Отборочный материал
Терминал
SergeiGorelik21 Ноябрь 2016
Если было бы дано мне столько сил,
Чтобы вызволить любовь из пропасти
Я бы лётную погоду отменил,
Чтобы было ещё время всё спасти
Твой билет бы вырвал у тебя из рук
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы вызволить любовь из пропасти
Я бы лётную погоду отменил,
Чтобы было ещё время всё спасти
Твой билет бы вырвал у тебя из рук
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор текста: Сергей Горелик
- SergeiGorelik
- 21 ноября 2016, 17:06
- 0
Музыка уже есть — но прежде чем записывать голос — я решил поставить пока просто текст… Если кто увидит и подскажет шероховатости — буду рад и возьму во внимание… В плане ударений — всё ложится в музыке нормально…
- SergeiGorelik
- 21 ноября 2016, 17:21
- 0
То что в каждом аэропорте — только одна полоса для взлета знаю — но хочется в песне множественного числа…
- fialka45
- 21 ноября 2016, 17:22
- +2
да вроде нормально все с ударными слогами)) всего один момент нек понра — терминалу отдана. и все) остальное++
- fialka45
- 21 ноября 2016, 17:42
- +2
да не ломайте свой текст, когда споется никто внимания не обратит на такую мелочь))
- SergeiGorelik
- 25 ноября 2016, 17:37
- 0
когда споется никто внимания не обратит на такую мелочь))Я тоже так думаю
- Modest
- 21 ноября 2016, 17:24
- 0
Сергей, смотри ударения:
По всему тексту пляшет размер. Ты как-то сказал, что тебе так нравится. Но споется ли?
И порвал его на тысячи частЕй
От поспешности и от глУпостей.
Я еще ловлю твой взглядВзлетная полоса в аэропорту одна и она не шумит — ревут на ней самолеты.
Но уже не слышу голоса
Заглушая нас, шумят
Взлётные полосы
По всему тексту пляшет размер. Ты как-то сказал, что тебе так нравится. Но споется ли?
- SergeiGorelik
- 21 ноября 2016, 17:25
- 0
Вик — я в начале уже написал — что в сузыке всё сидит именно в размерах уже написанной мелодии — и ударения по мелодии сидят…
- SergeiGorelik
- 21 ноября 2016, 17:27
- 0
Это ж песня — здесь можно ( а может и нужно ) — множественное число — типа все полосы мира…
- luudvig
- 23 ноября 2016, 20:08
- -2
Взлетная полоса в аэропорту одна и она не шумит — ревут на ней самолеты.Я пацталом.
- luudvig
- 23 ноября 2016, 20:09
- +1
Взлетная полоса в аэропорту одна и она не шумит — ревут на ней самолеты.Ну тада и луна не светит.Её солнце освещает.
- luudvig
- 23 ноября 2016, 21:35
- 0
Взлетная полоса в аэропорту однаВ аэропорту Внуково две пересекающиеся взлетно-посадочных полосы, что не позволяет выполнять с них одновременные независимые полеты полосы аэропорта
- Modest
- 24 ноября 2016, 10:39
- +2
В аэропорту Внуково две пересекающиеся взлетно-посадочных полосы, что не позволяет выполнять с них одновременные независимые полеты полосы аэропортаВалера, а ты еще оказывается специалист широкого профиля))).
Мой ответ Горелику после всех комментов был такой:
Таки убедил. Давай демо.)))Думаю, что дальнейшее обсуждение не имеет смысла.
- ewgeniy47
- 21 ноября 2016, 17:51
- +1
Серёжа текст интересный Чуть царапает «Чтобы было ещё время всё спасти» Может
Чтоб вернуть для спасенья возможности Хотя музыка у тебя уже есть и это не подойдёт Удачи
Чтоб вернуть для спасенья возможности Хотя музыка у тебя уже есть и это не подойдёт Удачи
- beresk
- 21 ноября 2016, 18:39
- +1
Мне ка, про терминал надо поболее обыграть в припеве. Не зря же он в названии песни.
- SergeiGorelik
- 21 ноября 2016, 18:59
- 0
А можно еще музыкально обыграть так — что одного раза этого слова в припеве будет все равно достаточно — и сделает его основным… Пачкой например… и нужным распевом…
- игорь тиньков
- 21 ноября 2016, 19:33
- 0
Чтобы было ещё время всё спасти
я бы «ещё» убрал, хотя можно и оставить если поётся
++
я бы «ещё» убрал, хотя можно и оставить если поётся
++
- spartak
- 21 ноября 2016, 19:44
- +2
в первых двух куплетах: 2 было, 3 бы, 1 б… многовато, но только на мой слух… в остальном- ЗА!!!++
- Alex-sar
- 22 ноября 2016, 00:42
- +2
было бы, Я бы, Чтобы, билет бы, Я б — в 2-х куплетах...)))
Серёга, это что — продуманный текст?
Улыбнувшись на прощанье холодно
Я еще ловлю твой взгляд
Но уже не слышу голоса
Зачем холодно улыбаться напоследок, если до этого даже разговаривали?
Для меня текст не айс, но может сейчас это норма...)))
Серёга, это что — продуманный текст?
Улыбнувшись на прощанье холодно
Я еще ловлю твой взгляд
Но уже не слышу голоса
Зачем холодно улыбаться напоследок, если до этого даже разговаривали?
Для меня текст не айс, но может сейчас это норма...)))
- SergeiGorelik
- 22 ноября 2016, 03:19
- -2
Для меня текст не айс, но может сейчас это норма..А мне айс… для меня это норма…
- Kross
- 22 ноября 2016, 22:11
- +4
«Вот опять Москва меня встретила Суетой огней Шереметьево, Терминал гудит, ночь бессонная, Только лица все незнакомые»…
…
«Ты улетаешь, прощай, прости, Еще каких-нибудь полчаса, Зачем разлучницей на пути Мерцает взлетная полоса»…
…
«Непогоду бы да туман сейчас, У судьбы украсть среди ночи час, Но скорей луна упадет с небес, Да и твой уже объявили рейс»…
…
Не знаю почему, но чего-то вспомнилось…
…
«Ты улетаешь, прощай, прости, Еще каких-нибудь полчаса, Зачем разлучницей на пути Мерцает взлетная полоса»…
…
«Непогоду бы да туман сейчас, У судьбы украсть среди ночи час, Но скорей луна упадет с небес, Да и твой уже объявили рейс»…
…
Не знаю почему, но чего-то вспомнилось…
- SergeiGorelik
- 23 ноября 2016, 03:27
- 0
А еще есть вот это — Проводы любви
Полчаса — до рейса,
Полчаса — до рейса,
Мы почти у взлётной полосы!
И бегут быстрее
Всех часов на свете
Эти электронные часы.
Припев:
Вот и всё, что было,
Вот и всё, что было,
Ты как хочешь это назови!
Для кого-то просто
Лётная погода,
А ведь это — проводы любви.
И того, что было,
И того, что было,
Нам с тобою снова не связать!
Жаль, что мы друг другу
Так и не успели
Что-то очень важное сказать.
Припев.
По аэродрому,
По аэродрому
Лайнер пробежал, как по судьбе,
И осталась в небе
Светлая полоска,
Чистая, как память о тебе.
Полчаса — до рейса,
Полчаса — до рейса,
Мы почти у взлётной полосы!
И бегут быстрее
Всех часов на свете
Эти электронные часы.
Припев:
Вот и всё, что было,
Вот и всё, что было,
Ты как хочешь это назови!
Для кого-то просто
Лётная погода,
А ведь это — проводы любви.
И того, что было,
И того, что было,
Нам с тобою снова не связать!
Жаль, что мы друг другу
Так и не успели
Что-то очень важное сказать.
Припев.
По аэродрому,
По аэродрому
Лайнер пробежал, как по судьбе,
И осталась в небе
Светлая полоска,
Чистая, как память о тебе.
- SergeiGorelik
- 23 ноября 2016, 03:33
- 0
Могу еще пару песен сюда привести — но не вижу смысла — ибо разговор ниочем…
- nika
- 23 ноября 2016, 19:50
- +1
Про БЫ уже сказали… есть неточности в тексте по данной теме, которые царапают… в целом… только на +…
- port2205
- 23 ноября 2016, 21:21
- +3
Серёж, не обижайся, но текст вызвал противоречивые чувства.
С одной стороны, расставание всегда грустно.
А с другой, почему ЛГ допустил возможность этого расставания? Он БЫ вырвал из рук, он БЫ порвал билет, он БЫ увёл подальше от разлук….
А что ему мешало в своё время не «загонять» любовь в пропасть? Неужели нужны сверхсилы, чтобы сохранить любовь?
И не верится, что ещё вчера всё было хорошо, и он не догадывался, что любимая улетает.
Она бежит от него, поэтому даже улыбается холодно.
С одной стороны, расставание всегда грустно.
А с другой, почему ЛГ допустил возможность этого расставания? Он БЫ вырвал из рук, он БЫ порвал билет, он БЫ увёл подальше от разлук….
А что ему мешало в своё время не «загонять» любовь в пропасть? Неужели нужны сверхсилы, чтобы сохранить любовь?
И не верится, что ещё вчера всё было хорошо, и он не догадывался, что любимая улетает.
Она бежит от него, поэтому даже улыбается холодно.
- SergeiGorelik
- 24 ноября 2016, 16:10
- 0
Серёж, не обижайсяМне то чего обижаться? Я из всей писанины в коментах — нужное для себя возьму — остальную шелупонь отброшу — и буду двигаться дальше… Так то вот…
- port2205
- 24 ноября 2016, 16:17
- +2
Ну конечно, именно так. Ты ведь хозяин своему тексту, а мы просто гости. И хорошо, что гости быстро уходят, не надоедают хозяину!
- port2205
- 24 ноября 2016, 16:20
- +1
Так если ты со мной согласен, тогда зачем заминусовал мой коммент?
Странно как-то….
Странно как-то….
- SergeiGorelik
- 24 ноября 2016, 16:26
- +1
мамой клянусь — не я это… хотя — чо я оправдываюсь? синтементальным становлюсь с годами… на минусовал — не я…
- SergeiGorelik
- 24 ноября 2016, 16:28
- +1
даже щас уберу минус — смотри — чтобы ты не думала что я балабол…
- port2205
- 24 ноября 2016, 16:42
- +1
Всё нормально, Серж, не бери в голову.
Эта игра в крестики-нолики кого-то забавляет. Ну, нихай тешатся!)))))))
Эта игра в крестики-нолики кого-то забавляет. Ну, нихай тешатся!)))))))
- SergeiGorelik
- 24 ноября 2016, 21:44
- 0
Всё нормально, Серж, не бери в голову.А мне пофиг — я всякую шелупонь на метр уже не ощущаю…
Эта игра в крестики-нолики
- inesska
- 23 ноября 2016, 21:47
- 0
Вот меня прикалывает то, что некоторые доколупались до БЫ))) Есть такое понятие как аллитерация, Господа.
Серега, классный текст. Кидани послухать музычку. Припев запоминающийся. Все ОК)
Серега, классный текст. Кидани послухать музычку. Припев запоминающийся. Все ОК)
- port2205
- 23 ноября 2016, 22:41
- +5
Инн, аллитерация здесь ни при чём. Повторение «бы» в тексте не напрягает, а напрягает герой, у которого поведение построено на «бы».
Он бы звезду с неба достал, он бы на край света за любимой помчался, он бы все цветы мира бросил к её ногам, он бы сделал её счастливой ...!!!
Но!… он ничего не способен сделать, у него сил нет. Такие мужчины обычно обещают «золотые горы», а в реальности это пустословы. А потом, когда они теряют свою любовь, тогда начинают ныть и жаловаться не несчастную судьбу.
Вот такое мнение о герое складывается после прочитывания текста. И поэтому текст не вызвал никаких эмоций, ни сожаления, ни сочувствия.
Он бы звезду с неба достал, он бы на край света за любимой помчался, он бы все цветы мира бросил к её ногам, он бы сделал её счастливой ...!!!
Но!… он ничего не способен сделать, у него сил нет. Такие мужчины обычно обещают «золотые горы», а в реальности это пустословы. А потом, когда они теряют свою любовь, тогда начинают ныть и жаловаться не несчастную судьбу.
Вот такое мнение о герое складывается после прочитывания текста. И поэтому текст не вызвал никаких эмоций, ни сожаления, ни сочувствия.
- nika
- 23 ноября 2016, 22:59
- +3
Танюш… как ты всё чётко… Да, у меня ЛГ симпатии не вызывает… какой-то немужицкий мужчина… и сам это, как мне кажется, понимает…
И нелепо от того, что так легкоЕсли разбирать текст то много реальных несостыковок в поведении героев… надуманно и противоречиво. Углубляться не хочется… над тексом бы поработать ещё конечно
Терминалу ты мною отдана
- port2205
- 23 ноября 2016, 23:14
- +4
Ну да, и я об этом. Женщины любят сильных, надёжных, верных, внимательных, заботливых. От таких мужчин по терминалам бегать не захочется.
А если любимая вынуждена улететь по каким-то делам, то она обязательно будет рваться обратно как можно скорее, потому что в аэропорту её будет встречать ЕЁ МУЖЧИНА, и никому он её не отдаст — ни терминалу, ни терминатору!
А если любимая вынуждена улететь по каким-то делам, то она обязательно будет рваться обратно как можно скорее, потому что в аэропорту её будет встречать ЕЁ МУЖЧИНА, и никому он её не отдаст — ни терминалу, ни терминатору!
- port2205
- 24 ноября 2016, 00:33
- +4
Валер, ты же сам говорил, что НП тексты не читают, не вникают. А теперь, когда я внимательно прочла и проанализировала, то тоже плохо?
В таком случае, как быть, читать или просто пробежаться глазами?
В таком случае, как быть, читать или просто пробежаться глазами?
- luudvig
- 24 ноября 2016, 16:25
- -2
Валер, ты же сам говорил,Тань, ты так увидела, я по-другому.А то, что твой коммент минуснули, так это не Серёга.Это шавки, которые везде всем гадят.
- port2205
- 24 ноября 2016, 16:34
- +1
Это понятно, что мы по-разному видим текст, ведь я девочка, а ты мальчик.
И я со своей колокольни рассуждаю, а ты со своей.
Но почему-то наши с тобой колокольни сошлись во мнении при прослушивании песни «Шереметьево». Значит, у нас всё-таки есть общие точки соприкосновения. Не так ли?
И я со своей колокольни рассуждаю, а ты со своей.
Но почему-то наши с тобой колокольни сошлись во мнении при прослушивании песни «Шереметьево». Значит, у нас всё-таки есть общие точки соприкосновения. Не так ли?
- port2205
- 24 ноября 2016, 16:37
- +1
А на счёт тех, кто гадит, так просто немыслимо, с какой скоростью они это делают! Я даже не успела выйти из сети! ))))))
- Kross
- 23 ноября 2016, 23:29
- +3
над тексом бы поработатьопечатка по Фрейду)
«Текс (от лат. textura — ткань, связь, строение или от лат. texo — тку, сплетаю; русское обозначение: текс, международное обозначение: tex) — внесистемная единица линейной плотности.»
А вообще,,, тут и над ЛГ поработать бы не мешало б;)
- SergeiGorelik
- 24 ноября 2016, 16:13
- +1
Кидани послухать музычкуОбязательно, дружище… только закончу ее…
- Mihailovna
- 24 ноября 2016, 16:36
- +2
Хорошо написано. Ставлю плюсы, но в одном не соглашусь:
Терминалу ты мною отдана
НЕТ! САМА УШЛА!
Терминалу ты мною отдана
НЕТ! САМА УШЛА!
- SergeiGorelik
- 24 ноября 2016, 16:41
- +1
Терминалу ты мною отданаОн ( ЛГ) дал ей уйти… не остановил её…
Как Вам такая версия — данной строчки?
- SergeiGorelik
- 24 ноября 2016, 16:45
- +2
Нужна другая строчка.Ну пожалуйста!!! Ну разрешите мне оставить эту строчку!!! Ну сто Вам стоит?!!!
Комментарии
84