Новый проект
Новый проект Андрей Новиков.
pozdnyakovan77725 Ноябрь 2018
Думаю, правила особо не нарушу никакие, если выставлю уже статью о талантливом певце? СП проект нужен? — нужен. Кандидат есть? — есть. Пока послушаем, пообсуждаем. Знаю правда, совсем почти ничего о нём. Контакты его у посредника есть Если заинтересует творчество Андрея…
- pozdnyakovan777
- 26 ноября 2018, 10:31
- +1
Вот ещё одна песня в исполнении Андрея. И вдвойне приятно, что это песня нашего НП! <a href="">Your text to link...
- avtor
- 26 ноября 2018, 18:17
- 0
В песню Снова лунный влюблена после прослушивания на сайте. После пары-тройки прослушиваний запомнилась практически вся!!! Кто пел не помню, признайтесь, пожалуйста, здорово пел. Исполнение Андрея Новикова слишком камерное, что ли, не понравилось, к сожалению.
- pozdnyakovan777
- 27 ноября 2018, 08:22
- 0
Ну вот, пару дней побыли в активной фазе жизни). Пришёл ответ от Андрея. Поблагодарил за предложение поучаствовать в проекте и отказался. Будем искать следующего претендента).
- OlgaAstrovna
- 28 ноября 2018, 01:47
- +1
Надюш, привет! Про Андрея я тоже думала, почти сразу, как попала на НП, наблюдаю за ним до сих пор. По моему мнению, ему бы самого себя продвигать, он уникален, пишет необычно, голос красивый, яркий.
- avtor
- 26 ноября 2018, 18:24
- -1
Совсем не понравилось ((( громко кричит — это еще ничего не значит. ИМХА.
- S.Deli
- 25 ноября 2018, 20:27
- +1
Понравился парень, даже сразу… хотя ничего и не показал.
Голос наверное сработал, и чисто спел.
(музыка слишком там громко идёт...)
++.
Голос наверное сработал, и чисто спел.
(музыка слишком там громко идёт...)
++.
- S.Deli
- 25 ноября 2018, 20:31
- +1
Я ходил по ссылке, но вижу ещё видео появились.
С интересом посмотрю.
С интересом посмотрю.
- pozdnyakovan777
- 25 ноября 2018, 20:32
- 0
Да, у него свой канал. Слышала, завтра будет новая песня. Говорят, там поёт ещё лучше.
- pozdnyakovan777
- 26 ноября 2018, 11:17
- +2
Ну вот, ещё одно видео с Андреем Новиковым и пока достаточно. Песня Сергея Буравлёва! <a href="">Your text to link...
- T_Lisovskaya
- 27 ноября 2018, 12:52
- +1
Надюш, «Сады вишневые» — автор слов и музыки Алла Пугачева.
Андрей ее поет замечательно!!! Очень люблю эту песню! И знаю, что она многим нравится — и мужчинам, и женщинам…
Андрей ее поет замечательно!!! Очень люблю эту песню! И знаю, что она многим нравится — и мужчинам, и женщинам…
- S.Deli
- 25 ноября 2018, 20:43
- +2
«Я свободен» — вообще класс!!! Он там что-то своё внёс и не испортил.
Концовка изумительная.
Отличный возраст, внешность. Для 14-18 летних запросто легко станет кумиром.
Концовка изумительная.
Отличный возраст, внешность. Для 14-18 летних запросто легко станет кумиром.
- pozdnyakovan777
- 25 ноября 2018, 20:46
- 0
не в курсе.… Туда, чтобы пойти, денег прорву нужно, не каждый осилит.
- VeraSimonova
- 25 ноября 2018, 20:59
- +1
Мне внешне, в профиль Женю Белоусова напомнил
ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ У МАЛЬЧИШКИ!
ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ У МАЛЬЧИШКИ!
- FaGott
- 25 ноября 2018, 21:00
- +1
Он по ходу и не знает, что его женить собираются. Откуда он? Не особо есть смысл обсуждать без согласия самого виновника торжества. И если он реально так поёт подошёл бы ПГ и согласился сотрудничать, то ему будет явно тесно в местной КЦ, такому диапазону нужен простор, а не какие-то определенные рамки.
- pozdnyakovan777
- 25 ноября 2018, 21:05
- 0
Живёт в Сибири, в соседнем со мной городе. Думаю, он и серьёзный репертуар потянет.
- FaGott
- 25 ноября 2018, 21:10
- +1
, он и серьёзный репертуар потянет.То, что здесь показано, это довольно серьёзно, но что он будет петь при условии, что будет принят неизвестно.
- FaGott
- 25 ноября 2018, 21:20
- +2
Соглашусь.Минимум две трети успеха — сильный репертуар.Садись подобного исполнителя на местный рацион, есть ли смысл? Возможно глоток свежего воздуха, в виде нового направления конторе не помешает. Хотя пока это всё просто диалог ниочём.
- ewgeniy47
- 25 ноября 2018, 21:14
- +2
Надя у парня хорошие задатки Если профессионально с ним поработать может получится стоящий певец но не нм это решать Хотелось бы чтоб ему повезло!
- Волгарь
- 25 ноября 2018, 21:22
- -1
Если говорить профессионализме, то его еще надо лепить, да и есть сомнения о широком диапазоне.
- pozdnyakovan777
- 25 ноября 2018, 21:26
- 0
СПАСИБО за мнение. О диапозоне ничего не могу сказать, поскольку могу только опираться на своё впечатление от голоса.
- Волгарь
- 25 ноября 2018, 21:27
- 0
Послушал еще, местами походу у парня проблемы с дикцией, так что с ним только работать.
- pozdnyakovan777
- 25 ноября 2018, 21:29
- 0
кажется, Вы излишне строги). не с такой дикцией пели и поют)
- Волгарь
- 25 ноября 2018, 21:34
- -2
Надежда, а это что за минус такой и как это понимать?)))
Если вы сами предлагаете парня в качестве нового проекта, то будьте готовы выслушивать мнения НП, я сказал, то, что услышал. И еще, если кто предлагает новый проект для СП, то материал должен быть готов, полагаю что возится с ним пару лет никто не хочет, а дальше делайте выводы сами, я закончил. 3.4.
Если вы сами предлагаете парня в качестве нового проекта, то будьте готовы выслушивать мнения НП, я сказал, то, что услышал. И еще, если кто предлагает новый проект для СП, то материал должен быть готов, полагаю что возится с ним пару лет никто не хочет, а дальше делайте выводы сами, я закончил. 3.4.
- pozdnyakovan777
- 25 ноября 2018, 21:38
- -1
но и я могу иметь своё мнение на любое мнение?) Быть может., показалось, но почти уверена — нет, что Вы предвзято почему — то, относитесь к проекту). А ведь минуса, совсем почти не ставлю.
- Alex-sar
- 25 ноября 2018, 21:41
- 0
Надя, у него 3 октавы — он Квинов может
И дикцию он специально продемонстрировал, там всё в норме
Будет ли он шансон петь? ему в стиле Кашина под силу
Сейчас хит стоит под 100000 у метров, если не больше
А вот на место Бандеры, ну типа сын вырос, вот это может стрельнуть
И дикцию он специально продемонстрировал, там всё в норме
Будет ли он шансон петь? ему в стиле Кашина под силу
Сейчас хит стоит под 100000 у метров, если не больше
А вот на место Бандеры, ну типа сын вырос, вот это может стрельнуть
- pozdnyakovan777
- 25 ноября 2018, 21:47
- -1
Я соглашаюсь, что я абсолютно не профи по вокалу, всё на уровне «нравится — не нравится». Но не слышу я здесь какую — то сногсшибательно — неправильную дикцию. С надеждой, что парень реально может пригодиться для СП и показала его творчество(…
- Волгарь
- 25 ноября 2018, 21:49
- 0
Вот ведь мало кто обратил внимание и точно не сказал, что парень просто заучил и просто спел, а о чем так наверное и не понял, а посему я ему не верю.
Для нового музыкального проекта компания «Союз Продакшн» ищет солиста и солистку. Возраст: от 20 до 30 лет. Жанр: современная эстрадная песня, шансон., а не ученики.
- Alex-sar
- 25 ноября 2018, 22:04
- +1
Особенно Кипелова перепел, улыбаясь...)))
Все песни учат, посмотри голос подготовку — это нормальный рабочий процесс
А вот слух у него идеальный и дружит с голосом
На корпоративах будет СП монету зарабатывать — исполняя любые хиты
Все песни учат, посмотри голос подготовку — это нормальный рабочий процесс
А вот слух у него идеальный и дружит с голосом
На корпоративах будет СП монету зарабатывать — исполняя любые хиты
- Alex-sar
- 25 ноября 2018, 22:59
- +1
Где Кипелов пыжится, парнишка улыбается...)))
Да и симпатичный он — огромный плюс!!!
Да и симпатичный он — огромный плюс!!!
- SergeiGorelik
- 25 ноября 2018, 22:45
- 0
Особенно Кипелова перепел, улыбаясь...)))А вот слух у него идеальный и дружит с голосом
Приглашаю расслабиться и улыбаться
- Alex-sar
- 25 ноября 2018, 22:56
- 0
У меня Мелкумян ещё маленькой в студии была
Микрофон был не нужен...)))
Ты намекаешь на прикол с его стороны, у меня друг
лет 7 назад любыми голосами с листа пел
Кабак есть кабак
Мальчишка сам спел, голос обработан это понятно
Потом в студии снялся, клёва получилось
Микрофон был не нужен...)))
Ты намекаешь на прикол с его стороны, у меня друг
лет 7 назад любыми голосами с листа пел
Кабак есть кабак
Мальчишка сам спел, голос обработан это понятно
Потом в студии снялся, клёва получилось
- SergeiGorelik
- 25 ноября 2018, 23:14
- 0
кто нибудь из участников ( последнего — который сейчас идет) — понравился?
- Alex-sar
- 25 ноября 2018, 23:24
- 0
Серёг, а мельком, помню крупная дама тёмненькая прошла дальше, девчонка у Шнура с высоким звенящим голосом — он оставил её
- SergeiGorelik
- 25 ноября 2018, 23:27
- 0
Серёг, а мельком, помню крупная дама тёмненькая прошла дальшеОна там самая крутая… ( Только она у Лорак в команде)…
- SergeiGorelik
- 25 ноября 2018, 23:32
- 0
Причём — в слепом прослушивании — девчонка вообще не рвала и не напрягалась — просто взяла и вкусно Тины Тернер песню приподнесла по низам… Вот это и есть масть…
- SergeiGorelik
- 25 ноября 2018, 23:46
- 0
Такую бы певицу в СП — она бы точно денег принесла бы в кассу )))
- Волгарь
- 25 ноября 2018, 23:17
- 0
Пацаны, ну чего воду мутить. Этот парень на общих основаниях как и все может отправить или пройти кастинг на голос 7...127, если он этого не сделал, то о причинах мы может только догадываться.
- SergeiGorelik
- 25 ноября 2018, 23:19
- 0
Да мы как бы — не про парня говорим…
Мне просто интересно — кто Александру из последнего Голоса понравился…
Мне просто интересно — совпадёт его мнение с моим или нет…
Причем тут парень?
Мне просто интересно — кто Александру из последнего Голоса понравился…
Мне просто интересно — совпадёт его мнение с моим или нет…
Причем тут парень?
- Волгарь
- 25 ноября 2018, 23:26
- 0
Серега, ну вот ты сам как думаешь, если парень так талантлив, то он ни разу и ни где не пробовался?
(вопрос к спецу).
(вопрос к спецу).
- SergeiGorelik
- 25 ноября 2018, 23:30
- 0
Серега, ну вот ты сам как думаешьСань… Да никак я не думаю… Я с вами просто поболтать зашёл по интересным темам…
- Волгарь
- 25 ноября 2018, 23:23
- 0
Вот ссылка на видео, снимали правда на мобилу, качество не очень, но попытайтесь узнать исполнителя.
www.youtube.com/watch?v=xDI3UvWIymQ
www.youtube.com/watch?v=xDI3UvWIymQ
- Волгарь
- 25 ноября 2018, 23:35
- 0
Я не просто так показал и скажу по кесноку — это и заказ должен был сделан на 5, так что без мелодины и подкруток не обошлось, да собственно мы с тобой за пультом в той студии то же не присутствовали. (так на всякий))))
- Paul
- 26 ноября 2018, 03:08
- +1
попытайтесь узнать исполнителя.Аранж не в твоём фирменном стиле. А так, верится, что искренне любишь шаурму. Молодец, хорошо тему прочувствовал и вжился в образ. Добряк тоже молодчага, рот под фанеру открывает не хуже, чем участники Разгуляя.
- kylar
- 26 ноября 2018, 05:34
- +2
шансон?))
для шансона у него слишком много недостатков: отличный голос, дыхание, подача, дикция. Не годится.)
для шансона у него слишком много недостатков: отличный голос, дыхание, подача, дикция. Не годится.)
- avtor
- 26 ноября 2018, 18:31
- -1
на место Бандеры, ну типа сын вырос, вот это может стрельнутьлепилово лепить? Он бандере в подметки не годится)
комментарий был удален
- tesla
- 25 ноября 2018, 21:25
- 0
Вполне слушабельно! ++
И с виду паренёк молодой симпотяга!)
С Лерой Огонёк — они могут составить дуэтную партию.
И с виду паренёк молодой симпотяга!)
С Лерой Огонёк — они могут составить дуэтную партию.
- Виталий1973
- 25 ноября 2018, 21:43
- +3
Надя! Тебе спасибо!
С удовольствием послушал парня и подписался на него!
Чувствуется школа, похоже поёт с малых лет!
Готовый продукт!
С удовольствием послушал парня и подписался на него!
Чувствуется школа, похоже поёт с малых лет!
Готовый продукт!
- FaGott
- 25 ноября 2018, 21:51
- 0
Чувствуется школа, похоже поёт с малых лет!Данные хорошие, но на совершенством исполнения ещё работать и работать, не всё так гладко. Скорее всего он самоучка, или с музыкальной за плечами.
Готовый продукт!
- pozdnyakovan777
- 25 ноября 2018, 21:54
- +2
и не знаю что и сказать, Дима. Просто понравился голос. Там посмотрим, что и как)…
- Alex-sar
- 25 ноября 2018, 22:07
- +2
Надя! У него волшебный голос, а это главное
Надо выработать свой стиль и вперёд
Надо выработать свой стиль и вперёд
- kylar
- 26 ноября 2018, 08:40
- 0
Надо же) И над чем же ему «работать», уж поделись?))Что ты такого заметил? )
Вокальное мастерство у него гораздо выше, чем у обитателей местного иконостаса, что справа вверху)
Вокальное мастерство у него гораздо выше, чем у обитателей местного иконостаса, что справа вверху)
- FaGott
- 26 ноября 2018, 08:54
- 0
Надо же) И над чем же ему «работать», уж поделись?))Есть некоторые шероховатости, но нет времени сейчас это здесь жевать.
Вокальное мастерство у него гораздо вышеВокальное мастерство на определённом уровне, вот поэтому он и не впишется в местное КЦ. Для такого проекта нужна новая ниша, о чём мы с тобой говорили ранее. Только будет ли движение? Это уже вопрос.
- kylar
- 26 ноября 2018, 08:56
- 0
ну, это да)
возможно, будет движуха в новом сезоне 19 года)
а пока унылая атмосфера отбраковки под узкий формат)
возможно, будет движуха в новом сезоне 19 года)
а пока унылая атмосфера отбраковки под узкий формат)
- sv_bel
- 25 ноября 2018, 21:43
- +2
Может быть и да…
А может ему самому (или его посреднику) этим заняться:
А может ему самому (или его посреднику) этим заняться:
Для нового музыкального проекта компания «Союз Продакшн» ищет солиста и солистку. Возраст: от 20 до 30 лет. Жанр: современная эстрадная песня, шансон.
Присылайте демо-материалы (любые исполненные вами песни, фото, видео, информацию о себе, контактные данные): newproject2018@so-production.ru
- pozdnyakovan777
- 25 ноября 2018, 21:50
- +1
Сегодня не нашла никого, может воскресенье. Сергей сказал, что свяжется с ним и пока нет ответа.
- pozdnyakovan777
- 25 ноября 2018, 22:10
- 0
СПАСИБО, Наташа! Плюсики ставим не забываем, чтобы мнение НП было видно).
- pozdnyakovan777
- 25 ноября 2018, 22:46
- +2
Ухожу спать. Завтра отвечу, если будут ещё комменты.
СПАСИБО всем за поддержку!
СПАСИБО всем за поддержку!
- S.Deli
- 25 ноября 2018, 23:08
- +3
А я бы запретил учить его. Зачем? Ведь он же понравился практически всем таким, какой он есть сейчас. Учить – значит исправлять, ломать, вытравлять из него то, что уже заложено в него природой, передалось с генами, то особенное, индивидуальное.
Сделать Андрея похожим на кого-то? А смысл? Всё что ему не достаёт, не хватает
придёт само собой с опытом, со временем.
Дикция…? Да чихать на неё! Это ЕГО дикция, личная, собственная, не инкубаторская. (Шура вообще два зуба вырвал что бы шепелявить, и стал звездой)
Сейчас он просто поёт что попало, а предположим попадёт под СП то думаю запоёт ещё лучше, потому что будет ответственность,
всё серьёзно…
Сделать Андрея похожим на кого-то? А смысл? Всё что ему не достаёт, не хватает
придёт само собой с опытом, со временем.
Дикция…? Да чихать на неё! Это ЕГО дикция, личная, собственная, не инкубаторская. (Шура вообще два зуба вырвал что бы шепелявить, и стал звездой)
Сейчас он просто поёт что попало, а предположим попадёт под СП то думаю запоёт ещё лучше, потому что будет ответственность,
всё серьёзно…
- Paul
- 26 ноября 2018, 01:44
- +2
А я бы запретил учить его. Зачем? Ведь он же понравился практически всем таким, какой он есть сейчас. Учить – значит исправлять, ломать, вытравлять из него то, что уже заложено в него природой, передалось с генами, то особенное, индивидуальное.Он сам уже давно других учит.
Новиков Андрей Александрович — бывший выпускник Детской музыкальной школы № 40 по классу вокала преподавателя Будешской Надежды Вячеславовны. Работает в Детской музыкальной школе № 40 преподавателем эстрадного вокала с октября 2016 г. Образование среднее профессиональное. Окончил Новокузнецкий коллежд искусств в 2014 году по специализации «Музыкальное искусство эстрады». Преподаваемые дисциплины: «эстрадный вокал», «ансамбль». Общий стаж работы 4 года. Педагогический стаж работы 4 года.
Курсы повышения квалификации: КГАУ ДПО «Красноярский краевой научно-учебный центр кадров культуры» по теме: «Оценка и анализ конкурсных выступлений юных исполнителей» в количестве 72 часов. (г. Красноярск, 16.01.2017 г.-29.01.2017 г.)
- Paul
- 26 ноября 2018, 01:48
- +1
Я о том, что у него за плечами есть уже определённая школа. Он не на пустом месте так запел.
- VVB
- 26 ноября 2018, 09:52
- +1
Работает в Детской музыкальной школе № 40 преподавателем эстрадного вокала
Преподаваемые дисциплины: «эстрадный вокал», «ансамбль». Общий стаж работы 4 года.
Вот и взять его в СП вместе со всеми его учениками))
Вот уж для НП тогда работы будет… тока успевай) нового материала подкидывать))
- shinenkov
- 25 ноября 2018, 23:57
- +1
взять — и всё… и пусть поёт…
(Неплохо бы, чтобы он Клименкову приглянулся, как вокалист… Не приглянется — будут траблы, как ихнее поколение выражается...)
(Неплохо бы, чтобы он Клименкову приглянулся, как вокалист… Не приглянется — будут траблы, как ихнее поколение выражается...)
- T_Lisovskaya
- 26 ноября 2018, 00:16
- +1
Понравилось! Голос очень приятный. И еще — он поет, и ему веришь… Чувствует, ЧТО поет!
- sergey1951
- 26 ноября 2018, 10:31
- +1
Вы бы видели как он свободно на сцене держится! Когда он выходит на сцену, на Площади Торжеств весь Новокузнецк на ушах!!!https://narprod.com/blog/otbor/43571.html Это одна из моих песен которую он озвучил.Споет любой жанр, хоть оперу!!!
- Cmiromprishedshij
- 26 ноября 2018, 10:38
- -3
Ровный, чистый с широким диапазоном голос у парня.
Сколько таких ровных, чистых с широким диапазоном голосов на просторах СНГ…
Но запоминающихся очень мало. Возможно поэтому и большая проблема
с репертуаром у обладателей ровных, чистых, с большим диапазоном, но
таких " никаких " голосов.
… Послушайте ( посмотрите, после Аллегровой, в завершающей части концерта ), если кто не слышал, выступление Димаша Кудайбиргена, на концерте к Дню милиции. Вот у него не будет проблем с репертуаром.
Сколько таких ровных, чистых с широким диапазоном голосов на просторах СНГ…
Но запоминающихся очень мало. Возможно поэтому и большая проблема
с репертуаром у обладателей ровных, чистых, с большим диапазоном, но
таких " никаких " голосов.
… Послушайте ( посмотрите, после Аллегровой, в завершающей части концерта ), если кто не слышал, выступление Димаша Кудайбиргена, на концерте к Дню милиции. Вот у него не будет проблем с репертуаром.
- dimiyanchik
- 26 ноября 2018, 11:23
- 0
Возможно поэтому и большая проблемаРепертуар найдется я думаю — просто не в моде сейчас такие голоса…
с репертуаром у обладателей ровных, чистых, с большим диапазоном
- Cmiromprishedshij
- 26 ноября 2018, 11:42
- 0
Репертуар найдется я думаю
Да конечно найдется. С таким количеством пишущих на одной шестой части суши и репертуару не найтись — да сколько угодно.
- Alex-sar
- 26 ноября 2018, 16:59
- +1
Такие рождаются раз в 100 лет и их ждут 100 знаменитых продюсеров
Каким образом его можно сравнивать в кандидатом СП
Каким образом его можно сравнивать в кандидатом СП
- Cmiromprishedshij
- 26 ноября 2018, 17:38
- 0
Я разве где то кого то с кем то сравнивал?
Я сказал, что таких " никаких " голосов очень много и у повального
большинства проблемы с репертуаром.
В таких " никаких " голосах есть чистота, ровность, хороший
диапазон, но в них нет " мяса ", нет " изюма ", нет харизмы
голоса.
А Димаша я привел не в пример для сравнения, а сказал, что у него не будет проблем с репертуаром. Да и не сравнимы они.
Разве только по возрасту.
Я сказал, что таких " никаких " голосов очень много и у повального
большинства проблемы с репертуаром.
В таких " никаких " голосах есть чистота, ровность, хороший
диапазон, но в них нет " мяса ", нет " изюма ", нет харизмы
голоса.
А Димаша я привел не в пример для сравнения, а сказал, что у него не будет проблем с репертуаром. Да и не сравнимы они.
Разве только по возрасту.
- pozdnyakovan777
- 26 ноября 2018, 17:44
- 0
А по — моему, голос у него как раз не рядовой, и всё перечисленное у него есть.
- Alex-sar
- 26 ноября 2018, 17:44
- +2
Витас теперь потеряет работу…
Да и не стоит сравнивать вселенский голос с голосами СП
Да и не стоит сравнивать вселенский голос с голосами СП
- Cmiromprishedshij
- 26 ноября 2018, 18:02
- 0
Повторю.
Я никого ни с кем не сравнивал.
Кстати, вы, выше писали, что представленный в данном проекте парень " Квинов может ". Квинов пусть может, а Меркьури не надо.
Я никого ни с кем не сравнивал.
Кстати, вы, выше писали, что представленный в данном проекте парень " Квинов может ". Квинов пусть может, а Меркьури не надо.
- Alex-sar
- 26 ноября 2018, 18:23
- 0
Нет, правильно написал — ури ури не надо
а юри пусть поёт — постепенно всё получится
у Брайна иногда получалось...)))
а юри пусть поёт — постепенно всё получится
у Брайна иногда получалось...)))
- enivan75
- 26 ноября 2018, 11:27
- -1
Если бы он был девушкой, я бы сказал — серая мышка.
А как про парней говорят в таком случае?
Ну, думаю, понятно о чём я.
Абсолютно бесперспективный в контексте сольного проекта вокал.
Такие, как этот претендент, могут петь в хоре, стоять каким-то там по счёту в каком-то там ряду, исполняя свою партию.
Может быть (максимум) — быть участником мальчиковой группы, где человека 4-5.
Есть определённая техника/школа.
Но, сам голос — такой себе, очень заурядный тенорок.
Узкий (если говорить о слушабельности, а не о физической возможности чё-нить пропищать) диапазон.
С таким узеньким диапазоном не будет никакой эмоции и надрыва в песнях.
Пока ровно поёт — ещё ничего (для партии в пачке голосов, сгодится), если рванёт — смешно верещать начинает.
То есть, чел просто не сможет дожать ни одной песни в одиночку — только толпой.
Вывод.
Передо мной хоровик с обычной/незаметной внешностью.
Чисто мнение, как о перспективе сольного проекта.
А так, может он хороший человек и котам помогает — я не знаю.
А как про парней говорят в таком случае?
Ну, думаю, понятно о чём я.
Абсолютно бесперспективный в контексте сольного проекта вокал.
Такие, как этот претендент, могут петь в хоре, стоять каким-то там по счёту в каком-то там ряду, исполняя свою партию.
Может быть (максимум) — быть участником мальчиковой группы, где человека 4-5.
Есть определённая техника/школа.
Но, сам голос — такой себе, очень заурядный тенорок.
Узкий (если говорить о слушабельности, а не о физической возможности чё-нить пропищать) диапазон.
С таким узеньким диапазоном не будет никакой эмоции и надрыва в песнях.
Пока ровно поёт — ещё ничего (для партии в пачке голосов, сгодится), если рванёт — смешно верещать начинает.
То есть, чел просто не сможет дожать ни одной песни в одиночку — только толпой.
Вывод.
Передо мной хоровик с обычной/незаметной внешностью.
Чисто мнение, как о перспективе сольного проекта.
А так, может он хороший человек и котам помогает — я не знаю.
- Alex-sar
- 26 ноября 2018, 12:16
- +1
Пусть лучше он поёт в Кремле, чем Басков с Майдановым и иже с ними
До Лепса с Михайловым не дотянет, но в серединке способен держать планку,
при наличии своего репертуара, подальше от шансона…
До Лепса с Михайловым не дотянет, но в серединке способен держать планку,
при наличии своего репертуара, подальше от шансона…
- kylar
- 26 ноября 2018, 16:25
- 0
просто, когда Петр Ильич Чайковский бьёт студента по темечку- это в общем-то воспринимается с благодарностью. А когда студент бьёт Чайковского, то это вызывает, как минимум, недоумение)
- dimiyanchik
- 26 ноября 2018, 16:32
- +2
То есть оценивать могет только тот кто сам умеет )))))) прикольно… Наверняка ща многие муз и лит критики и искусствоведы там всякие заплакали от обиды))))))
- kylar
- 26 ноября 2018, 16:36
- 0
не, не так) ВОт есть же право у некоторых выдающихся НП — цев чехвостить на 6 баллов или наоборот плюсовать?
Это что как не признание заслуг, да?
Но.
Человек, точнее группа людей, которые абсолютные анонимы в части собственных работ и возможно не представляющие из себя абсолютное НИЧЕГО- проявляют бешеную активность в критике вполне профессиональных и талантливых. ВОт как в случае с этим парнем.
Это как -то не очень равновесно. Хотя я понимаю- таковы Правила.
Это что как не признание заслуг, да?
Но.
Человек, точнее группа людей, которые абсолютные анонимы в части собственных работ и возможно не представляющие из себя абсолютное НИЧЕГО- проявляют бешеную активность в критике вполне профессиональных и талантливых. ВОт как в случае с этим парнем.
Это как -то не очень равновесно. Хотя я понимаю- таковы Правила.
- dimiyanchik
- 26 ноября 2018, 16:41
- +1
Основная проблема нарпрода в самой первой версии его по словам админов была в том что кроме авторов тут никого не осталось( а были ) именно по причине — ты кто мол такой чтоб судить… А насчет Юрия — не знаю как щас, но крутился он в этой сфере эт точно. я думаю вам расскажет кто нить
- kylar
- 26 ноября 2018, 16:46
- 0
просто отвратительно читать притянутые за уши «критические аргументы» которые ну просто абсолютно не имеют места. Так же нельзя. Есть ПРЕДЕЛЫ.
Я уже показал нескольким профессионалам такие «Отзывы».
Недоумение. Это чтоб поумничать?
А у парня ПОКА нет только одного. ХАРИЗМЫ. Но она появится когда он станет мужиком. Той харизмы в юности не было ни у Высоцкого, ни у Лепса, кто там еще.
ВОт пока и всё.
Я уже показал нескольким профессионалам такие «Отзывы».
Недоумение. Это чтоб поумничать?
А у парня ПОКА нет только одного. ХАРИЗМЫ. Но она появится когда он станет мужиком. Той харизмы в юности не было ни у Высоцкого, ни у Лепса, кто там еще.
ВОт пока и всё.
- dimiyanchik
- 26 ноября 2018, 16:44
- +2
Совет может и нет — потому как они вряд ли могут сказать какую ноту надо добавить а вот мнение канеч приму и даже задумаюсь что я сделал не так если им не понра что то))))))) но справедливости ради Юра вродь советы ща не давал вокалисту — он только высказал свое мнение о перспективности данного вокалиста в проекте
- kylar
- 26 ноября 2018, 16:49
- 0
насколько я понимаю с Нового года концепция сайта будет меняться. Поэтому не следует рубить шашками…
- kylar
- 26 ноября 2018, 16:52
- 0
особенно вам придется «задуматься» когда вы получите 2 противоположных мнения, или четыре)
А творец как корабль, не должен болтаться по «воле волн», а держать курс.
А творец как корабль, не должен болтаться по «воле волн», а держать курс.
- Волгарь
- 27 ноября 2018, 00:40
- 0
Передо мной хоровик с обычной/незаметной внешностью.Собственно об этом выше и хотел добавить, но посчитал, что меня не поймут, в силу того, что всем понравилась обертка.
Скажу коротко, был как — то у друга в студии, пришел мальчик с бабушкой записать песню в подарок маме на день рождения. Мальчик учится в капелле, претензий по нотам вообще не было, но общее впечатление, что пел робот, эмоций НОЛЬ.
- enivan75
- 26 ноября 2018, 13:01
- 0
Думаю, правила особо не нарушу никакие, если выставлю уже статью о талантливом певце? СП проект нужен? — нужен. Кандидат есть? — есть. Пока послушаем, пообсуждаем. Знаю правда, совсем почти ничего о нём. Контакты его у посредника есть Если заинтересует творчество Андрея…Статья, короче отдельных комментариев по размеру и пустая по информации.
Ничего не сказано о кандидате — вообще.
Даже возраст не указан.
Ни фото, ни видео, ни каких-то других обоснований «почему» и как это предлагается реализовать.
«Статья» состоит из трёх «основных мыслей/частей».
1) Первая треть статьи — пояснение, что она правила не нарушила.
2) Центральная мысль — СП нужен проект (архиважная/новая инфа).
3) Информация о том, что о кандидате нет информации.
…
Ладно.
Хрен с ним.
Уже многие привыкли к тому, что вместо статьи, можно увидеть что угодно — это нарпрод — нет ничего невозможного.
Смотрим ролики в комментах, догадываемся, что это он…
Более трудолюбивые, берут на себя работу автора статьи и принимаются «гуглить» кандидата, благо, что нам соизволили дать его имя в названии.
И если взять имя, сопоставить нагугленную инфу с роликами в комментах — можно как-то всё же, общими усилиями собрать некий блок информации.
…
Понравились некоторые аргументы ЗА.
Пусть лучше он поёт в Кремле, чем Басков с МайдановымНе поспоришь.
Предлагаю Андрюшу (раз пошла такая пьянка), так же, предложить в танцевальный проект.
Пусть лучше он танцует, чем Волочкова.
Можно вообще, создать партию/народное движение #ПустьЛучшеАндрей
Пусть лучше Новиков, чем Путин! — готовый, предвыборный слоган.
- schamanaev2012
- 26 ноября 2018, 16:14
- +2
Из плюсов молод и симпатичен, диапазон большой. Хорошо уходит в микс. Из минусов, пользуется только академизмом, сейчас пользуются гораздо большим набором вокальных приемом. Похоже он ими и не занимается, пользует — то, что дала природа — этого мало. Не понравилась песня Кипелова «Я свободен» вообще нет драматургии в исполнении. Я понимаю, что молод — но артиста надо из себя пробовать выжимать для начала — пусть даже с переигрыванием.
- Alex-sar
- 26 ноября 2018, 16:34
- +1
Плюсов уже за глаза, будут песни для него с приёмами, тогда и будет пользоваться, но где ему взять такие песни?
- schamanaev2012
- 26 ноября 2018, 16:15
- 0
С расщеплением тоже не густо, а это тоже упражнения — ежедневные в его возрасте
- Rustem
- 26 ноября 2018, 18:57
- 0
Долго думал, писать своё мнение или нет… Вроде и поёт хорошо, но.., как-то академически… нет в голосе фишки.Решать конечно же не мне, я в принципе умываю руки, так как пути ПГ неисповедимы.При любом раскладе желаю парню удачи и творческих успехов..!!!
- SergeiGorelik
- 26 ноября 2018, 22:33
- 0
А я почем знаю?
первый сверху точно нет… его уже Депс продюсирует ))
Особенно клёвый предпоследний — сразу все вопросы отпадают — тянул ли вокал тюнами? сколько треков спел?
Тут всё ясно — живьём под табуретку — и все вибрато как на ладони…
Это я к тому — что предложеный в теме парень — ничего особенного показать не сможет…
первый сверху точно нет… его уже Депс продюсирует ))
Особенно клёвый предпоследний — сразу все вопросы отпадают — тянул ли вокал тюнами? сколько треков спел?
Тут всё ясно — живьём под табуретку — и все вибрато как на ладони…
Это я к тому — что предложеный в теме парень — ничего особенного показать не сможет…
- SergeiGorelik
- 26 ноября 2018, 22:35
- 0
Да я их и не предлагаю ))) Я просто показал — простых парней поющих ту же песню — но намного ярче… причем каждый по своему…
- Alex-sar
- 26 ноября 2018, 22:45
- 0
Предпоследний? Ты шуткуешь? У него голос как у юмориста стендаптника — ваще не втащило — просто высокий и всё
- SergeiGorelik
- 27 ноября 2018, 00:50
- 0
У Коли плоский голос, не, Серёга это мне не нравитсяНу возьми Колю!!! Умоляю! Не пожалеешь! Коля хароший!!!
- pozdnyakovan777
- 27 ноября 2018, 06:15
- 0
Чем больше читаю некоторые комменты, тем больше убеждаюсь! а ведь этот симпатичный парень — талант!!!)
- kylar
- 27 ноября 2018, 10:26
- 0
у него есть еще одно важное преимущество — нет мацковского попсового акцента)
— Я тебе не обещаЛЛЛа
что начнём опять сначаЛЛЛа
— Я тебе не обещаЛЛЛа
что начнём опять сначаЛЛЛа
- pozdnyakovan777
- 27 ноября 2018, 10:38
- -1
Ну и что, Дим? Ответа то от начальства за два дня не было). Значит тоже не заинтересовал. Всё сошлось, никто не в обиде).
- FaGott
- 27 ноября 2018, 10:42
- 0
Надежда, наверное имеет смысл сначала ставить в известность претендента, а уже потом всё остальное. В принципе ничего из ряда вон не произошло, идём дальше.
- VVB
- 27 ноября 2018, 11:15
- +1
Парень отказался.
А вот теперь моё ИМХО.
1. Как бы кто что ни говорил, а Андрей сам по себе хорош) — был бы плох, столько бы не нафлудили.
2. Звучал вопрос почему он на Голос не поехал? Да еслиб у меня были дети-ученики по вокалу — я бы тоже не поехал. Даже если в финале вылететь, это стать НЕ лучшим для своих учеников.
3. Вокальные данные и харизма — на вкус и цвет… Но они же есть!
4. Парень отказался от СП. И это нормально, ктож за один-два дня принимает столь судьбоносные решения. Может через месяц и надумает, а пока ему хоть разобраться нужно кто такие эти СП. Ведь вполне вероятно, что жил парень, и ни про СП, ни про Бандеру, Артура и других толком и не слыхивал, не интересовался. А значит, может он и придет еще в СП — всему своё время.
Резимирую. Надя семечку посеяла) глядишь, колосочек и взойдёт))
Всему своё время.
А вот теперь моё ИМХО.
1. Как бы кто что ни говорил, а Андрей сам по себе хорош) — был бы плох, столько бы не нафлудили.
2. Звучал вопрос почему он на Голос не поехал? Да еслиб у меня были дети-ученики по вокалу — я бы тоже не поехал. Даже если в финале вылететь, это стать НЕ лучшим для своих учеников.
3. Вокальные данные и харизма — на вкус и цвет… Но они же есть!
4. Парень отказался от СП. И это нормально, ктож за один-два дня принимает столь судьбоносные решения. Может через месяц и надумает, а пока ему хоть разобраться нужно кто такие эти СП. Ведь вполне вероятно, что жил парень, и ни про СП, ни про Бандеру, Артура и других толком и не слыхивал, не интересовался. А значит, может он и придет еще в СП — всему своё время.
Резимирую. Надя семечку посеяла) глядишь, колосочек и взойдёт))
Всему своё время.
- aleks37
- 27 ноября 2018, 12:37
- 0
Оставлю свое мнение. Как нужно петь. Посмотрите. Песня известная. Если вам не понравится, значит я ничего не понимаю. Я не имею права кого то раскручивать, сайт не дружественный… Как надо петь… Голос должен завораживать...http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/pop/1972326.html?author
- enivan75
- 27 ноября 2018, 13:55
- +1
Ссылка не прошла потому, что она не корректно прописана — нет пробела, между многоточием и началом самой ссылки — она просто смешалась с предыдущим текстом и не работает, как адрес/ссылка
А вообще (не знаю как сейчас, не заглядывал в правила давно, а они могли измениться), реклама запрещена правилами
Другой вопрос, что администрация посчитает рекламой, а что просто ссылкой по теме — достаточно тёмный лес
А вообще (не знаю как сейчас, не заглядывал в правила давно, а они могли измениться), реклама запрещена правилами
Другой вопрос, что администрация посчитает рекламой, а что просто ссылкой по теме — достаточно тёмный лес
- VeraSimonova
- 27 ноября 2018, 13:31
- +1
Да, всё прошло. Спасибо. Я не сильно разбираюсь в вокальных данных. Голос приятный. А окончания пропевает как Лев Лещенко.
- enivan75
- 27 ноября 2018, 13:49
- +2
отказалсяЧтобы от чего-то отказаться, нужно это иметь.
Ему СП предложила подписать контракт?
Если нет, то как он мог отказаться?
Возьмём другой вариант отказа (ну, такая традиция на нарпроде — долго и нудно докапываться до сути, так как всё делается для того, чтобы нихрена никто не мог понять)
Допустим, он отказался от того, чтобы его даже просто предлагали в СП.
Возникает вопрос.
А как так получилось, что его уже предложили — ещё не зная его мнения по этому поводу?
Бред какой-то.
Невозможно ничего понять.
Всё, как-то через хрен поймёшь делается.
Мало того, что статья-предложение — это реально пару предложений, где нет никакой информации/концепции.
Так сама затея не укладывается в элементарные/фундаментальные понятия, и не поддаётся никакой логике.
- swallow
- 27 ноября 2018, 15:07
- 0
Плохо, что есть ограничения по возрасту. А так бы вместо Бандеры, мне кажется, подошёл бы этот голос.) www.neizvestniy-geniy.ru/cat/playcasts/playcast1/1921525.html?author
- aleks37
- 27 ноября 2018, 15:48
- 0
Да, многие бы подошли! Вопрос только в возрасте, как правило всем за 40.И голос уже не изменить, но и привычный уклад жизни тоже. Хотя среди вокалистов много москвичей.
- FaGott
- 27 ноября 2018, 15:56
- +1
подошёл бы этот голос.)Александр Галлицкий — шикарнейший вокалист с драйвовой харизмой и мощным проникновенным голосом.Песни в его исполнении звучат вкусно и правдоподобно.
- jazzrio
- 08 декабря 2018, 11:44
- 0
с такой аранжировкой песни далеко не уехать, напомнило песню«Ах, какая женщина»
Комментарии
205