Отборочный материал

Запомни этот рассвет - 3

SergeiGorelik08 Ноябрь 2017

Из разных стай
две гордых птицы,
Им небеса
быть вместе не пророчат.
Блестит роса
сгоревшей ночи


Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: И.Краса , С.Горелик
Автор текста: Игорь Краса
  • Рейтинг:
    + 37 / 0

Комментарии

99
Здравствуйте!
Для ПГ

В песне ( в случае если заинтересует ) возможны корректировки… ( включая мелодическую линию)

В случае, если возникнет желание попробовать песню с артистом, я предоставлю фонограмму минус один.....
  • avatar
  • Rustem
  • 08 ноября 2017, 20:57
  • +1
Хорошая песня.Вот только кому? Россу?-хватит ли голоса… О Маршале нечего думать — нет его… СП? — там нет голосистых.Вывод — бобику, НО, тоже не вариант… Из многих неизвестных выберу Росса, может сможет… Не?
  • avatar
  • Kross
  • 08 ноября 2017, 21:04
  • +1
Сможет
  • avatar
  • nagiamis
  • 08 ноября 2017, 21:12
  • 0
Я думаю что Росс потянет. Не такой уж огромный тут разрыв в диапазоне… А что с Маршалом? Почему «его нет»?
сможет конечно
  • avatar
  • Rustem
  • 16 ноября 2017, 20:38
  • 0
А что с Маршалом? Почему «его нет»?
Загрипповал.
  • avatar
  • nagiamis
  • 08 ноября 2017, 21:10
  • +1
Молодцы парни! От меня ++!
сэнкс
шикарный текст, ну просто праздник какой-то.
читаем вместе!
.
Из разных стай
две гордых птицы
,
Им небеса
быть вместе не пророчат.
Блестит роса
сгоревшей ночи
На ресницах.
у птицы, стало быть, на ресницах…
что-то новенькое в орнитологии!
но это лишь для затравки… читаем дальше:
.
Мы бились в кровь,
ломая крылья.
Клевали плоть
горячими губами
— Вы часто плоть клюёте губами?
у птиц для этого — клювы, а у людей… горячие губы — ?!
ой, мама-джан.
Игорь, ну ты-то как мог влезть в этот паноптикум?!
  • avatar
  • Kross
  • 08 ноября 2017, 21:20
  • +1
Ну что тебе сказать, Андрюш…
«Отчего люди не летают? … Я говорю, отчего люди не летают так, как птицы? Знаешь, мне иногда кажется, что я птица. Когда стоишь на горе, так тебя и тянет лететь. Вот так бы разбежалась, подняла руки и полетела. Попробовать нешто теперь?...»
Скажу..., что летают… не все конечно, но многие.… как птицы..
Игорь — ты ему в начале объясни — что такое образ и аллегория… в песне…
что такое образ и аллегория… в песне…
здесь нет ни образов, ни аллегорий… клевать губами горячую плоть — суть, примитивный набор слов, а попросту — бессмыслица.
примитивный набор слов, а попросту — бессмыслица.
Игорь, ну ты-то как мог влезть в этот паноптикум?!
Он это переживет…

PS/ Я редко беру в работу чужой текст ( бесплатно) — делаю это только тогда — когда вижу текст с харизмой…
  • avatar
  • lunofil
  • 09 ноября 2017, 14:57
  • +2
PS/ Я редко беру в работу чужой текст ( бесплатно) — делаю это только тогда — когда вижу текст с харизмой…

Вот это правильный подход. Беру на вооружение.

С сего дня свои тексты композиторам буду только продавать за хорошие деньги. Всё — халява закончилась.
Игорь — ты совершенно прав.

Безвозмездно — тратить время можно только, если видеть перспективу… И не важно — писать музыку или текст.
  • avatar
  • dikinet
  • 09 ноября 2017, 15:10
  • 0
а что, присылают текст и требуют просят написать на него музыку — и обязательно бесплатно?
  • avatar
  • lunofil
  • 09 ноября 2017, 15:10
  • 0
Перспектива — дело туманное. И зависит целиком от композитора, пишущего песню на готовый текст.
Лучше уж синица в руке, чем фанера над Парижем.

Кстати, о птичках — как там наша песня? Списал в утиль или исполняешь потихоньку? Нравится ли публике? Заказывают ли?
Списал в утиль или исполняешь потихоньку?
Исполняешь потихоньку…
  • avatar
  • lunofil
  • 09 ноября 2017, 15:31
  • 0
Исполняешь потихоньку…

И не бесплатно, как я понимаю.
И не бесплатно, как я понимаю.
Не… ничо не плачу… В следующем году в Германии скорее всего с ( Небо так далеко ) выйду на фестивале…
  • avatar
  • lunofil
  • 09 ноября 2017, 15:41
  • 0
Виртуоз! ))
Я спрашиваю про то, имеешь ли ты доходы с этой песни? Чисто в ресторане хотя бы.
В ресторане я её не пою. Эта песня не для ресторанов.
Я в ресторане — вообще своих песен не пою…

И помимо этого — я никогда не хотел быть исполнителем… Мне больше нравится в домашних тапочках сидеть и писать.
Перспектива — дело туманное. И зависит целиком от композитора, пишущего песню на готовый текст.
Чтобы толковый композитор взялся писать — нужно чтобы текст был толковый ( песенный)…
По другому — невозможно.
Мне вот например когда то понравился твой " Ноктюрн" — и я тут же сел за музыку. ( даже группу всю позвал, чтобы сыграть инструментал в студии.
С текстом Красы ( в данной теме) — происходит то же самое.

Есть еще несколько текстов с НП от разных авторов — музыка на которые уже в работе ( авторы об этом знают)…

Шароватовой и Ревинской многие тексты нравятся… На некоторые из них тоже руки дойдут ( если авторы не будут против)( на некоторые из них уже получено добро от авторов)

Но самое главное — чтобы текст зацепил. Чтобы видеть перспективу будущей песни. А писать ради лайков на сайте — мне лично скучно.
  • avatar
  • dikinet
  • 09 ноября 2017, 15:02
  • 0
С сего дня свои тексты композиторам буду только продавать за хорошие деньги. Всё — халява закончилась.
Ужас какой. Но можно брать деньги за прослушивание песни, которую написал на ваш текст композитор. Это, думаю, будет прибыльней.
  • avatar
  • lunofil
  • 09 ноября 2017, 15:16
  • 0
С удовольствием уступлю эту золотую жилу композитору. Пусть купит у меня текст, а потом гребёт деньги лопатой. А я эту песню буду слушать по радио.

Или это композитор должен с меня брать за прослушивание?
Или это композитор должен с меня брать за прослушивание?
Еще раз повторю — если композитору нравится текст — то можно и договориться на будущие перспективы…

В противном случае ( если автор текста заказывает музыку — а композитора текст не трогает и он не видит перспектив) — как это обычно бывает — договоренность только на финансовой основе…

Так это работает везде и всегда...( про всякие творческие сайты разговор даже не идет )
  • avatar
  • dikinet
  • 09 ноября 2017, 15:37
  • 0
да ладно вам, я пошутила. никто из композиторов не будет покупать у вас тексты. Тут другая практика. Есть композиторы, которые пишут авторам текстов письма с предложением написать на ваш текст музыку, если вы ему заплатите.
Одного такого я отфутболила.
Тут другая практика.
Совершенно верно…

Я конечно — не бегаю с предложениями написать кому то музыку за деньги. Тут наоборот — ко мне обращаются ( и не обязательно с этого сайта).

Но это всё я пишу о своих устоях — каждый может делать как он желает… Ибо право имеет.
  • avatar
  • lunofil
  • 09 ноября 2017, 15:45
  • 0
никто из композиторов не будет покупать у вас тексты

Значит, для меня ничего не изменится.
С сего дня свои тексты композиторам буду только продавать за хорошие деньги.
это называется, не сумел обработать играющего — обработай вистующего (фраза из преферанса в соответствующей литобработке)))… а ещё проще, самому освоить музграмоту, глядишь, и мелодия откуда-то выскочит… сегодняшние синтезаторы только что в соавторство не лезут…
сегодняшние синтезаторы только что в соавторство не лезут…
Скрин… И в коллекционную папку имени Лдвига…
))) ооочень интересно посмотреть, что из этого получится?)…
  • avatar
  • lunofil
  • 09 ноября 2017, 15:27
  • 0
Ничего не получится. Демо-режим закончился.
Демо-режим закончился

да никода!)… чисто моё мнение)…
  • avatar
  • lunofil
  • 09 ноября 2017, 15:37
  • 0
В натуре! ))
Зачем я должен выслушивать всякую ересь про мои тексты?
Теперь будет всё просто — тексты буду выставлять на продажу — либо купит СП, либо композитор, либо никто.
Но халявных песен больше не будет. Если только кто-нибудь сворует в личное пользование. Но на этом сайте уже не покажет сворованное.
Звездец, коммерция, конец творчеству я все понял пойду кушать водочку…
А что надо? ( чтобы не идти кушать)?
впрочем, если Вы говорите лично о себе… и всё же., предположим, родился шикарный текст, а… имеющиеся в видимом пространстве композиторы… не имут) во всех смыслах), что тогда??? Оставлять шикарный текст без музыки или всё же, идти к стоящему композитору?
Оставлять шикарный текст без музыки или всё же, идти к стоящему композитору?

Надежда — платить или нет — это личный выбор каждого…

Но — НО — всегда существует… Я об этом уже выше написал…
здесь двоякое., троякое., четвероякое) положение)… Много всяких подводных камушков. Чтобы сошлись все составляющие — одинаковой силы текст + такой же силы, музыка (… или мелодия, как правильнее?), это должно случится чудо (сильно выше, об этом писала). вот… хоть отдельной статьёй выставляй… Больше всего… нелицеприятного во всей ситуации по рождению новой песни то, что… простите, уважаемые композиторы! что… сколько раз приходилось через это проходить… Ой, пропали все мои последующие песни, чую… любая написаннная мелодия — стоящая или совсем уж, слабенькая, мягко говоря — Я написал! как ты смеешь быть недовольной?! значит — тексты у нас могут! быть — слабые, никчемные, никакие?! А попробуй композитору намекни, что музыка не нравится?! Нужно каждый раз в ноги падать и утверждать — шедевр! Вы уж, извините, господа композиторы, но наболело!
Я так и не понял — к чему Вы это привели.

Но — базар большой, походи поторгуйся — глядишь где то и намного подешевле найдешь...( это восточная поговорка)…
Чего ж, тут не понятного??? На одном композиторе висит целая гроздь поэтов, желающих, чтобы их «шедевры» и шедевры, были омузычены). Только.., сколько приходится слышать от вас — текст такой, растакой и разэдакий! А у вас музыка, ну вся шедевральная! Моё сильно большое извинение!
сколько приходится слышать от вас — текст такой, растакой и разэдакий!
Вы от меня лично — много чего слышали?
Ещё раз скажу, что не лично о вас речь. От вас я и не могла слышать).
От вас я и не могла слышать).
Это точно. Я своё мнение — очень редко высказываю…
я сейчас совершенно!!! не о цене, Сергей).
… молчание… не нравится… А нам нравится, когда текст (читай — автора) унижают, хаят, уничтожают! Нет?!
Что не нравится? Кому не нравится?

Если это ко мне — так я ничьих текстов не уничтожаю. Если мне не нравится — я чаще вообще ничего и не говорю — просто иду мимо и всё… А зачем мне что то кому то доказывать?
Не лично Горелику, а почти всем композиторам на сайте! И ещё раз скажу — не о деньгах речь! Не нужно стараться перевести разговор с одной темы, на совсем! другую! Я тётка уже взрослая и знаю, о чём говорю! Слава Богу, последний кусок не доедаю и могу себе позволить решить куда девать собственные деньги.
  • avatar
  • dikinet
  • 09 ноября 2017, 15:54
  • 0
я лично ни к кому не пойду — и не хожу. И особого желания нет. чтоб кто-то написал на мой текст песню. Вышла, наверное, из этого возраста.
Помню, как я стояла в очереди в «Юности». Думала, опубликуют — умру от счастья. Не публиковали долго — года два — переносили из номера в номер. А когда опубликовали, приехали в редакцию, открыла журнал, увидела свою фотку — и ужаснулась, какая я была на ней ужасная миллионным тиражом. И всё — и ничего больше не ёкнуло.
Ну, не знаю.., есть такое, что со временем спокойнее начинаешь относиться — будет — не будет песня. Почти соглашусь, что этим можно переболеть. но… иногда, возвращается)...«хочу песню»., правда намного, намного! спокойнее. Считаю, у каждой песни — своя судьба — как у человека.
  • avatar
  • freifei
  • 08 ноября 2017, 21:43
  • +1
Игорь — ты ему в начале объясни — что такое образ и аллегория… в песне…

Не не надо… т.к он отлично это знает.
Не не надо… т.к он отлично это знает.
Угу… Я вижу это…
не-не, дружище… тут либо нафиг, либо нефиг.
клевать плоть губами — сюр просто неимоверный, удивительно, что ты его проглядел.
ресницы у птицы, мда… да и весь строй песни как-то, кроме вопросов, ничего у меня не вызвал… если ты сравнивать людей с птицами (да ради Бога! не Толстой это выдумал в «Войне и мире», много было и до того), тогда причём тут губы, ресницы, а уж тем более — скомканная простынь? что за полёты под одеялом?? согласись, любая метафора хороша ровно до тех пр, пока не отменяется здравый смысл… у каждой метафоры есть внутренняя логика.
  • avatar
  • Kross
  • 08 ноября 2017, 21:37
  • +1
у каждой метафоры есть внутренняя логика.
просто признайся, что ты её нифига не понял, Андрюх. А в таком случае
либо нафиг, либо нефиг
  • avatar
  • freifei
  • 08 ноября 2017, 21:41
  • 0
Ну и гусь…
  • avatar
  • SVYTOZAR
  • 08 ноября 2017, 21:21
  • +2
Молодцы Серега и Игорь! Достойно! Клёвая вещица, блин!!!
Сэнкс
  • avatar
  • SVYTOZAR
  • 08 ноября 2017, 21:21
  • +1
++++
От меня ++!
Сэнкс
  • avatar
  • sonica
  • 09 ноября 2017, 07:24
  • +1
Высший балл!
  • avatar
  • sonica
  • 09 ноября 2017, 07:26
  • +1
Россу! А можно Артуру, даже, возможно, лучше Артуру, на мое восприятие))
Тут Росс с его нервом больше услышится… спасибо
  • avatar
  • Aisha
  • 09 ноября 2017, 07:25
  • +1
ЗдОрово !++
Сэнкс
Мелодия куплета понравилась, за это +!
  • avatar
  • Modest
  • 09 ноября 2017, 10:36
  • +2
Очень хорошо звучит. Только мне не нравится одна строка
Клевали плоть
горячими губами.
.
Сергей, что делают губами ты знаешь.)))))))))) +
  • avatar
  • Bunick
  • 09 ноября 2017, 10:51
  • 0
Modest////////
Ну, не при людЯх же!
  • avatar
  • Modest
  • 09 ноября 2017, 10:57
  • 0
Ну, не при людЯх же!
Нельзя без прелЮдии. ))))
  • avatar
  • Kross
  • 09 ноября 2017, 11:13
  • +1
Блин, да что ж тут непонятного-то!?)) Не грызли плоть, не кусали, не рвали и не употребляли — )) — клевали… губами, да — это нечто большее, чем просто поцелуи. Ребята, ну что вы в самом деле).
«Банальщина притупляет вкусовые качества».©
мессионерская поза во всём короче…
Не грызли плоть, не кусали, не рвали и не употребляли — )) — клевали… губами, да — это нечто большее, чем просто поцелуи
в одном ты прав, безусловно, дружище — здесь всё решает глагол, показатель действия… итак, клевать: 1/клевать носом, ну, это понятно… 2/ клевать корм — то есть СОБИРАТЬ КЛЮВОМ КУСОЧКИ КОРМА ЛИБО ОТЩИПЫВАТЬ ИХ (!!)… 3/ клевать = быстро и нежно касаться губами, как ты предлагаешь… клюнул жену поцелуем в нос и пошёл — это тоже понятно! но как клевать губами горячую плоть под скомканной простынёй?! кусочки тела выщипывать?))
а птицу с ресницами слабо представить воочию?
но всё же, попробую основную претензию почетче сформулировать…

есть как бы две сценические площадки.
на одной — люди, на другой — птицы…
повинуясь общему зову очеловечивания Природы, поэты взялись их скрещивать:
— мне кажется порою, что солдаты…
— а белый лебедь на пруду купает спящую звезду…
— птицы не люди, и не понять им, что нас вдаль влечёт (Ободзинский, к/ф «Золото Маккенны»)…
что общего в этих цитатах?
НЕТ МЕЖВИДОВОГО СКРЕЩИВАНИЯ…
слушатель ощущает присутствие либо незримого «как» (почему люди не летают, как птицы?), либо столь же незримого противопоставления.
и это РАБОТАЕТ, расширяет и углубляет ткань художественного повествования.

в твоем тексте идёт явное перекрещивание, смешение видов, причем без всякой мифологизации, простым произволом автора…

я очень высоко оцениваю твои творческие возможности, но в данном случае стремление «осовремениться» сослужило не лучшую службу…
метафоры самую чуточку «пережаты», и это «чуточку» превращает поэтизацию в карикатуру…
как обычно, дело в оттенках… желаю удачи с песней.
и последнее.
я, разумеется, ни для кого здесь не эксперт… я простой обыватель.
отправь свой текст Антонюку — давай посмотрим, что скажет Валера?
ни на что особенно не рассчитываю, но было бы любопытно.
  • avatar
  • Kross
  • 10 ноября 2017, 00:12
  • +1
Ну что ж, Андрюх, пойдём простым логическим путём, анализируя твои комментарии. Во-первых, дважды притянутое тобой невесть откуда какое-то одеяло /ну нет его в тексте, хоть тресни)/. Вывод: холодно человеку). А почему?. Смотрим дальше. То бишь, во-вторых, опять же дважды произнесенная «горячая плоть». Смещение эпитета от одного слова к другому в корне меняет суть всего предложения /хоть ты это прекрасно знаешь, и тем не менее выставляешь картинку в своем ракурсе/. У меня нет горячей плоти в тексте, Андрей, нигде. Но ты упорно хотел её там видеть. А отчего? Вывод — человек голоден. Голодно и холодно. Ну а вот теперь всё становится на свои места и объясняется наукой.
учёные выяснили
«Итак, что происходит в наших телах, когда мы чувствуем hangry(голод)? Характерные ощущения, как правило, возникают, когда наш мозг воспринимает отсутствие глюкозы, поступающей из пищи, как угрозу жизни. Это заставляет организм немного паниковать, повышается уровень стрессовых гормонов и нейропептида Y, что повышает уровень агрессии.
»
«Несмотря на то что мозг занимает лишь около 2% нашего тела, он использует от 20% до 30% калорий, которые мы потребляем, – говорит доктор Брэд Бушмен, профессор психологии и коммуникации в Университете штата Огайо. – Для того чтобы контролировать гнев, мозг нуждается в топливе в виде глюкозы. Голод является сигналом того, что мозгу нужно больше топлива. Вот почему голодный человек – как правило, капризный»."
Андрюх, мой тебе совет: береги здоровье — следи за глюкозой.
я вижу, хочется тебе подурачиться… изволь, но не за мой счет.
что ты там пытаешься возразить?
дважды притянутое тобой невесть откуда какое-то одеяло /ну нет его в тексте, хоть тресни)/. Вывод: холодно человеку).
Упала тень
на скомканную простынь
— твоя строка? и даже тень-то чья, непонятно… очевидно, той самой птицы с ресницами.
что тут ещё по сути?
во-вторых, опять же дважды произнесенная «горячая плоть».
Клевали плоть
горячими губами.
давай, иронизируй сколько влезет над тем, что губы в пене горячие, а не плоть… но строчка-то ни в дугу, ни в красную армию, хоть ты тресни.
береги здоровье — следи за глюкозой.
Игорёш, это не совет, а откровенное хамство.
о чём переживаю, я скоро доложусь… а глюкоза, что ей? участвует, как водится, в углеводном обмене, постепенно превращаясь в энергию.
всё, дорогой — дальше сам.
*губы в песне горячие…
  • avatar
  • Modest
  • 10 ноября 2017, 12:48
  • -1
пойдём простым логическим путём,

Игорь, вот и расскажи это слушателю перед тем, как будет исполнена песня.
В ваш спор с Андреем не вступаю, но свое мнение по поводу строк
Клевали плоть
горячими губами.
не меняю. Режет ухо, понимаешь. Может у меня ухи такие?))))
Но свое мнение на навязываю. Тебе, как автору, виднее.
  • avatar
  • Kross
  • 10 ноября 2017, 22:02
  • +1
Игорь, вот и расскажи это слушателю перед тем, как будет исполнена песня.
Зачем, Вик? Я всё, что хотел, рассказал в тексте — ни словом больше, ни словом меньше.
  • avatar
  • Kross
  • 10 ноября 2017, 22:10
  • 0
Можно конечно переформатировать как угодно, допустим так:
" Мы рвались прочь
Ломая крылья.
Ласкали ночь
Горячими губами",
, но это будет уже другая песня. А тут останется так как есть — пои крайней мере до крайней инстанции. А там поглядим.
я думаю что не надо пока
  • avatar
  • rychkoff
  • 09 ноября 2017, 15:23
  • +2
Класс!!! Выделяется очень песня из общей массы
Ок… Сэнкс
  • avatar
  • PaWeLLer
  • 09 ноября 2017, 15:56
  • +1
Сергей, талантливо. Классный мотивчик, по крайней мере чего-то
сильно схожего не припомню. Хотя некоторые ходы вполне предсказуемые.
Так и не понял, барабаны живые прописаны, судя по сбивке на 2:06?
Я бы сыграл её немножко по другому ))
Паш… так демо же…

Ну ты то различаешь где демо — набивка — а где чистовик ушедший на мастер…

За оценку спасибо…
По ходу пьесы — вообще может случиться ( зависит от исполнителя) — что вместо трэша синтетика полная будет… этого пока никто не знает…
Отлично ребята, Серега молодец вдохнул жизнь в текст, были вроде споры, только хороший мущыкант найдет хорошие ноты и родит нужные ноты в тексте, тогда и будет песня, песня складывается из текста и нот а хорошая песня из хорошей музыки…
Хороших песен мало, берегите и цените композеров", композеры не заноситесь, желаю золотой середины, музыка все равно главенствующая составляющая в песне
Антоха…
Очень Нра! Особенно припев)) А на гитарке соло надо бы скупее начинать, а то мысли концу иссякли…
а то мысли концу иссякли…
Гы ))))

В демке заморачиваться )))
  • avatar
  • Innastar
  • 12 ноября 2017, 21:50
  • +2
Классно ребята! Молодцы!
У-ла-нов-ска-я!!! Красаучик от души!!!
  • avatar
  • Anni
  • 13 ноября 2017, 12:54
  • +2
это мне очень понравилось. люблю такое. отлично.
Спасибо
  • avatar
  • nika
  • 08 декабря 2017, 00:05
  • +1
Молодцы! Игорь...++!)
  • avatar
  • nika
  • 08 декабря 2017, 00:09
  • +1
И Сергей, конечно, тоже ++
благодарю…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.