Отборочный материал
Бывшая
Bingo07 Июль 2017
Твои неистово печальные
Смотрели на меня глаза.
Летели капельки хрустальные
На землю с неба, чтоб сказать
Что растворилась в небе белая
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Смотрели на меня глаза.
Летели капельки хрустальные
На землю с неба, чтоб сказать
Что растворилась в небе белая
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Сергей Томский
Автор текста: Сергей Томский
- luudvig
- 07 июля 2017, 14:22
- 0
мы станем бывшие с тобойСергей, вернее будет «бывшими».И по смыслу в тему.
- luudvig
- 07 июля 2017, 14:24
- +1
Музыка абсолютно не понравилась.Невнятный припев ваще не катит.В песнях есть такой закон — если куплеты скороговоркой, то припев нараспев.А то не песня, а трататататата и кода.
- Bingo
- 07 июля 2017, 14:45
- 0
«то припев нараспев» Можно, конечно, и нараспев, но тогда мы потеряем единый ритм, а так есть напор. «В песнях есть такой закон» — Ну, не знаю, не люблю «флажки», предпочитаю творчество. Делаю, как чувствую, как вижу… В любом случае спасибо за конструктивную критику.
- Modest
- 07 июля 2017, 15:01
- +2
Да, музыка не совсем. И в тексте есть огрехи. Посмотрите ударения
Мы почему-то взялись зА руки,
Но было нечего сказать.
Мы почему-то стали дАлеки
И не могли смотреть в глаза
- Bingo
- 07 июля 2017, 15:06
- 0
Текст, с идеально «вылизанной» рифмой — это, как безупречное женское лицо. Зацепиться не за что. Смотришь и становиться скучно.
Все, что несовершенно — так прекрасно,
Что упаси нас бог от совершенства! И. Губерман.
Спасибо за внимание к моей работе.
Все, что несовершенно — так прекрасно,
Что упаси нас бог от совершенства! И. Губерман.
Спасибо за внимание к моей работе.
- Modest
- 07 июля 2017, 15:16
- +2
Текст, с идеально «вылизанной» рифмойК этому не призываю, но бывают моменты, когда режет слух неправильное ударение. Думаю, что настоящие артисты на это обращают внимание.
Реперы шпарят и без рифмы, но я не считаю их артистами.
- Bingo
- 11 июля 2017, 10:43
- 0
А у них всегда идеальная рифма?
Как велит простая учтивость,
Подошел ко мне, улыбнулся,
Полуласково, полулениво
Поцелуем руки коснулся
Как велит простая учтивость,
Подошел ко мне, улыбнулся,
Полуласково, полулениво
Поцелуем руки коснулся
- Modest
- 07 июля 2017, 15:18
- +2
Все, что несовершенно — так прекрасно,Бред!
Что упаси нас бог от совершенства! И. Губерман
- Bingo
- 07 июля 2017, 15:23
- 0
Бред!Да, И. Губерман — он вообще бредовый поэт. Внимания совсем не стоит…
Реперы шпарят и без рифмы, но я не считаю их артистами.50 Cent сейчас бы в гробу перевернулся…
- Modest
- 07 июля 2017, 15:31
- +2
Да, И. Губерман — он вообще бредовый поэт. Внимания совсем не стоит…Понимаете Сергей, у каждого свое восприятие совершенного или несовершенного. Это, как Черный квадрат Малевича. Для одних это мазня, а кто-то там ищет эмоцию.
Что имел ввиду Губерман я не знаю. Может юную особу, которая конечно же еще несовершенна, как женщина, но прекрасна.
- Bingo
- 07 июля 2017, 15:19
- 0
Да ознакамливался. Не считаю, что кому-нибудь из них этот текст подходит.
- Rustem
- 07 июля 2017, 15:26
- 0
Не переживайте, здесь каждый первый текст не в тему, тем не менее, что-то выбирают…
- port2205
- 07 июля 2017, 15:55
- +1
Куплеты по музыке отправляют к песням: «Ой, мама-мама, люблю цыгана Яна»
и
"… Ты ласточка моя, ты зорька ясная, ты самая огнеопасная...."
и
"… Ты ласточка моя, ты зорька ясная, ты самая огнеопасная...."
- port2205
- 07 июля 2017, 16:12
- +1
По тексту больше всего НЕ понравилось:
Но больше всего понравилось:
Разошлись как молния на брюках от Версачи
Но больше всего понравилось:
Я буду помнить только лучшее
- Bingo
- 07 июля 2017, 16:48
- -2
НЕ понравилось: Разошлись как молния на брюках от ВерсачиВозможно, вам больше импонирует Dolce & Gabbana… Про маца цыгана, зорьку и т.д. — это: «Несу колбасу. Кому — не пойму» В данном тексте есть и сюжет и смысл. Если вы его не увидели — цыгане не при чем.
- port2205
- 07 июля 2017, 17:10
- +2
не при чемнИ при чём.
вам больше импонирует Dolce & GabbanaМне больше импонирует, когда ширинка на мужских брюках застёгнута.
Про маца цыгана, зорьку и т.д. — это: «Несу колбасу. Кому — не пойму» В данном тексте есть и сюжет и смысл. Если вы его не увидели — цыгане не при чем.Действительно, при чём тут цыгане?
МУЗЫКА этих песен и Ваша МУЗЫКА куплетов пересекаются.
- Bingo
- 07 июля 2017, 17:15
- 0
Мне больше импонирует, когда ширинка на мужских брюках застёгнута.Да, речь была именно об этом…
МУЗЫКА этих песен и Ваша МУЗЫКА куплетов пересекаются.Как самолет с метеоритом.
нИ при чём.Спасибо за урок русского языка.
- port2205
- 07 июля 2017, 17:21
- +1
Да, речь была именно об этом…Именно поэтому мне больше всего это НЕ понравилось.
Как самолет с метеоритом.Между ними есть некоторые сходства. В частности, и то и другое летает.
Спасибо за урок русского языка.Всегда пожалуйста.
- port2205
- 07 июля 2017, 17:24
- +1
В данном тексте есть и сюжет и смысл.А где я утверждала обратное? Процитируйте, пожалуйста.
- Bingo
- 07 июля 2017, 17:30
- 0
А где я утверждала обратное? Процитируйте, пожалуйстаПожалуйста:
Ты ласточка моя, ты зорька ясная, ты самая огнеопасная...и
Ой, мама-мама, люблю цыгана Яна
- Bingo
- 11 июля 2017, 10:46
- -3
Ну, и?Вы написали белиберду, проводя, тем самым, аналогию с моим текстом.
Где здесь указано, что в Вашем тексте нет смысла?
- port2205
- 11 июля 2017, 11:14
- +2
Вы написали белиберду, проводя, тем самым, аналогию с моим текстом.Послушайте, уважаемый, в обсуждениях люди пишут свои замечания, ощущения, мнения, предложения, несогласия, и т.д.
Все эти комментарии оставляются не для вас, а для Продюсерской Группы (ПГ), которая принимает решение, брать в разработку ваш шедевр, или положить его в стол.
Автор выставляемого шедевра не обязан участвовать в обсуждениях и отвечать на комменты, какими бы бредовыми они ни были. Он вообще может стоять в стороне и наблюдать за происходящим.
- port2205
- 11 июля 2017, 11:23
- +2
проводя, тем самым, аналогию с моим текстом.Теперь по поводу аналогии.
В Вашем тексте вы сравниваете разрыв отношений с «разлетевшейся ширинкой на брюках». Это не просто бред, это нормальному человеку даже в голову не залезет. А тем более, петь такое в песне ,,,, это пОшло и неприлично.
По музыке.
В песнях, указанных мной, только музыка (без слов о цыганах и ласточках), напоминает музыку ваших куплетов. Речь идёт исключительно о музыке, а не о текстах этих песен.
Что касается музыки Вашего припева, то это просто издевательство над слушателями. Даже в художественной самодеятельности ТАК не поют.
- Bingo
- 11 июля 2017, 11:35
- 0
В Вашем тексте вы сравниваете разрыв отношений с «разлетевшейся ширинкой на брюках»Разлетаются осколки от гранаты, молния — расходится.
это пОшло и неприлично.Это естественный, механический процесс, обусловленный износом механизма. Впрочем, каждый увидел свое.
В песнях, указанных мнойЯ думал — это поток мыслей, а не название песен))
это просто издевательство над слушателями.Ну, вы за всех то, не расписывайтесь… И опять же, чисто эмоции, без аргументации и конструктива.
- port2205
- 11 июля 2017, 11:51
- +1
Та пусть она расходится, расползается, как угодно ведёт себя при изнашивании. Эта техническая мелочь применяется в быту, а не в поэзии.
Я думал — это поток мыслей, а не название песен))Я несколько раз подчеркнула, что речь идёт только о музыке этих песен. А Вы всё равно думаете о своём.
Ну, вы за всех то, не расписывайтесь… И опять же, чисто эмоции, без аргументации и конструктива.Так я же и говорю, что передаю лично свои эмоции при прослушивании Вашей песни. Какие тут ещё могут быть аргументации?
- Bingo
- 11 июля 2017, 12:21
- 0
Та пусть она расходится, расползается, как угодноНет, не как угодно. «нИ при чем» пишется через «И», мысли «навЕвает», осколки от гранаты «разлетаются», а молния — «расходится». Если вы уж призываете грамотно излагать — следуйте и сами своим же рекомендациям.
Эта техническая мелочь применяется в быту, а не в поэзии.Кто решает где и какая мелочь используется? Как раз считаю, что контраст обыденного и возвышенного интересно смотрится.
Когда вы говорите
это просто издевательство надслушателяМИ.— вы не передаете лично свои эмоции.
На счет
идёт только о музыке— да, видимо пропустил.
- port2205
- 11 июля 2017, 12:29
- +2
мысли «навЕвает»,Да, так правильно.
А в Вашем тексте написано:
Облетали листья, навивая мысли…
а молния — «расходится».Это если у неё зубчики нарушились, или собачка поломалась.
А если молния порвалась по шву, то тогда она разлетелась. Так ещё про пуговицы говорят.
- port2205
- 11 июля 2017, 12:32
- +1
это просто издевательство надслушателяМИ.Если я скажу, что Вы поиздевались лично надо мной, то нас люди не правильно поймут.
— вы не передаете лично свои эмоции.
- Bingo
- 11 июля 2017, 13:05
- 0
А вы скажите: я воспринимаю данный текст как издевательство. И все, проблема решена)
- port2205
- 11 июля 2017, 13:31
- 0
А вы скажите:Оставьте, пожалуйста, за мной право самой решать: что говорить, кому говорить, как говорить, и когда говорить.
- Bingo
- 11 июля 2017, 14:23
- 0
Нет, не оставлю пожалуйста, поскольку утверждение «издевательство над слушателяМИ» формирует у пользователей ошибочное мнение, что оценка вынесена всеми участниками обсуждения, что и приводит к -14.
- port2205
- 11 июля 2017, 14:47
- +1
Хорошо, я дала послушать вашу песню ещё четверым слушателям. Не буду копировать их мнение, но моё оказалось самым мягким.
- Bingo
- 11 июля 2017, 15:02
- 0
Если для них аналогия расставания с молнией, которая разошлась на брюках тоже пошлость ненормального человека — то я в этом даже не сомневаюсь)
- port2205
- 11 июля 2017, 15:31
- +1
Кроме молнии, у нас совпали мнения по поводу музыки в припеве. У них создалось впечатление, что исполнителя похлёстывают кнутом на словах:
«нас», «бывшие», «аванс».
«нас», «бывшие», «аванс».
- Bingo
- 11 июля 2017, 15:46
- 0
похлёстывают кнутом на словах: «нас», «бывшие», «аванс».Да, у меня тоже создается впечатление такое. Мне лично вся композиция напоминает поездку галопом на коне. Возможно, я чего-то не знаю, но именно такого эффекта я и старался достичь) Пользователь avatarluudvig предложил: если куплеты «чеканятся» — припев лучше делать на распев. Попробовал, получился Франкенштейн какой-то, ритм теряется((
- Bingo
- 11 июля 2017, 13:03
- 0
Да, так правильно.Я это понял еще в Пятницу, но можете об этом написать еще раз и завтра. Загуглите «молния разлетелась» и «молния разошлась» и насладитесь результатом. Еще раз говорю: разлетаются осколки, молнии — расходятся.
- port2205
- 11 июля 2017, 13:26
- +1
разлетаются осколки, молнии — расходятся.Начнём всё сначала.
В нашем с вами споре нет принципиальной разницы, как именно ведёт себя молния на брюках. Пусть она расходится, расползается, разлетается, в быту используют любые глаголы.
Принципиальным является то, что вы вообще сравнили РАЗРЫВ ОТНОШЕНИЙ С ШИРИНКОЙ НА БРЮКАХ.
Мне лично это больше всего не понравилось. И я это указала в своём первом комменте.
Кроме того, неужели молнии на брюках расходятся только у Версачи? А у Валентино или Том Тэйлор молнии безупречные?
- Bingo
- 11 июля 2017, 13:42
- 0
В нашем с вами споре нет принципиальной разницы, как именно ведёт себя молния на брюках.Согласен, нет. Но есть разница в правильно используемых словах в словосочетаниях. Вы ведь «за» грамотное изложение мыслей? А то как-то получается, что вы противоречите своей же идеологии.
А у Валентино или Том Тэйлор молнии безупречныеНе проверял, но если угодно — пусть будет так и у Валентино и Том Тэйлор. Для передачи образа — все сгодится.
- port2205
- 11 июля 2017, 13:57
- +1
В быту, когда у меня приходит в негодность молния, я не выясняю причины поломки. Эти разнообразные причины я вам ранее раскрывала.
В этом случае я говорю просто: «У меня полетела молния» и отношу свою вещь в ремонт одежды.
Но если мне надо будет конкретно указать причину поломки, то я подберу правильные слова для точной диагностики данного процесса.
В этом случае я говорю просто: «У меня полетела молния» и отношу свою вещь в ремонт одежды.
Но если мне надо будет конкретно указать причину поломки, то я подберу правильные слова для точной диагностики данного процесса.
- Bingo
- 11 июля 2017, 14:33
- 0
я говорю просто: «У меня полетела молния» И вы не правильно говорите, но вам — можно. Потому, как независимо от того в быту вы об этом говорите, или стихи пишите — молния на джинсах расходится.
- port2205
- 11 июля 2017, 15:24
- +1
А на моих джинсах молния не разошлась, там поломалась собачка. И теперь молния не открывается и не закрывается. В результате надо менять всю конструкцию.
А на других джинсах молния также не разошлась, но от сильного натяжения лопнула строчка в двух местах. Опять же, надо нести в ремонт.
А ещё, на моём платье есть потайная молния, в которой застрял кусочек ткани. Конструкция была заблокирована. Путём некоторых усилий я выдернула эту ткань из молнии, порвав ткань, но молния осталась целой. К сожалению, всё равно придётся ремонтировать этот дефект.
А на других джинсах молния также не разошлась, но от сильного натяжения лопнула строчка в двух местах. Опять же, надо нести в ремонт.
А ещё, на моём платье есть потайная молния, в которой застрял кусочек ткани. Конструкция была заблокирована. Путём некоторых усилий я выдернула эту ткань из молнии, порвав ткань, но молния осталась целой. К сожалению, всё равно придётся ремонтировать этот дефект.
- port2205
- 11 июля 2017, 15:52
- +1
В следующий раз попробуйте написать про тапочки. Там ещё сложнее разобраться.
- Bingo
- 11 июля 2017, 16:04
- 0
Разбежались мои тапочки.
Левый — к маме, правый — к папочке.
Как же мне вернуть доверие
Может их забыл у двери я…
Левый — к маме, правый — к папочке.
Как же мне вернуть доверие
Может их забыл у двери я…
- Bingo
- 11 июля 2017, 16:24
- 0
Если брать в отдельной темой (не в продолжение темы «Бывших») — возможно. Но тут вопрос серьезный. Надо хорошенько подумать. Такие вопросы с кондачка не решаются…
- port2205
- 11 июля 2017, 16:45
- +1
Даа, это вам не молния на джинсах.
Тапки, это очень серьёзно! И в случае несогласия сторон, может получиться даже трагедия, в виде белых тапочек.
Тапки, это очень серьёзно! И в случае несогласия сторон, может получиться даже трагедия, в виде белых тапочек.
- Bingo
- 11 июля 2017, 11:29
- 0
в обсуждениях люди пишут свои замечания, ощущения, мнения, предложения, несогласия, и т.д.Не плохо было бы писать обоснованные и конструктивные замечания и т. д.
Все эти комментарии оставляются не для васЕсли замечания касаются моего творчества — они касаются и меня (нравится вам это или нет)
Он вообще может стоять в сторонеМожет стоять в стороне, а может отстаивать свою точку зрения. Это его право.
- port2205
- 11 июля 2017, 11:37
- +1
Не плохо было бы писать обоснованные и конструктивные замечания и т. д.Уж и не знаю, куда более конструктивно можно ещё написать, чем: «В Вашем тексте вы сравниваете разрыв отношений с «разлетевшейся ширинкой на брюках». Это не просто бред, это нормальному
человеку даже в голову не залезет. А тем более, петь такое в песне ,,,, это пОшло и неприлично».
- Bingo
- 11 июля 2017, 11:44
- 0
Конструктив — означает предложение альтернативы (ее я не вижу). В качестве аргумента вы выдвинули
это пОшло и неприличноВидимо, вас не устроило пояснение о естественном износе механизма))
- port2205
- 11 июля 2017, 11:54
- +1
Конструктив — означает предложение альтернативы (ее я не вижу).А может Вам ещё дать ключ от квартиры, где деньги лежат?
Я и так кучу времени на Вас потратила, занимаясь ликбезом.
- port2205
- 11 июля 2017, 11:59
- +2
Если замечания касаются моего творчества — они касаются и меня (нравится вам это или нет)Извините, с того момента, как Вы выставили своё произведение в Отборочный материал, Вы автоматически выбываете из его собственников. Теперь в течение 20 дней это произведение становится собственностью сайта. А Вы — просто наблюдатель.
- port2205
- 11 июля 2017, 12:03
- +1
Может стоять в стороне, а может отстаивать свою точку зрения. Это его право.Можете отстаивать, но делать это надо корректно, не переходя на личности критикующих.
Если даже Вашу работу охарактеризуют как ФУФЛО. БРЕД, ОТСТОЙ, ЛАЖА, вы ничего не сможете сделать против таких высказываний.
- Bingo
- 11 июля 2017, 12:07
- 0
не переходя на личности критикующих.А я и не переходил… Если по отношению к вам я где-то высказался некорректно (или вам так, что скорее всего, показалось) — прошу прощения)
Вы ничего не сможете сделать против таких высказываний.Как минимум, я смогу ответить.
- port2205
- 11 июля 2017, 12:14
- +2
Как минимум, я смогу ответить.Отвечайте, но корректно. Иначе будете постоянно сидеть в штрафниках.
- Bingo
- 11 июля 2017, 12:04
- 0
Вы автоматически выбываете из его собственников.Может я из собственников и выбываю, но автором произведения по факту остаюсь и принимать участие в его обсуждении имею полное право. Роль наблюдателя можете занять вы. Уступаю.
- port2205
- 11 июля 2017, 12:09
- +2
Может я из собственников и выбываю, но автором произведения по факту остаюсь и принимать участие в его обсуждении имею полное право. Роль наблюдателя можете занять вы. Уступаю.Упрямство — не самое лучшее качество человека.
- Bingo
- 11 июля 2017, 12:28
- 0
Упрямствовать, и отстаивать свою точку зрения — разные вещи. По крайней мере, я могу принять чужую точку зрения, или обоснованное мнение. Мое самолюбие при этом, не пострадает.
- port2205
- 11 июля 2017, 12:39
- +2
я могу принять чужую точку зрения, или обоснованное мнение. Мое самолюбие при этом, не пострадает.Ну, а пока…, Вы отстаиваете только свою точку зрения, не слыша никого вокруг. Видимо, Ваше самолюбие превыше всего.
А оценка песни в минус 14 баллов Вам ни о чём не говорит?
Удачи, Вам, милейший!
- Bingo
- 11 июля 2017, 13:04
- 0
А оценка песни в минус 14 баллов Вам ни о чём не говорит?Говорит: есть так называемое правило 5% — это когда 5% испуганных лошадей срываются с места, и за ними следует остальные. Люди не лошади, но думаю, аналогия ясна. Из общего количества в -14, в комментариях отписалось около семи. Это означает, что половина, не удосужившись ознакомиться с содержанием, выставила последующие минусы (в том числе, благодаря вашей «помощи»), просто, чтобы «поучавствовать».
Удачи, Вам, милейший!Моя удача никак от вас не зависит)
- port2205
- 11 июля 2017, 13:41
- +2
Из общего количества в -14, в комментариях отписалось около семи. Это означает ...Это означает, что у вас не только с грамматикой слабовато, но и с арифметикой тоже.
Если семь отписавшихся людей проголосовали в минус два каждый, то при умножении 7 на 2, получится 14. Всё точно, и никакого нарушения правил.
(в том числе, благодаря вашей «помощи»),Не смешите меня! Тут все взрослые, серьёзные люди, имеющие голову на плечах. И им нечего пугаться, срываться, бояться.
- Bingo
- 11 июля 2017, 14:28
- -3
Это означает, что у вас не только с грамматикой слабовато.А почему в минус два каждый… В любом случае не важно. По арифметике и по русскому языку вы мне уроки преподали. А вот с аргументированными претензиями по тексту у вас троечка. Ну, да ничего, подтягивайтесь. Вы ведь призывали верить вам… Я верю, вы справитесь)
- port2205
- 11 июля 2017, 15:06
- +1
А вот с аргументированными претензиями по тексту у вас троечка.Мои претензии по тексту являются сугубо личными, и оценке не подлежат.
А что касается аргументации, то я и так уже три дня разжёвываю вам прописные истины, хотя совсем не обязана это делать.
Мне достаточно было написать первый коммент, и оставить вам поле для размышлений. Но я терпеливо провожу с вами беседы.
В следующий раз я поступлю иначе: я молча проголосую и пойду по своим делам.
- Bingo
- 11 июля 2017, 15:29
- 0
прописные истиныСами прописывали?
я молча проголосую и пойду по своим делам.Как и сделали большинство пользователей бросая «пустую пачку сигарет» после вас. А разжевывать мне о том как вы лично восприняли текст не нужно. Это видно с первого поста.
- port2205
- 11 июля 2017, 15:39
- +1
Как и сделали большинство пользователей бросая «пустую пачку сигарет» после васОни на это имеют полное право. Никто не обязан отчитываться перед вами за свои действия.
.
А разжевывать мне о том как вы лично восприняли текст не нужно.Повторю, я свои личные восприятия оставляю для ПГ. И мои личные восприятия совершенно могут не совпадать с вашими ожиданиями.
Вам ещё что-то не понятно?
Или может мы закончим эти уроки?
- Bingo
- 11 июля 2017, 16:10
- 0
Никто не обязан отчитываться перед вами за свои действия.Отчитываться, разумеется, не обязаны (согласно правилам пользования сайта). Однако, если не призывать к аргументации своих замечаний, обсуждения будут превращаться в односложные вердикты типа: хлам, бред и т.д.
И мои личные восприятия совершенно могут не совпадать с вашими ожиданиями.Равно как и мои комментарии относительно ваших восприятий.
Или может мы закончим эти уроки?На ваше усмотрение. Готовы всегда не только вы, но и я.
- port2205
- 11 июля 2017, 16:25
- +1
обсуждения будут превращаться в односложные вердикты типа: хлам, бред и т.д.И это допустимо.
А то, что мы с вами здесь развернули, это называется многосложные переливания из пустого в порожнее.
мои комментарии относительно ваших восприятийЕщё раз повторю, ВАШИ комментарии оценивающей стороне не нужны.
Их больше интересует МОЁ восприятие.
«МОЁ» имеется в виду мнение каждого члена НП, независимо от пола, возраста, национальности, уровня развития, трудовых заслуг, наград, занимаемой должности, сексуальных предпочтений, а также семейного положения.
- Bingo
- 11 июля 2017, 16:47
- 0
И это допустимо.Ничего хорошего в этом не вижу. В том числе для развития ресурса, где кстати в правилах ясно сказано, что после всякого «да» и «нет» следует писать потому, что…
ВАШИ комментарии оценивающей стороне не нужны.Оценивающая сторона сама решит нужны или не нужны. И, если у меня есть возражения, относительно оценки с явным недостатком объективности, либо скрытой попытки манипуляции, я считаю необходимым (и имею на это право) сказать об этом.
- port2205
- 11 июля 2017, 16:55
- +1
у меня есть возражения, относительно оценки с явным недостатком объективности,
я считаю необходимым (и имею на это право) сказать об этом.Могу вас разочаровать. Сказать-то вы можете, но это вас никак не спасёт от отрицательной оценки голосующих.
Ваши возражения будут просто отклоняться, так как оценивать чью-то объективность не могут даже самые Верхи.
- Bingo
- 11 июля 2017, 17:25
- 0
Могу вас разочаровать. Сказать-то вы можете, но это вас никак не спасёт от отрицательной оценки голосующих.Разочаровать не получилось, поскольку я это понимаю. Не спасет и даже поспособствует росту минусов. Я призываю к другому: минусующий (если ему не просто скучно и руки чешутся) мог бы (не обязан, но мог бы)написать что именно не понравилось. Поскольку просто вердикт нравится /не нравится — это характеристика средних классов школы. И пользы от таких мнений нет, как парашютисту от двух аквалангов. Я могу бросить обертку от мороженого на тротуар и меня за это даже к административной ответственности не привлекут, поскольку я сделаю это без свидетелей… Но станет ли мир от этого чище?
- port2205
- 11 июля 2017, 17:48
- 0
просто вердикт нравится /не нравится — это характеристика средних классов школыА я считаю, что это высшее учебное заведение. Умные люди прослушали, оценили, проголосовали, и сохранили свои нервы и время.
А я у вас тут, как на курсах водителей для блондинок, долдоню про каждый знак, случай, ситуацию, меры пресечений.
И что толку? Кому польза? Вы всё равно стоите на своём пьедестале, и не хотите ничего ни слышать, ни понимать.
Я могу бросить обертку от мороженого на тротуарВы не слишком много мусорите? То бросаете пустые пачки сигарет на тротуар, то обёртки от мороженого. Полицейского на вас нет!
я сделаю это без свидетелей…Тут это не получится, так как свидетелей много, и каждое сказанное вами слово может повернуться против вас.
- Bingo
- 11 июля 2017, 18:06
- 0
Умные люди прослушали, оценили, проголосовалиВот хотелось бы услышать мнение этих умных людей, поскольку я не уверен, что даже прослушали.
долдоню про каждый знак, случай, ситуацию, меры пресечений.И далеко не всегда уместно, к сожалению.
не хотите ничего ни слышать, ни понимать.И слушаю и слышу и понимаю. Но если мне говорят, что у меня вместо ушей крылья бабочки — у меня возникает на этот счет большое сомнение.
стоите на своём пьедесталеНу, допустим, на пьедестал меня только что установили вы, но я не в курсе, где это…
Вы не слишком много мусорите?С вами опасно говорить образами. У вас возникают ассоциации с полицейскими, либо же вы цепляетесь за мусор в буквальном смысле слова.
Тут это не получится, так как свидетелей много, и каждое сказанное вами слово может повернуться против вас.Я говорил о том, что минус без пояснения — это как раз голос из-за кулис, о хозяине которого никто и никогда не узнает. Т.е. та же брошенная кем-то обертка мороженого.
- port2205
- 11 июля 2017, 18:19
- 0
Я поняла! Вы просто хотите пообщаться, и для этого выбрали меня.
Ну что ж, на этом сайте есть рубрика «Беседка», где можно поговорить на отвлечённые темы. Давайте переместимся туда, так как здесь уже пошёл флуд.
А за «Флуд» тоже есть статья, и мне бы не хотелось пострадать из-за ваших непониманий.
Ну что ж, на этом сайте есть рубрика «Беседка», где можно поговорить на отвлечённые темы. Давайте переместимся туда, так как здесь уже пошёл флуд.
А за «Флуд» тоже есть статья, и мне бы не хотелось пострадать из-за ваших непониманий.
- Bingo
- 11 июля 2017, 18:40
- 0
Я поняла! Вы просто хотите пообщаться)) Считаю некультурным не отвечать на пояснение, вопросы и прочее, вот и отвечаю… В любом случае, флуд прекращаем, согласен.
- Bingo
- 11 июля 2017, 14:30
- 0
И им нечего пугаться, срываться, боятьсяЯ вас не смешу, я вам объясняю очевидные вещи. К сожалению, в этом есть необходимость. Речь идет о рефлекторной реакции. Может ликбез по психологии устроите? Легче бросить пустую пачку сигарет туда, где уже лежит несколько таких же пачек. Так, бывает поступают взрослые люди…
- port2205
- 11 июля 2017, 15:08
- +1
Может ликбез по психологии устроите?А есть такая необходимость?
Впрочем, это я тоже могу.
- Bingo
- 11 июля 2017, 15:22
- 0
Конечно есть, раз русский и арифметику в рамках обсуждения текста и музыки песни вы уже затронули, то почему бы не коснуться остальных наук?
- nika
- 11 июля 2017, 12:19
- +3
Танюш… думаю человек разберётся… со временем… и будет воспринимать корректные комментарии… корректно)
- Bingo
- 11 июля 2017, 12:01
- 0
Не нужно ключей. Вы утверждаете, что
Уж и не знаю, куда более конструктивно. Я обосновываю, что конструктива нет.
Я и так кучу времени на Вас потратила, занимаясь ликбезом.Вас кто-нибудь об этом просил?
- port2205
- 11 июля 2017, 12:06
- +1
А тут никого не надо просить, каждый высказывается по своему усмотрению.
А если Вы попросите кого-то замолчать, то Вам грозит бан по статье «Затыкание».
А если Вы попросите кого-то замолчать, то Вам грозит бан по статье «Затыкание».
- Bingo
- 11 июля 2017, 12:12
- 0
Да высказывайтесь на здоровье) Однако, при этом, будьте готовы встретить мнение отличное от вашего.
- Bingo
- 07 июля 2017, 17:27
- -3
Когда я говорил
Да, речь была именно об этом…– это была ирония. Не думал, что назреет необходимость указывать это явно.
и то и другое летает.Да, это аргумент, теперь я убедился, что песня 100% цыганская! Там еще ласточка у вас в замечаниях летает. Ее тоже можно сюда же отнести… Уроки русского языка — это на interneturok.ru, на этом сайте доменное имя отличается от выше указанного.
- port2205
- 07 июля 2017, 17:34
- +1
Не думал, что назреет необходимость указывать это явно.
Но в своём тексте Вы указали на это явно. Мне, как слушателю, это не понравилось. В чём проблема?
на этом сайте доменное имя отличается от выше указанного.Ну и пишИте неграмотно. Сайт от этого не пострадает.
- Bingo
- 07 июля 2017, 17:47
- 0
В чём проблема?
Мне больше импонирует, когда ширинка на мужских брюках застёгнута.Проблемы нет, равно как мужских или женских брюк. Молнии на брюках иногда расходятся, равно как и люди. Это была аналогия, образ.
Ну и пишИте неграмотно.Стараюсь писать грамотно, но не всегда получается… Однако, насколько я понимаю, здесь обсуждается творчество, а не грамматика русского языка.
- port2205
- 07 июля 2017, 18:03
- +2
Это была аналогия, образ.Это и так понятно. Существует множество аналогий, в том числе и чисто разговорных.
К примеру, в разговоре Вы можете сказать своей женщине: «Ты сегодня пролетаешь, как фанера над Парижем». Но разве Вы напишете такое в песне?
Или, «Я пришёл сегодня на бровях». То же самое.
- Modest
- 10 июля 2017, 11:36
- +2
Проблемы нет, равно как мужских или женских брюк. Молнии на брюках иногда расходятся, равно как и люди. Это была аналогия, образ.)))))
Странный образ.
- shinenkov
- 07 июля 2017, 19:19
- +4
Облетали листья, навивая мысли…
навивать и навевать — разные глаголы… в «навивать» местнее была бы песня про с\х производителей, типа:
Просто, боже спаси,
Никаких нету сил:
Задолбался колхоз —
Навивая воз.
а навевать (навевая) — это нечто другое и тут лУчше подходит… имха, конечно…
Мы смогли внести аванс,
недавно с Наташей (Портной) обсуждали дела бухгалтерские и ту манду (в хорошем смысле этого слова) —
но здесь «аванс» — как бы несколько не катит в виду своей казённости что ли… производственности…
(почему обсуждали бухгалтерию и другое всякое — уже не помню пОвод — но он был)
- port2205
- 07 июля 2017, 19:35
- +2
навивать и навевать — разные глаголы…Саш, но автор данного текста не считает важным писать грамотно по-русски.
недавно с Наташей (Портной)Если тебя не смущает, то Портную зовут Татьяной.
(почему обсуждали бухгалтерию и другое всякое — уже не помню пОвод — но он был)Мы обсуждали жаргон лабухов. А потом переключились на жаргон главбухов, бухов, и просто бухариков.
- shinenkov
- 07 июля 2017, 19:39
- +3
Портную зовут Татьяной.
Тань, чай, прости рассеянного… У меня как у Газманова — мысли скакуны, блин, какие-то… Откуда Наташа-то взялась?! Опять ночь спать не буду — буду рассуждать — откуда взялась Наташа…
И ктО это?
И так вот всегда — бессонные ночи, блин…
- shinenkov
- 07 июля 2017, 20:28
- +1
… да — тема что ли подсознательно навеяла невесть что (кого)
была, действительно… Надо же как всё в жизни и в подсознании закручено нехило! думал про Татьяну, а подсознание неосознанно — «А Наташку-то — забЫл?!»
Офигеть…
ладно — ещё что не ляпнуло… в смысле — подсознание
была, действительно… Надо же как всё в жизни и в подсознании закручено нехило! думал про Татьяну, а подсознание неосознанно — «А Наташку-то — забЫл?!»
Офигеть…
ладно — ещё что не ляпнуло… в смысле — подсознание
- port2205
- 07 июля 2017, 23:34
- +1
Саш, теперь смотри, не спались! Самое главное, чтобы ты во сне не кричал по-русски «Мама!»
- Bingo
- 08 июля 2017, 15:20
- 0
Саш, но автор данного текста не считает важным писать грамотно по-русски.Это ваше субъективное мнение. Я люблю иронию, но когда она пропитана ядом – она теряет свою силу, и показывает еще кое-что…
- Bingo
- 09 июля 2017, 14:13
- 0
Верить — значит отказываться думать. Нигде и никак я не указывал, что я ЗА безграмотную речь. Однако, вы предпочли интерпретировать мои слова удобным вам образом, искажая смысл в свою пользу. Это ли не яд?
- port2205
- 09 июля 2017, 14:48
- +1
Уроки русского языка — это на interneturok.ru, на этом сайте доменное имя отличается от выше указанного.
Однако, насколько я понимаю, здесь обсуждается творчество, а не грамматика русского языкаЭто выдержки из Ваших комментов.
Облетали листья, навивая мысли…А здесь сделал справедливое замечание по грамматике Александр Шиненков.
навивать и навевать — разные глаголы…
Теперь встают вопросы: В чём заключается моя интерпретация? Какая мне от этого польза? И где находится яд?
- Bingo
- 09 июля 2017, 18:24
- 0
Говорю еще раз и видимо, не последний: уроки русского языка я не заказывал. Но это никак не означает, что я против грамотного правописания. Не путайте мягкое с теплым.
- port2205
- 09 июля 2017, 18:32
- +2
О, Боже! Неужели всё так туго?
Вы можете писать как Вам заблагорассудится. Но в текстах ошибки не приветствуются, так как из-за грамматических ошибок искажается смысл написанного.
Даже такая мелочь, как запятая, может в корне изменить предложение.
Мы с Вами столько переливаем из пустого в порожнее, что честно говоря, уже поднадоело.
Вы можете писать как Вам заблагорассудится. Но в текстах ошибки не приветствуются, так как из-за грамматических ошибок искажается смысл написанного.
Даже такая мелочь, как запятая, может в корне изменить предложение.
Мы с Вами столько переливаем из пустого в порожнее, что честно говоря, уже поднадоело.
- Bingo
- 10 июля 2017, 10:12
- -2
Туже вашего не встречал. Данные незначительные ошибки никак не искажают смысл написанного. А в вашем бесконечном спаме вполне мог затеряться полезный комментарий.
- Bingo
- 11 июля 2017, 10:54
- 0
навивать и навевать — разные глаголыДостаточно было проверочного слова «навеять».
не катит в виду своей казённости что лиБрачные контракты на сегодня — распространенная практика, а не экзотика. Кроме того, часто говорят: ставлю вам «тройку авансом», но надо предмет подтянуть. Или: «мы пропускаем вас в полуфинал авансом», но придется много работать. Поэтому, использование аналогии «авансом», считаю вполне адаптивным, а ваше частное восприятие обусловлено, скорее, недавним опытом обсуждения с Наташей (Портной) дел бухгалтерских.
- nika
- 11 июля 2017, 11:42
- +2
Про молнию… ну оченно не понравилось сравнение… и ещё есть места в тексте… как-то небрежно чтоль… не знаю… моя имхочка.
- nika
- 11 июля 2017, 12:13
- +2
Вот смотри, Серёж… строчки
ну… когда-то ЛЮБИМОЙ женщине ЛГ говорит… Здорова, бывшая!(лучше бы по имени её назвал) ну… не по мужски как-то, на мой взгляд… небрежно… у меня такой мужчина не вызывает симпатии, скажем так… НО… это МОИ ощущения от этих строчек… извиняюсь
Скажу тебе: «Здорова, бывшая»!
Ты улыбнешься: «Здравствуй, бывший»!
Я благодарен тебе бывшая
За то, что ты со мной была
ну… когда-то ЛЮБИМОЙ женщине ЛГ говорит… Здорова, бывшая!(лучше бы по имени её назвал) ну… не по мужски как-то, на мой взгляд… небрежно… у меня такой мужчина не вызывает симпатии, скажем так… НО… это МОИ ощущения от этих строчек… извиняюсь
- Bingo
- 11 июля 2017, 12:23
- -1
Да, да знаю… Но у меня была такая бывшая, которая любила просторечие и стёб, это добавляло огня в отношения)
Комментарии
117