Отборочный материал
Осень в декабре - 2
schamanaev201202 Июнь 2016
Осень сумасбродная,
Осень полу- голая,
Декабрю холодному
Ты вскружила голову.
Первое свидание
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Осень полу- голая,
Декабрю холодному
Ты вскружила голову.
Первое свидание
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Анатолий Шаманаев
Автор текста: Алла Калашник
- port2205
- 02 июня 2016, 17:44
- +3
Анатолий, вот опять…, в куплетах слышится Шуфутинский с песней «Таганка».
- schamanaev2012
- 02 июня 2016, 17:52
- +1
Я вот никак не пойму, совершенно ритмика другая, мелодия другая, — откуда, что три аккорда совпали? Здесь точно нет повторов!
- port2205
- 02 июня 2016, 17:58
- +2
Ритмика и темп не в счёт. Но здесь именно мелодия совпадает целыми строчками. Пусть послушают и другие музыканты, интересно что скажут.
- sv_bel
- 02 июня 2016, 18:23
- -2
Специально переслушивала сейчас. Никаких карт со цыганками не услышалось.
- anastasin55
- 02 июня 2016, 22:37
- +1
Тань… Таганка написана 4-х и 3-х стопными ЯМБАМИ (окончания куплетов усечены)… Здесь материал написан четырехстопным ХОРЕЕМ… Сильные доли в мелодии размещены по-разному (у Шуфутинского сильная доля — второй слог)… здесь начинается с сильной доли… МЕЛОДИИ разные… Можно спорить о настроении, манере подачи, элементах аранжировки… Но это не относится к понятию ПОХОЖАЯ МЕЛОДИЯ…
- port2205
- 02 июня 2016, 23:18
- +1
Саш, с первых же строк:
Далее, строки:
То же самое в строках:
Есть небольшое смещение нот из-за подгонки мелодии под текст.
Осень сумасбродная,слышится: «Цыганка с картами, дорога дальняя...»
Осень полу- голая,
Далее, строки:
Первое свидание, повторение первых строк.
В Питере назначила
То же самое в строках:
Осень долгожданная,
Песня недопетая,
Декабрю холодному
Ты вскружила голову
Есть небольшое смещение нот из-за подгонки мелодии под текст.
- anastasin55
- 02 июня 2016, 23:40
- +1
Тань, схема четырехстопного хорея, которым написана ОСЕНЬ следующая:
!-!-!-!
!-!-!-!
!-!-!-!
!-!-!-!
У Таганки — ямбы по схеме:
-!-!-!
-!-!-!
…
-!-! — Казенный дом — строка урезан до двух стоп…
Здесь СИЛЬНЫЕ ДОЛИ размещены по-разному и количество слогов строках РАЗНОЕ… и мелодии РАЗНЫЕ…
!-!-!-!
!-!-!-!
!-!-!-!
!-!-!-!
У Таганки — ямбы по схеме:
-!-!-!
-!-!-!
…
-!-! — Казенный дом — строка урезан до двух стоп…
Здесь СИЛЬНЫЕ ДОЛИ размещены по-разному и количество слогов строках РАЗНОЕ… и мелодии РАЗНЫЕ…
- port2205
- 02 июня 2016, 23:46
- +1
Саш, у нас Павел мастер точного сравнивания мелодий по спец.программе. Тут идёт последовательность нот, и ямбы с хореями ни при чём.
- anastasin55
- 02 июня 2016, 23:53
- +1
ямбы и хореи определяют ритмическую структуру песни и изначально… а ритмическая структура, начиная с первого же слога НЕ СОВПАДАЕТ… хоть на глаз, хоть на слух, хоть по программе… пооледовательность из нескольких нот может совпадать (кто-то утверждает что не боле семи подряд), но это не основание для того чтобы считать мелодию ОДИНАКОВОЙ… см. историю Микаэла Таривердиева и Френсиса Лея… Там совпали ТРИ ноты… Этого МАЛО…
- schamanaev2012
- 03 июня 2016, 00:02
- +1
Таня — плагиатом считается, повторение 7 нот по высоте и длительности сыгранных последовательно в мелодиях. Их здесь нет вообще, и в предыдущей песне, у нот другоие длительности и присутствует другие интервалы. Здесь, ниже почитай, что пишут композиторы и упокоийся)
- luudvig
- 03 июня 2016, 00:12
- +4
Таня — плагиатом считается,та ладно, плагиатом чситается када придет иск с семью нулями.А пока — нормуль.
- luudvig
- 03 июня 2016, 00:46
- +3
Зы, прямо иски шлют друг другу по всей стране))Зы или не Зы… ток об этом не кричат на всю паутину.
- port2205
- 03 июня 2016, 00:59
- +1
Анатолий, про длительности я уже сказала выше.
И я абсолютно спокойна.
И я абсолютно спокойна.
- semkolara
- 03 июня 2016, 14:28
- 0
А мне кажется, что есть люди, которые не могут не найти недостатки.Не надо обращать внимания.Песня чудесная, шикарная, красивейшая! Очень рада за авторов!
- Paul
- 09 июня 2016, 09:59
- 0
повторение 7 нот по высоте и длительности сыгранных последовательно в мелодиях.По высоте — да. А насчёт длительности — не уверен. К примеру, от того, что песню «Женщина, которая поёт» спели в разное время Алла Пугачёва, Наргиз Закирова и Никита Пресняков, со своей группой, по-разному (ноты те же, а вот с длительностью и ритмическим рисунком картина разная), авторами музыки Алла Пугачёва и Леонид Гарин быть не перестали. Ежегодно проводятся концерты памяти Владимира Высоцкого, исполняются его песни разными артистами. Попробуйте там длительности нот или ритм сравнить с оригиналом… Но автором остаётся Владимир Высоцкий.
- Paul
- 09 июня 2016, 10:05
- 0
и в предыдущей песне, у нот другоие длительности и присутствует другие интервалы.Анатолий, если это действительно так, зачем тогда что-то там менять? Пусть остаётся, как есть. Звучит же классно.
- port2205
- 03 июня 2016, 00:55
- +2
Всё наоборот, Саш. Ритм может быть разным, но именно последовательность нот определяет мелодию. И тут эта мелодия фрагментами улавливается, хотя есть уход некоторых нот в сторону.
Приведу пару примеров одной и той же мелодии, но в разных ритмах.
Вспомни «К Элизе» Бетховена.
И послушай эту же вещь в исполнении X-Mode (ремикс). Кажется, что вообще ничего общего нет, но мелодии у них одинаковые.
То же самое они сделали с музыкой из фильма «Эммануэль», ритм совершенно разный.
Приведу пару примеров одной и той же мелодии, но в разных ритмах.
Вспомни «К Элизе» Бетховена.
И послушай эту же вещь в исполнении X-Mode (ремикс). Кажется, что вообще ничего общего нет, но мелодии у них одинаковые.
То же самое они сделали с музыкой из фильма «Эммануэль», ритм совершенно разный.
- Владимир69
- 03 июня 2016, 01:45
- +1
Мелодию определяет последовательность нот + их длительность.А там вариантов — уйма! Есть огромное кол-во песен, в которых ноты на протяжении довольно приличного времени одинаковые, а их длительность разная.Здесь трудно привести какой-либо пример.Есть огромное кол-во песен, в которых рисунок длительности нот, так называемый ритмический рисунок, одинаков, но ноты разные.Таких случаев гораздо больше, просто потому, что ритмику поймать легче, чем нотную последовательность… Приведу пример.
Песня Soli в исп.Челентано и песня Крутого Незаконченный роман.
P.S.Где вы тут Таганку нашли, ума не приложу))
Песня Soli в исп.Челентано и песня Крутого Незаконченный роман.
P.S.Где вы тут Таганку нашли, ума не приложу))
- Владимир69
- 03 июня 2016, 01:54
- 0
Таганку я пою с ранней юности,«большие пацаны» её сильно уважали)) допускаю, что там есть какие-то совпадения по последовательности нот, Но в совокупности с ритмическим рисунком… разговор ни о чём.
- port2205
- 03 июня 2016, 02:08
- +1
Так я об этом уже столько времени говорю! В тех строках, которые я подчеркнула, как раз присутствуют совпадения по последовательности нот. Именно по этой причине слышны фрагменты из Таганки. А в целом песня отличается, слушатель может это и не заметить.
- Владимир69
- 03 июня 2016, 02:22
- 0
Ещё раз послушал.Хучюбей, никакой хотя-бы мало-мальской схожести не услышал, а я в этом плане дотошный)) А слушатель вообще даже и не подумает, ему всё это безразлично))
- port2205
- 03 июня 2016, 08:47
- +1
Владимир, вы путаетесь в показаниях:
Чтобы закрыть эту тему, скажем так: я слышу это сходство, а мне пытаются закрыть уши.
допускаю, что там есть какие-то совпадения по последовательности нот,и тут же:
никакой хотя-бы мало-мальской схожести не услышал,
Чтобы закрыть эту тему, скажем так: я слышу это сходство, а мне пытаются закрыть уши.
- Владимир69
- 03 июня 2016, 13:08
- 0
Татьяна, я не путаюсь в показаниях.Когда я написал, что допускаю, то, допускаю это теоретически в любой песне.Даже если в этой песне есть одинаковая для обоих песен последовательность даже 10 нот, учитывая разную длительность, я их на слух идентифицировать не смогу, а мне это и не нужно, потому что на слух здесь нет какого-либо серьёзного сходства, позволяющего ставить под сомнение этот вариант.
Никто вам уши не закрывает, вы высказали своё мнение, я с ним не согласен, высказал своё, всё, больше никакой подоплеки здесь нет.
Никто вам уши не закрывает, вы высказали своё мнение, я с ним не согласен, высказал своё, всё, больше никакой подоплеки здесь нет.
- luudvig
- 03 июня 2016, 09:27
- +2
А слушатель вообще даже и не подумает, ему всё это безразлично))Фигасе до чего дописались… Пипл схавает.
- Владимир69
- 03 июня 2016, 14:00
- +1
Валерий, давайте определился с тем, кого называть пиплом.У меня есть знакомые, которые 1-2 раза в месяц ходят на концерты.Может быть, ходили чаще, но финансы не позволяют.Поэтому они выбирают, на кого идти.Приведу пример их выбора, Моисеев или Долина, На-На или Валерия.Надеюсь, понятно, кого они выбрали)) на вопрос почему, был получен исчерпывающий ответ, а там интересно, девки пляшут, все на сцене прыгают, да и на… посмотреть(это они про Бориса)), а эти куклы стоят у микрофона и поют, скукота.Другой пример, человек тащится от Цоя, знает слова, когда я ему сказал, что классно сказано «война- дело молодых, лекарство против морщин», он оказывается даже не вникал в суть этой фразы! Надо-ли уточнять, что этот пипл схавает все? Для них интересно что-то около музыкальное, какие-либо слухи, сам материал им мало интересен.И уж тем более они не будут искать какую-то схожесть в песнях, скорее потому, что не услышат её.
- luudvig
- 09 июня 2016, 14:03
- +1
они не будут искать какую-то схожесть в песнях, скорее потому, что не услышат её.Дело в том, что услышат другие, профи и скажут — украл.И добавят — фуфлыжник!
- Paul
- 09 июня 2016, 10:13
- +1
Есть огромное кол-во песен, в которых ноты на протяжении довольно приличного времени одинаковые, а их длительность разная.
а я в этом плане дотошный))Помню, когда в одной из моих мелодий вы услышали Стаса Михайлова, а Сергей Васильевич — «Оперов». Там было разным всё — гармония, длительность, ритм… Совпадало три ноты. Но вы услышали. Это не претензия. Я тогда вам сказал спасибо и готов повторить сейчас.
- Владимир69
- 09 июня 2016, 13:18
- 0
Павел, гармония, это не показатель, ноты будут одинаковые, а гармонию один сделает такую, а другой этакую)) Длительность не является величиной постоянной, в секундах не определяется, поэтому один слух может уловить схожесть, другой нет.Это не значит, что один лучше слышит, чем другой.Просто попадаются очень знакомые моменты и всё.
- Paul
- 09 июня 2016, 13:56
- 0
гармония, это не показатель, ноты будут одинаковые, а гармонию один сделает такую, а другой этакую))Владимир, я догадываюсь)
Длительность не является величиной постоянной, в секундах не определяется,В вокале, прежде всего… Даже одну и ту же песню, один и тот же исполнитель на одном концерте споёт так, а на другом — эдак. Но от этого песня другой не станет. И автор её останется прежним. Именно потому, что есть определённая последовательность нот.
- ewgeniy47
- 02 июня 2016, 18:08
- +1
Толя очень хорошо Чуть царапает Как сходят с ума декабри Если бы Алла смягчала скажем Что декабрь творит от любви или что-то такое ноитак ++
- schamanaev2012
- 02 июня 2016, 18:22
- +2
Не, это самая козырная и чисто Питерская строчка, без нее песня не песня…
- semkolara
- 02 июня 2016, 22:32
- +1
Да никакой Таганки я не услышала! Глупости! Замечательная песня! М вот эта красивая пропевка «осень в декабре» очень приукрасила песню!
- alla-gali
- 02 июня 2016, 23:26
- 0
Спасибо большое, Анатолий! Очень красиво.Пришлите мне на адрес, плиз
alla.kalaschnik@yandex.ru
alla.kalaschnik@yandex.ru
- alla-gali
- 03 июня 2016, 00:24
- 0
К сожалению, пока нет. Можна ваш адрес, я кину письмо, иначе не свяжемся, не первый раз так.
- Modest
- 03 июня 2016, 08:24
- +1
Одни сказали — совпадает с Шуфутинским, другие — этого не заметили. А как по мне, так все нормально, песня слушается++
- luudvig
- 03 июня 2016, 09:38
- +3
Послушал предвзято.Ждал шоб резануло, как обычно режет когда явная схожесть.Не режет.Даже не царапает.
Комментарии
85