Продюсерские мысли
Дуэты для Леры: продолжение темы
tixxon201031 Июль 2018
* * *
Начало дискуссии здесь:
narprod.com/blog/coproduction/52955.html#comment1912948
Надо ли подыскивать Лере дуэтную пару? На мой взгляд, надо – и срочно.
В дуэтах люди растут (если правильно подобран дуэт).
И схожесть тут противопоказана: один из самых роскошных дуэтов, как по мне – Григорий Лепс и Стас Пьеха:
www.youtube.com/watch?v=Lnh4ZHiBA8o
Предлагаю ПГ записать дуэт Леры Огонёк и сына Александра Маршала – Артёма Минькова (творческий псевдоним – Trilla).
Вот ссылка на его работу (клип «На расстоянии выстрела»):
www.youtube.com/watch?v=Z8asYQBImW4
Предлагаю заодно и набросок текста дуэтной песни.
За основу было взято письмо Татьяны Онегину, апробированное к обстоятельствам. Помимо узнаваемой фабулы, такой приём даёт возможность музыкантам заимствовать для рефрена красивую музыкальную фразу из оперы «Евгений Онегин», что нынче довольно модно.
.
Жизнь состоит из одних наваждений
.
Лера:
Поезда ниоткуда бегут в никуда,
За вагонным окном пролетела звезда,
На стекле я заметила твой силуэт,
Словно призрак в моём зазеркалье.
Поняла, что жила для тебя одного,
И звезда в никуда, и вокруг никого,
Всё, что было, ушло, больше этого нет,
Словно с кем-то навеки расстались.
Сыплет небо дождями, но мимо и зря,
И не стало вдруг старого календаря,
Ни зимы, ни весны, ожидание гроз,
Ты пришелец, а может, прохожий?
Я одна, и вокруг – словно все заодно,
Пролетела звезда за вагонным окном,
Все знамения были мои не всерьёз,
Может, это на что-то похоже?
Артём:
Едем, а значит, не время хождений,
Жизнь состоит из одних наваждений,
Музыкой сердца смешно увлекаться,
Просто поверь, и не надо оваций.
Нравиться может и роза в бутоне,
Но сердце при виде её не застонет,
Ни в теле, ни в космосе, ни на постели
Бабочки наши пока не взлетели,
Не обижайся, ты просто красавица,
Значит, успеешь кому-то понравиться.
Вместе:
Пару вёсен,
На пару вёсен,
Может, знакомства свои забросим,
Всё остаётся в силе,
Только речам назло
Мы закрепили, не позабыли
На берегу весло,
Чтобы не унесло,
Чтобы весенней водою не унесло.
В принципе, можно бы здесь и закончить, но нужен, мне кажется, ещё куплетик для Леры. Могу дописать-поправить. Готов рассмотреть соавторство… правда, я соавтор придирчивый. Надеюсь на Ваши отклики.
Плюсы такого решения очевидны:
– при всём различии (Артём хрипловат, Лера певуча), пара схожа – оба честолюбивы и молоды, оба на взлёте; именно в этом, полагаю, залог удачи, а не во внешней или вокальной близости;
– сближение хип-хопа и современной российской песни сулит открытие новых граней, взаимообогащение (при неудаче выйдет карикатура – сразу в обоих жанрах);
– СП с Александром Маршалом, скажем так, не чужие: и сближаться, наверное, легче, и денежные вопросы улаживать.
Предлагаю высказываться.
Начало дискуссии здесь:
narprod.com/blog/coproduction/52955.html#comment1912948
Надо ли подыскивать Лере дуэтную пару? На мой взгляд, надо – и срочно.
В дуэтах люди растут (если правильно подобран дуэт).
И схожесть тут противопоказана: один из самых роскошных дуэтов, как по мне – Григорий Лепс и Стас Пьеха:
www.youtube.com/watch?v=Lnh4ZHiBA8o
Предлагаю ПГ записать дуэт Леры Огонёк и сына Александра Маршала – Артёма Минькова (творческий псевдоним – Trilla).
Вот ссылка на его работу (клип «На расстоянии выстрела»):
www.youtube.com/watch?v=Z8asYQBImW4
Предлагаю заодно и набросок текста дуэтной песни.
За основу было взято письмо Татьяны Онегину, апробированное к обстоятельствам. Помимо узнаваемой фабулы, такой приём даёт возможность музыкантам заимствовать для рефрена красивую музыкальную фразу из оперы «Евгений Онегин», что нынче довольно модно.
.
Жизнь состоит из одних наваждений
.
Лера:
Поезда ниоткуда бегут в никуда,
За вагонным окном пролетела звезда,
На стекле я заметила твой силуэт,
Словно призрак в моём зазеркалье.
Поняла, что жила для тебя одного,
И звезда в никуда, и вокруг никого,
Всё, что было, ушло, больше этого нет,
Словно с кем-то навеки расстались.
Сыплет небо дождями, но мимо и зря,
И не стало вдруг старого календаря,
Ни зимы, ни весны, ожидание гроз,
Ты пришелец, а может, прохожий?
Я одна, и вокруг – словно все заодно,
Пролетела звезда за вагонным окном,
Все знамения были мои не всерьёз,
Может, это на что-то похоже?
Артём:
Едем, а значит, не время хождений,
Жизнь состоит из одних наваждений,
Музыкой сердца смешно увлекаться,
Просто поверь, и не надо оваций.
Нравиться может и роза в бутоне,
Но сердце при виде её не застонет,
Ни в теле, ни в космосе, ни на постели
Бабочки наши пока не взлетели,
Не обижайся, ты просто красавица,
Значит, успеешь кому-то понравиться.
Вместе:
Пару вёсен,
На пару вёсен,
Может, знакомства свои забросим,
Всё остаётся в силе,
Только речам назло
Мы закрепили, не позабыли
На берегу весло,
Чтобы не унесло,
Чтобы весенней водою не унесло.
В принципе, можно бы здесь и закончить, но нужен, мне кажется, ещё куплетик для Леры. Могу дописать-поправить. Готов рассмотреть соавторство… правда, я соавтор придирчивый. Надеюсь на Ваши отклики.
Плюсы такого решения очевидны:
– при всём различии (Артём хрипловат, Лера певуча), пара схожа – оба честолюбивы и молоды, оба на взлёте; именно в этом, полагаю, залог удачи, а не во внешней или вокальной близости;
– сближение хип-хопа и современной российской песни сулит открытие новых граней, взаимообогащение (при неудаче выйдет карикатура – сразу в обоих жанрах);
– СП с Александром Маршалом, скажем так, не чужие: и сближаться, наверное, легче, и денежные вопросы улаживать.
Предлагаю высказываться.
- tixxon2010
- 31 июля 2018, 07:14
- -1
Доброго утра всем, кто встаёт до жары…
Необходимое пояснение.
Материал был готов задолго до появления схожих камментов в обсуждении предыдущего топика. Совпадения мнений, безусловно, приятны, но совершенно случайны.
Необходимое пояснение.
Материал был готов задолго до появления схожих камментов в обсуждении предыдущего топика. Совпадения мнений, безусловно, приятны, но совершенно случайны.
- Модератор
- 31 июля 2018, 08:26
- +1
Уважаемый НП tixxon2010, наверное этот материал всё-таки статья, а не песня
Я сейчас исправлю сам, но в следующий раз будьте внимательнее при оформлении материала.
Я сейчас исправлю сам, но в следующий раз будьте внимательнее при оформлении материала.
- tixxon2010
- 31 июля 2018, 09:06
- -1
благодарю за помощь, но я в недоумении…
при размещении материала я указал название раздела — «Продюсерские мысли»… до сих пор этого было вполне достаточно.
тем более, что раскладки, указанной на скриншоте, у меня не имеется.
я вижу только разделы «Хорошие», «Новые», «Плохие»…
при размещении материала я указал название раздела — «Продюсерские мысли»… до сих пор этого было вполне достаточно.
тем более, что раскладки, указанной на скриншоте, у меня не имеется.
я вижу только разделы «Хорошие», «Новые», «Плохие»…
- Модератор
- 31 июля 2018, 09:10
- +1
тем более, что раскладки, указанной на скриншоте, у меня не имеется.Окно «тип материала » открывается, когда вы нажимаете «Создать»
- FaGott
- 31 июля 2018, 07:25
- 0
Не успела Лера начать свой творческий путь вокалистки, как ей уже лепят дуэт.Да её надо сразу в хор Турецкого определить, чего мелочиться? Дуэт должен быть безусловно и возможно не один, но позже, дайте девочке окрепнуть а сольном исполнении. Песен всего четыре, не стоит торопить события.
- tixxon2010
- 31 июля 2018, 09:07
- -1
Не успела Лера начать свой творческий путь вокалистки, как ей уже лепят дуэткогда дитё берут из роддома, набор ползунков-пеленок и проч. уже лежит в шкафу, а не в магазине… и что такое — окрепнуть в сольном исполнении? её что, в дуэте ногами бьют?
не согласен, категорически…
- FaGott
- 31 июля 2018, 09:32
- 0
когда дитё берут из роддома, набор ползунков-пеленок и проч. уже лежит в шкафу, а не в магазине… и что такое — окрепнуть в сольном исполнении? её что, в дуэте ногами бьют?Ползунки и пелёнки это всего лишь принадлежности для младенца, в данном сравнении те же самые принадлежности, условия для записи вокала, но эти принадлежности не дают опыта, в чём бы то ни было, опыту сопутствует время и терпение, за редким исключением, тех, кто от природы может на раз.
не согласен, категорически…
и что такое — окрепнуть в сольном исполнении?Повышать свой уровень исполнения, а проще говоря учиться петь, удивляют такие вопросы.
не согласен, категорически…А вот это правильно, у каждого своё мнение.
- tixxon2010
- 31 июля 2018, 13:08
- -1
опыту сопутствует время и терпениене только… баран, бьющийся рогами в ворота, имеет и то, и другое, но опыт его ничему НЕ УЧИТ…
учиться петьлюбопытно… а ничего, что начальное музыкальное образование включает занятия в хоре, дуэты, ансамбли и проч.? что есть для этого масса специальных этюдов, упражнений по вокалу? потом, есть имена, которые раскрылись в дуэте — к примеру, Настя Каменских… солистка была — на все сто! и кто её помнит сегодня как солистку? дуэт с Потапом был классный, с чётко прорисованной нишей (свои ребята, с района!)… кто знает, может, и Лера «выстрелит» именно в дуэте… пробовать надо, а не песенки в альбоме считать.
ну, что такое альбом? стат. единица? этап? руководство к действию?
- FaGott
- 31 июля 2018, 13:17
- 0
баран, бьющийся рогами в ворота, имеет и то, и другое, но опыт его ничему НЕ УЧИТ…И то и другое, только терпение д данном случае, но никак не опыт. Да я не собираюсь никому и ничего доказывать, каждый сказал, то что хотел, скажу лишь только то, что даже те, кто поёт отлично, продолжают брать уроки вокала, осваивая новые техники, чтобы идти в ногу со временем, но когда нет понятия о чём идёт речь, то и нет смысла продолжать, каждый остаётся при своём мнении.
- PaWeLLer
- 31 июля 2018, 12:50
- +1
дайте девочке окрепнуть в сольном исполнении
не стоит торопить событияFANTAZER, полностью поддерживаю ваше мнение.
Нужно немного повременить. Пусть пройдёт лет 10-15, Лера выпустит два-три альбома
песен на стихи и музыку нарпродов, а потом уже можно будет подумать
и о выходе на большую сцену. Тем более пенсионный возраст планируют продлить,
так что торопиться некуда. Жизнь после сорока только начинается ))
- FaGott
- 31 июля 2018, 13:06
- -1
Пусть пройдёт лет 10-15, Лера выпустит два-три альбомаЯ ценю вашу иронию, хорошо когда есть чувство юмора, многие здесь говорят Лере нужен дуэт, для большей раскрутки и т.д и у меня соответственно к вам вопрос, вы лично готовы этим заняться? То есть подобрать нужного артиста в пару, работать и репетировать в этом направлении, то есть взять на себя все обязательства? Если да то кивните.
песен на стихи и музыку нарпродов, а потом уже можно будет подумать
и о выходе на большую сцену.
- tixxon2010
- 31 июля 2018, 13:11
- -1
Если да то кивнитенадо для начала обладать хотя бы средним независимым капиталом… так-то любому можно сказать: денег нет у тебя? ну и заткнись..)) уверен, вариант дуэта СП давно имеет в виду, просто не раскачивает его вместе с прочими лодками…
- FaGott
- 31 июля 2018, 13:22
- 0
вариант дуэта СП давно имеет в виду, просто не раскачивает его вместе с прочими лодками…В другой статье уже высказался по этому поводу. Дуэт нужен безусловно, но к этому надо придти постепенно, не с бухты, барахты, не нахрапом, а пока можно репетировать, пробовать, время для большой сцены придёт.
- ewgeniy47
- 31 июля 2018, 08:21
- 0
Мне кажется пусть каждый занимается своим делом Мы на сайте пишем тексты и оцениваем выставленное А те кто вкладывает свои деньги, знания, возможности и терпение будут решать что и как будет петь Лера Всему нужно терпение и время.
- tixxon2010
- 31 июля 2018, 09:09
- 0
позицию «делай, чего велят» уважаю, но не приемлю…
в конце концов, мы не в цехе работаем, не в армии служим.
и я не РЕШАЮ, я ПРЕДЛАГАЮ РЕШЕНИЕ… принципиально разные вещи.
в конце концов, мы не в цехе работаем, не в армии служим.
и я не РЕШАЮ, я ПРЕДЛАГАЮ РЕШЕНИЕ… принципиально разные вещи.
- Модератор
- 31 июля 2018, 09:18
- +1
Мы на сайте пишем тексты и оцениваем выставленноеЭто только одно направление работы сайта.
1. Общие положения. Цели и задачи
1.1. Сайт «Народный продюсер» — возможность для всех желающих участвовать в продюсерской работе компании «Союз Продакшн»: продюсировать артистов, работать с поступающим в компанию музыкальным материалом, анализировать и выдвигать предложения по выступлениям, сценическому образу, репертуару, студийным записям, оформлению афиш и носителей с записями артистов, получению компанией дохода от профильной деятельности и любым другим подобным вопросам.
1.2. Сайт «Народный продюсер» на сегодняшний день функционирует в качестве непубличной онлайн-конференции, к которой, пройдя процедуру регистрации, может присоединиться любой желающий. Сайт принадлежит частной коммерческой организации ООО «Компания Союз Продакшн» (далее – Компания), которое использует его в своих интересах.
1.3. Сайт «Народный продюсер» используется Компанией и её партнёрами для реальной продюсерской работы, включая рассмотрение специалистами поступающего в адрес Компании авторского демо-материала и демо-материала интересующихся сотрудничеством с Компанией исполнителей. Проект не является рекламной акцией, игрой или мистификацией: принимаемые материалы, информация и публикуемые высказывания рассматриваются Компанией и участниками проекта как реальные партнёрские предложения частных лиц, их высказывания, как если бы переговоры шли в присутствии этих лиц.
и далее по Соглашению
Уважаемый НП ewgeniy47, рекомендую вам освежить в памяти
- shinenkov
- 31 июля 2018, 12:31
- +2
За основу было взято письмо Татьяны Онегину
к.г. — Тихонов во всей своей интеллектуальной, блин, красе....)))
хорошо что не пятая глава «Войны и мира»! (шутка)
- PaWeLLer
- 31 июля 2018, 12:56
- +1
хорошо что не пятая глава «Войны и мира»Наверное вы имели в виду пятый том, сэр??))
- PaWeLLer
- 31 июля 2018, 12:57
- 0
Кстати очень недурная книжица,
стоит у меня на полке рядом со вторым томом «Мёртвых душ»…
стоит у меня на полке рядом со вторым томом «Мёртвых душ»…
- shinenkov
- 31 июля 2018, 13:15
- +2
))) я имел в виду главу, которая начинается с — «Пьер был неуклюж...»
уже из самого начала главы можно извлечь сюжет песни… что-то типа:
Полным трудно —
С места в карьер.
Впрочем — счастье их
Не в дыму.
Можно быть нестройным,
Как Пьер —
Стройность мужикам
Ни к чему.
а припев где-то в направлении:
О боги — сила только ваша! —
Кому достанется Наташа!
Пивной живот здесь ни при чём,
И торс с накаченным плечом…
уже из самого начала главы можно извлечь сюжет песни… что-то типа:
Полным трудно —
С места в карьер.
Впрочем — счастье их
Не в дыму.
Можно быть нестройным,
Как Пьер —
Стройность мужикам
Ни к чему.
а припев где-то в направлении:
О боги — сила только ваша! —
Кому достанется Наташа!
Пивной живот здесь ни при чём,
И торс с накаченным плечом…
- tixxon2010
- 31 июля 2018, 13:31
- -1
Можно быть нестройным,Сколько раз себе
Как Пьер —
Стройность мужикам
Ни к чему.
Говорю,
Ну, а зеркала
Гнут своё:
«Плавай, что ли, наш
Гамаюн,
Снова не влезаешь
В бельё»…
))
- tixxon2010
- 31 июля 2018, 13:13
- 0
интеллектуальной, блин, красеа я вот щас как дам больно..© ))
Саша, ну я не потому, что остальные не читали, ей-богу… просто музыкальные фразы из оперы так и просятся в песню..))
- shinenkov
- 31 июля 2018, 21:55
- +1
Не представляю Леру с репером
Викентий, я, как бы вот — тоже… не представляю… но — вот внизу и мнение Лилии тоже мне кажется резонным… я думаю — нужен компромисс: да — сплошной реп — перебор для Леры, но… половина — реп, половина — мелодичность — вполне компромисс! как бы репер и мелодистка делят песню по справедливости — примерно напополам… только ли слова-теория, или возможно и уже предложение?.. ну — вот пусть будет такое предложение — роли распределены, т.е. сейчас по ходу — распределю… не получится распределить — пост удалю…
Надо смотреться, и на дорогу смотреть… (репер — рэп))
Автомобилю, просто не скажешь — «едь!»
Тормоз и газ, под капотом табун коней…
Впрочем, готовить — это ещё сложней!
Женский ход конё-ём — (репер и Лера — уже мелодика)
Женщина за рулё-ём.
Женщина за рулём — (репер и Лера мелодика)
Не божественна,
Женщина за рулём —
Просто, женственна.
Женщина за рулём —
Прощай, ветреность!
Женщина за рулём —
Сама ответственность!
Пробки, сержанты, вот он и — капитан… (репер — рэп))
Да, всё в порядке, не обижайте дам!
Очень мне нравится ваше — под козырёк…
Впрочем, и ехать надо, ведь путь далёк.
Женский ход конё-ём —
Женщина за рулё-ём.
Женщина за рулём — (репер и Лера мелодика)
Не божественна,
Женщина за рулём —
Просто, женственна.
Женщина за рулём —
Прощай, ветреность!
Женщина за рулём —
Сама ответственность!
Жизнь ускоряется, просто — такой кошмар! (репер — рэп))
Трудно Наташе Ростовой успеть на бал,
Трудно Анне Карениной — больше, чем…
Трудно Татьяне Лариной — трудно всем!
Женский ход конё-ём — (репер и Лера мелодика)
Женщина за рулё-ём.
Женщина за рулём — (репер и Лера мелодика)
Не божественна,
Женщина за рулём —
Просто, женственна.
Женщина за рулём —
Прощай, ветреность!
Женщина за рулём —
Сама ответственность!
репера можно гаишиком одеть — для клипа… прикольно будет — Лера не подкачает… ей можно губы накрасить и на время сделать блондинкой…
вот те и шлягер, вот те и миллион, блин, просмотров… теоретически
(знаю наперёд, что строгий Клименков — перестрахуется и зарубит шлягер…
а жаль… вот этими нюансами мы можем и оставить Леру внизу звёздной т.с. иерархии… а ведь шансы — были...)
- tixxon2010
- 02 августа 2018, 08:45
- -1
Не представляю Леру с репером. Лично для меня реп не исскуствоверно, Викентий… но нельзя отмахнуться от того, что хип-хоп на сегодня — часть культурного социума… пошловатенькие видеоклипы с многомиллионными просмотрами — разве не повод задуматься, предложить что-то своё? создать молодёжи новых кумиров — с иронией, смыслом, сюжетом, а не простым подавлением «тёлок»… я бы возмутился, но я, слава Богу, не «тёлка» — спасибо Господу, что создал меня мужчиной..))
- SergeiGorelik
- 31 июля 2018, 23:55
- -1
Петь сольно
Петь дуэтом
Петь в хоре ( например Турецкого)
Во всём — ключевое слово «петь».
А так послущать многих здесь — так получается — любого из вас бери — пристегивай дуэтом к «звезде» — и всё… артист состоялся… и сразу научился петь…
Дальше додумывайте сами.
Петь дуэтом
Петь в хоре ( например Турецкого)
Во всём — ключевое слово «петь».
А так послущать многих здесь — так получается — любого из вас бери — пристегивай дуэтом к «звезде» — и всё… артист состоялся… и сразу научился петь…
Дальше додумывайте сами.
- shinenkov
- 01 августа 2018, 00:43
- +1
Во всём — ключевое слово «петь».
… да, реально — ключевое слово: можешь в одиночку, сможешь и дуэтом…
ничего наглого в этом нет — если это не намёк, что Лера вообще петь не может…
петь даже я могу — без всякого занятия вокалом на протяжении десятилетий… вообще им не занимался… петь — да —
было, в юности (в смысле — на публике — школьный т.н. ВИА — на танцах)
а заниматься вокалом профессионально — ноль опыта…
и — ничего — спел бы хоть в Лепсом… да, Лепс меня не примет в компанию — но это уже другой вопрос… а Лера-то занималась, в отличие от меня…
так уж точно споёт!!!
так ведь Лепс и Сергея может в компанию не принять, наплевав, что тот много лет вокалом занимался — вот я о чём…
я о том, что, чтобы «пристегнуть» — на то санкции нужны…
а не только умение петь дуэтом…
в каком-то смысле петь одному, даже сложнее — сем подпеть… дуэтом…
имха, конечно… у каждого своё мнение по разным вопросам…
- SergeiGorelik
- 01 августа 2018, 15:07
- -1
так ведь Лепс и Сергея может в компанию не принять, наплевав, что тот много лет вокалом занималсяТы слышал Сергея живьем на площадке без всяких фонограмм +1?
- shinenkov
- 01 августа 2018, 17:02
- +1
Ты слышал Сергея живьем на площадке без всяких фонограмм +1?
… а он его может не взять не потому, что Сергей плохо поёт, а просто не захочет да и всё… неужели в таком случае — обяжут?..
- SergeiGorelik
- 01 августа 2018, 20:29
- -1
Я не об этом…
Павел уже ниже написал — Ни один исполнитель не захочет занижать свою планку… Вот о чем я…
Павел уже ниже написал — Ни один исполнитель не захочет занижать свою планку… Вот о чем я…
- tixxon2010
- 02 августа 2018, 08:47
- -1
Ни один исполнитель не захочет занижать свою планку…галиматня ©… ещё один не понял сарказма…
- PaWeLLer
- 01 августа 2018, 00:45
- +1
Во всём — ключевое слово «петь».Правильно, Сергей. КАК петь, ЧТО петь, с КЕМ петь…
Никто не затрагивал в обсуждении тот момент,
как отразится дуэт с Лерой на репутации того или иного исполнителя?!
Ибо дуэт должен быть взаимовыгодным, а не только «паровозом»…
Что Лера как артистка может предложить в паре другому артисту?
Если НИЧЕГО, то именно это главная проблема,
от которой следует отталкиваться в обсуждении.
В общем, может ли Лера предложить что-то НЕМАТЕРИАЛЬНОЕ?
Ибо деньги всего лишь средство к достижению цели, а не сама ЦЕЛЬ,
- FaGott
- 01 августа 2018, 01:35
- 0
Ибо дуэт должен быть взаимовыгодным, а не только «паровозомЗолотые слова. Ещё и равнозначным.
- tixxon2010
- 02 августа 2018, 08:42
- -1
осторожней, Дима — тут сарказм на сарказме…
мне кажется, дуэт удачен при равнозначности ТРУДА, СТАРАНИЯ, а не РАЗМЕРА ВЛОЖЕНИЙ… нужна концепция дуэта, а не боязнь, единая стилевая картинка, а не старания перетянуть к себе одеяло…
с молодыми как раз и работать.
тот же дуэт Пьехи и Лепса: Пьеха — грунт на холсте, а Лепс — рисунок на нём… но мастерство не пропьёшь, и они звучат — при грамотно подобранной песне… строго, имхо.
мне кажется, дуэт удачен при равнозначности ТРУДА, СТАРАНИЯ, а не РАЗМЕРА ВЛОЖЕНИЙ… нужна концепция дуэта, а не боязнь, единая стилевая картинка, а не старания перетянуть к себе одеяло…
с молодыми как раз и работать.
тот же дуэт Пьехи и Лепса: Пьеха — грунт на холсте, а Лепс — рисунок на нём… но мастерство не пропьёшь, и они звучат — при грамотно подобранной песне… строго, имхо.
- SergeiGorelik
- 02 августа 2018, 09:50
- -1
КАК петь, ЧТО петь, с КЕМ петь…Потому что ( как у меня сложилось впечатление ) — обсуждающие не совсем понимают предмета своего обсуждения.
Никто не затрагивал в обсуждении тот момент,
Всё то у них — просто.
- SergeiGorelik
- 02 августа 2018, 10:00
- -1
Что такое дуэт?
Дуэт это прежде всего мини-спектакль.И тут уже мало — просто издавать звуки. Нужно играть эмоциями. Вот здесь то и нужен опыт, помимо вокального.
Но даже если многие не понимают в технической части данного предмета — было бы достаточно внимательно изучить позиции ПГ по их коментариям ( но видно это многим просто не интересно)
Дуэт это прежде всего мини-спектакль.И тут уже мало — просто издавать звуки. Нужно играть эмоциями. Вот здесь то и нужен опыт, помимо вокального.
Но даже если многие не понимают в технической части данного предмета — было бы достаточно внимательно изучить позиции ПГ по их коментариям ( но видно это многим просто не интересно)
Ответ Вячеслава Клименкова:
Что касается этих песен. Следует уточнить, что это песни-рассказы. В жанре «шансон» это особый материал, который, собственно говоря, этот жанр выгодно отличает от всего остального, что есть в разных жанрах.
Песни-рассказы, как правило, очень сложны для исполнения.
В них не так важны аранжировки, это, как правило легкое музыкальное сопровождение, которое не должно мешать восприятию текста. Поэтому от вокалиста зависит очень многое. Он должен практически «прожить» этот рассказ. Развиваясь в каждом куплете до кульминации. То есть, проще говоря, это аудио-мелодрама. Можно привести большое количество примеров песен-рассказов в жанре «шансон». Для представления можно послушать ту же «Станцию Хакинск» Кати Огонек.
Теперь Лера. Девочке всего 16 лет. Это еще ребенок. Вокально она еще ищет себя. И песни-рассказы, то есть, мелодрамы, а то и драмы, ей петь рановато. Просто не донесет. Вот на пробах и не донесла. Лере нужно время.
- tixxon2010
- 06 августа 2018, 20:09
- -1
И песни-рассказы, то есть, мелодрамы, а то и драмы, ей петь рановато. Просто не донесет.простите, В.Ю., я тоже воспользуюсь этой цитатой…
за неимением аргументов, люди склонны привлекать демагогию.
о чём здесь речь? о том, что певица ещё ДУХОВНО НЕЗРЕЛАЯ, она не располагает возможностью ДОНЕСТИ ГОЛОСОМ ЭМОЦИИ ПРОЖИТОГО, не поделится ещё багажом… в силу юного возраста.
вопрос, а есть ли примеры обратного? есть.
мне, к примеру, близка песня гр. Hi-Fi:
www.youtube.com/watch?v=gu8EHc6APDU
попса ли это? скорее, поп-музыка…
Лера вырастет, не заметите как… ребёнка надо воспитывать, пока его кладут поперёк кровати, а не вдоль…
и очень жаль, что никто (ни один человек) не прочёл, к сожалению, текста, предложенного в статье… иначе аргументы
«от лукавого» (не в смысле авторства цитаты, а в смысле передёргивания всякого смысла) здесь бы просто не появились.
- Natasha9
- 01 августа 2018, 05:50
- +1
В предыдущей дискуссии кто-то сказал, что дуэтов может быть много. Абсолютно с этим согласна.
- Skirlan
- 01 августа 2018, 14:56
- +1
Эх, помню Артёма 6-летнего, хлопающего отцу из-за кулис и пугающегося раскатов очень уж громкой музыки тогда еще как бы околорок-музыканта, кто говорил в те годы, что ни музыкальной индустрии, ни интересных исполнителей в России просто нет. Помню смутно даже, как Артём 5-летним спал на концерте отца в Кремле и умилялись сидящие рядом зрители. Но сейчас бросилось в глаза, что свой творческий проект он назвал не «A.MARSHAL-junior», и сам «творчески» представляется даже не Артемом Миньковым, а Артемом Стреляевым. Практически как Джо Хилл прямо никогда не упоминает, чей он сын, достойно уважения. Так что это, по-моему, не тот случай.
А так предложение по сути интересное, это могло бы, по-моему, сработать.
А так предложение по сути интересное, это могло бы, по-моему, сработать.
- SergeiGorelik
- 01 августа 2018, 15:02
- 0
это могло бы, по-моему, сработать.Года через три… Когда человек осознает себя исполнителем и ощутит микрофон в руках…
Здесь меня поймут только люди работающие на музыкальных площадках ( а не лепящие лего из фрагментов в студии)…
Я говорю то что прошел сам… Сегодня уже могу об этом с точностью сказать…
комментарий был удален
- tixxon2010
- 02 августа 2018, 08:37
- -1
то могло бы, по-моему, сработать.благодарю за поддержку! при всей самостийности Артёма, я где-=то читал, что он мечтает спеть дуэтом с отцом… по сути, это и натолкнуло меня на мысль о дуэте с Лерой. «Артём и Лера» — звучит и смотрится чётко… ниша Потапа и Насти в российской музыке практически свободна — не слышно, к примеру, новых хитов от «Балаган Лимитед»…
вот Вам и Лерина дворовая песня — в её развитии, преломлении в современности… что до вокала, дуэтом петь — большая нагрузка, но классный стимул к учёбе…
комментарий был удален
комментарий был удален
- Модератор
- 01 августа 2018, 20:54
- 0
Уважаемый НП Dryannik
Не нужно оскорблять участников
Это нарушение п 5.2 Правил
Не нужно оскорблять участников
Это нарушение п 5.2 Правил
комментарий был удален
комментарий был удален
- shinenkov
- 02 августа 2018, 10:36
- -1
как отразится дуэт с Лерой на репутации того или иного исполнителя?!
)))
по фразам с НП можно сериалы снимать… настолько всё драматично… «Красотка 2» — блин! — некто Эдвард, известный вокалист, явно рискуя репутацией, связывается с некой Вивьен (в вокально-исполнительском смысле связывается)
… и не понимает ведь — что его репутация теперь болтается на волоске: кто он и кто т.н. Вивьен… и вот — волосок обрезан…
репутации кирдык! :(
(но любовь — к вокалу — оказывается сильней)
- tixxon2010
- 06 августа 2018, 20:13
- -1
по фразам с НП можно сериалы сниматьугу… или малобюджетные комедии «три-хаха» — типа, «Самый лучший фильм» или «Тупой и ещё тупее»…
перефразирую: кто на НарПроде был, тот в цирке не смеётся…
- Модератор
- 06 августа 2018, 20:17
- 0
перефразирую: кто на НарПроде был, тот в цирке не смеётся…А я перефразирую — Кто на Нарпроде был, тот так там и остался.
Про цирк ничего не скажу. Не знаток этого вида искусства.
- tixxon2010
- 06 августа 2018, 20:25
- -1
Кто на Нарпроде был, тот так там и осталсяВы в чём-то меня упрекаете? в чём же?
нарушен пункт Правил? в чём смысл данной реплики, поясните, пож-ста…
- Модератор
- 06 августа 2018, 20:27
- 0
Нет, тоже перефразировал известное. Если вам можно, почему мне нельзя?
- tixxon2010
- 06 августа 2018, 20:30
- 0
тоже перефразировал известноежаль, до меня сия известность не докатилась… всё кажется, что НП больше потерял с теми, кто ушёл, чем нашёл с тем, кто остался…
- pozdnyakovan777
- 07 августа 2018, 07:16
- +1
Поддержу, Андрей. Мне тоже кажется, что лучшие ушли… жаль… И… опять забегу чуть вперёд, отвечу на предполагаемый вопрос: Значит и ты из слабых, раз здесь осталась. Именно так — слабее некоторых ушедших. У них можно было учиться и учиться. А сайт замечательный, всегда это говорю. Если закроется, лично для меня это будет большая потеря.
- pozdnyakovan777
- 07 августа 2018, 07:33
- +1
чуть иначе.., многих ушедших. Поэтому и жаль, что сайт многое теряет от того, что ушли сильные авторы.
- Модератор
- 07 августа 2018, 08:26
- +1
Мне тоже кажетсяТоже не смею разубеждать.
Скажу только одно. Сколько существует сайт, столько и ведутся постоянные разговоры о его скорой смерти.
И об ушедших сильных авторах. Хотя напоминаю, что сайт всё-таки не авторский.
Кто-то уходит с сайта, обычно на какое-то время.
Если человек ушел насовсем, значит нашел другие точки приложения своих сил и талантов.
Приходят новые участники, потихоньку адаптируются, некоторые очень быстро и удачно.
А что периодически происходит «хлопанье дверями» публичное или нет, так тоже ничего удивительного.
У всех есть нервы, живые люди.
И хорошо, что потом возвращаются.
А кто не возвращается открыто, периодически почти все на НП заглядывают.
Вообще не знаю как можно делить людей на «лучших» и «худших»
Это картошку можно сортировать, и то еще неизвестно какая лучше помельче или покрупнее. Смотря для чего.
А тут люди, которые растут, развиваются, а порой раскрываются с самой неожиданной стороны.
Каждый индивидуальность, у каждого есть своя «изюминка».
Все «лучшие». Каждый по своему. Это моё мнение
- tixxon2010
- 07 августа 2018, 08:35
- -1
И об ушедших сильных авторах.
Вообще не знаю как можно делить людей на «лучших» и «худших»вот так и происходит подмена понятий: вместо ушедших поневоле «сильных авторов» появляются «хорошие люди»… зачем это? столкнуть нас лбами с нынешними обитателями Сайта? похоже на провокацию… творческий уровень авторов не имеет ничего общего с их нравственными началами — примеры прямо перед глазами…
Это картошку можно сортировать, и то еще неизвестно какая лучше помельче или покрупнее
- Модератор
- 07 августа 2018, 08:46
- 0
Творческий уровень это тоже весьма относительное понятие.
Насколько я понимаю, вы же тоже участник сайта НП?
Уважаемая НП pozdnyakovan777, я так понимаю под «лучшими» имела в виду именно авторов. Я ей и ответил. Не вам.
Всего доброго
столкнуть нас лбами с нынешними обитателями Сайта?Кого вас?
Насколько я понимаю, вы же тоже участник сайта НП?
появляются «хорошие люди»Это ваши домыслы, я ни слова не говорил о «хороших» или «плохих» людях.
Уважаемая НП pozdnyakovan777, я так понимаю под «лучшими» имела в виду именно авторов. Я ей и ответил. Не вам.
похоже на провокацию…Тут часто много чего похожего.
Всего доброго
- pozdnyakovan777
- 07 августа 2018, 08:44
- 0
Да, я и сама уже пару тройку раз уходила, но с сайтом расстаться трудно. Честно говорю-НЕ хочу уходить с сайта. По поводу
Вообще не знаю как можно делить людей на «лучших» и «худших»
… делятся не люди, как таковые (может быть прекраснейшей души человек, но как автор… нужно набираться опыта, учиться., и наоборот ) а именно, как авторы текстов, песен. Мне кажется, это совсем разные вещи. И опять соглашусь, что каждый, наверное, может неожиданно хит выдать. Но это всё же, больше наверное, мечты. А в реальности сильный автор полезнее сайту и когда он уходит, создание того самого долгожданного хита отодвигается на неопределённое время. Может зайти совсем «зёлёный» автор и выдать хит, но опять же… случай, а он бывает очень редко.
- Модератор
- 07 августа 2018, 08:53
- 0
Честно говорю-НЕ хочу уходить с сайтаИ не нужно
И опять соглашусь, что каждый, наверное, может неожиданно хит выдать.Может быть и не каждый, но случаи бывали.
А в реальности сильный автор полезнее сайтуСайту полезнее всего активные народные продюсеры, что не мешает им быть одновременно и сильными авторами.
А вообще, насколько я успел заметить у каждого тут свои сильные авторы.
- Модератор
- 07 августа 2018, 09:00
- 0
у каждого тут свои сильные авторы.И зачастую «сила» автора для многих участников связана именно с «хорошестью» этого автора как человека. А уж как определяют эту самую «хорошесть» можно только догадываться.
Но это вполне нормальное явление для человеческого сообщества.
Как в поговорке
«не по хорошу мил, а по милу хорош»
- tixxon2010
- 07 августа 2018, 09:06
- -1
И зачастую «сила» автора для многих участников связана именно с «хорошестью» этого автора как человека. А уж как определяют эту самую «хорошесть» можно только догадываться.да ладно… мы все тут — виртуальные обитатели, буковки в мониторе… откуда взяться объективному мнению о «хорошести» или «плохости», исключая, разумеется, откровенные гадости, которыми можно заниматься и в виртуале…
Но это вполне нормальное явление для человеческого сообщества.
Как в поговорке
«не по хорошу мил, а по милу хорош»
- Модератор
- 07 августа 2018, 09:14
- 0
откуда взяться объективному мнению о «хорошести» или «плохости»,И я об этом
откровенные гадости, которыми можно заниматься и в виртуале…Понятия о «гадостях» тоже у каждого своё. Для кого-то гадость это то, что покритиковали его песню. Есть случаи «очень долгоиграющей мсти». Грустное зрелище. Причем многие уже и не помнят с чего началось. А «эхо» раздается. Наверное тоже неизбежное явление в человеческом сообществе.
Можно только как-то нивелировать, совсем избежать не получится.
Хорошо хоть, что в основном всё это виртуально.
- tixxon2010
- 07 августа 2018, 09:17
- -1
Есть случаи «очень долгоиграющей мсти». Грустное зрелище. Причем многие уже и не помнят с чего началось. А «эхо» раздается.всякое здесь бывает… разве что «мстя» долгоиграющей быть не может, либо это не мстя, а дурь полнейшая… другое дело, человеческая память никогда не избавляется от воспоминаний о подлости… откровенной и неожиданной.
женщина, к примеру, может простить измену, но забыть — никогда… и у мужчин свои привычки.
- tixxon2010
- 06 августа 2018, 20:14
- 0
благодарю всех, кто принял участие в рассмотрении предложенной кандидатуры… жаль, что по ней предметно высказались лишь однажды..))
- Маруся
- 09 августа 2018, 22:52
- 0
Поддержу Андрея, люблю эксперименты. А почему бы и не попробовать, творческие поиски, расширение рамок всегда полезны, тем более, что Лера растёт, меняется, ищет себя. Не совсем уверенна, что что именно этот текст ляжет в основу начала сотрудничества, надо исходить из образа обоих исполнителей, получше изучить концепцию Артёма… Андрей, наверное, уже подробно изучил…
- tixxon2010
- 09 августа 2018, 23:28
- -1
… получше изучить концепцию Артёма… Андрей, наверное, уже подробно изучил…спасибо за поддержку, Маруся!
перелистал, конечно, что смог найти… мальчик в поиске, но честно
ломитсвою лыжню… ему по стилю Баста явно ближе, чем Тимати, но я тут не спец… тут больше тема «игры на контрасте», смешанный тинейджер-дуэт в России — изрядная редкость… на этом бы и сыграть.
что касается текста, он явно должен быть не «компотным», но компромиссным… это и хотелось воплотить — не знаю, насколько уж удалось.
все молчат, как в рот воды набравши… грамматику обсуждают.
- Innastar
- 10 августа 2018, 20:05
- +1
Дуэты это конечно очень хорошо…
Я несколько лет назад уже объявляла свою позицию по поводу дуэтных песен…
И как оказалось, была тогда права… Дуэтные песни всё больше и больше набирают популярности…
Теперь о главном…
Когда только нам обьявили о новом проекте Лера Огонёк, я так же высказала свою нарпродовскую позицию…
— Лере надо петь серьёзные взрослые песни !
Тогда это тоже мне подсказала моя любимая интуиция-чуйка…
Но серьезные нарпроды гуру-профессионалы думали иначе и конечно забросали меня помидорами )
Что мы видим сейчас?
Достаточно почитать комменты в соцсетях…
От Леры ждут продолжения КЦ Кати Огонек…
Пока не будет хоть несколько серьезных смысловых песен, тех же балад, девочка просто затеряется среди вала молодых артистов с деньгами папиков газонефтемагнатов…
Сейчас в тренде, на том же ютубе, песни с матами и трошки реп… Союзпродакшн никогда не пойдет на такой ход…
У Леры есть козырный туз в рукаве… Почему бы им не воспользоватся?
Пусть окрепнет, а потом пускай поет хоть а-ля Ласковый май, Хоть а-ля Осин…
Но решать конечно же Клименкову…
Вячеслав Юрьевичь, сейчас не то время, что бы зажигать новые звёзды и высекать искру… Не лучше ли закрепить то, что у Вас есть..?
Ведь Катю еще не забыли…
Песни на радио заказывают, На морях на летних площадках поют… И так далее и так далее…
Ну вы там думайте, а я со стороны ещё понаблюдаю…
Но думаю моя любимая чуечка меня и сейчас не подводит) Люблю я её за это… Свою интуицию -чуйку )
Думайте!
Всех обнимаю )
Я несколько лет назад уже объявляла свою позицию по поводу дуэтных песен…
И как оказалось, была тогда права… Дуэтные песни всё больше и больше набирают популярности…
Теперь о главном…
Когда только нам обьявили о новом проекте Лера Огонёк, я так же высказала свою нарпродовскую позицию…
— Лере надо петь серьёзные взрослые песни !
Тогда это тоже мне подсказала моя любимая интуиция-чуйка…
Но серьезные нарпроды гуру-профессионалы думали иначе и конечно забросали меня помидорами )
Что мы видим сейчас?
Достаточно почитать комменты в соцсетях…
От Леры ждут продолжения КЦ Кати Огонек…
Пока не будет хоть несколько серьезных смысловых песен, тех же балад, девочка просто затеряется среди вала молодых артистов с деньгами папиков газонефтемагнатов…
Сейчас в тренде, на том же ютубе, песни с матами и трошки реп… Союзпродакшн никогда не пойдет на такой ход…
У Леры есть козырный туз в рукаве… Почему бы им не воспользоватся?
Пусть окрепнет, а потом пускай поет хоть а-ля Ласковый май, Хоть а-ля Осин…
Но решать конечно же Клименкову…
Вячеслав Юрьевичь, сейчас не то время, что бы зажигать новые звёзды и высекать искру… Не лучше ли закрепить то, что у Вас есть..?
Ведь Катю еще не забыли…
Песни на радио заказывают, На морях на летних площадках поют… И так далее и так далее…
Ну вы там думайте, а я со стороны ещё понаблюдаю…
Но думаю моя любимая чуечка меня и сейчас не подводит) Люблю я её за это… Свою интуицию -чуйку )
Думайте!
Всех обнимаю )
Комментарии
83