Новости
Рада Рай на "Первом канале"
Support13 Май 2013
14 мая (вторник) в 13:00 Рада Рай на «Первом канале» в программе «Доброго здоровьица».
- Маруся
- 13 мая 2013, 17:36
- +1
Прекрасня новость!
Если не успеем посмотреть, по ссылке в статье есть архив записи.
Если не успеем посмотреть, по ссылке в статье есть архив записи.
- deleted_user2484
- 13 мая 2013, 18:06
- +3
Отличная новость! — посмотрим!!!
Раде — доброго здоровья!
И дальнейшего продвиженья к еще большему числу слушателей (и влюбленных почитателей ее Таланта).
Макар
П.Си. Мне кстати приснилось, что Рада поет мою песню! Проснулся — сердце стучит как...!)) Думаю — что за бред! Самое обидное- слов не помню, только что я сижу за столиком, и вокруг люди — в креслах почему-то, а Рада на сцене! Вот — думаю — и сбылась мечта идиота!)) Сижу, улыбаюсь))
Удачи Раде!!!
Макар
Раде — доброго здоровья!
И дальнейшего продвиженья к еще большему числу слушателей (и влюбленных почитателей ее Таланта).
Макар
П.Си. Мне кстати приснилось, что Рада поет мою песню! Проснулся — сердце стучит как...!)) Думаю — что за бред! Самое обидное- слов не помню, только что я сижу за столиком, и вокруг люди — в креслах почему-то, а Рада на сцене! Вот — думаю — и сбылась мечта идиота!)) Сижу, улыбаюсь))
Удачи Раде!!!
Макар
- deleted_user2484
- 13 мая 2013, 18:11
- +2
Всем — УДАЧИ!!!
У меня что-то какое-то СЧАСТЛИВО-дурацкое БЕЗМЯТЕЖНОЕ на душе!!!
Как мало надо для СЧАСТЬЯ!!!!!!!))))
Мак
У меня что-то какое-то СЧАСТЛИВО-дурацкое БЕЗМЯТЕЖНОЕ на душе!!!
Как мало надо для СЧАСТЬЯ!!!!!!!))))
Мак
- Natashonok1979
- 13 мая 2013, 18:29
- +2
Классно!!! Только жаль что мне не удастся посмотреть… Я на работе буду
- chudnoyys
- 13 мая 2013, 22:37
- 0
Звёзды шоу-бизнеса не обязаны светить, они обязаны светится где угодно, с кем угодно и когда угодно! Если СП нашли немалых средств для первого канала почему не изыщут средства для жёлтой прессы, для гламурных журналов, к примеру женский СЕМЬ ДНЕЙ! ЕГО ЖЕ ЧИТАЕТ ВСЯ РОССИЯ! Где пиар? Почему такой ленивый? Это конечно хорошо, что на всю страну! Забубенте шокирующее что-то! К примеру РАДА ехала на передачу и попала в аварию, но нашла в себе силы и со сломанной ногой на костылях пришла в студию! УЛЫБНЁТЕСЬ! А НАРОД СРАЗУ ЗАХАВАЕТ И ЗАПОМНИТ ЕЁ НАДОЛГО! Ну или что-то такое! А милая улыбка и тихая речь, предполагаю — очередные деньги на ветер! Таких на ТВ не запоминают и переключают канал! ДЕЛАЙТЕ ПИАР НА СТЫКЕ ШОКИРУЮЩЕГО!
- Sneginka
- 13 мая 2013, 23:12
- +1
Сергей Геннадьевич, артисты разные бывают и пути у них тоже разные.Вот Вы можете хотя бы представить, чтобы к примеру Розенбаум рекламировал к примеру«свою»сломанную ногу где-нибудь на РТР???? Уровень у него не такой, как мне кажется.Вот и Рада, на мой взгляд не ЭТИМ цепляет.Вот, честное слово, достали уже эти рафинированные гламурки с экрана.Нормальных, реально нормальных, незакинутых и что главное, талантливых людей пиарить надо.И вот когда удаётся, это действительно по-хорошему шокирует.
- chudnoyys
- 13 мая 2013, 23:35
- 0
Вы глупости говорите! Абсолютная оторванность от народа! Народу что нужно, подсмотреть, подглядеть, посплетничать, осуждать и обсуждать! А такие передачи, Как очевидное, невероятное с Капицей уже ушли в небытие! Возьмите Кемеди Клаб! Жопа на жопе, да ещё с матюками, а рейтинг неимоверный или Ксюшу бубочку без плюша! Скандал за скандалом и гламурная леди! Неееееееее! Есть конечно достойный пиар, такой вальяжный, уважаемый, самодостаточный или наоборот ваще без пиара! Но опять же в пиаре не нуждаются МИЛЛИАРДЕРЫ! Миллионэрам нужен как раз вальяжный пиар! А середнячки с пару миллионами в кармане идут на всё, на любые пиар-скандалы! Киркоров не чурается, Лолита, Алла Борисовна это сейчас вальяжная, а раньше как себя пиарила! Нееее! Ради Бога, если у СП миллиарды, тогда можно ваще не пиарится! Кто против! А с Розенбаумом очень неудачный пример! Разочаровали меня!
- chudnoyys
- 13 мая 2013, 23:47
- 0
И насчёт Гуцериева! Сомневаюсь, глубоко сомневаюсь, что он из благих побуждений выкидывает огромные деньги просто так на то, чтобы его песни пели такие высокие артисты! НА СТО ПРОЦЕНТОВ УВЕРЕН, ЧТО ЭТО ТОЖЕ ДАЛЕКОИДУЩАЯ ПИАР-КОМПАНИЯ и не исключено, что в недалёком будущем мы увидем его кандидатом на какой-нибудь властный пост в правительстве, к примеру! И вот тут как раз артисты будут рекламировать его, как очень перспективного кандидата, с тонкой душой и высоким интеллектом! МЫ ЭТО УЖЕ ПРОХОДИЛИ И НЕ РАЗ! Помню даже на пост Лыткарино баллотировался артист НИКОНЕНКО, но местная мафия ему указала на его место!
- LYUDA
- 13 мая 2013, 23:48
- 0
… знаете, сплетни тоже иногда приедаются...( просто противно становится слушать всякую дребедень… настоящего(такая как есть..), хочется…
- deleted_user2484
- 13 мая 2013, 23:52
- 0
Насчет пиара — не соглашусь. Мало того, что сказанные слова имеют свойство сбываться- что уже настораживает тех, кто понимает что такое слово.
Сейчас- видя все что творится вокруг- не важно, в шоу-бизе, в литературе, в кинематографе- кажется ЕДИНСТВЕННО НОРМАЛЬНЫМ- самый простой путь, т.е. — СОВСЕМ НЕ ДУМАТЬ ПРО ВСЕ ЭТО. Люди все уже все понимают, все эти ходы без мыла в «карман зрительской любви»)) А вот ИСКРЕННОСТЬ и ДОБРОТА — выводят на другой уровень всех и все.
Пена эта- схлынет (многих через пару лет уже никто знать не будет). А НАСТОЯЩЕЕ будет жить на удивление всем- только потому что его сейчас ТАК МАЛО! Практически нет поэтов, прозаиков, нет кино- практически- зато все научились пиариться и считать бабло))
Макар
Сейчас- видя все что творится вокруг- не важно, в шоу-бизе, в литературе, в кинематографе- кажется ЕДИНСТВЕННО НОРМАЛЬНЫМ- самый простой путь, т.е. — СОВСЕМ НЕ ДУМАТЬ ПРО ВСЕ ЭТО. Люди все уже все понимают, все эти ходы без мыла в «карман зрительской любви»)) А вот ИСКРЕННОСТЬ и ДОБРОТА — выводят на другой уровень всех и все.
Пена эта- схлынет (многих через пару лет уже никто знать не будет). А НАСТОЯЩЕЕ будет жить на удивление всем- только потому что его сейчас ТАК МАЛО! Практически нет поэтов, прозаиков, нет кино- практически- зато все научились пиариться и считать бабло))
Макар
- chudnoyys
- 14 мая 2013, 00:08
- 0
Макар! Я тебя уважаю, но немогу согласится с твоей наивностью! Ты хочешь сказать, что люди изменятся! Вон вчера Мастера и Маргариту смотрел! Люди не меняются тысячелетиями, меняется разве что политика! Тогда изменится и отношение к культуре, появится цензура и лагеря! А в демократическом обществе всё отточено до мелочей! Десятилетиями! И шоу-биз не исключение! Любую среднестатистическую женщину интересует далеко не интеллект артистов, а его нижнее бельё — с кем спит, от кого ушла, в каком дворце живёт — ПОЧИТАЙТЕ ЖЕНСКИЕ ГЛАМУРНЫЕ ЖУРНАЛЫ! ТАМ ИНТЕЛЛЕКТОМ ВАЩЩЕ НЕ ПАХНЕТ И КУЛЬТУРОЙ ТЕМ ПАЧЕ!
- Sneginka
- 14 мая 2013, 00:02
- +2
Вы действително думаете именно так, как написали???? Ну, тогда могу только ужаснуться за будущее народа, к которому кровно принадлежу.НО(!)он не столь ограничен и слава Богу, не все его представители живут указанными Вами идеалами.
- barum_1
- 13 мая 2013, 23:43
- +1
Вот и Рада, на мой взгляд не ЭТИМ цепляет.
Уровень, это хорошо, но…
К примеру, когда у Малахова обсуждается что-то интересное, где много мнений, личных мнений и взглядов на поданную им проблему, почему бы Раде не высказать свое, человеческое отношение?
Так делают Тишинская и Протасов, Крымский и Бондарев, Голицына и Наташа Штурм…
Разве это повредит?
Нет, зная Раду не понаслышке, готов утверждать что это только прибавит поклонников и почитателей её таланта.
- Sneginka
- 13 мая 2013, 23:52
- 0
Малахов и«Пусть говорят» это Да, в принципе, весьма полезная штука там артисты в большинстве случаев как раз именно с позиции обычных «смертных» выступают.А тут про костыли, как средство пиара Рады)))))Ну, это не совсем серьёзно, мягко говоря.Поэтому и говорю про уровень, да и потом, не каждый артист на это пойдёт.
- barum_1
- 13 мая 2013, 23:55
- 0
Ну мы ж еще не видели передачу, завтра и оценим. А в Пусть говорят, нет проблем попасть, при желании. Другие попадают, так в чем дело? Да и на других каналах полно подобных передач
- chudnoyys
- 13 мая 2013, 23:55
- 0
Ничего! Филя вон про розовую кофточку круче загнул и при Анне Нетребко заехал в дыню администраторше и популярность ещё круче!
- Sneginka
- 13 мая 2013, 23:43
- 0
))))И ещё.Вы не так давно пребывали в состоянии поиска путей популяризации кого-то.Так почему же не применяете свои соображения в личных интересах??? СП-шные артисты не ЗВЁЗДЫ не для шоу, а как бы это возвышенно не звучало, для Души.Ну, не дорос наш шоу-бизнес до уровня песен«Незнакомка,»«Исцели меня» или «Ангел».Вот почему и гадают к какому же всё-таки жанру относится это творчество.А ни к какому.Этим и ценно.
- chudnoyys
- 13 мая 2013, 23:50
- 0
Ересь полная! Если Вы считаете, что эти песни круче Ваенговских — сочувствую Вам!
- Sneginka
- 14 мая 2013, 00:09
- +1
Очень неудачное сравнение, ни в какие ворота.Ваенга поёт несколько хороших песен, мне лично нравится часть, но опять же повторю, сравнить «Исцели меня»и ну, я молчу…
- chudnoyys
- 14 мая 2013, 00:13
- 0
Исцели меня — мне тоже нравится, но Ваенга гораздо выше, на два порядка, если не на десять! Зал рыдает от Шопена вместе с Леной! Или Снег на моей голове! Не помню точно как называется песня — но женщины падают в обморок! А исцели вряд ли вышибет слезу!
- Sneginka
- 14 мая 2013, 00:19
- +1
Ой, как Вы ошибаетесь, если б только знали… Это я про воздействие «Исцели» говорю.А Ваенга шикарная актриса, на десять порядков выше чем вокалистка, и естественно, вживается в образ, ничего удивительного…
- chudnoyys
- 14 мая 2013, 00:23
- 0
СТЫДИТЬ ЛЖЕЦА!
ШУТИТЬ НАД ДУРАКОМ
И СПОРИТЬ С ЖЕНЩИНОЙ
ВСЁ ТОЖЕ,
ЧТО ЧЕРПАТЬ ВОДУ РЕШЕТОМ!
ОТ СИХ ТРОИХ ИЗБАВЬ НАС, БОЖЕ!
Михаил Юрьевич Лермонтов!
Закругляюсь!
ШУТИТЬ НАД ДУРАКОМ
И СПОРИТЬ С ЖЕНЩИНОЙ
ВСЁ ТОЖЕ,
ЧТО ЧЕРПАТЬ ВОДУ РЕШЕТОМ!
ОТ СИХ ТРОИХ ИЗБАВЬ НАС, БОЖЕ!
Михаил Юрьевич Лермонтов!
Закругляюсь!
- Sneginka
- 14 мая 2013, 00:31
- 0
Так Вы ж не спорили, а просто высказали своё мнение, впрочем, как и я.Степень восприятия одних и тех же понятий у людей разная по обыкновению, опять же, ничего удивительного в этом нет.Так что, отрывочек не по теме представлен.))))
- barum_1
- 14 мая 2013, 00:26
- 0
А Ваенга шикарная актриса, на десять порядков выше чем вокалистка, и естественно, вживается в образ,Вы наверное не застали Пугачеву в начале её славного пути.
Гениальность Аллы Борисовны не в вокальных данных, а именно в умении подать.
Тогда всех восхищала её, непривычная зрителям фишка — Каждая песня, спектакль одного актера.
Каждая песня в концерте была связана или темой, или стилем…
Она могла опуститься на пол сцены со сломанной гвоздикой в руках, символизируя прощание с ушедшей любовью и встать с первыми тактами следующей песни, уже используя ту же сломанную гвоздику как маятник (Старинные часы)
Все новое, всего лишь повторение старого.
Отпечаток былого, слегка подретушированный…
- Sneginka
- 14 мая 2013, 00:39
- +1
Не застала, но не раз видела и концерты и просто записи с выступлений.Кто бы что не сказал про Пугачёву, как бы к ней не относился, а она была и на сегодняшний день остаётся непревзойдённой.(ИМХО)
- barum_1
- 14 мая 2013, 09:36
- +1
Разве я это оспариваю?
Я написал то, что очевидно.
Лена Ваенга, не зря училась у Петра Вельяминова, а он в свою очередь, не зря получил звание Народного артиста РСФСР
Гениальность Аллы Борисовны не в вокальных данных, а именно в умении подать
Я написал то, что очевидно.
Лена Ваенга, не зря училась у Петра Вельяминова, а он в свою очередь, не зря получил звание Народного артиста РСФСР
- barum_1
- 14 мая 2013, 00:15
- +1
Ну, не дорос наш шоу-бизнес до уровня песен«Незнакомка,»«Исцели меня» или «Ангел»Спасибо за НЕЗНАКОМКУ!
В самом деле редкой красоты песня и что особенно радует — абсолютно форматная для любого концерта.
Конечно не шансон, просто эстрада, очень качественная и красивая.
Вот что значит абсолютная НЕпридуманность сюжета и понимание текста композитором.
Кстати, я как-то по радио слушал, Андрей вроде что-то туда добавил, бэки кажется появились.
В свое время был поражен недальновидностью Бандеры, когда он перестал исполнять её в концертах, впрочем это его дело…
- Sneginka
- 14 мая 2013, 00:24
- +1
Сказала не в угоду Вам, а реально так чувствую.Ну, не слышала чего-то настолько же раскошное.Для меня-эталон любовной лирики.
- deleted_user2049
- 13 мая 2013, 23:16
- +2
ну, там уважаемый Геннадий Малахов сам шокирует частенько (меня — так вообще всегда))) факт появления на первом — уже щастье)
- LYUDA
- 13 мая 2013, 23:07
- 0
… если ещё рецептики интересные будут...:).тогда, почему бы не поучавствовать...!
- dimiyanchik
- 13 мая 2013, 23:11
- +1
Это нужно, но нужно постоянно… светиться и привлекать… недавно посмотрел интервью Бандеры тут на сайте — оч хорошо себя показал, но кто то ведь остался недоволен, потому что нарисованный образ артиста не совсем такой как настоящий артист))))))поэтому надо показывать себя чаще настоящей чтоб избегать иллюзий
- Sneginka
- 14 мая 2013, 00:57
- +1
Этот кто-то была я)))))))).Слишком долго лепили образ «возвышенного над всем земным „романтика, и тут вдруг… Короче, непривычно, точно.Но ничего, адаптировалась я быстро)))))))))
- barum_1
- 14 мая 2013, 01:02
- 0
Ну… Наверное надо все-таки разделять артиста на сцене и в жизни, он же артист, следовательно в той или иной мере актер.
Хотя встречаются такие, кто и в жизни как на сцене.
Хотя встречаются такие, кто и в жизни как на сцене.
- Sneginka
- 14 мая 2013, 01:12
- 0
Образ артиста у людей формируется из песен, которые он исполняет.Мы ж в большинстве своём не знаем, какой Бандера в жизни.Хотя если он выбирает и поёт то, что нравится, то скорее всего в песнях он и есть Настоящий. Иначе не заденет…
- barum_1
- 14 мая 2013, 01:25
- +1
Ну как не знаем…
Кое-что и до нас доходит.
А песни…
Есть у меня не слишком приятный опыт, когда человек в песнях, на сцене и рядом со сценой очень правильный, а вот за сценой совсем другой!
До того другой, что просто жалко поклонников разочаровывать.
Вот я и не разочаровываю.
Кое-что и до нас доходит.
А песни…
Есть у меня не слишком приятный опыт, когда человек в песнях, на сцене и рядом со сценой очень правильный, а вот за сценой совсем другой!
До того другой, что просто жалко поклонников разочаровывать.
Вот я и не разочаровываю.
- barum_1
- 13 мая 2013, 23:23
- +1
Я очень рад за Раду.
Давно пора светится по полной.
Вон весь второй эшелон и даже третий, у Якубовича отметился.
Миша Бондарев, Олег Протасов, Крымский, Тишинская… регулярно бывают у другого Малахова, из Пусть говорят…
Да мало ли любимых передач у народа!
Очень надеюсь, что Рада придет с Лешей Конкиным и они вдвоем исполнят «А любовь она не спросится»
Рада!
Примите как заявку!
И удачи!!!
Давно пора светится по полной.
Вон весь второй эшелон и даже третий, у Якубовича отметился.
Миша Бондарев, Олег Протасов, Крымский, Тишинская… регулярно бывают у другого Малахова, из Пусть говорят…
Да мало ли любимых передач у народа!
Очень надеюсь, что Рада придет с Лешей Конкиным и они вдвоем исполнят «А любовь она не спросится»
Рада!
Примите как заявку!
И удачи!!!
- alisa
- 13 мая 2013, 23:33
- +1
На 1-ом — ЭТО КРУТО! Обязательно посмотрю! Интересно, какую песню споёт, вернее спела, передачу, наверное, уже давно отсняли.
комментарий был удален
- barum_1
- 14 мая 2013, 10:08
- -1
Кстати, Каргин а вот это, что?
Что толку, что там были те, о ком пишет Барум? Лично я их
не знал ДО Малахова и не знаю ПОСЛЕ
Не знаешь Тишинскую и Голицыну?
Константина Крымского и Наталью Штурм?
Олега Протасова, которого ты СОТНИ РАЗ видел в кино и по ТВ?
Каргин!
А что ты тогда делаешь в жанре?
В Музее шансона регулярно отцу и основателю письма пишешь?
Песни свои на конкурсы отправляешь?
Я вот недавно с одной очень милой девушкой общался, она тоже поет.
К слову пришлось имя Сергея Куприка назвать, а она спросила — Кто это?
Я так ответил — «Милая, а что ты в жанре делаешь, если не знаешь кто такой Куприк? Бежать тебе отсель надо! И как можно быстрее!»
Безусловно, ПРОСТОМУ слушателю не обязательно знать, что в ЛЕСОПОВАЛЕ, самым известным и «долгоиграющим» солистом был Сергей Куприк, как совсем необязательно знать ПРОСТОМУ слушателю, что в ВОРОВАЙКАХ самой крутой солисткой была Диана Теркулова, но если ты в жанре, не знать этого просто стыдно!
Что толку, что там были те, о ком пишет Барум? Лично я их
не знал ДО Малахова и не знаю ПОСЛЕ
Не знаешь Тишинскую и Голицыну?
Константина Крымского и Наталью Штурм?
Олега Протасова, которого ты СОТНИ РАЗ видел в кино и по ТВ?
Каргин!
А что ты тогда делаешь в жанре?
В Музее шансона регулярно отцу и основателю письма пишешь?
Песни свои на конкурсы отправляешь?
Я вот недавно с одной очень милой девушкой общался, она тоже поет.
К слову пришлось имя Сергея Куприка назвать, а она спросила — Кто это?
Я так ответил — «Милая, а что ты в жанре делаешь, если не знаешь кто такой Куприк? Бежать тебе отсель надо! И как можно быстрее!»
Безусловно, ПРОСТОМУ слушателю не обязательно знать, что в ЛЕСОПОВАЛЕ, самым известным и «долгоиграющим» солистом был Сергей Куприк, как совсем необязательно знать ПРОСТОМУ слушателю, что в ВОРОВАЙКАХ самой крутой солисткой была Диана Теркулова, но если ты в жанре, не знать этого просто стыдно!
комментарий был удален
комментарий был удален
- barum_1
- 14 мая 2013, 12:39
- -1
А что ты тогда делаешь в жанре?
В Музее шансона регулярно отцу и основателю письма пишешь?
Песни свои на конкурсы отправляешь?
А почему ты не по последней фразе вопрос задал?
Кошку ищешь?
Ну так ищи на здоровье.
В Музее шансона регулярно отцу и основателю письма пишешь?
Песни свои на конкурсы отправляешь?
А почему ты не по последней фразе вопрос задал?
Кошку ищешь?
Ну так ищи на здоровье.
комментарий был удален
- barum_1
- 14 мая 2013, 12:58
- -1
Каргин, у тебя потеря памяти?
От жары, наверное, срчувствую.
Читай СВОЙ вопрос мне
Andrey_Kargin14 мая 2013, 12:33
-1
В Музее шансона регулярно отцу и основателю письма пишешь?
Ты подобное пишешь зачем? Чтоб навести какую то тень на какой то плетень?
От жары, наверное, срчувствую.
Читай СВОЙ вопрос мне
Andrey_Kargin14 мая 2013, 12:33
-1
В Музее шансона регулярно отцу и основателю письма пишешь?
Ты подобное пишешь зачем? Чтоб навести какую то тень на какой то плетень?
комментарий был удален
- barum_1
- 14 мая 2013, 09:32
- -1
Даже участие на Поле чудес вряд ли что даст. Там все поют.
Играют и поют, стихи читают, танцуют… и что?
ВСЕ, это не Рада РАЙ.
Мне даже неудобно прописные истины говорить — Правильно выбранная, душевная песня, сразу и надолго запомнится МИЛЛИОНАМ слушателей.
У Малахова, если и можно поучаствовать, то ТОЛЬКО в качестве
главной героини, а для этого нужна ИСТОРИЯ, ТЕМА
Ну, на это даже отвечать не хочется, но отвечу (я в шоке, как ты свой большой бизнес ведешь, Каргин, не понимая ЭЛЕМЕНТАРНОГО)
Для чего у Малахова любят светиться все?
Разумеется, чтобы знать узнаваемым.
Чтобы тебя запомнили.
Надо ли для этого быть главным героем?
СОВСЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО
Именно правильной, понятной миллионам зрителей реакцией на поднятую Малаховым тему, очень легко занять место в сердцах тех, кто будет смотреть передачу.
Ты должен помнить «Акулы пера» на старом шестом канале.
Там господин Отар Кушанашвили сделал себе имя и даже одно время был чуть ли не самым популярным журналистом в стране.
Я прекрасно помню, что зрители ждали не высказываний главного героя, а острой и как правило жестко-скандальной реакции Отара.
Он выбрал скандальный путь, он ему ближе.
Миша Бондарев в Пусть говорят, берет другим — интеллигентностью и мягкостью. Олег Протасов, которого я очень уважаю и люблю и с которым знаком, реагирует соответствуя своим экранным героям — Жестко, кратко и весомо…
Главное правильно и в тему сказать и тебя запомнят надолго. Герои программы приходят и уходят, их популярность живет недолго, а человек, хорошо сказавший свое слово в программе — запомнится НАДОЛГО.
Азбука.
- gwozdevairina
- 14 мая 2013, 13:28
- 0
Очень мило выступила Рада Рай.
Поздравляю её с эфиром на первом канале, почаще бы!
Поздравляю её с эфиром на первом канале, почаще бы!
- neizvestny_ispolnitiel
- 14 мая 2013, 13:48
- 0
Песню, на мой взгляд, спела именно ту что нужно!
Считаю, что хорошо спетая популярная песня, прибавляет популярности и исполнившему её. Через Первый, Раду с этой песню многие запомнят, кто раньше не знал.
В яблочко!
Считаю, что хорошо спетая популярная песня, прибавляет популярности и исполнившему её. Через Первый, Раду с этой песню многие запомнят, кто раньше не знал.
В яблочко!
комментарий был удален
- barum_1
- 14 мая 2013, 13:46
- 0
Наверное потому, что забыли спросить у твоей супруги.
До следующего раза теперь
До следующего раза теперь
- gwozdevairina
- 14 мая 2013, 16:00
- +1
— Замечание моей супруги.
" Почему босоножки блестящие, а не черные или красные или красные с черным ?"
===========================================================================
Ой, НАСМЕШИЛИ!!!
Больше не на что было посмотреть?
Отвечаю: чёрные туфли на сцене очень утяжеляют ногу, а золотые босоножки делают ногу лёгкой, подвижной и выразительной.
Лично я даже не обратила внимания на обувь, слушала и смотрела, как Рада работала на камеру, как доносила песню, ведь в такого рода студиях работать не очень-то просто, на сцене привычнее.
А вы про туфли.
" Почему босоножки блестящие, а не черные или красные или красные с черным ?"
===========================================================================
Ой, НАСМЕШИЛИ!!!
Больше не на что было посмотреть?
Отвечаю: чёрные туфли на сцене очень утяжеляют ногу, а золотые босоножки делают ногу лёгкой, подвижной и выразительной.
Лично я даже не обратила внимания на обувь, слушала и смотрела, как Рада работала на камеру, как доносила песню, ведь в такого рода студиях работать не очень-то просто, на сцене привычнее.
А вы про туфли.
комментарий был удален
- LYUDA
- 14 мая 2013, 16:59
- 0
серьги, кольцо, браслет и босоножки(обувь) в тон, это то, на что всегда обращают внимание… а платье просто шикарное!!!
комментарий был удален
- LYUDA
- 14 мая 2013, 17:12
- 0
у Рады есть стилисты, они наверняко специалисты(не с улицы ж...), и знают как одеваться в таких случаях.
- Андрэ
- 14 мая 2013, 14:51
- +1
Посмотрел… супер, мне показалось что студия как то холодно встретила РАДУ… как только она запела все обалдели… Ангелина аж рот открыла… не. привычно видеть Раду без Леши… а так все клево...barum привет!!!
- barum_1
- 14 мая 2013, 16:18
- 0
Привет, Андре!
По поводу Ангелины…
Как раз к ней претензии есть.
Объявила слишком невыразительно.
Но это к пиар-отделу — Надо обговаривать всё!
Вплоть до интонаций, с которыми объявляют артиста.
Помню мы на Осеннем балу в КОСМОДРОМЕ от артистов, с подобными требованиями, отбивались как могли!
Я даже специально пригласил Славу Поспелова выступать — Во-первых он мой друг и хорошо поет, а во-вторых он тренером в САМБО-70 работал или работает… Короче — раз! И нет проблем. Но не понадобилось, к счастью.
Шутка, естественно:))
По поводу Ангелины…
Как раз к ней претензии есть.
Объявила слишком невыразительно.
Но это к пиар-отделу — Надо обговаривать всё!
Вплоть до интонаций, с которыми объявляют артиста.
Помню мы на Осеннем балу в КОСМОДРОМЕ от артистов, с подобными требованиями, отбивались как могли!
Я даже специально пригласил Славу Поспелова выступать — Во-первых он мой друг и хорошо поет, а во-вторых он тренером в САМБО-70 работал или работает… Короче — раз! И нет проблем. Но не понадобилось, к счастью.
Шутка, естественно:))
- Маруся
- 14 мая 2013, 21:05
- 0
С удовольствием посмотрела по ссылке.
рада очень душевно и тонко исполнила песню. Выглядела потрясающе. Кстати, на встрече нарпродов она сказала, что только что со съёмок на 1 канале. В таком потрясающем виде она предстала и на нашей исторической встрече -Дне Нарпрода.
рада очень душевно и тонко исполнила песню. Выглядела потрясающе. Кстати, на встрече нарпродов она сказала, что только что со съёмок на 1 канале. В таком потрясающем виде она предстала и на нашей исторической встрече -Дне Нарпрода.
- Sneginka
- 14 мая 2013, 21:10
- +1
Скажу только для местных ушек, так сказать, в тесном кругу)))Жуткое, дешёвое шоу для тех, кому за 70, жуткий ведущий, Вовк крайне неудачно переквалифицировалась, потрясла просто.Всё в целом- КаКа.Теперь про Раду.Что-то я сомневаюсь, что для выбора песни программный директор отслушал весь репертуар.А следовательно, песню выбрали в СП.Имея в репертуаре уйму куда более удачных песен, петь эту, ну, я не знаю… Ожидала если не фурора, то уж точно чего-то большего и в песне и в образе (неужели не надоело -то?)По мне, так если бы была бы другая песня, другая одежда, ЖЕСТЫ другие, всё было бы гораздо ярче, зрелищней и в памяти людской отпечаталось бы надолго.А так, создалось впечатление, что Рада Рай оказалась на передаче вместо рекламной паузы.П.С.Уважаемая ПГ, а нельзя ли в будущем пересмотреть образ «Кармелиты» и сделать из красивой молодой девушки современную, стильно одетую молодую девушку…
- Sneginka
- 14 мая 2013, 21:22
- 0
А если всё это отбросить, то само по себе всё это действо, конечно, безусловный шаг вперёд, на дальнейшем ПУТИ…
- chudnoyys
- 14 мая 2013, 21:46
- 0
Увы! К сожалению, как я и опасался — деньги на ветер! Хорошо, если это спонсорские! ИМХО!
- deleted_user2049
- 14 мая 2013, 21:53
- 0
Злата, совсем не соглашусь с Вами сейчас))) не по поводу программы, а по поводу Рады. Для ЭТОЙ площадки, для ЭТОЙ аудитории Рада отработала БЛЕСТЯЩЕ, к ней претензий вообще никаких!
Это уже просто моё мнение для тех, кому интересно
Песня для этой темы выбрана подходящая… Претензии к ведущим программы тоже предъявлять бессмысленно, имхо. Это их формат, тема задана, Рада там была в тему абсолютно. Никакого диссонанса, никакого напряга — а там напряг конкретный всегда, стоИшь посерёдке, в спину смотрят, на зрителей смотришь ты. Песню ЦЕЛИКОМ в эфире не покажут никогда, к этому надо привыкнуть, он монтируется ведь. В целом, я оцениваю это «включение» Рады на «отлично»! Она реально — мо-ло-дец!
Это уже просто моё мнение для тех, кому интересно
Песня для этой темы выбрана подходящая… Претензии к ведущим программы тоже предъявлять бессмысленно, имхо. Это их формат, тема задана, Рада там была в тему абсолютно. Никакого диссонанса, никакого напряга — а там напряг конкретный всегда, стоИшь посерёдке, в спину смотрят, на зрителей смотришь ты. Песню ЦЕЛИКОМ в эфире не покажут никогда, к этому надо привыкнуть, он монтируется ведь. В целом, я оцениваю это «включение» Рады на «отлично»! Она реально — мо-ло-дец!
- Sneginka
- 15 мая 2013, 00:30
- 0
Интересное у Вас видение. Понятно, что такой формат, ведущие, тема, Рада, песня.Я об общих впечатлениях…
- barum_1
- 14 мая 2013, 21:52
- 0
.А следовательно, песню выбрали в СП
Вы извините, но я совершенно убежден и уверен, что песню выбирал редактор (или кто там еще) ПРОГРАММЫ, В КОТОРОЙ РАДА ПЕЛА.
Это настолько очевидно, что смешно обсуждать.
О чем была передача?
О чем песня?
Рада не выполняла роль рекламной паузы, ей была отведена роль ХУДОЖЕСТВЕННО ОФОРМЛЕННОГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ темы, озвученной в программе.
И, естественно, украшения все той же пролграммы.
Все совершенно нормально.
Не прорыв, но удача.
- barum_1
- 14 мая 2013, 21:53
- 0
Уважаемая ПГ, а нельзя ли в будущем пересмотреть образ «Кармелиты» и сделать из красивой молодой девушки современную, стильно одетую молодую девушку…
Наряд, как мне думается, прекрасно соответствовал исполненной песне.
Будут другие песни, будут другие наряды
- iren-star
- 14 мая 2013, 22:40
- 0
Посмотрела…
Выступила Рада прекрасно… всё было достойно…
Песня в тему…
Имидж… в целом хорошо… но есть кое-какие недочёты (для меня заметные, для кого-то, возможно, и нет)… но, не буду…
Вобщем, Рада молодчина!
Успехов ей!!!
Выступила Рада прекрасно… всё было достойно…
Песня в тему…
Имидж… в целом хорошо… но есть кое-какие недочёты (для меня заметные, для кого-то, возможно, и нет)… но, не буду…
Вобщем, Рада молодчина!
Успехов ей!!!
Комментарии
92