Отборочный материал
Если замуж вышла по любви
bav928 Август 2016
Думала такое не забыть
В сердце каждый миг от первой встречи
Если замуж вышла по любви
Кажется что счастье бесконечно
На простой вопрос простой ответ
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
В сердце каждый миг от первой встречи
Если замуж вышла по любви
Кажется что счастье бесконечно
На простой вопрос простой ответ
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор текста: bav9
- port2205
- 28 августа 2016, 17:06
- 0
Нууу, если 36-летнюю женщину тянет на молодых мальчиков…, то это как называется?
- nika
- 28 августа 2016, 17:09
- 0
ну так… не на подростков же))) 28… вполне даж молодой парень)) у нас примеров на эстраде хватает))… просто странная она какая-то… ЛГ)) и мужа её жалко канеш))
- port2205
- 28 августа 2016, 17:20
- 0
Но автор подчеркнул, что героиня разменяла дважды восемнадцать. Значит, первая любовь была в восемнадцать, а теперь героиню снова тянет в тот возраст.
У меня лично такая картинка сложилась.
У меня лично такая картинка сложилась.
- Modest
- 30 августа 2016, 10:30
- 0
а теперь героиню снова тянет в тот возраст.Не Татьяна. ЕЕ не в тот возраст тянет. Она просто пресытилась спокойной жизнью с нормальным мужем и ее тянет хорошо гульнуть на стороне.
- port2205
- 30 августа 2016, 10:58
- 0
Таки да, Викентий, гульнуть на стороне с парнем МОЛОДЫМ.
От себя скажу, что нормальный муж в наше время находка, поэтому его беречь надо, любить и лелеять. А не бегать по подворотням.
Эх, Лары на вас нету!!! ))))))))
От себя скажу, что нормальный муж в наше время находка, поэтому его беречь надо, любить и лелеять. А не бегать по подворотням.
Эх, Лары на вас нету!!! ))))))))
- SVYTOZAR
- 28 августа 2016, 20:49
- +1
Все что после 18 — можно))) Хоть с разницей в 30 и 40))) А вот про стих скажу своё мнение… Здесь задело не разница в возрасте, а отношение к любимому человеку… Да, чувства, конечно угасают, но любимый человек никогда не станет обыкновенным!!! Как говорят, первые чувства проходят и молодые «врезаются» в бытовуху, здесь надо перетерпеть, а любовь она навсегда… Для кого-то это называется привычкой, для кого-то любовь, но как в фильме «любовь и голуби» — «любите ли Вы этого человека?» — «Кака там лубов?» «Вот щемит здесь и всё!!!»… Неправильный стих, неправильный!!! Хотя, конечно и такое бывает, как в стихах, но это не правильно!!!
- bav9
- 28 августа 2016, 21:03
- +1
Хее. А что, про любовь можно песни писать, а про не любовь нельзя? Дак эдак процентов на 80 теперяшних песен можно повыкидывать. Глянь-ка телевизор да радио — там тока и поют ААА ты от меня уходишь ААА я тебя покидаю ААА…
- SVYTOZAR
- 28 августа 2016, 21:14
- +1
Согласен))) Петь-то можно что угодно… Но песня должна нести энергию… И Энергия эта, в конечном счете должна быть положительной, она должна притягивать… А у Вас пропаганда безотцовщины, одиноких мам, и т.д. Одно дело молодые поют, что любит и не любит, уходит, или остается… Жизнь прожить с человеком и потом никак его не воспринимать, это не правильно петь в песне, хоть в жизни так и бывает…
- bav9
- 28 августа 2016, 21:39
- 0
Не всегда энергия песни положительная. Песни разные бывают. Про безотцовщину и одиноких мам в песне не сказано ни слова. Тоже самопридумывание.
- port2205
- 28 августа 2016, 21:28
- +5
Дим, тут вообще много неправильностей и несогласий.
Даже когда с годами у супругов пропадает страсть, то всё равно остаётся главное — любовь, уважение, забота, обязательства. В тексте мы не увидели ничего подобного, но зато увидели грязь! Мали ли грязи мы видим в жизни, но это не означает, что надо выносить её на всеобщее обозрение.
Можно допустить, что героиня полюбила другого, тайно встречается с ним. Но это может быть красиво, о таких отношениях часто поют в песнях.
Но желание героини целоваться в подворотне с юношей, да ещё по ночам она кричит от этой похоти, вызывает осуждение.
Вдобавок встаёт вопрос: А муж-то в чём виноват? Наверняка он добропорядочный семьянин, любящий отец. За что он должен терпеть эту распутную женщину?
Даже когда с годами у супругов пропадает страсть, то всё равно остаётся главное — любовь, уважение, забота, обязательства. В тексте мы не увидели ничего подобного, но зато увидели грязь! Мали ли грязи мы видим в жизни, но это не означает, что надо выносить её на всеобщее обозрение.
Можно допустить, что героиня полюбила другого, тайно встречается с ним. Но это может быть красиво, о таких отношениях часто поют в песнях.
Но желание героини целоваться в подворотне с юношей, да ещё по ночам она кричит от этой похоти, вызывает осуждение.
Вдобавок встаёт вопрос: А муж-то в чём виноват? Наверняка он добропорядочный семьянин, любящий отец. За что он должен терпеть эту распутную женщину?
- bav9
- 28 августа 2016, 21:37
- 0
Кхм… Какая грязь? Какая похоть? Разве такое есть в тексте? Да не, это уже само придумалось.
- port2205
- 28 августа 2016, 21:41
- +1
Но всё так же с парнем молодым
Тянет в подворотне целоваться
Сердце словно девичье болит
И ночами рвётся крик наружу
Это всё из текста. Остальные выводы напрашиваются сами по себе.
- port2205
- 28 августа 2016, 21:47
- +1
Алексей, слушатели не читают Ваши мысли, они читают текст. И если появляются сомнения, то автору есть над чем задуматься.
Не обижайтесь пожалуйста, а просто прислушайтесь к мнениям.
Не обижайтесь пожалуйста, а просто прислушайтесь к мнениям.
- bav9
- 28 августа 2016, 21:52
- 0
Я не обижаюсь. Сколько человек — столько мнений. Именно это я и хотел сказать. Текст задумывался и написан именно так, чтобы взбудоражить определённый контингент будущих слушателей. Если он выльется в песню — аудитория у него будет.
- port2205
- 28 августа 2016, 22:00
- +2
Понимаете, шансон слушают взрослые люди, разбирающиеся в жизни. Их больше трогают тёплые, душевные отношения, шум волны, пение птиц, закат…, нежели бурные фантазии неудовлетворённых женщин, или пьяные выходки опустившихся мужчин.
Так что, выбирайте аудиторию сами.
Так что, выбирайте аудиторию сами.
- bav9
- 28 августа 2016, 22:15
- 0
>Их больше трогают тёплые, душевные отношения
Немножко не так: Большинство из них трогают тёплые отношения. Но есть и такие, которым в какой-то момент нужно подыграть и на негативе.
Немножко не так: Большинство из них трогают тёплые отношения. Но есть и такие, которым в какой-то момент нужно подыграть и на негативе.
- port2205
- 28 августа 2016, 22:23
- +1
Есть. Но в этом случае негативные песни исполняются в узком кругу, среди друзей.
А мы говорим о массовом слушателе, с большой сцены.
А мы говорим о массовом слушателе, с большой сцены.
- bav9
- 28 августа 2016, 22:29
- 0
Очень грустные песни «Опустела без тебя земля как мне несколько часов прожить..» «В полях за Вислой сонной лежат в земле сырой Серёжка с Малой Бронной..» или из более современного раннюю Буланову взять «Спи мой мальчик маленький спи мой сын я уже не плачу прошло..» и т.д. — и массовы и популярны
- port2205
- 28 августа 2016, 22:35
- +1
А ещё есть «Поющие в терновнике», «Берега», «Очарована, околдована», «Зачем придумали любовь?», «Я сегодня ночевал с женщиной любимою», и очень много ещё и ещё.
- bav9
- 28 августа 2016, 22:42
- 0
Хорошо, что существует много самых разнообразных песен. На любую аудиторию и под любое настроение.
8-)
8-)
- port2205
- 28 августа 2016, 22:45
- +2
Ну да. Поэтому мы отталкиваемся от нашей аудитории. Блатняк и негатив тут не проходит.
- bav9
- 28 августа 2016, 23:07
- 0
Кхм… Сейчас специально ещё раз ткнул ссылку «Исполнители» и тамошние уже спетые тексты почитал. Тематика разная.
- bav9
- 28 августа 2016, 23:20
- 0
И в этой тоже. Вон сколько уже комментариев настрочилось, и мнений разных высказалось!
Значит, чем-то каждого текст задел…
8-)
Значит, чем-то каждого текст задел…
8-)
- port2205
- 28 августа 2016, 23:24
- +1
Задел. Только все слушатели высказали свой протест, значит они с Вами не согласны.
- port2205
- 28 августа 2016, 23:27
- 0
Алексей, стесняюсь спросить, а что это у Вас всё время вылезает 8-)? Это шифр какой-то?
- bav9
- 28 августа 2016, 23:30
- 0
Если голову на левое плечо положить, то:
8-) Это смайл улыбка
8-( Это смайл грусть
8-/ Скрептизм
8-| Неодобрение
и т.д.
Я просто давно в интернете, привык такими общатся. Машинально уже выскакивают. 8-)
8-) Это смайл улыбка
8-( Это смайл грусть
8-/ Скрептизм
8-| Неодобрение
и т.д.
Я просто давно в интернете, привык такими общатся. Машинально уже выскакивают. 8-)
- bav9
- 28 августа 2016, 23:35
- 0
>Только все слушатели высказали свой протест, значит они с Вами не согласны.
Не все высказали протест. Думаю, те, кто прочитал текст, в основном… ээ… кхмыкнули, и с интересом послеживают за нашим диалогом.
Не все высказали протест. Думаю, те, кто прочитал текст, в основном… ээ… кхмыкнули, и с интересом послеживают за нашим диалогом.
- port2205
- 28 августа 2016, 23:39
- +1
кхмыкнули, и с интересом послеживают за нашим диалогомкхмыкнули, поставили минус и отправили собачке. Этот протест они высказали молча.
- port2205
- 28 августа 2016, 23:46
- +1
Не, молча — это не протест.А Вы хотите, чтобы Вас шапками закидали?
- port2205
- 28 августа 2016, 23:54
- +1
Ради интереса прочитайте текст «Старое кино» Аллы Колмаковой. Она тоже написала про погасшую любовь.
- bav9
- 29 августа 2016, 00:02
- 0
Ей тоже, шапками? Вроде не.
Вот, вроде тема схожая, а какая разница в восприятии текстов!
Вот, вроде тема схожая, а какая разница в восприятии текстов!
- bav9
- 29 августа 2016, 00:12
- 0
Ну дык и у меня ни одного пошлого слова, и слог певучий и вааще… Всё, ещё раз повторюсь, зависит от конкретного восприятия каждого конкретного человека. Вот щас, думаю, или может не щас, придёт Алла и тож может своё мнение озвучит. А вдруг как скажет… Ах, как это божественно прекрасно! ??
8-)
8-)
- bav9
- 29 августа 2016, 00:20
- 0
Ок.
Оуууооххоооойй, время-то уже… Баинки пора… Продолжим завтра, не, уже сегодня…
8-)
Оуууооххоооойй, время-то уже… Баинки пора… Продолжим завтра, не, уже сегодня…
8-)
- port2205
- 28 августа 2016, 23:36
- 0
Нуу, здесь Вы можете облегчить выражение своих эмоций:
))) — улыбка.
)))))) — смех.
))))))))))))))) — хохот.
Если скобочки в обратном направлении, то эмоции соответственные.
))) — улыбка.
)))))) — смех.
))))))))))))))) — хохот.
Если скобочки в обратном направлении, то эмоции соответственные.
- bav9
- 28 августа 2016, 23:38
- 0
Не, только скобочки не выразят всю полноту эмоций. Надо больше смайлов.
- port2205
- 28 августа 2016, 23:42
- 0
Всю полноту эмоций можно выразить в личном общении и переписке. Тут тоже есть такая функция.
- bav9
- 28 августа 2016, 23:45
- 0
>Всю полноту эмоций можно выразить в личном общении и переписке.
Ну, в личном сложно, больно далеко.
8-)
Ну, в личном сложно, больно далеко.
8-)
- takprosto
- 28 августа 2016, 23:50
- 0
8-) Это смайл улыбкаэто Я крут)
улыбка или так) или :-) или так :)
- takprosto
- 28 августа 2016, 23:56
- 0
как гениален не знаю, а ангел вродь вот так
0:-)
а вот так, навер крутой ангел
08-)
0:-)
а вот так, навер крутой ангел
08-)
- port2205
- 29 августа 2016, 00:02
- 0
Если у вас горит крыша, то вызывайте 01.
Если вам нужна крыша, то вызывайте 02.
А если у вас едет крыша, тогда сразу 03.
Если вам нужна крыша, то вызывайте 02.
А если у вас едет крыша, тогда сразу 03.
- bav9
- 28 августа 2016, 23:37
- 0
: (двоеточие) — глаза, а
8 очки
; подмигивание
Щас очки сниму и подмигну
;-)
8 очки
; подмигивание
Щас очки сниму и подмигну
;-)
- port2205
- 28 августа 2016, 23:44
- 0
8-) — тогда улыбаюсь в очкахДим, неужели так всё запущено? )))))))))))
- SVYTOZAR
- 28 августа 2016, 22:02
- +2
Так и я тоже говорю Вам — не обижайтесь!!! Я тоже просто высказал свое мнение, а по поводу «Сколько человек — столько мнений» — полностью с Вами согласен… Сегодня мнение большинства (-28) и я еще не голосовал вообще, а просто высказал свое мнение… Вам удачи и ждем новых стихов!!!
- bav9
- 28 августа 2016, 22:16
- 0
Хее, да какие обиды.
Будут и новые тексты, может они и сыграют на чувствах большинства.
8-)
Будут и новые тексты, может они и сыграют на чувствах большинства.
8-)
- Innastar
- 28 августа 2016, 17:59
- +1
А все начиналось совсем недавно с Камасутры. Вот называется кинь зерно в благородную почву, вмиг прорастёт )
- Innastar
- 28 августа 2016, 18:17
- 0
Не знал про Камасутру, редко тут бываю.Вот видите как дух нарпродовский к вам через время и расстояние прилетел…
Мы здесь в одной сцепке. И никуда нам не деться от этого!
- port2205
- 28 августа 2016, 18:17
- +1
Да, Иннуль, у нас слишком благодатная почва, сразу всё прорастает без удобрений. )))))))
И Кама-Сутру нельзя нам на ночь читать, а то сразу захочется в подворотню с пацанами зажиматься… )))))))
И Кама-Сутру нельзя нам на ночь читать, а то сразу захочется в подворотню с пацанами зажиматься… )))))))
- Innastar
- 28 августа 2016, 18:19
- 0
Да, Иннуль, у нас слишком благодатная почва, сразу всё прорастает без удобрений. )))))))При чём бывает прямо на глазах :))
И Кама-Сутру нельзя нам на ночь читать,Ой Низяяяя… ))
- Innastar
- 28 августа 2016, 18:29
- 0
А чё там было, в Камасутре?Я так сейчас не вспомню. Помоему ЛГ там ели персики, или персиковыми ветками махали…
Может кто из продюсеров вам расскажет ) Это надо тот топик искать…
- port2205
- 28 августа 2016, 18:35
- +2
Там была история страстной любви, с шаурмой и с попугаями.
Но в конце его убили.
Но в конце его убили.
- port2205
- 28 августа 2016, 18:45
- +2
Её уже удалили. У нас порядочный сайт, и жители на нём скромные, без вредных привычек.
- bav9
- 28 августа 2016, 19:09
- 0
Сайт обычный. И жители тоже. Просто у каждого своё восприятие и предпочтения.
- port2205
- 28 августа 2016, 19:13
- +1
А ещё есть КЦ, артисты СП, и контрольная организация ПГ. Попробуйте всем угодить одновременно.
- alla-gali
- 28 августа 2016, 17:06
- 0
Не поняла финала. Почему не нужен-то? Так искренне всё начиналось, пропевала сидела(очень певуче кстати) И вдруг бац! Такой вывод у этого тёплого текста
- bav9
- 28 августа 2016, 17:22
- 0
>Но автор подчеркнул, что героиня разменяла дважды восемнадцать.
18+18=36
18+18=36
- port2205
- 28 августа 2016, 17:39
- -1
Ну почему же странное? Если взрослую женщину тянет в подворотню целоваться с сынком, то ей надо обратиться к психологу.
- bav9
- 28 августа 2016, 17:44
- +1
Нуу, не знаю, не знаю… Вот был я как-то помоложе… хехе…
Давным давно, когда я был уже в довольно-таки разумной молодости, годов 22-25, с нами в компанию иногда забредали тётеньки, погулять. И после вин-коньяков душу изливали… а потом… ммм…
Кхм…
8-)
Давным давно, когда я был уже в довольно-таки разумной молодости, годов 22-25, с нами в компанию иногда забредали тётеньки, погулять. И после вин-коньяков душу изливали… а потом… ммм…
Кхм…
8-)
- port2205
- 28 августа 2016, 17:50
- +1
Самому смешно, правда?
Эти тётеньки озабоченны, распущенны, развратны. Им нет места в песнях о любви!
Эти тётеньки озабоченны, распущенны, развратны. Им нет места в песнях о любви!
- port2205
- 28 августа 2016, 18:06
- +1
Хорошо, что я не отношусь к этому большинству. Моё меньшинство всё больше тянется к взрослым мужчинам, которые женщину воспринимают не как тётеньку, а как ЖЕНЩИНУ, любимую и желанную.
- Mihailovna
- 28 августа 2016, 18:09
- 0
Попробуйте пристроить ваш хит кому нибудь. Сомневаюсь. Там о любви — только начало. Потом там главное совсем другое, неназванное слово.
- bav9
- 28 августа 2016, 17:24
- 0
>Не поняла финала. Почему не нужен-то?
Потому что если хочется любви, то замуж не ходи, ибо любовь в браке — ненадолгая
Потому что если хочется любви, то замуж не ходи, ибо любовь в браке — ненадолгая
- port2205
- 28 августа 2016, 17:34
- +1
Это Вы верно подметили. Помню у Мопассана в романе «Жизнь» была такая (примерно) фраза: «В кафе вошла пара. Сразу было видно, что они неженаты, слишком уж они любили друг друга».
- Innastar
- 28 августа 2016, 17:57
- 0
Старался я.:)))
Вы скорей ентого всего гдето насмотрелись и притянули на сайт…
А мы все, здесь порядочные… Особливо Я )
И такого вот безобразия не любим тут…
Хотя каждый из нас в реале видит безобразия и похлеще. )
- bav9
- 28 августа 2016, 18:00
- 0
Да какие ж ту безобразия? Обычная семейная драма. В жизни полно подобных сюжетов.
- alla-gali
- 28 августа 2016, 18:02
- -4
Конечно прикольно! У нас тут чем оригинальнее, не под «гребёночку», тем краснее рейтинг. А потом удивляются почему текстов так мало СП берёт))) Всё вроде и прилизано, и с моралью не подкопаешься, а НЕ БЕРУТ!)))
- bav9
- 28 августа 2016, 18:09
- 0
Да ладно… Красный рейтинг — да и бох то с ним. Не тут — дак в другом каком-нибудь месте выстрелит. Музыка в голове вертится, намётки, может и сам что-нить изображу со временем.
8-)
8-)
- Modest
- 30 августа 2016, 10:28
- 0
Не тут — дак в другом каком-нибудь месте выстрелит.Обязательно выстрелит. На посиделках где-нибудь.
- Mihailovna
- 28 августа 2016, 18:06
- 0
Стал с годами близкий человек
Не любимым а обыкновенным. — такое бывает, можно и девичью фамилию вернуть. Ан, нет. Невыгодно. Выгодно сидеть на двух, трёх, четырёх стульях сразу.
А при чем тут слово любовь? Оно сюда не лепится.
Не любимым а обыкновенным. — такое бывает, можно и девичью фамилию вернуть. Ан, нет. Невыгодно. Выгодно сидеть на двух, трёх, четырёх стульях сразу.
А при чем тут слово любовь? Оно сюда не лепится.
- takprosto
- 28 августа 2016, 23:14
- +2
Если замуж вышла по любвиНа этом месте моя логика сломалась с громким треском
Значит муж давно тебе не нужен
Не голосовала, если что)
- bav9
- 28 августа 2016, 23:16
- 0
>На этом месте моя логика сломалась с громким треском
Во как!
8-0
Вот это текст! Я даж не ожидал…
8-)
Во как!
8-0
Вот это текст! Я даж не ожидал…
8-)
- takprosto
- 28 августа 2016, 23:23
- 0
Ну у вас типа
Уж как весело мне нынче
Пойду в поле утоплюсь
И кому какое дело
Куда брызги полетят
У вас в этих строчках все слова по отдельности понятны, а вот в целом вроде как на каком-то инопланетном языке)
Удачи вам)
Уж как весело мне нынче
Пойду в поле утоплюсь
И кому какое дело
Куда брызги полетят
У вас в этих строчках все слова по отдельности понятны, а вот в целом вроде как на каком-то инопланетном языке)
Удачи вам)
- bav9
- 28 августа 2016, 23:27
- 0
>Уж как весело мне нынче Пойду в поле утоплюсь
Шорт, прочитал — и со стула упал, потом вспомнил — и ещё раз уже лёжа снова упал… Надо взять это на заметку, ещё один цикел открыть…
8-)
Шорт, прочитал — и со стула упал, потом вспомнил — и ещё раз уже лёжа снова упал… Надо взять это на заметку, ещё один цикел открыть…
8-)
- bav9
- 28 августа 2016, 23:40
- 0
Ой, сколько у меня уже собачек… Пора звание присвоить типа… ээ… Повелитель псов!
8-)
8-)
- Innastar
- 29 августа 2016, 07:22
- 0
Ого как заминусавали ))) Если б еще и я голоснула так было бы -34…
А Вы говорите Кама-сутра… Эх…
А Вы говорите Кама-сутра… Эх…
- Modest
- 30 августа 2016, 10:26
- 0
Ого как заминусавали ))) Если б еще и я голоснула так было бы -34…Инна, а я вот «голоснул» в минус. А ты чего боишься?
А Вы говорите Кама-сутра… Эх…
- Innastar
- 30 августа 2016, 10:35
- 0
. А ты чего боишься?Да я и не боюсь собственно )))
Так а смысл. Уже и так в подвале?
Я же не поддержала а это значит что текст в СП не рекомендую…
Комментарии
118