Новости
Дуэт Елены Ваенги и Яна Марти записан в "Союз Продакшн"
Support01 Июль 2013
На радиостанциях России началась ротация дуэтной песни «За тебя», спетой Еленой Ваенгой и Яном Марти. Запись песни произведена в студии компании «Союз Продакшн». Саунд-продюсеры — Владимир Орлов и Дмитрий Коно.
- Ellene
- 02 июля 2013, 05:48
- 0
очень сомневаюсь… У Елены нет таких текстов простых… Одна ее последняя работа-песня «Просто так» чего стоит, там такие слова… а «Фонтанка».Нет автор слов не Ваенга.И музыка тоже не ее. Послушайте ее диск «Лена»… в песне «За тебя» все намного проще… хотя песня и дуэт в целом хороший.
комментарий был удален
- Лунгул Сергей Васильевич
- 01 июля 2013, 17:53
- +2
Послушал — КРУТО!!!
Я этих исполнителей и их творчество с огромным удовольствием слушаю, а в дуэте, это так неожиданно, интересно и душевно!
Спасибо за хорошую песню!
Я этих исполнителей и их творчество с огромным удовольствием слушаю, а в дуэте, это так неожиданно, интересно и душевно!
Спасибо за хорошую песню!
- neizvestny_ispolnitiel
- 01 июля 2013, 17:58
- +2
Слушаем уже, на радиостанциях! Но то, что записал СП, не знал. Это хорошо! Поздравляю!
Песня, правда, слишком уж типовая, на мой взгляд. Гармонию предугадываешь уже на пару ходов вперёд… Тем более Елена Ваенга приучила к высокой планке. Чего стоит её новая версия «Невесты»! Я пару раз слушал, в блаженном неведении, что это она свою песню перепела вслед за Маршалом! Думал юнец какой-то поёт:) Вот это драйв! Голос, аранжировка, соло-гитара!!! Кто не слышал — послушайте, сражает наповал и с первого раза:) Но это — на мой вкус.
Песня, правда, слишком уж типовая, на мой взгляд. Гармонию предугадываешь уже на пару ходов вперёд… Тем более Елена Ваенга приучила к высокой планке. Чего стоит её новая версия «Невесты»! Я пару раз слушал, в блаженном неведении, что это она свою песню перепела вслед за Маршалом! Думал юнец какой-то поёт:) Вот это драйв! Голос, аранжировка, соло-гитара!!! Кто не слышал — послушайте, сражает наповал и с первого раза:) Но это — на мой вкус.
- LYUDA
- 01 июля 2013, 18:29
- 0
«Невеста» в исполнении Маршала мне больше нравится… у всех вкусы разные конечно…
- Ellene
- 02 июля 2013, 05:25
- 0
«Невеста»-суперрр песня. Очень мощная композиция. Все здесь красиво, талантливо! Слова, музыка, а исполнение, вообще улет. А Маршал эту песню просто прохрипел… я даже оценку его исполнению дать не могу, слишком низка… Ваенга постоянно растет, развивается и радует нас гранями своего таланта
- Himera
- 04 июля 2013, 19:57
- +2
послушала )))))
тож токо четвёрочку за песенку могу поставить
да и минус к этой четвёрочке не лишним будет
припев мне как-то не очень
тож токо четвёрочку за песенку могу поставить
да и минус к этой четвёрочке не лишним будет
припев мне как-то не очень
- Мила Колеса
- 01 июля 2013, 19:06
- +1
Красивая песня! Хочется слушать!
Хорошая работа всего творческого коллектива!)
Хорошая работа всего творческого коллектива!)
комментарий был удален
комментарий был удален
- Leonidas1969
- 01 июля 2013, 20:33
- +1
Весчььььььььььььь!!!
Радуюсь за Елену Ваенгу, не балующую слушателя в последнее время новыми хитами! Здорово, если она вдруг доверится текстам, рождённым на нашем сайте и будет сотрудничать с Союз Продакшн.
Теперь о песне.Текст — полная банальщина, но чертовски изящная от напора яркой фонектики родной реченьки, и насыщенная мотивами солнечной Эллады, переплетёнными с цыганскою темпераментностью! Пожалуй, это очень хороший пример, что не надо бы Андрею Бандере полностью отказываться от цыганского фактора в музыкальной линии своих песен.
Радуюсь за Елену Ваенгу, не балующую слушателя в последнее время новыми хитами! Здорово, если она вдруг доверится текстам, рождённым на нашем сайте и будет сотрудничать с Союз Продакшн.
Теперь о песне.Текст — полная банальщина, но чертовски изящная от напора яркой фонектики родной реченьки, и насыщенная мотивами солнечной Эллады, переплетёнными с цыганскою темпераментностью! Пожалуй, это очень хороший пример, что не надо бы Андрею Бандере полностью отказываться от цыганского фактора в музыкальной линии своих песен.
- ромэн
- 01 июля 2013, 20:34
- +2
Добрый вечер.
Работа хорошая. Поздравляю всех кто был к ней причастен.
Песня будет слушаться.
С уважением Ромэн.
Работа хорошая. Поздравляю всех кто был к ней причастен.
Песня будет слушаться.
С уважением Ромэн.
- tesla
- 01 июля 2013, 22:58
- +2
Несомненно, Ваенга очень талантлива и артистична!
Смотрел записи её концертов — впечатляет!!!
Надеюсь, что СП и в дальнейшем будет сотрудничать с этой замечательной певицей!
Смотрел записи её концертов — впечатляет!!!
Надеюсь, что СП и в дальнейшем будет сотрудничать с этой замечательной певицей!
- Иван Смирнов
- 01 июля 2013, 23:29
- -1
Песня была записана еще в конце мая. В соцсетях появилась в начале июня. Перед этим на оффициальной страничке Яна был опрос- с кем лучше записать дуэт. Вариантов было мало. Лично я предлагал записать с Радой…
- Ellene
- 02 июля 2013, 05:42
- +2
Если бы пела Рада Рай… она бы не имела такой резонанс. На сайте Ваенги только загрузили, сразу откликнулось человек 300. Правда отзывы были самые разные… от восторгов до «фи». Мое мнение неплохо, но для Ваенги (зная ее репертуар и голосовые возможности) слабовато. А слушая Яна… слишком приторновато… так и хочется сказать;" я тебе не верю"
- lara.vitkalova
- 01 июля 2013, 23:30
- +5
Песня дрянь! В припеве одни местоимения, как будто других слов в русском языке нет!!! Ритм сбоит! Текст очень низкого качества! Шаблонность и безвкусица, никакой красоты и изящества! Банальщина!!!
Если Союз Продакшн записывает такие песни, то СП считает, что они хороши. Если это для СП стандарт или эталон, то мне на сайте делать больше нечего((((((((((((((((((
Если Союз Продакшн записывает такие песни, то СП считает, что они хороши. Если это для СП стандарт или эталон, то мне на сайте делать больше нечего((((((((((((((((((
- Alex-sar
- 02 июля 2013, 00:03
- +4
Поддержу тебя Лариса! Прослушал раз пять песню.
Вывод — Оба куплетика Яна симпатичны, и это единственный плюс.
Дпя Ваенги слабовато, переход на крик неудачен, после него припев как бы из другой песни.
Наверное Лариса права насчёт местоимений в припеве. Явное зашкаливание.
Имена способны вытянуть песню, но хитом не станет.
Вывод — Оба куплетика Яна симпатичны, и это единственный плюс.
Дпя Ваенги слабовато, переход на крик неудачен, после него припев как бы из другой песни.
Наверное Лариса права насчёт местоимений в припеве. Явное зашкаливание.
Имена способны вытянуть песню, но хитом не станет.
- Иван Смирнов
- 02 июля 2013, 00:03
- +4
Так радикально не стоит. Все таки Марти и Ваенга работают с другими продюсерами В СО продакшн они записывались, а кто платит деньги, тот и играет музыку. Саунд-продюсеры отработали на все двести процентов. Аранжировка шикарная. А по тексту- это надо не к СО продакшн, а к автору.
- Alex-sar
- 02 июля 2013, 00:18
- +1
Про работников СП речь конечно не идёт.
Им респект, особо за гитарку во втором катрене.
Послушал ещё 3 раза. Припев никакой — колхозный — это вина автора.
Им респект, особо за гитарку во втором катрене.
Послушал ещё 3 раза. Припев никакой — колхозный — это вина автора.
- Leonidas1969
- 02 июля 2013, 06:57
- +1
Лариса, не рвите сердце!
Просто текст к данной песне — это своего рода Фаст-фуд, к которому приучено новое поколение, вскормленное стряпнёй ресторанчиков быстрого питания навроде «Макдональдс».
К сожалению, песня в современной действительности превращается из маленького учебника чувств в гастрономическое пойло.
Просто текст к данной песне — это своего рода Фаст-фуд, к которому приучено новое поколение, вскормленное стряпнёй ресторанчиков быстрого питания навроде «Макдональдс».
К сожалению, песня в современной действительности превращается из маленького учебника чувств в гастрономическое пойло.
- dimiyanchik
- 02 июля 2013, 00:13
- +2
моё предсказание))): шаблончик, этакий проходнячок, оч удивлюсь еси будет особо популярен в пределах жанра(хотя конечно поклонники поддержат)))))а за пределы увы…
- irinas6
- 02 июля 2013, 00:50
- +3
Для Ваенги- бедновата песня, была недавно на ее концерте, новый диск не продавали. В работе… Дай бог…
- alisa
- 02 июля 2013, 01:40
- +3
ЦИТАТА (Стас Михайлов во время шоу «Универсальный артист» 30.06.):
… мое творчество характеризуют только три песни: «Для тебя», «Без тебя» и «С тобой»))
- Ellene
- 02 июля 2013, 05:32
- +1
Дуэт хороший, песня хорошая. Но сразу видно, что автор слов не Ваенга… Елена нас научила думать над своими текстами, переживать, плакать или смеяться от души. А здесь все просто… музыка и музыканты, тоже не Елены… У Ваенги играют виртуозы, а здесь сыграно хорошо, но опять простоватенько… В целом не плохо, для разнообразия пойдет. Слушать будем.
- iren-star
- 02 июля 2013, 06:05
- +1
Нормальная песня. Не«Ах!», конечно, для уровня Ваенги (на мой взгляд), но слушать можно.
- tur6133
- 02 июля 2013, 07:29
- +3 / +1
Яну Марти дуэт с Ваенгой нужен больше чем ей, ему расти и расти и дуэт, каким бы он не был всё равно для него это плюс. А Ваенге пофиг мнение нарпродов, да и других народов, она выше критики, ну, проходнячок, ну, бывает, а кто сказал что должны быть 100% хиты? А «СоюзПродакшн» просто сделал свою работу, сделал хорошо, а то, что текст мог быть и получше, так это не их головная боль, вот стане Ваенга нарпродом, тады — ДА, можно и покусать, а так как она им никогда не станет, то все вопросы по тексту это уже не к ним.
- Ellene
- 02 июля 2013, 08:46
- +1
chanson.ru/about/news/yan_marti_elena_vaenga_za_tebya.html Да не Ваенги сей текст.
- lara.vitkalova
- 02 июля 2013, 09:24
- +1
Какая разница, чей текст??? Ваенга что, малограмотная и не может отличить, что хорошо, а что плохо??? Не видит, какое ей фуфло подсовывают? Расти надо, а не снижать планку! Должен быть творческий рост! А то скоро к Ваенге народный интерес пропадёт! И так её тексты считают непоэтичными. Она только как актриса вытягивает песни))))))))))))))) Это не моё личное мнение, а практически всех творческий людей, которых я знаю.
- Ellene
- 02 июля 2013, 09:29
- 0
А я знаю большое количество творческих людей.которые считают Ваенгу Гением!
- Ellene
- 02 июля 2013, 09:38
- +1
Угу))))Она не считает себя поэтом. Она говорит… я автор и исполнитель… но фоне сегодняшнего «фуфла» (не беру эту песню), а вообще, она очень выделяется. Мне уже приятно с Вами общаться.)))
- lara.vitkalova
- 02 июля 2013, 09:55
- 0
Спасибо! Я любли смотреть на песни Ваенги, а вот слушать не очень, хотя некоторые песни мне очень нравятся и слушать! Не всё же всем всегда удаётся на ять. Но надо к этому стремиться!!!
- tur6133
- 02 июля 2013, 17:38
- +1
Не знаю как насчёт Гения, тут вобщем-то их пруд пруди...))), а вот то, что очень неординарная и яркая личность за последние годы, второй такой нет, и пока не предвидится — это Да!!! Удачи ей!!! И ЯНу Марти тоже, токо пусть уж лучше купит текст у кого-нибудь более толкового…
- alisa
- 02 июля 2013, 12:57
- +1
Лара! Та не переживайте Вы так за Ваенгу!(тоном Миши Япончика из недавнего сериала)
- tur6133
- 02 июля 2013, 17:34
- +2
Да, текст не Ваенги, но с трудом верится, что она его отредактировала, даже в самом плохом настроении Ваенга отредактировала бы текст так, что любо-дорого было бы услышать в песне и уверен, песня играла бы намного более яркими красками, А Яну Марти, скажу прямо — повезло не только в том, что он записался с Ваенгой, но и в том, что он не выставлял свой текст на НарПроде (понятно, что оно ему не надо) но то, что выставь он сюда текст до записи, то утыканный минусами он смотрелся бы как " Ёжик в тумане"...)))
- lara.vitkalova
- 02 июля 2013, 09:16
- +2
А зачем русскому народу такую безвкусицу проходящую подсовывать, даже ради какого-то Яна Марти)))))) Нас и так то иностранщиной давят, то безработицей… Обнищали духовно… Думала, что хоть СП культуру в массы несёт!!! А они безталантные песни пропихивают((((((((((((((((((((( Да и Ваенга туда же(((((((((((((( А ради чего? Какую такую великую цель и СП, и Ваенга тут преследуют? Если реально захотели парню помочь, то хоть бы текст подобрали, ему бы от этого выигрышнее было!!! Не хочу даже об этом говорить((((((((((((((((((((((((
- Ellene
- 02 июля 2013, 09:23
- +1
Лара, я думаю Ваенга ничего не преследует. Просто решила парня поддержать. И потом, посмотрите какому количеству людей это все-таки понравилось.))) Всего Вам доброго, не злитесь.
- lara.vitkalova
- 02 июля 2013, 09:31
- 0
И Вам всего доброго! Я никогда не злюсь вообще! Никогда! просто говорю, что думаю, а думаю взвешено. Восклицательные знаки, что бы усилить эмоции))))))))))))))
А поддержка такого рода на «медвежью услугу смахивает»)))) У многих интерес к парню, после такой песенки, пропадёт)))))))))))
А поддержка такого рода на «медвежью услугу смахивает»)))) У многих интерес к парню, после такой песенки, пропадёт)))))))))))
комментарий был удален
- dimiyanchik
- 02 июля 2013, 12:09
- +1
Ваенга самодостаточна абсолютно и сейчас вольна делать чего ей хочется самой и есть у неё оч яркие работы, но нам вот на таких примерах стоило бы попроверять себя на свой индарский талант)))))))))))))))))))мы ж потом тут отбор ведем
- SerejaCernai
- 02 июля 2013, 10:08
- +1
«Слово не воробей, вылетело не поймаешь», песня спета не думаю что текст будут переделывать, для Ваенги не сильная работа, для Марти набирание очков… И если отбросить некоторые моменты, песня всё же слушается, а обычный слушатель воспринимает песню «цельно» и подходит с позиции «нравится», «не нравится», так что вот так…!!!
- deleted_user3039
- 02 июля 2013, 10:56
- +3
для Ваенги это род музыкальной практики, как-то: пение с хором, с симфоническим оркестром и т.п… от ужаса, что невыразительно получится, чуточку перестаралась. Яна я не воспринимаю как что-нибудь заметное в шансоне… правда, я и Бублика не воспринимаю, слушал однажды в машине какие-то нервические крики под гитару: прибери меня под крыло, я не герой… туфта, короче. работа СП — на очень высоком уровне, и это весьма приятно!
- Sneginka
- 02 июля 2013, 11:08
- 0
Мне совсем не нравится Марти… А песня очень даже хитовая.Музыка «заразная.»)))В голове застревает надолго.
- shinenkov
- 02 июля 2013, 11:18
- +2
а я вот подумал, что Ellene — это и есть сама Ваенга, её кстати Еленой и зовут…
и она что-то подозрительно много про Ваенгу знает…
привет, Лен!
мы тут всегда спорим — без обид!
и она что-то подозрительно много про Ваенгу знает…
привет, Лен!
мы тут всегда спорим — без обид!
- takprosto
- 02 июля 2013, 11:21
- 0
Ага, спорим мы тут))) А уж сколько тут было сказано про тексты Елены Ваенги)))
Я бы на ее месте пришла давно и поставила на место)))
Обалдеть, если действительно Елена сама пришла
Я бы на ее месте пришла давно и поставила на место)))
Обалдеть, если действительно Елена сама пришла
- shinenkov
- 02 июля 2013, 11:25
- +1
но она очень корректная — не хлебнуло ещё того, что здесь бывает порой, не в добрый час, к.г.
культурность разговора — лишнее подтверждение — что Ваенга и была…
надо сегодня матери похвалится (она её уважает) — мол, с самой Ваенгой разговаривал — она как всегда скажет — опять, СашОк, напридумывал
культурность разговора — лишнее подтверждение — что Ваенга и была…
надо сегодня матери похвалится (она её уважает) — мол, с самой Ваенгой разговаривал — она как всегда скажет — опять, СашОк, напридумывал
- takprosto
- 02 июля 2013, 11:27
- +1
Да что ей все разговоры. Ваенга она Ваенгой и останется. хоть сейчас и нарпродовка стала. Блин, как здорово! Теперь буду всем говорить, что с Еленой на одном сайте работаю
- Ellene
- 02 июля 2013, 11:45
- +1
А творчеством Елены Ваенги я интересуюсь давно! с 2006 года! Вот услышала «Шопен» (не сначала, при чем) и все пропала. Потом посмотрела концерт один, второй. Зарегестрировалась на оф сайте Елены, узнала много интересного. Ну а когда всей семьей и коллегами посетили пару ее концертов. Все пропали. Еще и затянула(я ) всех )))). Теперь могу твердо сказать -Я фанатка Ваенги (в творческом плане). Спасибо, что меня за Ваенгу приняли.))))
- tur6133
- 02 июля 2013, 17:41
- +1
Тань, а как же смещение ударений, или в данной работе это то, что можно и нужно...???)))
- Ellene
- 02 июля 2013, 11:31
- +2
Я Вас наверное разочарую, но я к моему великому сожаления не Елена Ваенга. Я намного старше Елены Ваенги, мой род деятельности иной, да и живу я в Москве. Но мне очень приятно меня за Ваенгу приняли! Я горжусь!
- Sneginka
- 02 июля 2013, 12:18
- +2
Это всё конечно, хорошо, Ваенга, СП, песня, но скажите мне кто-нибудь, когда всё-таки появится клип Бандеры???????? Сняли же в марте, если не ошибаюсь.И с тех пор ни слуху, ни духу…
комментарий был удален
- Ellene
- 02 июля 2013, 12:59
- +1
Вы под моими сообщениями такие вопросы задаете… Я не интересуюсь Бандерой )))))) не мой формат, не мой типаж… извините… уж..))))
- Sneginka
- 02 июля 2013, 13:42
- +1
Елена, дело в том, что сайт, на котором все мы мирно почти живём создан специально для Бандеры, Рады Рай, Маршала и Артура в равной степени.Поэтому любые вопросы, которые их прямо или косвенно касаются, всегда обсуждаются здесь без спроса и разрещения в любой статье, под любыми комментариями.Так что не удивляйтесь.А читать их или не читать решайте для себя сами.
комментарий был удален
- shinenkov
- 02 июля 2013, 14:07
- +2 / +1
а бывает…
мы с родственницей пришли на концерт Бандеры, сидим, она говорит — мне не интересно творчество Бандеры… Я говорю — Алён, а по кой хрен пришла?.. Она — ну… на самого Бандеру глянуть…
я офигел…
у женщин к искусству особый подход…
вот и Елена может тоже, в смысле — наоборОт…
мы с родственницей пришли на концерт Бандеры, сидим, она говорит — мне не интересно творчество Бандеры… Я говорю — Алён, а по кой хрен пришла?.. Она — ну… на самого Бандеру глянуть…
я офигел…
у женщин к искусству особый подход…
вот и Елена может тоже, в смысле — наоборОт…
- Support
- 03 июля 2013, 17:45
- 0
Вопрос не впервые задаётся, Вячеслав Клименков озвучивал ответ.
Клип готов, но он не очень устраивает заказчика. Сейчас идет доработка, она затянулась. Как только доделаем, сразу покажем.(Хотя и очень нравится компании «Союз Продакшн» и артисту)
- Sneginka
- 03 июля 2013, 23:58
- 0
Ну, в таком случае, пусть лучше подольше работают.Гуцериев наверное хочет увидеть конфетку.Спасибо за ответ.Будем ждать)))
- RIANA
- 02 июля 2013, 13:11
- +3
я не поклонница творчества Елены Ваенги, но то что это личность, харизма и талант тут и спорить не нужно… а у песни будет немало поклонников… но я такое не слушаю… а артистам удачи
- S.Deli
- 02 июля 2013, 13:29
- 0
Наверное, разочарую сегодня зарегистрировавшуюся на сайте Елену…
(к стати, знакома с сайтовским сленгом – с «фуфлом» например…)
Увы… песня не впечатлила – мелковато для Ваенги…
(к стати, знакома с сайтовским сленгом – с «фуфлом» например…)
Увы… песня не впечатлила – мелковато для Ваенги…
- Маруся
- 02 июля 2013, 17:18
- 0
Ян Марти — просто супермачо… Его песня «Она красива, как звезда» сделана очень талантливо, с изящным юмором, просто красавец!
Очень харизматичный певец. Кстати, на концерте в Доме Высоцкого, сидела рядом с ним на галёрке, видела, как он восхищался Радой!!!
Думаю, он был бы счастлив записать с ней дуэт.Он ведь с цыганскими корнями судя по внешности? Или ошибаюсь? Полагаю, это дело времени!
По поводу песни. Добротная работа компании СП!
По поводу Ваенги лучше промолчу, а то поругаюсь ещё. А ради чего? К сайту её творчество не имеет отношения. Негативная энергетика меня никогда не привлекала. Казарновская сказал всё лучше меня.
Но люди-то все разные, у неё есть слушатели, и пускай. Дай бог ей здоровья, любить и быть любимой, радоваться жизни!
Очень харизматичный певец. Кстати, на концерте в Доме Высоцкого, сидела рядом с ним на галёрке, видела, как он восхищался Радой!!!
Думаю, он был бы счастлив записать с ней дуэт.Он ведь с цыганскими корнями судя по внешности? Или ошибаюсь? Полагаю, это дело времени!
По поводу песни. Добротная работа компании СП!
По поводу Ваенги лучше промолчу, а то поругаюсь ещё. А ради чего? К сайту её творчество не имеет отношения. Негативная энергетика меня никогда не привлекала. Казарновская сказал всё лучше меня.
Но люди-то все разные, у неё есть слушатели, и пускай. Дай бог ей здоровья, любить и быть любимой, радоваться жизни!
- alisa
- 02 июля 2013, 17:53
- +1
Думаю, он был бы счастлив записать с ней дуэт.Он ведь с цыганскими корнями судя по внешности? Или ошибаюсь?Итальянец по отцу, если верить Википедии.
- Support
- 02 июля 2013, 17:59
- +1
Мы впервые (надо сказать, не все были единодушны относительно целесообразности) «светим» на Нарпроде одну из работ компании, которая не имеет прямого отношения к продюсированию, здесь речь идет только о саунд-продюсировании, о производстве фонограммы + сведение, мастеринг и т.п. Бывало, что на радио «Шансон» подряд шли 10-15 песен разных артистов, сделанных в нашей студии. Даже на сайте они по разным причинам далеко не всегда публикуются, как не будет опубликована эта.
Здесь тонкая грань, и, кстати, интересно знать мнение нарпродов — стоит ли.
Здесь тонкая грань, и, кстати, интересно знать мнение нарпродов — стоит ли.
- Мила Колеса
- 02 июля 2013, 18:06
- +2
Стоит, конечно! Это же мастер-класс звука и звучания! А стало быть движение вперед)
- Support
- 02 июля 2013, 18:19
- 0
А песни М.С.Гуцериева чем хуже? Но почему-то настоятельно просили их более не публиковать. Как и вообще не авторства нарпродов.
- tur6133
- 02 июля 2013, 18:23
- 0
Если сравнивать с работой Ваенги и Марти — ничем не хуже, а мож и лучше… Мне лично интересно сравнить и увидеть, что, где, как и почём и уже потом — почему???)))
- Support
- 02 июля 2013, 18:41
- +1
Позиция понятна. Но есть и другая, наверное, ее здесь кто-либо подробно озвучит: компания обязана (казалось бы, с чего?) показывать нарпродам образцы выдающихся (уровнем текста и музыки) произведений, чтобы присутствующим авторам были ориентиры и образцы. И не ронять себя…
- tur6133
- 02 июля 2013, 19:11
- 0
И не ронять себя…А в чём ронять себя? Если текст, или песня написаны хорошо, пусть даже не в концепцию, но добротно и достойно, то как можно себя уронить? Ну, а если крайне слабо, то бишь весьма низкий уровень, то даже если и уронишь себя, особо-то и незаметно… низёхонько ж падать-то...)))
- Support
- 02 июля 2013, 19:15
- 0
Тут только недавно, в предыдущей дискуссии по выбранным для Рады песням обсуждалось. Мол, ужасное лицемерие ПГ: сначала говорить много и хорошо о важности текста, а потом выбирать (якобы) слабый с огрехами текст, и все авторы-нарпроды от этого в прострации и трауре, руки опускаются, «ради чего все это» и т.д.
- Alex-sar
- 02 июля 2013, 19:24
- 0
Не казалось бы с чего?..))) А просто по дружбе.)))
Какие ж песни цепляют сам Союз...?
Думаю, желающих узнать много.
Какие ж песни цепляют сам Союз...?
Думаю, желающих узнать много.
- Alex-sar
- 02 июля 2013, 20:25
- 0
Дим, брось, какой вокал — там все профи — да и подстроить проблем не вижу.
- dimiyanchik
- 02 июля 2013, 20:33
- 0
Саш не всё так просто наверно… Ты слушал песню Судьба у Артура....????
- dimiyanchik
- 02 июля 2013, 21:17
- 0
по другому скажу))) смотрел в воскресенье универсальный артист… Там профи?
- Support
- 02 июля 2013, 19:40
- +1
Наверное, по-вашему, мы всегда делаем только то, что нам нравится… и даже не пытаемся из того, что нам не нравится сделать такое, чтобы хоть чуть-чуть нравилось.
- Alex-sar
- 02 июля 2013, 20:10
- 0
А как иначе? Вы же не работайте во всех жанрах сразу.
С эстет шансоном, думаю непоняток нет.
Если это направление Вы лобируете и стали профи в нём, то песни, которые Вам не нравятся наверное дорого обходятся их авторам — это единственное объяснение, но вполне разумное.
Ничего плохого в этом не вижу.
С эстет шансоном, думаю непоняток нет.
Если это направление Вы лобируете и стали профи в нём, то песни, которые Вам не нравятся наверное дорого обходятся их авторам — это единственное объяснение, но вполне разумное.
Ничего плохого в этом не вижу.
- dimiyanchik
- 02 июля 2013, 18:27
- +1
кто просил????? я ваще оч хочу чтоб публиковали, а то что эт кого тут раздражает и злит да и фиг с ними…
- Sneginka
- 02 июля 2013, 18:28
- 0
А ещё я думаю, что если и надо здесь размещать, то только в виде сообщений без возможности оставлять комменты. Создайте блог, типа «СП и Ко»ну, чтоб народ был в курсе.А то ведь будет лишний повод для разговоров… И потом, потихоньку будет каша из споров, выясняловок, рейтингов, отборов, как всегда… Короче, некому будет песни писать)))))))))))))
- Support
- 02 июля 2013, 18:44
- 0
А зачем просто информировать, без разговоров? Для разговоров («выясняловок», «споров») вроде, и затевалось все это.
- Sneginka
- 02 июля 2013, 18:51
- 0
Да нет, я к тому, что любой разговор на тему творчества или чего-то полезного по обыкновению своему плавно перетекает в скандалы, с применением нецензурных выражений.
- Support
- 02 июля 2013, 19:12
- +3
А это уже издержки дистанционного общения на публике. И то, решаемо террором вышибал-модераторов, следящим за каждым словом и моментально реагирующим на «а не пойти бы вам» вместо «а не изволится ли вам-с». Другой вопрос, что руководству проекта этот подход не близок, стать вежливыми и позитивными румяными дебилами не мы, так потомки всегда успеют.
- maxmark
- 02 июля 2013, 20:28
- +1
Смешная статейка, этому профессору(если такой существует и это не утка всё) фантастические романы бы писать))
- Маруся
- 02 июля 2013, 23:14
- 0
Спасибо, ин тересно, свежо. Забавная версия, почитала. В любой гипотезе всегда что-то интересное. жаль только, что люди, разрушая чужие догмы, впадают в свои, как у Шварца в «Убить дракона». www.youtube.com/watch?v=fAZm1OespKs
- Sneginka
- 02 июля 2013, 18:31
- 0
Вот-вот, сколько всего вылилось на голову Гуцериева.))))То же самое ждёт любого...))))))))))))
- Мила Колеса
- 02 июля 2013, 18:35
- +2
Отвечаю, что думаю):
1) На сайте много композиторов, которым, мне думается, должно быть интересно, как работают профессионалы со звуком, в этой связи полезно слушать работы знатоков своего дела.
2) Голосования (насколько я помню) по вопросу размещения песен Гуцериева (равно как и не авторства нарпродов) на сайте не проводилось, поэтому нельзя сказать, какое количество нарпродов было против, а какое совсем наоборот. Помню, что была словестная потасовка с Вячеславом Соколовым (забаненным пожизненно на данный момент на сайте). Также помню, что люди спрашивали о цели размещения песен Гуцериева, если это финальный вариант, не подлежащий корректировке. Ответа, что в песнях Гуцериева следовало бы оценивать только работу саунд-продюсеров не было). С точки зрения звучания, песни Гуцериева не хуже (на мой взгляд).
1) На сайте много композиторов, которым, мне думается, должно быть интересно, как работают профессионалы со звуком, в этой связи полезно слушать работы знатоков своего дела.
2) Голосования (насколько я помню) по вопросу размещения песен Гуцериева (равно как и не авторства нарпродов) на сайте не проводилось, поэтому нельзя сказать, какое количество нарпродов было против, а какое совсем наоборот. Помню, что была словестная потасовка с Вячеславом Соколовым (забаненным пожизненно на данный момент на сайте). Также помню, что люди спрашивали о цели размещения песен Гуцериева, если это финальный вариант, не подлежащий корректировке. Ответа, что в песнях Гуцериева следовало бы оценивать только работу саунд-продюсеров не было). С точки зрения звучания, песни Гуцериева не хуже (на мой взгляд).
- Support
- 02 июля 2013, 18:48
- 0
Ответа, что в песнях Гуцериева следовало бы оценивать только работу саунд-продюсеров не было.Такого ответа и не предполагалось, и в этих песнях можно было оценивать и музыку, и текст, и все что угодно, все, что посчитает иной нарпрод нужным обозреть. Ответ озвучивался и тогда, и можно повторить сейчас: любые корректировки могут быть внесены на любом этапе, если будут достаточно (убедительно) обоснованы. Если корректировка не внесена — обоснование было недостаточно убедительным для всех принимающих решения по конкретной песне.
- Мила Колеса
- 02 июля 2013, 19:04
- +2
Это хорошо, что
любые корректировки могут быть внесены на любом этапе, но ощущение нежелания что-либо корректировать в текстах Гуцериева со стороны ПГ было… или просто мне показалось так)
- tur6133
- 02 июля 2013, 19:15
- +1
Было… Но это уже личное дело каждого НарПрода, оценивать, или нет? Впрочем, всё точно так же как и всегда, хочешь зайти — зашёл, хочешь оценить и прокомментировать — сделал и то, и другое, хочешь втихаря минуснуть — пажааалста… главное, чтоб сам тихарь не задохнулся...)))
- Support
- 02 июля 2013, 19:20
- 0
То есть, в других песнях нежелание казалось менее, или казалось желание?
Да, вносить коррективы на поздних этапах — всегда расходы и организационные проблемы. Создать возможность предложить коррективы на ранних этапах — организационная проблема ещё больше.
Да, вносить коррективы на поздних этапах — всегда расходы и организационные проблемы. Создать возможность предложить коррективы на ранних этапах — организационная проблема ещё больше.
- Мила Колеса
- 02 июля 2013, 19:39
- +3
В песнях, авторами которых выступают нарпроды, есть ощущение досягаемости. Т.е. если все кричат, что в песне, взятой ПГ в работу, есть косяк, но автор категорически ничего не хочет менять, то есть ощущение, что тебя услышали, но приняли такое решение.
В ситуации с Гуцериевым, все трубят, кричат (если есть о чем, конечно), но ощущения, что тебя слышат нет. Никакой реакции… Такое чувство, что всё, что здесь говорилось, ни коем образом не доводилось до автора. Даже если был бы ответ, что Гуцериев в курсе «косяков», найденных НП, но менять ничего не будет, ощущения разговора с пустотой не было бы…
В ситуации с Гуцериевым, все трубят, кричат (если есть о чем, конечно), но ощущения, что тебя слышат нет. Никакой реакции… Такое чувство, что всё, что здесь говорилось, ни коем образом не доводилось до автора. Даже если был бы ответ, что Гуцериев в курсе «косяков», найденных НП, но менять ничего не будет, ощущения разговора с пустотой не было бы…
- Sneginka
- 02 июля 2013, 18:13
- 0
Я тоже подумала о том, зачем это здесь? Интересно стало с чего бы это? Но в принципе, наверное уместнее размещать сведения об успеха компании на её сайте. Но так как и это сайт компании, то делайте так, как считаете нужным.Может, хотя бы Вы,Support ответите на вопрос о клипе Бандеры? Так когда уже?)))))))
- tur6133
- 02 июля 2013, 18:17
- +3 / +1
Ну, а почему бы, собственно говоря и нет? Мне например интересно было бы знать какая по объёмам работа лежит на плечах сотрудников «СоюзПродакшн». В конце концов не чужие мы уже, вроде, люди и сайт принадлежит компании, а значит мы должны знать о ней побольше, ат иной раз спрашивают, а что за компания ( было не единожды...) и толком-то не знаешь что сказать, хотя я сразу валю в одну кучу всех исполнитей, как известных, так и менее популярных, даже тех, кто никогда здесь не писался ( а хто об этом знает и где гарантия, что не запишутся? Пример Ваенга с Марти) туда же фестиваль " Калина Красная" вкупе с лицензионными альбомами и присовукупляю пиратов, объясняя: — Крадут, значит оно того стоит, фуфло не воруют, а подбирают...))) В результате получается довольно красочный рекламный буклет о компании " СоюзПродакшн" в котором не токо что корреспонденты наши местных газет сразу не разберутся (но уже смотрят уважительно и где-то с подобострастием, типа, эко, куда его занесло...), но я и сам уже твёрдо верю в то, что нагородил...))) Так что надо просвещать непросвещенных, Уважаемые ПГ!!!)))
- deleted_user3039
- 02 июля 2013, 18:33
- +2
я тоже за публикацию песен-нерезидентов.
мне интересен принцип отбора, критериальность подхода СП к принимаемому в работу материалу. критиковать при этом СП, единственных профи в данном вопросе, имеющихся на сайте, бессмысленно, а поразмыслить, откуда и куда ветер дует, определенно стоило бы… в конце концов, пора уже за что-то цепляться!)) мне лично очень близок эстет-шансон, но пока что удаются только эстет-стихи..))
мне интересен принцип отбора, критериальность подхода СП к принимаемому в работу материалу. критиковать при этом СП, единственных профи в данном вопросе, имеющихся на сайте, бессмысленно, а поразмыслить, откуда и куда ветер дует, определенно стоило бы… в конце концов, пора уже за что-то цепляться!)) мне лично очень близок эстет-шансон, но пока что удаются только эстет-стихи..))
- tesla
- 02 июля 2013, 19:54
- +1
Вернёмся к дуэту!)
Ещё раз прослушал (на трезвую голову) — сделана по образу и подобию многочисленных песен Рады Рай… Даже саму Ваенгу я бы не узнал, если бы об этом не написали в титрах!) На мой взгляд — перемудрили. Или спецом под Раду сделали не знаю… На будущее, аранжировщикам и саунд-продюсерам — не шлифуйте голос певца до неузнаваемости! — в его голосе, в интонации хранится ключик к сердцам слушателей!!!
Ещё раз прослушал (на трезвую голову) — сделана по образу и подобию многочисленных песен Рады Рай… Даже саму Ваенгу я бы не узнал, если бы об этом не написали в титрах!) На мой взгляд — перемудрили. Или спецом под Раду сделали не знаю… На будущее, аранжировщикам и саунд-продюсерам — не шлифуйте голос певца до неузнаваемости! — в его голосе, в интонации хранится ключик к сердцам слушателей!!!
- tesla
- 02 июля 2013, 20:51
- 0
Я даже могу предположить, что песня и была написана для дуэта с Радой Рай!
Но что-то, где-то не срослось и на дуэт пригласили Ваенгу!)) — вот такие мои догадки…
Но что-то, где-то не срослось и на дуэт пригласили Ваенгу!)) — вот такие мои догадки…
- Юрий Трущелёв
- 02 июля 2013, 19:57
- 0
Люблю я Ваенгу, но странною любовью…
Когда-то слышал несколько песен (Снова курю, мама… и что-то ещё) — раздражало невероятно. Посмотрел по ТВ концерт — стал фанатом!
Но как-то быстро моё «фанатство» сошло на нет. Теперь просто знаю для себя,
что Елена Ваенга — талантливейший Артист. Тексты её оригинальны, и в основном в другом исполнении очень сильно теряют…
Предлагаемый дуэт особо не впечатлил — слишком всё обычно, но для СП, конечно, плюс…
И для Марти, хотя его фанатом никогда не был и вряд ли буду.
Для Елены — нормальная проходная работа, наверное, так надо было.
Когда-то слышал несколько песен (Снова курю, мама… и что-то ещё) — раздражало невероятно. Посмотрел по ТВ концерт — стал фанатом!
Но как-то быстро моё «фанатство» сошло на нет. Теперь просто знаю для себя,
что Елена Ваенга — талантливейший Артист. Тексты её оригинальны, и в основном в другом исполнении очень сильно теряют…
Предлагаемый дуэт особо не впечатлил — слишком всё обычно, но для СП, конечно, плюс…
И для Марти, хотя его фанатом никогда не был и вряд ли буду.
Для Елены — нормальная проходная работа, наверное, так надо было.
- Анатолий Приморский
- 02 июля 2013, 20:29
- 0
Интересно было бы на примере Елены Ваенги сделать мастер-класс: для текстовиков, композиторов, да и для наших артистов.
Вдумчивый анализ её творчества.
Это вместо гор комментов по поводу плагиатов…
Вдумчивый анализ её творчества.
Это вместо гор комментов по поводу плагиатов…
- tur6133
- 02 июля 2013, 23:03
- +3
А мож, лучше не надо, Толя, а? А то получится не мастер-класс, а мастер-грыз...)))
- Маруся
- 02 июля 2013, 23:34
- 0
Не… чтоб потом посмешищем выглядеть? www.youtube.com/watch?v=gqG0JsYP6jI
Психику беречь надо и чувство прекрасного.
Психику беречь надо и чувство прекрасного.
- ДмитрийОсипов
- 02 июля 2013, 23:40
- 0
Очень приличный саунд, все ровненько))))… ток я Ваенгу не очень как то слушаю… но отношусь с должным уважением… )))
- ДмитрийОсипов
- 02 июля 2013, 23:41
- 0
Интересно было бы на примере Елены Ваенги сделать мастер-класс: для текстовиков, композиторов, да и для наших артистов.
Толя!!! А вот это лишнее))) уж поверь…
- ДмитрийОсипов
- 02 июля 2013, 23:42
- +1
(еще бы сольфеджио и композицию ей преподавать в музучилище предолжили))))
комментарий был удален
Комментарии
141