Отборочный материал

Межа

Prostoi28 Март 2019

Ухнул филин в темноту,
Разгоняя дремоту,
Солнышко проснулось.
И рисует миражи,
От зари и до межи,
Только мне взгрустнулось.


Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор текста: Владимир Коршунов
  • Рейтинг:
    -9 / 0

Комментарии

20
  • avatar
  • Prostoi
  • 28 марта 2019, 07:02
  • 0
Приглашаю Вас.
Удачи с музыкой, Владимир!++
  • avatar
  • Prostoi
  • 29 марта 2019, 00:47
  • 0
Спасибо.
Сильно! Удачи с музыкой!++
  • avatar
  • Prostoi
  • 29 марта 2019, 00:48
  • 0
Спасибо.
  • avatar
  • kylar
  • 28 марта 2019, 08:47
  • 0
годный фолк может получится
  • avatar
  • Prostoi
  • 29 марта 2019, 00:48
  • 0
Спасибо за понимание.
Распахнусь и остужу,
Душу, да спрошу межу,
Может, что-то знает.
… с какого перепугу?
межа — узкая, непропаханная полоска почвы, оставленная между полями и обозначающая границы участков…
всё равно что дверную ручку о чём-то спрашивать…
но молчит давно межа, невзирая на пожар — видимо, имеется в виду лесозащитная полоса? так это не межа…
короче, пейзаж хорош, а вся эта центровая межа — от лукавого… строго, имхо.
всё равно что дверную ручку о чём-то спрашивать…
Ну мало ли — вон у ясеня спрашивали ж — тож поди не ответил )))) меня другое смутило — что спросил то ЛГ, чего хотел узнать… мож я невнимательно прочитал канеч…
  • avatar
  • Prostoi
  • 29 марта 2019, 07:22
  • 0
Извините, этот ответ предназначен tixxon2010, сорвалось вниз.А про ясеня мне понравилось. Спасибо за отзыв.
  • avatar
  • Prostoi
  • 29 марта 2019, 01:12
  • 0
Многие авторы очень часто обращаются к неодушевлённым предметам при написании своих работ, где используют их в качестве отправного материала, для раскрытия основной темы, как примерно здесь, где герои не могут переступить некую черту, грань. А вот здесь вообще интересно,«но молчит давно межа, невзирая на пожар — видимо, имеется в виду лесозащитная полоса? так это не межа»…, когда одну строку вытягивают из общего текста,
«Распахнусь и остужу,
Душу, да спрошу межу,
Может, что-то знает.
Но молчит, давно межа,
Не взирая на пожар»,
и начинают её раскручивать в своём воображении., но потом сами себе и отвечают на свой вопрос, супер!!! Кто лукавит?
Кто лукавит?
а в чём лукавство?
чем Вы обогатили Вашу строку, приведя весь куплет?
Многие авторы очень часто обращаются к неодушевлённым предметам при написании своих работ, где используют их в качестве отправного материала, для раскрытия основной темы, как примерно здесь, где герои не могут переступить некую черту, грань.
многие, да… но есть известные границы подобного антропоморфизма, существует некая логика обращения живого героя к неживой природе, понимаете? случайный выбор собеседника не убеждает, логики нет — отсюда нет и диалога…
а в чём лукавство?

Не лукавство тут — а лёгкое лукавство… Типа — тут я понимаю все условности и приёмы художественного языка, а вот тут — вдруг не понимаю…
Андрей здесь просто применил двойные стандарты, слегка так…
  • avatar
  • FanZema
  • 01 апреля 2019, 17:12
  • 0
Между прочим хорошая могла бы получится песня в репертуар Саандро, если бы начиналась словами:
Ты лежала на меже
Вся такая в неглиже
Я терпеть не мог уже... )))))
))))))))))))))))
  • avatar
  • FanZema
  • 04 апреля 2019, 11:03
  • 0
Как вариант песни про же

Ты лежала на меже
Вся такая в неглиже
А я мимо на ИЖе
Проезжал из гараже

Ты сказала: «слушай, же
Я сегодня в кураже,
Ну пойдём со мной уже
Порезвимся на меже?»

Но я был на стороже
И сказал: «давай уже
Как нибудь без этой Же...»
И уехал в гараже
))))))))))))
  • avatar
  • luudvig
  • 28 марта 2019, 13:40
  • -2
спрошу межу,
Может, что-то знает.
Но молчит, давно межа,
Не взирая на пожар,
Будто понимает.
Не помогут нам уже,
Разговоры на меже,
межа понимает, что не помогут разговоры с ней на меже?
  • avatar
  • Prostoi
  • 29 марта 2019, 01:14
  • 0
Без комментариев.
Ухнул филин в темноту,
Разгоняя дремоту
дальше можно не читать
  • avatar
  • Prostoi
  • 29 марта 2019, 07:17
  • 0
Без комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.