Отборочный материал
Движение в ночи
krokman04 Август 2018
1. Осень забрала навсегда с собою нашу мечту.
Только лишь оставив взамен свои ветра и дожди.
Их следы бегут уж давно по ветровому стеклу.
Знаю – это слезы твои и где-то там впереди,
2. Где море их на улицах всех пустых больших городов;
Тонет в океане огней …
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Только лишь оставив взамен свои ветра и дожди.
Их следы бегут уж давно по ветровому стеклу.
Знаю – это слезы твои и где-то там впереди,
2. Где море их на улицах всех пустых больших городов;
Тонет в океане огней …
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Андрей Губин (Северский)
Автор текста: Андрей Губин (Северский)
- FaGott
- 04 августа 2018, 11:42
- 0
Не понял честно говоря задумки автора. Мелодия какой-то винегрет, вернее запев а принципе понятен и даже чем-то интересен, а припев как-будто своей жизнью живёт, в каких- то своих дебрях. Имхо конечно.
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- Модератор
- 04 августа 2018, 15:01
- +1
УВажаемые НП FANTAZER и Alex-sar
Предупреждаю
Нарушаете по пунктам «Флуд», «Перепалки», Переход на личности"
Лучше обсудить в личках.
Предупреждаю
Нарушаете по пунктам «Флуд», «Перепалки», Переход на личности"
Лучше обсудить в личках.
- krokman
- 09 августа 2018, 05:31
- 0
Уважаемый модератор. Хочу задать один вопрос. А весь присланный материал рассматривается в СП? И это не в зависимости от лайков и дизлайков? Благодарю заранее за ответ.
- Модератор
- 09 августа 2018, 08:33
- +1
Уважаемый НП krokman
Про СП не знаю, я не сотрудник СП, а весь материал, выставленный в отборочные на сайте НП рассматривается вот так
Соглашение п 5. Уж не буду сюда копировать.
По голосованию участников создается видимый рейтинг материала, это число внизу.
По этим рейтингам автоматически создается ТОП.
Вы его пока видеть не можете, он доступен только участникам с личным рейтингом не менее 500.
Так вот по задумке первые песни в этом рейтинге самые подходящие.
Наверняка сказать что материал был просмотрен кем-то из членов ПГ можно только если через дробь от числа рейтинга появляется цифра.
Например 64/2, 64/1, 64/-1, 64/-2.
Вторая оценка это оценка члена ПГ.
Прочтите пожалуйста вот это Обращение нашего генерального продюсера.
Думаю многое будет понятно.
Вот всё, что я могу вам ответить.
Можно задать вопрос ПГ, если мой ответ вас не устроил
Про СП не знаю, я не сотрудник СП, а весь материал, выставленный в отборочные на сайте НП рассматривается вот так
Соглашение п 5. Уж не буду сюда копировать.
По голосованию участников создается видимый рейтинг материала, это число внизу.
По этим рейтингам автоматически создается ТОП.
Вы его пока видеть не можете, он доступен только участникам с личным рейтингом не менее 500.
Так вот по задумке первые песни в этом рейтинге самые подходящие.
Наверняка сказать что материал был просмотрен кем-то из членов ПГ можно только если через дробь от числа рейтинга появляется цифра.
Например 64/2, 64/1, 64/-1, 64/-2.
Вторая оценка это оценка члена ПГ.
Прочтите пожалуйста вот это Обращение нашего генерального продюсера.
Думаю многое будет понятно.
Вот всё, что я могу вам ответить.
Можно задать вопрос ПГ, если мой ответ вас не устроил
- Модератор
- 09 августа 2018, 08:38
- +1
Вторая оценка это оценка члена ПГ.Да, забыл
Оценка ПГ появлялась не только на материалах с высоким рейтингом, но и с совсем невысоким и даже на материалах с отрицательным рейтингом.
Это «исторические факты». Так же в работу далеко не всегда берутся песни с самыми высокими рейтингами. Но это уже перекосы нашего отбора.
- krokman
- 09 августа 2018, 09:41
- 0
Знаете — это радует. Мне кажется — есть некая группа людей умышленно минусующая некоторые материалы. Может я ошибаюсь, но это заметно. Еще раз повторюсь — это ИМХО.
- Модератор
- 09 августа 2018, 09:51
- -1
Мне кажется — есть некая группа людей умышленно минусующая некоторые материалы.Недоказуемо ни насчет группы, ни на счет того, что умышленно.
Мне кажетсяБывает, что кажется одно, а на самом деле совсем другое.
А минусы означают только то, что участники считают, что этот материал не подходит для артистов СП.
Прочтите все-таки статью Стрельба по воробьям, песенная поэзия и другое И другие статьи в блоге Обращения Вячеслава Клименкова
Для начала.
- krokman
- 09 августа 2018, 10:05
- +1
«А минусы означают только то, что участники считают, что этот материал не подходит для артистов СП. » — и все-таки, я думаю, что последнее слово за профессионалами в СП, а не за некоторыми людьми, считающими, что они на 100 правы? Ведь так? Это последний вопрос.
- Модератор
- 09 августа 2018, 10:15
- +1
Тут сложно сказать за кем последнее слово.
Зачастую участники «в пух и прах» разносят материал, который уже взят в работу.
Если участник считает, что он прав на 100%, то имеет полное право высказать своё мнение.
Тут разница во мнении СП и участников сайта в том, что СП несут риски как материальные, так и имиджевые.
А участники плюсуя негодный материал или минусуя потенциальные хиты, не несут реальных рисков. Только потом когда проходит перерасчет рейтинга, возмущаются за что им срезали оный.
А вообще «последнее слово» наверное всё-таки за слушателями.
Зачастую участники «в пух и прах» разносят материал, который уже взят в работу.
Если участник считает, что он прав на 100%, то имеет полное право высказать своё мнение.
Тут разница во мнении СП и участников сайта в том, что СП несут риски как материальные, так и имиджевые.
А участники плюсуя негодный материал или минусуя потенциальные хиты, не несут реальных рисков. Только потом когда проходит перерасчет рейтинга, возмущаются за что им срезали оный.
А вообще «последнее слово» наверное всё-таки за слушателями.
- tixxon2010
- 09 августа 2018, 09:57
- -1
Мне кажется — есть некая группа людей умышленно минусующая некоторые материалыВам это не кажется.
- Модератор
- 09 августа 2018, 10:17
- 0
Вам это не кажется.Вам это достоверно известно? Из каких источников?
- krokman
- 09 августа 2018, 10:26
- 0
Я же говорю — это ИМХО. Но вот пример, который заставил меня задуматься. Я написал на стихи двух замечательных поэтов с сайта две песни. Стихи, действительно классные! Этим песням в течении двух суток поставили очень много плюсов. На песни же в которых кроме моей музыки еще и мой текст мгновенно минусуются. Смотрел — кто ставит в основном минусы. Оказалось — поэты-песенники. Отсюда вывод — если бы я делал на их стихи музыку — были бы плюсы. А на свои стихи делаю — идут минусы. Я не обижаюсь и ропщу, просто какая-то закономерность прослеживается.
- Модератор
- 09 августа 2018, 10:31
- +2
Смотрел — кто ставит в основном минусыА как вы это смогли посмотреть?
А на свои стихи делаю — идут минусы.Так может быть просто ваши стихи не нравятся? Не может быть такого варианта?
Я не обижаюсь и ропщу, просто какая-то закономерность прослеживается.Думаю вы спешите с выводами и дело совсем не в этом.
- krokman
- 09 августа 2018, 10:34
- 0
Все может быть. Но я давно занимаюсь музыкой и текстами к ней. И общаюсь с многими поэтами и музыкантами. Слушаю контент меня окружающий — не плохо и стихи у меня получаются. И это не только мое мнение. Но возможно, и дай-то Бог — я ошибаюсь. Благодарю, что уделили мне время. Наш караван в перед летит!!!!))))
- Модератор
- 09 августа 2018, 10:41
- +3
Но я давно занимаюсь музыкой и текстами к ней. И общаюсь с многими поэтами и музыкантами. Слушаю контент меня окружающий — не плохо и стихи у меня получаются. И это не только мое мнение.Так считают 99% авторов приходящих на НП.
- krokman
- 09 августа 2018, 10:43
- 0
Вы правы. Своя рубаха ближе к телу. Пусть решают профессионалы и в конечном итоге слушатели.
- tixxon2010
- 09 августа 2018, 17:44
- 0
Вам это достоверно известно? Из каких источников?из собственных наблюдений… когда в течение 1-3-х минут рейтинг топика минусуют до десяти-двенадцати баллов, это не похоже на сговор? или, по-Вашему, это групповая оценка чьей-нибудь профнепригодности?
- Модератор
- 09 августа 2018, 17:54
- 0
Выводы из наблюдений часто бывают ошибочными.
Поэтому не нужно спешить с выводами.
или, по-Вашему, это групповая оценка чьей-нибудь профнепригодности?По моему тут вообще не оценивается профпригодность, только пригодность материала для компании СП. Если ставятся минусы негодному материалу, в чем тут криминал?
когда в течение 1-3-х минут рейтинг топика минусуют до десяти-двенадцати баллов, это не похоже на сговор?Достоверно о сговоре могут знать только участники этого сговора. Остальные, и вы в том числе не видят кто голосовал. Я тоже не вижу.
Поэтому не нужно спешить с выводами.
- Paul
- 09 августа 2018, 10:08
- +1
Мне кажется — есть некая группа людей умышленно минусующаяЕсть люди, которые умышленно (по разным причинам, скорее, руководствуясь личной неприязнью) минусуют — это несомненно. Но организованная группа — это вряд ли.
- Paul
- 09 августа 2018, 10:19
- +1
Есть люди, которые умышленноОпять же, кто сказал, что выражающий своё объективное мнение НП голосует не умышленно? Сознательно — умышленно.
- Модератор
- 09 августа 2018, 10:19
- +2
Но организованная группа — это вряд ли.Если и есть, то не признаются никогда. Да и незачем нам знать кто там и что там сгруппировался ли и зачем. Наш караван вперед летит
- tixxon2010
- 09 августа 2018, 17:52
- 0
Но организованная группа — это вряд ли.увы, ты просто с этим не сталкивался… да и Бог с ним…
- luudvig
- 09 августа 2018, 10:35
- +1
есть группа людей умышленно минусующая некоторые материалыЭто группа толковых НП, минусующих туфту.
- krokman
- 09 августа 2018, 10:56
- 0
Вот что сообщил админ: "… Тут сложно сказать за кем последнее слово.
Зачастую участники «в пух и прах» разносят материал, который уже взят в работу...." К Вам Последний вопрос. Значит и не туфту можно разбить в пух и прах? Как вы полагаете?
Зачастую участники «в пух и прах» разносят материал, который уже взят в работу...." К Вам Последний вопрос. Значит и не туфту можно разбить в пух и прах? Как вы полагаете?
- Модератор
- 09 августа 2018, 11:02
- 0
Вот что сообщил админ:Модератор
И не сообщил, это всё в прямом доступе на сайте.
Значит и не туфту можно разбить в пух и прах?Если участник считает, что в работу взят материал не имеющий перспективы у слушателей, он имеет право высказать своё мнение.
- Модератор
- 09 августа 2018, 11:06
- +1
Значит и не туфту можно разбить в пух и прах?Тут бывает в пух и прах разносят и хиты исполнителей первого эшелона.
- krokman
- 09 августа 2018, 11:10
- +2
А вот это совсем забавно. Это как в случае с великим Бизе — композитором, что «Кармен» сочинил. При жизни его оперу так разгромили, что он не вынес провала и умер в течении двух месяцев после неудачной премьеры. А через два года «Кармен» загремела во всех театрах мира. И на сегодняшний день это самая растиражированная опера в мире. Да, путь произведения порой непредсказуем.
- luudvig
- 09 августа 2018, 11:09
- +1
не туфту можно разбить в пух и прах?Вряд ли.Я о том, что порой заходишь в текст, проплюсованный и залитый кипятком «друзей» до нельзя, а там ляп на ляпе.До смешного порой…
- krokman
- 09 августа 2018, 11:29
- +2
И все-таки, мне кажется — поэзия, как впрочем и любой другой жанр творчества — очень субъективное пространство. Слушаешь порой Гребенщикова, Земфиру, того же Цоя и понимаешь — не все, что кажется ляпами можно таковыми считать в полной мере. Многим нравиться недосказанность и странность в тексте и в музыке, и в живописи. Как и черный квадрат Малевича нельзя назвать логичным и правильным… Но — шедевр!
- Paul
- 09 августа 2018, 12:19
- +2
И все-таки, мне кажется — поэзия, как впрочем и любой другой жанр творчества — очень субъективное пространство. Слушаешь порой
Многим нравиДа, поэзия — она такая… Но язык, которым та «поэзия» излагается, знать желательно…ться(тся) недосказанность
- Модератор
- 09 августа 2018, 14:22
- +1
Я сейчас не вспомню точно, а искать долго, одним нашим участником было сказано практически дословно, что умение рифмовать это и есть поэзия
- krokman
- 09 августа 2018, 14:25
- 0
Да, так же думал Винни-пух… и был великим — надо сказать — поэтом!!!!)))))
- Модератор
- 09 августа 2018, 14:41
- 0
и был великим — надо сказать — поэтом!!!!)))))Ну он хотя и был гениальным поэтом-песенником, хотя бы стеснялся своего пусть и хорошего, но почему-то «хромающего правильнописания». Прибегал к помощи Савы
- tixxon2010
- 09 августа 2018, 17:47
- 0
умение рифмовать это и есть поэзияну да, ну да… а бренькать по струнам, это и есть мелодия…
- luudvig
- 09 августа 2018, 12:23
- 0
Гребенщикова, Земфиру, того же Цояприведите пример ляпов этих авторов.
- shinenkov
- 09 августа 2018, 14:33
- +1
приведите пример ляпов этих авторов.
...«ощущение ляпа» — вещь сугубо индивидуальная…
я знал одну женщину, оч. образованную — для которой — «я помню все твои трещинки» — было ляпом, и даже безвкусицей… когда я попытался ей объяснить, что этот «ляп» хук песни — она мне не поверила, ибо ляп, по её пониманию, не может быть ни хуком, ни апперкотом…
«ляп» — это слово, которым пользуются в своих целях, и по своему пониманию…
- shinenkov
- 09 августа 2018, 14:41
- 0
вообще — при желании, из хитовых ляпов, можно составить новый хит, и он будет не глупее самих хитов…
типа… куплет закончить — «И твоя раскосая улыбка утонула в бархатном вине»,
а припев начать — как-нить…
типа… куплет закончить — «И твоя раскосая улыбка утонула в бархатном вине»,
а припев начать — как-нить…
Белые ленточки,
Проникают в клеточки...
- krokman
- 09 августа 2018, 15:03
- 0
Согласен. Потому всегда Земфиру привожу в пример. Мне ее, — как многие выражаются, очень странная и порою набором слов кажущаяся поэзия — нравится. Очень много своего дофантазировать можно. Честно и Гребень вкатывает, хотя говорят некоторые, что бред… Тогда почитаем Велемира Хлебникова… Вот заводь-то мутная… Однако — гений!
- tixxon2010
- 09 августа 2018, 17:46
- 0
порой заходишь в текст, проплюсованный и залитый кипятком «друзей» до нельзя, а там ляп на ляпе.До смешного порой…эгхм-2…
комментарий был удален
комментарий был удален
- Alex-sar
- 04 августа 2018, 14:43
- 0
++ и собака, так как на сайте некому
На век укрыт — мелодически слабо, выделяется, может покороче надо… спеть
В остальном, лучше слушать минусовые материалы, нежели топ
Удачи!
На век укрыт — мелодически слабо, выделяется, может покороче надо… спеть
В остальном, лучше слушать минусовые материалы, нежели топ
Удачи!
- cccp
- 09 августа 2018, 12:12
- +1
Безусловно в пух и прах можно разнести и шедевр, было бы желание)))
Вот Вы обиделись на минусы, но Ваш текст, извините, далеко не шедевр. Он просто не тянет.
Смотрим первый катрен:
Осень забрала навсегда с собою нашу мечту.
Только лишь оставив взамен свои ветра и дожди.
Их следы бегут уж давно по ветровому стеклу.
Знаю – это слезы твои и где-то там впереди
Первая строка — извините, но так дети разговаривают, причём до определённого школьного возраста. Если забрала, то и без уточнения понятно, что с собой.
Если осень забрала, то уже навсегда ибо не вернётся уже эта осень и ничего не вернёт. Да и само слово забрала не самое поэтическое.
Вот и получается, что в строке остались лишь осень да нашу мечту
Сравните:
Осень-злодейка похитила нашу мечту — за минуту на коленке.
Теперь, если эту фразу подкорректировать, поработать с синонимами, загнать в Ваши ритм и размер — т.е. потратить немного времени, получится что-то более осмысленное. И этих вариантов пруд пруди.
Ко второй строчке попробуйте «придраться» сами. (Там, честно говоря, совсем мрак, уж извините).
Удачи
Вот Вы обиделись на минусы, но Ваш текст, извините, далеко не шедевр. Он просто не тянет.
Смотрим первый катрен:
Осень забрала навсегда с собою нашу мечту.
Только лишь оставив взамен свои ветра и дожди.
Их следы бегут уж давно по ветровому стеклу.
Знаю – это слезы твои и где-то там впереди
Первая строка — извините, но так дети разговаривают, причём до определённого школьного возраста. Если забрала, то и без уточнения понятно, что с собой.
Если осень забрала, то уже навсегда ибо не вернётся уже эта осень и ничего не вернёт. Да и само слово забрала не самое поэтическое.
Вот и получается, что в строке остались лишь осень да нашу мечту
Сравните:
Осень-злодейка похитила нашу мечту — за минуту на коленке.
Теперь, если эту фразу подкорректировать, поработать с синонимами, загнать в Ваши ритм и размер — т.е. потратить немного времени, получится что-то более осмысленное. И этих вариантов пруд пруди.
Ко второй строчке попробуйте «придраться» сами. (Там, честно говоря, совсем мрак, уж извините).
Удачи
- tixxon2010
- 09 августа 2018, 17:50
- 0
Вот Вы обиделись на минусы, но Ваш текст, извините, далеко не шедевр. Он просто не тянет.согласен с коллегой… как жаль, что мелодисты так уверены в собственных стихотворных силах — и имя им легион…
ну да, это же не музыку писать, берёшь размер и пихаешь туда слова, как чемодан в багажную нишу…
- krokman
- 09 августа 2018, 18:04
- +2
Да, пора бы уж завершить тему. Все, так и решим: мелодисты — тупицы, а все остальные (не мелодисты) — прекрасны и умны! Всем любви, счастья, и здоровья! Дай Бог и доброты всем в сердце!!!
Комментарии