Беседка
Обсуждение темы толерантности
shinenkov22 Август 2019
Зинка и ЛГБТ
Видя марш ЛГБТ,
Зинка свой берёт ТТ —
Магазин закрыла и — пошла!
Зинку ловят — шум и гам.
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Видя марш ЛГБТ,
Зинка свой берёт ТТ —
Магазин закрыла и — пошла!
Зинку ловят — шум и гам.
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Александр Шиненков
Автор текста: Александр Шиненков
- shinenkov
- 22 августа 2019, 22:25
- 0
… давно в беседке не обсуждалась тема недопустимости нетолерантности…
вот — может быть, пойдёт обсуждение…
своё отрицание нетролерантности доверил своему герою песни, и ещё Зинке…
скорее всего это и авторская позиция, но — не уверен полностью…
после мнений — надеюсь стать на твёрдую позицию…
картинка к теме в беседке:
вот — может быть, пойдёт обсуждение…
своё отрицание нетролерантности доверил своему герою песни, и ещё Зинке…
скорее всего это и авторская позиция, но — не уверен полностью…
после мнений — надеюсь стать на твёрдую позицию…
картинка к теме в беседке:
- tixxon2010
- 22 августа 2019, 22:54
- +1
Чтобы глаза чепухой вам не застило:
Есть толерантность, а есть — толерастия,
Если терпила и не подфартило,
Сядь в уголок, не базлань, не бузи,
В тине живёт черепаха Тортила,
Ну, а другие считают — в грязи…
Есть толерантность, а есть — толерастия,
Если терпила и не подфартило,
Сядь в уголок, не базлань, не бузи,
В тине живёт черепаха Тортила,
Ну, а другие считают — в грязи…
- VeraSimonova
- 22 августа 2019, 22:56
- +1
Андрей Мы так и не Поняли Вы За или Против, или" Воздержались"..))))
С Уважением
С Уважением
- tixxon2010
- 22 августа 2019, 23:00
- +1
Я Вам отвечу, Вера, как по нотам,
Слегка прикрывшись старым анекдотом…
.
— Знаете, доктор, мне всё время кажется, что я лесбиян!
— Это как?
— Да баб уж очень люблю…
Слегка прикрывшись старым анекдотом…
.
— Знаете, доктор, мне всё время кажется, что я лесбиян!
— Это как?
— Да баб уж очень люблю…
- VeraSimonova
- 22 августа 2019, 23:04
- +2
— Да баб уж очень люблю…
Вот… вот Это уже по Нашему… Прямо Радует.
. Тока мы это уже Давно Поняли и даже Оценили…
А сами то как Относитесь… К другим Проявлениям любви???
- tixxon2010
- 22 августа 2019, 23:07
- 0
Я не люблю это слово, но так уж в анекдоте сложилось…
Пусть дамы меня простят.
Пусть дамы меня простят.
- VeraSimonova
- 22 августа 2019, 23:09
- +1
Пусть дамы меня простят.Дамы Уже Простили Самое главное Вы Дам Любите… а за это Дамы горазды Простить многое..)))))
- tixxon2010
- 22 августа 2019, 23:11
- +2
Люблю женщин как феномен культуры и страсти.
Изучаю всю жизнь.
Считаю наивысшим достижением цивилизации.
Изучаю всю жизнь.
Считаю наивысшим достижением цивилизации.
- VeraSimonova
- 22 августа 2019, 23:16
- +1
Считаю наивысшим достижением цивилизации.
Как Бальзам на Душу…
Тока… Вот частенько от Вас слышу… что Этот «Феномен» и Наивысшие достижение цивилизации… Изрядно Мужскому полу «Кровь Попортила»))))
- tixxon2010
- 22 августа 2019, 23:21
- 0
Это да… мужчины самолюбивы и самоуверенны.
Если нет, они не мужчины..))
Если нет, они не мужчины..))
- VeraSimonova
- 22 августа 2019, 23:30
- 0
-1
Да… Согласна и это тоже От Природы..))
Это да… мужчины самолюбивы и самоуверенны.
Если нет, они не мужчины..))
Да… Согласна и это тоже От Природы..))
- shinenkov
- 22 августа 2019, 23:13
- +1
бабы — это просто просторечное обозначение девчонок…
а вот — был случай — в Москве, кстати, мне одна девушка сказала, что она не девушка, а гендерквир, то есть — мужик, как я понял… а сама — девушка, на вид, да ещё и фигуристая…
я толерантно сделал вид, что не расслышал…
была бы на пацана похожей, такие бывают, ещё куда бы ни шло…
тема достаточно запутана…
а вот — был случай — в Москве, кстати, мне одна девушка сказала, что она не девушка, а гендерквир, то есть — мужик, как я понял… а сама — девушка, на вид, да ещё и фигуристая…
я толерантно сделал вид, что не расслышал…
была бы на пацана похожей, такие бывают, ещё куда бы ни шло…
тема достаточно запутана…
- FanZema
- 22 августа 2019, 23:18
- +1
Ну вот теперь всё понятно) зачем такая тема. Александр решил почву прощупать, а что если вдруг ) как его примут на любимом нарпроде. Теперь понятно зачем в Москву ездил и почему на связь не выходил )))
- tixxon2010
- 22 августа 2019, 23:24
- -1
Я, видимо, гомофоб… как-то брезгую подобными отношениями и более всего демонстративным из проявлением.
Сталкиваться приходилось, но ещё быстрее приходилось расталкиваться…
Сталкиваться приходилось, но ещё быстрее приходилось расталкиваться…
- shinenkov
- 22 августа 2019, 23:24
- 0
не — это давно было в Москве… в том месте, где это было — много чудаков и чудачек…
а вообще — мне с феноменами культуры и страсти непросто разговаривать… в женской логике нетрудно заблудится как анреевы птицы в лесу… разбрестись т.с. умом по лесу женской логики…
а вообще — мне с феноменами культуры и страсти непросто разговаривать… в женской логике нетрудно заблудится как анреевы птицы в лесу… разбрестись т.с. умом по лесу женской логики…
- VeraSimonova
- 22 августа 2019, 23:26
- 0
а гендерквир,
А это уже от Нефиг делать… Скучно жить… Хотят Всё попробывать… или Привлечь к себе внимание…
Истинные… Латентные так себя не ведут для некоторых людей это Горе и Пожизненная Проблема…
Есть… Уже Рождаются С Заложенной Программой… Когда Внешние «Содержание» не Соответствует внутреннему… Таких деток уже видно в детском саду… они ещё не осознавая своей половой пренадлежности… Ведут себя в Соответствии с тем… что заложила природа…
Категорически Против гей Парадов…
Против Демонстрации Своей «Половой Пренадлежности»
Но Достаточна Толерантна ко всем Проявлениям Любви… Если только Это не дань Моде… А в основном… это так и есть… в Современном Обществе
- shinenkov
- 22 августа 2019, 23:40
- +2
мне кажется, всё это вообще несколько надумано — не принимаешь геев — ты не толерантен… связали толерантность и т.н. ЛГБТ — нарочно…
уважение чужого мнения, чужой позиции — в политике там, где угодно… вот и толерантность! исправить ничего нельзя — не сталинские времена — и статей нет уголовных вроде…
мне кажется — в парадах есть элемент провокации какой-то… типа, ах — сажать перестали — а мы вот сейчас ещё и парады будем проводить!
разве в парадах есть какой-то рациональный смысл?.. «танки на брусчатке» — это — чтобы определённая часть людей чувствовала себя защищённой, чтобы подростки хотели идти «в офицеры» и пр. т.е. — есть рациональное, а гей-парадах?.. чтобы малыши гордились — вот у нас сколько геев что ли?..
ускользает рациональная составляющая…
уважение чужого мнения, чужой позиции — в политике там, где угодно… вот и толерантность! исправить ничего нельзя — не сталинские времена — и статей нет уголовных вроде…
мне кажется — в парадах есть элемент провокации какой-то… типа, ах — сажать перестали — а мы вот сейчас ещё и парады будем проводить!
разве в парадах есть какой-то рациональный смысл?.. «танки на брусчатке» — это — чтобы определённая часть людей чувствовала себя защищённой, чтобы подростки хотели идти «в офицеры» и пр. т.е. — есть рациональное, а гей-парадах?.. чтобы малыши гордились — вот у нас сколько геев что ли?..
ускользает рациональная составляющая…
- VeraSimonova
- 22 августа 2019, 23:46
- +2
Нет я не Пойму… А если я Нормальной Традиционной Ориентации… Давайте Тоже Возрадуемся и Проведём Парад!!!
Я Тоже Хочу Продемонстрировать Свою сакраментальную Ориентацию… а вдруг кто не понял??)))))
С Уважением
Я Тоже Хочу Продемонстрировать Свою сакраментальную Ориентацию… а вдруг кто не понял??)))))
С Уважением
- shinenkov
- 22 августа 2019, 23:50
- 0
а — грозились…
ещё, говорят, парадом пойдёте — мы на ваш парад свой выведем…
ещё, говорят, парадом пойдёте — мы на ваш парад свой выведем…
- VeraSimonova
- 23 августа 2019, 00:34
- 0
ну — за непримиримость и нераздельность одновременно!!!
Вот Всегда только Один Вопрос «Преследует» Что интересного можно найти в «Себеподобном»
Во Всех Аспектах))))
С УВажением
Ну Вот и Мы на Парад Сходили))))
- shinenkov
- 23 августа 2019, 00:46
- 0
Считаю наивысшим достижением цивилизации.
вот — созданная на НП песня подкаблучников, вспомнилась в связи с «бабами»...))
- Dennik
- 23 августа 2019, 00:58
- 0
Чем сложнее система, тем многообразнее в ней могут быть дефекты «материалов и сборки». А биологические системы чрезвычайно сложны, даже на клеточном уровне многое науке еще пока неизвестно. Поэтому в процессе производства природой допускается много брака — как явного характера (врожденные паталогии и пороки развития, которые видны невооруженным глазом), так и неявные, которые проявляются позже по мере развития (психические заболевания и прочие девиации), при которых возникают проблемы с социальной адаптацией, блокирующие возможность участия в воспроизводстве, т.е. сама природа как бы пресекает это дело, причем речь идет зачастую о блокировке именно в мозгах, а не о дефектах собственно репродуктивной системы. Правда, это не мешает геям усыновлять детей, настолько им не интересно общаться с противоположным полом, хотя они и могли бы это чисто технически осущестить. А их популяризация
— это лишь одно из напрвлений по ограничению рождаемости людей на планете, вместе с разрушением ячейки общества — т.е. семьи, а также нападками на традиционные ценности и институты их поддерживающие (религия, государство) через шоу-биз, который постоянно демонстрирует кем надо быть для построения успешной карьеры).
— это лишь одно из напрвлений по ограничению рождаемости людей на планете, вместе с разрушением ячейки общества — т.е. семьи, а также нападками на традиционные ценности и институты их поддерживающие (религия, государство) через шоу-биз, который постоянно демонстрирует кем надо быть для построения успешной карьеры).
- VeraSimonova
- 23 августа 2019, 01:06
- +1
,
причем речь идет зачастую о блокировке именно в мозгах, а не о дефектах собственно репродуктивной системы.Денис Полностью Согласна ещё Может Быть и Перенаселение Планеты и Какие Защитные Функции включает «Матушка Природа» в связи с эти… нам тоже Не известно,,,…
- shinenkov
- 23 августа 2019, 01:10
- +2
который постоянно демонстрирует кем надо быть для построения успешной карьеры
мысль, что толерантность практически никак не связана с подобными проблемами отклонений — у меня тоже была… т.е. — сейчас-то связана накрепко — но это сделали искусственно…
это как — проблема не в либералах, а в том — что их практически нет…
с точки зрения — «у меня есть своё мнение, но я уважаю и чужие!» — мир катится в противоположную сторону от либеральности, гордясь при этом толерантностью… не уважающий и не признающий чужую точку зрения (позицию) либерал, такой же либерал, как мы с Тихоновым Юрии Гагарины…
гей, требующий не просто место под солнцем, но непременно в трусах и в центре города — какой-то нагловатый гей… зачем ему центр города?..
да — тема непростая, многовекторная…
- VeraSimonova
- 23 августа 2019, 01:21
- +2
гей, требующий не просто место под солнцем, но непременно в трусах и в центре города — какой-то нагловатый гей… зачем ему центр города?..Да то, что Раньше считалось «НЕ Дай Бог» и Лечилось в Определённых учреждениях и Даже Преследовалось Законом…
Сейчас с Гордостью Транслируется на каждом Углу… И Непременно… что бы к Этому Относились и Смотрели С Благоговением… с Почтением и Пониманием… Не понятно только как на Больных, или как на Высшую Расу.???..
- Dennik
- 23 августа 2019, 01:33
- +1
Это старый добрый пропагандистский трюк по формированию массового сознания (эволюция от языческих мистерий и шабашей, далее крестные ходы и карнавалы, далее первомайские и прочие демонстрации), просто опять сменилась вывеска).
- xelenalit
- 23 августа 2019, 10:19
- +1
Я за отношения между мужчиной и женщиной, Любовь, страсть, детей и соответствующее воспитание подрастающего покаления. И за то, чтобы именно такие отношения были бы признаны обществом, как полноценные, потому что только они способны дать тому же обществу потомков, и, значит, обеспечить продолжение Жизни людей на Земле в целом. Другие отношения между полами были всегда, никого гнобить, преследовать в этом плане, считаю, не надо, потому что каждый имеет право на выбор, и в этом тоже… Но популяризировать, внушать подросткам, что такие отношения вполне полноценные, используя для этого разные методы, в том числе телевидение, проведение массовых парадов..., мне кажется, не надо.
- Modest
- 23 августа 2019, 10:28
- +1
Но популяризировать, внушать подросткам, что такие отношения вполне полноценные, используя для этого разные методы, в том числе телевидение, проведение массовых парадов..., мне кажется, не надо.Слишком мягко сказано. Вся эта толерантность напоказ только во вред.И делается все это с определенной целью…
- VeraSimonova
- 23 августа 2019, 11:03
- 0
Саша, как это тебе в голову пришло?))))))
Таки… Страшно… Викентий… Однако…
Девочки с Девочками… А Мальчики с Мальчиками))))
Глядишь и Вымрем Все «как Мамонты»… лет через сто..))))
С Уважением
- shinenkov
- 23 августа 2019, 14:00
- 0
если про песню — это всего лишь песня-шутка, для начала разговора, не о извращениях — о сути спокойного отношения к другим мнениям, традициям, нациям и пр. если по сути темы
Первые подозрения — с чего бы это толерантность связывают именно с ЛГБТ? — давно появились… В самом слове никакого ЛГБТ не содержится…
Мир по настоящему перевернётся, когда верх назовут низом, чёрное белым и т.д. Коли в начале было слово, по нему и будет нанесён удар, чтобы приблизить конец… Толерантность не содержит негатива сама по себе, чтобы сделать её толерастией — её уже использовали достаточно подло… Изначально ведь — слова содержат «правильный» посыл, по крайней мере, русские слова, недаром мат «б… ь!» — как удар бича, «пидар» — оскорбление… а вот «путана» — не как удар бича, то же и с «геем»…
В результате нейтральное слово, которым прикрывались для изменения сути других слов — само было переделано в негатив…
а песня — так, шутливая ирония с элементами лёгкого сарказма…
есть серьёзные вещи!
Первые подозрения — с чего бы это толерантность связывают именно с ЛГБТ? — давно появились… В самом слове никакого ЛГБТ не содержится…
Мир по настоящему перевернётся, когда верх назовут низом, чёрное белым и т.д. Коли в начале было слово, по нему и будет нанесён удар, чтобы приблизить конец… Толерантность не содержит негатива сама по себе, чтобы сделать её толерастией — её уже использовали достаточно подло… Изначально ведь — слова содержат «правильный» посыл, по крайней мере, русские слова, недаром мат «б… ь!» — как удар бича, «пидар» — оскорбление… а вот «путана» — не как удар бича, то же и с «геем»…
В результате нейтральное слово, которым прикрывались для изменения сути других слов — само было переделано в негатив…
а песня — так, шутливая ирония с элементами лёгкого сарказма…
есть серьёзные вещи!
- Dryannik
- 23 августа 2019, 14:40
- 0
А я плюсону за нетолерантность. Неважно — чью, гланое — в отношении кого-чего («чего» больше подходит...))) +2!!!
- TruLaLa
- 23 августа 2019, 14:57
- +3
Пусть [censored] кто с кем хочет, но зачем об этом кричать на каждом углу. Почему-то натуралы не устраивают такого беспредела. И достало уже, когда в кино процент этих гораздо выше, чем в жизни.
- MARINA07
- 23 августа 2019, 15:52
- 0
Сомневающийся человек гораздо хуже определившегося. Женится, дети родятся, а потом он осознает, что хотел совсем другого. И как дальше детям и жене с этим жить? Трагедия. Да пусть уж определится. Чем раньше, тем лучше.
Вычеркнем его имя из списка поздравляемых 23-го Февраля, подарим стринги на 8 Марта, пусть радуется))
У меня был один знакомый. Из тех, к которым призывают проявлять толерантность. Честно, женщинам оооочень повезло, что он оказался в кругу «своих». Вот пусть «мужчины» с ним и мучаются))
Вычеркнем его имя из списка поздравляемых 23-го Февраля, подарим стринги на 8 Марта, пусть радуется))
У меня был один знакомый. Из тех, к которым призывают проявлять толерантность. Честно, женщинам оооочень повезло, что он оказался в кругу «своих». Вот пусть «мужчины» с ним и мучаются))
- Irina_Lamili
- 23 августа 2019, 16:19
- 0
Однополая любовь была во все времена, ничего с этим не поделаешь. Чаще всего это нарушение в генетике, реже — навязывание образа жизни обществом, в котором живет человек, еще реже — обстоятельства судьбы. Пусть себе любятся за закрытыми дверьми — это их дело. Не дело, что это вынесли напоказ и представляют, как норму — дескать, «у каждого есть Выбор», и еще «свобода мнения и желания в свободной стране». Вот это — хреново.
У меня тоже был знакомый. Священник! Жена и трое детей. Фиг скажешь, что с ним что-то «не то» — здоровый такой мужик, кило 120 мышц, не меньше.
Развелся, лишился сана, ушел из церкви. На мое «ведь Бог создал мужчину и женщину ему в пару» — ответил, что ничего не может с собой поделать и понимает, что это против Создателя. Но бороться с собой больше не может.
У меня тоже был знакомый. Священник! Жена и трое детей. Фиг скажешь, что с ним что-то «не то» — здоровый такой мужик, кило 120 мышц, не меньше.
Развелся, лишился сана, ушел из церкви. На мое «ведь Бог создал мужчину и женщину ему в пару» — ответил, что ничего не может с собой поделать и понимает, что это против Создателя. Но бороться с собой больше не может.
- FanZema
- 23 августа 2019, 16:56
- 0
Беда… ( кстати, когда пишу «беда» Т9 выдаёт первый вариант «геев») даже Т9 занимается пропагандой ) не зря с ним Андрей ведёт священную войну ))))
- dimiyanchik
- 23 августа 2019, 16:48
- 0
Не знаю как у кого а у нас тут статья это, от 1 до 3.бесакабазлык )))) хотя по моему пи- ы отношения к сексуальной ориентации не имеют ))))
- SVYTOZAR
- 23 августа 2019, 16:56
- +2
Да само обсуждение людей с нетрадиц. секс. ориент. лишний раз даёт им почву для заявления о себе… поменьше говорите об этом и тогда ещё несформировавшийся юный организм не будет засорять свой мозг всякой ерундой! Европа двигается на всех парах к повторению Римской империи! Все что неестественно и идёт против природы обречено на гибель!
- VVB
- 23 августа 2019, 17:10
- +2
Анекдот.
— А что это за шум на улице?
— Это гей парад.
— А чего они хотят?
— Свободной однополой любви.
— А разве кто нибудь запрещает им жить так, как они хотят?
— Нет.
— Отчего же они тогда так громко кричат?
— Пидорасы...
Комментарии
58