Готовые песни для интернет-радио "Калина Красная"
Чики-рики
lara.vitkalova31 Июль 2016
.
Ой, да не одна травинка в поле, на ветру склонённая,
Я сама, по доброй воле, с милым разлучённая!
Ты не плачь, моя гитара,
Сердце, не рыдай-дай,
Чики-рики, бубамара,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Ой, да не одна травинка в поле, на ветру склонённая,
Я сама, по доброй воле, с милым разлучённая!
Ты не плачь, моя гитара,
Сердце, не рыдай-дай,
Чики-рики, бубамара,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Николай Турченков, аранжировщик неизвестен (пока)
Автор текста: Андрей Тихонов, исп. и бридж Олеся Атланова
- lara.vitkalova
- 31 июля 2016, 14:59
- +4
Я немного попродюссирую))) Вот имеется такая песня, которая мне нравится.
Исполнительница Олеся Атланова, аранжировщик пока не известен.
Исполнительница Олеся Атланова, аранжировщик пока не известен.
- PaWeLLer
- 31 июля 2016, 15:07
- +5
Текст конечно тот ещё, как бы сказать в «специфически-народном» стиле.
Грубее классифицировать не стану.
Но за слова:
В общем неплохая песенка… для ног ))
Грубее классифицировать не стану.
Но за слова:
Чики-рики, бубамара,отдельный плюс, они делают 99% погоды в данной песне.
Чики-рики, дай, дай, дай…
В общем неплохая песенка… для ног ))
- SergeiGorelik
- 31 июля 2016, 18:58
- -1
Думаю в КалКр песенка смотреться будет не хуже остальных++Паша — а мне кажется что надо чтобы уровень только рос вверх — а не успокаивать себя — лишь бы не хуже…
- enivan75
- 31 июля 2016, 17:32
- -1
В общем неплохая песенка…Если безвкусица — это «неплохая», то какая тогда плохая?
У Осипова хоть на что-то похоже было.
Какой-то стиль.
А здесь…
- lara.vitkalova
- 31 июля 2016, 18:47
- +1
В общем, после прочтения комментария, возникает такое чувство, что всё (или почти всё) на сайте не аранжированное в «мастерской хитовского» это безвкусица, но чтобы не было претензий к тому, что скорей всего, песня оценивается по личным мотивам, предъявляется, как пример Осипов, у которого тоже безвкусица, но «хоть на что-то похоже», вот так надо разом убивать трёх зайцев — Тихонова, Турчёнкова и Осипова, вот где интрига, куда там детективам современным…
- enivan75
- 31 июля 2016, 19:01
- 0
В общем, после прочтения комментария, возникает такое чувство, что...бла… бла… бла…
Да ничего тут не возникает.
Я сказал то, что сказал и все по песням.
Никаких «личных мотивов» с вышеперечисленными у меня нет и быть не может (с Осиповым немного было по работе — ничего личного).
А ты, Турченков, вышел бы из бана и написал все, что думаешь — вместо того, чтобы с профайла Виткаловой вещать.
Ибо эта нетерплячка, есть ничто иное, как упомянутые тобой «личные мотивы».
И когда Лару (вдруг) забанят за передачу профайла, или за то, что ты в «горячке боя» нарушишь что-нить под ее ником… опять эниван75 виноват будет?
Все ваши беды в том, что вы (ты в частности) не терпите категорически отрицательного мнения/оценок.
Все остальное — фантазии на вольную тему.
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- Аватар
- 31 июля 2016, 19:59
- +3
Это ещё за что мне бан?За то, что за много лет регистрации на сайте Вы так и не удосужились почитать «Правила».
НП lara.vitkalova БАН 15 суток, согласно ст. 5.7. «Представление интересов забаненных». Очень хотелось заблокирова в двойном размере, так как не удосужившись ознакомиться с основными постулатами Правил за почти 6 лет регистрации на сайте, Вы буквально уже оскорбляете его создателей.
Я уже не знаю, КАК объяснить участникам сайта, что знание «Правил» в их интересах, ведь именно Правила поддерживают здесь порядок и творческую атмосферу, именно они позволяют уживаться здесь совершенно разным людям и делать всем вместе одно общее дело, пусть даже со множеством побочных полезных дел.
Комментарии удаляются.
комментарий был удален
- SergeiGorelik
- 31 июля 2016, 19:04
- 0
В общем, после прочтения комментария, возникает такое чувство, что всё (или почти всё) на сайте не аранжированное в «мастерской хитовского» это безвкусица, но чтобы не было претензий к тому, что скорей всего, песня оценивается по личным мотивам, предъявляется, как пример Осипов, у которого тоже безвкусица, но «хоть на что-то похоже», вот так надо разом убивать трёх зайцев — Тихонова, Турчёнкова и Осипова, вот где интрига, куда там детективам современным…Лара — это как будто не Вы писали...( не Ваш почерк)… прямо мессер из недр откуда то…
А я скажу — что очень здорово что на сайте существуют так же полярные мнения — и это сохраняет хоть какой то баланс…
- lara.vitkalova
- 31 июля 2016, 19:25
- 0
Уверяю, что мой подчерк!))) К сожалению фотку не могу предъявить, картинки запрещены))))))
- tur6133
- 10 августа 2016, 12:51
- +1
А я скажу — что очень здорово что на сайте существуют так же полярные мнения — и это сохраняет хоть какой то баланс…Баланс это, типа,
avatarlara.vitkalova06 июля 2016, 09:23
+2
Исполнение очень красивое! Песня не плохая! Но… слишком простенький текст, юношеский… На мой вкус мало поэзии! Нет в тексте фишечек, изюминок, другими словами: красив экваториальный лес, но орхидей в нём нет! Не тянет песня в «Калину красную», хоть и звучит великолепно. ИМХО! Не голосую.Вроде, как — я не злопамятный, но при случае выскажусь, как «незаинтересованное» лицо.
- tur6133
- 11 августа 2016, 08:00
- 0
А я скажу — что очень здорово что на сайте существуют так же полярные мнения — и это сохраняет хоть какой то баланс…Ой, ли? Серёж, а что ж за обиды тогда в топике о ВИДЕО? Ведь это тоже относится к «полярному мнению», или нет?
- SergeiGorelik
- 20 августа 2016, 07:02
- 0
а что ж за обиды тогда в топике о ВИДЕО? Ведь это тоже относится к «полярному мнению», или нет?Хех… А где ты там мои обиды видел? Чо ж вам обиды то мои везде мерещатся? На что мне обижаться — а главное зачем? Я ж счастливый человек ))
- enivan75
- 31 июля 2016, 19:08
- -1
как пример Осипов, у которого тоже безвкусица, но «хоть на что-то похоже»Именно так.
Ты поясняешь для кого?
Типа кругом идиоты и сами не могут прочесть прозрачное мнение?
Оба варианта вникуда.
Но, в сравнении, вариант Осипова значительно выгодней.
- lara.vitkalova
- 31 июля 2016, 19:27
- +2
У Димы мужской вариант, а здесь женский.
Мне мелодия очень нравится! На сём и точка!
Дима сюда свою песню не выставлял!!!
Мне мелодия очень нравится! На сём и точка!
Дима сюда свою песню не выставлял!!!
- lara.vitkalova
- 31 июля 2016, 18:51
- +2
Кстати, Дима тоже на данный текст музыку писал… Пусть выставляет в «Калину Красную» — никто ж не запрещает. Я с удовольствием оценю его работу!
- daniel
- 31 июля 2016, 19:27
- 0
Очень веселая и хорошая песенка.Мне понравилась.На счет безвкусице хочу
написать «великим продюсерам и великим музыкантам и поэтам в одном лице»
-Господа вы бы выставили свои свои шедевры, а мы послушали и прослезившись,
написали-Да это действительно вершина музыкального творчества!.. Пока что,
я слышал от «великих» действительно безвкусицу и пожалуйста когда пишите
свое мнение ставьте абривиатуру ИМХО-что обозначает это только мое мнение… Полны вина молчат кувшины золотые, под ветром лишь шумят кувшины
лишь пустые-Кайсын Кулиев-азербайджанский позт.
написать «великим продюсерам и великим музыкантам и поэтам в одном лице»
-Господа вы бы выставили свои свои шедевры, а мы послушали и прослезившись,
написали-Да это действительно вершина музыкального творчества!.. Пока что,
я слышал от «великих» действительно безвкусицу и пожалуйста когда пишите
свое мнение ставьте абривиатуру ИМХО-что обозначает это только мое мнение… Полны вина молчат кувшины золотые, под ветром лишь шумят кувшины
лишь пустые-Кайсын Кулиев-азербайджанский позт.
- lara.vitkalova
- 31 июля 2016, 19:31
- -1
Спасибо!!!
А вот действительно))) пусть свои хиты выставят)))) Очень интересно. послушаем.
А вот действительно))) пусть свои хиты выставят)))) Очень интересно. послушаем.
- port2205
- 31 июля 2016, 16:19
- +3
Для вечеринки в ресторане подойдёт. Заводная музыка Николая заставит всех танцевать.
А в целом о песне: не сюда, не о том.
ИМХО разумеется.
А в целом о песне: не сюда, не о том.
ИМХО разумеется.
- enivan75
- 31 июля 2016, 19:14
- -1
Заводная музыка Николая заставит всех танцевать.Заставит танцевать — водка.
А тогда уже не важно под что и как.
Под такое реально танцующие/умеющие танцевать (а не трясущиеся в угаре) никогда не выйдут.
К сожалению, для большинства нарпродов, все, что не медленное — танцевалка.
Это плохо.
Но, это факт.
- port2205
- 31 июля 2016, 19:24
- +1
Согласна. Но под цыганские напевы уже люди более не менее научились плясать. И в этом случае они не слушают слова песни, им главное «Нанэ-нанэ». Доза спиртного у каждого своя.
Но если мы говорим о сборнике КК, то такой вариант туда не впишется.
Но если мы говорим о сборнике КК, то такой вариант туда не впишется.
- SergeiGorelik
- 31 июля 2016, 19:26
- 0
Но если мы говорим о сборнике КК, то такой вариант туда не впишется.Это будут решать ПГ…
комментарий был удален
- Kile1962
- 31 июля 2016, 17:30
- +2
Лариса, нуна- было либше петь не Чики-рики, а всем известное и раскрученное
Чики-ПУки.
Чики-ПУки.
- SergeiGorelik
- 31 июля 2016, 18:51
- -1
Для вечеринки в ресторане подойдёт.
Да не поют такое в приличных ресторанах давно...( про трактиры и всякие забегаловки не знаю)…
По тексту — третьесортный вариант…
Плюс ко всему — у СП ечть Рада Рай которая выдает такую тематику намного вкуснее и грамотней — да и репертуар такого рода подбирают для нее получше…
- lara.vitkalova
- 31 июля 2016, 19:05
- +2
Так здесь на сайте трудно найти идеальный текст, к сожалению… Говорят, что нет предела совершенству. Меняешь строчку с рифмой, смежную нужно менять… А там смотришь, а от изначального варианта ничего не осталось! А стала ли песня лучше??? Большой вопрос!
Эта песня хорошо звучит и хочется её слушать — для меня это главный аргумент!)))))
Эта песня хорошо звучит и хочется её слушать — для меня это главный аргумент!)))))
- SergeiGorelik
- 31 июля 2016, 19:07
- +2
Лара — дело не в причесанности строк — а в мысли и морали которые несут эти строки…
- SergeiGorelik
- 31 июля 2016, 19:09
- 0
В общем чтобы не расписывать тут простыни — песня ( по моему ) ( могу ошибаться) — третьесортная — но СП сами знают что они хотят видеть в Калине — по этому я могу только сказать — а решать будет ПГ…
- SergeiGorelik
- 31 июля 2016, 19:19
- +2
Мы ж не решаем )) Мнения говорим — а ПГ взвешивает ( или как там у них делается ))))
- lara.vitkalova
- 31 июля 2016, 19:19
- +3
Текст может и не очень сказочный и навороченный, но мелодия запоминающаяся! И это главный аргумент!
- lara.vitkalova
- 31 июля 2016, 19:18
- +3
Для меня главное, что мелодия красивая!
А в чём мораль текста??? Или он аморальный??? Измен нет. Влюбились, потом не сошлись характерами… Бывает! Главное, герои узами брака не были связаны, когда влюбились. Потом у них не заладилось. Она его прогнала, он уехал, а ей и загрустилось! Успокаивает себя, что любовь постылая… Он уехал, а её любовь донимает, сил нет, как опостылило ей это чувство в одиночестве. Милые бранятся — только тешатся. Глядишь, и вернётся её возлюбленный, но это уже другая история.
А в чём мораль текста??? Или он аморальный??? Измен нет. Влюбились, потом не сошлись характерами… Бывает! Главное, герои узами брака не были связаны, когда влюбились. Потом у них не заладилось. Она его прогнала, он уехал, а ей и загрустилось! Успокаивает себя, что любовь постылая… Он уехал, а её любовь донимает, сил нет, как опостылило ей это чувство в одиночестве. Милые бранятся — только тешатся. Глядишь, и вернётся её возлюбленный, но это уже другая история.
- tur6133
- 10 августа 2016, 19:27
- +1
.( про трактиры и всякие забегаловки не знаю)…
Трактиры и всякие забегаловки, это и есть большая часть Руси…
Трактиры и всякие забегаловки, это и есть большая часть Руси…
- beresk
- 31 июля 2016, 19:20
- +1
Ниче так песенка. Своих слушателей завоюет.
Только, это, Ларис, Бубамара, это же не присказка. Это же женское имя, вроде? И смысл уже маленько меняется.
Только, это, Ларис, Бубамара, это же не присказка. Это же женское имя, вроде? И смысл уже маленько меняется.
- ДмитрийОсипов
- 31 июля 2016, 19:33
- +2
С комментов поражал, песню не слушал))) нкекогда шашлыки, бухло, но всерно всем добра а авторам творческих!!!
- lara.vitkalova
- 31 июля 2016, 19:41
- +2
Не знаю)
Могу свою версию предложить))))
Сердце, не рыдай-дай,
Чики-рики, бубамара, \ летай-летай, бабочка
Чики-рики, дай, дай, дай… \ летай-летай.
Как-то так.
Могу свою версию предложить))))
Сердце, не рыдай-дай,
Чики-рики, бубамара, \ летай-летай, бабочка
Чики-рики, дай, дай, дай… \ летай-летай.
Как-то так.
- beresk
- 31 июля 2016, 19:52
- +1
Да на, Лар. Всё нормально с текстом тут. Просто, тогда понятие «бабочка» имеет прямое отношение к этой строчке
Воля-волюшка милее, чем любовь постылая!То есть не просто набор непонятных слов для русского уха.
- lara.vitkalova
- 31 июля 2016, 20:01
- +2
Мне кажется, что нормально. Наверно так и есть, как Вы думаете. Мне нравится.
- lara.vitkalova
- 31 июля 2016, 19:39
- +2
Обзавидовалась) Весело у вас, но у нас здесь тоже не грустно)))))
- avtor
- 31 июля 2016, 19:43
- +2
Чики-рики, бубамара,Вспомнила детскую считалочку:
Чики-рики, дай, дай, дай…
Эни бени лики паки
Куль буль буль каляки шмаки
Эус беус беспартеус
Клац.
Извините, я мимо.
- lara.vitkalova
- 31 июля 2016, 19:49
- 0
Что, чужой язык не воспринимается? Это один из российских языков = нужно уважать. Это настоящие слова, а не просто подбор слогов!
Примерный перевод:
Чики-рики, бубамара, \ летай-летай, бабочка
Чики-рики, дай, дай, дай… \ летай-летай.
Примерный перевод:
Чики-рики, бубамара, \ летай-летай, бабочка
Чики-рики, дай, дай, дай… \ летай-летай.
- avtor
- 31 июля 2016, 19:54
- +4
Что, чужой язык не воспринимается?был бы весь текст на иностранном то наверняка воспринимался бы как должен, а здесь прикольно.
- enivan75
- 31 июля 2016, 19:56
- +2
Чики-рики, бубамара, \ летай-летай, бабочка
Чики-рики, дай, дай, дай… \ летай-летай.
То есть:
Бубамара — Бабочка
Чики — Летай
Рики — Летай
Дай, дай, дай — Летай
«Летай» — очень популярное слово в этом одном из российских языков.
Столько вариантов.
Это наверное не все?
- port2205
- 31 июля 2016, 20:19
- +1
С «Летай» теперь разобрались. Остаётся разобраться, кому из исполнителей СП предлагается украсить сборник этим «произведением»?
- ДмитрийОсипов
- 02 августа 2016, 13:47
- +2
Послушал… Страшного тут ничего не услышал… Нормальная песня, и многим она понравится
…
А другим не понравится… И это нормально!
…
А другим не понравится… И это нормально!
- shinenkov
- 02 августа 2016, 14:46
- -1
Эни бени лики паки
Куль буль буль каляки шмаки
Эус беус беспартеус
Клац.
Извините, я мимо.
ничего не мимо — нормальный рэп… только другую считалочку возьмём — про сапожника-портного — и будет рэп, вполне крутой — от аранжа и рок-гитары зависит:
НА ЗОЛОТОМ КРЫЛЬЦЕ
Дева Ассоль…
Это вам не урюк с колбасой!
Дева Ассоль…
Это вам не с изюмом фасоль!
Дева Ассоль
Никому не раба —
Дева Ассоль
Человека судьба.
Дева Ассоль —
Ваньки любовь и судьба.
Нынче ассоли
Не любят ждать —
От ожиданий
Устали, видать.
Нынче ассоли
В ранах не любят соли.
Нынче ассоли
Действуют, блин, словно точечное, оружие (речитатив)
На золотом
Крыльце сидели
Царь, царевич,
Король, королевич,
Сапожник, портной
И Ванька-косой —
Ждали, когда
Придёт Ассоль.
Ассоль идёт —
С пулемётом ведёт
В натуре
Конкретного пацана.
(Вот до чего
Докатилась страна!!)
Пока пацан
Пулемёт заряжал (через дуло)
Даже царевич
И тот убежал.
Остался один
Ванька-косой,
Который всех круче
Любил Ассоль.
Ваньке пацан (Крутой, но не композитор)
Тогда говорит:
У меня, говорит,
От неё гайморит.
Возьми типа себе
Эту тёлку Ассоль,
Коли грустный
Такой и босой.
С тех пор Ассоль
С Ваняхой живёт.
За Ваньку любого
На части порвёт.
Можно сидеть
На крыльце золотом,
Но — главное, что
Совершится потом.
Дева Ассоль…
Это вам не урюк с колбасой!
Дева Ассоль…
Это вам не с изюмом фасоль!
Дева Ассоль —
Это любовь и судьба.
(рок гитара, фуссс, бассс…)
Дева Ассоль… ( с убыванием )
Это вам не урюк с колбасой!
Дева Ассоль…
Это вам не с изюмом фасоль!
- tur6133
- 10 августа 2016, 12:43
- +1
А то, что мимо топика, ничего? Или так тянет высказаться помногословней, а, Сань?
- Innastar
- 10 августа 2016, 13:00
- 0
Коля, так Дядя Саша везде свои стихи пхнёт. Почти через топик.
Я не разгадала пока его стратегию, но он что то мутит точно… У себя же давно уже ничего не выставляет…
Я не разгадала пока его стратегию, но он что то мутит точно… У себя же давно уже ничего не выставляет…
- tur6133
- 10 августа 2016, 14:04
- +1
но он что то мутит точно…
Не, Инна, ничего он не мутит, просто он очень продуктивен (что не говорит о том, что все работы высший класс), но показать-то хочется, в стол писать невесело, однако, а здесь, в отличие от отдельного топика, ни минусов те, ни критики разгромной.))) Ты, заметь, что некоторые критикующие, учащие и хулящие, по большому счёту сами ни одного хита на горА не выдали, что не мешает им считать себя ведущими и свЕдущими прдюсерами…
«Всё это было бы смешно,
Когда бы не было так грустно»,
Учить ХИТы писать дано,
Тем, у кого ХИТов негусто.
Но семя педагога прёт,
Из всех щелей, спасенья нету,
И жить спокойно не даёт,
Ни музыканту, ни поэту.
Он два в одном, а то и три,
Он грозный судия, он Бог,
Не нравишься ему – умри,
Да, хрен с ним — сам бы не подох!
- shinenkov
- 10 августа 2016, 14:13
- -2
это к топику —
Эни бени лики паки
Куль буль буль каляки шмаки
Николай наверное хотел сказать — мимо темы?
тут развитие такое: чики-рики навеяло куль-буль-буль, а я парировал другой считалочкой про «на золотом крыльце» — хотел — «вышел немец из ткмана» но уж больно мрачный немец получался, вот и всё…
скрытый смысл — что рэп часто вообще похож на считалочку — и ничего — молодёжи нравится…
про просьбу (затаённую) тёти Инны чё-нить выставить: вот как отстану хоть от кого-нить по выставленным материалам — так и сразу…
ну или — просто настроение появится…
про тётю Инну вообще: нормальная, хорошая девчонка… хотя и ругаицца иногда… зато фигура у неё — не то что у некоторых, и это ещё мягко говоря… (это не обсуждение человека — это о фигурах речи, которые тётя Инна использует в творчестве — если што...)
Эни бени лики паки
Куль буль буль каляки шмаки
Николай наверное хотел сказать — мимо темы?
тут развитие такое: чики-рики навеяло куль-буль-буль, а я парировал другой считалочкой про «на золотом крыльце» — хотел — «вышел немец из ткмана» но уж больно мрачный немец получался, вот и всё…
скрытый смысл — что рэп часто вообще похож на считалочку — и ничего — молодёжи нравится…
про просьбу (затаённую) тёти Инны чё-нить выставить: вот как отстану хоть от кого-нить по выставленным материалам — так и сразу…
ну или — просто настроение появится…
про тётю Инну вообще: нормальная, хорошая девчонка… хотя и ругаицца иногда… зато фигура у неё — не то что у некоторых, и это ещё мягко говоря… (это не обсуждение человека — это о фигурах речи, которые тётя Инна использует в творчестве — если што...)
- tur6133
- 10 августа 2016, 15:54
- -1
это к топику —А можно ссылочку на данный топик?
Эни бени лики паки
Куль буль буль каляки шмаки
- shinenkov
- 10 августа 2016, 19:15
- 0
нельзя — этак мы совсем засорим тему ненужными топиками (постами), топикстартер обидится… и так уже замечания были — что уходим от темы… (могу только сказать — без ссылки — что лики-паки и беспартеус — выше...)
ниже — кстати — про «сам бы не подох!» — тоже слегка влево от чики-чики… в смысле рики
(так-то хорошо как бы — что мы с божьей помощью — не опускаем вниз песню Андрея и Николая — но и опасно это...)
ниже — кстати — про «сам бы не подох!» — тоже слегка влево от чики-чики… в смысле рики
(так-то хорошо как бы — что мы с божьей помощью — не опускаем вниз песню Андрея и Николая — но и опасно это...)
- tur6133
- 10 августа 2016, 19:19
- +1
Насчёт критиков и Хитов, это не к тебе, просто к слову пришлось, а тебе надо было написать не — «это к топику», а это к комментарию (комменту), и не было бы никаких вопросов…
- shinenkov
- 10 августа 2016, 19:28
- -1
да я путаюсь в интернет-терминах… т.е. могу не то просто ляпнуть… вот — срочно вычитал в гугле, что такое оффтопик — оказалось — это как раз то, чем я занимался…
кажется — за это могут забанить… в общем — да — это к комментарию, который наверху…
кажется — за это могут забанить… в общем — да — это к комментарию, который наверху…
- Modest
- 02 августа 2016, 19:19
- +1
Неплохая музыка, исполнение, но чики рики и прочая лабада в такой песне не воспринимаю.
- Елена Мешкова
- 05 августа 2016, 19:51
- +2
имеет место быть… не для калины… но песня симпатичная...!)++
- Mihailovna
- 20 августа 2016, 08:03
- +2
Плюсы! Плюсы! Песня заводная, цыганская, не оставит равнодушными!
комментарий был удален
- tesla
- 21 августа 2016, 15:17
- +2
Песня состоялась! ++++
И нечего искать исполнителя!
Мои аплодисменты!!!
Авторам и песне удачи!!!
И нечего искать исполнителя!
Мои аплодисменты!!!
Авторам и песне удачи!!!
Комментарии
92