывать свою точку зрения…Каждый участник имеет такое право, не нарушая Правил.
- Аватар
- 25 апреля 2019, 09:52
- 0
Хвалю не Всех и не всегдаВообще-то, по мысли хозяев сайта, здесь требуется хвалить или критиковать сами работы а не их авторов.
- Модератор
- 18 апреля 2019, 10:32
- 0
И кааак напишет что-то, действительно достойное рассмотрения Продюсерской Группой?Вот песня недавно записанная в СП.
Всё очень субъективно. Поэтому просьба ко всем высказывать свою личную точку зрения. Личным примером «вдохновлять».
Почему так трудно сказать человеку, что текст сырой, что музыка никакая, что песня провоняла нафталином, что не сюда, а значит — собачке — почему это так трудно сделать-то??
Никто этого не запрещает никому из участников.
- Irina_Lamili
- 18 апреля 2019, 10:42
- 0
Ослик — это мило. У моего дуэта скоро релиз про зебру)))))
Алкоголизм — нет!!! Чему учит автор? — врать и выкручиваться, когда пропил все деньги, и семья сидит голодная?
Я вот об этом, уважаемый Модератор)
Алкоголизм — нет!!! Чему учит автор? — врать и выкручиваться, когда пропил все деньги, и семья сидит голодная?
Я вот об этом, уважаемый Модератор)
- Модератор
- 18 апреля 2019, 10:49
- +1
Чему учит автор? — врать и выкручиваться, когда пропил все деньги, и семья сидит голодная?Я не вникаю в художественную ценность и пригодность материала для СП.
Я слежу за порядком. Привел пример, что материал разный может быть востребован. Еще раз просьба ко всем НП высказывать исключительно свою точку зрения в комментариях в отборочном.
Свои соображения по поводу того, как повысить эффективность голосования, можно изложить в статье. В «Продюсерских мыслях».
Там и поговорить обо всех накипевших проблемах.
- VeraSimonova
- 18 апреля 2019, 10:52
- 0
Ирин… а тогда чему… учат
Розенбаум с Лепсом. с главной сцены страны…)))
Гоп-стоп, Сэмен, засунь ей под ребро.
Гоп-стоп, смотри, не обломай перо
Об это каменное сердце
Всё… относительно
С Увжением
Розенбаум с Лепсом. с главной сцены страны…)))
Гоп-стоп, Сэмен, засунь ей под ребро.
Гоп-стоп, смотри, не обломай перо
Об это каменное сердце
Всё… относительно
С Увжением
- Модератор
- 18 апреля 2019, 10:59
- +1
Тут много чему «учат авторы»
В Соглашении оговорено вот это
В Соглашении оговорено вот это
3.10. При использовании проекта «Народный продюсер» участник обязуется не размещать на нём сообщения, изображения, аудиозаписи, информацию, являющиеся заведомо ложными, клеветническими, оскорбительными, вульгарными, непристойными, разжигающими ненависть, религиозную, межнациональную, политическую или ещё какую-либо рознь, угрожающими, нарушающими тайну частной жизни или иным образом нарушающими международное законодательство;Остальное не регламентировано. Выставляющий имеет право показывать, участники имеют право оценивать.
- admin
- 19 апреля 2019, 16:06
- 0
Вот песня недавно записанная в СП.«В 2019 году Андрей продолжает экспериментировать в избранной творческой концепции «арт-шансон», с благодарностью внимая любым откликам — от восторженных до флешмобов в комментариях к трекам интернете и акций протеста у дома исполнителя. Ведь главное в творчестве — чтобы слушатель не остался равнодушным».
www.so-production.ru/faces/shirokov/
- Модератор
- 19 апреля 2019, 21:39
- 0
Ведь главное в творчестве — чтобы слушатель не остался равнодушным».Так и я об этом. А каждый НП может высказать своё мнение о материале, предлагаемом на сайте.
И проголосовать соответственно.
А делать выводы о глобальной невостребованности оного и о крахе НП, на котором предлагаются нестандартные вещи, по крайней мере, преждевременно на этапе отбора.
- avtor
- 25 апреля 2019, 15:46
- 0
СП на то и СП чтобы зарабатывать на песнях, будь то песня про ослика или любого другого животного или насекомого, без разницы, лишь бы доход приносила. Широков сам придумал, сам спел, сам запись оплатил. Хоть кто-то из артистов взял бы в свой репертуар эту песню если бы Широков сам не пел? Думаю что нет и СП бы ее для своих артистов не купила.
- Модератор
- 25 апреля 2019, 15:52
- 0
Мы можем думать всё что угодно. Но в программе «Стриж-тайм» Вячеслав Клименков арямо говорит об Андрее Широкове
Послушайте сами, если интересно.
narprod.com/blog/news/55604.html
Время 11.50
Послушайте сами, если интересно.
narprod.com/blog/news/55604.html
Время 11.50
- avtor
- 25 апреля 2019, 16:07
- 0
в программе «Стриж-тайм» Вячеслав Клименков арямо говорит об Андрее Широковепротив артиста Андрея Широкова ничего не имею, я только о конкретной песне мыслью поделилась)
- Модератор
- 25 апреля 2019, 15:57
- 0
песня про ослика или любого другого животного или насекомогоЛично мне кажется, что в данном случае песня не совсем про животное. Так же как Иван Андреевич Крылов писал свои басни не совсем о животных и насекомых. А может быть и совсем не о них.
- avtor
- 25 апреля 2019, 16:02
- 0
Лично мне кажется, что в данном случае песня не совсем про животное. Так же как Иван Андреевич Крылов писал свои басни не совсем о животных и насекомых. А может быть и совсем не о них.так то, простите, КРЫЛОВ!!! Это как сравнивать натуральный шелк и искусственный)
- Модератор
- 25 апреля 2019, 16:10
- 0
Это как сравнивать натуральный шелк и искусственный)Я и не сравниваю. Привел пример, что о животных можно писать. Так же и говорящих деревьях, цветах, влюбленных птицах и прочем.
Лично я ничего предосудительного в том не вижу.
И не у всякого поэта «разговаривающего» с березой уровень Есенина. Но ведь и пишут и поют.
И давайте не будем больше здесь флудить. Вы можете вынести вопрос о целесообразности подобных тем в отдельную статью.
- avtor
- 25 апреля 2019, 16:30
- 0
Вы можете вынести вопрос о целесообразности подобных тем в отдельную статью.разве в теме дело? Нет необходимости в статье, тема любая целесообразна если слова в душу западают, интересно переплетаются между собой создавая фразы, которые хочется повторить при обыденном бытовом разговоре, если песню хочется послушать второй раз, не говоря уже дослушать до конца. Это и мелодии касается, кстати. Мы же никогда не обсуждаем какие ноты лучше, какие хуже, главное чтобы из нот создать мелодию, которая нравится.
И давайте не будем больше здесь флудитьИзвините.
- Modest
- 18 апреля 2019, 10:24
- 0
Хочется… Заступиться… за Владимира ИлларионовичаВера, лучше заступится за произведение.)))
А в произведении одна дурнота.
- VeraSimonova
- 18 апреля 2019, 10:32
- 0
Уже, заступилась и привела примеры… текстов…
Которые, если бы здесь были выставлены неизвестными авторами, так же удивляли бы и поражали бы своей безвкусицей и пошлостью…
С Уважением
Которые, если бы здесь были выставлены неизвестными авторами, так же удивляли бы и поражали бы своей безвкусицей и пошлостью…
С Уважением
- aleks37
- 18 апреля 2019, 10:34
- 0
Конечно не сюда. Но при определённом с течении обстоятельств может зазвучать.Шансон-он разный. Никто же не обсуждает Гоп стоп, например, Владимирский централ. Недавно Днепрова слушал, Минздрав предупреждает. Косяков уйма, а песня…
- Irina_Lamili
- 18 апреля 2019, 10:49
- +1
Добавлю.
Если бы текст был от третьего лица, осуждающий пьянство ЛГ, с советом БРОСИТЬ ЭТО ПОГАНОЕ ДЕЛО — вот тогда это было бы в нормах морали.
Хотя, сейчас уже о постельных делах молодежь поет в открытую прямым текстом, с описанием элементов Камасутры… Может, и про алкаша прокатит?
Грустно
Если бы текст был от третьего лица, осуждающий пьянство ЛГ, с советом БРОСИТЬ ЭТО ПОГАНОЕ ДЕЛО — вот тогда это было бы в нормах морали.
Хотя, сейчас уже о постельных делах молодежь поет в открытую прямым текстом, с описанием элементов Камасутры… Может, и про алкаша прокатит?
Грустно
- ZA5968A46
- 18 апреля 2019, 12:06
- 0
Спасибо всем участникам обсуждения моего топика! Рад был такому бурному обсуждению.Еще раз благодарю!
- Rustem
- 18 апреля 2019, 18:43
- -3
Ату песню! Почётно находится в обществе культурно и морально возвышенных людей.
- aleks37
- 18 апреля 2019, 21:03
- 0
Роман,, скоро это пройдёт. Сайт не развивается. О культуре и морали не будем лекции читать. Об сидели все и вся. Каждая по своему жужжит. Мож, мне и по фиг, но песен то нет. И исполнителей тоже… Не согласен.???
- shinenkov
- 19 апреля 2019, 22:39
- 0
Почётно находится в обществе культурно и морально возвышенных людей.
Полностью поддерживаю общую тенденцию на — что не место тут, всяким — кто не разделяет культурно-моральную возвышенность!
Нешто — «мы за всё хорошее, против всего плохого!» — перестало действовать?!
Али общеизвестное — «культура (литература в виде текстов) плюнуло на то, что — »не важно ЧТО, но — КАК?!"
Без привязки к данному тексту…
Вообще — как принцип!
(справа появилась после бана стрелка круговая — раньше не было…
боюсь даже нажать её… а вдруг это самобан?.. кто знает — просьба разъснить… (при наведении на неё — не говорит, чтО она — а начинает вертеться, как вошь на гребешке (образное) — т.е. — не говорит, какова её чуть…
после бана месяца три ходишь зашуганным — кустА боишься уже...)
Просьба за аморальность не банить (к администрации)…
Тут дело тонкое: у кого-то и поцелуй — аморальность, а для кого-то — самое то… Как один мужик сказал — порнография — это что вне любви, а где любовь — там и Кама с утрА — в кон…
(Хоть как над тобой женщина изгаляется — но она же — любя изгаляется — поэтому терпи и всё...) (Или скажи — «я не могу так извернуться!» — если любит — поймёт… должна понять, если любит!)
про «не развивается сайт»: развивАется — но многие зашуганных банами, осторожничают — что не на пользу вольному развитию…
всё — имха…
- shinenkov
- 19 апреля 2019, 22:44
- 0
её чуть…
суть… да — далеки кое-кто ещё от хороших клавиатур и от грамотности…
сейчас нажму на стрелку круговую — просто — и — что будет?..
нажал… вышло что-то вроде предупреждения на английском… мужик нарисован — который стучит по клавишам — с контекстом — судя по каритне — что — не надо бвы так… а он — мочит… кажется — что стрелка — проверка ответственности продюсера перед обществом и перед коллегами продюсерами…
значит — полезное!
- shinenkov
- 19 апреля 2019, 22:46
- 0
по каритне
читать — «по картине»…
возможно — стрелка — проверка по грамматике…
- tixxon2010
- 25 апреля 2019, 18:40
- +1
дослушал до слова «звОнишь»…
быдлячий какой-то «шансон», типичное псевдо.
быдлячий какой-то «шансон», типичное псевдо.
Комментарии
100