Видео
"Обалденная блондинка" - video lyric anime
SergeiGorelik03 Июль 2019
Артур Толмасов — Обалденная блондинка (Премьера 2019)
— сл. и муз. Сергей Горелик
Аранжировка: Руслан Лапскер
Cover & video lyric: Eli Wais
— сл. и муз. Сергей Горелик
Аранжировка: Руслан Лапскер
Cover & video lyric: Eli Wais
- takprosto
- 03 июля 2019, 13:12
- +4
Теперь ждем в Калине блондинкуХотя наверное и видео еще будут. Штук 5
- takprosto
- 03 июля 2019, 13:05
- +4
И хоть танцор я не так что б оченьЭта фраза сделала мой день) Спасибо!
Интересный момент) Пожалуй плюсану за текст.
А из каких там мест искры у блондинки и где там у нее льдинка уже не важно)
- takprosto
- 03 июля 2019, 13:24
- +1
Идите Раз Обещали..)))Жалко навер попкорна стало. Ладно, Вера, у меня ириски есть. Поделюсь
- VeraSimonova
- 03 июля 2019, 13:29
- +1
Татьяна,,, Спасибо Большое… Может и Попкорна Дождёмся… (когда нибудь)))))
С Уважением
С Уважением
- takprosto
- 03 июля 2019, 13:33
- +1
Может и Попкорна Дождёмся…Да, мы терпеливые, и даже фантики от ирисок на пол бросать не будем. Европа мы или как
- takprosto
- 03 июля 2019, 13:29
- +1
тот кто минус за коммент, ты же знаешь кто ставит, ему или ей не давай попкорн. Нам с Верой можно, мы хорошие, мы плюсы поставили
- VeraSimonova
- 03 июля 2019, 13:36
- +1
а Мы,,,, Очень Хорошие… И Ириски Мы уже съели…
Напугали… Валерия Васильвича… Видать… Ушёл Реально за Попкорном… Или за Блондинками..)))).
Напугали… Валерия Васильвича… Видать… Ушёл Реально за Попкорном… Или за Блондинками..)))).
- takprosto
- 03 июля 2019, 13:37
- +1
Или за Блондинками..)))).зачем нам блондинки-то. Мы и сами блондинки.
- VeraSimonova
- 03 июля 2019, 13:40
- +1
avatartakprosto03 июля 2019, 13:37
-1
Кто то Не верит… Что мы Блондинки????
И Правда,, Нечего Чужих Блондинок Попкорном Кормить…
- takprosto
- 03 июля 2019, 13:44
- +1
Кто то Не верит… Что мы Блондинки????Это ненависть и зависть, Вера!
- VeraSimonova
- 03 июля 2019, 13:47
- +1
Это ненависть и зависть, Вера!
Ну не перекрашиваться же теперь из за этого В брюнетку????)))))
- takprosto
- 03 июля 2019, 13:48
- +1
Ну не перекрашиваться же теперькак вариант можно побриться наголо, как Наргиз
- VeraSimonova
- 03 июля 2019, 13:55
- +1
как вариант можно побриться наголо, как Наргиз
А Фото на сайт Будем Выставлять… Или Всё таки… Не будем такУ «СТРАШНУЮ МЕСТЬ» активировать для Всех Участников сайта ????
- takprosto
- 03 июля 2019, 14:03
- +2
А Фото на сайт Будем Выставлятьзапросто, красоту ее ничем не испортишь
- shinenkov
- 03 июля 2019, 13:42
- +3
тоже приступил к сочинению текста «Невозможная блондинка»… для восточного исполнения… набросал уже первый куплет
Я танцор я не так что б очень:
Танцевать мешает галстук,
Танцевать мешают брюки,
Кудри дыбом, борода…
А вот если б я разделся,
Ты б сказала «нифигасе!»
Невозможная блондинка,
Обалдела бы тогда.
Я танцор я не так что б очень:
Танцевать мешает галстук,
Танцевать мешают брюки,
Кудри дыбом, борода…
А вот если б я разделся,
Ты б сказала «нифигасе!»
Невозможная блондинка,
Обалдела бы тогда.
- VeraSimonova
- 03 июля 2019, 13:52
- 0
Александр Владимирович… Хоть от Вас… Поддержка и Внимание для Блондинок на сайте… А то ведь… совсем Притисняют.(.во всех отношениях)
Тока Раздеваться Совсем то ненадо Пожалуйста… А то мы Барышни Впечатлительные не знаю даже… Можем и не Вынести такого «Зрелещного танца»
С Уважением
А вот если б я разделся,
Тока Раздеваться Совсем то ненадо Пожалуйста… А то мы Барышни Впечатлительные не знаю даже… Можем и не Вынести такого «Зрелещного танца»
С Уважением
- FanZema
- 04 июля 2019, 22:43
- -3
Вера, песня про тебя должна называться «Вездесущая блондинка»
Вездесущая блондинка
По всем топикам снуёт
Вездесущая блондинка
Расслабляться не даёт
Всё подметит, всё подскажет
Если нужно — напоёт
Если ты танцор не очень
То пожалуй на нарпрод
Вездесущая блондинка
По всем топикам снуёт
Вездесущая блондинка
Расслабляться не даёт
Всё подметит, всё подскажет
Если нужно — напоёт
Если ты танцор не очень
То пожалуй на нарпрод
- deleted_user2484
- 03 июля 2019, 14:25
- +1
Сань, привет!
я тоже пишу «Восточную блондинку», вот ведь совпаденье
Я- восточная блондинка,
Не сказать, чтобы бл… инка,
Или там, где надо — льдинка,
Просто цвет волос такой.
Ты ж танцуешь в пол ногами,
Влево-вправо- вах!- руками!
Сзади будто пышет пламя!-
В небо мы взлетим с тобой!
Макар
я тоже пишу «Восточную блондинку», вот ведь совпаденье
Я- восточная блондинка,
Не сказать, чтобы бл… инка,
Или там, где надо — льдинка,
Просто цвет волос такой.
Ты ж танцуешь в пол ногами,
Влево-вправо- вах!- руками!
Сзади будто пышет пламя!-
В небо мы взлетим с тобой!
Макар
- FanZema
- 04 июля 2019, 22:38
- -2
Кудри дыбом танцевать мешают ))) даже страшно представить в каком они месте )))))))
- VeraSimonova
- 03 июля 2019, 13:26
- 0
О… Как Надо Плюсы То зарабатывать))))
Видать не Мы одни,, Ждём Зрелищ и Попкорна..))
Видать не Мы одни,, Ждём Зрелищ и Попкорна..))
- takprosto
- 03 июля 2019, 13:28
- +1
Как Надо Плюсы То зарабатывать))))говорите где комменты надо плюсануть, чего зря моим плюсам то пропадать.
- VeraSimonova
- 03 июля 2019, 13:33
- 0
Ошарашали даже не знаю куда бежать. где бы и За что Поддержку Попросить????))))
Кто то Однако… против…
С Уважением
Кто то Однако… против…
avatartakprosto03 июля 2019, 13:28
-1
С Уважением
- takprosto
- 03 июля 2019, 13:34
- 0
Кто то Однако… против…Не знаю даже кто бы это мог быть. Людвиг вон знает кто, но ведь не скажет. Да и лан)
- takprosto
- 03 июля 2019, 14:06
- 0
кстати, я ему тут ирисок пару приберегла. Если не придет, разыграем сами
- VeraSimonova
- 03 июля 2019, 14:12
- 0
кстати, я ему тут ирисок пару приберегла. Если не придет, разыграем сами
Надо Подождать… Разыграть Всегда Успеем и Сумеем…
- Produser
- 03 июля 2019, 13:49
- +1
По тексту есть вопросы, а именно:
1. Гуляет свадьба, «звучит богато». Это как?
Значит бывает так, что свадьба звучит бедно? И кто оценивает стоимость звучания свадьбы? Хотелось бы услышать мнение профессиональных организаторов свадеб.
2. «Вы скажите ей, подруги, пусть она растопит льдинку....».
Тут непонятка, у кого льдинка? Если у блондинки, то тогда блондинка не стыкуется с «зажигательной». А если льдинка у ЛГ, то причём тут подруги? Замороженный мужчина сидит за столом, не может встать со стула, а подруги должны принести ему на блюдечке горячую блондинку?
Не герой он, ваш этот ЛГ!
1. Гуляет свадьба, «звучит богато». Это как?
Значит бывает так, что свадьба звучит бедно? И кто оценивает стоимость звучания свадьбы? Хотелось бы услышать мнение профессиональных организаторов свадеб.
2. «Вы скажите ей, подруги, пусть она растопит льдинку....».
Тут непонятка, у кого льдинка? Если у блондинки, то тогда блондинка не стыкуется с «зажигательной». А если льдинка у ЛГ, то причём тут подруги? Замороженный мужчина сидит за столом, не может встать со стула, а подруги должны принести ему на блюдечке горячую блондинку?
Не герой он, ваш этот ЛГ!
- VeraSimonova
- 03 июля 2019, 14:01
- 0
1) Полина Рада Вам… Звучит Богато… Я кк Поняла Приглашены Достаточно Именитые Известные певцы и Музыканты… а Здесь Образное Выражение… Что на слух можно Определить… Что Свадьба не из бедных
2)Нет Блондинка Может… Зажигать и Отплясывать как Угодно Но на Л/Г она может смотреть с Презрением и Свысока… Или Вообще не Удостоить Взглядом… А может и цену таким Способом Набивать… Блондинки Они такие))))
С Уважением
2)Нет Блондинка Может… Зажигать и Отплясывать как Угодно Но на Л/Г она может смотреть с Презрением и Свысока… Или Вообще не Удостоить Взглядом… А может и цену таким Способом Набивать… Блондинки Они такие))))
С Уважением
- SergeiGorelik
- 03 июля 2019, 14:06
- 0
Совершенно верно Вера… именно про это в песне и поётся.
Спасибо.
Спасибо.
- VeraSimonova
- 03 июля 2019, 14:08
- 0
Да… Тут По тексту Всё Читаемо… Думать Особенно не Приходится…
С Уважением
С Уважением
- Produser
- 03 июля 2019, 14:13
- +1
Вера, я взаимно рада. Тут не могу с вами согласиться. Любой образности есть логическое объяснение. Идёт перечисление: гуляет свадьба, звучит богато. Звучание происходит благодаря хорошей игре инструментов и профессионализму музыкантов. А богатство определяется материальным достатком. Поэтому по тексту непонятно, чем оценивается богатство звучания свадьбы.
- shinenkov
- 03 июля 2019, 14:21
- +1
может — подчеркивается, что на свадьбе дорогущая, высококачественная аппаратура используется?.. ну — типа лёгкий понт — у других так себе, а у нас — вОт как!
не знаю точно… предположение только
может — используются дорогие аранжировки прямо из студии, в качестве CD? и опытный слух определил богатство звучания…
не знаю точно… предположение только
может — используются дорогие аранжировки прямо из студии, в качестве CD? и опытный слух определил богатство звучания…
- VeraSimonova
- 03 июля 2019, 14:24
- 0
Мне как раз Понятно Если я иду не Видя свадьбы и слышу одну Тоскливую скрипочку… или Целый оркестр… Я могу на слух Определить… Кто гуляет и как Гуляет
Есть ещё Выражения Богатая — Душа… Богатая — борода,, Богатая -шуба и т… д… Не знаю Смогла ли я Вас Убедить…
С Уважением
Есть ещё Выражения Богатая — Душа… Богатая — борода,, Богатая -шуба и т… д… Не знаю Смогла ли я Вас Убедить…
С Уважением
- VeraSimonova
- 03 июля 2019, 14:33
- -2
Смотря кто на ней играет
Да,, может не удачный Пример.
Виртуозный Скрипач, может Заменить Целый Оркестр…
С Уважением
- Produser
- 03 июля 2019, 14:34
- 0
Вот именно, иногда одна скрипочка может так разорвать душу, что никакие дорогущие инструменты сделать не смогут.
- VeraSimonova
- 03 июля 2019, 14:52
- 0
Полина Наверное Можно Сказать" Звучала Богато", в своё время, свадьба дочери действующей судьи Краснодарского краевого суда. С Участием Звёзд Российской Эстрады… Вот, никак не скажешь… что Бедно.))))
С Уваением
С Уваением
- Produser
- 03 июля 2019, 15:03
- 0
Вера, вот вы опять делаете упор на СТАТУС приглашённых участников. Если следовать вашей логике, то любая приглашённая российская звезда может так облажаться на вечеринке, что с богатством звука это никак не пересечётся.
Вы понимаете, о чём я?
Вы понимаете, о чём я?
- VeraSimonova
- 03 июля 2019, 15:15
- 0
Полина Облажаться Может Кто Угдно и Как Угодно и с Чем Угодно
Я Вам Говорю Про Образные Выражения… Что это В принцепе Возможно и Допустимо… Во Всех Отношениях с Таким же Успехом мы Можем Разбирать:
Богатую Бороду,, Богатую Шубу… Богатую елку…
и Богатую Душу…
При Очень Большом Желании, Это Всё тоже можно Опровергнуть… И никогда НЕ согласиться даже с тем, Что Определено и Заведено… уже давно не нами
С Уважением
Я Вам Говорю Про Образные Выражения… Что это В принцепе Возможно и Допустимо… Во Всех Отношениях с Таким же Успехом мы Можем Разбирать:
Богатую Бороду,, Богатую Шубу… Богатую елку…
и Богатую Душу…
При Очень Большом Желании, Это Всё тоже можно Опровергнуть… И никогда НЕ согласиться даже с тем, Что Определено и Заведено… уже давно не нами
С Уважением
- SergeiGorelik
- 03 июля 2019, 15:14
- -1
Богатство восточной и кавказской свадьбы — не измеряется денежным эквивалентом и количеством бухла ( как тут некоторые сказали)
А измеряется красивыми тостами ( которых ЗВУЧИТ много на этих свадьбах ), веселыми танцами, откровенными улыбками и количеством друзей и приглашенных…
А измеряется красивыми тостами ( которых ЗВУЧИТ много на этих свадьбах ), веселыми танцами, откровенными улыбками и количеством друзей и приглашенных…
- takprosto
- 03 июля 2019, 15:21
- +2
Богатая фантазия)
Богатый русский язык. Хотя все языки богатые, в том числе и все кавказские. Почему только песню про кавказскую свадьбу нужно непременно писать на русском, коверкая его?
Употребляя абсолютно неграмотное построение фраз. Что это? Зачем это?
Если уж писать на русском, то на правильном
Богатый русский язык. Хотя все языки богатые, в том числе и все кавказские. Почему только песню про кавказскую свадьбу нужно непременно писать на русском, коверкая его?
Употребляя абсолютно неграмотное построение фраз. Что это? Зачем это?
Если уж писать на русском, то на правильном
- takprosto
- 03 июля 2019, 15:30
- +2
Меня сиянье ее улыбки без вариантов бросает в жар
И затмевает на солнце блики лишь этих белых волос пожар
И вновь у неба я попрошуЧего попрошу и почему вновь?
Дальше лень и неудобно без текста напечатанного.
Зачем это глумление над русским языком на кавказской свадьбе?
Может быть сделать литературный перевод, как сделала Рената Волкиевич, только в этом случае на один из кавказских или восточных языков?
- takprosto
- 03 июля 2019, 15:37
- +2
ёпрст… какие глупости!где глупости? Тебе все в порядке в этом тексте? Почему можно издеваться над русским языком?
Я еще понимаю, если песня для русскоязычной аудитории. А тут для кавказской свадьбы. Нет, пишите, хоть для кого, не имеет значения, но пишите на правильном русском.
- luudvig
- 03 июля 2019, 15:46
- -2
а хде издеваюццо?и, кста, здесь разве блог «Отборочный»? Чё вы в других видео не устроили цирк? Потому что Горелик?
- takprosto
- 03 июля 2019, 15:49
- +3
и, кста, здесь разве блог «Отборочный»тут выставляется для тусни, разве не так? Вот и тусим
Потому что Горелик?Я тебе еще раз показываю топик, где автор песни Горелик
narprod.com/blog/cmi/55910.html#comment1995592
Цирк, кстати ты там устроил сам. Я поддержала, мне пофик кто автор там.
И кто автор тут, и ты это знаешь
- takprosto
- 03 июля 2019, 16:03
- +3
Я понимаю, что некоторые НП не считают русский язык родным и всячески подчеркивают, что они принадлежат к другой национальности. Ничего плохого в этом нет.
Но если пишешь на русском, так соблюдай правила языка.
Но если пишешь на русском, так соблюдай правила языка.
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- takprosto
- 03 июля 2019, 15:39
- +1
Если бы так исковеркали украинский ты бы что сказал? Если что, я против что бы калечили и украинский на иноязычных свадьбах. Как и любой другой язык.
- takprosto
- 03 июля 2019, 15:42
- +1
Тебе бы нормально, если бы для кавказской свадьбы написали песню на кавказскую музыку на якобы украинском языке, поставив в предложениях все слова задом наперед и используя жаргонизмы?
- takprosto
- 03 июля 2019, 15:50
- +1
Меня сиянье ее улыбки без вариантов бросает в жартебе нравится это предложение? Оно по русски правильно?
- deleted_user2484
- 03 июля 2019, 14:35
- +2
Поэтому по тексту непонятно, чем оценивается богатство звучания свадьбы.
согласен. предлагаю уточнить в стиле народной оценки свадьбы: гуляет свадьба, бухло богато!
Макар
согласен. предлагаю уточнить в стиле народной оценки свадьбы: гуляет свадьба, бухло богато!
Макар
- Produser
- 03 июля 2019, 14:56
- +1
Вот тут Макар в точности определил богатство: название бренда, стоимость напитков, количество штук.
А богатство звука определяется совсем по другим критериям. Тут не столько важно имя музыканта или стоимость его инструмента, сколько важна его виртуозность и мастерство.
А богатство звука определяется совсем по другим критериям. Тут не столько важно имя музыканта или стоимость его инструмента, сколько важна его виртуозность и мастерство.
- Produser
- 03 июля 2019, 14:22
- +1
Вера, про льдинку у блондинки, это можно допустить. Но для того, чтобы её растопить, нужно герою САМОМУ действовать, а не подключать посторонних людей. Иначе создаётся впечатление, что герой ни на что самостоятельно не способен, всегда опирается на чью-то помощь.
- VeraSimonova
- 03 июля 2019, 14:29
- 0
«Скажите Девушки Подружке Вашей» Лемешев мой Земляк…
, Михаила Улицкого, Энцо Фуско, Родольфо Фальво ( Классика)
ОТоже Обращение к Подружкам… Иногда легче Донести через когог то Разные Ситуации Вполне Допустимо
, Михаила Улицкого, Энцо Фуско, Родольфо Фальво ( Классика)
ОТоже Обращение к Подружкам… Иногда легче Донести через когог то Разные Ситуации Вполне Допустимо
- Produser
- 03 июля 2019, 15:18
- +1
Допустимо, но в современном мире неприемлемо. Инициатива во все времена исходила от мужчины. А если мужчина тюфяк, и просит подружек, чтобы они уговорили героиню хотя бы взглянуть на него, то лучше пусть и дальше сидит скромничает.
Но это я рассуждаю как брюнетка.
Но это я рассуждаю как брюнетка.
- VeraSimonova
- 03 июля 2019, 15:22
- 0
А если мужчина тюфяк, и просит подружек, чтобы они уговорили героиню
Как раз Может не Тюфяк… Может Очень Влюблён… и теряется… такое тоже Возможно…
А Подружки, как раз Могут Посоветовать Приглядеться к молодоу человеку…
- SergeiGorelik
- 03 июля 2019, 15:24
- -1
Вера, вот так эту песню воспримут посторонние слушатели ))
Всё вы правильно говорите…
Слушатели, которых не будет волновать — кто эту песню написал ))
Всё вы правильно говорите…
Слушатели, которых не будет волновать — кто эту песню написал ))
комментарий был удален
- SergeiGorelik
- 03 июля 2019, 15:27
- -1
Во избежание ещё каких вопросов. Песня " Обалденная блондинка" показана на сайте НарПрод, не только потому, что ее написал автор НП, но автор так же и поёт в этой песне ( читает РЭП)....
- tixxon2010
- 04 июля 2019, 17:37
- +1
То есть она будет показана не однажды, а дважды и трижды?
Ожидается, что блоги Жизнь сайта, Видео, Музыка наших композиторов и ряд других падут вслед за Веселой волной… и это будет, как можно видеть, вполне справедливо.
Останутся Отборочный и Продюсерские мысли.
Тогда, глядишь, народ и примется за работу…
Ожидается, что блоги Жизнь сайта, Видео, Музыка наших композиторов и ряд других падут вслед за Веселой волной… и это будет, как можно видеть, вполне справедливо.
Останутся Отборочный и Продюсерские мысли.
Тогда, глядишь, народ и примется за работу…
- VODOLEY66
- 03 июля 2019, 17:36
- 0
Да чё, нормальная песня, для Сосо Павлиашвили как раз, это в его стиле этническая мелизматика. Припев зашёл нормально, но вот тока «веселье льётся большой рекой» «волос пожар» я бы убрал. Но лично я такую музыку не слушаю — не хватает терпения.
- SergeiGorelik
- 03 июля 2019, 17:39
- -2
для Сосо ПавлиашвилиПесня уже официально опубликована в исполнении Артура Толмасова.
Спасибо.
- takprosto
- 03 июля 2019, 17:45
- 0
Песня уже официально опубликована в исполнении Артура Толмасова.Давай я Поздравлялку напишу, гулять так гулять
- VODOLEY66
- 03 июля 2019, 17:46
- 0
ну я не знаю Артура Толмасова, но ассоциации сразу с Сосо возникли. припев бы утяжелить двух голосием чтобы ярче слушался. вот на счёт рэпа не знаю — два разных стиля в таком жанре как-то стереотипы ломает. а может так и надо?
- takprosto
- 03 июля 2019, 17:47
- 0
ну я не знаю Артура Толмасова,ну вы даете, как же это. Мы тут уже все знаем.
- SergeiGorelik
- 03 июля 2019, 17:49
- 0
а может так и надо?Если повезет ( ибо это эксперимент) и народу понравится — то это уже будет привычной нормой. У любого нововведения когда то и где то было начало.
- SergeiGorelik
- 03 июля 2019, 17:50
- -2
припев бы утяжелить двух голосием)))) Там в припевах четыре человека бэком четырехголосие поют…
- takprosto
- 03 июля 2019, 17:51
- 0
Там в припевах четыре человека бэком четырехголосие поют…По этому поводу надо снова песню в «Жизнь сайта», если один из них НП
- VODOLEY66
- 03 июля 2019, 17:53
- +2
да, щас внимательно слуханул — есть такое дело)))) чёт видно отвлёкся. для определённого контингента слушателей довольно хорошо прокатит. но тексты куплетов нужно рихтануть
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- admin
- 03 июля 2019, 18:41
- +2
Регистрация НП takprosto заблокирована на 15 суток, п.5.2, 5.9 Правил поведения на сайте. Некорректные комментарии удаляются.
- tixxon2010
- 04 июля 2019, 17:31
- 0
Безрадостная работа… вспоминается фраза из «Покровских ворот»: наши играют французскую жизнь… я удивляюсь, ни по-армянски, ни на иврите никто не поёт с ошибками… на русском, выходит, можно? И даже можно этим гордиться?
- SergeiGorelik
- 05 июля 2019, 13:54
- -3
Раз начали делать пародии на припев этой песни ( в комментариях) — значит всё отлично. Припев будет цеплять.
- SergeiGorelik
- 18 июля 2019, 23:38
- 0
avatar takprosto03 июля 2019, 15:30
Зачем это глумление над русским языком на кавказской свадьбе?
Может быть сделать литературный перевод, как сделала Рената Волкиевич, только в этом случае на один из кавказских или восточных языков?
avatar takprosto27 ноября 2015, 13:31narprod.com/blog/otbor/40485.html#comment1555806
+2
Сереж, я думаю этот текст основной претендент. Вот действительно песня спетая сердцем. В прямом смысле слова.
Проголосовала если что сразу)
- takprosto
- 18 июля 2019, 23:44
- 0
Проголосовала если что сразу)Да и снова бы проголосовала, что не так-то? Там хороший текст.
- takprosto
- 19 июля 2019, 00:00
- 0
и кстати там тогда я проголосовала до оценки от ПГ. Не понимаю в чем суть претензий?
Я и за Хатико вперед ПГ проголосовала. Если текст хороший, то что сказать. Такие песни нужны, и очень жаль, что Лера не смогла спеть.
Хотя, если хочешь, ищи черных кошек. Успехов.
Я и за Хатико вперед ПГ проголосовала. Если текст хороший, то что сказать. Такие песни нужны, и очень жаль, что Лера не смогла спеть.
Хотя, если хочешь, ищи черных кошек. Успехов.
- Cmiromprishedshij
- 19 июля 2019, 07:32
- -1
Эх,SergeiGorelik, зря ты с начала текст не разместил на сайте — видишь что получилось… А так бы, тебе, как обычно, нарпроды переписали бы текст и, глядишь, песня бы вышла.
- SergeiGorelik
- 19 июля 2019, 18:51
- -1
видишь что получилосьКонечно вижу… И очень рад результатам…
За две недели на Ютюбе почти 30 000 просмотров, репостов,…
www.youtube.com/watch?v=VepyWf7dc1c
На фэйсбук — 32 000 просмотров ( всего за две недели) — более 1200 лайков — 620 перепостов…
Мне ли быть в печали?
Так что за меня можно не волноваться…
У меня все просто прекрасно.
- SergeiGorelik
- 19 июля 2019, 18:51
- -1
- takprosto
- 19 июля 2019, 18:59
- 0
За две недели на Ютюбе почти 30 000 просмотров, репостов,…Надо срочно статью в «Жизнь сайта»
Как же такой успех!
- Cmiromprishedshij
- 19 июля 2019, 19:13
- -1
Если кому то нравится песня, в которой герой находясь на свадьбе этой,
рассказывает про танцующую искрами сильней огня блондинке со свадьбы
той, которая была до этой свадьбы, то это совсем не значит, что песня хорошая. Это, скорее, говорит об уровне слушателей.
… Здесь, кстати, очень часто хвалят и рекомендуют СП слабый, а порой совсем негодный материал.
рассказывает про танцующую искрами сильней огня блондинке со свадьбы
той, которая была до этой свадьбы, то это совсем не значит, что песня хорошая. Это, скорее, говорит об уровне слушателей.
… Здесь, кстати, очень часто хвалят и рекомендуют СП слабый, а порой совсем негодный материал.
Комментарии
124