Жизнь сайта
Иконка автора.
luudvig07 Сентябрь 2017
Привет всем.
Есть мнение, что нужны ещё иконки авторов материала.Дляплевков минусов.Ну чтоб не загаживать сам материал.
Есть мнение, что нужны ещё иконки авторов материала.Для
- PaWeLLer
- 07 сентября 2017, 10:09
- +2
Интересно, фото на паспорт подойдет (хотя это может нанести непоправимый вред психике нажимающих на иконки), или все таки для этих целей будет необходимо портретное фото (чтобы процесс доставлял эстетическое удовлетворение)?
Все таки народ у на творческий, тяга к прекрасному присутствует по определению, мне кажется необходимо это момент учесть!
Все таки народ у на творческий, тяга к прекрасному присутствует по определению, мне кажется необходимо это момент учесть!
- PaWeLLer
- 07 сентября 2017, 10:19
- -2
Хотелось бы узнать из первых рук, так сказать…
Тех, кто непосредственно будет нажимать,
Не стесняйтесь, для вас ведь стараемся… Чтоб потом не говорили…
Тех, кто непосредственно будет нажимать,
Не стесняйтесь, для вас ведь стараемся… Чтоб потом не говорили…
- neizvestny_ispolnitiel
- 07 сентября 2017, 10:42
- +2
Есть мнение, что нужны ещё иконки авторов материала
или все таки для этих целей будет необходимо портретное фото (чтобы процесс доставлял эстетическое удовлетворение)?Главное, что бы авторы не выставили реальных икон с собственным изображением…
- Aisha
- 07 сентября 2017, 11:12
- -1
Вот и предложение заминусовали.
Хотя, чему удивляться, если даже простое
" Спасибо!" — может иметь отрицательный рейтинг))
Хотя, чему удивляться, если даже простое
" Спасибо!" — может иметь отрицательный рейтинг))
- lunofil
- 07 сентября 2017, 11:19
- +12
Во как. В материалы гадить уже не интересно.
Теперь хочется гадить прямо в личности.
Теперь хочется гадить прямо в личности.
- Innastar
- 07 сентября 2017, 11:37
- +7
гадить уже не интересно.Плевать, Лун…
Для плевков
Вообще уже Антонюк с ума сошел…
комментарий был удален
- SergeiGorelik
- 07 сентября 2017, 12:48
- -2
Да шож вам Горелик всё покоя то не даёт ?)))
Я ж говорю — прогнила атмосфера на НП.
Пошел ка я лучше Витриной заниматься.
Здесь походу уже — фсё!!! Капец.
Я ж говорю — прогнила атмосфера на НП.
Пошел ка я лучше Витриной заниматься.
Здесь походу уже — фсё!!! Капец.
- sv_bel
- 07 сентября 2017, 14:39
- 0
Горелик — самая колоритная фигура на НП, поэтому не обойти ее никак))
комментарий был удален
- Аватар
- 08 сентября 2017, 11:47
- 0
НП Innastar БАН 10 суток, ст. 5.2 «Оскорбления и переход на личности».
Вообще не помню этого НП в БАНе, да ещё по данной статье…
Вообще не помню этого НП в БАНе, да ещё по данной статье…
- SergeiGorelik
- 07 сентября 2017, 12:58
- 0
Вы блин ( НП) — что — не понимаете про что автор темы говорит?
Я кстати заметил уже давно — что на НП уже давно сложилась тенденция непонимания сказанного кем то.И это печально.
Автор данной темы как раз ратует за то, чтобы люди уже начинали правильно вести себя с предлагаемым материалом — а не тупо бы клацали по кулачкам — опираясь лишь на симпатии или антипатии.
И как раз автор данной темы — на мой взгляд — один из самых правильных НП — и его оценка материала ( положительная или отрицательная ) как раз подкреплена его мнением по материалу а не по имени автора.
Э хе хе… Засрали такой сайт… жаль.
Я кстати заметил уже давно — что на НП уже давно сложилась тенденция непонимания сказанного кем то.И это печально.
Автор данной темы как раз ратует за то, чтобы люди уже начинали правильно вести себя с предлагаемым материалом — а не тупо бы клацали по кулачкам — опираясь лишь на симпатии или антипатии.
И как раз автор данной темы — на мой взгляд — один из самых правильных НП — и его оценка материала ( положительная или отрицательная ) как раз подкреплена его мнением по материалу а не по имени автора.
Э хе хе… Засрали такой сайт… жаль.
- iren-star
- 07 сентября 2017, 14:08
- +12
Автор данной темы как раз ратует за то, чтобы люди уже начинали правильно вести себя с предлагаемым материалом — а не тупо бы клацали по кулачкам — опираясь лишь на симпатии или антипатии.Автор статьи пусть сначала с себя начнёт.
И как раз автор данной темы — на мой взгляд — один из самых правильных НП — и его оценка материала ( положительная или отрицательная ) как раз подкреплена его мнением по материалу а не по имени автора.Ага.
Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку.
Правильно ты сказал — на твой взгляд.
Но существуют и другие взгляды.
уже начинали правильно вести себя с предлагаемым материаломт.е. так, как автор статьи. И возражать ему не сметь. Иначе — становишься врагом для него, за мнения, отличные от его мнения. И антипатия его очень даже явно проявляется и в оценках, и в комментах.
Двойные стандарты рулят.
- SergeiGorelik
- 07 сентября 2017, 14:13
- -4
. И возражать ему не сметь. Иначе — становишься врагом для него, за мнения, отличные от его мнения. И антипатия его очень даже явно проявляется и в оценках, и в комментах.Извини. но — чушь несусветная.
Двойные стандарты рулят.
Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку.Если обо мне — то тоже чушь.
Есть тексты — которые я даже не выставлял здесь — после того как Антонюк говорил про них — что гавно. Почему не выставлял? Ну наверное — потому что Антонюк из немногих — чьему мнению я доверяю.
Или ты думаешь — я никогда не говорил Антонюку — что он где то слажал? Говорил. Но на наши отношения это не повлияло.
Почему? Потому что…
- iren-star
- 07 сентября 2017, 14:26
- +10
Извини. но — чушь несусветная.Чушь несусветную ты несёшь. Извини.
Есть тексты — которые я даже не выставлял здесь — после того как Антонюк говорил про них — что гавно. Почему не выставлял? Ну наверное — потому что Антонюк из немногих — чьему мнению я доверяю.А с чего ты взял, что вот ТАК только у вас?
Другие (и я тоже) перед выставлением на сайт показывают тем, чьему мнению они доверяют.
Но почему-то именно вы считаете, что другие загадили сайт, а вы прям — чистоплюи и во всём профи. Апельсинками гадите. Ага.
- iren-star
- 07 сентября 2017, 14:09
- +8
Э хе хе… Засрали такой сайт… жаль.ну, конечно… это же другие делают… а вы белые и пушистые…
- iren-star
- 07 сентября 2017, 14:30
- +8
А знаешь — почему вас так это нервирует?Не нервирует. Просто противно, что вы так над другими возвышаетесь.
Потому что вы бежите сюда на сайт за лайками.Многих даже не интересует — пойдет ли их нетленка дальше созданной ими темы. Лайки — форрева.Кто вы? Я точно знаю, что не за этим сюда прихожу (да и крайне редко уже выставляю работы). Так что… сказал ты полную чухню.
И ты тоже не любишь, когда тебе делают замечания по твоим работам, воспринимаешь, как личное оскорбление (по симпатиям и антипатиям, конечно).
- iren-star
- 07 сентября 2017, 14:44
- +8
Опять чушь.Не чушь, а то, как вы со стороны выглядите.
Лично я — такой — какой я естьвот-вот… какой есть… в короне…
- Innastar
- 07 сентября 2017, 14:46
- +7
Не чушь, а то, как вы со стороны выглядите.Я это Горелику вчера еще написала… Что всем всё видно…
Привет Ир…
вот-вот… какой есть… в короне…100% Трошки конечно подшатывающейся… Но всё таки.!
- iren-star
- 07 сентября 2017, 15:11
- +4
Привет Ир…Привет, Инн)
Я это Горелику вчера еще написала… Что всем всё видно…Да, бесполезно… ему «с высоты» не видно) мож корона на глаза съехала…
- iren-star
- 07 сентября 2017, 15:07
- +6
Потому что вы бежите сюда на сайт за лайками.Так это вы с Антонюком за лайками бежите сюда. Поэтому и предлагет автор статьи:
Есть мнение, что нужны ещё иконки авторов материала.Для плевков минусов.Ну чтоб не загаживать сам материал.И ты в этом его поддерживаешь. Потому что, не хотите, чтоб в ваших материалах писались мнения, отличные от ваших (вы ж уже в личке согласовали друг у друга про свои материалы — вам они нравятся, значит другое мнение — это называется — гадить у вас… по вашему мнению). Вам тут нужны только лайки и аплодисменты.
Другие мнения и возражения воспринимаются в штыки и расцениваются, как антипатия к авторам.
Вот, к примеру…
Коммент Антонюка в твоём топике, где текст про льдинку-снежинку:
luudvig07 августа 2017, 23:41А вот коммент Ники в твоём топике, где демка с ЭТИМ ЖЕ текстом:
-1
Текст балладный, очень серьёзный.Можно круто замутить.Никакой Лере он не катит.
nika08 августа 2017, 11:49Т.е. оба комментирующих считают, что текст не для Леры.
+1
Классная музыка… ещё бы текст для неё… для Леры написать и будет классно) Антон, респект!
Далее… очень странная реакция людвига:
luudvig08 августа 2017, 11:54
+1
Т.е. от себя ему противно не было, когда сказал, что текст не для Леры. А тут ВДРУГ счёл, что «демонстративно камнями в Горелика». Противно ему… Типа Ника нагадила у Горелика? Прибежал защищать.ещё бы текст для неё… для Леры написать и будет классно) Антон, респект!ой вот ток не надо так демонстративно камнями в Горелика.Противно.
Текст в масть.Довести ток.ИМХО.
При этом уже другое мнение о тексте — «текст в масть».
И после этого… доверять его мнению? Лично я не доверяю.
Да и в написании текстов людвиг — дилетант. (ровно так же, как и я в написании музыки — дилетант).
- iren-star
- 08 сентября 2017, 16:16
- +3
я вышлю вам песни на собственные тексты.А может и нет.а может да, а может нет… детский сад.
я тоже пишу музыку на тексты. Но я в этом не профи, так же, как и ты в текстах.
- SergeiGorelik
- 07 сентября 2017, 13:49
- -4
Знаешь Инна? Я почитал твои коменты и невольно в голове вспомнилась ТВОЯ ЖЕ СТАТЬЯ — вот здесь
- Innastar
- 07 сентября 2017, 13:53
- 0
Не переживай Сережа, я уже написала на Суппорт с просьбой об удалении…
- Innastar
- 07 сентября 2017, 13:57
- +2
для плевковЕсли тебе нравится такое отношение, так хоть переплюйтесь с тем Антонюком… Кто хого смачнише!
Это тебе не Фуфло -работа или лажа -работа!!!
- Innastar
- 07 сентября 2017, 14:21
- +6
Слышишь,? Антунёвский адвокат?
Ты читай призыв коллеги своего…
Там не между строк!!!
Там прямым текстом!!!
Ты читай призыв коллеги своего…
Там не между строк!!!
Там прямым текстом!!!
- SergeiGorelik
- 07 сентября 2017, 14:24
- -4
Инна — грубить не стоит. Это не красиво.
Я не адвокат — я констатирую факт.
Я не адвокат — я констатирую факт.
- Innastar
- 07 сентября 2017, 14:28
- +6
я констатирую факт.Какой факт?
Я тоже констатирую факт… И дублирую..
нужны ещё иконки авторов материала.для плевков минусов
- Innastar
- 07 сентября 2017, 15:00
- +7
Шрифт маленький… Поэтому лично для тебя дублирую свое письмо…
Доброго времени!
Обращаюсь к Вам с просьбой удалить статью, потому что Антонюк Козёл!!!
А я его еще и защищала…
narprod.com/blog/Besedka/48035.html
Спасибо за понимание!
- Innastar
- 07 сентября 2017, 15:03
- +5
И не надо Горелик, уже по триста раз ссылку на ту статью давать…
Все всё уже давным давно прочитали. И нас здесь не тысяча человек…
Всё как на ладони…
Все всё уже давным давно прочитали. И нас здесь не тысяча человек…
Всё как на ладони…
комментарий был удален
- Innastar
- 07 сентября 2017, 15:06
- +1
Время отправления в 13-15… До того как ты всем тут начал кричать ссылками…
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- luudvig
- 08 сентября 2017, 07:36
- -4
А реакция твоя и Демидовой мне и всем понятна.Это реакция на мои замечания в ваших текстах.Это же слепому понятно.Фу… противно.
- Innastar
- 08 сентября 2017, 07:42
- +6
Антонюк, я с весны не написала ни единого текста!!!
Что я вывесила из последних это все старые, и ты об этом знаешь!!!
Так что не думай что я сильно переживаю за минусы…
Я раньше тебя всегда слушала, но плевка в лицо я тебе не прощу!!!
!!!
Что я вывесила из последних это все старые, и ты об этом знаешь!!!
Так что не думай что я сильно переживаю за минусы…
Я раньше тебя всегда слушала, но плевка в лицо я тебе не прощу!!!
!!!
- iren-star
- 08 сентября 2017, 15:00
- +3
А реакция твоя и Демидовой мне и всем понятнаВо-первых, что за дурацкая привычка говорить за всех?
Во-вторых, чем тебе реакция не нравится?
Я прекрасно поняла, что ты о своих (и своих подданных) работах печёшься, чтоб там никто не писал критику. Я ж ещё вчера написала, что вам нужны только лайки и аплодисменты.
И вы считаете, что в ваших работах замечания и критика — это гадят вам, воспринимаете, как личную неприязнь к автору.
А когда ты сам ходишь и гадишь — это нормально и при этом типа ни разу не по антипатии. Ага.
Так что… всё я правильно поняла… твою статейку дурацкую…
- SergeiGorelik
- 08 сентября 2017, 15:07
- -4
(и своих подданных)Ира — а вот здесь поподробней можно? Кого ты имеешь ввиду под поддаными Антонюка?
- iren-star
- 08 сентября 2017, 16:08
- +6
Противно.тебе так часто и много противно. Не обязательно всё время афишировать своё состояние. Ты взрослый дяденька, уж как-нить справляйся.
А узбагоиться эт тебе надо. Всё за минусы переживаешь в своих работах. Статейками дурацкими сайт загаживаешь.
не любит Людвига, Горелика, Такпросто и пр.Пусть там минусуют, а не в материале.А вы что… особенные?
Ты вот приплетаешь сюда имена, а может эти люди (или кто-то из них) не думают так, что им отдельные почести нужны.
- iren-star
- 08 сентября 2017, 15:05
- +6
Это реакция на мои замечания в ваших текстах.Это не замечания. Это твоя личная неприязнь лезет изо всех щелей. Это же и слепому понятно. Фу… противно.
- Innastar
- 08 сентября 2017, 07:39
- +6
что я в шутку предложилТолько, не надо теперь Валера выкручиваться… И юлить…
Все всё прекрасно поняли…
- Innastar
- 07 сентября 2017, 14:00
- +2
Всё Сережа, я пошла… Мне чего то настроение пропало тут тусить сейчас…
- Куприянов
- 07 сентября 2017, 14:30
- +2
приветствую всех читающих… может я не совсем понял пожелание автора статьи… но повторюсь — было бы неплохо — сначала на месяц в виде эксперимента — а если норм приживется так и оставить… итак о чем речь… я и др. НП предлагали не раз — при выставлении демо(именно песенного материала) в одном топике создать раздельное голосование(кулакопальцы) и за музон и за слова… а если данный текст уже был ранее опубликован и оценен — то активировать пальцекулаки тока за музон(с вокалом)… в данном разе решаются две задачи — нет двойной накрутки баллов текстовику И есть реальная возможность объектино сравнить баллы за несколько разных музонв на один текст(если таковые образовались и выставлены))) благодарю за прочтение и понимание темы…
- Куприянов
- 07 сентября 2017, 14:32
- 0
… если это решить аппаратно — не нужны никакие дополнительные мишени для плевков и помидоров)))
- Куприянов
- 07 сентября 2017, 15:11
- 0
это редложение адресовано ПГ… но поддержка и мнение на сеи счет НП — не будут лишними…
- admin
- 14 сентября 2017, 14:05
- 0
при выставлении демо(именно песенного материала) в одном топике создать раздельное голосование(кулакопальцы) и за музон и за слова… а если данный текст уже был ранее опубликован и оценен — то активировать пальцекулаки тока за музон(с вокалом)… в данном разе решаются две задачи — нет двойной накрутки баллов текстовику И есть реальная возможность объектино сравнить баллы за несколько разных музонв на один текст(если таковые образовались и выставлены)))Предлагающий материал сам определяет форму его представления рассматривающим продюсерам: может выставить только текст, может текст с музыкальным решением, может и то, и то. Если несколько авторов присутствуют на сайте, кто именно из народных продюсеров берет на себя смелость и ответственность предложить, представить — пусть решат сами. В конце концов, это может быть и не автор.
- SergeiGorelik
- 07 сентября 2017, 15:01
- -2
А сказать вам — что ( по моему ) на самом деле происходит?
Происходит — падение спроса на нетленки.СП нуждется всё меньше — в просто песнях отНП авторов.
Им (ПГ) — скорее всего нужны идеи и хоть мало-мальские попытки продюсирования от НП. Но тут вот — беда. Большинство приходящих сюда на сайт людей — хотят ощущать себя авторами а не продюсерами.
И вот — в следствии невостребоности их нетленок ( ну не надо сегодня СП много песен) — происходят все эти всплески истерик.
Ответьте мне честно — кому интересны другие разделы сайта ( Статьи, предложения ) кроме Отборочного?
Происходит — падение спроса на нетленки.СП нуждется всё меньше — в просто песнях от
Им (ПГ) — скорее всего нужны идеи и хоть мало-мальские попытки продюсирования от НП. Но тут вот — беда. Большинство приходящих сюда на сайт людей — хотят ощущать себя авторами а не продюсерами.
И вот — в следствии невостребоности их нетленок ( ну не надо сегодня СП много песен) — происходят все эти всплески истерик.
Ответьте мне честно — кому интересны другие разделы сайта ( Статьи, предложения ) кроме Отборочного?
- Innastar
- 07 сентября 2017, 15:22
- +6
падение спроса на нетленкиХорошо шо у вас с Антонюком одни тленки непревзойдённые…
Им (ПГ) — скорее всего нужны идеи и хоть мало-мальские попытки продюсирования от НП.Ага… Уже один продюсер сегодня полезную для сайта статью написал…
Иконка автора статья называется…
Полезная для ПГ и СП статья!
- SergeiGorelik
- 07 сентября 2017, 15:28
- -2
Хорошо шо у вас с Антонюком одни тленки непревзойдённыеДело не в этом. Просто мне ( думаю и Антонюку тоже ) интересен сайт НП не только для выставления своего материала. Меня не в меньшей мере интерисуют и другие процессы деятельности СП. Я и вне сайта НП — тоже делаю кое какие маленькие попытки по продвижению продуктов СП. И поверьте — это не менее интересно — чем просто тупо здесь бродить по Отборочному разделу.
- Innastar
- 07 сентября 2017, 15:32
- +4
Ты Горелик, технично по еврейски с темы не съежжай, а говори по существу статьи… И этого призыва!
Никому не интересно что мы делаем за пределами этого сайта…
Никому не интересно что мы делаем за пределами этого сайта…
- SergeiGorelik
- 07 сентября 2017, 15:34
- -4
Господь с тобой! Всё сказанное мной здесь — как раз в тему.
- SergeiGorelik
- 07 сентября 2017, 15:35
- -4
Никому не интересно что мы делаем за пределами этого сайта…Даже если это для пользы СП?
- iren-star
- 07 сентября 2017, 17:40
- +7
И вот — в следствии невостребоности их нетленок
Ответьте мне честноИХ нетленки… ответьте МНЕ…
Я ж говорю… корона…
Ну, во-первых… в числе ИХ(выставляемых на сайте) нетленок есть и ТВОИ.
Во-вторых, почему перед ТОБОЙ должен кто-то держать ответ по интересам пребывания на сайте? Постановка вопроса (высокомерная)… мягко говоря — отталкивает… Лично перед тобой отчитываться — нет желания… Извини уж.
Им (ПГ) — скорее всего нужны идеи и хоть мало-мальские попытки продюсирования от НП.Не верю, что тебя именно ЭТО волнует.
Скорее всего тебя больше волнует собственная раздутая значимость. Ты — профи! Ты — крутой! Ты — во всём молодец! Ну, и все, кто в твоей дружественной коалиции. Остальным — нужно «собрать чемоданы» и отчалить с сайта (ты ратовал за отток людей с сайта). И тебе не важно, что другим интересен этот сайт (и у них тоже здесь РАЗНЫЕ интересы, не только отборочный блог). Важно только — кого ты считаешь другом, кого уважаешь… а кого — нет.
Так что… не рассказывай сказки про белого бычка, что тебя волнуют интересы СП. Не верю.
Есть очень показательный момент, что… интересы СП затрагивают тебя только в той части, если какие-то идеи предлагаешь ТЫ или кто-то из твоей дружественной коалиции. А если предложил кто-то, кого ты записал во враги, то… ты этому не рад… и в этом случае… тебе абсолютно плевать, что кто-то делает «хоть мало-мальские попытки продюсирования».
- iren-star
- 07 сентября 2017, 17:40
- +10
Вот недавний пример: «Ловцы жемчуга»
Что-то я там не заметила твоего коммента типа: «Молодцы, девчонки! Хоть что-то пытаетесь сделать для СП. Хоть какие-то мало-мальские попытки продюсирования, а не просто интерес к отборочному блогу!»
Напротив… наши попытки продюсирования вызвали у тебя недовольство. Потому что… тебе не важно, что кто-то пытается быть полезным в ракурсе народного продюсирования… тебе важно — КТО.
Особенно красноречивым был твой коммент:

А потом сам высказываешь недовольство, упрекаешь других, что якобы никому тут ничего не нужно, кроме отборочного блога. Ты хочешь, чтобы движуха и поддержка была только в твоих топиках (ну и у друзей твоих). И при этом свысока других считать — «безответственным болотом», которым ничего нельзя доверить… кто они такие? Ты сам не поддерживаешь начинания других (неугодных тебе).
И не важно тебе, что ПГ нас поддержала. И им виднее кому доверять, кому — нет. И ПГ, и администрация, хочет, чтобы разные участники (не только ты) проявляли себя в рамках народного продюсирования, выдвигали идеи, брали на себя ответственность (и даже среди тех, кто лично тебе не угоден, представляешь?).Не для тебя мы пытаемся что-то сделать, а для компании СП. Но тебе совсем не ЭТО важно.
Что-то я там не заметила твоего коммента типа: «Молодцы, девчонки! Хоть что-то пытаетесь сделать для СП. Хоть какие-то мало-мальские попытки продюсирования, а не просто интерес к отборочному блогу!»
Напротив… наши попытки продюсирования вызвали у тебя недовольство. Потому что… тебе не важно, что кто-то пытается быть полезным в ракурсе народного продюсирования… тебе важно — КТО.
Особенно красноречивым был твой коммент:

SergeiGorelik18 августа 2017, 21:03Это ты сказал на слова одного из участников, который в наш адрес высказался негативно.
+1
Ну наконец то!
А потом сам высказываешь недовольство, упрекаешь других, что якобы никому тут ничего не нужно, кроме отборочного блога. Ты хочешь, чтобы движуха и поддержка была только в твоих топиках (ну и у друзей твоих). И при этом свысока других считать — «безответственным болотом», которым ничего нельзя доверить… кто они такие? Ты сам не поддерживаешь начинания других (неугодных тебе).
И не важно тебе, что ПГ нас поддержала. И им виднее кому доверять, кому — нет. И ПГ, и администрация, хочет, чтобы разные участники (не только ты) проявляли себя в рамках народного продюсирования, выдвигали идеи, брали на себя ответственность (и даже среди тех, кто лично тебе не угоден, представляешь?).Не для тебя мы пытаемся что-то сделать, а для компании СП. Но тебе совсем не ЭТО важно.
- Damusic70
- 07 сентября 2017, 15:20
- +5
И так негатива хватает, идея если даже шуточная то неудачная мягко сказать, а если такое серьёзно предлагать то совсем беда, думаю что собачки в полне хватает и минусов тоже, кому не нравится и так могут высказываться
- Damusic70
- 07 сентября 2017, 15:57
- +7
Никому не интересно что мы делаем в не сайта, я думаю и что мы делаем на сайте тоже мало кого интересует, народные продюсеры, что кто-то бегает и продвигает и толкает песни Артура или Росса, может и есть такие)))
Но если артист интересует то его и предлагать не надо а если он никому не интересен то и будет по концерту раз в два месяца может чуть чаще, спрос рождает предложение, а дело далеко не в песнях, харизма подача сексуальная энергетика и тд, так что что и кто делает вне сайта Сп для пользы НП, для чего и кому, личное дело каждого и всех агитировать на это не стоит, просто пришли это клеймо народный продюссер, а что это и как это кушать большинство не понимает, и большинству этого и не надо
Люди выставляют свои работы и это уже хорошо, общие интересы объединяют, а здесь это музыка
Но если артист интересует то его и предлагать не надо а если он никому не интересен то и будет по концерту раз в два месяца может чуть чаще, спрос рождает предложение, а дело далеко не в песнях, харизма подача сексуальная энергетика и тд, так что что и кто делает вне сайта Сп для пользы НП, для чего и кому, личное дело каждого и всех агитировать на это не стоит, просто пришли это клеймо народный продюссер, а что это и как это кушать большинство не понимает, и большинству этого и не надо
Люди выставляют свои работы и это уже хорошо, общие интересы объединяют, а здесь это музыка
- Damusic70
- 07 сентября 2017, 16:02
- +3
И не надо строить иллюзий что все стараются на пользу Сп, все стараются для себя если получится песенку или текст продать то хорошо, ведь это поощряется денежной, а кто бесплатно вне сайта будет что-то делать для Сп??? Сп будет для кого-то что-то на пользу делать просто так??) даже сама постановка этого вопроса уже смешная!)
- admin
- 14 сентября 2017, 14:07
- +1
Вы удивитесь, нас больше совершенно ничего от нарпродов не интересует, кроме их пользы «для СП». С миру по нитке, от кого-то предложенная песня или текст польза, хотя лучше бы побольше. Больше ни для чего нам это сайт не нужен.
- SergeiGorelik
- 14 сентября 2017, 17:16
- +1
Больше ни для чего нам это сайт не нужен.Вы только песни имеете ввиду?
Я правильно понял — что только для текстов и песен вы его ( сайт ) содержите?
PS/ Походу это я сейчас очень сильно удивлюсь…
- admin
- 14 сентября 2017, 18:00
- +1
Напротив. От кого-то хотя бы песни — уже хорошо. Но хотелось бы большего.
А просто так радоваться открытию и содержанию компанией клуба талантливых людей… Можно, конечно, но не предполагалось.
А просто так радоваться открытию и содержанию компанией клуба талантливых людей… Можно, конечно, но не предполагалось.
- Damusic70
- 14 сентября 2017, 18:05
- 0
Большего чего, сформулируйте пожалуйста, или так общие фразы???) сначала истину сказали а теперь чтобы сильно не взбунтовались на задних лапках?)
- admin
- 14 сентября 2017, 18:05
- 0
- admin
- 14 сентября 2017, 18:09
- +2
В чем-то насчет «все стараются для себя» вы правы. Но мы приветствуем эти старания и готовы им способствовать только в том случае, если нам (артистам, продюсерской компании в целом) от этих усилий и присутствия людей на сайте тоже будет хоть какая-то польза. Взаимная выгода. Симбиоз.
- Damusic70
- 14 сентября 2017, 18:12
- 0
Ну это и понятно и так должно быть, взаимовыгодное сотрудничество,
- admin
- 14 сентября 2017, 18:32
- +1
а кто бесплатно вне сайта будет что-то делать для Сп???Те, кому интересно и хочется, чтобы были песни, концерты, артисты. И это тоже взаимовыгодное сотрудничество. Хотите помочь, проучаствовать? Ой, спасибо, мы так рады.
- Damusic70
- 14 сентября 2017, 18:40
- +1
Концерты будут если будет спрос, на артиста, песни ротация на радио, грамотный маркетинг от компании, качественная музыка клипы и тд
- Damusic70
- 14 сентября 2017, 18:42
- +1
Если бы песни у той же Леры были интересные и конкурентно способные то я бы с удовольствием их показывал бы своему кругу, а так извините такой материал им не интересен, меня мягко говоря не поймут с таким продуктом…
- admin
- 14 сентября 2017, 18:56
- +1
грамотный маркетинг от компании, качественная музыка клипы и тд
Если бы песни у той же Леры были интересные и конкурентно способныеВот, для советов и предложений по всем этим вопросам нам и нужен этот сайт.
- luudvig
- 14 сентября 2017, 19:01
- +1
Вот, для советов и предложений по всем этим вопросам нам и нужен этот сайт.Судя по новой песенке Леры — не нужен.
- Damusic70
- 14 сентября 2017, 19:09
- +1
Так Вам же не интересно, Вы выкладываете готовую песню, Вот Вам поздравляйте нас, с этим новым хитом, а слушаешь и грустно становится, и мнение НП Вам не интересно, конечно я понимаю что это не имеет смысла, потому как у Вас своя команда аранжировщиков звукарей и тд, в студии и так наверняка у Вас спорных моментов полно, если ещё и НП вкл в процесс то каша будет что надо
Но итог один, песни не интересные и не актуальные со слабым саундом для девочки которая и так слабовата, вы пытаетесь таким материалом её продвигать, ну на мой взгляд это путь вникуда, все надеетесь на поклонников Кати огонёк, их не так уж и много мягко сказать, и на сцене уже много других артистов которые к себе перетянули аудиторию, таже Ваенга, и прочие с прекрасными песнями на высоком уровне, а Вы втюхиваете Ромашку третьего сорта, слабый материал просто не интересный, ну это моё мнение и я его никому не навязываю,
Желаю успехов в творчестве
Но итог один, песни не интересные и не актуальные со слабым саундом для девочки которая и так слабовата, вы пытаетесь таким материалом её продвигать, ну на мой взгляд это путь вникуда, все надеетесь на поклонников Кати огонёк, их не так уж и много мягко сказать, и на сцене уже много других артистов которые к себе перетянули аудиторию, таже Ваенга, и прочие с прекрасными песнями на высоком уровне, а Вы втюхиваете Ромашку третьего сорта, слабый материал просто не интересный, ну это моё мнение и я его никому не навязываю,
Желаю успехов в творчестве
- admin
- 14 сентября 2017, 19:50
- +1
поздравляйте нас, с этим новым хитомГде вы такое прочитали?
потому как у Вас своя команда аранжировщиков звукарей и тд, в студииИ зачем тогда сайт?
Желаю успехов в творчествеСпасибо.
- Damusic70
- 14 сентября 2017, 20:31
- +2
Ну как не мешает, Вы что в профессионализме своих сотрудников не уверены раз у рядовых музыкантов спрашиваете мнение, а в итоге делаете все по своему, но то что Вам надо грамотного саунд продюссера это факт, и на аранжировках экономить нельзя. Слабый и посредственный вокал может вытащить музыка, кач, а его у Вас нет, да и материал соответствующий, вот не уходи, песни простые что гармонически что исполнительски попытались навертеть модными звуками, вышло нелепо, если раду слушал то там все гармонично и я уверен что она теперь в свободном плавании так как человеку захотелось развития, потенциал большой а возможности маленькие, но могу ошибаться, но что с неуходи что с Лерой,
Неужели на контрасте ваших прошлых проектов и работ вы не видите что вы стремительно катитесь вниз, даже не катитесь а летите,
Уровень ютуб каналов программы автор жжёт или как их там,
Повышайте планку, берите песни в работу у именитых композиторов со стороны если свои получаются некудышными, Вы же большие профи, динозавры шоу бизнеса, но материал и подход к продакшену надо менять,
Вам конечно плевать на моё мнение, вы можете говорить и гнуть свою позицию,
Но я кручусь в творческой сфере, и слышу и вижу что хавает пипл, какую попсу какой шансон, но не росс это не певец Артур, если БАНДЕРА был популярен так его песни в ресторанах пелись и я это делал с удовольствием, если Артур не интересен и остальные проекты то и петь их никто не будет,
За артиста говорит его график гастрольный, посмотрел промониторил Артура, ну вообще сольных концертов по пальцам, раз в месяц а то и два, а не уходи и все остальные совсем картина печальная,
Я только за успех и процветание Сп, но меня поражает то какой материал и под каким соусом преподносят
Неужели на контрасте ваших прошлых проектов и работ вы не видите что вы стремительно катитесь вниз, даже не катитесь а летите,
Уровень ютуб каналов программы автор жжёт или как их там,
Повышайте планку, берите песни в работу у именитых композиторов со стороны если свои получаются некудышными, Вы же большие профи, динозавры шоу бизнеса, но материал и подход к продакшену надо менять,
Вам конечно плевать на моё мнение, вы можете говорить и гнуть свою позицию,
Но я кручусь в творческой сфере, и слышу и вижу что хавает пипл, какую попсу какой шансон, но не росс это не певец Артур, если БАНДЕРА был популярен так его песни в ресторанах пелись и я это делал с удовольствием, если Артур не интересен и остальные проекты то и петь их никто не будет,
За артиста говорит его график гастрольный, посмотрел промониторил Артура, ну вообще сольных концертов по пальцам, раз в месяц а то и два, а не уходи и все остальные совсем картина печальная,
Я только за успех и процветание Сп, но меня поражает то какой материал и под каким соусом преподносят
- admin
- 15 сентября 2017, 14:44
- +2
Вы что в профессионализме своих сотрудников не уверены раз у рядовых музыкантов спрашиваете мнениеМы спрашиваем мнение не у музыкантов и не у авторов текстов. А у слушателей, у представителей действительной или потенциальной аудитории, для которой работаем — для наших клиентов и потребителей, хочется надеяться, хоть где-то фанатов. Но фанатов не визжащих от восторга или дружно отдающих честь при виде чего угодно исторгнутого из компании или конкретного артиста, а зрелых и адекватных, способных не только сказать «нравится» или «не нравится», но и объяснить, почему, чем. Готовых и желающих подсказать, помочь, указать на замеченные ими и, возможно пропущенные нами или нашими сотрудниками «профессионалами» недоработки. А то и подать неожиданную креативную идею, до которой они, с замыленным взглядом, и не додумаются.
Если среди этих пришедших людей попадается человек, видно, что достаточно квалифицированный, опытный, способный пояснить ошибки или подать идеи на профессиональном языке, от более-менее профессионала профессионалам — это прекрасно и здорово. Такие нарпроды берутся на заметку, их комментарии просматриваются отдельно. И мы не редко начинаем общение с ними напрямую, минуя сайт, иногда даём задания по разработке аранжировок, текстов на музыку, музыки на текст. Так можно заработать:) Вот о чем «Народный продюсер» и краудрекрутинговый подход в нем.
Неужели на контрасте ваших прошлых проектов и работ вы не видите что вы стремительно катитесь вниз, даже не катитесь а летите,Нет, не видим:) Убедите. Впору для этого отдельную статью.
Повышайте планку, берите песни в работу у именитых композиторов со стороныНе видим «со стороны» никаких песен лучше нарпродовских. Проверено 10 годами «Нарпрода». Где «Забыть нельзя» «именитых» и где «Падал белый снег» «любителя» (хоть и не нарпрода)? Где «Судьба» именитых профессионалов и где «Недолюбленная весна» «любителей» нарпродов? И так далее.
- admin
- 15 сентября 2017, 14:50
- +1
За артиста говорит его график гастрольный, посмотрел промониторил Артура, ну вообще сольных концертов по пальцам, раз в месяц а то и дваОх, поверьте, для нас сегодня и это невероятная радость, и примерно такая ситуация у коллег, с которыми общаемся. Все сидят с падающими к нулевым доходами от продажи контента и стремящимися к минусовым значениям (сливаются даже те прокатчики, что стабильны были) обращениями по концертам.
Слабый и посредственный вокал может вытащить музыка, кач, а его у Вас нет, да и материал соответствующий,
Вам надо грамотного саунд продюссера это факт, и на аранжировках экономить нельзя
материал и подход к продакшену надо менять
Я только за успех и процветание Сп, но меня поражает то какой материал и под каким соусом преподносятБудем ждать ваших новых замечаний и предложений (в том числе конкретных материалов или оценок уже размещенных на сайте).
Вам конечно плевать на моё мнение, вы можете говорить и гнуть свою позициюНе плевать, свое тоже есть, но принимаем и рассматриваем советы и критику.
- Damusic70
- 07 сентября 2017, 16:28
- +5
Сергей что значит пустая, тексты же берутся музыка тоже, кто-то помимо песен и статьи пишет, каждому свое кому-то не то ни другое не интересно, людям интересно прежде всего общение, мнение о его творчество кто бы чего не говорил, каждый находит свой круг общения, кому-то же нравятся песни даже если они не подходят Сп, что теперь на них крест ставить, если песня находит более широкого слушателя то хорошо, если нет то тоже ничего страшного, !!) тут маленькая модель социума, люди общаются делятся, ругаются мирятся ссорятся, нормальный общественный процесс,
- Innastar
- 07 сентября 2017, 18:33
- +7
У меня вопрос к СП (ПГ, господину Цветаеву)
А нафига Вам содержать этот сайт? Если людям, тусующимся здесь ничего вообще не интересно? Зачем это пустая трата средств?
Оно Вам надо?
Капец…
Один краше другого.
Знаешь Серёжа, Вы друг друга с Антонюком нашли…
- Skirlan
- 18 сентября 2017, 17:58
- 0
А нафига Вам содержать этот сайт? Если людям, тусующимся здесь ничего вообще не интересно? Зачем это пустая трата средств?Отнюдь не абсолютно всем людям ничего вообще не интересно. А значит, надежда есть. Тем более, что результаты бывают (и не только и не столько в виде отобранных в репертуар артистов проекта и компании песен).
Оно Вам надо?
А ещё, по моим наблюдениям, люди меняются, в том числе и в лучшую сторону. Так что не назвал бы пустой тратой сил, времени и средств.
- neizvestny_ispolnitiel
- 07 сентября 2017, 16:21
- +2
Никому не интересно что мы делаем в не сайта, я думаю и что мы делаем на сайте тоже мало кого интересуетЭто так! В яблочко.
Если это человек понимает, то жить становится проще.
- neizvestny_ispolnitiel
- 07 сентября 2017, 16:24
- +3
я думаю и что мы делаем на сайте тоже мало кого интересуетА даже если и заинтересует, то я например не скажу;)
- neizvestny_ispolnitiel
- 07 сентября 2017, 16:27
- +5
А нафига Вам содержать этот сайт? Если людям, тусующимся здесь ничего вообще не интересно?Кто сказал что ничего вообще?
- SergeiGorelik
- 07 сентября 2017, 16:29
- -3
Кто сказал что ничего вообще?Богдан — привет дружище!
Самих НП ( как видно ) — сайт НП интересует только в качестве хранилища нетленок.
- neizvestny_ispolnitiel
- 07 сентября 2017, 16:33
- +4
Привет Сергей!
А есть ещё ты и некоторые другие, кого этот сайт интересует в более широком плане.
Видимо средняя температура по «больнице», вполне устраивает заинтересованных лиц.
Самих НП ( как видно ) — сайт НП интересует только в качестве хранилища нетленок.Ну всё таки хоть так, но интересует.
А есть ещё ты и некоторые другие, кого этот сайт интересует в более широком плане.
Видимо средняя температура по «больнице», вполне устраивает заинтересованных лиц.
- SergeiGorelik
- 07 сентября 2017, 16:28
- -3
я думаю и что мы делаем на сайте тоже мало кого интересует
А что сделано самими НП такого ( кроме всей этой возни в Отборочном)- чтобы заинтересовало кого то?
Возня в отборочном — точно уж никого не заинтересует ))
- Damusic70
- 07 сентября 2017, 16:33
- 0
Серёга тут не про количество а качество!!)) я как-то выразился что ты идейный монстр, так оно и есть, но ты бы такого не предложил
- Damusic70
- 07 сентября 2017, 16:44
- +1
Серёга как ты этого избежишь, человеческие отношения?? Кто-то кому-то что-то сказал не то написал и понеслась, кто-то может потом и не обращать на это внимания, а кто-то во враги другого запишет, а в творческой среде всё это ещё более обостренно, я как то раз пел на слете художников, так там под вечер было эпическое побоище футбольные фанаты бы позавидовали)
- dikinet
- 10 сентября 2017, 06:33
- -1
А зачем Витрина? Есть море сайтов, которые продают песни и приглашают к сотрудничеству авторов песен. Вот недавно набрела на такой — всё у них ладно и клёва. И песни у них покупают Максим, Лобода, Караулова, Подольска, Елка и др. И цены у них от 800 баксов до 4000.
- lunofil
- 10 сентября 2017, 07:08
- 0
Адресок дадите? Очень захотелось взглянуть на песни для Ёлки и Максимки. Остальных не знаю ))
- dikinet
- 10 сентября 2017, 08:22
- 0
дам, но не здесь, а в письме. напишите мне на почту.
а вот скан с этого сайта
funkyimg.com/view/2xcho
а вот скан с этого сайта
funkyimg.com/view/2xcho
- SergeiGorelik
- 10 сентября 2017, 08:46
- 0
Или ты думаешь что сайт Hit**B великая тайна( убрал две буквы — вдруг это действительно страшная тайна ?)
- dikinet
- 10 сентября 2017, 15:17
- +1
а кто минус мне поставил? А если ссылку дам, так ваще заминусуют.
Таких сайтов много… и что?Плодить не надо такие сайты.
- SergeiGorelik
- 10 сентября 2017, 15:24
- 0
Катя — ( минус не мой) — но я с тобой в открытую не соглашусь. Именно в таком ракурсе должны выглядеть подобные сайты.
- SergeiGorelik
- 10 сентября 2017, 15:25
- 0
И поэтому при постройке Витрины — мы оглядываемся и на такие сайты — чтобы перенять от них лучшее. Ну и своих идей мы в Витрину тоже дабавляем
- shinenkov
- 07 сентября 2017, 18:34
- +12
Проблема, из которой прямо истекает тема, а в особенности суть темы — она стародавняя и была уже на заре «нового сайта», суть проблемы сводится к анекдоту: " — Пойдём вон тем морду набьём! — А если они нам? — А нам-то за шо?!" По какой-то непонятной логике (наверное это антилогика) ярые минусовальщики-собачники (да и ярые хамы) — в то же время до слёз обидчивые на минуса, собак и хамство — уже в их сторону…
А нас-то за шо?
И действительно…
По глубинной сути похоже на — «Так не доставайся же ты никому!!!»
Ибо — если кому-то что-то не нравится, или что-то не по ихнему — есть простой вариант «личного ухода» — без призыва закрыть сайт…
Кому ничего ЗДЕСЬ не интересно — такие ЗДЕСЬ и не тусуются…
«Остановите землю — я сойду!» — на самом деле не обозначает — «Уничтожьте землю, она мне надоела!»
Гуманнее надо быть — на сайте ещё ведь люди есть…
«Хахрен этот сайт! — это одно, это может быть и горячность, и по любому
демагогия, а вот предложение закрыть сайт, да ещё с прямым обращением к Цветаеву — это другое…
имха
А нас-то за шо?
И действительно…
У меня вопрос к СП (ПГ, господину Цветаеву)
А нафига Вам содержать этот сайт? Если людям, тусующимся здесь ничего вообще не интересно? Зачем это пустая трата средств?
По глубинной сути похоже на — «Так не доставайся же ты никому!!!»
Ибо — если кому-то что-то не нравится, или что-то не по ихнему — есть простой вариант «личного ухода» — без призыва закрыть сайт…
Кому ничего ЗДЕСЬ не интересно — такие ЗДЕСЬ и не тусуются…
«Остановите землю — я сойду!» — на самом деле не обозначает — «Уничтожьте землю, она мне надоела!»
Гуманнее надо быть — на сайте ещё ведь люди есть…
«Хахрен этот сайт! — это одно, это может быть и горячность, и по любому
демагогия, а вот предложение закрыть сайт, да ещё с прямым обращением к Цветаеву — это другое…
имха
- shinenkov
- 07 сентября 2017, 19:54
- +10
Я ж говорю — прогнила атмосфера на НП.
Если это о ситуации на НП, то такой, какая она есть сделали её три вещи: «нашествие клонов», «закрытие сайта», «сухая статистика, как мерило...»
Первое — внесло в души НП разные и самые мрачные предположения, возможно фантастические, суть уже не важно, вторОе — показало зыбкость ПН, зыбкость, где от нарпродов ничего не зависит, а до того — сайт казался незыблемым, как сама жизнь, трЕтье — убрало с сайта ИГРУ в самой среде нарпродов, заменив её чистым «волюнтаризмом» администрации… Да — игра, она и есть игра, пусть игра — это даже нехорошо в нашем серьёзном мире, но это же была не просто игра ради игры — это была игра «в сайтовскую внутреннюю демократию»: сами себя критиковали, сами себе ставили «лайки» и «антилайки», от мнений сайтовцев по материалам — зависел рейтинг и пр.
И вот — рейтинги назначаются сверху… И вдруг — «прогнила» — с чего бы?
Я предлагал отменить сухую статистику, оставить те «правила» игры, которые были, реально опасаясь, что результаты при внедрении «статистики»могут быть совсем не теми, которые декларировались изначально, но…
И вот — атмосфера таки-прогнила, оказывается…
Атмосфера прогнила, виноватых нет, всё грустно…
Прогнила она — ясный хрен! — их-за тех, кто в чём-то не соглашался с Гореликом или Антонюком… Соглашались бы во всём с ними — не прогнила бы… (последнее — сарказм — если шо...)
- admin
- 14 сентября 2017, 14:00
- 0
Я предлагал отменить сухую статистику, оставить те «правила» игры, которые были, реально опасаясь, что результаты при внедрении «статистики»могут быть совсем не теми, которые декларировались изначально, но…Результаты лучше, чем ожидалось.
- Skirlan
- 18 сентября 2017, 17:46
- 0
прогнила атмосфера на НП.И как она «прогнила» по сравнению с каким-либо периодом? Склочные и скандальные, злые люди, на улице сходу дающие в зубы или вцепляющиеся в волосы, а в интернете моментально переходящие на оскорбления и мат, были всегда в каком-то проценте населения. И стали более заметны, когда остальным стало не очень интересно. А неинтересно остальным стало потому, что единственным смыслом своей активности на сайте видели и видят «продажу материала». Объём взятия уменьшился, вот и интерес к сайту сошёл на нет.
Усилия «клонов», которыми были не какие-то инопланетяне, а ровно те же, только без масок, сайтовцы, причём?
Закрытие сайта на полгода было мерой наказания нарпродам от владельцев проекта в ответ на жуть, которую развели «народные модераторы». Так владельцы решили пресечь проблему — заморозить процесс, чтобы все остыли… Мне эта идея, прямо скажу, никогда не нравилась, по мне — так лучше было б навечно изгнать с сайта 10-15 человек, включая часть этих самых «народных», как и было обещано, за конкретные пойманные за руку нарушения, а остальных не морозить.
И, наконец, «сухая статистика». Смысл «игры» совсем не в том, чтобы накрутить больше всех баллов самому себе и своим друзьям, доброжелательно обскакать в этой чудесной затее коллег. Иначе чем «мартышка и очки» назвать занятия всех этих лайкающих назвать сложно. Смысл — в том, чтобы рейтинг приходил за полезные целесообразные действия, в том числе от оценок коллегами-нарпродами — возможно, такой метод получения рейтинга стоило отменить целиком, или уменьшить коэффициент его начисления на порядки и порядки. Не пойму: ради чего этот сайт, по-вашему? Чтобы какое-то количество авторов развлекались здесь дружеским общением, выкладывали друг другу свои новые работы?
- shinenkov
- 07 сентября 2017, 20:21
- +13
Просто мне ( думаю и Антонюку тоже ) интересен сайт НП не только для выставления своего материала.
Это неверная картина сайтовской истории: все были эгоистами-рвачами, но тут пришли Антонюк с Горелик… Я тут давно, и поверь на слово — подавляющее большинство сайтовцев были вполне патриотами сайта, СП и их артистов… И на старом сайте, и на приличном протяжении нового… Не только тексты-музоны втюривали, но готовы были обсуждать всё — вплоть до платье и макияжа Рады, и на все задания ПГ — реагировали оч. даже с энтузиазмом… А ещё раньше — по слухам, я тех времён не застал — практически внештатными волонтёрами и сопродюсерами СП… И куда бы не приезжали артисты СП — почти во всех городах были их популяризаторы, вполне искреннее…
Так что не надо — что раньше были пофигисты-эгоисты, творческие рвачи и наплеватели на судьбы СП, но потом пришли ответственные люди (в количестве двух, пусть хоть пяти)… Которые только тем и живут, что СП пользу приносят… Это неправильная история НП!
И вообще возгласы — «Это МЫ! Это МЫ вам, уважаемая СП, пользу приносим!» — как-то не эстетично смотрятся… по моей имхе…
- SVYTOZAR
- 08 сентября 2017, 09:21
- +5
Почитал коменты, много так интересного) Есть, кстати и много других способов, к примеру повесить фото и играть в дартс, или тыкать в куколку иголками)))
- Аватар
- 08 сентября 2017, 11:56
- +10
Нарпрод, что, совсем заскучал без скандалов-то?! Без этого совсем нельзя здесь?
Закругляйтесь с негативом, уважаемые…
Закругляйтесь с негативом, уважаемые…
- Юрий Трущелёв
- 08 сентября 2017, 12:46
- +1
повесить фото и играть в дартс, или тыкать в куколку иголками)))… а в это время Некто, изображённый на фото: — Чтой-то меня нынче плющит и колбасит…
- tixxon2010
- 09 сентября 2017, 11:23
- +1
взаимная неприязнь на сайте прост зашкаливает, и выхода не видать…
возможно, стоит попробовать меморандум — давайте самоограничим себя в негативе правилом трёх Н:
— НЕТ,
— НЕ СОГЛАСЕН,
— ВЫГЛЯДИТ НЕПРИЕМЛЕМЫМ.
если оппонент настаивает на аргументации отзыва, ни в коем случае не обсуждать оппонента! поздновато нас переделывать, остаётся донашивать то, что есть… вот что реально выбешивает, так это демонстративная поддержка «своих» в ущерб реальной оценке качества их работы… фамилии дуэтной пары (троицы) прекрасно известны и стали притчей во языцех.
это, разумеется, всё смысл имеет, если НП реально кому-то нужен.
а нужен он СП, по моему скромному убеждению, просто для того, чтобы постоянно мониторить диалог между автором (поэтом, музыкантом, исполнителем) и слушателем… уникальность НП в том, что все участники — одновременно и слушатели, и творцы… срываясь в ненависть и мелочные придирки, мы лишаем сайт смысла существования.
беру обязательство ограничить свои отрицательные реплики вышеуказанными пометками.
возможно, стоит попробовать меморандум — давайте самоограничим себя в негативе правилом трёх Н:
— НЕТ,
— НЕ СОГЛАСЕН,
— ВЫГЛЯДИТ НЕПРИЕМЛЕМЫМ.
если оппонент настаивает на аргументации отзыва, ни в коем случае не обсуждать оппонента! поздновато нас переделывать, остаётся донашивать то, что есть… вот что реально выбешивает, так это демонстративная поддержка «своих» в ущерб реальной оценке качества их работы… фамилии дуэтной пары (троицы) прекрасно известны и стали притчей во языцех.
это, разумеется, всё смысл имеет, если НП реально кому-то нужен.
а нужен он СП, по моему скромному убеждению, просто для того, чтобы постоянно мониторить диалог между автором (поэтом, музыкантом, исполнителем) и слушателем… уникальность НП в том, что все участники — одновременно и слушатели, и творцы… срываясь в ненависть и мелочные придирки, мы лишаем сайт смысла существования.
беру обязательство ограничить свои отрицательные реплики вышеуказанными пометками.
- Modest
- 18 сентября 2017, 09:48
- 0
взаимная неприязнь на сайте прост зашкаливает, и выхода не видать…Андрей, ты забыл добавить сюда слова «некоторых НП».
А выход есть — особо обидчивых и несдержанных отправить в вечный бан.
- luudvig
- 10 сентября 2017, 09:30
- 0
Рейтинг:Одно могу сказать точно — у 29 человек напрочь отсутствует чувство юмора.
-29 / 0
- admin
- 14 сентября 2017, 14:00
- +4
Отсутствует внятная аргументация даже для рассмотрения такого предложения.
- SergeiGorelik
- 14 сентября 2017, 14:07
- +1
Как мне кажется — никакой аргументации автором статьи и не предусматривалось.
Мне данная тема — сразу показалась иронией по поводу пристрастного голосования НП — опирающегося на симпатии или наоборот антипатии.
Скорее всего автор и не хочет никаких подобных иконок — а всё сказанное им сатира.
Мне данная тема — сразу показалась иронией по поводу пристрастного голосования НП — опирающегося на симпатии или наоборот антипатии.
Скорее всего автор и не хочет никаких подобных иконок — а всё сказанное им сатира.
- iren-star
- 16 сентября 2017, 12:55
- +5
Одно могу сказать точно — у 29 человек напрочь отсутствует чувство юмора.Да неее… по ходу сатира и юмор — далеко не конёк автора статьи.
«Наюморил» и забыл сказать в каком месте смеяться…
- luudvig
- 02 октября 2017, 23:02
- 0
и забыл сказать в каком месте смеяться…Дураку говори, не говори — как об стену.
- luudvig
- 02 октября 2017, 23:05
- 0
по ходу сатира и юмор — далеко не конёк автора статьи.Походу обсуждать не материал, а автора, это конёк многих НП.Это говорит об уровне.
- shinenkov
- 16 сентября 2017, 13:23
- +3
Дуракам не объяснишь.
… оскорбил, и как камень с души снял...))) НП — как отдушина для снимания с души камней посредством оскорбления нехороших… ээ… фиг с ними — просто нехороших… (хорошо что не клятых)
- shinenkov
- 16 сентября 2017, 17:31
- +4
не обиделся…
я вообще из отходчивых, из этих — из романтиков, которые… забыл фразу… «чему бы грабли не учили — а сердце верит в чудеса!»
я вообще из отходчивых, из этих — из романтиков, которые… забыл фразу… «чему бы грабли не учили — а сердце верит в чудеса!»
- port2205
- 02 октября 2017, 21:37
- +2
Если статья юморная, то на полном серьёзе можно сказать, что идея себя не оправдает. Можно заплевать иконку автора до неузнаваемости, но его работа от этого выигрышнее не станет.
Думаю, что не открою Америку, если скажу, что работа любого автора это плод его воображения, мировоззрения, развития, менталитета, вкуса.
Ну не сможет застрявший в прошлом автор создать прогрессивную, современную вещь. Или если у автора отсталые понятия, то и детише его будет отстойным.
Поэтому как говорится, яблочко от яблоньки…. Тут прямая зависимость работ от их авторов. Если кто-то из слушателей не разделяет жизненную точку зрения конкретного автора, то и с его работами он скорее всего будет несогласен.
И к примеру, если мужчина-автор в свободном общении показал себя грубым, хамовитым женоненавистником, и при этом пишет стихи о любви к женщине, то в них нет чувственности, искренности, нежности. В этом случае мы говорим: «Не верю!»
Ещё пример, многие мужчины-слушатели терпеть не могут по личным соображениям тех же Михайлова, Малинина, Пенкина, Лазарева. И что, они будут восхищаться их творчеством? Да никогда. Заплюют весь телевизор.
Думаю, что не открою Америку, если скажу, что работа любого автора это плод его воображения, мировоззрения, развития, менталитета, вкуса.
Ну не сможет застрявший в прошлом автор создать прогрессивную, современную вещь. Или если у автора отсталые понятия, то и детише его будет отстойным.
Поэтому как говорится, яблочко от яблоньки…. Тут прямая зависимость работ от их авторов. Если кто-то из слушателей не разделяет жизненную точку зрения конкретного автора, то и с его работами он скорее всего будет несогласен.
И к примеру, если мужчина-автор в свободном общении показал себя грубым, хамовитым женоненавистником, и при этом пишет стихи о любви к женщине, то в них нет чувственности, искренности, нежности. В этом случае мы говорим: «Не верю!»
Ещё пример, многие мужчины-слушатели терпеть не могут по личным соображениям тех же Михайлова, Малинина, Пенкина, Лазарева. И что, они будут восхищаться их творчеством? Да никогда. Заплюют весь телевизор.
- luudvig
- 02 октября 2017, 23:07
- -2
Если статья юморная, то на полном серьёзе можно сказать, что идея себя не оправдает.Полный абзац! Вчитайтесь.Или тоже не можете?
- port2205
- 03 октября 2017, 14:21
- +2
Вчиталась, прониклась, и даже где-то улыбнулась.
Но! Валерий ван Людвигович, я с чувством юмора не просто дружу, у меня с ним страстная любовь. И 1 апреля на Дерибасовской для меня главный праздник в году. Но здесь… извините.
Сатира проглядывается, но не более того. В баснях Крылова тоже сатира, но в наше время не всё так однозначно, как мыслил автор. Например, «Стрекозу и муравья» современные школьники разнесли в пух и прах, и они правы на все сто.
А если вернёмся к вашей статье, то в вашем предложении тоже не всё однозначно. Развёрнутый коммент я написала выше, могу лишь добавить, что вы совсем не ангел в объективном оценивания материалов.
Вот возьмите и покажите пример, как вы со словами «фуфло», «лажа», «бред» справедливо критикуете ваших друзей. И попробуйте так же справедливо оценить работы ваших недругов.
Может тогда и иконки не понадобятся?
Но! Валерий ван Людвигович, я с чувством юмора не просто дружу, у меня с ним страстная любовь. И 1 апреля на Дерибасовской для меня главный праздник в году. Но здесь… извините.
Сатира проглядывается, но не более того. В баснях Крылова тоже сатира, но в наше время не всё так однозначно, как мыслил автор. Например, «Стрекозу и муравья» современные школьники разнесли в пух и прах, и они правы на все сто.
А если вернёмся к вашей статье, то в вашем предложении тоже не всё однозначно. Развёрнутый коммент я написала выше, могу лишь добавить, что вы совсем не ангел в объективном оценивания материалов.
Вот возьмите и покажите пример, как вы со словами «фуфло», «лажа», «бред» справедливо критикуете ваших друзей. И попробуйте так же справедливо оценить работы ваших недругов.
Может тогда и иконки не понадобятся?
- berest
- 03 октября 2017, 08:18
- +1
Сразу же, при первом прочтении я воспринял эту заметку как иронию, юмор. Очень странно выглядит непонимание многими обычного литературного приема.
Комментарии
200