Готовые песни для интернет-радио "Калина Красная"
За тобой
Александр Закшевский17 Октябрь 2015
1.
Тихо ночь погасила день,
И зажжённые фонари…
На дороги бросая тень,
Словно странники ждут зари.
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Тихо ночь погасила день,
И зажжённые фонари…
На дороги бросая тень,
Словно странники ждут зари.
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Александр Закшевский
Автор текста: Ирина Демидова
- iren-star
- 17 октября 2015, 18:56
- +2
Сашуль, спасибище тебе огромное за твою чудесную музыку, классное исполнение… за эту песню!!! ты талантище!!! Рада нашему сотрудничеству!!!
- Александр Закшевский
- 17 октября 2015, 19:46
- +2
Тебе спасибо, Ира! Всегда рад с тобой сотрудничать! Творческого тебе вдохновения!
комментарий был удален
- iren-star
- 17 октября 2015, 19:03
- 0
В этом нет косяка…
Ты видел зажжённые фонари вдоль дорог? На свету они отбрасывают тень…
Ты видел зажжённые фонари вдоль дорог? На свету они отбрасывают тень…
- iren-star
- 17 октября 2015, 19:13
- +1
комментарий был удален
- cheren
- 17 октября 2015, 21:05
- +1
Да хоть по ссылкам, хоть без ссылок — свет тень не бросает!Андрей, а здесь и не сказано что именно «свет бросает тень».
И зажжённые фонари…Здесь говорится о том, что сам фонарь бросает тень. Если стойка фонаря будет освещаться светильником, расположенным на этом самом фонаре, то от этой самой стойки(которая является частью фонаря) будет лежать тень, и может оказаться эта самая тень даже на дороге, в зависимости от места установки фонаря. Да и соседний светильник может освещать его при близкой их совместной установке, и этот свет может обеспечить этому самому соседнему светильнику тень на дороге.
На дороги бросая тень,
А вообще — не вижу в этом никакой проблемы, всё даже очень логично, не говоря уж о требуемой от стиха образности. ;-) Стоит ли из-за такого пустяка спорить-то, уважаемые? ;-)
комментарий был удален
- iren-star
- 17 октября 2015, 21:24
- 0
здесь и не сказано что именно «свет бросает тень».
Здесь говорится о том, что сам фонарь бросает тень.
то от этой самой стойки(которая является частью фонаря) будет лежать теньГосподи! Спасибо тебе за понимающих людей!..
Ведь всё, действительно, ЭЛЕМЕНТАРНО…
Толь, пасиб)
комментарий был удален
комментарий был удален
- iren-star
- 17 октября 2015, 19:14
- +1
Поясню, а то, вдруг, кто то не поймет.для тех, кто не понимает… ссылки выше…
- Александр Закшевский
- 17 октября 2015, 19:15
- 0
Андрей, ты залазишь в дебри… Если так глубоко влезать в каждую фразу каждой песни, то можно получить вывих мозгов)) Ты береги себя!
комментарий был удален
- Александр Закшевский
- 17 октября 2015, 19:21
- +1
Я не то, что поддержал, просто я сам видел неоднократно, как фонари бросают тень на дороги или тротуары…
комментарий был удален
- iren-star
- 17 октября 2015, 19:26
- 0
Где в тексте ТАК написано???
Речь о зажжённых фонарях, которые стоят вдоль дорог!..
Речь о зажжённых фонарях, которые стоят вдоль дорог!..
- Александр Закшевский
- 17 октября 2015, 19:28
- +1
Ладно, не будем разводить тут… лично мне в этих словах всё понятно. Уверен, что и рядовому слушателю тоже будет всё понятно и он не будет анализировать что и при каких условиях бросает тень… под каким углом. В любом случае, спасибо за участие, Андрей! От души!
- Александр Закшевский
- 17 октября 2015, 19:22
- +1
И про свет там ничего не сказано, там про фонари речь…
- iren-star
- 17 октября 2015, 19:23
- 0
Тока свет тень не бросает!Это ж надо такое сказать)) Именно свет… от предмета бросает тень…
Но у меня в тексте ФРАЗА О ТОМ, ЧТО ФОНАРИ СТОЯТ ЗАЖЖЁННЫЕ ВДОЛЬ ДОРОГ… И БРОСАЮТ ТЕНЬ… Это так и есть. Ссылки на фото выше.
комментарий был удален
- iren-star
- 17 октября 2015, 19:27
- 0
пусть ваши зажженные фонари бросают тень.конечно, пусть… куда ж она денется… тень-то?..
комментарий был удален
комментарий был удален
- admin
- 17 октября 2015, 20:43
- 0
Ограничение на подобное, к сожалению, не срабатывает корректно. Будет исправлено в ближайшее время.
комментарий был удален
- admin
- 17 октября 2015, 20:48
- +6
Не применительно к этом конкретному случаю, но вообще — скоро будут достаточно жёсткие меры для перечения очень вредоносной в смысле задач сайта нарпродовской традиции просто плюсовать всё подряд. Уже на следующей неделе.
комментарий был удален
- iren-star
- 17 октября 2015, 21:04
- 0
На конкретное замечание был ответ:
А в моём тексте не написано, что СВЕТ от фонарей бросает тень. (это уже ты придумал).
avatariren-star17 октября 2015, 19:03Но ты продолжал настаивать…
0
В этом нет косяка…
Ты видел зажжённые фонари вдоль дорог? На свету они отбрасывают тень…
А в моём тексте не написано, что СВЕТ от фонарей бросает тень. (это уже ты придумал).
комментарий был удален
- iren-star
- 17 октября 2015, 21:13
- 0
ну… стоит фонарь зажжённый… возле дороги… просто зажжённый… стоит себе… и от него есть тень… не от его СВЕТА… а от него самого, СТОЯЩЕГО вдоль дороги....)
Ты ещё спроси… а как СВЕТ может СТОЯТЬ?)))Если ты под словом зажжённый фонарь подразумеваешь СВЕТ… а я подразумеваю фонарный столб+лампочка вверху = фонарь… Ведь именно так всегда говорят — стоят фонари.
Или в песне надо было написать… стоят вдоль дороги фонарные столбы с лампочками?
Пы.сы. Это как раз тот случай… когда прикапываются к фонарному столбу))))))))))))))
Ты ещё спроси… а как СВЕТ может СТОЯТЬ?)))Если ты под словом зажжённый фонарь подразумеваешь СВЕТ… а я подразумеваю фонарный столб+лампочка вверху = фонарь… Ведь именно так всегда говорят — стоят фонари.
Или в песне надо было написать… стоят вдоль дороги фонарные столбы с лампочками?
Пы.сы. Это как раз тот случай… когда прикапываются к фонарному столбу))))))))))))))
комментарий был удален
- Александр Закшевский
- 17 октября 2015, 21:11
- +1
Имеется ввиду столб, на котором фонарь… разве это не понятно? Зачем всё так усложнять?))
комментарий был удален
- Александр Закшевский
- 17 октября 2015, 21:14
- +1
Да просто сам по себе спор глуп)) Ты имел в виду одно, мы другое)) Это всё просто улыбает)) Заканчиваем мусолить этот пустяк)
- luudvig
- 17 октября 2015, 22:02
- +1
Жаль только, что автоматика проблему не решит.С такими НП надо что-то решать.
- Татьяна К
- 17 октября 2015, 21:42
- +2
Я читаю очень быстро.есть особая методика быстрого чтения… Песни слушаю куплет и припев.Вот и вся хитрость.Легче ничего не читать и не слушать.Только критиковать.
- Bunick
- 18 октября 2015, 00:07
- 0
Татьяна К //////////
А как же вам удаётся определить своё отношение к такой немаловажной характеристике, как «мелодическое/муз.развитие»? Никак?
А как же вам удаётся определить своё отношение к такой немаловажной характеристике, как «мелодическое/муз.развитие»? Никак?
- luudvig
- 18 октября 2015, 00:09
- 0
как же вам удаётся определить своё отношение к такой немаловажной характеристике,как косяки?
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- cheren
- 17 октября 2015, 22:38
- +1
Не знаю, по мне так вполне «канает», даже в таком виде, в «Калину Красную». Уж всяко ПГ не покается что просмотрела этот топик.
За.
За.
- cheren
- 17 октября 2015, 22:45
- +1
Да, кстати, насчёт тени от фонаря, Розенбаум на этот счёт тоже, похоже, крепко «лоханулся». my.mail.ru/list/neved-roff/video/1976/1985.html?time=0&from=videoplayer «В сентябрь фонари тени отбросили» А.Розенбаум.
- Bunick
- 18 октября 2015, 00:12
- 0
cheren //////////////////
Всякий может лохануться… Для Розенбаума «отмазка» есть:
— Он не указывает, что «зажжёные»;
— Питер, поздний сентябрь, «лысый» парк, вечер, солнце крайне низко, тени от фонарей — длиннющие…
Отмазал? )))
Всякий может лохануться… Для Розенбаума «отмазка» есть:
— Он не указывает, что «зажжёные»;
— Питер, поздний сентябрь, «лысый» парк, вечер, солнце крайне низко, тени от фонарей — длиннющие…
Отмазал? )))
- iren-star
- 18 октября 2015, 09:22
- 0
— Он не указывает, что «зажжёные»;А, что это меняет?))
Т.е. от ФОНАРЯ зажжённого тени нет? а от незажённого есть?
Главный член предложения — подлежащее… ФОНАРЬ… зажжён он потому что ночь… и от фонаря есть тень (от всей фонарной конструкции… а не от СВЕТА есть тень)…
Блин… зачем додумывать то, чего НЕТ в тексте?..
- S.Deli
- 17 октября 2015, 22:55
- +3
Прикольные споры про свет…
Учёные говорят — свет самое тёмное дело в физике.
А песня понравилась! Дельно…
++!
Учёные говорят — свет самое тёмное дело в физике.
А песня понравилась! Дельно…
++!
- irinailina
- 17 октября 2015, 23:00
- +3
Валерий, ну красивая же песня! А смешение стилей сейчас везде. Достаточно Радио «Шансон» включить)
- Александр Закшевский
- 17 октября 2015, 23:26
- +2
Если уже Потап и Настя на Радио Шансон, то нам ещё далеко до попсятника…
- Александр Закшевский
- 18 октября 2015, 00:28
- +1
Лично мне всё равно, попсятник или не попсятник, лишь бы нравилось людям и мне лично. Мне нравится, большому количеству людей тоже нравится. А стили сейчас действительно все очень сильно переплелись. Даже у артистов СП хватает «попсовых» песен. И вообще, что такое ПОП? Это популярна музыка, а не что-то противное и страшное. Хотя соглашусь, бывает и такое… как, в прочем, и в шансоне. Удачи, земляк!)
- luudvig
- 18 октября 2015, 10:23
- 0
И вообще, что такое ПОП?Вот в этом ваша ошибка.Вы путаете поп с попсятиной.
- АЛЕКСАНДР 1959
- 17 октября 2015, 23:35
- +1
Все красиво и все звучит! Просто слушать нужно и радоваться!
- Bunick
- 18 октября 2015, 00:02
- +1
В конце-концов у каждого — своё видение… КАК моя подкорочка среагировала/приняла данную композицию:
(1 ЧАСТЬ)
1 (½) купл: — ещё до прочтения жёстких комментов «про фонари» автоматом отмечается, что, конечно, первая НОРМАЛЬНАЯ ассоциация, — это «фонари/свет», тем более «зажжённые»… даже спорить глупо… все другие ассоциации — вторичны и идут по нисходящей… хотя автор имет право вставить ЧТО УГОДНО, не возбраняется здесь. Другой вопрос (см.выше) — слушатель/читатель имеет право (!) смотреть на всё СВОИМ оком, т. е. воспринмать ТО, что наиболее комфортно, логично, естественно. Он же НЕ обязан «нащупывать» ассоциативную авторскую нить мысли, тем более — НЕ чтиво, а движущаяся, «живая» композиция. Так что ощущение (по ходу) дискомфорта здесь — вполне нормальное ощущение. Вернее, — попытка его передать. Все не обязаны иметь ахматовское мироощущение, а вот понятно/комфортно ДОЛЖНО быть ВСЕМ. Это — ОБЯЗАННОСТЬ автора.
2 (½) купл: — по большому счёту — ну какая слушателю разница — один ЛГ, вдвоём, даже втроём… НО! — раз уж взялся прослушивать — фиксируй — ЧТО говорит ТЕБЕ такая неподкупная субстанция, как собственная подкорочка. В данном конкретном месте — отмечает лёгкий дискомфорт по поводу «положения ЛГ в социуме»: на момент пропевания не совсем понятно — он в одиночестве бредёт под фонарями? Летит по шоссе с пассией на авто? Т.е. визуально образ НЕ фиксируется, не индивидуализируется — Ну, «время летит» (не поспоришь, но необразно — нечего «смотреть», будь слушатель хоть семи пядей во лбу...). «Невмочь» — нормальное чувство, только и далее не «вырисовывается»: — это истошный крик отчаяния в ночи или шёпот на ушко пассии? Ну, моя подкорочка «подставляет плечо» ЛГ, — чтобы красивше было воспринимать, волнительней, — пущай будет «КРИК ВНОЧИ». Следует только отметить, что ЭТО — МОЯ подкорочка «дорисовывает», заслуги автора здесь нет.
(1 ЧАСТЬ)
1 (½) купл: — ещё до прочтения жёстких комментов «про фонари» автоматом отмечается, что, конечно, первая НОРМАЛЬНАЯ ассоциация, — это «фонари/свет», тем более «зажжённые»… даже спорить глупо… все другие ассоциации — вторичны и идут по нисходящей… хотя автор имет право вставить ЧТО УГОДНО, не возбраняется здесь. Другой вопрос (см.выше) — слушатель/читатель имеет право (!) смотреть на всё СВОИМ оком, т. е. воспринмать ТО, что наиболее комфортно, логично, естественно. Он же НЕ обязан «нащупывать» ассоциативную авторскую нить мысли, тем более — НЕ чтиво, а движущаяся, «живая» композиция. Так что ощущение (по ходу) дискомфорта здесь — вполне нормальное ощущение. Вернее, — попытка его передать. Все не обязаны иметь ахматовское мироощущение, а вот понятно/комфортно ДОЛЖНО быть ВСЕМ. Это — ОБЯЗАННОСТЬ автора.
2 (½) купл: — по большому счёту — ну какая слушателю разница — один ЛГ, вдвоём, даже втроём… НО! — раз уж взялся прослушивать — фиксируй — ЧТО говорит ТЕБЕ такая неподкупная субстанция, как собственная подкорочка. В данном конкретном месте — отмечает лёгкий дискомфорт по поводу «положения ЛГ в социуме»: на момент пропевания не совсем понятно — он в одиночестве бредёт под фонарями? Летит по шоссе с пассией на авто? Т.е. визуально образ НЕ фиксируется, не индивидуализируется — Ну, «время летит» (не поспоришь, но необразно — нечего «смотреть», будь слушатель хоть семи пядей во лбу...). «Невмочь» — нормальное чувство, только и далее не «вырисовывается»: — это истошный крик отчаяния в ночи или шёпот на ушко пассии? Ну, моя подкорочка «подставляет плечо» ЛГ, — чтобы красивше было воспринимать, волнительней, — пущай будет «КРИК ВНОЧИ». Следует только отметить, что ЭТО — МОЯ подкорочка «дорисовывает», заслуги автора здесь нет.
- Bunick
- 18 октября 2015, 00:05
- +1
( 2 ЧАСТЬ )
Припев — Красивые, мощно выписанные образы/мазки (на всём протяжении), даже на пол-неба зарницы, как сев. сияние…. Так и должно быть в припеве (радуется за автора подкорочка). Но растёт беспокойство — Всё более невыясненным остаются взаимные координаты ЛГ и пассии, — «За тобой!» — это куда и как? — Понуро/радостно следовать «ЗА»? Или пол-мира облететь «ЗА НЕЙ» (в поисках? — или до конкретного места, где обнаружить?). Подкорочка бы и рада помочь/обозначить, чтобы самой же родить нужный образ, — ну хотя бы для «носителя» подкорочки, чтобы ему комфортней было образы воспринимать… НО — необозначено. Дискомфорт? — да, большой/маленький, — не этом суть, а в отсутствии образной индивидуализации. «На экране» — пусто, серо...» — нет инициирущей информации…
2 (в целом) купл. — Что «рисуется/дорисовывается»? — Немного «расцветило/подсветлИло» «небо с зарёй», оживилась подкорочка… «Любовь неподвластна...» и т. п. — спорить трудно, но образность вновь пригасает… «Про судьбы и огни» — Во!!! — экран вновь засветился! Даже заполыхал! Ща, наверное, образность захлестнёт! Ну хоть какая-нибудь инфомативно- конвертируемая!.. Не-а, — далее инфа/мольба быть рядом… Подкорочке вновь непонятно: «Эта мольба — желаемый результат вселенского поиска-метания или типа «да сиди/будь уже рядом!!! — мечешься, блин..! Искать тебя приходится..."
Можно подумать, что эти строки — попытка поизгиляться над текстом и т. п. Выскажу свою мысль: « Подкорочка мается в определении/подыскании образности для своего «носителя», чтобы более «услужить хозяину», кстати, без его участия, на «автомате», так сказать. «Носитель» просто попытался передать — что «передаёт» ему подкорочка при прослушивании конкретной композиции… И удобно, с одной стороны (инфа уже обработанной поступает с обозначеним дискомфортных мест), а с другой — перидически избегать приходится «песенных» обстоятельств (радио, проигрывателей, зачастую — и концертов). Почему? — А слишком много «дискомфортных» и «смешно-нелепых» мест, приходиться «жалеть» подкорочку, дабы не «снесло крышу». Причина, естественно, одна — куда авторы «загоняют» подкорочку слушателя, не дают ей бОльшего пространства, — там она и вынуждена находиться. Больше образного пространства (хоть про Галактику, хоть про зёрнышко, — не важно) — пространство расширяется, меньше образного пространства (мэтры называют «описательно-инструктивный стиль») — подкорочке душно, дискомфортно, как при газовой атаке…
Дальнейшая передача « восприятия» конкретной композиции нецелесообразна, я так считаю, — принцип прост, условия у всех одинаковы… ( я не УЧУ, а делюсь). Другой вопрос, что взаимоотношения между членами сообщества «неодинаковы», но это уже — не ко мне… Всем — огромных успехов.
Припев — Красивые, мощно выписанные образы/мазки (на всём протяжении), даже на пол-неба зарницы, как сев. сияние…. Так и должно быть в припеве (радуется за автора подкорочка). Но растёт беспокойство — Всё более невыясненным остаются взаимные координаты ЛГ и пассии, — «За тобой!» — это куда и как? — Понуро/радостно следовать «ЗА»? Или пол-мира облететь «ЗА НЕЙ» (в поисках? — или до конкретного места, где обнаружить?). Подкорочка бы и рада помочь/обозначить, чтобы самой же родить нужный образ, — ну хотя бы для «носителя» подкорочки, чтобы ему комфортней было образы воспринимать… НО — необозначено. Дискомфорт? — да, большой/маленький, — не этом суть, а в отсутствии образной индивидуализации. «На экране» — пусто, серо...» — нет инициирущей информации…
2 (в целом) купл. — Что «рисуется/дорисовывается»? — Немного «расцветило/подсветлИло» «небо с зарёй», оживилась подкорочка… «Любовь неподвластна...» и т. п. — спорить трудно, но образность вновь пригасает… «Про судьбы и огни» — Во!!! — экран вновь засветился! Даже заполыхал! Ща, наверное, образность захлестнёт! Ну хоть какая-нибудь инфомативно- конвертируемая!.. Не-а, — далее инфа/мольба быть рядом… Подкорочке вновь непонятно: «Эта мольба — желаемый результат вселенского поиска-метания или типа «да сиди/будь уже рядом!!! — мечешься, блин..! Искать тебя приходится..."
Можно подумать, что эти строки — попытка поизгиляться над текстом и т. п. Выскажу свою мысль: « Подкорочка мается в определении/подыскании образности для своего «носителя», чтобы более «услужить хозяину», кстати, без его участия, на «автомате», так сказать. «Носитель» просто попытался передать — что «передаёт» ему подкорочка при прослушивании конкретной композиции… И удобно, с одной стороны (инфа уже обработанной поступает с обозначеним дискомфортных мест), а с другой — перидически избегать приходится «песенных» обстоятельств (радио, проигрывателей, зачастую — и концертов). Почему? — А слишком много «дискомфортных» и «смешно-нелепых» мест, приходиться «жалеть» подкорочку, дабы не «снесло крышу». Причина, естественно, одна — куда авторы «загоняют» подкорочку слушателя, не дают ей бОльшего пространства, — там она и вынуждена находиться. Больше образного пространства (хоть про Галактику, хоть про зёрнышко, — не важно) — пространство расширяется, меньше образного пространства (мэтры называют «описательно-инструктивный стиль») — подкорочке душно, дискомфортно, как при газовой атаке…
Дальнейшая передача « восприятия» конкретной композиции нецелесообразна, я так считаю, — принцип прост, условия у всех одинаковы… ( я не УЧУ, а делюсь). Другой вопрос, что взаимоотношения между членами сообщества «неодинаковы», но это уже — не ко мне… Всем — огромных успехов.
- luudvig
- 18 октября 2015, 00:12
- +5
Bunick, простите за личный вопрос.Тёща с вами живёт? Или давно уже уехала?
- tur6133
- 18 октября 2015, 00:18
- +2
Классная песня, в «Калину» или нет, но песня слушается на едином дыхании, а насчёт теней, ребята, всё просто… Просто на песню нужно бросить тень (дабы не выделялась) )))… Не переживайте — и на солнце есть пятна… ++!!!
- iren-star
- 18 октября 2015, 09:19
- +2
Спасибо большое, Коленька!
Когда текст с другой музыкой был в отборочных… НИ У КОГО таких вопросов не возникло. Текст был написан на музыку Саши (Волгаря)… потом на этот же текст делал свой вариант мелодии Валера Антонюк (кста, тож замечательный вариант)… и тоже показывался этот вариант здесь, на нарпроде… и вопросов не было…
А когда песня ГОТОВА, у неё есть талантливый исполнитель и песня представлена в КАЛИНУ… тут… сразу прикопались к фонарному столбу...)
Просто на песню нужно бросить тень (дабы не выделялась) )))Ессно…
Когда текст с другой музыкой был в отборочных… НИ У КОГО таких вопросов не возникло. Текст был написан на музыку Саши (Волгаря)… потом на этот же текст делал свой вариант мелодии Валера Антонюк (кста, тож замечательный вариант)… и тоже показывался этот вариант здесь, на нарпроде… и вопросов не было…
А когда песня ГОТОВА, у неё есть талантливый исполнитель и песня представлена в КАЛИНУ… тут… сразу прикопались к фонарному столбу...)
- avtor
- 18 октября 2015, 10:07
- +1
Тихо ночь погасила день
И зажгла вдоль дорог фонари
А деревья бросая тень
Словно странники ждут зари.
Все равно мне — ночь или день
Время-миг — не остановить
И не важно где ты теперь
Лишь бы рядом с тобою быть!
Первые два куплета увидела по своему,
извини Ириночка.
Песня понравилась очень!!!++
И зажгла вдоль дорог фонари
А деревья бросая тень
Словно странники ждут зари.
Все равно мне — ночь или день
Время-миг — не остановить
И не важно где ты теперь
Лишь бы рядом с тобою быть!
Первые два куплета увидела по своему,
извини Ириночка.
Песня понравилась очень!!!++
- iren-star
- 18 октября 2015, 10:11
- +1
Спасибо, Светочка) не за что ивиняться тебе)) всё нормально)
У меня другая картинка… именно фонари… странники… вдоль дорог… и от фонарных столбов тень… и они (фонари) включены… т.к. ночь…
Ещё раз… спасибо, солнце!!!)
У меня другая картинка… именно фонари… странники… вдоль дорог… и от фонарных столбов тень… и они (фонари) включены… т.к. ночь…
Ещё раз… спасибо, солнце!!!)
- avtor
- 18 октября 2015, 10:17
- +1
У меня другая картинка… именно фонари… странники… вдоль дорог… и от фонарных столбов тень… и они (фонари) включены… т.к. ночь…Не возражаю) Я часто пропеваю тексты по своему. Здесь я просто поделилась тем что мне привиделось)
- iren-star
- 18 октября 2015, 10:30
- +1
Здесь я просто поделилась тем что мне привиделось)))И я не возражаю, что ты поделилась своими мыслями… спасибо за понимание и тёплый отклик...)
- avtor
- 18 октября 2015, 10:09
- +1
Нажала два кулачка, а результат остался 66. Кто-то одновременно нажал минус, но это не делает песню хуже!!!
- Елена Мешкова
- 18 октября 2015, 18:18
- +1
БЛИННН!.. кое-как добралась до конца комментов, чтоб оставить свой!)) дебаты тут у вас однако, Ир!!)) Присоединяюсь ко всем добрым словам в адрес песни!) ЗДОРОВСКО!!!)++
- lunofil
- 18 октября 2015, 23:39
- 0
Прочитал, прослушал, приговорил — на мой притязательный вкус это очередная проходная ниочёмка, какие штампуют пачками и продают по рублю пучок в базарный день, а через 15 минут после прослушивания не могут вспомнить ни одного слова и ни одной музыкальной фразы.
Вдаваться в подробности не имеет никакого смысла.
Вдаваться в подробности не имеет никакого смысла.
Комментарии
104